Мастер-класс Расписываем платок на тему Бабочки и тюльпаны

Магия рукоделия
Содержание статьи:

Расписываем платок на тему «Бабочки и тюльпаны»

Давно очень не рисовала, а тут мне очень-очень захотелось уже весны!

Нашла в закромах кусочек ткани (шёлк-атлас) размером на небольшой платочек 60*60 см.

На ватмане в размер вымучала буквально вот такой эскиз 🙂

С самого начала получалось ну совем не то что было в голове 🙂

Хотелось абсолютную ботанику, чтобы угадывался сорт тюльпана и разновидность бабочки (шоколадница). А вышло декоративно. Ещё думала может сделать как то совсем нежно-весенне-жёлто-салатовый, а вышло. Ох как неожиданно!

Итак, по порядку. Вымучиваю эскиз 🙂

Когда эскиз дорисован, обвожу всё фломастером и стираю карандаш, чтобы он не отпечатался на ткани.

Ткань уже выстирана и натянута на раму. Равномерно подкладываю эскиз под ткань и обвожу рисунок фантомным маркером для ткани. Это тот, который потом от воды исчезает. Я обвела весь рисунок, хотя лишняя трата времени — можно было обвести только то, что сначало будет обводиться резервом. Всё равно, в процессе заливки краской фломастер исчезнет и придётся ещё раз остальные линии рисовать.

Теперь я перехожу к наводке резервом. Навожу не всё. Не хочу чтобы белая линия светилась сильно и потому навожу бесцветным только выступающие близкие листья, цветы и немного орнамент в бабочках. Чёрным резервом только бабочек и тычинки в тюльпанах обвожу. Ну и авторскую подпись чёрным 🙂

Намочила ткань и с ракурса, чтобы получше было видно первую наводку. Ну и конечно весь фломастер исчез 🙂

Так что, можно было фломастером перерисовать только те линии, что планировались наводиться на этом этапе. Остальные позже.

На самом деле, тут можно было ещё бесцветным навести орнаменты в бабочках. Я просто забыла и наведу их позже.

Наконец, можно приступить к цвету. Салатовой краской по сырому прохожусь по тем местам, где будут листья.

Мастер-класс по нуно-фелтингу. Палантин с тюльпанами.

Тут первая ошибка — наверное, надо было весь фон прокрыть саластовым, потому что потом вот будут ареолы этой незавершённости видны.

В раскрытых тюльпанах заливаю жёлтую серединку и по всем тюльпанчикам прохожусь красным цветом.

Зелень очень кстати и красиво, как мне кажется, заходит на ещё бутонированные цветы.

Даём всему высохнуть и снова подкладываем наш бумажный эскиз под ткань, совмещаем чётко с рисунком на ткани и фантомным фломастером переносим на ткань все недостающие элементы рисунка.

И обводим бесцветным резервом. Не забываем про ранее забытые орнаменты в бабочках.

Выездные новогодние мастер-классы по рисованию на воде эбру. Красноярск, Лоц Саша

И ореол и пестики в раскрытых тюльпанах.

Когда резерв подсох, можно уже работать краской дальше. Я немного прошлась зеленью и в бабочках наляпала жёлтым и голубым 🙂

Теперь в последний раз проходимся резервом. Бесцветным дорисовываем орнаменты в бабочках

Дальше я прошлась по тюльпанам тенями, вторая ошибка — мне кажется, они потеряли какую-то свежесть, слишком сильные тени. Пока они сохнут, я тронула орнаменты в бабочках красненьким.

И тут вот ночью меня «попёрло» совсем не в ту сторону, в какую планировала!

Даже фотографировать не успевала, так затянул процесс.

Залила весь фон ядрёным синим (вот что значит работать ночью почти без освещения) и посыпала мочевиной. И бабочек решила поярче раскрасить, чёрный цвет ввела, раз уж ночь 🙂

Картинка целиком, не все бабочки ещё расписаны. Тут видно, что ткань перетягивала, провисала сильно. Но перетягивала уже после наводки резервом, так что рисунок изначально ровный сохранился.

Дорисовываю бабочек цветом и края платка зеленью.

Исправляю заливку зелени на краях платка и добавляю золотинок в бабочек (золотой кроющий резерв).

Всё! Наконец, работа готова! Дальше фрагменты платка.

Да! Ошибка номер три! Любой акрил и тот, что использовала я — не исключение — ужесточает ткань.

Шёлк стал более грубыми и в складках смотриться не так, ложиться по-другому. Если и пользоваться красителями, не требующими запарки, то уж лучше рисовать в нежной, пастельной гамме.

Вот так насыщенно и ярко — только парозакрепляемыми!

Ну и сняла платок на себе:)

Вертела-крутила и не поняла, как такие платочки носят? 60*60 см. всего то. Как бандана на голове не сидит вообще из-за свойств ткани.

Для тех, кто дотерпел и досмотрел до конца — слайдшоу, как меняла процесс работы:

Расписываем платок на тему «Бабочки и тюльпаны»

Давно очень не рисовала, а тут мне очень-очень захотелось уже весны!

Нашла в закромах кусочек ткани (шёлк-атлас) размером на небольшой платочек 60*60 см.

На ватмане в размер вымучала буквально вот такой эскиз 🙂

С самого начала получалось ну совем не то что было в голове 🙂

Хотелось абсолютную ботанику, чтобы угадывался сорт тюльпана и разновидность бабочки (шоколадница). А вышло декоративно. Ещё думала может сделать как то совсем нежно-весенне-жёлто-салатовый, а вышло. Ох как неожиданно!

Итак, по порядку. Вымучиваю эскиз 🙂

Когда эскиз дорисован, обвожу всё фломастером и стираю карандаш, чтобы он не отпечатался на ткани.

Ткань уже выстирана и натянута на раму. Равномерно подкладываю эскиз под ткань и обвожу рисунок фантомным маркером для ткани. Это тот, который потом от воды исчезает. Я обвела весь рисунок, хотя лишняя трата времени — можно было обвести только то, что сначало будет обводиться резервом. Всё равно, в процессе заливки краской фломастер исчезнет и придётся ещё раз остальные линии рисовать.

Теперь я перехожу к наводке резервом. Навожу не всё. Не хочу чтобы белая линия светилась сильно и потому навожу бесцветным только выступающие близкие листья, цветы и немного орнамент в бабочках. Чёрным резервом только бабочек и тычинки в тюльпанах обвожу. Ну и авторскую подпись чёрным 🙂

Намочила ткань и с ракурса, чтобы получше было видно первую наводку. Ну и конечно весь фломастер исчез 🙂

Так что, можно было фломастером перерисовать только те линии, что планировались наводиться на этом этапе. Остальные позже.

На самом деле, тут можно было ещё бесцветным навести орнаменты в бабочках. Я просто забыла и наведу их позже.

Наконец, можно приступить к цвету. Салатовой краской по сырому прохожусь по тем местам, где будут листья.

Мастер-класс по Эбру на канале «Петербург» часть 2. Браслет

Тут первая ошибка — наверное, надо было весь фон прокрыть саластовым, потому что потом вот будут ареолы этой незавершённости видны.

В раскрытых тюльпанах заливаю жёлтую серединку и по всем тюльпанчикам прохожусь красным цветом.

Зелень очень кстати и красиво, как мне кажется, заходит на ещё бутонированные цветы.

Даём всему высохнуть и снова подкладываем наш бумажный эскиз под ткань, совмещаем чётко с рисунком на ткани и фантомным фломастером переносим на ткань все недостающие элементы рисунка.

И обводим бесцветным резервом. Не забываем про ранее забытые орнаменты в бабочках.

И ореол и пестики в раскрытых тюльпанах.

Когда резерв подсох, можно уже работать краской дальше. Я немного прошлась зеленью и в бабочках наляпала жёлтым и голубым 🙂

Теперь в последний раз проходимся резервом. Бесцветным дорисовываем орнаменты в бабочках

Дальше я прошлась по тюльпанам тенями, вторая ошибка — мне кажется, они потеряли какую-то свежесть, слишком сильные тени. Пока они сохнут, я тронула орнаменты в бабочках красненьким.

И тут вот ночью меня «попёрло» совсем не в ту сторону, в какую планировала!

Даже фотографировать не успевала, так затянул процесс.

Залила весь фон ядрёным синим (вот что значит работать ночью почти без освещения) и посыпала мочевиной. И бабочек решила поярче раскрасить, чёрный цвет ввела, раз уж ночь 🙂

Картинка целиком, не все бабочки ещё расписаны. Тут видно, что ткань перетягивала, провисала сильно. Но перетягивала уже после наводки резервом, так что рисунок изначально ровный сохранился.

Дорисовываю бабочек цветом и края платка зеленью.

Исправляю заливку зелени на краях платка и добавляю золотинок в бабочек (золотой кроющий резерв).

Всё! Наконец, работа готова! Дальше фрагменты платка.

Да! Ошибка номер три! Любой акрил и тот, что использовала я — не исключение — ужесточает ткань.

Шёлк стал более грубыми и в складках смотриться не так, ложиться по-другому. Если и пользоваться красителями, не требующими запарки, то уж лучше рисовать в нежной, пастельной гамме.

Вот так насыщенно и ярко — только парозакрепляемыми!

Листики крючком\ Маргаритка крючком\Учимся придумывать схемы\Вяжем по схемам

Ну и сняла платок на себе:)

Вертела-крутила и не поняла, как такие платочки носят? 60*60 см. всего то. Как бандана на голове не сидит вообще из-за свойств ткани.

Для тех, кто дотерпел и досмотрел до конца — слайдшоу, как меняла процесс работы:

Расписываем платок на тему «Бабочки и тюльпаны»

Давно очень не рисовала, а тут мне очень-очень захотелось уже весны!

Нашла в закромах кусочек ткани (шёлк-атлас) размером на небольшой платочек 60*60 см.

На ватмане в размер вымучала буквально вот такой эскиз 🙂

С самого начала получалось ну совем не то что было в голове 🙂

Хотелось абсолютную ботанику, чтобы угадывался сорт тюльпана и разновидность бабочки (шоколадница). А вышло декоративно. Ещё думала может сделать как то совсем нежно-весенне-жёлто-салатовый, а вышло. Ох как неожиданно!

Итак, по порядку. Вымучиваю эскиз 🙂

Когда эскиз дорисован, обвожу всё фломастером и стираю карандаш, чтобы он не отпечатался на ткани.

Ткань уже выстирана и натянута на раму. Равномерно подкладываю эскиз под ткань и обвожу рисунок фантомным маркером для ткани. Это тот, который потом от воды исчезает. Я обвела весь рисунок, хотя лишняя трата времени — можно было обвести только то, что сначало будет обводиться резервом. Всё равно, в процессе заливки краской фломастер исчезнет и придётся ещё раз остальные линии рисовать.

Теперь я перехожу к наводке резервом. Навожу не всё. Не хочу чтобы белая линия светилась сильно и потому навожу бесцветным только выступающие близкие листья, цветы и немного орнамент в бабочках. Чёрным резервом только бабочек и тычинки в тюльпанах обвожу. Ну и авторскую подпись чёрным 🙂

Намочила ткань и с ракурса, чтобы получше было видно первую наводку. Ну и конечно весь фломастер исчез 🙂

Так что, можно было фломастером перерисовать только те линии, что планировались наводиться на этом этапе. Остальные позже.

На самом деле, тут можно было ещё бесцветным навести орнаменты в бабочках. Я просто забыла и наведу их позже.

Наконец, можно приступить к цвету. Салатовой краской по сырому прохожусь по тем местам, где будут листья.

Тут первая ошибка — наверное, надо было весь фон прокрыть саластовым, потому что потом вот будут ареолы этой незавершённости видны.

В раскрытых тюльпанах заливаю жёлтую серединку и по всем тюльпанчикам прохожусь красным цветом.

Зелень очень кстати и красиво, как мне кажется, заходит на ещё бутонированные цветы.

Даём всему высохнуть и снова подкладываем наш бумажный эскиз под ткань, совмещаем чётко с рисунком на ткани и фантомным фломастером переносим на ткань все недостающие элементы рисунка.

И обводим бесцветным резервом. Не забываем про ранее забытые орнаменты в бабочках.

И ореол и пестики в раскрытых тюльпанах.

Когда резерв подсох, можно уже работать краской дальше. Я немного прошлась зеленью и в бабочках наляпала жёлтым и голубым 🙂

Теперь в последний раз проходимся резервом. Бесцветным дорисовываем орнаменты в бабочках

Дальше я прошлась по тюльпанам тенями, вторая ошибка — мне кажется, они потеряли какую-то свежесть, слишком сильные тени. Пока они сохнут, я тронула орнаменты в бабочках красненьким.

И тут вот ночью меня «попёрло» совсем не в ту сторону, в какую планировала!

Даже фотографировать не успевала, так затянул процесс.

Залила весь фон ядрёным синим (вот что значит работать ночью почти без освещения) и посыпала мочевиной. И бабочек решила поярче раскрасить, чёрный цвет ввела, раз уж ночь 🙂

Картинка целиком, не все бабочки ещё расписаны. Тут видно, что ткань перетягивала, провисала сильно. Но перетягивала уже после наводки резервом, так что рисунок изначально ровный сохранился.

Дорисовываю бабочек цветом и края платка зеленью.

Исправляю заливку зелени на краях платка и добавляю золотинок в бабочек (золотой кроющий резерв).

Всё! Наконец, работа готова! Дальше фрагменты платка.

Мастер эбру Регина Нисимова: в этой технике не нужно ограничивать свою фантазию

Да! Ошибка номер три! Любой акрил и тот, что использовала я — не исключение — ужесточает ткань.

ЭБРУ. ЧАСТЬ 3. Техника эбру » Hatip». Рисуем маленькие тюльпаны.

Шёлк стал более грубыми и в складках смотриться не так, ложиться по-другому. Если и пользоваться красителями, не требующими запарки, то уж лучше рисовать в нежной, пастельной гамме.

Вот так насыщенно и ярко — только парозакрепляемыми!

Ну и сняла платок на себе:)

Вертела-крутила и не поняла, как такие платочки носят? 60*60 см. всего то. Как бандана на голове не сидит вообще из-за свойств ткани.

Для тех, кто дотерпел и досмотрел до конца — слайдшоу, как меняла процесс работы:

Расписываем платок на тему «Бабочки и тюльпаны»

Давно очень не рисовала, а тут мне очень-очень захотелось уже весны!

Нашла в закромах кусочек ткани (шёлк-атлас) размером на небольшой платочек 60*60 см.

На ватмане в размер вымучала буквально вот такой эскиз 🙂

С самого начала получалось ну совем не то что было в голове 🙂

Хотелось абсолютную ботанику, чтобы угадывался сорт тюльпана и разновидность бабочки (шоколадница). А вышло декоративно. Ещё думала может сделать как то совсем нежно-весенне-жёлто-салатовый, а вышло. Ох как неожиданно!

Итак, по порядку. Вымучиваю эскиз 🙂

Когда эскиз дорисован, обвожу всё фломастером и стираю карандаш, чтобы он не отпечатался на ткани.

Ткань уже выстирана и натянута на раму. Равномерно подкладываю эскиз под ткань и обвожу рисунок фантомным маркером для ткани. Это тот, который потом от воды исчезает. Я обвела весь рисунок, хотя лишняя трата времени — можно было обвести только то, что сначало будет обводиться резервом. Всё равно, в процессе заливки краской фломастер исчезнет и придётся ещё раз остальные линии рисовать.

Теперь я перехожу к наводке резервом. Навожу не всё. Не хочу чтобы белая линия светилась сильно и потому навожу бесцветным только выступающие близкие листья, цветы и немного орнамент в бабочках. Чёрным резервом только бабочек и тычинки в тюльпанах обвожу. Ну и авторскую подпись чёрным 🙂

Намочила ткань и с ракурса, чтобы получше было видно первую наводку. Ну и конечно весь фломастер исчез 🙂

Так что, можно было фломастером перерисовать только те линии, что планировались наводиться на этом этапе. Остальные позже.

На самом деле, тут можно было ещё бесцветным навести орнаменты в бабочках. Я просто забыла и наведу их позже.

Наконец, можно приступить к цвету. Салатовой краской по сырому прохожусь по тем местам, где будут листья.

Тут первая ошибка — наверное, надо было весь фон прокрыть саластовым, потому что потом вот будут ареолы этой незавершённости видны.

В раскрытых тюльпанах заливаю жёлтую серединку и по всем тюльпанчикам прохожусь красным цветом.

Зелень очень кстати и красиво, как мне кажется, заходит на ещё бутонированные цветы.

Даём всему высохнуть и снова подкладываем наш бумажный эскиз под ткань, совмещаем чётко с рисунком на ткани и фантомным фломастером переносим на ткань все недостающие элементы рисунка.

19 февраля 2021 г.

И обводим бесцветным резервом. Не забываем про ранее забытые орнаменты в бабочках.

И ореол и пестики в раскрытых тюльпанах.

Когда резерв подсох, можно уже работать краской дальше. Я немного прошлась зеленью и в бабочках наляпала жёлтым и голубым 🙂

Теперь в последний раз проходимся резервом. Бесцветным дорисовываем орнаменты в бабочках

Дальше я прошлась по тюльпанам тенями, вторая ошибка — мне кажется, они потеряли какую-то свежесть, слишком сильные тени. Пока они сохнут, я тронула орнаменты в бабочках красненьким.

И тут вот ночью меня «попёрло» совсем не в ту сторону, в какую планировала!

Платок «Солнце и Луна»

Даже фотографировать не успевала, так затянул процесс.

Залила весь фон ядрёным синим (вот что значит работать ночью почти без освещения) и посыпала мочевиной. И бабочек решила поярче раскрасить, чёрный цвет ввела, раз уж ночь 🙂

Картинка целиком, не все бабочки ещё расписаны. Тут видно, что ткань перетягивала, провисала сильно. Но перетягивала уже после наводки резервом, так что рисунок изначально ровный сохранился.

Дорисовываю бабочек цветом и края платка зеленью.

Исправляю заливку зелени на краях платка и добавляю золотинок в бабочек (золотой кроющий резерв).

Всё! Наконец, работа готова! Дальше фрагменты платка.

Да! Ошибка номер три! Любой акрил и тот, что использовала я — не исключение — ужесточает ткань.

Шёлк стал более грубыми и в складках смотриться не так, ложиться по-другому. Если и пользоваться красителями, не требующими запарки, то уж лучше рисовать в нежной, пастельной гамме.

Вот так насыщенно и ярко — только парозакрепляемыми!

Ну и сняла платок на себе:)

Вертела-крутила и не поняла, как такие платочки носят? 60*60 см. всего то. Как бандана на голове не сидит вообще из-за свойств ткани.

Получила два Павловопосадских платка на осень

Для тех, кто дотерпел и досмотрел до конца — слайдшоу, как меняла процесс работы:

Расписываем платок на тему «Бабочки и тюльпаны»

Давно очень не рисовала, а тут мне очень-очень захотелось уже весны!

Нашла в закромах кусочек ткани (шёлк-атлас) размером на небольшой платочек 60*60 см.

На ватмане в размер вымучала буквально вот такой эскиз 🙂

С самого начала получалось ну совем не то что было в голове 🙂

Хотелось абсолютную ботанику, чтобы угадывался сорт тюльпана и разновидность бабочки (шоколадница). А вышло декоративно. Ещё думала может сделать как то совсем нежно-весенне-жёлто-салатовый, а вышло. Ох как неожиданно!

Итак, по порядку. Вымучиваю эскиз 🙂

Когда эскиз дорисован, обвожу всё фломастером и стираю карандаш, чтобы он не отпечатался на ткани.

Ткань уже выстирана и натянута на раму. Равномерно подкладываю эскиз под ткань и обвожу рисунок фантомным маркером для ткани. Это тот, который потом от воды исчезает. Я обвела весь рисунок, хотя лишняя трата времени — можно было обвести только то, что сначало будет обводиться резервом. Всё равно, в процессе заливки краской фломастер исчезнет и придётся ещё раз остальные линии рисовать.

Теперь я перехожу к наводке резервом. Навожу не всё. Не хочу чтобы белая линия светилась сильно и потому навожу бесцветным только выступающие близкие листья, цветы и немного орнамент в бабочках. Чёрным резервом только бабочек и тычинки в тюльпанах обвожу. Ну и авторскую подпись чёрным 🙂

Намочила ткань и с ракурса, чтобы получше было видно первую наводку. Ну и конечно весь фломастер исчез 🙂

Так что, можно было фломастером перерисовать только те линии, что планировались наводиться на этом этапе. Остальные позже.

На самом деле, тут можно было ещё бесцветным навести орнаменты в бабочках. Я просто забыла и наведу их позже.

Наконец, можно приступить к цвету. Салатовой краской по сырому прохожусь по тем местам, где будут листья.

Тут первая ошибка — наверное, надо было весь фон прокрыть саластовым, потому что потом вот будут ареолы этой незавершённости видны.

В раскрытых тюльпанах заливаю жёлтую серединку и по всем тюльпанчикам прохожусь красным цветом.

Зелень очень кстати и красиво, как мне кажется, заходит на ещё бутонированные цветы.

Даём всему высохнуть и снова подкладываем наш бумажный эскиз под ткань, совмещаем чётко с рисунком на ткани и фантомным фломастером переносим на ткань все недостающие элементы рисунка.

И обводим бесцветным резервом. Не забываем про ранее забытые орнаменты в бабочках.

И ореол и пестики в раскрытых тюльпанах.

Когда резерв подсох, можно уже работать краской дальше. Я немного прошлась зеленью и в бабочках наляпала жёлтым и голубым 🙂

Теперь в последний раз проходимся резервом. Бесцветным дорисовываем орнаменты в бабочках

Дальше я прошлась по тюльпанам тенями, вторая ошибка — мне кажется, они потеряли какую-то свежесть, слишком сильные тени. Пока они сохнут, я тронула орнаменты в бабочках красненьким.

И тут вот ночью меня «попёрло» совсем не в ту сторону, в какую планировала!

Даже фотографировать не успевала, так затянул процесс.

Рисуем розу по мотивам павловопосадских платков. Цветы России на павловских шалях. Урок ИЗО

Залила весь фон ядрёным синим (вот что значит работать ночью почти без освещения) и посыпала мочевиной. И бабочек решила поярче раскрасить, чёрный цвет ввела, раз уж ночь 🙂

Картинка целиком, не все бабочки ещё расписаны. Тут видно, что ткань перетягивала, провисала сильно. Но перетягивала уже после наводки резервом, так что рисунок изначально ровный сохранился.

Дорисовываю бабочек цветом и края платка зеленью.

БАТИК- контурная техника.Платок.avi.mp4

Исправляю заливку зелени на краях платка и добавляю золотинок в бабочек (золотой кроющий резерв).

Всё! Наконец, работа готова! Дальше фрагменты платка.

Да! Ошибка номер три! Любой акрил и тот, что использовала я — не исключение — ужесточает ткань.

Шёлк стал более грубыми и в складках смотриться не так, ложиться по-другому. Если и пользоваться красителями, не требующими запарки, то уж лучше рисовать в нежной, пастельной гамме.

Вот так насыщенно и ярко — только парозакрепляемыми!

Ну и сняла платок на себе:)

Вертела-крутила и не поняла, как такие платочки носят? 60*60 см. всего то. Как бандана на голове не сидит вообще из-за свойств ткани.

Для тех, кто дотерпел и досмотрел до конца — слайдшоу, как меняла процесс работы:

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий