Мастер-класс Работа со структурной пастой. Цветок и декоративная рама-паспарту.

Магия рукоделия
Содержание статьи:

Работа со структурной пастой. Цветок и декоративная рама-паспарту.

Здравствуйте, уважаемые мастера и гости сайта! Меня зовут Анна. Сегодня хочу представить вашему вниманию МК, созданный для тех, кто хочет начать работать со структурной пастой. И мне очень хотелось представить вашему вниманию не просто «историю — фотоотчет создания одной работы», а постараться максимально подробно описать весь процесс, чтобы вы без труда смогли повторить увиденное сами.

Сады весной прекрасны: они покрыты буйным белым или розовым цветом цветущих и источающих невероятный запах деревьев. … МАЙ — пора цветения магнолии. Работа получилась в восточном стиле, назвала я ее «Весна из 1001 ночи», аромат магнолий, бархатная южная ночь, свежесть весеннего ветерка, нежный шелк, запах кофе, корицы… примерно такой ассоциативный ряд возникал у меня в процессе ее создания.

Ниже перечислены материалы, которые понадобились мне для создания работы:

  1. ДВП 50х50
  2. Структурная паста
  3. Мастихин
  4. Кисти – синтетика и обыкновенные, малярные
  5. Акриловые краски
  6. Бумага, карандаш, копирка.
  7. Трафарет
  8. Малярный скотч
  9. Хозяйственная губка.
  10. Фантазия и умелые руки .

Первый основной вопрос – из чего?

Для создания объемов я буду использовать декоративную штукатурку на акриловой основе Terraco «Терракоат Замша» — в ее состав входит мраморная крошка. Очень хорошее, недорогое покрытие с единственным минусом – продается в очень большом объеме -14кг! Вообще, существует огромное количество структурных паст – гладкие и не гладкие (с различными фракциями песка, мрамора, целлюлозы… ), продаются они в разных объемах на любой вкус и достаток. Можно изготовить структурную пасту самим для этого необходимо взять шпатлевку (лучше всего, чтобы на этикетке присутствовали следующие слова: акриловая, безусадочная, мелкодисперсионная, супербелая) и добавить в нее клей ПВА и песок (примерно 1 часть шпатлевки, одна часть песка и клея столько, чтобы получилась масса, как густая сметана). Песок необходимо просеять. Даже из самодельной пастты можно сделать достойную работу.

Второй основной вопрос — на чем?

ДВП, планшет, холст на подрамнике, холст на картоне, плотный картон, пластиковая поверхность, фанерная заготовка, стена, мебель…. В общем, подойдет любая мало-деформируемая поверхность, но перед нанесением любой структурной пасты, поверхность необходимо подготовить — поверхность, при необходимости, очистить, обезжирить, прогрунтовать (подойдут специальные грунты глубокого проникновения или разведенные с водой клей ПВА или акриловая краска) и высушить.

Третий основной вопрос — чем?

Для работы со структурной пастой вам могут пригодится: для создания рельефа -мастихин, кисти — упругая синтетика и плоская щетина, скульптурный нож, Для создания фона — малярные кисти различного диаметра, гладкий валик для обоев, различные шпатели, венецианская кельма…

Поговорим про текстурные пасты — Скрапбукинг мастер-класс / Aida Handmade

Это вовсе не обязательный список, выбирайте инструменты так, чтобы было удобно и комфортно работать. Мастихин — мой самый удобный и любимый инструмент, без него не обходится ни одна работа. Некоторые используют ножи, ложки, зубочистки, в общем все, что найдется под рукой. Чем грубее паста, тем грубее инструмент для работы с ней.

Окрашиваю работы акриловыми красками, ниже показаны все краски, которыми я пользовалась при создании этой работы. Белый акрил используется в каждой работе, его уходит много, поэтому для экономии, его я покупаю в строительных магазинах в больших банках, по причине своей неформатности в кадр он не вошел .

И, наконец, последний вопрос – как?

У меня давно лежал кусочек ДВП (50х50) с красивым фоном, его я и буду использовать для своей работы. Чаще всего, я сначала делаю фон из структурной пасты, потом на этом фоне создаю объем, и только потом выкрашиваю все акрилом. Создавать объем на уже готовом красочном фоне и не испачкать его, конечно сложнее, но, как говорится, тяжело в учении, легко в бою .

С помощью трафарета придаем нашему фону глубину и загадочный вид, для этого мне понадобятся серебряная акриловая краска, небольшой кусочек хозяйственной губки и трафарет. Прикладываем трафарет к нашей поверхности и легкими, промакивающими движениями наносим краску на поверхность (губка у меня была сухой, краску водой я не разводила). Повторяем эту процедуру необходимое число раз, в нашем случае 4.

Пока сохнет краска, делаем на бумаге эскиз нашего цветочка, потом, при помощи копирки переносим контуры на поверхность.

С какого же лепесточка начать работу? Каждому лепесточку-листочку я присвоила номер. Сначала мы делаем все единицы, потом двойки, потом тройки т.д.

Я решила начать с листиков. Откладываю небольшое количество пасты, колерую (для этого добавила в пасту умбру натуральную и ультрамарин). Если бы мы делали листочки из белой пасты, то потом, прокрасить границу, не испачкав при этом фон, было бы практически невозможно.

Перекладываем пасту в чистый пакетик (желательно поплотнее, например из под молока), прорезаем небольшую дырочку. Выдавливаем необходимое количество пасты как можно ближе к контуру.

Распределяем пасту по всему листику, максимальный объем будет на краях, а в том месте, где наш листочек прячется под цветочек, объем сводим практически на нет. Используя удобный инструмент (кисти, мастихин, зубочистки… ), рисуем прожилки. Под руку подкладываю чистую бумагу, чтобы не испачкать фон.

Таким же способом создаем объем остальных листочков и стебелек.

Лепестки создаются примерно по такому же принципу.

Шикарная рамка для картины или фотографии. Искусство за копейки.

Лепесточек за лепесточком продолжаем создавать наш цветок.

Внимание, ответственный момент — делаем серединку нашего цветка. Сначала мы «пакетным» методом выдавливаем несколько толстых «тычинок», потом, пользуясь самым тонким инструментом (кисти, зубочистки, иголки. ) формируем из толстых минимум две тычинки потоньше. Ждем, когда этот слой высохнет, при необходимости поверх высохших, добавляем еще несколько тычинок.

Наш цветочек практически создан, осталось несколько лепестков. Необходимо отметить, что лепесточки можно условно разделить на выпуклые и вогнутые. Наши два последних лепесточка — накрывающие, выпуклые и нам никак нельзя допустить, чтобы они получились вогнутыми, на них необходимо будет положить больше пасты, чем на остальные и максимальный объем на этих лепестках будет находиться примерно в их центре.

После того как все слои высохнут акриловой краской усиливаем ощущение объема. Заострять внимание на этом этапе не буду, т.к. существует множество отличных МК по живописи. Перечислю краску, которую я использовала. Для листиков: умбру натуральную, умбру жженую, ультрамарин, белую. Для лепестков: умбру жженую, белую, ультрамарин. Тычинки: охра золотистая, умбра жженая, лимон.

Теперь приступаем к созданию декоративного паспарту. Малярным скотчем обклеиваем с внутренней стороны контур нашего паспарту.

Колеруем пасту в желаемый цвет. На этом этапе необходимо учитывать, что колерованная паста после застывания немного темнеет.

Аккуратно равномерно наносим пасту на всю поверхность. Желательно это делать так, чтобы следы-границы от инструмента, которым вы наносите пасту были не очень заметны. Чтобы не казалось, что вы намазали бутерброд с маслом Сразу же, не дожидаясь высыхания пасты, удаляем малярный скотч.

Ждем, когда фон паспарту высохнет. Этот процесс можно ускорить, если сушить слой феном. Далее приступаем к работе с трафаретом. Для удобства заклеиваем скотчем ту часть трафарета, которую не собираемся использовать. Создаем красивые узоры.

После того, как узоры высохнут, будем «состаривать» поверхность. Для этого нам понадобится акриловая краска на несколько тонов светлее, чем фон паспарту, малярная кисть и салфетка. Берем сухую малярную кисть, растираем краску кисточкой и вытираем излишки краски об салфетку. Практически сухой кистью «обтираем» нашу поверхность. Слишком «сытая» кисть испортит нам фон и придется все перекрашивать. Этот этап не сложный, но очень ответственный.

Ниже поверхность до и после «состаривания». Чем темнее фон, тем эффектнее смотрится этот прием.

Мне захотелось еще больше «соединить» фон и наше паспарту, для этого я немного развела водой серебряную краску и прокрасила только узоры на паспарту. На фото эффект не так заметен, а в реальности — очень даже.

И, наконец, последний штрих — мы сделаем тоненький «кантик» с внутренней нашего паспарту, что, на мой взгляд, придаст работе законченный вид. Для этого мы обклеиваем «окошко» паспарту с внутренней и внешней стороны с отступом — 3мм.

В пасту, которая осталась после создания паспарту и узоров, добавила немного умбры натуральной и умбры жженой, полученной смесью намазала необходимую область.

При помощи специального шпателя, делаем бороздки по всему периметру. Если у вас нет такого шпателя, для создания подобных бороздок, можно воспользоваться подручными инструментами — мастихином, расческой с частыми зубцами . Затем удаляем малярный скотч.

После высыхания, проходим кисточкой с серебряной краской по самым выступающим местам нашего канта. Работа готова!

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Работа со структурной пастой. Цветок и декоративная рама-паспорту.

Работа со структурной пастой. Цветок и декоративная рама-паспорту.

Сады весной прекрасны: они покрыты буйным белым или розовым цветом цветущих и источающих невероятный запах деревьев. … МАЙ — пора цветения магнолии. Работа получилась в восточном стиле, назвала я ее «Весна из 1001 ночи», аромат магнолий, бархатная южная ночь, свежесть весеннего ветерка, нежный шелк, запах кофе, корицы… примерно такой ассоциативный ряд возникал у меня в процессе ее создания.

Ниже перечислены материалы, которые пригодились мне для создания работы:

  1. ДВП 50х50
  2. Структурная паста
  3. Мастихин
  4. Кисти – синтетика и обыкновенные, малярные
  5. Акриловые краски
  6. Бумага, карандаш, копирка.
  7. Трафарет
  8. Малярный скотч
  9. Хозяйственная губка.
  10. Фантазия и умелые руки .

Первый основной вопрос – из чего?

Для создания объемов я буду использовать декоративную штукатурку на акриловой основе Terraco «Терракоат Замша» — в ее состав входит мраморная крошка. Очень хорошее, недорогое покрытие с единственным минусом – продается в очень большом объеме -14кг! Вообще, существует огромное количество структурных паст – гладкие и не гладкие (с различными фракциями песка, мрамора, целлюлозы… ), продаются они в разных объемах на любой вкус и достаток. Можно изготовить структурную пасту самим для этого необходимо взять шпатлевку (лучше всего, чтобы на этикетке присутствовали следующие слова: акриловая, безусадочная, мелкодисперсионная, супербелая) и добавить в нее клей ПВА и песок (примерно 1 часть шпатлевки, одна часть песка и клея столько, чтобы получилась масса, как густая сметана). Песок необходимо просеять. Даже из самодельной пасты можно сделать достойную работу.

Второй основной вопрос — на чем?

ДВП, планшет, холст на подрамнике, холст на картоне, плотный картон, пластиковая поверхность, фанерная заготовка, стена, мебель…. В общем, подойдет любая мало-деформируемая поверхность, но перед нанесением любой структурной пасты, поверхность необходимо подготовить — поверхность, при необходимости, очистить, обезжирить, прогрунтовать (подойдут специальные грунты глубокого проникновения или разведенные с водой клей ПВА или акриловая краска) и высушить.

Третий основной вопрос — чем?

Для работы со структурной пастой вам могут пригодится: для создания рельефа -мастихин, кисти — упругая синтетика и плоская щетина, скульптурный нож, Для создания фона — малярные кисти различного диаметра, гладкий валик для обоев, различные шпатели, венецианская кельма…

Это вовсе не обязательный список, каждый выбирайте инструменты так, чтобы было удобно и комфортно работать. Мастихин мой самый удобный и любимый инструмент, без него не обходится ни одна работа. Некоторые используют ножи, ложки, зубочистки, в общем все, что найдется под рукой. Чем грубее паста, тем грубее инструмент для работы с ней.

Окрашиваю работы акриловыми красками, ниже показаны все краски, которыми я пользовалась при создании работы. Белый акрил используется в каждой работе, его уходит много, поэтому для экономии, его я покупаю в строительных магазинах в больших банках, по причине своей неформатности в кадр он не вошел .

И, наконец, последний вопрос – как?

У меня давно лежал кусочек ДВП (50х50) с красивым фоном, его я и буду использовать для своей работы. Чаще всего, я сначала делаю фон из структурной пасты, потом на этом фоне создаю объем, и только потом выкрашиваю все акрилом. Создавать объем на уже готовом красочном фоне и не испачкать его, конечно сложнее, но, как говориться, тяжело в учении, легко в бою .

С помощью трафарета придаем нашему фону глубину и загадочный вид, для этого мне понадобятся серебряная акриловая краска, небольшой кусочек хозяйственной губки и трафарет. Прикладываем трафарет к нашей поверхности и легкими, промакивающими движениями наносим краску на нашу поверхность (губка у меня была сухой, краску водой я не разводила). Повторяем эту процедуру необходимое число раз, в нашем случае 4.

Пока сохнет краска, делаем на бумаге эскиз нашего цветочка, потом, при помощи копирки переносим контуры на нашу поверхность.

С какого же лепесточка нам начать работу? Каждому лепесточку-листочку я присвоила номер. Сначала мы делаем все 1, потом 2, потом 3…

Я решила начать с листиков. Откладываю небольшое количество пасты, колерую (для этого добавила в пасту умбру натуральную и ультрамарин). Если бы мы делали листочки из белой пасты, то потом, прокрасить границу, не испачкав при этом фон, было бы практически невозможно.

Перекладываем нашу пасту в чистый пакетик (желательно поплотнее, например из под молока), прорезаем небольшую дырочку. Выдавливаем необходимое количество пасты как можно ближе к контуру.

Распределяем пасту по всему листику, максимальный объем будет на краях, а в том месте, где наш листочек прячется под цветочек, объем сводим практически на нет. Используя удобный инструмент (кисти, мастихин, зубочистки… ), рисуем прожилки. Под руку подкладываю чистую бумагу, чтобы не испачкать фон.

Таким же способом создаем объем остальных листочков и стебелек.

Лепестки создаются примерно по такому же принципу.

Лепесточек за лепесточком продолжаем создавать наш цветок.

Внимание, ответственный момент — делаем серединку нашего цветка. Сначала мы «пакетным» методом выдавливаем несколько толстеньких «тычинок», потом, пользуясь самым тонким инструментом (кисти, зубочистки, иголки. ) формируем из толстых минимум две тычинки потоньше. Ждем, когда этот слой высохнет, при необходимости поверх высохших, добавляем еще несколько тычинок.

Наш цветочек практически создан, осталось несколько лепестков. Необходимо отметить, что лепесточки можно условно разделить на выгнутые и вогнутые. Наши два последних лепесточка — накрывающие, выгнутые и нам никак нельзя допустить, чтобы они получились «впуклыми», на них необходимо будет положить больше пасты, чем на остальные и максимальный объем на этих лепестках будет находится примерно в их центре.

После того, как все слои высохнут, акриловой краской усиливаем ощущение объема. Заострять внимание на этом этапе не буду, т.к. существует множество отличных МК по живописи. Перечислю краску, которую я использовала. Для листиков: умбру натуральную, умбру жженую, ультрамарин, белую. Для лепестков: умбру жженую, белую, ультрамарин. Тычинки: охра золотистая, умбра жженая, лимон.

Теперь приступаем к созданию декоративного паспорту. Малярным скотчем обклеиваем с внутренней стороны контур нашего паспорту.

Колеруем пасту в желаемый цвет. На этом этапе необходимо учитывать, что колерованная паста после застывания немного темнеет.

Аккуратно, равномерно наносим пасту на всю поверхность. Желательно это делать так, чтобы следы-границы от инструмента, которым вы наносите пасту, не были очень заметны. Чтобы не казалось, что вы намазали бутерброд с маслом Сразу же, не дожидаясь высыхания пасты, удаляем малярный скотч.

Ждем, когда фон паспорту высохнет. Этот процесс можно ускорить, если сушить слой феном. Далее приступаем к работе с трафаретом. Для удобства заклеиваем скотчем ту часть трафарета, которую не собираемся использовать. Создаем красивые узоры.

Волна акрилом и текстурной пастой. Бесплатный онлайн урок акриловой живописи.

После того, как наши узоры высохнут, будем «состаривать» нашу поверхность. Для этого нам понадобится акриловая краска на несколько тонов светлее, чем фон паспорту, малярная кисть, и салфетка. Берем сухую малярную кисть, растираем краску кисточкой, и вытираем излишки краски об салфетку. Практически сухой кистью «обтираем» нашу поверхность. Слишком «сытая» кисть испортит нам фон и придется все перекрашивать. Этот этап не сложный, но очень ответственный.

Ниже поверхность до и после «состаривания». Чем темнее наш фон, тем эффектнее смотрится этот прием.

Мне захотелось еще больше «соединить» фон и наше паспорту, для этого я немного развела водой серебряную краску и прокрасила только узоры на паспорту. На фото эффект не так заметен, а в реальности — очень даже.

И, наконец, последний штрих — мы сделаем тоненький «кантик» с внутренней нашего паспорту, что, на мой взгляд, придаст работе законченный вид. Для этого мы обклеиваем «окошко» нашего паспорту с внутренней и внешней стороны с отступом — 3мм.

В пасту, которая осталась после создания паспорту и узоров, добавила немного умбры натуральной и умбры жженой, полученной смесью намазала необходимую область.

Текстурная паста для холста. Рельефная живопись.

При помощи специального шпателя, делаем бороздки по всему периметру. Если у вас нет такого шпателя, для создания подобных бороздок, можно воспользоваться подручными инструментами — мастихином, расческой с частыми зубцами . Затем удаляем малярный скотч.

После высыхания, проходим кисточкой с серебряной краской по самым выступающим местам нашего канта. Работа готова!

Спасибо всем за внимание!

Рубрики: декупаж/техника,фактуры
роспись/трафаретная роспись
Мастер класс

Метки: техника.фактура роспись штукатуркой Terraco «Терракоат Замша» мастер класс трафаретная роспись двп акриловые краски рецепт самодельной пасты

Процитировано 432 раз
Понравилось: 31 пользователям

Работа со структурной пастой. МК Флоритоллы

Здравствуйте, уважаемые мастера и гости сайта! Меня зовут Анна. Сегодня хочу представить вашему вниманию МК, созданный для тех, кто хочет начать работать со структурной пастой. И мне очень хотелось представить вашему вниманию не просто «историю — фотоотчет создания одной работы», а постараться максимально подробно описать весь процесс, чтобы вы без труда смогли повторить увиденное сами.

Сады весной прекрасны: они покрыты буйным белым или розовым цветом цветущих и источающих невероятный запах деревьев. … МАЙ — пора цветения магнолии. Работа получилась в восточном стиле, назвала я ее «Весна из 1001 ночи», аромат магнолий, бархатная южная ночь, свежесть весеннего ветерка, нежный шелк, запах кофе, корицы… примерно такой ассоциативный ряд возникал у меня в процессе ее создания.

  1. ДВП 50х50
  2. Структурная паста
  3. Мастихин
  4. Кисти – синтетика и обыкновенные, малярные
  5. Акриловые краски
  6. Бумага, карандаш, копирка.
  7. Трафарет
  8. Малярный скотч
  9. Хозяйственная губка.
  10. Фантазия и умелые руки .

Для создания объемов я буду использовать декоративную штукатурку на акриловой основе Terraco «Терракоат Замша» — в ее состав входит мраморная крошка. Очень хорошее, недорогое покрытие с единственным минусом – продается в очень большом объеме -14кг! Вообще, существует огромное количество структурных паст – гладкие и не гладкие (с различными фракциями песка, мрамора, целлюлозы… ), продаются они в разных объемах на любой вкус и достаток. Можно изготовить структурную пасту самим для этого необходимо взять шпатлевку (лучше всего, чтобы на этикетке присутствовали следующие слова: акриловая, безусадочная, мелкодисперсионная, супербелая) и добавить в нее клей ПВА и песок (примерно 1 часть шпатлевки, одна часть песка и клея столько, чтобы получилась масса, как густая сметана). Песок необходимо просеять. Даже из самодельной пастты можно сделать достойную работу.

ДВП, планшет, холст на подрамнике, холст на картоне, плотный картон, пластиковая поверхность, фанерная заготовка, стена, мебель…. В общем, подойдет любая мало-деформируемая поверхность, но перед нанесением любой структурной пасты, поверхность необходимо подготовить — поверхность, при необходимости, очистить, обезжирить, прогрунтовать (подойдут специальные грунты глубокого проникновения или разведенные с водой клей ПВА или акриловая краска) и высушить.

Для работы со структурной пастой вам могут пригодится: для создания рельефа -мастихин, кисти — упругая синтетика и плоская щетина, скульптурный нож, Для создания фона — малярные кисти различного диаметра, гладкий валик для обоев, различные шпатели, венецианская кельма…

Это вовсе не обязательный список, каждый выбирайте инструменты так, чтобы было удобно и комфортно работать. Мастихин мой самый удобный и любимый инструмент, без него не обходится ни одна работа. Некоторые используют ножи, ложки, зубочистки, в общем все, что найдется под рукой. Чем грубее паста, тем грубее инструмент для работы с ней.

Окрашиваю работы акриловыми красками, ниже показаны все краски, которыми я пользовалась при создании работы. Белый акрил используется в каждой работе, его уходит много, поэтому для экономии, его я покупаю в строительных магазинах в больших банках, по причине своей неформатности в кадр он не вошел .

У меня давно лежал кусочек ДВП (50х50) с красивым фоном, его я и буду использовать для своей работы. Чаще всего, я сначала делаю фон из структурной пасты, потом на этом фоне создаю объем, и только потом выкрашиваю все акрилом. Создавать объем на уже готовом красочном фоне и не испачкать его, конечно сложнее, но, как говориться, тяжело в учении, легко в бою .

С помощью трафарета придаем нашему фону глубину и загадочный вид, для этого мне понадобятся серебряная акриловая краска, небольшой кусочек хозяйственной губки и трафарет. Прикладываем трафарет к нашей поверхности и легкими, промакивающими движениями наносим краску на нашу поверхность (губка у меня была сухой, краску водой я не разводила). Повторяем эту процедуру необходимое число раз, в нашем случае 4.

Пока сохнет краска, делаем на бумаге эскиз нашего цветочка, потом, при помощи копирки переносим контуры на нашу поверхность.

С какого же лепесточка нам начать работу? Каждому лепесточку-листочку я присвоила номер. Сначала мы делаем все 1, потом 2, потом 3…

Я решила начать с листиков. Откладываю небольшое количество пасты, колерую (для этого добавила в пасту умбру натуральную и ультрамарин). Если бы мы делали листочки из белой пасты, то потом, прокрасить границу, не испачкав при этом фон, было бы практически невозможно.

Перекладываем нашу пасту в чистый пакетик (желательно поплотнее, например из под молока), прорезаем небольшую дырочку. Выдавливаем необходимое количество пасты как можно ближе к контуру.

Распределяем пасту по всему листику, максимальный объем будет на краях, а в том месте, где наш листочек прячется под цветочек, объем сводим практически на нет. Используя удобный инструмент (кисти, мастихин, зубочистки… ), рисуем прожилки. Под руку подкладываю чистую бумагу, чтобы не испачкать фон.

Таким же способом создаем объем остальных листочков и стебелек.

Лепестки создаются примерно по такому же принципу.

Лепесточек за лепесточком продолжаем создавать наш цветок.

Нанесение структурной пасты на трафарет. Секреты декупажа.

Внимание, ответственный момент — делаем серединку нашего цветка. Сначала мы «пакетным» методом выдавливаем несколько толстеньких «тычинок», потом, пользуясь самым тонким инструментом (кисти, зубочистки, иголки… ) формируем из толстых минимум две тычинки потоньше. Ждем, когда этот слой высохнет, при необходимости поверх высохших, добавляем еще несколько тычинок.

Наш цветочек практически создан, осталось несколько лепестков. Необходимо отметить, что лепесточки можно условно разделить на выгнутые и вогнутые. Наши два последних лепесточка — накрывающие, выгнутые и нам никак нельзя допустить, чтобы они получились «впуклыми», на них необходимо будет положить больше пасты, чем на остальные и максимальный объем на этих лепестках будет находится примерно в их центре.

После того, как все слои высохнут, акриловой краской усиливаем ощущение объема. Заострять внимание на этом этапе не буду, т.к. существует множество отличных МК по живописи. Перечислю краску, которую я использовала. Для листиков: умбру натуральную, умбру жженую, ультрамарин, белую. Для лепестков: умбру жженую, белую, ультрамарин. Тычинки: охра золотистая, умбра жженая, лимон.

Теперь приступаем к созданию декоративного паспорту. Малярным скотчем обклеиваем с внутренней стороны контур нашего паспорту.

Колеруем пасту в желаемый цвет. На этом этапе необходимо учитывать, что колерованная паста после застывания немного темнеет.

Аккуратно, равномерно наносим пасту на всю поверхность. Желательно это делать так, чтобы следы-границы от инструмента, которым вы наносите пасту, не были очень заметны. Чтобы не казалось, что вы намазали бутерброд с маслом Сразу же, не дожидаясь высыхания пасты, удаляем малярный скотч.

Ждем, когда фон паспорту высохнет. Этот процесс можно ускорить, если сушить слой феном. Далее приступаем к работе с трафаретом. Для удобства заклеиваем скотчем ту часть трафарета, которую не собираемся использовать. Создаем красивые узоры.

После того, как наши узоры высохнут, будем «состаривать» нашу поверхность. Для этого нам понадобится акриловая краска на несколько тонов светлее, чем фон паспорту, малярная кисть, и салфетка. Берем сухую малярную кисть, растираем краску кисточкой, и вытираем излишки краски об салфетку. Практически сухой кистью «обтираем» нашу поверхность. Слишком «сытая» кисть испортит нам фон и придется все перекрашивать. Этот этап не сложный, но очень ответственный.

Ниже поверхность до и после «состаривания». Чем темнее наш фон, тем эффектнее смотрится этот прием.

Мне захотелось еще больше «соединить» фон и наше паспорту, для этого я немного развела водой серебряную краску и прокрасила только узоры на паспорту. На фото эффект не так заметен, а в реальности — очень даже.

И, наконец, последний штрих — мы сделаем тоненький «кантик» с внутренней нашего паспорту, что, на мой взгляд, придаст работе законченный вид. Для этого мы обклеиваем «окошко» нашего паспорту с внутренней и внешней стороны с отступом — 3мм.

В пасту, которая осталась после создания паспорту и узоров, добавила немного умбры натуральной и умбры жженой, полученной смесью намазала необходимую область.

При помощи специального шпателя, делаем бороздки по всему периметру. Если у вас нет такого шпателя, для создания подобных бороздок, можно воспользоваться подручными инструментами — мастихином, расческой с частыми зубцами … Затем удаляем малярный скотч.

После высыхания, проходим кисточкой с серебряной краской по самым выступающим местам нашего канта. Работа готова!

Спасибо всем за внимание!

Текстурная паста/простой и эффективный способ

двп, структурная паста, мастихин, кисти синтетика, кисти маля

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Выбрана рубрика роспись шпаклевкой,манкой. .

  • 18 Запись понравилась
  • 0 Процитировали
  • 0 Сохранили
    • 0Добавить в цитатник
    • 0Сохранить в ссылки

    *Резьба* по дереву за час. Мастер класс

    *Резьба* по дереву за час. Мастер класс.

    Старый дубовый шкафчик для обуви в прихожей (фото до переделки не сохранилось),никак не вписывался в интерьер после

    ремонта. Пришлось декорировать его «резьбой» по дереву. Нанесение «резьбы» заняло около часа. Метод я бы назвала

    «ПАСПАРТУ высокого качества своими руками».

    методом объемного трафарета с применением декоративной штукатурки.
    И вот результат:

    Для этого мне потребовалось:
    — пластиковая салфетка( продается в магазинах товаров для дома); Толщина салфетки — 1,5 мм.

    — резиновый шпатель среднего размера;
    — структурная краска отечественного производства ( декоративная штукатурка);
    — двухсторонний скотч.
    — акриловая краска.

    1. Наносим рисунок на обратную сторону салфетки и аккуратно вырезаем по контуру макетным ножом или маленькими ножницами.
    Надо отметить, и это важно, что узор для трафаретного рисунка имеет свою специфику, т. е. он должен иметь перемычки

    для того, чтобы при вырезании рисунок не распался на отдельные фрагменты. Мой трафарет выглядел так:

    2. Обезжириваем деревянную поверхность, и слегка зашкуриваем.

    3. Прикрепляем трафарет к деревянной поверхности с помощью двухстороннего скотча, и аккуратными движениями, резиновым

    шпателем наносим штукатурку.

    4. Не дожидаясь схватывания штукатурки, снимаем трафарет. При этом могут образовываться небольшие хвостики из смеси,

    которые затем (после высыхания) легко удаляются при зашкуривании.

    5. После высыхания зашкуриваем поверхность до определенной гладкости, при этом не особенно стараясь. Некоторая неровность барельефа даже желательна, т. к.лучше имитирует ручную резьбу .

    Затем чистой тряпкой очищаем всю поверхность.

    Т. к. штукатурка белая, раскрашиваем ее в цвет дерева, можно чуть светлее для большего декоративного эффекта.

    Штукатурка называлась «Структурная краска» отечественного производства, название краски, позвонила в магазин, где ее покупала: «Краска ФАКТУРНАЯ» производство г. Реутов Моск. обл. . Покупала в магазине строительных материалов. Использовала также и сухую смесь для декоративной венецианской штукатурки.

    Клей я не добавляла, а поверхность была — натуральный дуб, покрытый заводским лаком. Я ее немного зашкурила и обезжирила.

    Затем я более темной краской нанесла небольшие черточки, характерные для дуба.

    забыла добавить, что по еще непросохшей штукатурке можно наносить бороздки и т. д., имитируя прожилки на листьях , как это видно на последнем фото.

    В конце можно покрыть лаком или воском с последующей полировкой шерстяной тканью.

    На ДСП делать не приходилось, Я думаю проблет не будет. Надо пробовать. Новые технологии рождают новые художественные решения. Успехов!

    Материалы, на которых можно положить штукатурку множество. Например: камин, оштукатуренный венецианкой, а затем оформленный штукатуркой по объемному трафарету

    Работа со структурной пастой. Цветок и декоративная рама-паспарту.

    Здравствуйте, уважаемые мастера и гости сайта! Меня зовут Анна. Сегодня хочу представить вашему вниманию МК, созданный для тех, кто хочет начать работать со структурной пастой. И мне очень хотелось представить вашему вниманию не просто «историю — фотоотчет создания одной работы», а постараться максимально подробно описать весь процесс, чтобы вы без труда смогли повторить увиденное сами.

    Сады весной прекрасны: они покрыты буйным белым или розовым цветом цветущих и источающих невероятный запах деревьев. … МАЙ — пора цветения магнолии. Работа получилась в восточном стиле, назвала я ее «Весна из 1001 ночи», аромат магнолий, бархатная южная ночь, свежесть весеннего ветерка, нежный шелк, запах кофе, корицы… примерно такой ассоциативный ряд возникал у меня в процессе ее создания.

    Ниже перечислены материалы, которые понадобились мне для создания работы:

    1. ДВП 50х50
    2. Структурная паста
    3. Мастихин
    4. Кисти – синтетика и обыкновенные, малярные
    5. Акриловые краски
    6. Бумага, карандаш, копирка.
    7. Трафарет
    8. Малярный скотч
    9. Хозяйственная губка.
    10. Фантазия и умелые руки .

    Первый основной вопрос – из чего?

    Для создания объемов я буду использовать декоративную штукатурку на акриловой основе Terraco «Терракоат Замша» — в ее состав входит мраморная крошка. Очень хорошее, недорогое покрытие с единственным минусом – продается в очень большом объеме -14кг! Вообще, существует огромное количество структурных паст – гладкие и не гладкие (с различными фракциями песка, мрамора, целлюлозы… ), продаются они в разных объемах на любой вкус и достаток. Можно изготовить структурную пасту самим для этого необходимо взять шпатлевку (лучше всего, чтобы на этикетке присутствовали следующие слова: акриловая, безусадочная, мелкодисперсионная, супербелая) и добавить в нее клей ПВА и песок (примерно 1 часть шпатлевки, одна часть песка и клея столько, чтобы получилась масса, как густая сметана). Песок необходимо просеять. Даже из самодельной пастты можно сделать достойную работу.

    Второй основной вопрос — на чем?

    ДВП, планшет, холст на подрамнике, холст на картоне, плотный картон, пластиковая поверхность, фанерная заготовка, стена, мебель…. В общем, подойдет любая мало-деформируемая поверхность, но перед нанесением любой структурной пасты, поверхность необходимо подготовить — поверхность, при необходимости, очистить, обезжирить, прогрунтовать (подойдут специальные грунты глубокого проникновения или разведенные с водой клей ПВА или акриловая краска) и высушить.

    Третий основной вопрос — чем?

    Для работы со структурной пастой вам могут пригодится: для создания рельефа -мастихин, кисти — упругая синтетика и плоская щетина, скульптурный нож, Для создания фона — малярные кисти различного диаметра, гладкий валик для обоев, различные шпатели, венецианская кельма…

    Это вовсе не обязательный список, выбирайте инструменты так, чтобы было удобно и комфортно работать. Мастихин — мой самый удобный и любимый инструмент, без него не обходится ни одна работа. Некоторые используют ножи, ложки, зубочистки, в общем все, что найдется под рукой. Чем грубее паста, тем грубее инструмент для работы с ней.

    Окрашиваю работы акриловыми красками, ниже показаны все краски, которыми я пользовалась при создании этой работы. Белый акрил используется в каждой работе, его уходит много, поэтому для экономии, его я покупаю в строительных магазинах в больших банках, по причине своей неформатности в кадр он не вошел .

    Объёмная живопись цветы (eng sub) Текстурная паста своими руками просто

    И, наконец, последний вопрос – как?

    У меня давно лежал кусочек ДВП (50х50) с красивым фоном, его я и буду использовать для своей работы. Чаще всего, я сначала делаю фон из структурной пасты, потом на этом фоне создаю объем, и только потом выкрашиваю все акрилом. Создавать объем на уже готовом красочном фоне и не испачкать его, конечно сложнее, но, как говорится, тяжело в учении, легко в бою .

    Цветы мастихином. Текстурная живопись

    С помощью трафарета придаем нашему фону глубину и загадочный вид, для этого мне понадобятся серебряная акриловая краска, небольшой кусочек хозяйственной губки и трафарет. Прикладываем трафарет к нашей поверхности и легкими, промакивающими движениями наносим краску на поверхность (губка у меня была сухой, краску водой я не разводила). Повторяем эту процедуру необходимое число раз, в нашем случае 4.

    Пока сохнет краска, делаем на бумаге эскиз нашего цветочка, потом, при помощи копирки переносим контуры на поверхность.

    С какого же лепесточка начать работу? Каждому лепесточку-листочку я присвоила номер. Сначала мы делаем все единицы, потом двойки, потом тройки т.д.

    Я решила начать с листиков. Откладываю небольшое количество пасты, колерую (для этого добавила в пасту умбру натуральную и ультрамарин). Если бы мы делали листочки из белой пасты, то потом, прокрасить границу, не испачкав при этом фон, было бы практически невозможно.

    Перекладываем пасту в чистый пакетик (желательно поплотнее, например из под молока), прорезаем небольшую дырочку. Выдавливаем необходимое количество пасты как можно ближе к контуру.

    Распределяем пасту по всему листику, максимальный объем будет на краях, а в том месте, где наш листочек прячется под цветочек, объем сводим практически на нет. Используя удобный инструмент (кисти, мастихин, зубочистки… ), рисуем прожилки. Под руку подкладываю чистую бумагу, чтобы не испачкать фон.

    Таким же способом создаем объем остальных листочков и стебелек.

    Лепестки создаются примерно по такому же принципу.

    Лепесточек за лепесточком продолжаем создавать наш цветок.

    Внимание, ответственный момент — делаем серединку нашего цветка. Сначала мы «пакетным» методом выдавливаем несколько толстых «тычинок», потом, пользуясь самым тонким инструментом (кисти, зубочистки, иголки. ) формируем из толстых минимум две тычинки потоньше. Ждем, когда этот слой высохнет, при необходимости поверх высохших, добавляем еще несколько тычинок.

    Наш цветочек практически создан, осталось несколько лепестков. Необходимо отметить, что лепесточки можно условно разделить на выпуклые и вогнутые. Наши два последних лепесточка — накрывающие, выпуклые и нам никак нельзя допустить, чтобы они получились вогнутыми, на них необходимо будет положить больше пасты, чем на остальные и максимальный объем на этих лепестках будет находиться примерно в их центре.

    После того как все слои высохнут акриловой краской усиливаем ощущение объема. Заострять внимание на этом этапе не буду, т.к. существует множество отличных МК по живописи. Перечислю краску, которую я использовала. Для листиков: умбру натуральную, умбру жженую, ультрамарин, белую. Для лепестков: умбру жженую, белую, ультрамарин. Тычинки: охра золотистая, умбра жженая, лимон.

    Теперь приступаем к созданию декоративного паспарту. Малярным скотчем обклеиваем с внутренней стороны контур нашего паспарту.

    Колеруем пасту в желаемый цвет. На этом этапе необходимо учитывать, что колерованная паста после застывания немного темнеет.

    Аккуратно равномерно наносим пасту на всю поверхность. Желательно это делать так, чтобы следы-границы от инструмента, которым вы наносите пасту были не очень заметны. Чтобы не казалось, что вы намазали бутерброд с маслом Сразу же, не дожидаясь высыхания пасты, удаляем малярный скотч.

    Ждем, когда фон паспарту высохнет. Этот процесс можно ускорить, если сушить слой феном. Далее приступаем к работе с трафаретом. Для удобства заклеиваем скотчем ту часть трафарета, которую не собираемся использовать. Создаем красивые узоры.

    После того, как узоры высохнут, будем «состаривать» поверхность. Для этого нам понадобится акриловая краска на несколько тонов светлее, чем фон паспарту, малярная кисть и салфетка. Берем сухую малярную кисть, растираем краску кисточкой и вытираем излишки краски об салфетку. Практически сухой кистью «обтираем» нашу поверхность. Слишком «сытая» кисть испортит нам фон и придется все перекрашивать. Этот этап не сложный, но очень ответственный.

    Ниже поверхность до и после «состаривания». Чем темнее фон, тем эффектнее смотрится этот прием.

    Мне захотелось еще больше «соединить» фон и наше паспарту, для этого я немного развела водой серебряную краску и прокрасила только узоры на паспарту. На фото эффект не так заметен, а в реальности — очень даже.

    И, наконец, последний штрих — мы сделаем тоненький «кантик» с внутренней нашего паспарту, что, на мой взгляд, придаст работе законченный вид. Для этого мы обклеиваем «окошко» паспарту с внутренней и внешней стороны с отступом — 3мм.

    В пасту, которая осталась после создания паспарту и узоров, добавила немного умбры натуральной и умбры жженой, полученной смесью намазала необходимую область.

    При помощи специального шпателя, делаем бороздки по всему периметру. Если у вас нет такого шпателя, для создания подобных бороздок, можно воспользоваться подручными инструментами — мастихином, расческой с частыми зубцами . Затем удаляем малярный скотч.

    После высыхания, проходим кисточкой с серебряной краской по самым выступающим местам нашего канта. Работа готова!

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий