Мастер-класс Работаем с дихроическими кабошонами в технике Тиффани

Магия рукоделия

Работаем с дихроическими кабошонами в технике «Тиффани»

Продолжим работу с дихроическим стеклом.
Теперь у меня есть кабошоны , которые я сделала в предыдущем мастер-классе. Самым первым мне хочется оправить прозрачные переливающиеся кабошоны с горошковым рисунком.

— олово с серебром 5% ( ПСР 5);

— фольга медная разной ширины с черным клеевым слоем;

ЧАСТЬ 1. СВЕТИЛЬНИК В ТЕХНИКЕ ТИФФАНИ СВОИМИ РУКАМИ. DIY TIFFANY LAMP!

— основа для кольца;

1. Так как стекло у нас прозрачное, нужно сделать ему подложку. Она будет закрывать низ стекла в кольце, а чтобы комплект был единым по цвету, то и серьги, и кулон будут с этим же стеклом.

Очень давно у меня появилось стекло в 1 мм с напылением меди. Прикладываю к нему кабошон — смотрится бесподобно! Его и использую — хватит ему валяться 🙂

2. Обвожу на этом тонком стекле мои кабошоны. Резать буду со стороны, где нет напыления, т.к. по напылению не режется.

3. Вырезаю. Резать нужно осторожно, т.к. оно достаточно тонкое и ломкое.

5. Все стекло протираю насухо, обезжириваю. Теперь у нас есть кабошоны и полдожка к ним медного цвета одинаковых размеров. Соединяю их фольгой. Напыление на пластинке должно быть внутрь, чтобы покрытие не слезло от попадания паяльной кислоты.

6. Фольгу прижимаю сначала пальцами :

7. Затем приглаживаю плотно. Я это делаю колпачком от фломастера. Но кто-то делает это деревянной палочкой, кто-то обратной стороной зажигалки 🙂

Как я делаю флорариум в технике Тиффани

Пригладить нужно так плотно, чтобы палец не чувствовал границы между фольгой и стеклом.

8. Для кольца нужно заклеить всю нижнюю часть кабошона :

Все готово к пайке.

9. Паяльник нагрет. Начну с кольца. Прихватываю основу к стеклу :

Прихватываю по краям. Флюса на кисточку беру очень мало. Нельзя чтобы на меди было много кислоты. Иначе она проникнет к стеклу и на тонкой пластинке слезет покрытие.

Наплавляю олово по всей подошве стекла.

Оловом покрыта и основа кольца. Она серебристого цвета, но на самом деле — медная.

Вот так, капля за каплей я покрыла оловом всю медную часть (фольгу) и основу кольца. Это своего рода — черновая пайка. Теперь нужно выровнять по окружности и внутри.

Аккуратно, не перегревая, балансируя капельками олова — выравниваю поверхность.

Внутри тоже выглядит вот так теперь. Одна покупательница очень удивилась, почему обратная сторона ТАКАЯ. Ну так потому, что вручную наплавляется паяльником. В общем, я ей не смогла объяснить. Это нужно один раз увидеть, чтобы понять 🙂

Осторожными касаниями насаживаю капельки по всему кругу. Решила сделать их много. Но иногда бывает перебор с этими каплями и приходится переделывать 🙂 Потому что их прикольно «натыкивать» 🙂

10. К кулону припаиваю пелельку. Это самое слабое местов в кулоне. При покупке витражных украшений смотрите, чтобы петелька крепко держалась. Именно по этому напаиваю побольше олова.

Сначала просто прихватываю :

Наплавляю внутри кольца и вокруг :

Ставлю по капле спереди и сзади :

Как и в кольце, делаю ровный контур и насаживаю капельки:

11. С сережками тоже не все просто. Они должны быть одинакового размера — оправка и (по возможности) симметричные капли.

12. Все готово. Теперь протираю начисто-насухо и покрываю патиной. Снова протираю.

13. Шлифую металловатой, обрабатываю антиоксидантом. Протираю снова начисто. Надеваю фурнитуру.

14. Все. Пошла фотать 🙂

Спасибо, что досмотрели до конца 🙂

Отвечу на вопросы (по возможности), пишите !

А может когда-нибудь я покажу как самим сделать серебросодержащий припой )))

Работаем с дихроическими кабошонами в технике «Тиффани»

Продолжим работу с дихроическим стеклом.
Теперь у меня есть кабошоны , которые я сделала в предыдущем мастер-классе. Самым первым мне хочется оправить прозрачные переливающиеся кабошоны с горошковым рисунком.

— олово с серебром 5% ( ПСР 5);

— фольга медная разной ширины с черным клеевым слоем;

— основа для кольца;

1. Так как стекло у нас прозрачное, нужно сделать ему подложку. Она будет закрывать низ стекла в кольце, а чтобы комплект был единым по цвету, то и серьги, и кулон будут с этим же стеклом.

Очень давно у меня появилось стекло в 1 мм с напылением меди. Прикладываю к нему кабошон — смотрится бесподобно! Его и использую — хватит ему валяться 🙂

2. Обвожу на этом тонком стекле мои кабошоны. Резать буду со стороны, где нет напыления, т.к. по напылению не режется.

3. Вырезаю. Резать нужно осторожно, т.к. оно достаточно тонкое и ломкое.

5. Все стекло протираю насухо, обезжириваю. Теперь у нас есть кабошоны и полдожка к ним медного цвета одинаковых размеров. Соединяю их фольгой. Напыление на пластинке должно быть внутрь, чтобы покрытие не слезло от попадания паяльной кислоты.

Флорариум своими руками. Техника тиффани. Мастер класс. DIY.

6. Фольгу прижимаю сначала пальцами :

7. Затем приглаживаю плотно. Я это делаю колпачком от фломастера. Но кто-то делает это деревянной палочкой, кто-то обратной стороной зажигалки 🙂

Пригладить нужно так плотно, чтобы палец не чувствовал границы между фольгой и стеклом.

8. Для кольца нужно заклеить всю нижнюю часть кабошона :

Все готово к пайке.

9. Паяльник нагрет. Начну с кольца. Прихватываю основу к стеклу :

Прихватываю по краям. Флюса на кисточку беру очень мало. Нельзя чтобы на меди было много кислоты. Иначе она проникнет к стеклу и на тонкой пластинке слезет покрытие.

Наплавляю олово по всей подошве стекла.

Оловом покрыта и основа кольца. Она серебристого цвета, но на самом деле — медная.

Вот так, капля за каплей я покрыла оловом всю медную часть (фольгу) и основу кольца. Это своего рода — черновая пайка. Теперь нужно выровнять по окружности и внутри.

Аккуратно, не перегревая, балансируя капельками олова — выравниваю поверхность.

Внутри тоже выглядит вот так теперь. Одна покупательница очень удивилась, почему обратная сторона ТАКАЯ. Ну так потому, что вручную наплавляется паяльником. В общем, я ей не смогла объяснить. Это нужно один раз увидеть, чтобы понять 🙂

Процесс создания геометрического Флорариума из стекла

Осторожными касаниями насаживаю капельки по всему кругу. Решила сделать их много. Но иногда бывает перебор с этими каплями и приходится переделывать 🙂 Потому что их прикольно «натыкивать» 🙂

Изготовление витража в технике тиффани. Витраж на окно «Красные маки».

10. К кулону припаиваю пелельку. Это самое слабое местов в кулоне. При покупке витражных украшений смотрите, чтобы петелька крепко держалась. Именно по этому напаиваю побольше олова.

Сначала просто прихватываю :

Наплавляю внутри кольца и вокруг :

Ставлю по капле спереди и сзади :

Как и в кольце, делаю ровный контур и насаживаю капельки:

11. С сережками тоже не все просто. Они должны быть одинакового размера — оправка и (по возможности) симметричные капли.

12. Все готово. Теперь протираю начисто-насухо и покрываю патиной. Снова протираю.

13. Шлифую металловатой, обрабатываю антиоксидантом. Протираю снова начисто. Надеваю фурнитуру.

14. Все. Пошла фотать 🙂

Спасибо, что досмотрели до конца 🙂

Отвечу на вопросы (по возможности), пишите !

А может когда-нибудь я покажу как самим сделать серебросодержащий припой )))

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий