Мастер-класс Реалистичное изображение бабочек в смешанной технике (акварель и цветные карандаши)

Магия рукоделия
Содержание статьи:

Реалистичное изображение бабочек в смешанной технике (акварель и цветные карандаши)

Сегодня я хочу рассказать о том, как происходит процесс рождения одной из моих работ. Делюсь опытом, так сказать, приоткрываю занавеску в мою мастерскую. Будем рисовать бабочек дневного павлиньего глаза.

Итак, нам понадобится:

  • лист акварельной бумаги формат А4 (с шероховатой поверхностью);
  • акварельные краски художественные («Нева»), банка с водой, тряпочка;
  • кисть беличья круглая № 6-8 (средняя, чтобы было удобно и крупные пятна залить, и прорисовать детали кончиком);
  • цветные карандаши (любые, но чем мягче, тем лучше);
  • простой карандаш ТМ или Т;
  • а также прототипы наших бабочек и цветов — фотографии либо собственного производства, либо найденные в интернете.

Я нашла вот такие.

ENG SUB|Как рисовать БАБОЧЕК и РОМАШКИ акрилом|HOW TO PAINT BUTTERFLIES and CHAMOMILES WITH ACRYLICS

Сразу подбираем цветы для фона. Можно было бы, наверное, изобразить бабочек на каких угодно цветах, но у нас будет все по-научному, как в природе. А в природе этих бабочек можно встретить в зарослях бодяка, короставника, сивца. Я остановлюсь на бодяке. По крайней мере, мои дети ловя этих бабочек именно там. Итак, подбираем подходящие фото бодяка, крупный план, а также заросли — для дальнего плана:

Приступаем к работе. Первым делом простым карандашом компонуем наших бабочек.

Ориентируясь на фотографии, сочиняем цветы как дополнение к бабочкам.

Портрет #7 Цветные Карандаши/ Аня Lipka1000

Начнем с нижней бабочки, она у нас главная. В работе акварелью будем применять разные техники (акварель по-сырому, лессировка). Смачиваем поверхность листа (крылья бабочки) водой с помощью кисточки.

Намешиваем цвет и начинаем работать по-сырому.

Данная техника позволяет получить мягкие переходы-переливы цвета и особую бархатистую поверхность. Бумага довольно быстро подсыхает, дорабатываем детали и более темные и насыщенные места уже лессировкой.

Участки крыльев рядом с туловищем намеренно оставляем незаполненными. По ним пройдемся позже, сразу цветными карандашами.

Заполняем цветом оставшихся бабочек.

Далее, приступаем к цветам. Опять же смачиваем поверхность бумаги водой (не выходя за пределы цветка).

И начинаем изображать цветы, по-сырому, потом, по мере высыхания бумаги, прорабатываем более насыщенные места, намечаем лепестки.

Намечаем бутоны и стебли.

Итак, основное изображение мы сделали. Приступим к дальнему плану. Нам нужно добавить его там, где у нас есть пустоты в изображении. Слишком мудрствовать здесь не надо, смотрим на наши фотографии и сочиняем. Смачиваем все оставшиеся белые места водой.

И заполняем намеком на цветы и траву.

Даем работе как следует просохнуть. Итак, мой любимый этап: прорисовка цветными карандашами! Карандаши позволяют усилить цвет, сделать его глубже и мягче, придавая при этом изображению особую шершаво-бархатистую поверхность. Держим карандаш боком, почти параллельно поверхности бумаги (чтобы получались не штрихи, а мягкое пятно) и прорабатываем наши крылышки:

Контуры подчеркиваем темным (черным) цветом (здесь карандаш работает уже и боковой своей поверхностью, и кончиком).

Крылышки, там, где мы их оставляли неокрашенными около туловища, прорабатываем карандашами (боковой поверхностью). Получается шероховатая фактура с просвечивающими крапинками белой бумаги. Так получается большее соответствие оригиналу (смотрите фото бабочек).

Потихоньку бабочка становится более объемной и яркой.

Со второй бабочкой проделываем все то же самое.

Фон около бабочек сразу немного оттеняем карандашами темных, холодных оттенков.

Намечаем лепестки цветов.

Прорабатываем их темно-синим, темно-фиолетовым и бордовым цветами.

Активней прорабатываем фон. Поскольку бабочки у нас красновато-оранжево-коричневатые, фон для контраста делаем изумрудно-синим.

Намешиваем красивые оттенки, наслаиваем один цвет на другой. Вот такая красота начинает у нас прорисовываться.

Доводим до ума. Первый план делаем контрастней. Чем дальше, тем бледнее и менее четко. Ну, вот и все! Бабочки дневного павлиньего глаза в зарослях бодяка родились на свет!

Реалистичное изображение розовых пионов в смешанной технике (акварель и цветные карандаши)

Лето в разгаре, вокруг распускается все больше цветов, одни приходят на смену другим. В прошлый раз мы рисовали бабочек павлиньего глаза на цветках бодяка >> Сегодня в этой же технике будем создавать изображение одних из самых распространенных и, вместе с тем, самых прекрасных цветков — пионов. Варианты формы и окраски их довольно разнообразны. Мы нарисуем розовые. Кстати, если решите поместить у себя в доме или подарить кому-нибудь пионы, имейте в виду, что красные пионы — символ страстной любви, а более светлые (в том числе розовые) несут в себе более спокойную энергетику, сулят интересные встречи и знакомства.

Итак, нам понадобятся:

— лист акварельной бумаги формат А4 (лучше с фактурной поверхностью);

— акварельные краски художественные («Нева»), банка с водой, тряпочка;

— кисть беличья круглая № 6-8 (средняя, чтобы было удобно и крупные пятна залить, и прорисовать детали кончиком);

— цветные карандаши (любые, но чем мягче, тем лучше);

— простой карандаш ТМ или Т;

— прототипы наших цветов — фотографии либо собственного производства, либо найденные в интернете.

Приступаем к работе. Намечаем простым карандашом очертания бутонов.

Начинаем работу в цвете — с серединки главного бутона. Будем действовать следующим образом: каждый лепесток изображаем отдельно, создавая четкие его очертания, а внутри лепестка мягкие переходы от одного оттенка к другому. Выбираем самый крупный и самый главный лепесток и смачиваем его поверхность водой с помощью кисточки.

Заполняем цветом (я использую ультрамарин и кадмий красный).

Те же операции совершаем над соседними лепестками.

Заполняем цветными оттенками серединку бутона. Здесь можно немного обобщить, не вырисовывая каждый маленький лепесточек.

Пройдемся по соседним лепесткам, ведя работу от светлого к темному.

Лепестки справа более пронизаны солнечным светом, они более яркие, сочные. Берем для работы звонкий краплак.

Лепестки слева — затенены, приглушены. Пройдемся в этом месте обобщающей лессировкой холодного оттенка. Это позволит объединить группу лепестков и увести на дальний план.

Как рисовать акварельными карандашами. Лайфхаки + техники.

Нижняя группа лепестков более светлая — ближе к нам, но ее тоже нужно немного обобщить, приглушить, отделить визуально от главных лепестков. Заливаем сиреневатым цветом.

Когда обе наши залитые цветом группы лепестков просохнут — прорабатываем их, как и предыдущие лепестки. Предварительная заливка дает нам обобщающий тон, и все последующие цветные мазки наслаиваются на него (благодаря прозрачным свойствам акварели). Получаются сближенные оттенки в пределах заданной нами светлоты.

Пройдемся по оставшейся части цветка. Свет можно оставить неокрашенным, легко касаемся теней.

Приступаем ко второму цветку. Для нас важно отделить его, чтобы оба цветка не сливались в одно пятно, увести его немного на дальний план, сделать его также довольно проработанным, но так, чтобы он не спорил с первым цветком. Ближнюю часть цветка, граничащую с главным пионом, заливаем водой при помощи кисточки.

Намешиваем легкий благородный розовый цвет и заливаем.

Прорабатываем детали. Пользуемся ультрамарином, кадмием красным, краплаком и даже кое-где — желтым.

Границу с главным цветком оттеняем более глубокими тонами.

Рисунок цветными карандашами. Техника скетча

В том же духе прорабатываем остальные бутончики, делая их менее детальными и более светлыми. Вот что у нас получается.

Приступаем к зелени. Смачиваем водой и заливаем цветом, подбирая оттенки. Если кусочки небольшие — можно сразу цветом без смачивания водой. Краски: зелень травяная + тепло-охристые. (В целом, по законам цветоведения, поскольку у нас бутоны высветленного холодного красного оттенка, то зелень к ним подбираем тепло-приглушенно-зеленую).

Работу ведем от светлого к темному. Намечаем прожилки листьев. Заливаем оттенками зеленого. Смачивать водой не будем. Просто «вливаем» один оттенок в другой, делая мягкие переходы. К зеленым и охристым краскам добавляем при намешивании холодные зеленые и синие.

Немного приглушим прожилки, чтобы сильно не контрастировали. Для этого по просохшей поверхности листа пройдемся тепло-зеленой лессировкой.

Прорабатываем дальний план. Создаем свето-воздушную перспективу: самый дальний план — бледный и холодный.

Дорабатываем оставшийся букет. Вот что у нас получилось.

Приступаем к работе цветными карандашами. Они помогут сделать нашу работу более четкой, контрастной при сохранении общего состояния светлоты и нежности, придадут лепесточкам больше выразительности.

Кое-где подчеркиваем контур и углубляем тон. Используем розовый, бордовый, фиолетовый цвета.

Ни в коем случае не обводим все полностью целиком, иначе наши цветы утратят живость и свежесть, станут грубоватыми. Линия должна быть «живой»: где-то нажим сильнее и линия более яркая и жирная, где-то линия ослабевает и совсем пропадает.

Как рисовать Розы видео урок How to draw Roses tutorial 장미 그림 그리기

Линии переводим в тон боковой поверхностью карандаша. Вот как здесь, на примере.

В светлых участках пользуемся светлыми оттенками: розовым и голубым.

Углубляем тон лепестков. Фактурная бумага позволяет получить мягкую бархатистую поверхность окраски. Добавляем кое-где дополнительные прожилки и детали.

Как нарисовать сирень и яблоко, натюрморт с натуры.

Сразу кое-где прикоснемся к зелени. Подчеркнем контур черным карандашом.

ЗАМЫЛЕННЫЙ ГЛАЗ. Лайфхаки для художника. 7 способов рисовать легко и без ошибок.

Контур-границу бутона с зеленью подчеркнем бордовым. Это создаст необходимый цветовой контраст. Прорабатываем второй цветок.

Оттеняем карандашами зеленую листву. Используем черный, темно-зеленый, изумрудный, голубой и даже оранжевый.

ИМПРИМАТУРА В ЖИВОПИСИ МАСЛОМ, картон, тонкости работы с цветом. ПОРТРЕТ МАСЛОМ.

Контур дальнего плана обозначим светло-голубым. Оттеним голубым и розовым.

Ну и оставшаяся часть букета.

Вот такая красота у нас получилась! На скане букет хорош. Но на живой бумаге в непосредственном восприятии он еще более живой и прекрасный!

Реалистичное изображение бабочек в смешанной технике (акварель и цветные карандаши)

Сегодня я хочу рассказать о том, как происходит процесс рождения одной из моих работ. Делюсь опытом, так сказать, приоткрываю занавеску в мою мастерскую. Будем рисовать бабочек дневного павлиньего глаза.

Итак, нам понадобится:

  • лист акварельной бумаги формат А4 (с шероховатой поверхностью);
  • акварельные краски художественные («Нева»), банка с водой, тряпочка;
  • кисть беличья круглая № 6-8 (средняя, чтобы было удобно и крупные пятна залить, и прорисовать детали кончиком);
  • цветные карандаши (любые, но чем мягче, тем лучше);
  • простой карандаш ТМ или Т;
  • а также прототипы наших бабочек и цветов — фотографии либо собственного производства, либо найденные в интернете.

Я нашла вот такие.

Сразу подбираем цветы для фона. Можно было бы, наверное, изобразить бабочек на каких угодно цветах, но у нас будет все по-научному, как в природе. А в природе этих бабочек можно встретить в зарослях бодяка, короставника, сивца. Я остановлюсь на бодяке. По крайней мере, мои дети ловя этих бабочек именно там. Итак, подбираем подходящие фото бодяка, крупный план, а также заросли — для дальнего плана:

Приступаем к работе. Первым делом простым карандашом компонуем наших бабочек.

Ориентируясь на фотографии, сочиняем цветы как дополнение к бабочкам.

Ч2: Секретные техники цветных карандашей! ШТРИХ, ГРАДИЕНТ, ОБЪЕМ

Начнем с нижней бабочки, она у нас главная. В работе акварелью будем применять разные техники (акварель по-сырому, лессировка). Смачиваем поверхность листа (крылья бабочки) водой с помощью кисточки.

Намешиваем цвет и начинаем работать по-сырому.

Данная техника позволяет получить мягкие переходы-переливы цвета и особую бархатистую поверхность. Бумага довольно быстро подсыхает, дорабатываем детали и более темные и насыщенные места уже лессировкой.

Участки крыльев рядом с туловищем намеренно оставляем незаполненными. По ним пройдемся позже, сразу цветными карандашами.

Заполняем цветом оставшихся бабочек.

Далее, приступаем к цветам. Опять же смачиваем поверхность бумаги водой (не выходя за пределы цветка).

И начинаем изображать цветы, по-сырому, потом, по мере высыхания бумаги, прорабатываем более насыщенные места, намечаем лепестки.

Намечаем бутоны и стебли.

Итак, основное изображение мы сделали. Приступим к дальнему плану. Нам нужно добавить его там, где у нас есть пустоты в изображении. Слишком мудрствовать здесь не надо, смотрим на наши фотографии и сочиняем. Смачиваем все оставшиеся белые места водой.

И заполняем намеком на цветы и траву.

Даем работе как следует просохнуть. Итак, мой любимый этап: прорисовка цветными карандашами! Карандаши позволяют усилить цвет, сделать его глубже и мягче, придавая при этом изображению особую шершаво-бархатистую поверхность. Держим карандаш боком, почти параллельно поверхности бумаги (чтобы получались не штрихи, а мягкое пятно) и прорабатываем наши крылышки:

Контуры подчеркиваем темным (черным) цветом (здесь карандаш работает уже и боковой своей поверхностью, и кончиком).

Крылышки, там, где мы их оставляли неокрашенными около туловища, прорабатываем карандашами (боковой поверхностью). Получается шероховатая фактура с просвечивающими крапинками белой бумаги. Так получается большее соответствие оригиналу (смотрите фото бабочек).

Потихоньку бабочка становится более объемной и яркой.

Со второй бабочкой проделываем все то же самое.

Фон около бабочек сразу немного оттеняем карандашами темных, холодных оттенков.

Намечаем лепестки цветов.

Прорабатываем их темно-синим, темно-фиолетовым и бордовым цветами.

Активней прорабатываем фон. Поскольку бабочки у нас красновато-оранжево-коричневатые, фон для контраста делаем изумрудно-синим.

Намешиваем красивые оттенки, наслаиваем один цвет на другой. Вот такая красота начинает у нас прорисовываться.

Бабочка в смешанной технике «Акварель+ восковые карандаши». Часть 2.

Доводим до ума. Первый план делаем контрастней. Чем дальше, тем бледнее и менее четко. Ну, вот и все! Бабочки дневного павлиньего глаза в зарослях бодяка родились на свет!

Включаем фантазию — иллюстрация акварель+цветные карандаши

Реалистичное изображение розовых пионов в смешанной технике (акварель и цветные карандаши)

Лето в разгаре, вокруг распускается все больше цветов, одни приходят на смену другим. В прошлый раз мы рисовали бабочек павлиньего глаза на цветках бодяка >> Сегодня в этой же технике будем создавать изображение одних из самых распространенных и, вместе с тем, самых прекрасных цветков — пионов. Варианты формы и окраски их довольно разнообразны. Мы нарисуем розовые. Кстати, если решите поместить у себя в доме или подарить кому-нибудь пионы, имейте в виду, что красные пионы — символ страстной любви, а более светлые (в том числе розовые) несут в себе более спокойную энергетику, сулят интересные встречи и знакомства.

Итак, нам понадобятся:

— лист акварельной бумаги формат А4 (лучше с фактурной поверхностью);

— акварельные краски художественные («Нева»), банка с водой, тряпочка;

— кисть беличья круглая № 6-8 (средняя, чтобы было удобно и крупные пятна залить, и прорисовать детали кончиком);

Как нарисовать бабочку цветными карандашами. Шаг за шагом.

— цветные карандаши (любые, но чем мягче, тем лучше);

«Яблоко и бабочка — 3» как нарисовать ��КАРАНДАШИ | Сезон 1-5 |Мастер-класс для начинающих

— простой карандаш ТМ или Т;

— прототипы наших цветов — фотографии либо собственного производства, либо найденные в интернете.

Приступаем к работе. Намечаем простым карандашом очертания бутонов.

Начинаем работу в цвете — с серединки главного бутона. Будем действовать следующим образом: каждый лепесток изображаем отдельно, создавая четкие его очертания, а внутри лепестка мягкие переходы от одного оттенка к другому. Выбираем самый крупный и самый главный лепесток и смачиваем его поверхность водой с помощью кисточки.

Заполняем цветом (я использую ультрамарин и кадмий красный).

Те же операции совершаем над соседними лепестками.

Заполняем цветными оттенками серединку бутона. Здесь можно немного обобщить, не вырисовывая каждый маленький лепесточек.

КАК НАРИСОВАТЬ РЕАЛИСТИЧНЫЕ ТЕКСТУРЫ ��✔ смешанная техника — АКВАРЕЛЬ И ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ

Пройдемся по соседним лепесткам, ведя работу от светлого к темному.

Лепестки справа более пронизаны солнечным светом, они более яркие, сочные. Берем для работы звонкий краплак.

Лепестки слева — затенены, приглушены. Пройдемся в этом месте обобщающей лессировкой холодного оттенка. Это позволит объединить группу лепестков и увести на дальний план.

Нижняя группа лепестков более светлая — ближе к нам, но ее тоже нужно немного обобщить, приглушить, отделить визуально от главных лепестков. Заливаем сиреневатым цветом.

Когда обе наши залитые цветом группы лепестков просохнут — прорабатываем их, как и предыдущие лепестки. Предварительная заливка дает нам обобщающий тон, и все последующие цветные мазки наслаиваются на него (благодаря прозрачным свойствам акварели). Получаются сближенные оттенки в пределах заданной нами светлоты.

Пройдемся по оставшейся части цветка. Свет можно оставить неокрашенным, легко касаемся теней.

Приступаем ко второму цветку. Для нас важно отделить его, чтобы оба цветка не сливались в одно пятно, увести его немного на дальний план, сделать его также довольно проработанным, но так, чтобы он не спорил с первым цветком. Ближнюю часть цветка, граничащую с главным пионом, заливаем водой при помощи кисточки.

Намешиваем легкий благородный розовый цвет и заливаем.

Прорабатываем детали. Пользуемся ультрамарином, кадмием красным, краплаком и даже кое-где — желтым.

Границу с главным цветком оттеняем более глубокими тонами.

В том же духе прорабатываем остальные бутончики, делая их менее детальными и более светлыми. Вот что у нас получается.

Приступаем к зелени. Смачиваем водой и заливаем цветом, подбирая оттенки. Если кусочки небольшие — можно сразу цветом без смачивания водой. Краски: зелень травяная + тепло-охристые. (В целом, по законам цветоведения, поскольку у нас бутоны высветленного холодного красного оттенка, то зелень к ним подбираем тепло-приглушенно-зеленую).

Работу ведем от светлого к темному. Намечаем прожилки листьев. Заливаем оттенками зеленого. Смачивать водой не будем. Просто «вливаем» один оттенок в другой, делая мягкие переходы. К зеленым и охристым краскам добавляем при намешивании холодные зеленые и синие.

Немного приглушим прожилки, чтобы сильно не контрастировали. Для этого по просохшей поверхности листа пройдемся тепло-зеленой лессировкой.

Прорабатываем дальний план. Создаем свето-воздушную перспективу: самый дальний план — бледный и холодный.

Дорабатываем оставшийся букет. Вот что у нас получилось.

Приступаем к работе цветными карандашами. Они помогут сделать нашу работу более четкой, контрастной при сохранении общего состояния светлоты и нежности, придадут лепесточкам больше выразительности.

Кое-где подчеркиваем контур и углубляем тон. Используем розовый, бордовый, фиолетовый цвета.

Ни в коем случае не обводим все полностью целиком, иначе наши цветы утратят живость и свежесть, станут грубоватыми. Линия должна быть «живой»: где-то нажим сильнее и линия более яркая и жирная, где-то линия ослабевает и совсем пропадает.

Линии переводим в тон боковой поверхностью карандаша. Вот как здесь, на примере.

В светлых участках пользуемся светлыми оттенками: розовым и голубым.

Углубляем тон лепестков. Фактурная бумага позволяет получить мягкую бархатистую поверхность окраски. Добавляем кое-где дополнительные прожилки и детали.

Сразу кое-где прикоснемся к зелени. Подчеркнем контур черным карандашом.

Контур-границу бутона с зеленью подчеркнем бордовым. Это создаст необходимый цветовой контраст. Прорабатываем второй цветок.

Оттеняем карандашами зеленую листву. Используем черный, темно-зеленый, изумрудный, голубой и даже оранжевый.

Контур дальнего плана обозначим светло-голубым. Оттеним голубым и розовым.

Ну и оставшаяся часть букета.

Мастер класс иллюстрация. Шубина Евгения

Вот такая красота у нас получилась! На скане букет хорош. Но на живой бумаге в непосредственном восприятии он еще более живой и прекрасный!

Реалистичное изображение бабочек в смешанной технике (акварель и цветные карандаши)

Сегодня я хочу рассказать о том, как происходит процесс рождения одной из моих работ. Делюсь опытом, так сказать, приоткрываю занавеску в мою мастерскую. Будем рисовать бабочек дневного павлиньего глаза.

Итак, нам понадобится:

  • лист акварельной бумаги формат А4 (с шероховатой поверхностью);
  • акварельные краски художественные («Нева»), банка с водой, тряпочка;
  • кисть беличья круглая № 6-8 (средняя, чтобы было удобно и крупные пятна залить, и прорисовать детали кончиком);
  • цветные карандаши (любые, но чем мягче, тем лучше);
  • простой карандаш ТМ или Т;
  • а также прототипы наших бабочек и цветов — фотографии либо собственного производства, либо найденные в интернете.

Я нашла вот такие.

Сразу подбираем цветы для фона. Можно было бы, наверное, изобразить бабочек на каких угодно цветах, но у нас будет все по-научному, как в природе. А в природе этих бабочек можно встретить в зарослях бодяка, короставника, сивца. Я остановлюсь на бодяке. По крайней мере, мои дети ловя этих бабочек именно там. Итак, подбираем подходящие фото бодяка, крупный план, а также заросли — для дальнего плана:

Приступаем к работе. Первым делом простым карандашом компонуем наших бабочек.

Ориентируясь на фотографии, сочиняем цветы как дополнение к бабочкам.

Начнем с нижней бабочки, она у нас главная. В работе акварелью будем применять разные техники (акварель по-сырому, лессировка). Смачиваем поверхность листа (крылья бабочки) водой с помощью кисточки.

Намешиваем цвет и начинаем работать по-сырому.

Данная техника позволяет получить мягкие переходы-переливы цвета и особую бархатистую поверхность. Бумага довольно быстро подсыхает, дорабатываем детали и более темные и насыщенные места уже лессировкой.

Участки крыльев рядом с туловищем намеренно оставляем незаполненными. По ним пройдемся позже, сразу цветными карандашами.

Заполняем цветом оставшихся бабочек.

Далее, приступаем к цветам. Опять же смачиваем поверхность бумаги водой (не выходя за пределы цветка).

И начинаем изображать цветы, по-сырому, потом, по мере высыхания бумаги, прорабатываем более насыщенные места, намечаем лепестки.

Намечаем бутоны и стебли.

Итак, основное изображение мы сделали. Приступим к дальнему плану. Нам нужно добавить его там, где у нас есть пустоты в изображении. Слишком мудрствовать здесь не надо, смотрим на наши фотографии и сочиняем. Смачиваем все оставшиеся белые места водой.

И заполняем намеком на цветы и траву.

Даем работе как следует просохнуть. Итак, мой любимый этап: прорисовка цветными карандашами! Карандаши позволяют усилить цвет, сделать его глубже и мягче, придавая при этом изображению особую шершаво-бархатистую поверхность. Держим карандаш боком, почти параллельно поверхности бумаги (чтобы получались не штрихи, а мягкое пятно) и прорабатываем наши крылышки:

Контуры подчеркиваем темным (черным) цветом (здесь карандаш работает уже и боковой своей поверхностью, и кончиком).

Крылышки, там, где мы их оставляли неокрашенными около туловища, прорабатываем карандашами (боковой поверхностью). Получается шероховатая фактура с просвечивающими крапинками белой бумаги. Так получается большее соответствие оригиналу (смотрите фото бабочек).

Мастер-класс по пастельной живописи «Яркие краски»

Потихоньку бабочка становится более объемной и яркой.

Со второй бабочкой проделываем все то же самое.

Фон около бабочек сразу немного оттеняем карандашами темных, холодных оттенков.

Намечаем лепестки цветов.

Прорабатываем их темно-синим, темно-фиолетовым и бордовым цветами.

Активней прорабатываем фон. Поскольку бабочки у нас красновато-оранжево-коричневатые, фон для контраста делаем изумрудно-синим.

Намешиваем красивые оттенки, наслаиваем один цвет на другой. Вот такая красота начинает у нас прорисовываться.

Доводим до ума. Первый план делаем контрастней. Чем дальше, тем бледнее и менее четко. Ну, вот и все! Бабочки дневного павлиньего глаза в зарослях бодяка родились на свет!

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий