Мастер-класс Расписываем интерьерные часы в смешанной технике. Часть 1

Магия рукоделия
Содержание статьи:

Расписываем интерьерные часы в смешанной технике. Часть 1

Сегодня мы создадим настенные интерьерные часы с применением двух видов росписи — кистевой и точечной. Мастер-класс я старась сделать как можно более подробным, специально для тех, кто захочет сделать такие часы впервые. Он будет разбит на две части, так как количество фото не позволяет сделать его единым. В первой части подробно рассмотрим сборку заготовки, нанесение узоров и кистевую роспись, а во второй — украсим часы стразами и декоративной точечной росписью.
Для работы понадобятся следующие материалы:

1. заготовка часов из дерева или фанеры (у меня простой круг диаметром 40 см + две направляющие).

2. инструменты для сборки заготовки:

  • шлифмашинка (или наждачная бумага различной зернистости),
  • столярный клей,
  • струбцины (можно заменить бельевыми резинками или офисными зажимами для бумаг),
  • мелкие гвоздики (8-10 шт.), молоток, кусачки или плоскогубцы,
  • шпатлевка по дереву, грунт.

3. для росписи и декора:

  • краски «Акрил Хобби» от ТАИР (белый, коричневый, охра желтая, красный темный, фиолетовый, лиловый, зеленый),
  • кисти синтетика №№ 10, 8, 2, 1, 0,
  • контуры акриловые по стеклу ТАИР (фиолетовый, лиловый, фуксия, сиреневый, красный, зеленый травяной, зеленый перламутровый, фиолетовый металлик, белый, розовый, золото, фиолетовый перламутровый),
  • контурный гель Хамелеон ТАИР (синий, зеленый, золотой, розовый, фиолетовый),
  • контурная паста ТАИР (золото антик, бронза антик, медь антик),
  • прозрачный моделирующий гель ТАИР,
  • стразы и полужемчужины разных оттенков и размеров,
  • микробисер ЗЛАТКА (розовый, фуксия и пыльный розовый),
  • лак акриловый глянцевый аэрозоль КUDO Avto,
  • часовой механизм (шток 16,5 мм) + комплект стрелок.

4. из вспомогательных материалов могут пригодиться:

  • ножницы,
  • малярная лента для деликатных работ (розовая),
  • линейка,
  • простой карандаш,
  • распечатки с узором,
  • циркуль для разметки,
  • иголочка (мелкое шило) для вытягивания капель краски,
  • ластик,
  • карандаш для страз,
  • клей секундный.

Ну-с, подготовились?! Точно? Тогда поехали!

Этап 1. Сборка и подготовка
Я свои заготовки заказываю по индивидуальному эскизу, но вы можете взять ту, которая вам больше нравится. У моих часов сзади будет располагаться вот такая круглая направляющая, так как размер часов довольно большой — 40 см в диаметре, и при толщине всего 6 мм, основу запросто может «повести». Чтобы этого не произошло, мы укрепим её, а заодно и вопроса о способе подвеса этих часов уже не возникнет.
Итак, у меня две направляющие по 6 мм, которые я буду собирать в одну. Промазываем столярным клеем обе направляющие, ждем 5-7 минут, пока клей чуть подтянет, и плотно прижимаем их друг к другу. Фиксируем струбцинами с двух / четырех сторон (в зависимости от того, сколько струбцин у вас в наличии). Если струбцин нет, воспользуйтесь крупными офисными металлическими зажимами для бумаг или используйте простую бельевую резинку, плотно завязав её вокруг направляющих. Чем больше точек крепления, тем лучше. Оставляем клей сохнуть на 12 часов.

Пока сохнет клей, займемся ошкуриванием основания. Я использую шлифмашинку, вы можете взять наждачку. Зернистость всегда подбираю «на ощупь» в зависимости от состояния самой заготовки. Ошкурили, протерли влажной губкой, прошлись грунтом на два слоя. Грунт для первого слоя я всегда развожу теплой водой до очень жидкой консистенции — первый слой должен полностью впитаться в дерево. После высыхания первого слоя дерево должно быть лишь слегка белёсым на вид, а после ошкуривания — почти совсем «чистым» — это значит, что вы всё сделали правильно и грунт «ушёл» в верхние слои дерева. Второй слой грунта разводим до «кефирчика», грунтуем, шкурим.

Теперь нужно окрасить заднюю сторону часов. В белую краску добавляем по капельке охры желтой и коричневой и получаем цвет «сливочной пенки». Окрашиваем заднюю стенку часов в 2-3 слоя с промежуточным высыханием и ошкуриванием. После окончательного ошкуривания протираем поверхность влажной губкой, подсушиваем и покрываем одним слоем лака. Оставляем сохнуть. Я всегда сушу все составы только при естественных условиях, без применения каминов, фенов, батарей и прочих премудростей.

Пока сохнет лак, вернемся к направляющим. Снимаем крепления, ошкуриваем внутренние и наружные торцы, а также фронтальные части. Грунтуем направляющую (теперь она у нас уже одна), так же, как и основу — в два слоя, сушим, шкурим. Примеряем к основе часов — нам нужно расположить ее по центру заготовки.

Далее — самое сложное — начинаем охоту на Мужчину! Мне во дворе дома попался брат, который что-то ремонтировал в двигателе машины. Вполне подойдет! Вы можете поохотиться на мужа, взрослого сына или соседа — не важно, главное, чтобы он умел твердо держать молоток в руках. Знаю, что вы и сами прекрасно управляетесь с молотком, но поверьте — забивать гвозди и одновременно держать постановочный свет, отражатель и камеру — это даже нам с вами не под силу!

Отмеряем расстояние от края заготовки до центра направляющей, задача — попасть гвоздиком примерно в её середину. Фиксируем зажимами основу с направляющей, переворачиваем конструкцию «лицом» наверх и, отмерив нужное расстояние от края, начинаем аккуратненько забивать гвоздики, предварительно откусывая плоскогубцами шляпки и утапливая их, чтобы они не торчали. Зашпатлюем образовавшиеся небольшие углубления, высушим и зашкурим до гладкости. Теперь заготовка стала единым целым.

Доведем до логического завершения заднюю сторону часов. Малярной лентой защищаем уже готовую поверхность вокруг направляющей с обоих сторон, окрашиваем в несколько слоев с промежуточным ошкуриванием. Пока сохнет очередной слой сзади, одновременно прокрашиваем лицевую сторону. Чередуем окрашивание таким образом до полного завершения. После финальной полировки шкуркой, смахиваем пыль влажной губкой и защищаем заготовку двумя слоями лака со всех сторон.

Этап 2. Кистевая роспись
Перед тем, как нанести рисунок на основу, нужно слегка ошкурить часы, убрав с них гладкость лакового слоя. Смахнем пыль после шкурки и поделим основу на сегменты, чтобы рисунок лег ровно. У меня для этого есть простейший трафарет, набранный на ПК и распечатанный на обычной офисной бумаге. Просто, зато точно. Приложив трафарет точно в центр заготовки, отмечаем лучи и продолжаем их при помощи длинной линейки и карандаша. В конце обязательно сверимся циркулем — нет ли ошибки, иначе наши часы будут показывать не совсем точное время.

Половинку листа с орнаментом будущего рисунка заштриховываем с задней стороны мягким простым карандашом и аккуратно прикладываем на «лицо», одновременно центрируя узор по начерченным лучам. Фиксируем бумагу лентой, переводим рисунок на заготовку. Точно так же поступаем со второй частью орнамента и его центром. Часы готовы к росписи.

Выбор оттенков в моих часах обусловлен желанием заказчика, вы же можете использовать для росписи любые другие цвета. Я начну, как всегда, с серединки. Из белого, красного и капельки фиолетового навожу холодный розовый оттенок и прокрашиваю им сердцевинку. В фиолетовый добавляю немного перламутровой пудры и получившимся цветом (он, кстати, будет основным, задающим ритм остальным оттенкам) выделяю сегменты в сердцевине и самые большие лепестки мандалы. Мы определили самый светлый и самый темный цвета в нашем узоре, дальше все остальные оттенки будут базироваться на них. Добавляю в роспись свежий мятный, темную фуксию и сиреневый оттенки.

Серединку между двумя мандалами мне захотелось сделать фактурной. Для этого я заколеровала прозрачный моделирующий гель нежно-нежно мятным цветом (хорошо бы для этого взять белую моделирующую пасту, но у меня закончилась) и грубой щетинистой кистью нанесла этот состав в несколько слоев, добиваясь как можно большей фактурности. После полной просушки слегка проходимся по фактуре шкуркой, без фанатизма! Окончательным этапом наносим на фактуру розовый гель — хемелеон методом «сухой кисти» в два слоя.

Вот такая фактура получилась у меня.

Продолжаем кистевую роспись наших часов. Прокрашиваем сегменты средних и больших лепестков мандалы, базируясь в сочетании цветов на их контрасте. У меня в работе использованы всего 7 цветов: сливочный (основа заготовки), перламутровый темно-фиолетовый, темная фуксия, фиолетовый, сиреневый, холодный розовый, холодный мятный. Не стоит использовать слишком много цветов, чтобы не было перебора.

Самое «вкусное» — декор часов стразами и точечной росписью я покажу в следующем МК, так как очень много фото, которые невозможно уместить в одном посте.

Расписываем интерьерные часы в смешанной технике. Часть 2

Приступаем к украшению наших часов точечной росписью, стразами и микробисером.

Этап 3. Точечная роспись и декор
После последнего взмаха кисти оставляем часы на сутки сохнуть, после чего покрываем двумя слоями лака, вновь сушим и слегка ошкуриваем. У меня в рисунке будут присутствовать стразы, поэтому клеить их я буду перед точечной росписью.

Клею стразы двух оттенков строго по намеченным лучам. Далее, вооружаюсь контурами и прохожусь по границам цветов. Кое-где рисунок выравнивается, если был слегка «завален», кое-где добавляется контраст, то есть контурами формируется будущий готовый орнамент. Цвет за цветом, лепесток за лепестком.

Добираемся до средних лепестков, где намечен объем. Смешиваем два оттенка микробисера на прозрачном геле (гель можно разбавить капелькой водички для пластичности) и выкладываем полученную массу в верхние сегменты, формируя зубочисткой или иголочкой. Ту же манипуляцию проводим с большими лепестками, выбрав пепельно-розовый цвет микробисера. Заканчиваем уточнять контуры мандалы и переходим к созданию циферблата.

Распечатываю на принтере понравившийся мне циферблат, предварительно подогнав его по размеру, заштриховываю простым карандашом заднюю сторону и, зафиксировав его лентой на часах, перевожу рисунок.

Вооружившись мятным контуром, обвожу цифры. Планомерно заполняю контуром всё тело цифр. Арки под цифрами оттеняю матовой краской «слоновая кость + белая», а в уголках, где дуги сходятся, приклеиваю белые полужемчужинки. Границы арок отбиваю белым контуром.

Переходим к прорисовке межлепестковых вензелей. Для этого я перевожу на кальку понравившийся мне вензель, подогнанный по размеру межлепесткового пространства. Прикладываю кальку, примеряю. Если всё подходит, переводим рисунок с кальки на часы по старой схеме — заштриховав обратную сторону рисунка. Вклеиваю капельки мятного жемчуга и темно-изумрудные стразы. Сам вензель заполняю контурным гелем Хамелеон цвета «Золото», а точечки — гелем «Зеленый».

Основная работа закончена, осталось, на мой взгляд, самое «вкусное» — оживка узора всякими там точечками, цветочечками и закорючечками. Одним словом — чтоб было красиво! Берем тюбики с контурными красками, иголочку (для растягивания капелек краски) или тоненькое шило — у кого что есть, включаем любимую музыку, и — понеслась душа в Рай! Я, пожалуй, не буду заострять внимание на данном процессе, т.к. фантазия у нас всех — бурная и богатейшая, и там, где я поставила точечки, вам, вполне возможно, захочется нарисовать завиточек. Постепенно, точка за точкой, заполняем и оживляем весь орнамент. Используем как контрастные оттенки, так и однородные, простые глянцевые и перламутровые, главное — чередовать их так, чтобы получилось ярко и красиво.

Последние завитушки нарисованы и все точки в узоре расставлены. Смотрим внимательно — нигде ли ничего не пропустили, больше не хотим ли что-то дорисовать или добавить? Нет?! Хорошо! В таком случае, откладываем наши часики сушиться на сутки: контурная краска должна как следует просохнуть. Через сутки смахиваем возможную пыль широкой кистью, аккуратно (очень аккуратно!) уголком влажной губки проходимся по всему корпусу часов, удаляя пыль и всякие ненужные частицы. Можно продуть феном — сильным напором холодного воздуха. Выходим на улицу и покрываем часы лаком (если речь идет о лаке-аэрозоле, как у меня). Если вы не хотите использовать аэрозоль, то для финишной обработки подойдет любой акриловый водный лак. Я покрываю в 5-7 слоев с промежуточной просушкой и последующей выдержкой в сушильной камере не менее 5-ти суток.
В конце оборудуем часы часовым механизмом, устанавливаем стрелки (для этих часов по желанию Покупателя стрелочки я покрывала лаковой витражной Призмой темно-сиреневого цвета) и идем искать подходящую стену в доме, которую они будут собой украшать. Кстати, я в самом конце работы над этими часами слегка углубила мятный цвет цифр до изумрудного, потому что цифры на расстоянии показались слишком бледными. Вешаем, отходим подальше и любуемся плодами трудов своих.

Красиво или не очень получилось у меня — судить, конечно, вам. А мне осталось лишь поблагодарить всех, кто уделил внимание и заскочили взглянуть одним глазком на рабочий процесс. До новых встреч, друзья, и спасибо за вашу поддержку!

Мастер-классы росписи в смешанных техниках

Грибная полянка

Роспись пасхальных яиц

Птичка круглой кистью, как веерной

Правила построения декоративной композиции

Петух в подсолнухах

Роспись по стеклу. Расписываем вазу маками в простой технике тампоновки

Интерьерные фигуры

ИП Голубева Зинаида Владимировна Контакты: studia.golubeva@yandex.ru. Телефон: +7(952)2022077

Пользовательское соглашение

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА

ИП Голубева Зинаида Владимировна

Онлайн-школа “Русская роспись”

Настоящая Публичная Оферта (далее по тексту – «Оферта») является официальным публичным предложением Индивидуального предпринимателя Голубевой Зинаиды Владимировны, действующего на основании Свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ИНН 471000181058 ОГРН 318470400015507), именуемого в дальнейшем «Исполнитель», заключить с любым юридическим лицом в лице своего уполномоченного представителя, или индивидуальным предпринимателем, или физическим лицом, именуемым в дальнейшем – «Заказчик», Договор на оказание услуг по проведению обучающих тренингов на условиях, установленных в настоящей Оферте и выбранных Заказчиком.

Настоящая Оферта адресована в отношении неограниченного числа физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, обладающих соответствующей право- и дееспособностью (правосубъектностью, деликтоспособностью) в соответствии с законодательством страны своего резидентства и места нахождения, позволяющей им вступать в гражданские правоотношения по оказанию услуг с Исполнителем на условиях, определенных в Оферте.

Настоящим презюмируется и Заказчик подтверждает, что имеет достаточную право- и дееспособность (правосубъектность, деликтоспособность), достаточную для заключения с Исполнителем Договора на оказание услуг по проведению тренингов на условиях, установленных в настоящей Оферте и выбранных Заказчиком.

Акцепт настоящей Оферты осуществляется путём совершения Заказчиком конклюдентных (фактических) действий, свидетельствующих о его намерении, волеизъявлении и желании вступить в правоотношения с Исполнителем и получить услуги, оказываемые им. В частности к указанным конклюдентным действиям относится осуществление Заказчиком оплаты услуг Исполнителя в порядке, установленном Офертой.

Акцепт Оферты означает ознакомление, понимание всех вместе и каждого в отдельности условия Оферты, полное, безусловное и безоговорочное согласие Заказчика с положениями и требованиями, определёнными в Оферте.

С момента акцепта Оферты Договор на оказание услуг по проведению обучающих тренингов и онлайн-конференций между Исполнителем и Заказчиком признается заключенным и согласованным, а его условия подлежат обязательному исполнению Сторонами.

ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ОФЕРТЕ

В целях настоящей Оферты нижеприведенные термины используются в следующем значении:

Сайт – веб-сайт Исполнителя, расположенный в сети Интернет под доменным именем (адресом, доменом) – http://folkartstudia.ru/, а также входящие в его состав производные веб-страницы.

Исполнитель – Индивидуальный предприниматель Голубева Зинаида Владимировна, действующая на основании Свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ИНН 471000181058 ОГРН 318470400015507), оказывающая и/или организующая обучающие тренинги и онлайн-конференции, установленных в настоящей Оферте.

Заказчик – любое физическое лицо, или юридическое лицо в лице своего уполномоченного представителя, или индивидуальный предприниматель, обладающее (-ий) необходимой право- и дееспособностью (правосубъектностью, деликтоспособностью) в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее намерение вступить/вступившее в правоотношения с Исполнителем по оказанию услуг по проведению психологических тренингов на условиях, установленных в настоящей Оферте.

Ученик – физическое лицо, в пользу которого оказываются услуги по проведению тренингов. Ученик может являться Заказчиком.

Занятие – урок в рамках обучающего тренинга в соответствии с программой курса, выбранной Заказчиком.

Электронная почта (E-mail) – специальная технология, которая обеспечивает пересылку и получение электронных сообщений, писем, файлов, документов и т.д. посредством использования сети Интернет.

В Оферте могут быть использованы термины, не определенные в пункте 1.1. настоящей Оферты. В этих случаях толкование терминов производится в соответствии с текстом и смыслом данной Оферты. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Оферты, следует руководствоваться, во-первых, толкованием терминов, применяемым на Сайте; во-вторых, гражданским законодательством Российской Федерации.

1. Предмет Договора

1.1. ЗАКАЗЧИК поручает, а ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется за плату оказать услуги по проведению обучающих уроков по декоративно-прикладному искусству .

1.2. Оказание услуг осуществляются в форме видеоуроков и фотоматериалов посредством программ для сети Интернет.

2. Права и обязанности сторон

2.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан:

2.1.1. Выполнить все работы по организации онлайн-уроков — предоставить доступ в личный кабинет на сайте .

2.1.2. Провести меры по оповещению заказчика о начале мероприятия (при помощи письма на указанный при регистрации электронный адрес).

2.1.3. Предоставлять заказчику положенные в соответствии с тарифом материалы после окончания онлайн-мероприятия на оговоренные сроки в виде доступа к ним на сайте.

2.1.4. При утере ЗАКАЗЧИКОМ адреса e-mail, логина и пароля, на который была произведена регистрация для доступа к урокам, ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется дать новый доступ к материалам, если это произошло в оговоренный период времени гарантированного доступа к обучающим материалам.

2.1.5. Записи курса предоставляются исключительно для личного просмотра, в случае распространения их третьим лицам предусмотрен штраф в размере 500 000 рублей.

Кулон в смешанной технике. Часть 2. Наполение основы смолой и сухоцветами — МАСТЕР-КЛАСС

2.1.6. Администрация школы вправе отказать клиенту в прохождении курса без объяснения причин. В данном случае деньги, если они уже были уплачены, будут возвращены клиенту в полном объеме, если он еще не получил доступ к материалам.

2.1.7. Использование аккаунта/личного кабинета участника несколькими лицами ведет к блокировке аккаунта, без возврата выплаченных средств, так как это нарушает авторское право и Договор соглашения. Обучатся по одному доступу имеет право только одно физическое лицо.

2.1.8. При покупке онлайн курса с обратной связью с преподавателем, то есть с проверкой домашних заданий, каждый следующий урок открывается только после приема домашнего задания предыдущего урока преподавателем.

2.2. ЗАКАЗЧИК обязан:

2.2.1. Оплатить ИСПОЛНИТЕЛЮ фиксированную в договоре стоимость услуг не позже даты начала курса.

2.2.2. При оплате обучения в рассрочку, ЗАКАЗЧИК обязан выплатить первую часть до начала обучения и остальные части в соответствии с договоренностью, осуществленной по e-mail Заказчика.

2.2.3. Рассрочка подразумевает ежемесячное внесение платежей, на протяжении от одного до трех первых месяцев обучения. При предоставлении рассрочки и неполучении очередного месячного платежа договор автоматически считается расторгнутым. Администрация не высылает напоминания о рассрочке, внесение платежей – зона ответственности ЗАКАЗЧИКА. При отсутствии своевременных платежей по рассрочке, ИСПОЛНИТЕЛЬ в праве заблокировать доступ к материалам, как к новым, так и уже к полученным ЗАКАЗЧИКОМ. Внесенная предоплата не возвращается ЗАКАЗЧИКУ.

2.2.4. Предоставить адрес электронной почты, зарегистрированный на почтовом сервере gmail.com, для организации ИСПОЛНИТЕЛЕМ доступа к видео урокам с защищенным доступом.

2.2.5. Зарегистрироваться с этим e-mail на видеохостинге YouTube , где располагаются видеоматериалы

2.2.6. Зарегистрироваться на сайте Исполнителя или другой площадке, указанной Исполнителем по присланному на e-mail ЗАКАЗЧИКА приглашению с адресом этого e-mail.

2.2.7. Видео, фото, рекламные материалы курсов являются интеллектуальной собственностью Исполнителя и могут быть использованы исключительно для личного просмотра. Распространение их полностью или частично в сети Интернет без согласия Правообладателя — Исполнителя, а также приобретение материалов сразу несколькими участниками в складчину запрещено и является нарушением законодательства и данного Договора. Эти действия ведут к расторжению Договора в одностороннем порядке, без возврата средств Заказчику.

2.2.8. Заказчик обязуется выполнять рекомендации педагога в процессе обучения, отправлять фото домашних заданий для проверки и консультации.

2.2.9. В случае невыполнения домашних заданий, без согласования с Администрацией онлайн-школы “Русская роспись”, отсутствия обратной связи по e-mail или телефону более 6 месяцев, Администрация школы оставляет за собой право отчислить Ученика и блокировать ему доступ к материалам курса без возврата оплаченных средств.

3. Расчеты по договору

3.1. Фактом проведения платежа ЗАКАЗЧИК подтверждает свое согласие со всеми пунктами Настоящего договора.

3.2. Стоимость расходов ИСПОЛНИТЕЛЯ включена в стоимость услуг и дополнительно оплачена не будет.

3.3. В случае расторжения договора ввиду невнесения очередного платежа ЗАКАЗЧИКОМ или нарушения п. 2.2.7 этого Договора, его личный кабинет блокируется, доступ ко всем материалам прекращается, без возврата выплаченных ЗАКАЗЧИКОМ средств

3.4. Все актуальные цены на пакеты указаны на сайтах и входящие в их состав страницы

Светящиеся настенные часы из эпоксидной смолы и дерева // Школа Композитов

4. Ответственность сторон

4.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4.2. Споры, возникающие при исполнении настоящего договора, разрешаются в досудебном порядке, путём выставления претензий.

5.1. Стороны устанавливают претензионный порядок рассмотрения споров связанных с исполнением настоящего Договора. Претензии к нарушению обязательств Стороной выставляются другой Стороной в письменной форме с приложением документов, подтверждающих требование.

5.2. Датой выставления претензии считается дата регистрации почтового отправления. Датой получения претензии считается дата расписки представителя получателя в получении документа. Датой ответа на претензию считается дата регистрации почтового отправления с ответом.

5.3. Посредством факта оплаты вы заключаете с нами договор, текст которого приведен на данной странице. Вы имеете право на возврат денежных средств в полном объеме за исключением комиссии за перевод, налога, уплачиваемого школой “Русская роспись” и комиссии используемой платежной системы. Претензии по возвратам принимаются в течение 14 дней с момента оплаты — на почту studia.golubeva@yandex.ru. Количество пройденных уроков на момент запроса денежных средств не должно превышать 4 уроков. При этом доступ к уже полученным урокам прекращается.

5.4. В случае прекращения деятельности школы вы получаете ссылки на все приобретенные видеоуроки на срок оговоренный при покупке курса на видеохостинг, где хранятся уроки.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.

6.2. К вышеуказанным обстоятельствам в контексте настоящего Договора, в частности, относятся: стихийные бедствия, война или военные действия, забастовка в отрасли или регионе, а также их последствия; принятие органами государственной власти нормативного акта, повлекшего невозможность исполнения настоящего Договора любой из Сторон. Данный перечень обстоятельств непреодолимой силы не является исчерпывающим и может включать все иные обстоятельства, подпадающие в соответствии с действующим законодательством РФ под понятие непреодолимой силы.

6.3. Наступление обстоятельств непреодолимой силы влечет увеличение срока исполнения настоящего Договора на период действия указанных обстоятельств, если Стороны не примут решения о прекращении его действия.

6.4. О наступлении обстоятельств непреодолимой силы Стороны обязаны незамедлительно информировать друг друга.

6.5. Подтверждением факта наступления обстоятельств непреодолимой силы являются документы, выданные уполномоченным органом.

7. Заключительные положения

7.1. Договор действует с момента внесения полной или частичной оплаты ЗАКАЗЧИКОМ за обучение до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств или до автоматического расторжения согласно пункту 3.4. Настоящего договора.

7.2. Изменения и дополнения к настоящему договору оформляются в письменном виде, подписываются сторонами и являются неотъемлемой частью настоящего договора.

8. Банковские реквизиты, адреса:

Исполнитель: ИП Голубева Зинаида Владимировна

Юридический адрес организации 188238, РОССИЯ, ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛ, ЛУЖСКИЙ Р-Н, Г ЛУГА, УЛ КИНГИСЕППА, 4, 45

Расчетный счет 40802810300000448433

Мастер-класс Часы настенные «Африканская весна» Часть 1.

Банк АО «ТИНЬКОФФ БАНК»

Юридический адрес банка Москва, 123060, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1

Рисуем картину «Дерево» в смешанной технике. Часть 1

Представляю вашему вниманию мастер-класс картины, сочетающей фон, созданный в технике флюид-арт, и силуэт дерева. Этот мастер класс можно сделать и самостоятельно, и совместно с ребенком (от 6 лет). Общее активное время создания картины 1.5 — 2 часа, без учета времени просушки.

Немного о материалах, которые понадобятся для создания картины:

  • акриловые краски 4 цвета: белый, черный, фиолетовый, синий (или жёлтый, красный вместо 2-х последних);
  • холст на подрамнике или оргалит (проще говоря лист ДВП загрунтованный акриловым грунтом, или в крайнем случае клеем ПВА, можно в смеси с белой гуашью);
  • вода;
  • одноразовые стаканчики;
  • кисти;
  • клей ПВА;
  • бумага, палитра.

Видео сочетает съёмку процесса с объяснениями и ускоренную съёмку, для экономии вашего времени. Всё коротко и ёмко. Длительность видео около 8 минут.

Расписываем интерьерные часы в смешанной технике. Часть 1

Сегодня мы создадим настенные интерьерные часы с применением двух видов росписи — кистевой и точечной. Мастер-класс я старась сделать как можно более подробным, специально для тех, кто захочет сделать такие часы впервые. Он будет разбит на две части, так как количество фото не позволяет сделать его единым. В первой части подробно рассмотрим сборку заготовки, нанесение узоров и кистевую роспись, а во второй — украсим часы стразами и декоративной точечной росписью.
Для работы понадобятся следующие материалы:

1. заготовка часов из дерева или фанеры (у меня простой круг диаметром 40 см + две направляющие).

2. инструменты для сборки заготовки:

  • шлифмашинка (или наждачная бумага различной зернистости),
  • столярный клей,
  • струбцины (можно заменить бельевыми резинками или офисными зажимами для бумаг),
  • мелкие гвоздики (8-10 шт.), молоток, кусачки или плоскогубцы,
  • шпатлевка по дереву, грунт.

3. для росписи и декора:

  • краски «Акрил Хобби» от ТАИР (белый, коричневый, охра желтая, красный темный, фиолетовый, лиловый, зеленый),
  • кисти синтетика №№ 10, 8, 2, 1, 0,
  • контуры акриловые по стеклу ТАИР (фиолетовый, лиловый, фуксия, сиреневый, красный, зеленый травяной, зеленый перламутровый, фиолетовый металлик, белый, розовый, золото, фиолетовый перламутровый),
  • контурный гель Хамелеон ТАИР (синий, зеленый, золотой, розовый, фиолетовый),
  • контурная паста ТАИР (золото антик, бронза антик, медь антик),
  • прозрачный моделирующий гель ТАИР,
  • стразы и полужемчужины разных оттенков и размеров,
  • микробисер ЗЛАТКА (розовый, фуксия и пыльный розовый),
  • лак акриловый глянцевый аэрозоль КUDO Avto,
  • часовой механизм (шток 16,5 мм) + комплект стрелок.

4. из вспомогательных материалов могут пригодиться:

  • ножницы,
  • малярная лента для деликатных работ (розовая),
  • линейка,
  • простой карандаш,
  • распечатки с узором,
  • циркуль для разметки,
  • иголочка (мелкое шило) для вытягивания капель краски,
  • ластик,
  • карандаш для страз,
  • клей секундный.

Ну-с, подготовились?! Точно? Тогда поехали!

Этап 1. Сборка и подготовка
Я свои заготовки заказываю по индивидуальному эскизу, но вы можете взять ту, которая вам больше нравится. У моих часов сзади будет располагаться вот такая круглая направляющая, так как размер часов довольно большой — 40 см в диаметре, и при толщине всего 6 мм, основу запросто может «повести». Чтобы этого не произошло, мы укрепим её, а заодно и вопроса о способе подвеса этих часов уже не возникнет.
Итак, у меня две направляющие по 6 мм, которые я буду собирать в одну. Промазываем столярным клеем обе направляющие, ждем 5-7 минут, пока клей чуть подтянет, и плотно прижимаем их друг к другу. Фиксируем струбцинами с двух / четырех сторон (в зависимости от того, сколько струбцин у вас в наличии). Если струбцин нет, воспользуйтесь крупными офисными металлическими зажимами для бумаг или используйте простую бельевую резинку, плотно завязав её вокруг направляющих. Чем больше точек крепления, тем лучше. Оставляем клей сохнуть на 12 часов.

Пока сохнет клей, займемся ошкуриванием основания. Я использую шлифмашинку, вы можете взять наждачку. Зернистость всегда подбираю «на ощупь» в зависимости от состояния самой заготовки. Ошкурили, протерли влажной губкой, прошлись грунтом на два слоя. Грунт для первого слоя я всегда развожу теплой водой до очень жидкой консистенции — первый слой должен полностью впитаться в дерево. После высыхания первого слоя дерево должно быть лишь слегка белёсым на вид, а после ошкуривания — почти совсем «чистым» — это значит, что вы всё сделали правильно и грунт «ушёл» в верхние слои дерева. Второй слой грунта разводим до «кефирчика», грунтуем, шкурим.

Теперь нужно окрасить заднюю сторону часов. В белую краску добавляем по капельке охры желтой и коричневой и получаем цвет «сливочной пенки». Окрашиваем заднюю стенку часов в 2-3 слоя с промежуточным высыханием и ошкуриванием. После окончательного ошкуривания протираем поверхность влажной губкой, подсушиваем и покрываем одним слоем лака. Оставляем сохнуть. Я всегда сушу все составы только при естественных условиях, без применения каминов, фенов, батарей и прочих премудростей.

Пока сохнет лак, вернемся к направляющим. Снимаем крепления, ошкуриваем внутренние и наружные торцы, а также фронтальные части. Грунтуем направляющую (теперь она у нас уже одна), так же, как и основу — в два слоя, сушим, шкурим. Примеряем к основе часов — нам нужно расположить ее по центру заготовки.

Далее — самое сложное — начинаем охоту на Мужчину! Мне во дворе дома попался брат, который что-то ремонтировал в двигателе машины. Вполне подойдет! Вы можете поохотиться на мужа, взрослого сына или соседа — не важно, главное, чтобы он умел твердо держать молоток в руках. Знаю, что вы и сами прекрасно управляетесь с молотком, но поверьте — забивать гвозди и одновременно держать постановочный свет, отражатель и камеру — это даже нам с вами не под силу!

Отмеряем расстояние от края заготовки до центра направляющей, задача — попасть гвоздиком примерно в её середину. Фиксируем зажимами основу с направляющей, переворачиваем конструкцию «лицом» наверх и, отмерив нужное расстояние от края, начинаем аккуратненько забивать гвоздики, предварительно откусывая плоскогубцами шляпки и утапливая их, чтобы они не торчали. Зашпатлюем образовавшиеся небольшие углубления, высушим и зашкурим до гладкости. Теперь заготовка стала единым целым.

Доведем до логического завершения заднюю сторону часов. Малярной лентой защищаем уже готовую поверхность вокруг направляющей с обоих сторон, окрашиваем в несколько слоев с промежуточным ошкуриванием. Пока сохнет очередной слой сзади, одновременно прокрашиваем лицевую сторону. Чередуем окрашивание таким образом до полного завершения. После финальной полировки шкуркой, смахиваем пыль влажной губкой и защищаем заготовку двумя слоями лака со всех сторон.

Этап 2. Кистевая роспись
Перед тем, как нанести рисунок на основу, нужно слегка ошкурить часы, убрав с них гладкость лакового слоя. Смахнем пыль после шкурки и поделим основу на сегменты, чтобы рисунок лег ровно. У меня для этого есть простейший трафарет, набранный на ПК и распечатанный на обычной офисной бумаге. Просто, зато точно. Приложив трафарет точно в центр заготовки, отмечаем лучи и продолжаем их при помощи длинной линейки и карандаша. В конце обязательно сверимся циркулем — нет ли ошибки, иначе наши часы будут показывать не совсем точное время.

#63 декупаж часов — мастер-класс для начинающих

Половинку листа с орнаментом будущего рисунка заштриховываем с задней стороны мягким простым карандашом и аккуратно прикладываем на «лицо», одновременно центрируя узор по начерченным лучам. Фиксируем бумагу лентой, переводим рисунок на заготовку. Точно так же поступаем со второй частью орнамента и его центром. Часы готовы к росписи.

Выбор оттенков в моих часах обусловлен желанием заказчика, вы же можете использовать для росписи любые другие цвета. Я начну, как всегда, с серединки. Из белого, красного и капельки фиолетового навожу холодный розовый оттенок и прокрашиваю им сердцевинку. В фиолетовый добавляю немного перламутровой пудры и получившимся цветом (он, кстати, будет основным, задающим ритм остальным оттенкам) выделяю сегменты в сердцевине и самые большие лепестки мандалы. Мы определили самый светлый и самый темный цвета в нашем узоре, дальше все остальные оттенки будут базироваться на них. Добавляю в роспись свежий мятный, темную фуксию и сиреневый оттенки.

Серединку между двумя мандалами мне захотелось сделать фактурной. Для этого я заколеровала прозрачный моделирующий гель нежно-нежно мятным цветом (хорошо бы для этого взять белую моделирующую пасту, но у меня закончилась) и грубой щетинистой кистью нанесла этот состав в несколько слоев, добиваясь как можно большей фактурности. После полной просушки слегка проходимся по фактуре шкуркой, без фанатизма! Окончательным этапом наносим на фактуру розовый гель — хемелеон методом «сухой кисти» в два слоя.

Вот такая фактура получилась у меня.

Декоративная рамка в смешанной технике. 2 часть

Продолжаем кистевую роспись наших часов. Прокрашиваем сегменты средних и больших лепестков мандалы, базируясь в сочетании цветов на их контрасте. У меня в работе использованы всего 7 цветов: сливочный (основа заготовки), перламутровый темно-фиолетовый, темная фуксия, фиолетовый, сиреневый, холодный розовый, холодный мятный. Не стоит использовать слишком много цветов, чтобы не было перебора.

Самое «вкусное» — декор часов стразами и точечной росписью я покажу в следующем МК, так как очень много фото, которые невозможно уместить в одном посте.

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий