Мастер-класс Работа с рисовой картой

Магия рукоделия

Рисовая декупажная карта своими руками. Мои хитрости

Как часто нам хочется иметь такую декупажную карту, которой ну вот нет ни в одном магазине? Вот бы распечатать картинку на своем принтере! Причем сразу, рисовой картой, чтобы не тратить время на истончение офисной бумаги распечатки. Чтобы клеить прямо, а не «мордой в лак». И чтобы не закреплять краски струйного принтера, а печатать на цветном лазерном принтере.

Но вот проблема: многие, очень многие декупажницы пишут о том, как испортили свой принтер безуспешно пытаясь отпечатать на рисовой бумаге (или даже на обычной салфетке!).

Из материала данного мастер-класса вы узнаете как напечатать рисовую декупажную карту на бытовом (или офисном) лазерном принтере (вне зависимости от его температурного режима). Будете получать гарантированный, стабильный и полностью предсказуемый результат, не рискуя испортить дорогостоящую технику.

Вам потребуется не так уж много средств:

  • сама рисовая бумага;
  • карандаш (желательно механический мягкий);
  • линейка (лучше металлическая, желательно не менее 50 см);
  • нож канцелярский (можно обойтись без него, используя длинные острые ножницы);
  • бумажный малярный скотч (шириной от 12 мм, оптимально 15-20 мм);
  • клей-спрей временной фиксации;
  • обычная офисная бумага 80 гр. (у меня на фото — светло-зеленая, для наглядности).

(Вот такой наборчик)

Об основе. Бумага.

ДЕКОР ИЗ РИСОВОЙ БУМАГИ//ПАРУСА ДЛЯ ТОРТА//RICE PAPER DECOR/ / CAKE SAILS//

Вариант №1.

Для печати используем тонкую рисовую бумагу для каллиграфии — она продается в крупных магазинах товаров для творчества (например, таких как «Леонардо»). Существует в виде рулонов (на фото — внешний вид такого тубуса-рулона: твердая трубка с картинками-иероглифами, внутри — рулончик рисовой бумаги) разных размеров — 0.69 х 10 м, 0,97 х 10 м, 0.45 х 25 м.

Мастер-класс по работе с декупажными картами CORFU

Рисовая бумага с прожилками (однотонная, в основном — итальянского производства), продающаяся в виде листов до 65 х 95 см. Также купить такую можно в крупных магазинов товаров для творчества и в интернет-магазинах.

Рисовую бумагу расчерчиваем, используя механический карандаш и металлическую линейку. Расчерчиваем наши будущие листы для печати на прямоугольники размером 21 х 31,5 см (чуть больше А4, длиннее!). Разрезаем с помощью острого канцелярского ножа (регулярно обламывайте лезвие, если оно чуть затупилось, иначе нож будет не резать, а рвать бумагу!). Можно использовать длинные острые ножницы, но ножом получается гораздо быстрее и точнее.

Важно! По длине листы могут быть чуть больше, но по ширине листы не должны быть больше 21 см!

Если порезанные листы скручиваются в рулончик, то их можно прогладить утюгом (без пара!).

Раскладываем обычную бумагу формата А4 на подготовленную для покрытия клеем поверхность (для этого стол нужно предварительно застелить газетой или покрыть целлофаном — для защиты от спрея. Также удобно пробрызгивать листы на полу).

У меня на фото — бумага светло-зеленого цвета, для наглядности.

Подготавливаем баллончик со спреем (встряхиваем его тщательно, в соответствии с инструкцией) Сбрызгиваем клеем-спреем временной фиксации наши листы тонким слоем с расстояния 20-30 см, не задерживаясь на одном месте — равномерно по всей поверхности, постоянно двигая рукой со спреем.

Важно! Клея нужно не очень много, он должен ощущаться на листе, но не сильно прилипать (без толстого слоя, чтобы пройдя через печку принтера не привариться намертво к офисной бумаге). Приложите слегка ладонь к листу и приподнимите его. Если лист отлипает тут же (под своим весом), то клея недостаточно. Нужное количество — когда при движении пальцев лист легко отклеивается от ладони, падая вниз.

Важно! Клей-спрей может быть разных фирм-производителей и обозначаться как «клей для трафаретов». Единственное
условие: он НЕ должен быть для ткани! Такой клей намертво припечатается к листу при печати в лазерном принтере.

Прикладываем нарезанные листы рисовой бумаги к офисной. Кладем более шероховатой стороной (!) риса на покрытые спреем листы офисной бумаги. Совмещаем три стороны, оставляя часть рисовой бумаги выступающей за край офисной, вот так:

Обратите внимание! Наши рисовые листы ни в коем случае не выступают за край офисных листов по длинным сторонам. (Они могут быть Уже формата А4, но не шире!)

Паруса из рисовой бумаги, крем чиз для выравнивания торта

Переворачиваем наш «бутерброд». Загибаем лишнюю рисовую бумагу на «изнанку». Сгиб должен быть четким и ровным.

Для этого можно прикатать сгиб ногтем или пластиковой картой.

Приклеиваем загнутую полосу бумаги на изнанку офисной при помощи полосы бумажного (!) малярного скотча. (смотрите фото).

Как сделать рисовые паруса | Эффектный и бюджетный декор

Важно! Скотч тоже не должен выступать за края офисной бумаги. Обрезаем его аккуратно. Также очень хорошо прикатываем скотч к листу (можно ногтем, можно пластиковой картой), чтобы он не прилип клеем к внутренностям принтера в процессе печати.

Внешний вид подготовленных листов.

Полученный «бутерброд» подается в принтер именно этим загнутым краем вперед!

Всё! Можно печатать! Ура!

После печати отслаиваем нашу рисовую бумагу от основы и отрезаем отпечатанную карту ножницами. Карта отклеивается от офисной бумаги с небольшим усилием, может закрутиться в рулончик. Осправить это можно так же утюгом — между двумя слоями кальки (естественно, без пара!).

Ответы на вопросы «Зачем» и «Почему».

Почему мы используем клей-спрей?
Он не позволит нашему «бутерброду» расслоиться в принтере в процессе печати, а рисовой бумаге остаться внутри. Поверьте, выковыривать рисовую (тонкую!) бумагу из лазерника — очень дорогое удовольствие. Его придется довольно сильно разобрать (читай: отвезти тяжеленный лазерник мастерам в сервис и оплатить их услуги).

Работа с рисовой бумагой на примере шкатулки

Почему нужно отрезать лист длиной именно 31,5 см?
Это оптимальный размер, полученный мной в результате многочисленных экспериментов. Меньший размер будет недостаточен для загиба и приклеивания скотчем, бОльший — увеличит расход рисовой бумаги.

Зачем загибать лист риса на изнанку, если можно отрезать тем же форматом, А4 и закрепить край сложенным скотчем (обернув им край листа)?
Края скотча могут чуть-чуть отклеиться и прилипнуть внутри принтера к печке, что чревато дорогостоящим ремонтом.

Что будет если баллончик со спреем не встряхивать нужное (согласно инструкции) время?
Клей из баллона нанесется неравномерно, а большие капли клея при прохождении через принтер намертво приклеют рисовую
бумагу к офисной. Оторвать ее от основы после печати будет почти невозможно.

Зачем вообще так заморачиваться и делать «бутерброд» из двух бумаг и спрея, разве нельзя просто отрезать лист А4 из риса и отпечатать сразу на нем?

Дело в том, что столь тонкий лист принтер может просто «зажевать» внутри, смять. Вытащить его будет ооочень проблематично. В настройках принтера просто нет бумаги со столь малой плотностью, минимальная — 60 гр./кв.м. В данном способе наша офисная бумага — это подложка, своеобразные «направляющие» для полноценной печати, ею мы набираем допустимую, рабочую плотность.

Четко выполняйте все указанные пункты и . будет вам счастье в виде хорошо отпечатанных рисовых карт со стойкими нетекущими красками, не требующими дополнительного закрепления!

Данные советы опираются на мой собственный опыт и многочисленные эксперименты с материалами и цветным лазерным немасляным высокотемпературным принтером.

Надеюсь, что мой мастер-класс будет полезен.

Винтажный декор и тележка-кузовок: видео мастер-класс Натальи Жуковой.

Техники, изученные в этом МК, можно применять в декоре мебели. Программа видео мастер-класса: Полупрозрачная тонировка дерева акриловыми красками Техника Декупаж, работа с рисовой картой и салфеткой Техника одношагового кракелюра. Эффект облезшей краски Техника патинирования водными составами Приемы набрызга и работы с трафаретом и штампом Финишная отделка изделия

  • Профессиональный художник и педагог
  • Эксперт, мастер и новатор в микс медиа арт и микс медиа энкаустике.
  • Закончила Художественно-Графический факультет Московского Педагогического Государственного Университета им. Ленина
  • Член Союза Педагогов-Художников
  • Обучает декоративным техникам с 2022 г.
  • Вела рубрику «Инструментарий» в журнале «Делаем Сами».
  • Участвовала с мастер-классами в ТВ программах: «Фазенда», «Стеллаж подарков», «Гостиная».
  • Автор популярной книги «Имитируем поверхности. Самая полная энциклопедия декоративных материалов и техник», АСТ-Пресс.
  • Разработала 10 обучающих курсов и более 100 тематических мастер-классов.
  • Автор более 20 профессиональных обучающих видео мастер-классов и видео курсов.
  • Опытный спикер и постоянный участник обучающих онлайн проектов, разработала и провела более 30 онлайн вебинаров с аудиторией от 30 до 3000 участников.
  • В 2022 году в творческом союзе с декоратором Аллой Мавриной создала Творческое объединение Крылья Искусства Wings of Art, студию в Москве, видео журнал Клубные встречи Wings of Art, запустила проект Фестиваль Mixed Media & Decor
  • В 2022 г. открыла в Москве свою студию: АРТ студия Натальи Жуковой
  • Победитель выставки-конкурса Российская Неделя Искусств Весна 2022, а также Осень 2022
  • Победитель 1-й международной онлайн выставки-конкурса в России Энкаустика Сегодня
  • Работы Натальи находятся в частных коллекциях в России и за рубежом.
  • Наталья никогда не стоит на месте в творческом плане. Знание материалов и владение многими техниками декора, а также желание сочетать разные приёмы и делать многослойные уникальные работы определили её интерес к Mикс Медиа Арт и Микс Медиа Энкаустике. Она является одним из пионеров в развитии этих направлений творчества в России.
  • Мир Микс Медиа Арт для Натальи – это смешение не только материалов и техник, но эмоций и мыслей и удивительная свобода творческого выражения.
  • Любимые жанры – коллаж, живопись и энкаустика, а также создание арт буков.

Профессиональная съемка и монтаж, подробные крупные планы, комментарии и титры. 4-е видео файла по

Мастер класс

«Дикая роза»

Настольная лампа в нежных тонах,создаст ощущение тепла и уюта, а также
романтическую атмосферу в вашем доме. Она выполнена в классическом
стиле, декорирована литым кружевом. Подвески по контуру стеклянного
плафона ручной работы. Ножка лампы дерево, с имитацией природного камня.
Фурнитура фирменная пр-ва Польша, на 2 лампочки по 40 вт
Работа выполнена в технике декупаж, на высоком профессиональном и эстетическом уровне, с тщательно продуманным сюжетом и декором.

Изучив его, вы узнаете:

  • как имитировать природный камень,простой и эффектный способ без навыков в живописи;
  • как работать с рисовой картой на стеклянной поверхности, тонкости в работе;
  • как создать эластичное литое кружево и как его тонировать;
  • как сделать бахрому из бусин и литого кружева ;
  • промежуточная и финишная лакировка, как убрать следы от кисти при нанесении густого лака на водной основе;

Рисовая декупажная карта своими руками. Мои хитрости

Как часто нам хочется иметь такую декупажную карту, которой ну вот нет ни в одном магазине? Вот бы распечатать картинку на своем принтере! Причем сразу, рисовой картой, чтобы не тратить время на истончение офисной бумаги распечатки. Чтобы клеить прямо, а не «мордой в лак». И чтобы не закреплять краски струйного принтера, а печатать на цветном лазерном принтере.

Но вот проблема: многие, очень многие декупажницы пишут о том, как испортили свой принтер безуспешно пытаясь отпечатать на рисовой бумаге (или даже на обычной салфетке!).

Из материала данного мастер-класса вы узнаете как напечатать рисовую декупажную карту на бытовом (или офисном) лазерном принтере (вне зависимости от его температурного режима). Будете получать гарантированный, стабильный и полностью предсказуемый результат, не рискуя испортить дорогостоящую технику.

Вам потребуется не так уж много средств:

  • сама рисовая бумага;
  • карандаш (желательно механический мягкий);
  • линейка (лучше металлическая, желательно не менее 50 см);
  • нож канцелярский (можно обойтись без него, используя длинные острые ножницы);
  • бумажный малярный скотч (шириной от 12 мм, оптимально 15-20 мм);
  • клей-спрей временной фиксации;
  • обычная офисная бумага 80 гр. (у меня на фото — светло-зеленая, для наглядности).

(Вот такой наборчик)

Об основе. Бумага.

Вариант №1.

Для печати используем тонкую рисовую бумагу для каллиграфии — она продается в крупных магазинах товаров для творчества (например, таких как «Леонардо»). Существует в виде рулонов (на фото — внешний вид такого тубуса-рулона: твердая трубка с картинками-иероглифами, внутри — рулончик рисовой бумаги) разных размеров — 0.69 х 10 м, 0,97 х 10 м, 0.45 х 25 м.

Рисовая бумага с прожилками (однотонная, в основном — итальянского производства), продающаяся в виде листов до 65 х 95 см. Также купить такую можно в крупных магазинов товаров для творчества и в интернет-магазинах.

Рисовую бумагу расчерчиваем, используя механический карандаш и металлическую линейку. Расчерчиваем наши будущие листы для печати на прямоугольники размером 21 х 31,5 см (чуть больше А4, длиннее!). Разрезаем с помощью острого канцелярского ножа (регулярно обламывайте лезвие, если оно чуть затупилось, иначе нож будет не резать, а рвать бумагу!). Можно использовать длинные острые ножницы, но ножом получается гораздо быстрее и точнее.

Важно! По длине листы могут быть чуть больше, но по ширине листы не должны быть больше 21 см!

Если порезанные листы скручиваются в рулончик, то их можно прогладить утюгом (без пара!).

Раскладываем обычную бумагу формата А4 на подготовленную для покрытия клеем поверхность (для этого стол нужно предварительно застелить газетой или покрыть целлофаном — для защиты от спрея. Также удобно пробрызгивать листы на полу).

У меня на фото — бумага светло-зеленого цвета, для наглядности.

Подготавливаем баллончик со спреем (встряхиваем его тщательно, в соответствии с инструкцией) Сбрызгиваем клеем-спреем временной фиксации наши листы тонким слоем с расстояния 20-30 см, не задерживаясь на одном месте — равномерно по всей поверхности, постоянно двигая рукой со спреем.

Важно! Клея нужно не очень много, он должен ощущаться на листе, но не сильно прилипать (без толстого слоя, чтобы пройдя через печку принтера не привариться намертво к офисной бумаге). Приложите слегка ладонь к листу и приподнимите его. Если лист отлипает тут же (под своим весом), то клея недостаточно. Нужное количество — когда при движении пальцев лист легко отклеивается от ладони, падая вниз.

Важно! Клей-спрей может быть разных фирм-производителей и обозначаться как «клей для трафаретов». Единственное
условие: он НЕ должен быть для ткани! Такой клей намертво припечатается к листу при печати в лазерном принтере.

Прикладываем нарезанные листы рисовой бумаги к офисной. Кладем более шероховатой стороной (!) риса на покрытые спреем листы офисной бумаги. Совмещаем три стороны, оставляя часть рисовой бумаги выступающей за край офисной, вот так:

Мастер-Класс Расслаивание декупажной карты.wmv

Обратите внимание! Наши рисовые листы ни в коем случае не выступают за край офисных листов по длинным сторонам. (Они могут быть Уже формата А4, но не шире!)

Ролл в Рисовой бумаге | Суши рецепт | Rice paper sushi

Переворачиваем наш «бутерброд». Загибаем лишнюю рисовую бумагу на «изнанку». Сгиб должен быть четким и ровным.

Для этого можно прикатать сгиб ногтем или пластиковой картой.

Приклеиваем загнутую полосу бумаги на изнанку офисной при помощи полосы бумажного (!) малярного скотча. (смотрите фото).

Важно! Скотч тоже не должен выступать за края офисной бумаги. Обрезаем его аккуратно. Также очень хорошо прикатываем скотч к листу (можно ногтем, можно пластиковой картой), чтобы он не прилип клеем к внутренностям принтера в процессе печати.

Внешний вид подготовленных листов.

Полученный «бутерброд» подается в принтер именно этим загнутым краем вперед!

ЦВЕТОК ИЗ РИСОВОЙ БУМАГИ

Всё! Можно печатать! Ура!

После печати отслаиваем нашу рисовую бумагу от основы и отрезаем отпечатанную карту ножницами. Карта отклеивается от офисной бумаги с небольшим усилием, может закрутиться в рулончик. Осправить это можно так же утюгом — между двумя слоями кальки (естественно, без пара!).

Ответы на вопросы «Зачем» и «Почему».

Почему мы используем клей-спрей?
Он не позволит нашему «бутерброду» расслоиться в принтере в процессе печати, а рисовой бумаге остаться внутри. Поверьте, выковыривать рисовую (тонкую!) бумагу из лазерника — очень дорогое удовольствие. Его придется довольно сильно разобрать (читай: отвезти тяжеленный лазерник мастерам в сервис и оплатить их услуги).

Почему нужно отрезать лист длиной именно 31,5 см?
Это оптимальный размер, полученный мной в результате многочисленных экспериментов. Меньший размер будет недостаточен для загиба и приклеивания скотчем, бОльший — увеличит расход рисовой бумаги.

Зачем загибать лист риса на изнанку, если можно отрезать тем же форматом, А4 и закрепить край сложенным скотчем (обернув им край листа)?
Края скотча могут чуть-чуть отклеиться и прилипнуть внутри принтера к печке, что чревато дорогостоящим ремонтом.

Что будет если баллончик со спреем не встряхивать нужное (согласно инструкции) время?
Клей из баллона нанесется неравномерно, а большие капли клея при прохождении через принтер намертво приклеют рисовую
бумагу к офисной. Оторвать ее от основы после печати будет почти невозможно.

Зачем вообще так заморачиваться и делать «бутерброд» из двух бумаг и спрея, разве нельзя просто отрезать лист А4 из риса и отпечатать сразу на нем?

Дело в том, что столь тонкий лист принтер может просто «зажевать» внутри, смять. Вытащить его будет ооочень проблематично. В настройках принтера просто нет бумаги со столь малой плотностью, минимальная — 60 гр./кв.м. В данном способе наша офисная бумага — это подложка, своеобразные «направляющие» для полноценной печати, ею мы набираем допустимую, рабочую плотность.

Четко выполняйте все указанные пункты и . будет вам счастье в виде хорошо отпечатанных рисовых карт со стойкими нетекущими красками, не требующими дополнительного закрепления!

Данные советы опираются на мой собственный опыт и многочисленные эксперименты с материалами и цветным лазерным немасляным высокотемпературным принтером.

Надеюсь, что мой мастер-класс будет полезен.

Винтажный декор и тележка-кузовок: видео мастер-класс Натальи Жуковой.

Техники, изученные в этом МК, можно применять в декоре мебели. Программа видео мастер-класса: Полупрозрачная тонировка дерева акриловыми красками Техника Декупаж, работа с рисовой картой и салфеткой Техника одношагового кракелюра. Эффект облезшей краски Техника патинирования водными составами Приемы набрызга и работы с трафаретом и штампом Финишная отделка изделия

  • Профессиональный художник и педагог
  • Эксперт, мастер и новатор в микс медиа арт и микс медиа энкаустике.
  • Закончила Художественно-Графический факультет Московского Педагогического Государственного Университета им. Ленина
  • Член Союза Педагогов-Художников
  • Обучает декоративным техникам с 2022 г.
  • Вела рубрику «Инструментарий» в журнале «Делаем Сами».
  • Участвовала с мастер-классами в ТВ программах: «Фазенда», «Стеллаж подарков», «Гостиная».
  • Автор популярной книги «Имитируем поверхности. Самая полная энциклопедия декоративных материалов и техник», АСТ-Пресс.
  • Разработала 10 обучающих курсов и более 100 тематических мастер-классов.
  • Автор более 20 профессиональных обучающих видео мастер-классов и видео курсов.
  • Опытный спикер и постоянный участник обучающих онлайн проектов, разработала и провела более 30 онлайн вебинаров с аудиторией от 30 до 3000 участников.
  • В 2022 году в творческом союзе с декоратором Аллой Мавриной создала Творческое объединение Крылья Искусства Wings of Art, студию в Москве, видео журнал Клубные встречи Wings of Art, запустила проект Фестиваль Mixed Media & Decor
  • В 2022 г. открыла в Москве свою студию: АРТ студия Натальи Жуковой
  • Победитель выставки-конкурса Российская Неделя Искусств Весна 2022, а также Осень 2022
  • Победитель 1-й международной онлайн выставки-конкурса в России Энкаустика Сегодня
  • Работы Натальи находятся в частных коллекциях в России и за рубежом.
  • Наталья никогда не стоит на месте в творческом плане. Знание материалов и владение многими техниками декора, а также желание сочетать разные приёмы и делать многослойные уникальные работы определили её интерес к Mикс Медиа Арт и Микс Медиа Энкаустике. Она является одним из пионеров в развитии этих направлений творчества в России.
  • Мир Микс Медиа Арт для Натальи – это смешение не только материалов и техник, но эмоций и мыслей и удивительная свобода творческого выражения.
  • Любимые жанры – коллаж, живопись и энкаустика, а также создание арт буков.

Профессиональная съемка и монтаж, подробные крупные планы, комментарии и титры. 4-е видео файла по

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий