Мастер-класс Рационализация, или Как разумно экономить при пошиве куклы Тильды

Магия рукоделия
Содержание статьи:

Рационализация, или Как разумно экономить при пошиве куклы Тильды

Представляю вашему вниманию свой очередной мастер-класс.

КУКЛА ТИЛЬДА �� СВОИМИ РУКАМИ | Как сшить интерьерную куклу |2020|

Покупая дорогие ткани для лоскутного шитья и изготовления куклы Тильды, я пришла к выводу, зачем тратить больше, если можно экономить без ущерба для качества и внешнего вида изделия?!

Основная часть брюк Тильды навечно скрыта под длинным платем или пальто.

1. Определите количество цветной ткани брюк, которая будет видна и добавьте еще немного на своё усмотрение.

2. Для той части брюк, которая будет скрыта возьмите другую ткань. В моем случае это хлопок без рисунка.

3. Вырежьте и сшейте детали.

4. Полученные заготовки расправьте, швы прогладьте утюгом и сшейте брючки.

5. Результат вас порадует. Как видите Тильда выглядит не менее привлекательно, а 100 % хлопок заграничного производста подвергся значительной экономии.

Спасибо за внимание. С уважением мастер IRINA ® .

Дополнение к мастер-классу. Платье для Тильды, как вариант рационального использования материала. (Автор не рекомендует шить все платья Тильдам таким образом. )

Имеется ткань для пэчворка, размером 30х70. Как используем рационально? Как вариант, верх платья, который навсегда «похоронен» под свитером интерьерной куклы, сошьем из другой ткани.

Мои покупатели будем думать, что машинально, но обязательно заглядывают под подол, каким бы длинным он не был. Не покажутся ли странными такие брючки? и экономии немного.

Брючки смотрятся очень хорошо, мне кажется даже лучше, чем однотонные. Не стоит шить все брючки по такому принципу. Подсказываю, как вариант.

И еще момент, лучше шить из дорогой ткани и грамотно ее тратить, чем экономить на качестве самих материалов.

Пошив куклы Тильда. Урок 1. How to sew Tilda doll.Ткани и материалы

Вот это золотые слова. Экономно расходовать, но не подменять качественные материалы дешёвками. Недавно видела в рукодельной лавке тильд из бог весть чего сшитых, белое тело, крупный накромсанный принт, цвета жуть, всё топорщится, тесьма лоснящаяся с люрексом. Вот там сэкономили так сэкономили. И эти куклы были не на продажу, а как завлекалочка для покупающих материалы. Мдэ.

Я могу Вам, Евгения, целый альбом найденных мной фотографий на просторе интернета показать таких чудовище — Тильд, сшитых невесть из чего.

не вникая в тонкости производства, я бы и не догадалась, что такие брючки-способ экономии. Раз такие, значит так надо))

Мне тоже думается, что у покупателя, заглянувшего под юбку, от комбинации двух тканей обморок не случиться. Скорее, да, так и задумано.

Кстати, да))) Я бы тоже не догадалась, что это «их соображений экономии», если бы этот МК не увидела))) Ткань подобрана, сшито аккуратно — значит так и должно быть)))

Интерьерная кукла Тильда своими руками.Текстильные игрушки зайцы ручной работы. Рукоделие для дома.

Ирина, очень полезный мастер-класс

красивые брючки! жизненные!

Мне действительно жаль 70 процентов красивой ткани тратить под подолом. Ведь кукла то интерьерная. Висит или стоит и для игры не предназначена.

Конечно игровым куколкам я обязательно сошью штанишки как положено.

Мне понравились такие «панталончики» — затейливо получилось.

Замечательно. Хуже точно не стало. Отличный выход например если подходящей ткани совсем малюсенький клочок. Так много всего разного на куклы надо, невозможно подгадать чтобы заканчивалось всё одновременно и вовремя.

Ой, а я ложечку дёгтя добавлю, поспорю. Брючки получились интересные, эта вставочка — как будто тут и должна быть. Как вариант моделирования наряда тильдочки. Но вот в целях экономии. Может быть мой способ покажется кому-то странным, но я шью для интерьерных кукол кроме нижней юбочки ещё и панталончики (ни то, ни другое не видно, если не заглянуть под подол). Но почему-то греет мысль, что всё должно быть как положено.

. Когда Флеминг снимал «Унесённые ветром», распорядился для костюма Скарлетт заказать шикарное очень дорогое нижнее бельё. » Зачем, его же всё равно никто не увидит?» — спросила Вивьвен Ли. Флеминг ответил: «Зато Вы будете знать, что оно на Вас есть». Вот, как-то так, проводя параллели, и в отношении кукол эта мысль для меня принципиальна.

А вот это 100%! — «Лучше шить из дорогой ткани и грамотно ее тратить, чем экономить на качестве самих материалов»

Красивые у Вас работы, очень понравились!

Конечно шить так шить.

а затраты на швы- время- утюг- ?

проще из одной ткани сшить целиком штанины.

Просто взять и сшить это не интересно. Где-то скомбинировать, где-то выдумать новое, а где-то и сэкономить. Сэкономить это не стыдно. Это уметь надо!

МК пошив куклы Тильды.Tilda doll.DIY новичков.2 часть.

Может людей просто отталкивает слово «экономно»? Можно тогда сказать «рационально». Даже в людской одежде не зазорно невидимые части кроить из подклада (те же скрытые части двойных юбок, внутренности карманов), если подклад качественный и хорошо подобран, вещь эт этого только выигрывает, смотрится более основательно и добротно сшитой. Если, допустим, нижняя юбка будет целиком сшита из драгоценного кружева, я подумаю что портной не умеет обращаться с дорогими тканями и предпочитает перерасход лишним нескольким своим движениям, сделал как проще и, видимо, чаще шьёт робы, чем шикарные вещи. А не то, будто «шили так шили, не мелочились»

Может и отталкивает «ЭКОНОМИЯ». Русскому человеку, по-моему, это слово вообще чуждо. Русские любят жить на «широкую ногу».

Дело в том, что я заказываю наборы тканей для пэчвока, где есть 5-7 видов различных тканей размером 50Х70. Иногда в наборе есть тканюшка, которую обязательно нужно экономить.

Ну а как же грамотная раскладка выкроек на ткани? Та же самая экономия! Я всегда очень тщательно и к этому процессу отношусь. Бывает даже чуточку видоизменяю саму выкройку, чтобы суметь скроить не одно, а два полноценных платья!

И еще. Чувствую, что этим убъю всех на повал. Остатки ткани, которые получаются после кроя я также никуда не выкидываю. Вырезаю из них всевозможные детали: сердечки, ромбики, квадратики и прочее, а затем использую в лоскутном шитье. Многие для лоскутного шитья режут новую ткань на мелкие квадратики. А если сэкономить и накопить в течение года. Вот вам стильное лоскутное одеялко!

Вот пример (фото кликабельно):

А вот штанишки эти внутри и выглядят как бельишко. А если цветные были бы, то будто брючки на голое тело одеты. А так смотрится будто мастер специально заканителился сшить посложнее, чтобы помягше сидело, чтобы две цветные ткани друг на друга не накладывались (т.к если они чуть просвечивают, то рисунок зашумляется). Вот если б заглянуть туда, а там фиолетовый полиэстр в красный мухомор, было б безобразно, да

Я поэтому и разместила этот мастер класс, что мне вдруг показалось как-то уж очень все совпало. И стиль, кстати, к TONE FINNAGER очень подошел. В ее работах много комбинаций ткани.

Эх, какой красивый пример вы привели(про белье. ) А я вот вспомнила про стельки Фрекен Бок из карлсона.

Я кстати тоже так считаю, поэтому у меня некоторые очень простые бытовые вещи расшиты камнями, причем часто так, что этого и не видно, например рубашка из черного льна — гранатами. Но мне это душу греет.

Хотя в случае с Тильдовскими штанишками не вижу ничего плохого, наоборот хорошая идея, которую можно красиво реализовать и сделать изюминкой.

А мне также понравилось высказывание Александровой Евгении, её пост № 584. (Если, допустим, нижняя юбка будет целиком сшита из драгоценного кружева, я подумаю что портной не умеет обращаться с дорогими тканями и предпочитает перерасход лишним нескольким своим движениям, сделал как проще и, видимо, чаще шьёт робы, чем шикарные вещи.) Евгения очень точно поняла суть моих мыслей.

А если вернуться к самой Скарлет, девочки, вы помните, как она щеголяла в платьях из портьер?

Повторюсь: Не стоит шить все брючки по такому принципу. Подсказываю, как вариант.

Иногда переписываешься, переписываешься с покупателем и просит он (она) сделать изделие дешевле. Как сэкономить, чтобы не потерять качество?

Мои куклы также имеют и кружево и нижние юбки и всякие разные панталоны и многие другие аксессуары.

И вот это были первые штанишки, которые подверглись такому эксперементу. Эксперемент показался мне удачным. Посему делюсь с вами, уважаемые посетители сайта, своей идеей.

Спасибо за мк!Как вариант очень понравилось!И выглядит очень достойно и качественно!

Спасибо. Мне также думается, что как вариант пусть будет на ЯРМАРКЕ в копилке мастер-классов.

Я от куклоделия очень далека, но если б покупала, даже и мысли бы не возникло об экономии.

Ну вот видите как хорошо! Значит все правильно сделано!

Получается не мастер класс, а дискуссия на тему. Но я даже рада, спасибо всем за ответы и участие. Особенно тем людям, кто к куклоделию не имеет отношения, но не поленился высказаться. Через пару дней подведу итоги.

Спасибо за мк!Я бы тоже,увидев,не подумала,что это ради экономии,а подумала бы,какие интересные брючки!Спасибо,классная идея!Я к куклам отношение имею,хотя на ЯМ не продаю,только покупатель

Мне тоже понравился мастер-класс.Это пример того,как выйти из ситуации,если есть небольшой кусочек,который очень подходитк к данной работе,но его не хватает на целое изделие.Почему бы не поступить так.

Всё прочитала. Согласна с автором темы, что жалко красивую тратить ткань, а её всё равно не видно под юбкой. Понимаю это, но немо так шить. Не поднимается рука. Мне надо, чтобы всё было как положено: и строчки нитками нужного цвета, и ткани столько сколько положено!

Но думаю, что МК полезный, кто-то возьмёт эту технологию на заметку!

Елена, а кем положено?

Все, меняю название мастер-класса, на вышепредложенное: рациональное использование материала.

Девочки, и еще, не обобщайте вы, что теперь всем тильдам мира нужно сшить именно такие брюки.

Цитирую: Это пример того,как выйти из ситуации,если есть небольшой кусочек,который очень подходитк к данной работе,но его не хватает на целое изделие. Почему бы не поступить так.

И еще одна задачка.

Был кусок хлопка для лоскутного шитья, размер 30х70. И снова наша подопытная Тильдочка. Только на этот раз платье. Фото размещаю, как дополнение к мастер-классу (для тех, кто уже в теме.)

Незнаю, я тоже дорогие материалы экономлю, но покупатель всегда под юбочку заглянет. А там полноценные штанишки, красивые. И спользование малюсенького кусочка ткани сильно себестоимость куклы не повысит. Все равно, когда работа выполнена без супер-экономии, она лучше выглядит. Вот нам 100 руб. за кусочек ткани дорого! А кукла за 1500 — нет?

Это не экономия, а способ рационально расходовать материал. Способ создавать вещь с умом, красиво и качественно комбинируя материалы, ну как-то так. Экономным можно вообще не заниматься пошивом кукол, т.к. это хобби не из дешевых.

Вот, оказывается как.

И еще пример рационализации!

возможно, кто-то возьмет на заметку. но я так не делаю никогда. даже если кукла не на продажу, а в подарок или себе. Нравится делать все, как у людей. и еще: просто плакать хочется, когда вижу угрюмых кривых Тильд из тканей из бабушкиного сундука и плохо набитых, жалко бренд((

Тоне Финнангер нужно заработать на рукодельницах, поэтому все дорогостоющие TILDA ткани расходуются так как есть, это и проще для начинающих и выгоднее для бренда. Тильда, запрещена к продаже в том виде, в котором ее придумала автор, использование выкроек и пошив кукол на продажу, также нарушение закона об авторском праве, следовательно приветствуются ее производные и креативное мышление мастера, что будет расцениватся «почти как авторская кукла». Бренд жалеть не стоит, он живет и процветает в разных ипостасях (в кривых руках новичков и в руках профи и все получают радость от своих работ).

Не знаю как с благодарностью дела обстоят, но равнодушным Ваш МК никого не оставил =)

Идея комбинирования разных видов ткани сама по себе неплоха и широко используется. Вопрос только что и с какой целью комбинировать. Если такова дизайнерская задумка и качество ткани-компаньона хорошее — все, думаю, только «за». Если в надежде, что никто под подол не заглянет (а по опыту все взрослые тёти по-о-о-любасу заглядывают) — я против.

Удачи в творчестве =)

А я Вас, автор МК, поддерживаю от всей души, и брючки в таком исполнении мне очень сильно понравились, выглядят, на мой взгляд, даже оригинальнее однотонных.

Конечно, это всё при условии, что верх и низ брючек шьются из схожего по качеству материала, а не так, чтобы низ — дорогой приятный хлопок, а верх — тощая марлёвка. Но я думаю, Ваша идея заключалась именно в подборе схожих по качеству материалов, различающихся, в основном, по доступности и немного по цене.

Я сама занимаюсь бисерной вышивкой и бисероплетением, и должна заметить, что рациональное использование материалов добралось и до меня. Бывает так, что на вышивку я закрепляю отдельно оплетенные элементы, у которых изнанка также обязана быть оплетённой, но будет накрепко пришита к основе и навсегда спрятана от глаз, и я считаю нерациональным использовать для таких плетеных изнанок тот же дефицитный красивый бисер, что и с лицевой стороны. Это отнюдь не значит, что на изнанке я экономлю — я не экономлю ни в коем случае, но для изнанки я в таком случае постараюсь подобрать, к примеру, тот же дорогой японский бисер, но такой, который мне, к примеру, по цвету не понравился, и «на лицо» я его никогда не пущу; или качественный, но менее дорогой чешский бисер. В общем, я за разумное использование материалов. Бисер обычно покупаю через интернет, поэтому иногда случаются промахи в цвете, и это бывает довольно обидно, ведь японский бисер недешёвое удовольствие, деньги потрачены, и оставлять такой бисер лежать без дела — грех, а к его использованию душа не лежит. А используя его таким образом для скрытых деталей, я пускаю имеющийся материал в дело и одновременно экономлю другие «ходовые» цвета.

Рационализация, или Как разумно экономить при пошиве куклы Тильды

Представляю вашему вниманию свой очередной мастер-класс.

Покупая дорогие ткани для лоскутного шитья и изготовления куклы Тильды, я пришла к выводу, зачем тратить больше, если можно экономить без ущерба для качества и внешнего вида изделия?!

Основная часть брюк Тильды навечно скрыта под длинным платем или пальто.

1. Определите количество цветной ткани брюк, которая будет видна и добавьте еще немного на своё усмотрение.

Кукла из ткани — обзор разных технологий, выкроек и материалов | Tutorial Pattern doll

2. Для той части брюк, которая будет скрыта возьмите другую ткань. В моем случае это хлопок без рисунка.

МК Кукла Тильда.Tilda doll.DIY новичков .1 часть

3. Вырежьте и сшейте детали.

4. Полученные заготовки расправьте, швы прогладьте утюгом и сшейте брючки.

5. Результат вас порадует. Как видите Тильда выглядит не менее привлекательно, а 100 % хлопок заграничного производста подвергся значительной экономии.

Спасибо за внимание. С уважением мастер IRINA ® .

Дополнение к мастер-классу. Платье для Тильды, как вариант рационального использования материала. (Автор не рекомендует шить все платья Тильдам таким образом. )

Имеется ткань для пэчворка, размером 30х70. Как используем рационально? Как вариант, верх платья, который навсегда «похоронен» под свитером интерьерной куклы, сошьем из другой ткани.

Мои покупатели будем думать, что машинально, но обязательно заглядывают под подол, каким бы длинным он не был. Не покажутся ли странными такие брючки? и экономии немного.

Брючки смотрятся очень хорошо, мне кажется даже лучше, чем однотонные. Не стоит шить все брючки по такому принципу. Подсказываю, как вариант.

И еще момент, лучше шить из дорогой ткани и грамотно ее тратить, чем экономить на качестве самих материалов.

Вот это золотые слова. Экономно расходовать, но не подменять качественные материалы дешёвками. Недавно видела в рукодельной лавке тильд из бог весть чего сшитых, белое тело, крупный накромсанный принт, цвета жуть, всё топорщится, тесьма лоснящаяся с люрексом. Вот там сэкономили так сэкономили. И эти куклы были не на продажу, а как завлекалочка для покупающих материалы. Мдэ.

Я могу Вам, Евгения, целый альбом найденных мной фотографий на просторе интернета показать таких чудовище — Тильд, сшитых невесть из чего.

не вникая в тонкости производства, я бы и не догадалась, что такие брючки-способ экономии. Раз такие, значит так надо))

Мне тоже думается, что у покупателя, заглянувшего под юбку, от комбинации двух тканей обморок не случиться. Скорее, да, так и задумано.

Кстати, да))) Я бы тоже не догадалась, что это «их соображений экономии», если бы этот МК не увидела))) Ткань подобрана, сшито аккуратно — значит так и должно быть)))

Кукла ТИЛЬДА своими руками / DIY TSVORIC

Ирина, очень полезный мастер-класс

красивые брючки! жизненные!

Мне действительно жаль 70 процентов красивой ткани тратить под подолом. Ведь кукла то интерьерная. Висит или стоит и для игры не предназначена.

Конечно игровым куколкам я обязательно сошью штанишки как положено.

Мне понравились такие «панталончики» — затейливо получилось.

Замечательно. Хуже точно не стало. Отличный выход например если подходящей ткани совсем малюсенький клочок. Так много всего разного на куклы надо, невозможно подгадать чтобы заканчивалось всё одновременно и вовремя.

Ой, а я ложечку дёгтя добавлю, поспорю. Брючки получились интересные, эта вставочка — как будто тут и должна быть. Как вариант моделирования наряда тильдочки. Но вот в целях экономии. Может быть мой способ покажется кому-то странным, но я шью для интерьерных кукол кроме нижней юбочки ещё и панталончики (ни то, ни другое не видно, если не заглянуть под подол). Но почему-то греет мысль, что всё должно быть как положено.

. Когда Флеминг снимал «Унесённые ветром», распорядился для костюма Скарлетт заказать шикарное очень дорогое нижнее бельё. » Зачем, его же всё равно никто не увидит?» — спросила Вивьвен Ли. Флеминг ответил: «Зато Вы будете знать, что оно на Вас есть». Вот, как-то так, проводя параллели, и в отношении кукол эта мысль для меня принципиальна.

А вот это 100%! — «Лучше шить из дорогой ткани и грамотно ее тратить, чем экономить на качестве самих материалов»

Красивые у Вас работы, очень понравились!

Конечно шить так шить.

а затраты на швы- время- утюг- ?

проще из одной ткани сшить целиком штанины.

Просто взять и сшить это не интересно. Где-то скомбинировать, где-то выдумать новое, а где-то и сэкономить. Сэкономить это не стыдно. Это уметь надо!

Может людей просто отталкивает слово «экономно»? Можно тогда сказать «рационально». Даже в людской одежде не зазорно невидимые части кроить из подклада (те же скрытые части двойных юбок, внутренности карманов), если подклад качественный и хорошо подобран, вещь эт этого только выигрывает, смотрится более основательно и добротно сшитой. Если, допустим, нижняя юбка будет целиком сшита из драгоценного кружева, я подумаю что портной не умеет обращаться с дорогими тканями и предпочитает перерасход лишним нескольким своим движениям, сделал как проще и, видимо, чаще шьёт робы, чем шикарные вещи. А не то, будто «шили так шили, не мелочились»

Прическа для кухонной куклы Тильды #2 | Making a hairstyle for Tilda’s kitchen doll

Может и отталкивает «ЭКОНОМИЯ». Русскому человеку, по-моему, это слово вообще чуждо. Русские любят жить на «широкую ногу».

Дело в том, что я заказываю наборы тканей для пэчвока, где есть 5-7 видов различных тканей размером 50Х70. Иногда в наборе есть тканюшка, которую обязательно нужно экономить.

Ну а как же грамотная раскладка выкроек на ткани? Та же самая экономия! Я всегда очень тщательно и к этому процессу отношусь. Бывает даже чуточку видоизменяю саму выкройку, чтобы суметь скроить не одно, а два полноценных платья!

И еще. Чувствую, что этим убъю всех на повал. Остатки ткани, которые получаются после кроя я также никуда не выкидываю. Вырезаю из них всевозможные детали: сердечки, ромбики, квадратики и прочее, а затем использую в лоскутном шитье. Многие для лоскутного шитья режут новую ткань на мелкие квадратики. А если сэкономить и накопить в течение года. Вот вам стильное лоскутное одеялко!

Как сшить куклу Тильду. Мастер класс для новичков.Текстильная кукла своими руками.tilda doll tutrial

Вот пример (фото кликабельно):

Кухонная кукла Тильда по бесплатной выкройке #1 | Tilda For Kitchen

А вот штанишки эти внутри и выглядят как бельишко. А если цветные были бы, то будто брючки на голое тело одеты. А так смотрится будто мастер специально заканителился сшить посложнее, чтобы помягше сидело, чтобы две цветные ткани друг на друга не накладывались (т.к если они чуть просвечивают, то рисунок зашумляется). Вот если б заглянуть туда, а там фиолетовый полиэстр в красный мухомор, было б безобразно, да

Я поэтому и разместила этот мастер класс, что мне вдруг показалось как-то уж очень все совпало. И стиль, кстати, к TONE FINNAGER очень подошел. В ее работах много комбинаций ткани.

Эх, какой красивый пример вы привели(про белье. ) А я вот вспомнила про стельки Фрекен Бок из карлсона.

Я кстати тоже так считаю, поэтому у меня некоторые очень простые бытовые вещи расшиты камнями, причем часто так, что этого и не видно, например рубашка из черного льна — гранатами. Но мне это душу греет.

Хотя в случае с Тильдовскими штанишками не вижу ничего плохого, наоборот хорошая идея, которую можно красиво реализовать и сделать изюминкой.

А мне также понравилось высказывание Александровой Евгении, её пост № 584. (Если, допустим, нижняя юбка будет целиком сшита из драгоценного кружева, я подумаю что портной не умеет обращаться с дорогими тканями и предпочитает перерасход лишним нескольким своим движениям, сделал как проще и, видимо, чаще шьёт робы, чем шикарные вещи.) Евгения очень точно поняла суть моих мыслей.

А если вернуться к самой Скарлет, девочки, вы помните, как она щеголяла в платьях из портьер?

Полное видео по пошиву кухонной куклы Тильда | Tilda Kitchen doll Full video

Повторюсь: Не стоит шить все брючки по такому принципу. Подсказываю, как вариант.

Иногда переписываешься, переписываешься с покупателем и просит он (она) сделать изделие дешевле. Как сэкономить, чтобы не потерять качество?

Мои куклы также имеют и кружево и нижние юбки и всякие разные панталоны и многие другие аксессуары.

И вот это были первые штанишки, которые подверглись такому эксперементу. Эксперемент показался мне удачным. Посему делюсь с вами, уважаемые посетители сайта, своей идеей.

Спасибо за мк!Как вариант очень понравилось!И выглядит очень достойно и качественно!

Кукла Тильда. Шьем вместе. Мини-мастер класс

Спасибо. Мне также думается, что как вариант пусть будет на ЯРМАРКЕ в копилке мастер-классов.

Я от куклоделия очень далека, но если б покупала, даже и мысли бы не возникло об экономии.

Ну вот видите как хорошо! Значит все правильно сделано!

Получается не мастер класс, а дискуссия на тему. Но я даже рада, спасибо всем за ответы и участие. Особенно тем людям, кто к куклоделию не имеет отношения, но не поленился высказаться. Через пару дней подведу итоги.

Спасибо за мк!Я бы тоже,увидев,не подумала,что это ради экономии,а подумала бы,какие интересные брючки!Спасибо,классная идея!Я к куклам отношение имею,хотя на ЯМ не продаю,только покупатель

Мне тоже понравился мастер-класс.Это пример того,как выйти из ситуации,если есть небольшой кусочек,который очень подходитк к данной работе,но его не хватает на целое изделие.Почему бы не поступить так.

Всё прочитала. Согласна с автором темы, что жалко красивую тратить ткань, а её всё равно не видно под юбкой. Понимаю это, но немо так шить. Не поднимается рука. Мне надо, чтобы всё было как положено: и строчки нитками нужного цвета, и ткани столько сколько положено!

Но думаю, что МК полезный, кто-то возьмёт эту технологию на заметку!

Елена, а кем положено?

Все, меняю название мастер-класса, на вышепредложенное: рациональное использование материала.

Девочки, и еще, не обобщайте вы, что теперь всем тильдам мира нужно сшить именно такие брюки.

Цитирую: Это пример того,как выйти из ситуации,если есть небольшой кусочек,который очень подходитк к данной работе,но его не хватает на целое изделие. Почему бы не поступить так.

И еще одна задачка.

Был кусок хлопка для лоскутного шитья, размер 30х70. И снова наша подопытная Тильдочка. Только на этот раз платье. Фото размещаю, как дополнение к мастер-классу (для тех, кто уже в теме.)

Незнаю, я тоже дорогие материалы экономлю, но покупатель всегда под юбочку заглянет. А там полноценные штанишки, красивые. И спользование малюсенького кусочка ткани сильно себестоимость куклы не повысит. Все равно, когда работа выполнена без супер-экономии, она лучше выглядит. Вот нам 100 руб. за кусочек ткани дорого! А кукла за 1500 — нет?

Это не экономия, а способ рационально расходовать материал. Способ создавать вещь с умом, красиво и качественно комбинируя материалы, ну как-то так. Экономным можно вообще не заниматься пошивом кукол, т.к. это хобби не из дешевых.

Вот, оказывается как.

И еще пример рационализации!

возможно, кто-то возьмет на заметку. но я так не делаю никогда. даже если кукла не на продажу, а в подарок или себе. Нравится делать все, как у людей. и еще: просто плакать хочется, когда вижу угрюмых кривых Тильд из тканей из бабушкиного сундука и плохо набитых, жалко бренд((

Тоне Финнангер нужно заработать на рукодельницах, поэтому все дорогостоющие TILDA ткани расходуются так как есть, это и проще для начинающих и выгоднее для бренда. Тильда, запрещена к продаже в том виде, в котором ее придумала автор, использование выкроек и пошив кукол на продажу, также нарушение закона об авторском праве, следовательно приветствуются ее производные и креативное мышление мастера, что будет расцениватся «почти как авторская кукла». Бренд жалеть не стоит, он живет и процветает в разных ипостасях (в кривых руках новичков и в руках профи и все получают радость от своих работ).

Не знаю как с благодарностью дела обстоят, но равнодушным Ваш МК никого не оставил =)

Идея комбинирования разных видов ткани сама по себе неплоха и широко используется. Вопрос только что и с какой целью комбинировать. Если такова дизайнерская задумка и качество ткани-компаньона хорошее — все, думаю, только «за». Если в надежде, что никто под подол не заглянет (а по опыту все взрослые тёти по-о-о-любасу заглядывают) — я против.

Удачи в творчестве =)

Кукла Тильда своими руками за 10 минут / tilda doll

А я Вас, автор МК, поддерживаю от всей души, и брючки в таком исполнении мне очень сильно понравились, выглядят, на мой взгляд, даже оригинальнее однотонных.

Конечно, это всё при условии, что верх и низ брючек шьются из схожего по качеству материала, а не так, чтобы низ — дорогой приятный хлопок, а верх — тощая марлёвка. Но я думаю, Ваша идея заключалась именно в подборе схожих по качеству материалов, различающихся, в основном, по доступности и немного по цене.

Я сама занимаюсь бисерной вышивкой и бисероплетением, и должна заметить, что рациональное использование материалов добралось и до меня. Бывает так, что на вышивку я закрепляю отдельно оплетенные элементы, у которых изнанка также обязана быть оплетённой, но будет накрепко пришита к основе и навсегда спрятана от глаз, и я считаю нерациональным использовать для таких плетеных изнанок тот же дефицитный красивый бисер, что и с лицевой стороны. Это отнюдь не значит, что на изнанке я экономлю — я не экономлю ни в коем случае, но для изнанки я в таком случае постараюсь подобрать, к примеру, тот же дорогой японский бисер, но такой, который мне, к примеру, по цвету не понравился, и «на лицо» я его никогда не пущу; или качественный, но менее дорогой чешский бисер. В общем, я за разумное использование материалов. Бисер обычно покупаю через интернет, поэтому иногда случаются промахи в цвете, и это бывает довольно обидно, ведь японский бисер недешёвое удовольствие, деньги потрачены, и оставлять такой бисер лежать без дела — грех, а к его использованию душа не лежит. А используя его таким образом для скрытых деталей, я пускаю имеющийся материал в дело и одновременно экономлю другие «ходовые» цвета.

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий