Мастер-класс Расписываем перламутровый кулон в технике лаковой миниатюры Федоскино

Магия рукоделия

Расписываем перламутровый кулон в технике лаковой миниатюры «Федоскино»

Сегодня я расскажу вам, как расписываются перламутровые кулоны в технике лаковой миниатюры «Федоскино».

Кулон. Лицо масляными красками

Для начала нам потребуются:

1. Заготовка из морского перламутра.

Лаковая краса Федоскино

2. Масляные краски.

3. Льняное масло.

— синтетика №00, №0, №1, №1,5, №2;

5. Лак двухкомпонентный.

6. Вспомогательные материалы: палитра, губка, тряпочка, калька, бумага, шкурка.

Приступаем к работе. Первым делом отрисовываем задуманную композицию на листе бумаги. Масштаб берем 1:1. Детали следует отрисовать тщательно, для этих целей я использую тонкий механический карандаш, он позволяет очень точно прорисовать самые мельчайшие детали.

Прежде чем переносить рисунок на кальку, мы должны её промаслить льняным маслом с двух сторон, после чего протираем её от лишнего масла ватным диском. Просушенную кальку кладем поверх нашего эскиза и обводим линии карандашом.

Перевернув кальку, мы получаем зеркальное изображение, на которое наносим тонкий контур кистью №00 и масляной краской цвета умбра натуральная ленинградская. Перед тем как мы будем переводить изображение на заготовку, её следует тщательно обработать мелкой шкуркой. Переводим изображение, просто приложив масляный контур к заготовке.

Федоскинская миниатюра \ Ремесло

Делаем замалевок. В этой стадии мы должны разложить нашу композицию на большие цветовые и тональные отношения, не увлекаясь мелкими деталями. Их мы проработаем позже. Полученный замалевок отправляем в сушку при температуре 90 градусов, если нет печки, то можно посушить на батарее. Просушенную работу покрываем лаком в 2 слоя, после чего снова сушим. Поверхность лака аккуратно зашкуриваем, это следует делать очень осторожно, главное не снять красочный слой. Переходим к следующему этапу.

Следующий этап — перемалевок. В этой стадии мы начинаем заниматься работой над мелкими деталями. После чего снова проделываем знакомые нам операции: сушим, лачим, сушим, шкурим. И теперь мы переходим к завершающей стадии.

Завершающая стадия — бликовка. Тут нам надо расставить акценты, блики, мельчайшие детали, и покрываем лаком. В конце для придания блеска и ровной поверхности полируем с помощью автомобильной полировочной пасты.

О Федоскинской лаковой миниатюре

Вот такой милый ангелочек у нас получился. Надеюсь, мастер-класс вам понравился. Я вам желаю успеха и творческого роста.

Расписываем перламутровый кулон в технике лаковой миниатюры «Федоскино»

Сегодня я расскажу вам, как расписываются перламутровые кулоны в технике лаковой миниатюры «Федоскино».

Секреты старых мастеров.Федоскино

Для начала нам потребуются:

Мастер-класс на Федоскинской фабрике

1. Заготовка из морского перламутра.

2. Масляные краски.

3. Льняное масло.

Кулон «Совушка» роспись на камне агат лаковая миниатюра федоскино

— синтетика №00, №0, №1, №1,5, №2;

5. Лак двухкомпонентный.

6. Вспомогательные материалы: палитра, губка, тряпочка, калька, бумага, шкурка.

Приступаем к работе. Первым делом отрисовываем задуманную композицию на листе бумаги. Масштаб берем 1:1. Детали следует отрисовать тщательно, для этих целей я использую тонкий механический карандаш, он позволяет очень точно прорисовать самые мельчайшие детали.

Прежде чем переносить рисунок на кальку, мы должны её промаслить льняным маслом с двух сторон, после чего протираем её от лишнего масла ватным диском. Просушенную кальку кладем поверх нашего эскиза и обводим линии карандашом.

Федоскино мастер-класс

Перевернув кальку, мы получаем зеркальное изображение, на которое наносим тонкий контур кистью №00 и масляной краской цвета умбра натуральная ленинградская. Перед тем как мы будем переводить изображение на заготовку, её следует тщательно обработать мелкой шкуркой. Переводим изображение, просто приложив масляный контур к заготовке.

Делаем замалевок. В этой стадии мы должны разложить нашу композицию на большие цветовые и тональные отношения, не увлекаясь мелкими деталями. Их мы проработаем позже. Полученный замалевок отправляем в сушку при температуре 90 градусов, если нет печки, то можно посушить на батарее. Просушенную работу покрываем лаком в 2 слоя, после чего снова сушим. Поверхность лака аккуратно зашкуриваем, это следует делать очень осторожно, главное не снять красочный слой. Переходим к следующему этапу.

Следующий этап — перемалевок. В этой стадии мы начинаем заниматься работой над мелкими деталями. После чего снова проделываем знакомые нам операции: сушим, лачим, сушим, шкурим. И теперь мы переходим к завершающей стадии.

Завершающая стадия — бликовка. Тут нам надо расставить акценты, блики, мельчайшие детали, и покрываем лаком. В конце для придания блеска и ровной поверхности полируем с помощью автомобильной полировочной пасты.

Вот такой милый ангелочек у нас получился. Надеюсь, мастер-класс вам понравился. Я вам желаю успеха и творческого роста.

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий