Мастер-класс Раздвигаем «границы» префельт — еще один способ удлинить шарфик из короткого куска

Магия рукоделия

Работа с шёлковыми лентами. Валяная юбка «Розовый сад»

Откуда берется вдохновение? Вот история о том, как я попала в удивительное место, где шелковые сокровища лежат под ногами. Большинство людей, не связанных с войлоком, просто пожмут плечами или пройдут мимо, а я нашла большой ворох шелковых разноцветных ленточек. Они были очень разные по плотности, структуре, переплетению. Я сразу увидела в них сад, полный роз.

Чтобы вырастить розы нужно терпение, но нас ведь привлекает результат? Трудности не останавливают, и в этот раз мы проведем эксперимент по работе с шёлковыми лентами различной плотности, на примере небольшой юбки-трапеции.

Для работы нам понадобится: шерсть меринос 18 микрон — около 80 грамм; 20 грамм шёлковых волокон; обрезки шелков различной плотности — около 150 грамм.

Раскладка шерсти предполагается очень тонкая, в один вертикальный слой (но с горизонтальными припусками с одной стороны) до линии кокетки (6-7 см сверху). Здесь раскладка будет горизонтальная. Открытые края укрепляем дополнительным слоем шириной в одну пасму, как обычно:

В качестве основы используем шёлковые волокна. Они также раскладываются по вертикали и смачиваются теплой водой с мылом, чтобы не разлетались.

Слегка притираем основу, подготавливая полотно для дальнейшей работы:

Начинаем раскладку шёлковых цветов, оставляя небольшое расстояние между ленточками. В процессе валяния оно уменьшится, делая цветок более фактурным и выразительным, но в то же время лёгким:

Нужно проявить терпение притирая ленточки, пока легкие ворсинки не появятся на поверхности.

Накрываем шаблон плёнкой и переворачиваем.

Продолжаем раскладку: вначале шёлковые волокна; смачиваем и загибаем припуски.

Раскладываем шерсть по схеме, смачиваем теплой водой и слегка притираем:

Между цветочками оставляем некоторое расстояние — в дальнейшем оно нам понадобится:

Итак, полотно готово к дальнейшей работе, но не торопимся заворачивать в рулон — продолжаем притирать вручную.

Нарядный способ повязать шарф. Для коротких и тонких волос. Sofisticated scarf for short hair.

Возможна помощь технических средств:

Особое внимание обращаем на сгибы. Притираем их, чтобы не было заломов.

Когда вы почувствуете, что все цветочки уже крепко сидят на своих местах — можно снимать шаблон.

Катаем в рулоне в различных направлениях; выворачиваем изделие наизнанку:

Можно уваливать юбку до готовности, но у меня другие планы. Я оставила изделие слегка недоваляным, выполоскала, высушила его; чтобы добавить выразительности цветам при помощи швейной машинки.

Используем специальную лапку для вышивания. Убираем зубчики подачи ткани и свободным ходом прошиваем прямой строчкой по периметру всего цветка.

Вооружившись ножницами, вырезаем расстояния между розами, а кое-где даже и в самих цветочках.

Продолжаем валяние теперь уже до окончательной готовности. Замыливаем и уплотняем разрезы.

Итак, юбка готова, но она нуждается в подкладке.

Я использовала батист и кружево, втачала молнию и соединила подкладку с юбкой.

Мастер-класс по валянию из шерсти. Перчатки.

Работа закончена и можно подвести итоги. Проверим алгеброй гармонию.

Однослойная раскладка предполагает бОльшую усадку по направлению длины волокон; поэтому перед началом работы сделайте небольшой расчет. В нашем случае мы получили 30% усадку по ширине и 40% усадку по длине шаблона.

k ув.дл. = 110 / 66

1.67 что соответствует 40 %

k ув.шир. = 92 / 64

1.43 что соответствует 30 %

В результате эксперимента я получила уникальную и неповторимую вещь и убедилась, что с помощью этого приема можно создавать разнообразные полотна; как в калейдоскопе, меняя всю картину одним движением руки.

Работа с шёлковыми лентами. Валяная юбка «Розовый сад»

Откуда берется вдохновение? Вот история о том, как я попала в удивительное место, где шелковые сокровища лежат под ногами. Большинство людей, не связанных с войлоком, просто пожмут плечами или пройдут мимо, а я нашла большой ворох шелковых разноцветных ленточек. Они были очень разные по плотности, структуре, переплетению. Я сразу увидела в них сад, полный роз.

Чтобы вырастить розы нужно терпение, но нас ведь привлекает результат? Трудности не останавливают, и в этот раз мы проведем эксперимент по работе с шёлковыми лентами различной плотности, на примере небольшой юбки-трапеции.

Для работы нам понадобится: шерсть меринос 18 микрон — около 80 грамм; 20 грамм шёлковых волокон; обрезки шелков различной плотности — около 150 грамм.

Раскладка шерсти предполагается очень тонкая, в один вертикальный слой (но с горизонтальными припусками с одной стороны) до линии кокетки (6-7 см сверху). Здесь раскладка будет горизонтальная. Открытые края укрепляем дополнительным слоем шириной в одну пасму, как обычно:

В качестве основы используем шёлковые волокна. Они также раскладываются по вертикали и смачиваются теплой водой с мылом, чтобы не разлетались.

Раскладка шерсти в валянии. Светлана Болюх

Слегка притираем основу, подготавливая полотно для дальнейшей работы:

Начинаем раскладку шёлковых цветов, оставляя небольшое расстояние между ленточками. В процессе валяния оно уменьшится, делая цветок более фактурным и выразительным, но в то же время лёгким:

Нужно проявить терпение притирая ленточки, пока легкие ворсинки не появятся на поверхности.

Накрываем шаблон плёнкой и переворачиваем.

Продолжаем раскладку: вначале шёлковые волокна; смачиваем и загибаем припуски.

Строим шаблон для шапочки. Катя Ветрова

Раскладываем шерсть по схеме, смачиваем теплой водой и слегка притираем:

Между цветочками оставляем некоторое расстояние — в дальнейшем оно нам понадобится:

Итак, полотно готово к дальнейшей работе, но не торопимся заворачивать в рулон — продолжаем притирать вручную.

Возможна помощь технических средств:

Особое внимание обращаем на сгибы. Притираем их, чтобы не было заломов.

Когда вы почувствуете, что все цветочки уже крепко сидят на своих местах — можно снимать шаблон.

Катаем в рулоне в различных направлениях; выворачиваем изделие наизнанку:

Можно уваливать юбку до готовности, но у меня другие планы. Я оставила изделие слегка недоваляным, выполоскала, высушила его; чтобы добавить выразительности цветам при помощи швейной машинки.

Используем специальную лапку для вышивания. Убираем зубчики подачи ткани и свободным ходом прошиваем прямой строчкой по периметру всего цветка.

Вооружившись ножницами, вырезаем расстояния между розами, а кое-где даже и в самих цветочках.

Продолжаем валяние теперь уже до окончательной готовности. Замыливаем и уплотняем разрезы.

Итак, юбка готова, но она нуждается в подкладке.

Я использовала батист и кружево, втачала молнию и соединила подкладку с юбкой.

Работа закончена и можно подвести итоги. Проверим алгеброй гармонию.

Однослойная раскладка предполагает бОльшую усадку по направлению длины волокон; поэтому перед началом работы сделайте небольшой расчет. В нашем случае мы получили 30% усадку по ширине и 40% усадку по длине шаблона.

k ув.дл. = 110 / 66

1.67 что соответствует 40 %

k ув.шир. = 92 / 64

1.43 что соответствует 30 %

В результате эксперимента я получила уникальную и неповторимую вещь и убедилась, что с помощью этого приема можно создавать разнообразные полотна; как в калейдоскопе, меняя всю картину одним движением руки.

Работа с шёлковыми лентами. Валяная юбка «Розовый сад»

Откуда берется вдохновение? Вот история о том, как я попала в удивительное место, где шелковые сокровища лежат под ногами. Большинство людей, не связанных с войлоком, просто пожмут плечами или пройдут мимо, а я нашла большой ворох шелковых разноцветных ленточек. Они были очень разные по плотности, структуре, переплетению. Я сразу увидела в них сад, полный роз.

Чтобы вырастить розы нужно терпение, но нас ведь привлекает результат? Трудности не останавливают, и в этот раз мы проведем эксперимент по работе с шёлковыми лентами различной плотности, на примере небольшой юбки-трапеции.

Для работы нам понадобится: шерсть меринос 18 микрон — около 80 грамм; 20 грамм шёлковых волокон; обрезки шелков различной плотности — около 150 грамм.

Раскладка шерсти предполагается очень тонкая, в один вертикальный слой (но с горизонтальными припусками с одной стороны) до линии кокетки (6-7 см сверху). Здесь раскладка будет горизонтальная. Открытые края укрепляем дополнительным слоем шириной в одну пасму, как обычно:

В качестве основы используем шёлковые волокна. Они также раскладываются по вертикали и смачиваются теплой водой с мылом, чтобы не разлетались.

Слегка притираем основу, подготавливая полотно для дальнейшей работы:

Начинаем раскладку шёлковых цветов, оставляя небольшое расстояние между ленточками. В процессе валяния оно уменьшится, делая цветок более фактурным и выразительным, но в то же время лёгким:

Нужно проявить терпение притирая ленточки, пока легкие ворсинки не появятся на поверхности.

Накрываем шаблон плёнкой и переворачиваем.

Продолжаем раскладку: вначале шёлковые волокна; смачиваем и загибаем припуски.

Раскладываем шерсть по схеме, смачиваем теплой водой и слегка притираем:

Между цветочками оставляем некоторое расстояние — в дальнейшем оно нам понадобится:

Итак, полотно готово к дальнейшей работе, но не торопимся заворачивать в рулон — продолжаем притирать вручную.

Раскладка шерсти: обучающее видео

Возможна помощь технических средств:

Особое внимание обращаем на сгибы. Притираем их, чтобы не было заломов.

Когда вы почувствуете, что все цветочки уже крепко сидят на своих местах — можно снимать шаблон.

Катаем в рулоне в различных направлениях; выворачиваем изделие наизнанку:

Можно уваливать юбку до готовности, но у меня другие планы. Я оставила изделие слегка недоваляным, выполоскала, высушила его; чтобы добавить выразительности цветам при помощи швейной машинки.

Используем специальную лапку для вышивания. Убираем зубчики подачи ткани и свободным ходом прошиваем прямой строчкой по периметру всего цветка.

Вооружившись ножницами, вырезаем расстояния между розами, а кое-где даже и в самих цветочках.

Продолжаем валяние теперь уже до окончательной готовности. Замыливаем и уплотняем разрезы.

Итак, юбка готова, но она нуждается в подкладке.

Я использовала батист и кружево, втачала молнию и соединила подкладку с юбкой.

Работа закончена и можно подвести итоги. Проверим алгеброй гармонию.

Однослойная раскладка предполагает бОльшую усадку по направлению длины волокон; поэтому перед началом работы сделайте небольшой расчет. В нашем случае мы получили 30% усадку по ширине и 40% усадку по длине шаблона.

k ув.дл. = 110 / 66

1.67 что соответствует 40 %

k ув.шир. = 92 / 64

1.43 что соответствует 30 %

В результате эксперимента я получила уникальную и неповторимую вещь и убедилась, что с помощью этого приема можно создавать разнообразные полотна; как в калейдоскопе, меняя всю картину одним движением руки.

Работа с шёлковыми лентами. Валяная юбка «Розовый сад»

Откуда берется вдохновение? Вот история о том, как я попала в удивительное место, где шелковые сокровища лежат под ногами. Большинство людей, не связанных с войлоком, просто пожмут плечами или пройдут мимо, а я нашла большой ворох шелковых разноцветных ленточек. Они были очень разные по плотности, структуре, переплетению. Я сразу увидела в них сад, полный роз.

Чтобы вырастить розы нужно терпение, но нас ведь привлекает результат? Трудности не останавливают, и в этот раз мы проведем эксперимент по работе с шёлковыми лентами различной плотности, на примере небольшой юбки-трапеции.

Для работы нам понадобится: шерсть меринос 18 микрон — около 80 грамм; 20 грамм шёлковых волокон; обрезки шелков различной плотности — около 150 грамм.

Раскладка шерсти предполагается очень тонкая, в один вертикальный слой (но с горизонтальными припусками с одной стороны) до линии кокетки (6-7 см сверху). Здесь раскладка будет горизонтальная. Открытые края укрепляем дополнительным слоем шириной в одну пасму, как обычно:

В качестве основы используем шёлковые волокна. Они также раскладываются по вертикали и смачиваются теплой водой с мылом, чтобы не разлетались.

Слегка притираем основу, подготавливая полотно для дальнейшей работы:

Начинаем раскладку шёлковых цветов, оставляя небольшое расстояние между ленточками. В процессе валяния оно уменьшится, делая цветок более фактурным и выразительным, но в то же время лёгким:

Нужно проявить терпение притирая ленточки, пока легкие ворсинки не появятся на поверхности.

Накрываем шаблон плёнкой и переворачиваем.

Валяние шарфа с декором из префельта

Продолжаем раскладку: вначале шёлковые волокна; смачиваем и загибаем припуски.

Раскладываем шерсть по схеме, смачиваем теплой водой и слегка притираем:

Между цветочками оставляем некоторое расстояние — в дальнейшем оно нам понадобится:

Итак, полотно готово к дальнейшей работе, но не торопимся заворачивать в рулон — продолжаем притирать вручную.

Возможна помощь технических средств:

Особое внимание обращаем на сгибы. Притираем их, чтобы не было заломов.

Когда вы почувствуете, что все цветочки уже крепко сидят на своих местах — можно снимать шаблон.

Катаем в рулоне в различных направлениях; выворачиваем изделие наизнанку:

Можно уваливать юбку до готовности, но у меня другие планы. Я оставила изделие слегка недоваляным, выполоскала, высушила его; чтобы добавить выразительности цветам при помощи швейной машинки.

Используем специальную лапку для вышивания. Убираем зубчики подачи ткани и свободным ходом прошиваем прямой строчкой по периметру всего цветка.

Вооружившись ножницами, вырезаем расстояния между розами, а кое-где даже и в самих цветочках.

Продолжаем валяние теперь уже до окончательной готовности. Замыливаем и уплотняем разрезы.

Итак, юбка готова, но она нуждается в подкладке.

Я использовала батист и кружево, втачала молнию и соединила подкладку с юбкой.

Работа закончена и можно подвести итоги. Проверим алгеброй гармонию.

Однослойная раскладка предполагает бОльшую усадку по направлению длины волокон; поэтому перед началом работы сделайте небольшой расчет. В нашем случае мы получили 30% усадку по ширине и 40% усадку по длине шаблона.

k ув.дл. = 110 / 66

1.67 что соответствует 40 %

k ув.шир. = 92 / 64

1.43 что соответствует 30 %

В результате эксперимента я получила уникальную и неповторимую вещь и убедилась, что с помощью этого приема можно создавать разнообразные полотна; как в калейдоскопе, меняя всю картину одним движением руки.

Работа с шёлковыми лентами. Валяная юбка «Розовый сад»

Откуда берется вдохновение? Вот история о том, как я попала в удивительное место, где шелковые сокровища лежат под ногами. Большинство людей, не связанных с войлоком, просто пожмут плечами или пройдут мимо, а я нашла большой ворох шелковых разноцветных ленточек. Они были очень разные по плотности, структуре, переплетению. Я сразу увидела в них сад, полный роз.

Чтобы вырастить розы нужно терпение, но нас ведь привлекает результат? Трудности не останавливают, и в этот раз мы проведем эксперимент по работе с шёлковыми лентами различной плотности, на примере небольшой юбки-трапеции.

Для работы нам понадобится: шерсть меринос 18 микрон — около 80 грамм; 20 грамм шёлковых волокон; обрезки шелков различной плотности — около 150 грамм.

Раскладка шерсти предполагается очень тонкая, в один вертикальный слой (но с горизонтальными припусками с одной стороны) до линии кокетки (6-7 см сверху). Здесь раскладка будет горизонтальная. Открытые края укрепляем дополнительным слоем шириной в одну пасму, как обычно:

В качестве основы используем шёлковые волокна. Они также раскладываются по вертикали и смачиваются теплой водой с мылом, чтобы не разлетались.

Слегка притираем основу, подготавливая полотно для дальнейшей работы:

Начинаем раскладку шёлковых цветов, оставляя небольшое расстояние между ленточками. В процессе валяния оно уменьшится, делая цветок более фактурным и выразительным, но в то же время лёгким:

Нужно проявить терпение притирая ленточки, пока легкие ворсинки не появятся на поверхности.

Накрываем шаблон плёнкой и переворачиваем.

Продолжаем раскладку: вначале шёлковые волокна; смачиваем и загибаем припуски.

Раскладываем шерсть по схеме, смачиваем теплой водой и слегка притираем:

Между цветочками оставляем некоторое расстояние — в дальнейшем оно нам понадобится:

Раскладка шерсти для тонкого войлока и префельта

Итак, полотно готово к дальнейшей работе, но не торопимся заворачивать в рулон — продолжаем притирать вручную.

Возможна помощь технических средств:

Особое внимание обращаем на сгибы. Притираем их, чтобы не было заломов.

Когда вы почувствуете, что все цветочки уже крепко сидят на своих местах — можно снимать шаблон.

Катаем в рулоне в различных направлениях; выворачиваем изделие наизнанку:

Можно уваливать юбку до готовности, но у меня другие планы. Я оставила изделие слегка недоваляным, выполоскала, высушила его; чтобы добавить выразительности цветам при помощи швейной машинки.

Используем специальную лапку для вышивания. Убираем зубчики подачи ткани и свободным ходом прошиваем прямой строчкой по периметру всего цветка.

Вооружившись ножницами, вырезаем расстояния между розами, а кое-где даже и в самих цветочках.

Продолжаем валяние теперь уже до окончательной готовности. Замыливаем и уплотняем разрезы.

Итак, юбка готова, но она нуждается в подкладке.

Я использовала батист и кружево, втачала молнию и соединила подкладку с юбкой.

Работа закончена и можно подвести итоги. Проверим алгеброй гармонию.

Однослойная раскладка предполагает бОльшую усадку по направлению длины волокон; поэтому перед началом работы сделайте небольшой расчет. В нашем случае мы получили 30% усадку по ширине и 40% усадку по длине шаблона.

k ув.дл. = 110 / 66

1.67 что соответствует 40 %

k ув.шир. = 92 / 64

1.43 что соответствует 30 %

В результате эксперимента я получила уникальную и неповторимую вещь и убедилась, что с помощью этого приема можно создавать разнообразные полотна; как в калейдоскопе, меняя всю картину одним движением руки.

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий