Мастер-класс Резьба по коже. Делаем кошелек Яшмовый Карп

Магия рукоделия
Содержание статьи:

Резьба по коже. Делаем кошелек Яшмовый Карп

Делаем кошелек Яшмовый Карп.
Сегодня мне бы хотелось поделится с вами своими наблюдениями в искусстве резьбы по коже. Я не в коем случае не претендую на знатока кожевенного дела, да и сложно что-то добавить «обучающего» после замечательных книг Столхмана или видеоуроков с Танди, но хотелось бы вставить свои «5 копеек», когда дело касается работы в российской кожей, которая на мой взгляд очень сильно отличается от американской по нескольким критериям, что и налагает свои особенности работы с ней, особено в части последовательности исполнения тех или иных технических приемов. Именно последовательности исполнения я бы и хотел посвятить сегодняшний мастер-класс, избегая излишнего акцентирования на каких-то одиночных технических элементах резьбы. Итак, начнем.

Резьба по коже для начинающих. Цветочный орнамент. Полный МК. Просто и доступно

1. Все начинается с тщательной отрисовки эскиза, продумывания разположения украшений и элементов декора.

2. Второй шаг — раскройка кожи.

3. С помощью различный инструментов подготавливаем края.

Видеоурок «Резьба по коже» Цветочный орнамент, объемная гравировка, прорезная техника

4. Снимаем «стружку».

Основы тиснения по коже. Мастер-класс

5. И переносим рисунок на кожу.

6. Поворотным ножом прорезаем по контурам.

7. И готовимся к работе бордером.

8. Хорошо поработаем бордером 🙂

Как имитировать кожу крокодила.Эксклюзивные изделия из кожи. 2ч.Портмоне мужской.

9. И заканчиваем резьбу вспомогательными инструментами.

10. Теперь пробиваем отверстия для прошивки.

11. Заготовки готова к покраске.

12. Производим первичную покраску.

«Ручная работа». Тиснение на коже (22.10.2014)

13. И тщательно обрабатываем воском внешную и внутренную части перед сшиванием.

14. «Вишенка на тортике» добавляем фурнитуру и кабошончик яшмы.

15. Хоп! Прошиваем.

16. Прошу любить и жаловать Карп Иваныч Кавасаки 🙂

Результат красивый, люблю резьбу и тиснение по коже)

Но это не МК, а просто демонстрация процесса. Научиться по такому описанию (его отсутствию) нельзя.

Полностью согласен с Вами любезная Ирина, что данная публикация не есть полноценныцй мастер класс, в с смысле урока, описывающего подробно тот или иной отдельный технологический процесс. Целью данной статьи было дать общее представление об резьбе (тиснении) по коже, как о целостном действии от и до, а не пытаться подробно описать технические приемы, который тут используется несколько десятков и каждое из которых требует своего подробнейшего описания. На мой взгляд вообще крайне сложно чему то научится, читая отдельные статьи, без «живого» общения с мастером, без возможности задать уточняющие вопросы. Наверно возможно лишь «загореться» красотой того или иного ремесла. и сподвигнуть себя на поиски более полной информации
Поэтому прошу Вас не беспокоится, в будущем я самым подробным способом остановлюсь на различного рода технических моментах, главное для меня сейчас понять по вашим комментариям, какой аспект работы с кожей более всего востребован. с уважением.

Алексей! понятно, что все технологические процессы в одну публикацию не уложить, но хотя бы материалы и инструменты перечислить просто необходимо!

🙂 Учтя все замечания, на следющей неделе подробнейшим образом все перечислю, разбив тему на несколько публикаций

Работа хорошая, но объяснение поверхностное, не дающее никаких навыков. Это не МК. (((

Видеоурок Основы резьбы по коже для начинающих www.muzylevstyle.ru

Позволю себе смелость немного с Вами не согласиться любезная Ирина. Основной задачей публикацие (по мимо всего прочего), было дать представление о последовательности действий при резьбе на россиийской коже, инструментами «шаговой» доступности, с учетом так сказать московской действительности. На мой взгляд многочисленный американские и японские обучающие видео дают несколько иную последовательность, чем я. И это может радикально сказаться на конечном результате, поскольку, как я уже писал выше российская кожа растительного дубления сильно отличается от американской, аргентинской, индийской или китайской, что и налагает особое исполнение технически приемов и особую работу красителями и финишами. с уважением.

Дать представление о процессе и не показать ни одного инструмента, назвать действия и элементы незнакомыми словами и не объяснить их? Мне непонятно для кого ? для тех кто знает — они и так имеют представление о последовательности действий. Для таких как я , то есть полных профанов в резьбе? Тогда надо было хоть немного подробнее описать разницу фотографий и причины этой разницы. А так — красиво!

Спасибо за Дена))) Мой любимый сериал)))

:)))) Ну естествеенно не без «похвастушек», поскольку я просто просто очарован, до глубины сердца этим замечательным искусством — резьбы по коже, и до сих пор как ребенок радуюсь когда у меня получается что то красивое ))).

Ничего не поняла, но результат понравился.

Очень круто. Благодарю за мастер класс. А можно уточнить про различные инструменты? Какие именно используются?

Согласна с комментариями выше.Очень красиво, но не понятно КАК работать с инструментами. ((

🙂 Как я уже писал выше, любезная Ирина, при резьбе по коже используется несколько десятков различных технических приемов и технологических процессов, под сотню различный инструментов и материалов. Что согласитесь, очень сложно описать в одной короткой публикации 🙂 Напишите что Вас наиболее всего заинтересовало, я постараюсь дать более подробное описание либо отдельный мастер класс

Алексей, это ваш первый мастер класс и косяков много, это краткое описание с илюстрациями.

Понятное дело что писано про кожу пиреписано но. никогда не исключайте того момента что именно эту вашу публикацию кто то будит читать впервый раз о коже, нужно заинтересовать читателя показать инструменты , человек должен четко осозновать, что такое мастерство требует вот такого огромного набора инструментов. и увидеть его и прочитать название.

Ваши работы прекрасны. Похвальбы не заметила, но информации о процесссе очень мало.

каким оброзом производите теснение? просто инструментом вдавить кожу наверно сложно

От всей души благодарю всех, друзья мои за замечательные комментарии и вопросы, который очень важны для меня, покольку помогают выяснить Ваши предпочтения, и исправить недочеты. В скором времени мы, с несколькими моими коллегами готовимся к открытию курсов по обучению резьбе по коже в Москве, и Ваши коментарии помогут нам скорректировать обучающие программы и практики. с уважением

Да, мне тоже очень понравилась сама работа, но чему-то научиться я ,к сожалению, не могу. А очень бы хотелось хотя бы представление иметь как это делается. А портмоне очень красивое.

Ну да. работы очень красивые — и тут и в магазине. но это ведь ни разу не МК, а рекламка скоро открывающихся курсов, ведь так?

))))) Отвечу расплывчато, о проницательная Полина, как наши политики, что, наверное любое публичное заявление несет в себе явное или скрытое желание что либо прорекламировать..себя ли, свое дело итд. Но, публичное заявление, также зачастую, единственная возможность найти себе благодарного слушетеля на ту тему, которую любишь всей душей, и о которой хочется очень многое сказать. просто так. . Поэтому принимайте ту версию, которая вам наиболее по душе

Уважаемый Алексей! Не могли бы вы уточнить, а чем именно последовательность исполнения тех или иных технических приемов в работе с российской кожей отличается от нее же в работе с другой кожей. В вашем мастер-классе это не совсем понятно. Спасибо

Портмоне. Carving Leather. Тиснение на коже растительного дубления.

В первую очередь в виду из-за различной степени влаговпитываемости кожа растительного дубления различных производителей (американская, китайская, индийская, аргентинская, российская) приобретает разную степень пластичности .Многие маститые (особено азиатские мастера, видимо во избежании ненужной деформации сначала гравируют кожу а потом проводят окончательную вырезку заготовки, с соответствующими работами по обработке краем и шефрованием до нужной толщины. В работе с российской кожей, особенно при точеном увлажнении вполне возможно работать с готовыми частями, деформация минимальна. Это позволяет к примеру не самому проводить этап вырезки а заказывать готовые под тиснение части изделий где нибудь в мастерской, что сильно экономит время и силы

Во вторых некоторые узловые стыки рисунка сначала рекомендуют приподнимать а потом углублять бордером, на нашей коже это не существенно поскольку она несколько плотнее и рельеф и так прекрасно держится

В третьих не требуется обработка маслом перед нанесением антиков итд итп прошу прошение за некоторое косноязычие, сразу все мелкие ньюансы не перечислишь а пишу с смартфона

Но все таки наверно самое главное отличии что я не замачиваю и не увлажняю кожу губкой перед каждым элементтом резьбы — а обильное увлажнение обязательный атрибут почти всех американский видеоМК

Все стадии тиснения по коже

Учимся секретной технике тиснения на коже

Разбираем технику, которую мало кто знает и даже не подозревает, что так можно сделать. Сделаем тиснение на коже, покрасим и выделим особым образом изображение месяца. Для самых смелых — прилагается файл с изображением, скачивайте и пробуйте повторить!

Красим тиснение на коже.

Ручное тиснение можно осуществить на коже исключительно растительного дубления, так как она не теряет свою «пластичность» в процессе дубления (в отличии от всем нам знакомой кожи, так называемой хромовой).
Кому интересно, почему так и что это за кожа такая золотая — гугл в помощь или вопросы в каменты:)
Итак, по просьбам жаждущих, мастер-класс по тиснению. Я подобрала более-менее оптимальный по сложности рисунок, использовала все имеющиеся у меня краски и лаки для наглядности.
Делаем внешнюю панель портмоне. Время — 5 часов без учета времени на просушку.

Рисую эскиз в рамках необходимых размеров. Рисунок может быть любой.

Место для тиснения. Обязательное наличие отшлифованного мрамора, у меня — гранит.

Тиснение на коже изображения Скорпиона

Берем кожу, размечаем контур будущей детали и увлажняем всю поверхность. На фото увлажненная кожа и сухой обрезок для сравнения оттенка.

Тупым карандашом переносим рисунок с эскиза на кожу. Необходимо постоянно следить за «влагостным» состоянием кожи — если ее переувлажнить, то из тиснения получится каша, если кожа будет сухая то можно повредить кожу и не добиться нужного обьема.

Фляжка “Журавль”.

Как обшить фляжку кожей

Предлагаю вашему вниманию небольшой мастер-класс по обшивке стандартной нержавеющей фляжки натуральной кожей. Основное отличие моего изделия состоит в том, что фляга обшита кожей полностью, в то время как у большинства представленных здесь изделий, торцы остаются открытыми. Итак, начнем.

Я решил использовать для лицевой стороны кожу потолще ( пола ), а для задней и торцов тонкую (краст). Далее выбираем рисунок для фляги, дабы она не была совсем скучной.

Раскраиваем по заранее приготовленным бумажным шаблонам

Далее, нам нужно сделать лицевую сторону красивой, т.е. нанести на нее рисунок. Я пользуюсь простым и надежным способом – накалываю его тонкой иглой :

Вот, собственно, что получается:

Следующий шаг : используем технику пирография, а попросту, аккуратно выжигаем рисунок

Резьба по коже «Дракон». Часть 1. Мастер-класс по резьбе по коже.

После того, как рисунок закончен, обрабатываем кожу обувным воском . Кожа при этом немного меняет свой цвет. Для наглядности я положил рядом кусок необработанной кожи

Далее. Размечаем и прокалываем отверстия по периметру всех раскроенных деталей

Сшиваем лицевую и заднюю части и натягиваем их на флягу. Если все раскроено правильно, то насухую это сделать будет проблематично. Поэтому замачиваем их в воде и потом натягиваем. Даем всему этому хорошо просохнуть. После высыхания кожа должна плотно сидеть на нашей фляжке.

Нам остается только пришить торцевые детали, причем в верхней необходимо пробойником подходящего размера пробить отверстие для горлышка ( либо аккуратно прорезать его ножом ). По завершении, фляжка полностью обрабатывается обувным воском (особенно швы) для придания коже относительной водонепроницаемости и красивого внешнего вида.

Мастер класс по тиснению кожи. Анна и Сергей Кухта в гостях у Тавро

После высыхания воска, натираем кожу мягкой тканью для придания ей блеска. Все, фляжка готова. По моему мнению, это отличный подарок для любого мужчины.

Кожаный клатч за вечер.

Многим из вас приходят заказы на индивидуальный пошив изделий.
Вот и мой очередной заказ вылился в мастер-класс по пошиву клатча.

Итак, кожу, подкладку, фурнитуру и параметры выбирали и обсуждали с заказчицей.

И как только она ушла, я принялась за работу.

Первым делом делаем заготовку шлейки клатча.
Делаем цельный отрез, чтобы не надо было сшивать в последствии.

Вот что должно получиться.

Затем отмеряем и вырезаем кожу и подкладку со всеми оговоренными элементами.

Резьба по коже. Открытый урок. Работа инструментом формователь

Теперь к сборке и пошиву готовы все элементы.
Приступаем к основной работе.

Любой рисунок на коже

Первым делом пришиваем кармашки к подкладке.

Конечно же, ставим логотип, куда же без него!

Затем, собираем все элементы воедино, чтобы перед проклейкой и прошивом ничего не забыть!

Вот что получается после проклейки и сборки.
Подкладка приклеена к коже, молния и фиксаторы для нее тоже приклеены.

Перед тем как приступить к финальной стадии, готовим держатели для шлейки, которые мы прошьем с основным швом.
Прикрепляем их в намеченные места и делаем основной шов.

И вот, мы вышли на финишную прямую.
Выворачиваем изделие на лицевую сторону.
Не так-то это бывает просто

Финальный штрих – проделываем отверстия для хольнитенов в шлейке.
Собираем воедино всё и ….

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий