Мастер-класс Рисование цветов мастихином

Магия рукоделия
Содержание статьи:

Рисование цветов мастихином

Сегодня несколько слов о рисовании мастихином.

На примере фотографии (я ее сделала в прошлом декабре в преддверии Нового года) предлагаю написать цветы. Обращая внимание на геометрию цветка, вы можете нарисовать в одном сюжете сразу несколько разных букетов. У нас будут астры и пуансетия.

1. Грунтованный картон

2. Набор акриловых красок

3. Мастихин и кисти (большая и совсем маленькая)

4. Баночка с водой

Акриловые краски разводятся водой. Но мы будем использовать воду только для мытья кистей и мастихина. Мастихин можно протирать только салфеткой. Но иногда акриловая краска успевает сохнуть и на отдельных частях мастихина, поэтому изредка ополаскивайте его в воде и протирайте сухой салфеткой.

Акриловые краски достаточно прозрачны, мы не будем разводить их водой. Нам нужен густой мазок.

Краски сохнут быстро. Достаточно 10-20 минут, и они уже подсохнут. С одной стороны, это удобно. Можно не боясь грязи, накладывать один слой на другой. Но с другой стороны, если требуется осуществить переход от одного цвета к другому прямо на холсте, нужно работать быстро. Поэтому мы будем работать на отдельных участках основы.

Для начала пройдемся по картону белой акриловой краской. Делать мы это будем широкой кистью, предварительно смочив ее водой.
Мазочки накладываем внахлест, добиваясь приятной структуры. Даем краске высохнуть.

Сегодняшняя работа будет полу-абстрактной, декоративной. Это даст нам возможность фантазировать, применять разные цвета, экспериментировать с мастихином. Я решила добавить в картину светлых тонов, это сделает ее более привлекательной, яркой

Фон можно условно разбить на две части — светлую и темную. Начнем с темной. Работаем мастихином. Неправильными легкими мазочками, оставляя незакрашенные промежутки и центр, наносим попеременно краски. Краску берем приблизительно на половину поверхности лезвия мастихина. Прикладываем к основе и растягиваем в любую сторону. Как только краска перестает растягиваться, берем новую порцию. При переходе к другому цвету мастихин чисто вытираем.

В промежутках желтую.

Краски могут смешиваться или просто перекрывать друг друга.

Противоположная сторона у нас будет светлая. Так же попеременно накладываем голубую, зеленую и белую краски. Переходим к центру нашей композиции.

Начнем с хризантем. Нам нужно брать краску на кончик мастихина или на ребрышко. Работаем по кругу. Наши мазки теперь не хаотичны, они очень точно должны ложиться на холст. Сохраняйте геометрию цветка. Это круг и полукруг. Мазочки мелкие, как сами лепестки. Акриловые краски достаточно прозрачны и нужно пройтись по лепесткам несколько раз. Каждый раз в белили добавляйте капельку синей, зеленой, черной красок.

Сверяемся с фотографией, определяя тона краски. Так у вас появятся оттенки. Сделав несколько полукругов из цветов, немного подождите. Дайте краске высохнуть. Разбейте пространство букета темной краской. Черной, темно-зеленой. Краски берем на мастихин достаточно много. Перекрываем некоторые лепестки. Смотрим на фото. Листочки тереются среди цветов. Нам нужен просто массив листьев и стеблей. Не старайтесь их выписывать отдельно.

У этого цветка совершенно другая геометрия. Пропишите большие лепестки сначала красной краской. Берем краску на весь край лезвия. Начиная от центра лепестка в стороны наносим краску, растягивая ее. Затем черной или коричневой красками приблизительно очертите границы каждого цветка и наложите тени. Можно не ждать полного высыхания краски, но быть внимательными, избегать грязи.

Центр цветков выделите особо темным цветом. Берем краску на кончик мастихина. Мазочки накладывайте полукруглыми движениями. Из углубленного центра переходите к острым окончаниям лепестков. Сердцевину цветков выделите желтым цветом.

Под цветками выпишите округлый листья. Используем темно-зеленую, зеленую, желтую и белую краски. Мазками формируйте сам листочек. Пустоты заполните темными оттенками.

Отойдите от картины, посмотрите внимательно. Совсем мелкие детали можно прописать тоненькой кистью. Добавьте те штрихи, которые считаете необходимыми. Остановитесь.

Если есть необходимость исправьте то, что вам не нравится. Акриловая краска уже высохнет.

Удачи в работе! С уважением, Марина Чумакова

Мастер-класс по живописи мастихином «Осенние цветы»

Я — художник, пишу картины маслом в смешанной технике — кистями и мастихином. Мастихин — это лопатка из тонкой стали, он помогает мне более сочно, красочно и точно выражать эмоции на холсте. Живопись мастихином — живопись чувствами!

Наконец-то я решилась на еще один мастер- класс, я долго думала над ним. Что же это будет за мастер-класс?

Ранней осенью очень большое разнообразие цветущих цветов — астры, хризантемы, сентябринки, поэтому мой выбор пал именно на них. В этом мастер-классе мы будем писать этюд цветов в вазе в смешанной технике — кисти и мастихин.

Работа с натуры сложная, но в тоже время очень интересная. Этот мастер-класс я постаралась преподнести вам как можно развернутее и понятнее, чтобы такую картину смог написать любой желающий, у которого под рукой есть краски и кисти!

Итак, начнем! Нам понадобятся:

  • Этюдник, мольберт или тринога, то есть то, на чем будет находиться холст;
  • Холст на подрамнике или на картоне размером 40*30;
  • Уголь древесный для рисования;
  • Разбавитель слабопахнущий «Сонет»;
  • Палитра;
  • Кисти щетина — 4-5 штук разного размера, кисть синтетика — 1 шт.;
  • Мастихин «Сонет» № 1017;
  • Краски масляные, фирмы предпочтительно, но можно заменять другими: Белила цинковые («Ладога»), охра золотистая («Сонет»), желтая светлая («Сонет»), желтая темная («Сонет»), розовая («Сонет»), краплак красный («Ладога»), королевская голубая («Мастер Класс»), голубая («Сонет»), кобальт синий средний («Ладога»), кобальт зеленый темный («Ладога»), травяная зеленая («Сонет»), неаполитанская красно-фиолетовая («Гамма»), фиолетовый светлый и темный («Сонет»).
  • Мягкая тряпочка для вытирания кистей.

Хризантемы за 2 часа. How to paint chrysanthemum for 2 hours. Живопись маслом. Как рисовать цветы

И собственно, букет — я собрала не большой из белых на переднем плане и желтых на дальнем хризантем, и из светлых и темных сентябрин.

Пора приступать! Но перед этим нужно влюбиться в букет! Я очень люблю цветы, все без исключения!

1. Начнем с расположения предметов на листе. Берем уголь и намечаем линию стола, линию донышка вазы, верхнюю точку и боковые границы букета.

Пишу Абстрактные Цветы Мастихином — Картина Маслом- Наталия Ширяева

2-3. Далее начинаем искать пропорции вазы методом «визирования» — карандашом или кистью вымеряем отношение букета к вазе. Ваза вкладывается в букет полтора раза — это высота вазы.

4. Таким же образом определяем ширину вазы. Рисуем ее углем в виде прямоугольника. Если у нас есть лишние линии, то мы их стираем тряпочкой. Уголь очень легко стирается с поверхности холста и не травмирует холст (в отличие от графита карандаша), поэтому для масляной живописи используют уголь.

5. Таким же образом намечаем общий узор букета.

6. Начинаем схематично намечать цветы.

7. Строим вазу, чтобы она у нас не была кривой, мы рисуем ее осевую линию. От этой линии откладываем в обе стороны от оси равные отрезки — горло вазы. Дно вазы немного уже, чем горлышко, значит, отрезки будут чуть меньше. Соединяем горлышко с донышком, рисуем овалы внизу и вверху.

8. Уточняем детали — листья, стебли. Предварительный рисунок готов.

9. Обводим рисунок разбавителем слабопахнущим и тонкой синтетической кистью и даем минут 10-15 для высыхания. После этого тряпкой проводим по холсту и стираем уголь. Все лишнее и не нужное сотрется, а рисунок останется.

Переходим к живописи. Работа с натуры очень сложна, тем более работа на свежем воздухе, потому что меняется освещение. Но я в этой картине постаралась уловить солнечный свет и передать его посредством светотени.

Итак, с чего же мы начнем? Мы с вами, чтобы не запутаться тонально (т.е. не сделать, например, задний фон светлее плоскости стола), поставим самые светлые и самые темные места на предмете. И, исходя из этих пятен, будем писать картину.

10. Берем кисть среднего размера и концом кисти набираем кобальт зеленый темный.

11. Точно также набираем цвет кобальт синий средний.

12. Оба этих цвета смешиваем на палитре до получения темно-зеленого оттенка.

13. Этим цветом ставим самые темные места на зелени.

14. Далее чистыми белилами ставим свет на белых хризантемах — самое светлое место в нашем этюде.

15. Берем самую большую кисть и переходим к написанию фона. Небольшое количество белил смешиваем с голубой и кобальтом синим средним. Получился нежный небесный цвет. Им мы пишем просветы неба между зеленью на фоне.

16. Просветы мы пишем смотря на натуру, с обеих сторон букета.

17. Вытираем тряпочкой кисть, смешиваем кобальт зеленый темный с небольшим количеством голубого и белил. Этим цветом пишем зеленую листву в фоне. Мягко этот цвет вписываем в небо, немного заходя на голубой цвет.

18. Пишем этим цветом фон возле цветов аккуратно, работая либо всей плоскостью, либо торцом кисти.

МАКИ |Три краски и мастихин☝️

19. Дописываем фон этим цветом, фактурными мазками с большим количеством краски, добавляя в него в светлых участках охру, а в темных — фиолетовый темный, либо кобальт синий средний.

20. Переходим к плоскости стола. Берем кисть чуть поменьше, белила с небольшим количеством желтой светлой и пишем свет горизонтальными мазками.

21. Добавляем в этот цвет небольшое количество неаполитанской красно-фиолетовой и мягко вписываем в остальной цвет стола.

22. Вытираем кисть тряпочкой и промываем в разбавителе (чтобы желтый с синим цветом не смешивались) или берем чистую кисть. Смесью цветов — королевского голубого, голубого и белил — пишем теневую часть стола, аккуратно вписывая ее в светлую часть.

23. В этот колер добавляем фиолетовую темную и пишем тень от вазы.

24. В этот же колер добавляем кобальт синий средний и пишем самые темные места в тени.

25. Вот так примерно должен выглядеть фон для этого этюда. Мы упростили его, сделали его без лишних деталей, для того, чтобы цветы выделялись на нем. К тому же мы еще будем работать мастихином и подготавливаем под него работу.

26. Берем тонкую кисть-щетину, неаполитанскую красно-фиолетовую смешиваем с небольшим количеством белил и пишем свет на розовых сентябринах.

27. В этот цвет добавляем королевскую голубую и пишем тень на розовых цветах и бутоны.

28. Желтая темная, охра и белила — пишем тонкой кистью желтые хризантемы на дальнем плане.

29. Розовая и немного белил — свет на фиолетовых сентябринах.

30. Фиолетовая темная и немного белил — тени на фиолетовых сентябринах и бутоны.

Пион. Быстрый этюд. Как рисовать цветы маслом. Peony. How to draw flowers

31. Приступаем к центральным белым хризантемам. Смешиваем желтую темную и небольшое количество белил и пишем желтый солнечный цвет на лепестках.

32. Неаполитанскую красно-фиолетовую смешиваем с белилами — лепестки в полутени.

33. В этот же розоватый цвет добавляем королевскую голубую и пишем тени на цветах.

34. Предварительно помыв тонкую кисть, набираем травяную зеленую, в нее в небольшом количестве добавляем желтую светлую (можно желтую темную), охру и белила, пишем листья цветов на свету.

35. Добавляем больше травяной зеленой и пишем зелень в полутени.

36. К зеленой травяной без белил добавляем кобальт синий средний и пишем тени на листьях в букете.

37. Пишем теневую часть листье букета, добавляя в зеленую травяную то фиолетовую темную, то кобальт синий средний и охру.

38. Кобальт зеленый темный с кобальтом синим средним — стебли цветов в вазе.

39. Ваза — хрустальная. Очень сложно писать стекло, особенно хрусталь, ведь на нем огромное множество рефлексов, но я его очень люблю. Фактурными мазками разных цветов очень интересно лепить форму вазы, показать воду в ней. Белила с голубой — рефлекс на вазе.

40. Белила с небольшим количеством желтой темной — свет на вазе.

Мастихин для новичков. Часть 1. Обзор, советы, упражнения

41. Королевская голубая и голубая — тень в вазе. Добавив в этот цвет белил, мы уточняем детали — донышко, горлышко вазы, и линию воды, налитой в вазу.

42. Тонкой кистью желтой темной, охрой делаем серединки цветов.

43. Примерно вот так будет выглядеть картина перед работой с мастихином.

44. Приступаем к работе мастихином. Мастихин — это художественный нож. Краску мы им как-бы «отрезаем». Неаполитанскую красно-фиолетовую смешиваем с белилами на палитре (белила «отрезаем» мастихином).

45. Мастихин держим в руках как ручку, краска находится на нижней части. Пишем розовые сентябринки (сначала свет на них), мастихин прикладываем к холсту кончиком и ведем от края лепестка к серединке цветка, немного надавливая на мастихин.

46. Точно также пишем все остальные розовые хризантемы, лишь в тени добавляем королевскую голубую, либо небольшое количество фиолетовой темной.

47. Розовую смешиваем с белилами и, таким же образом, как и цветы, пишем бутоны, только к основанию бутона на мастихин нажимаем сильнее.

48. Смешивая фиолетовую светлую с розовой и белилами, пишем свет на фиолетовых сентябринах, таким же образом как и розовые хризантемы.

49. В этот цвет добавляем фиолетовую темную и пишем тени на них.

50. Таким образом дописываем фиолетовые сентябрины, внимательно следя за светотенью.

51. Приступим к центральным, самым главным в нашем букете цветам — белым хризантемам. В белила добавляем небольшое количество желтой темной и краплака, мастихином пишем розовые оттенки в хризантемах, так же как и в предыдущих цветах, только мазки мастихина длиннее и шире, как и сами лепестки хризантем.

52. Таким же образом пишем желтые оттенки, смешивая желтую светлую с белилами.

53. Чистыми белилами пишем белые лепестки на центральном цветке. Берем много краски, чтобы цветок получился более фактурным и выразительным.

54. Смешивая королевскую голубую с белилами — тени на центральном цветке, и хризантему, находящуюся в тени.

Вот мы и вылепили красками и мастихином цветы!

55. Чтобы написать вазу, нам нужно аккуратно работать мастихином, стараясь не залезать на листву и фон, потому что ваза имеет свою четко очерченную форму. Чистыми белилами и кончиком мастихина кладем мазки на горлышко вазы.

56. Желтой светлой с белилами и так же кончиком мастихина пишем свет на вазе. Добавляя большее количество белил, делаем рефлекс внизу вазы.

57. Белилами с небольшим добавлением голубого плоскостью кисти делаем более яркий рефлекс сверху.

58. Концом мастихина и белилами с желтой светлой проводим линию, где заканчивается вода в вазе. Плоскостью мастихина делаем удары на вазе без краски, чтобы передать фактуру хрусталя.

59. Стебли цветов мы «процарапываем» кончиком мастихина.

60. Таким образом получаются очень изящные и тонкие стебли.

61. Смешивая травяную зеленую с желтыми оттенками и белилами, мы пишем свет на листьях. Набираем краску на всю плоскость мастихина и ставим отпечаток мастихина на холст, «процарапываем» серединку и получается листик.

62. Если мы прикладываем мастихин к холсту и протягиваем его с краской в сторону, то будет немного другая форма листа.

63. Таким же образом «лепим» листья в тени смесью кобальта зеленого темного и кобальта синего среднего, либо кобальта зеленого темного и фиолетовой темной.

64. Кобальтом синем средним без белил тонкой кистью рисуем щелевую тень под вазой.

65. Плоскостью мастихина, горизонтальными мазками пишем плоскость стола. На свету — желтой светлой, либо желтой темной с белилами, с добавлением розового.

66. На зеленом фоне так же можно добавить несколько мазков мастихина, смесью тех же красок, что мы использовали при написании его кистью.

67. В теневой части стола «вылепим» фактуру ткани мастихином, смесью цветов — королевской голубой, голубой, кобальтом синим средним и белил.

Вот таким образом готов нежный и милый букет цветов, который станет замечательным дополнением вашего интерьера или подарком для ваших родных и близких! Подписываем нашу картину. Если картина на подрамнике, то можно прокрасить торцы и вешать без багета.

Надеюсь, вам поможет и понравится мой мастер-класс! На любые вопросы отвечу с комментариях. Спасибо за внимание!

Мастер-класс рисование и живопись мастихином

Мастер-класс по живописи и рисованию мастихином — это авторское уникальное занятие, разработанное нашими художниками-педагогами (членами союза художников России и Москвы, авторы работ признаных на международных выставках) в течении которого Вы самостоятельно нарисуете маслом, с использованием мастихина, готовую картину! Движения мастихином требуют начальных навыков в работе с масляными красками. Если таких навыков нет, но очень хочется начать рисовать мастихином — мы Вам гарантированно поможем и Вы уйдете домой с готовой картиной.

Для кого предназначены мастер-классы по рисованию мастихином:

Скульптурная живопись мастер-класс. Барельеф цветы мастихином. Как нарисовать анютины глазки

  • Для взрослых и детей с 5 лет
  • Для начинающих и опытных любителей рисования и живописи

Мы предоставим:

  • По предварительной записи все необходимые профессиональные материалы для рисования картины
  • Место в мини-группе (до 8 человек) в нашей уютной художественной студии
  • Опытного педагога для рисования картины с нуля
  • Кофе-брейк и перерыв на общение за круглым столом
  • Купон на скидку на слудующий мастер-класс или курс

От Вас потребуется:

  • Записаться в художественную студию ART Фабрику на мастер-класс по живописи масломсо скидкой 30%!
  • Прийти в одну из наших студий в 5-ти минутах пешком от метро Марьина роща, Таганская
  • Выбрать картину, которую Вы хотите написать в нашей студии или принести с собой образец (картинку или фото любого размера)
  • Следуя нашей методике от ведущих художников-педагогов Москвы написать готовую картину за 2-4 часа в зависимости от формата бумаги
  • Настроение творить 😉

Каждый участник мастер-класса может рисовать свою картину! Мы не рисует множество одинаковых работ, только по Вашему желанию! Домой вы заберете полностью готовую картину в выбранной технике, написанную Вами с нуля.

Внимание! После записи на мастер-класс сообщите нашему администратору, что вы бы хотели нарисовать картину маслом с использованием мастихина, стоимость мастер-класса это не увеличит!

Как рисовать цветы маслом поэтапно

Как рисовать цветы маслом? Изображаем маки мастихином

Масляная живопись – самая интересная, тонкая, сложная, открывающая неограниченные возможности для визуальной передачи своих впечатлений о мире. Поскольку натюрморты были и остаются наиболее популярным жанром среди новичков и профессиональных художников, в этой статье пойдет речь о том, как рисовать цветы маслом.

Используемая техника – однослойная живопись без промежуточного просушивания слоев, нанесение – пастозное.

Как правильно рисовать поле цветов?

Решите вы рисовать маки, пионы или астры, до начала работы над этюдом нужно подготовить:

  • загрунтованный холст А3 (лучше на подрамнике, можно на картоне);
  • базовая палитра красок: краплак розовый прочный, белила титановые, травяная зеленая, кадмий желтый светлый, ультрамарин светлый, марс коричневый темный, охра, сажа газовая;
  • пластиковую или деревянную палитру (уложите ее в прозрачный файл, который выбросите по окончании работы вместе с размешанными красками);
  • готовый разбавитель “тройник”;
  • плоские синтетические кисти: толщиной в 2 пальца для быстрого тонирования холста, примерно в палец толщиной для нанесения основных цветовых пятен, в полпальца толщиной и тонкая круглая – для мелких работ;
  • небольшой мастихин.

Также нужна ветошь для вытирания кистей и фартук, чтобы не запачкать одежду.

  1. Выдавливаем краски на палитру.
  2. Задаем фон: получаем на палитре нужный оттенок или берем готовый. Например, охристый. Разбавляем краску “тройником”, чтобы она стала полупрозрачной, тонко покрываем ей холст так, чтобы были видны отдельные мазки.

Важно! Не старайтесь “выглаживать” фон до идеала, хаотичный наброс мазков сделает работу более живописной, создаст ощущение воздушности.

  1. Ждем 10-15 минут, пока краска подсохнет.

Рисуем маки в вазе

Маки – цветы, которые очень удобно рисовать мастихином. Допустим, мы хотим изобразить букет красных маков с темно-зелеными листочками в низкой бирюзово-зеленой вазе симметричной формы из глазурованной керамики на абстрактном охристом фоне. Примерно такой: https://museum-design.ru/wp-content/uploads/spring-vase-collections-ideas-002.jpg.

Ориентация холста – вертикальная. Свет падает слева.

  1. Перемешиваем ультрамарин, травяную зеленую и белила, набрасываем очертания вазы так, чтобы ее размер был пропорционален размеру холста, и со всех сторон оставалось свободное пространство. Не забываем про яркий блик – рисуем его белилами – и намек на тень под вазой (рисуем его марсом коричневым).
  2. Выкладываем на палитру краплак красный (такими будут края лепестков), рядом выкладываем сажу газовую (черная серединка цветков). Перемешиваем краски мастихином так, чтобы получился мягкий градиент от черного к краплаку.
  3. Вытираем мастихин, набираем краску так, чтобы не сместить градиентный переход – он должен сохраниться на плоской части мастихина. На “пяточке” будет сажа, на кончике – краплак, посередине – переход.
  4. Рисуем лепесток: проводим мастихином под небольшим углом к холсту так, чтобы “пяточка” оставалась на месте, а кончик двигался, рисуя полукруг.
  5. Таким же способом вплотную друг к другу рисуем еще два лепестка, чтобы они заходили друг на друга, и серединка цветка была черной.

Важно! После каждой проходки по холсту мастихин необходимо насухо вытирать тряпкой, иначе краска размажется!

  1. Вытираем мастихин, перемешиваем травяную зеленую с капелькой сажи газовой и каплей ультрамарина, чтобы получить темно-зеленый цвет. Набираем краску на мастихин.
  2. Держа мастихин под углом к холсту движениями а-ля “елочка” рисуем под цветком свисающий вниз лист. Намечаем стебель, уходящий в вазу.
  3. Не забываем про тычинки: набираем тонкой круглой кистью кадмий желтый, ставим точки в серединке цветка.
  4. Рисуем аналогичным таким же способом столько цветов с листьями, чтобы получился пышный букет.
  5. Доделываем тонкой кистью всякие мелочи. Подписываем в правом нижнем углу наш этюд, просушиваем его.

Рисование цветов мастихином

Сегодня несколько слов о рисовании мастихином.

На примере фотографии (я ее сделала в прошлом декабре в преддверии Нового года) предлагаю написать цветы. Обращая внимание на геометрию цветка, вы можете нарисовать в одном сюжете сразу несколько разных букетов. У нас будут астры и пуансетия.

1. Грунтованный картон

2. Набор акриловых красок

3. Мастихин и кисти (большая и совсем маленькая)

4. Баночка с водой

Акриловые краски разводятся водой. Но мы будем использовать воду только для мытья кистей и мастихина. Мастихин можно протирать только салфеткой. Но иногда акриловая краска успевает сохнуть и на отдельных частях мастихина, поэтому изредка ополаскивайте его в воде и протирайте сухой салфеткой.

Акриловые краски достаточно прозрачны, мы не будем разводить их водой. Нам нужен густой мазок.

Краски сохнут быстро. Достаточно 10-20 минут, и они уже подсохнут. С одной стороны, это удобно. Можно не боясь грязи, накладывать один слой на другой. Но с другой стороны, если требуется осуществить переход от одного цвета к другому прямо на холсте, нужно работать быстро. Поэтому мы будем работать на отдельных участках основы.

Для начала пройдемся по картону белой акриловой краской. Делать мы это будем широкой кистью, предварительно смочив ее водой.
Мазочки накладываем внахлест, добиваясь приятной структуры. Даем краске высохнуть.

Сегодняшняя работа будет полу-абстрактной, декоративной. Это даст нам возможность фантазировать, применять разные цвета, экспериментировать с мастихином. Я решила добавить в картину светлых тонов, это сделает ее более привлекательной, яркой

Фон можно условно разбить на две части — светлую и темную. Начнем с темной. Работаем мастихином. Неправильными легкими мазочками, оставляя незакрашенные промежутки и центр, наносим попеременно краски. Краску берем приблизительно на половину поверхности лезвия мастихина. Прикладываем к основе и растягиваем в любую сторону. Как только краска перестает растягиваться, берем новую порцию. При переходе к другому цвету мастихин чисто вытираем.

В промежутках желтую.

Краски могут смешиваться или просто перекрывать друг друга.

Противоположная сторона у нас будет светлая. Так же попеременно накладываем голубую, зеленую и белую краски. Переходим к центру нашей композиции.

Начнем с хризантем. Нам нужно брать краску на кончик мастихина или на ребрышко. Работаем по кругу. Наши мазки теперь не хаотичны, они очень точно должны ложиться на холст. Сохраняйте геометрию цветка. Это круг и полукруг. Мазочки мелкие, как сами лепестки. Акриловые краски достаточно прозрачны и нужно пройтись по лепесткам несколько раз. Каждый раз в белили добавляйте капельку синей, зеленой, черной красок.

Сверяемся с фотографией, определяя тона краски. Так у вас появятся оттенки. Сделав несколько полукругов из цветов, немного подождите. Дайте краске высохнуть. Разбейте пространство букета темной краской. Черной, темно-зеленой. Краски берем на мастихин достаточно много. Перекрываем некоторые лепестки. Смотрим на фото. Листочки тереются среди цветов. Нам нужен просто массив листьев и стеблей. Не старайтесь их выписывать отдельно.

У этого цветка совершенно другая геометрия. Пропишите большие лепестки сначала красной краской. Берем краску на весь край лезвия. Начиная от центра лепестка в стороны наносим краску, растягивая ее. Затем черной или коричневой красками приблизительно очертите границы каждого цветка и наложите тени. Можно не ждать полного высыхания краски, но быть внимательными, избегать грязи.

Скульптурная живопись / Объёмная живопись цветы мастихином/ Как рисовать пионы

Центр цветков выделите особо темным цветом. Берем краску на кончик мастихина. Мазочки накладывайте полукруглыми движениями. Из углубленного центра переходите к острым окончаниям лепестков. Сердцевину цветков выделите желтым цветом.

Ромашки мастихином. Как писать цветы легко и быстро. Урок живописи маслом с Татьяной Букреевой.

Под цветками выпишите округлый листья. Используем темно-зеленую, зеленую, желтую и белую краски. Мазками формируйте сам листочек. Пустоты заполните темными оттенками.

Отойдите от картины, посмотрите внимательно. Совсем мелкие детали можно прописать тоненькой кистью. Добавьте те штрихи, которые считаете необходимыми. Остановитесь.

Объемные цветы мастихином + обзор новых арт-материалов Phoenix

Если есть необходимость исправьте то, что вам не нравится. Акриловая краска уже высохнет.

Как нарисовать пионы? Мастер класс по живописи пионы маслом.

Удачи в работе! С уважением, Марина Чумакова

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий