Мастер-класс Развивающий календарь для дочки. Апрель

Магия рукоделия
Содержание статьи:

Стеганое панно «Яблоня»

Сегодня я расскажу как сделать небольшое стеганое панно с простыми формами и эффектной отделкой.

Из лоскутной части работы нам придется сделать немного: нарисовать эскиз (хотя я рисовала на глаз уже вживую), раскроить круглую крону дерева, небо и лужайку. Сшиваем!

Отгладим, возьмем акриловую краску по ткани коричневого цвета и прорисуем ствол, ветки и немножко корней. Также недалеко от деревца у нас будут рости волшебные «тыквы» в виде цветов. Ждем когда просохнет, закрепляем утюгом.

Теперь сложим сэндвич: наша картинка с деревом + кусок синтепона + изнанка. Скрепляем все булавками.

Теперь нужно отстегать рыжими нитками ствол. Таким образом ствол и ветки приобретают глубину цвета, четкость и рельеф.

Так выглядит изнанка:

То же самое делаем с ростками-цветами.

Теперь начинаем заполнять стежкой небо. По краям и вверху небосвода выстегиваем полукруглые загогулины, я называю этот узор «дюны».

Ближе к дереву выстегиваем узором «камешки», хотя в данном случае подходит больше название «воздушные пузырьки счастья!».

Цвет нитки, можно только верхней, желательно менять, чтобы добиться интересного градиента и выразительности. Для неба я использовала несколько цветов от голубого до светло-голубого:

А для поляны оттенки зеленого и темно-зеленого:

Поляну приукрасим узором «камешки» и они внизу более темные и крупные, а по направлению к линии горизонта светлее и мельче.

Когда все области будут застеганы, приступим к осноровке.

Я выбрала для окантовки интересную клетчатую ткань с присутствием цветов: черный, коричневый, темно-зеленый.

Мой апрель. День рождения детей, обучение на психолога. Прямой эфир

Украсим крону яблони собственно яблоками: красными наливными пуговичками, камешками и бисером.

И остается пришить наши чудо-тыквочки цвета морской волны. Серединку оформляем красной бисеринкой!

Мастер-класс. Развивающая книга для детей. Скомунизженно.

Вы, кто-то из Ваших родных или друзей ожидаете пополнения в семье? Тогда эта статья наверняка будет Вам интересна. В ней я расскажу о том, как своими руками сшить мягкую развивающую книжку для малыша.

У малышей активно развиваются все органы чувств, и такая книжка будет ему в этом отличным подспорьем. К тому же, стихи (если рассказывать их параллельно демонстрации картинок — аппликаций) развивают его речь, фантазию, воображение, память, расширяют словарный запас… Польза огромна, а изготовить книжку своими руками не так уж и сложно!

Размер моей книжки — 20 на 20 см.

Книжку я шила около месяца. Разумеется, при наличии большего количества свободного времени Вы сошьёте книжку быстрее.

Обложку я сшила самую простую из бязи с рисунком, имитирующим лоскутное шитье. На обложке есть место для вставки небольшого фото. Как сшить развивающую книжку

Для изготовления развивающей книжки я использовала следующие материалы:

  • бязь и ситец для страничек (ситец укрепляла флизелином),
  • фетр и флис – для деталей,
  • немного других тканей (бархата, п/э, сеточки, трикотажа, фланели) — для декора,
  • бусинки,
  • пуговки,
  • бисер,
  • между страничек вставлен поролон толщиной 1 см.

Методов сборки страничек в книжку существует множество, я пользовалась таким, который не встречала нигде. Возможно, и Вам он приглянется.

Я выкраивала и шила сразу по 2 странички (попарно). Для этого нужно взять прямоугольники ткани примерно 20 на 40 см (а некоторые странички у меня сшивные, из разных тканей), если надо, укрепляем флизелином и пришиваем различные развивающие элементы (у меня некоторые пришиты на машинке, некоторые – вручную).

Обложку делаем по такому же принципу, но с учётом корешка между страничками. Поэтому прямоугольник надо будет брать подлиннее. На корешке можно начертить линии, к которым потом и пристрочить готовые листы за середину разворота (см. фото). У меня получилось 3 двойных листа — следовательно, 3 линии. Внимание: в корешок вставлять поролон не надо! Так выглядит развёрнутая обложка моей развивающей книжки снаружи. Странички развивающей книжки

Ну, а теперь пройдусь по страничкам. Буду показывать не по одной страничке, а сразу весь разворот. У каждого разворота опишу развивающие элементы и напишу стихотворение, которым сопровождаю показ.

Итак, первый разворот развивающей книжкидень:

Солнце вешнее с дождём

Строят радугу вдвоём —

Семицветный полукруг

Из семи широких дуг.

– Пчёлка, пчёлка, где была?

Где ты мёду набрала?

Утром – в клевере была,

А потом – в ромашке.

Время сла-а-дко провела,

Пчхи! – В душистой кашке.

– А теперь куда летишь,

Пчёлка золотая?

Как познакомить ребенка с календарем. Мамина школа. ТСВ

– Ой, не знаю я, малыш!

Ой, сама не знаю.

Вот уже четыре дня

2 разворот развивающей книжки для малыша: большая божья коровка и курочка.

Заколка-Бант из лент для волос своими руками Для девочки

Божья коровка, полети на небо,

Принеси мне хлеба.

Чёрного и белого,

Только не горелого.

КАК НАЗВАТЬ РЕБЕНКА В 2020 и 2021 ГОДУ? СПИСОК КРАСИВЫХ ИМЕН ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК

Курочка-Пеструшка, добрая толстушка,

По двору гуляет, деток созывает:

– Ко-ко-ко, ребята, где же вы, цыплята,

Жёлтые комочки, дочки и сыночки?

Поспешите к маме: кушать будем с вами

Я по саду как-то шёл

Семицветик там нашёл.

Удивительной раскраски…

Он волшебный был, из сказки…

Одела бабочка новое платьице.

В ярком платье модница, погулять охотница.

4 разворот развивающей книжкидомик и грузовик:

У меня живёт щенок.

Он теперь не одинок.

У щенка есть тёплый дом,

Он давно мечтал о нём.

Утром на окошке

Лапки моет кошка.

Песенку мурлычет,

Вышивально-рукодельная (и не только) неделя №75 (09.03 — 15.03)

Носик в лапки тычет.

Грузовик песок везёт,

Удивляется народ

“Что за чудо – чудеса?

В нем песок под небеса!”

Привезли песок рабочим,

5 разворот развивающей книжки для малышадерево и ёжик:

Хитрый ёжик-чудачок

Сшил колючий пиджачок:

Сто булавок на груди,

Сто иголок позади.

Ходит ёж в саду по травке,

Натыкает на булавки

Яблочки и всякий плод,

Что под деревом найдёт,

И с подарочком богатым

6 разворот развивающей книжкикораблик и лягушка:

Матросская шапка, верёвка в руке,

Тяну я кораблик по быстрой реке.

И скачут лягушки за мной по пятам,

И просят меня: “Прокати, капитан!” Развивающие элементы – кораблик с кармашком, двигается по волне, флаг вращается в разные стороны, лягушка с подвижными передними лапками, ротиком-кармашком и язычком на излёте.

7 разворот развивающей книжкислоник и ночь:

Спать пора. Уснул бычок,

Лёг в кроватку на бочок.

Сонный мишка лёг в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой качает слон —

Обложка развивающей книжки сзади – с кармашком для всяких разностей (может, и вкусностей): Мы в кармашек наш заглянем,

И печеньице достанем. А вот так развивающая книжка выглядит сбоку , она завязывается на ленточку: Целый толстый том знаний для маленького первооткрывателя!

Мастер-класс «Развивающий штендер для дошкольников»

Дарья Уголькова
Мастер-класс «Развивающий штендер для дошкольников»

БЫК! Восточный гороскоп по годам рождения на 2018 год. Китайский гороскоп для Быка

Добрый вечер! Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию мастер — класс по изготовлению компактного, универсального развивающего штендера для дошкольников.

Штендер – выносная конструкция, состоящая из металлической рамы и основы, на которую наносится рекламная информация.

В моем случае, штендер будет деревянным, это будет основа, для размещения развивающей игры, а точнее сказать 2 игр.

У рекламщиков заимствованная сама идея конструкции и новое красивое слово 🙂

Вот то что у меня получилось

Данное пособие будет легко переносить в любое удобное место, включая прогулочный участок. Оно безопасно для детей и не требует больших вложений при изготовлении.

Итак, постараюсь очень подробно описать процесс изготовления.

Нам понадобится: спинка или бордюр детской деревянной кровати, деревянные круглые палочки с кроватки, пластмассовые кубики и шарики, пара навесов и инструменты — пила и дрель.

1. У меня был боковой бордюр с двухэтажной кровати, с плоскими вставками — дощечками.

Убираем все ненужные вставки, полученную рамку распилим пополам.

2. Теперь нам нужно разметить с боков места куда будут вставляться круглые деревянные палочки, так чтобы при проворачивании кубиков, они не мешали друг другу. Просверлить отверстия в рамках.

3. Подготовить кубики и шарики в нужном количестве. У меня это 9 кубиков, 3 треугольника и 10 шариков. Отверстия в них делала той же дрелью, с тем же размером сверла, как и отверстия в рамках, т. е. чтобы легко насадить их на деревянные круглые палочки, и они могли проворачиваться.

4. Собираем рамки.

5. Скрепим рамки с помощью навесов.

Дальнейшее оформление по вашему желанию! У меня это «Крестики — нолики» выполненная с помощь самоклеящейся бумаги. Крестики и нолики расположены на противоположных гранях кубиков.

Если разместить картинки — это будет игра «Три в ряд». Можно разместить разные картинки на каждой грани кубика, тогда это может быть «Найди лишнее», «Найди пару», «Найди все картинки. (тема)»

Другая сторона штендера — это «Счеты», с помощь которых можно:

— увеличивать/уменьшать на 1,

— делить поровну и т. д.

Все зависит от возрастной группы, пройденного материала и желания ребенка.

Дорогие коллеги, буду рада прочитать ваши отзывы, советы и вопросы о мастер — классе.

Спасибо, что дочитали до конца!

Мастер-класс по аппликации для дошкольников «Первоцветы» Первоцветы — это весенние цветы, которые появляются тогда, когда снежный покров сошёл, или только начинает сходить. Первоцветы — это самые.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Экспериментальная деятельность дошкольников» Мастер – класс для педагогов ДОУ. Выполнила: Первушкина Е. М Тема. Экспериментальная деятельность дошкольников. Цель: дать участникам мастер-класса.

Косынка детская крючком Для девочки Вязание для начинающих

Мастер-класс для родителей «Развитие речевого дыхания у дошкольников» Мастер-класс для родителей «Развитие речевого дыхания» Цель: повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах речевого развития.

Мастер-класс для родителей «Развивающий самомассаж в логопедической работе» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Балашиха «Детский сад №19» Конспект мастер-класса для родителей «Развивающий.

Мастер-класс для воспитателей «Познавательно-развивающая деятельность дошкольников» (Развивающий коврик) Мастер класс: «Познавательно развивающая деятельность дошкольников» Цель: Заинтересовать педагогов с ознакомлением детей с «Развивающим.

Мастер-класс: Оригами «Лисичка» для дошкольников средней группы Мастер-класс: Оригами «Лисичка» Описание: данный мастер-класс предназначен для дошкольников средней группы. Работу выполнила:Воспитатель.

Мастер-класс «Парная гимнастика для старших дошкольников» МАСТЕР-КЛАСС ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ «ПАРНАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (5-7 ЛЕТ) «ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА», показанный.

Мастер-класс для дошкольников «Пасхальные яйца» В Светлый праздник Пасхи наряду с традиционными блюдами и выпечкой наш стол всегда украшают яйца. Без них и пасхальный стол, и сам праздник.

Фотоотчет о мастер-классе родителей для детей «Развивающий бизиборд своими руками» Бизиборд (от англ. busy (занятой) и board (доска). — это изобретение итальянского педагога Марии Монтессори. Впервые она применила данную.

Консультация «Театр — доступный вид искусства для дошкольников, развивающий художественные способности, эстетический вкус» Театральная деятельность — это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе.

Мастер-класс «Проектирование подвижных игр как средство повышения двигательной активности детей»

Огулхан Хаджикеева
Мастер-класс «Проектирование подвижных игр как средство повышения двигательной активности детей»

Вашему вниманию я хочу представить мастер-класс на тему: «Проектирование подвижных игр как средство повышения двигательной активности детей, развития их воображения и фантазии».

Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ предусмотрено достижение интегративных качеств ребенка, среди которых одно из первых мест занимает сформированность физических качеств и потребность в двигательной активности. Игра как ведущий вид деятельности дошкольника является наиболее оптимальным средством для развития интегративных качеств, так как она влияет на всестороннее развитие ребенка.

Проектная деятельность является инновационной педагогической технологией в современном дошкольном образовании, где взрослый совместно с детьми решает определенную проблему. Подвижная игра в свою очередь – наиболее доступный и эффективный метод воздействия на ребенка при его активной помощи. Следовательно проектирование подвижных игр- это интегрированный метод способствующий раскрытию индивидуальных, двигательных способностей ребенка, развивающий его интеллект, воображение, фантазию.

Цель моей работы состоит в повышении двигательной активности, развитии воображения и фантазии детей через проектирование подвижных игр.

Решить данную цель помогает ряд задач:

способствовать развитию устойчивого интереса к подвижным играм;

раскрыть индивидуальные особенности и возможности каждого ребёнка;

расширять представления детей об окружающем мире;

развивать эмоциональную сферу, коммуникативные способности детей;

развивать двигательные навыки: быстроту, силу, ловкость,

Метод проектирования подвижных игр, как один из перспективных методов, способствует раскрытию индивидуальности ребенка, помогает воспитать его здоровым, бодрым, жизнерадостным, активным, умеющим самостоятельно и творчески решать самые разнообразные задачи.

Для осуществления работы по проектированию подвижной игры можно использовать ряд приемов,это:

— составление вариантов игр;

— комбинирование подвижных игр между собой и со здоровьесберегающими технологиями;

— придумывание игр по материалам знакомых художественных произведений, современных мультипликационных фильмов или эпизодам из жизни.

Увлекательный мастер-класс «Китайский фонарик»

Важное условие проектирования подвижных игр— вариативность их содержания и формы организации. Вариативность не только поддержит интерес к двигательной активности, усовершенствует двигательные навыки, но и обогатит игровой опыт дошкольников, научит их нестандартно, творчески выполнять хорошо знакомые действия и решать новые проблемы. К составлению вариантов игр можно привлекать детей начиная со второй младшей группы. Для варьирования игры,можно применить данные способы:

– увеличить количество повторений и общую продолжительность игры;

– усложнить двигательное;

– изменить размещение играющих на;

– сменить сигнал (вместо словесного – звуковой или зрительный);

– провести игру в нестандартных условиях (по песку бежать труднее; в лесу, убегая от ловишки, можно повиснуть, обхватив ствол дерева руками и ногами);

– усложнить правила (в старшей группе можно выручать пойманных, увеличить число ловишек и т. п.).

Алгоритм комбинирования игр поможет в составлении новой игры из ранее знакомых:

— выбор двух карточек-схем с изображением символов игры, из

которых можно скомбинировать одну игру. Один ребёнок выбирает

из множества карточек две (например, «Два мороза» и «Море волну-

— беседа по содержанию этих игр (вспоминают название, роли,

— предложение воспитателя: «А если из двух этих игр придумать одну новую? Какой она может быть?»;

— высказывания детьми вариантов комбинирования придумывание названия и правил получившейся новой игры (например, новое название игры «Заколдованное царство снежных фигур»);

— выбор детьми совместно с воспитателем наиболее удачноговарианта;

— рефлексия (Что понравилось? Что было трудно? Что можно

поменять в игре).

Высшим проявлением воображения и фантазии у детей является придумывание ими новых подвижных игр и умение самостоятельно их организовывать, данный прием целесообразно применять в старшей группе. Работа с детьми по данному приёму проводиться последовательно, и начинается она с предварительной работы, по подробному рассматриванию художественного произведения, просмотру мультфильма, беседы по содержанию для этого можно прибегнуть к помощи воспитателя или родителей.

Работу по проектированиюновых игр можно строить по определенной схеме схеме:

— определение ролей. (Каких героев из этой сказки (мультика)возьмём на

— определение движений для всех участников игры (Какие действия можем мы придумать для игры);

-определение оборудования (Какое оборудование мы можем использовать в игре);

— придумывание правил к игре (Какие правила игры можнопридумать);

— рефлексия (Что понравилось? Что было трудно? Что можно

поменять в игре).

Таким образом, не снимая задач оздоровления и формирования

основных двигательных умений и навыков, подвижная игра влияет на

-увлеченность детей двигательной деятельностью, стремление действовать самостоятельно, готовность искать новые варианты двигательных действий, сочетать, комбинировать известные движения;

-способность удачно подбирать движения, воплощающие игровой образ,

-проявлять оригинальность при принятии двигательных решений,

-также подвижная игра влияет на развитие воображения и фантазии детей дошкольного возраста.

Мне бы хотелось провести с вами малоподвижную игру «КАК ЖИВЕШЬ?» с использованием первого приема проектирования- составление вариантов игр.

Попрошу всех встать и, отвечая на мои вопросы имитировать движения.

— Как живешь? Вот так! Показать большие пальцы обеих рук, направленные вверх.

— Как идешь? — Вот так! Маршировать.

— Как бежишь? — Вот так? Бег на месте.

— Ночью спишь? — Вот так! Ладони соединить и положить на них голову (щекой)

— Как берешь? — Вот так! Прижать ладонь к себе.

— А даешь? — Вот так! Выставить ладошку вперед.

— Как шалишь? — Вот так! Надуть щеки и кулачками мягко ударить по ним.

— Как грозишь? — Вот так! Погрозить пальцем вперед, или друг другу.

Теперь попробуем в измененном варианте:

— Как живешь? Вот так! Показать большие пальцы обеих рук, направленные вверх.

vlog Разоблачение тик тока. Как успокоить ребенка. Дела по дому. — Senya Miro

— Как поешь? — Вот так! Вместе ля-ля-ля.

— А танцуешь? — Вот так! Подтанцовывают

— Вдаль глядишь!- Вот так! Руке прикладывают ко лбу

— А дрожишь? – Вот так! Изображают дрож

— Как зайчишка? — Вот так! Прыжки на двух ногах.

— А как мишка? — Вот так! Качаются из стороны в сторону.

— Вы со мной согласны? — Да! Машут руками

Данный приём, является самым простым, дети активно придумывают новые варианты игры и проигрывают их.

А сейчас я хочу проверить вашу ловкость, вам необходимо поймать мячик двумя руками, молодцы ловкие, умелые, все мячики поймали. Кто поймал мячик, прошу выйти на сцену и занять места за столиком.

Я предлагаю вам из карточек на столе с подвижными играми выбрать две на ваше усмотрение и из них, создать одну новую используя правила выбранных игр, то есть их скомбинировать, а потом мы посмотрим, какая новая игра у вас получилась.

Пока наша команда комбинирует, мы с вами составим карточки для следующего приема проектирования. Прошу вас записать на карточки названия известных современных мультфильмов желательно с именами главных персонажей.

Спасибо! (собираю карточки)

Назовите, какие игры вы выбрали, и какие движения вы объединили?

(проигрывание комбинированной игры?

Дальше мы попробуем проиграть следующий приём.

Придумать новую игру по мотивам современных мультфильмов. С помощью опорной схемы и наших карточек попрошу вас придумать новую игру, дать ей название и определить цель.

занятие Лавут ЕС мастер-класс Эклиптикальные часы/календарь

Пока команда составляет очередную игру, мы с вами проведем гимнастику для глаз «Дождик» в комбинировании с массажем бедер «Дождик».

Капля первая упала – кап!

И вторая прибежала – кап!

Мы на небо посмотрели

Капельки «кап-кап» запели,

ADVENT-Календарь своими руками: что это и как его сделать | Family is…

Сверху пальцем показывают траекторию движения капли, глазами вверх.

Вытирают» лицо руками.

Дождик, дождик, капелька,

Лужу резал, лужу резал,

Резал, резал, не разрезал,

И устал и перестал. Кончиками пальцев массируют бедра, от колен и выше

Ребром ладони, делают режущие движения

Теперь хотелось бы представить вашему вниманию составленный мною буклет, в котором я отразила основные аспекты своего опыта.

А сейчас посмотрим, какую игру придумали и попробуем поиграть в нее.

Мною представлены приёмы способствующие развитию двигательных интересов детей дошкольного возраста, с помощью приёмов проектирования можно добиться значительных результатов в придумывании, варьировании и комбинировании детьми подвижных игр, что помогает развитию воображение и бурной фантазии детей.

Рефлексия «Пантомима»

С помощью пантомимы прошу вас показать результат нашей работы, а подсказкой вам послужат смайлики на экране.

Уважаемые коллеги благодарю за участие!

Презентация к педагогическому совету «Об утверждении и введении в действие ФГТ» Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Минобрнауки России.

Презентация для педагогов «Нестандартное физкультурное оборудование» Физическое воспитание — педагогический процесс, направленный на достижение хорошего здоровья, физического и двигательного развития ребёнка.

Мастер-класс по созданию мультфильма «Я — мультипликатор!»

Замечательная идея, которая прошла проверку временем и пользуется неизменным успехом на детских праздниках. Я очень люблю рекомендовать мультипликацию нашим заказчикам, так как вижу в этой программе огромное количество плюсов. Сейчас все расскажу.

Когда можно заказать мастер-класс по созданию мультфильма?

  • на день рождения ребенка от 6 до 12 лет
  • на любой праздник в начальной школе (если в классе до 25 человек): 1 сентября, Новый год, 23 февраля, 8 марта, выпускной
  • на день открытых дверей в детском клубе
  • на любой взрослый праздник (свадьбу, корпоратив), на котором присутствуют дети разного возраста

Варианты проведения мастер-класса

1. Выездной мастер-класс
Мультипликатор с оборудованием и тематическими заготовками (фонами, рисунками) приезжает к вам домой, в класс, в клуб, кафе или развивающий центр. В этом случае ведущему понадобится 1 час для подготовки.

Стоимость зависит от количества участников. Вариант участия более 25 детей обсуждается отдельно.

Длительность — 2 часа

2. В Студии
Вы привозите детей в студию (у метро Красные ворота или у метро Бауманская), где проходит сам мастер-класс, чаепитие и дискотека. В этом случае цена не зависит от количества участников — вы просто арендуете студию на 4 часа (минимальный заказ). Вы можете привезти с собой угощения, а посуда, кулер, микроволновка и духовка есть в студии.
Длительность — 4 часа (2 часа мастер-класс, 2 часа — чаепитие и дискотека)

По одежке встречают. Оформление учебного центра

Насыщенная программа!

За 2 часа мультипликатор успевает рассказать самые интересные факты об истории мультипликации и провести 4 практических этапа создания мультфильма:

1 этап
Выбор темы. У ведущего есть заготовки для самых популярных тем (времена года, Новый год, пираты, подводный мир, космос, сказка). Если вы хотите что-то принципиально новое, художник подготовит материалы заранее по вашей просьбе, но это дополнительная услуга (2500 рублей за разработку новой темы).

После выбора темы дети знакомятся с основным принципом мультипликации и делают заготовки — «мультпрописи».

2 этап
Дети сами придумывают короткие мультки — «двухфазовки» и рисуют их.

3 этап
Пора знакомиться с пластилиновой анимацией! Дети лепят персонажей и «оживляют» их с помощью профессионального мультипликатора.

4 этап

Сами дети становятся героями мультика! используется техника «стоп моушен», с помощью которой можно достичь очень интересных эффектов: превращение одного ребенка в другого, полеты, оживление предметов мебели и т.д.

Итог
В конце мастер-класса монтируется мультфильм на 5-7 минут, который рассылается по почте всем участникам. Можно записать на DVD, но это дополнительно 200 рублей.

Почему мы рекомендуем эту программу?

Это необычно

Если дети посетили много программ с аниматорами, предложите оригинальный мастер-класс по созданию мультфильма. Поверьте, будет много открытий и удивления.

Это познавательно

Действительно, на примерах детям рассказывают об истории развития мультипликации до появления компьютеров. Они увидят, что для создания простенького мультика нужно много времени и усилий. Это, если хотите, введение в профессию мультипликатора!

Это весело!

Не стоит беспокоиться, что детям наскучит два часа рисовать и наблюдать за покадровой съемкой мультфильма. Профессиональный ведущий много работает с детьми, поэтому грамотно чередует активные и творческие моменты во время мастер-класса.

Это наглядно

Дети, как известно, предпочитают теорию практике. Поэтому каждый фрагмент информации о создании мультфильма тут же проверяется «в деле». То, что в финале получается продукт, в создании которого все дети принимали участие, — очень важный момент для формирования мотивации и дальнейшего развития творческих способностей ваших детей.

Пример мультфильма

Напоминаю! Программа создана не ради создания супер-мультика, который за 2 часа и опытному мультипликатору никогда не сделать, а ради веселья, эмоций и необычных впечатлений!

1-я часть мультфильма — первые эксперименты с фоном и простыми рисунками
2-я часть — смешной пластилиновый мультик
3-я часть — «стоп моушен» — дети сами снимаются в роли мультяшек
4-я часть — титры, которые дети пишут сами своим забавным почерком

На почту можем вам прислать ссылки на другие мультфильмы, здесь для примера покажу один. СМОТРИМ!

Новогодний вариант

Предложение для целого класса к Новому году описано ЗДЕСЬ.

Как заказать мастер-класс по созданию мультфильма?

Предложение актуально для жителей Москвы и ближайших городов (доплата — 2000 руб. за каждые 10 км от МКАД). Свяжитесь со мной любым удобным способом!

Снова Праздник
Лицо для контактов: Панасьян Ирина
Напишите мне: irina@snova-prazdnik.ru
Позвоните: +7 (925) 730-88-50

Спасибо ребятам, Владимиру и Ивану за отлично проведенный мастер класс по съемке мультфильма! Чувствуется продуманность до мелочей и до минут. Весь мастер-класс удачно разделен на блоки с перерывами , так что 3 часа легко выдержали даже самые неугомонные озорники. При этом дети чувствуют себя свободно — шутят, смеются и активно принимают участие в заданиях, которые дает ведущий. Ни один ребенок не заскучал!! Для меня это главный показатель мастерства и умения увлечь. Впечатляет количество аппаратуры, которую ребята привозят, настраивают и !надежно закрепляют все, вплоть до проводов! Чувствуется серьезность подхода к делу и забота о безопасности. Еще раз благодарность от всех участников за отличный праздник
Замечание для тех, кто как я задумывался проводить праздник дома или в большом помещении — однозначно лучше снять помещение посвободнее для всеобщего удобства

Марина, спасибо! Так приятно, что вам понравились ведущие и сама идея праздника ))

Самые счастливые имена для девочек

мульт — отличная идея для детского праздника! 10 детей возрастом от 6 до 12 очень здорово повеселились, и нам, взрослым, тоже очень понравилось, мы даже нарисовали пару кадров)
Владимир и Иван создали у нас дома настоящую студию, все было очень динамично и весело, ну а результат — полный восторг! хохотали все! а главное — осталась память о дне рождения! огромное спасибо ребятам за классный проект

Праздновали день рождения дочки (9 лет), мы выезжали в лофт на чистых прудах! Детишек было 15 8-9 лет, но было и 2 девочки по 4 года!! И все дети и взрослые участвовали в мероприятии!! После мастер-класса была дискотека со светомузыкой и установкой по выпуску пара!! Всем (от мала до велика) очень понравился праздник!! Владимир очень приятный, воспитаный молодой человек, умеющий ладить с детьми! Спасибо большое. Очень рекомендую!

Большое спасибо за организацию и проведение дня рождения нашей дочки! Подарили замечательный праздник! Все ребята (возраст 10 лет) очень довольны. Было весело и красиво! Все дети были задействованы, у всех остались только положительные эмоции! Хотим пожелать успехов и процветания, дальнейшего развития! Володя, Максим, Дима, спасибо за вашу работу, которая приносит радость! Ребята — вы молодцы. Еще раз спасибо! Светлана, Сергей, Настя и все, все, все:))) 14 октября 2022 год, лофт на Красных воротах

Добрый день. Мастер-класс заказывали в школу. Очень хочу оставить слова благодарности от нашего класса . Детки увлекательно создавали мультфильм и не смотря на то , что все длилось больше 3 часов никто не скучал и не устал. Все ребята были в полном восторге. Спасибо огромное.

Приятные ребята! Пригласили для проведения мастер-класса ко дню рождения 11-летних мальчишек. Организовали наше пространство и большую группу детей из 24 человек для активной работы. Дети хохотали и активно творили 3 часа!) Определенная кропотливость процесса дала результат в виде забавного мультика, который порадовал и повеселил всех — и детей , и родителей!)

Добрый день. Хочу поблагодарить за профессиональный подход к своей работе. 17 сентября делали мультфильм в на Дне рождения нашего сына. Детям было весело и очень познавательно. Родители в восторге от результата! Очень рекомендуем! Необычно! Двое ребят справились с пятнадцатью 10-летками! Спасибо огромное!

Очень профессиональные ребята, отличная работа с детьми, четко спланированная программа праздника и, как следствие, прекрасное настроение. Созданный своими руками мультик — замечательный и запоминающийся подарок не только для именинника, но и для всех гостей-участников!

Замечательный мастеркласс по созданию мультфильма! Коллектив из 25 детей 8-9 лет очень довольны, получили много удовольствия и веселились от души!
Спасибо!

Женские Имена-Обереги! 5 самых Сильных и Благозвучных Имен

В воскресенье праздновали День Варения дочки 7 лет и папы 36 . Пока папа готовился к выступлению в образе инопланетянина) наши детишки под внимательным руководством двух замечательным ребят! сделали очень веселый и занимательный мультик о космических приключениях пластилиновых персонажей) и с удовольствие позировали и фоткались
сами\)) Остались все очень довольны! И мы и наши взрослые и маленькие гости.Огромное сердечное спасибо!

Елена, спасибо, что вернулись с добрыми словами! ��

Впечатлил необычный подход, отличная организация, неожиданно приятный результат! спасибо организаторам! дети остались очень довольны) мультфильм — в семейном архиве

Да, это очень популярная программа. Многие родители переживают, что дети будут 2 часа рисовать, и будет скучно. Это не так! Все проходит весело, в творческом возбуждении. Треть мастер-класса вообще происходит в активном движении (стоп-моушен).

Интересная идея! Очень необычно. А деткам будет очень позновательно, ну и конечно же интересно. И на память останется. Здорово! спасибо за идею!

Пригласили мастер-класс по анимации домой на день рождения к дочке 10 лет. Приехали приятные интеллигентные ребята с кучей аппаратуры. Все вовремя, все хорошо организовано. Возились с детьми и контролировали их два с половиной часа. Детям все очень понравилось. Родителям вообще ничего делать не пришлось. На память остался приятный мультик.

спасибо, что нашли время вернуться на сайт с добрыми словами! ��

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий