Мастер-класс Рисуем акварелью. Чашка горячего чая

Магия рукоделия
Содержание статьи:

Рисуем акварелью. Чашка горячего чая

Приглашаю вас на мастер-класс по созданию акварельного рисунка «Чашка горячего чая».
Этот мастер-класс я решила посвятить приходу зимы. Наступает холодная пора. Чашечка горячего чая всегда согреет Вас и поднимет настроение.
Рисунок выполнен в технике акварель на акварельной бумаге.
Для рисования я выбрала прозрачную чашку с пакетиком заварки и ложечкой. Если у вас нет возможности рисовать с натуры, то подойдет фото хорошего качества.
Итак, включаем любимую музыку и хорошее настроение. И приступаем.

  • Лист акварельной бумаги формата А4;
  • Акварельные краски (в данном случае это краски «Ленинград»);
  • Колонковые кисти №8 и №2 (подойдут любые кисти, которыми вам удобно рисовать);
  • Формопласт или клячка;
  • Простой карандаш;
  • Вода.

Это краски из набора акварели «Ленинград». На этой картинке хорошо видны названия красок, которые я буду упоминать в ходу нашего мастер-класса.

На бумаге выполняем рисунок простым карандашом. Лучше воспользоваться мягким карандашом, чтобы не сильно продавливать бумагу. Тогда акварельные краски будут «ровнее» ложиться на бумагу. Для корректировки рисунка я использую формопласт (или клячку). Этот вид стиральной резинки позволяет «снимать» не всю линию карандаша, а только тон. И не повреждает поверхности бумаги.
Рисуем стакан. Для построения формы стакана сначала строим ось стакана затем вертикальные линии краев. Далее построим овалы верхней кромки и дна стакана. Проведите линии по горизонтальной оси овала. Проверьте чтобы расстояние от оси до верхнего и нижнего краев овала было одинаковым. Убедитесь чтобы овалы верхней кромки, дна и поверхности чая выглядят примерно одинаковыми.

Продолжаем построение стакана. Строим ручку. Криволинейная ручка состоит их нескольких плоскостей, расположенных под разными углами друг к другу . Построение этой детали удобно выполнять линиями, проходящими по краям этих плоскостей. Эти линии пересекаются в тех местах, где потом будут прорисованы скругления.
По такому же принципу построена ложка.
Построение любого предмета лучше начинать от общего к частному. Сначала постройте оси и горизонтали, затем плоскости, а потом приступайте к деталям.
Эту схему я подготовила для вас в электронном виде. Поскольку она показывает принцип построения предмета. Со временем вы научитесь рисованию любого предмета без вспомогательных линий.
После завершения рисования карандашом, воспользуйтесь формопластом. Проведите широкой частью формопласта по поверхности всего рисунка так, чтобы остались лишь слегка заметные линии карандаша.

Приступаем к рисованию акварелью. Начинаем с верхней части стакана. Слегка намочите поверхность листа чистой водой не заступая за края стакана. Эта техника называется «Рисование по мокрому». Как вам наверняка известно, это техника живописи по мокрой бумаге. Но в нашем мастер-класс мы будем применять ее только для некоторых участков рисунка. Используйте охру, сепию и немного голубой краски.

Намочите поверхность бумаги и приступайте к прорисовке той части стакана, где расположена заварка. При смачивании поверхности бумаги не заступайте чистой водой за края стакана. Иначе краски растекутся за края стакана. Используйте охру, золотистую и желтую краски. Следует отметить, что охра хороша для передачи практически любых цветов и оттенков. Она подчеркивает теплые и холодные тона. Охра может стать хорошей основой для ярких цветов чая и для прорисовки стекла или металлической ложечки.

Прорисуем ложку внутри стакана и пакетик чая. Для этого выберем коричневые тона. Например умбру, сиену жженую и охру.
Для передачи объема стакана необходимо подчеркивать его выпуклую часть, ту что находится ближе всего к зрителю и располагается по оси стакана на его наружной стороне. Стараться усиливать контрасты в той точке. На данном этапе подчеркиваем кромку стакана в верхней и нижней частях (донышко).
Начинаем рисовать тень от станка. Обычно тень от предмета строят исходя из того что источник освещения находится в левом верхнем углу рисунка. Тень падает примерно под 45 градусов. Конечно в повседневной жизни тени от предметов падают по-разному. Но для рисунка тень служит для передачи плоскости на которой стоит предмет. Также по тени можно судить о форме предмета. В нашем случае тень от стакана будет довольно слабой при любом освещении потому что стакан прозрачный. Тень также рисуем по мокрому. Используем немного охры и голубой. Тон берем очень прозрачный, едва заметный.

Приступим к прорисовке бумажки. Используем темно-зеленую краску.

Прорисуем блики на стекле стакана. Используем охру и немного фиолетовой краски. Стеклянные предметы тяжело рисовать из-за большого числа бликов, которые создаются за счет игры света и цвета, а также отражения различных предметов. Но главное при передачи бликов, на мой взгляд, это не пытаться перерисовать все блики, которые Вы видите на стакане, а перенести на рисунок только те, которые нам выгодны. А выгодны на те блики, которые подчеркивают форму, создаю яркие акценты в тех местах где это необходимо. Постепенно набираем яркий тон заварки. Подчеркиваем переднюю кромку стакана. Прорисуем блики на ложке внутри стакана.На этом этапе прокроем заднюю стенку стакана, расположенную над заваркой. Верхнюю поверхность заварки оставим практически нетронутой.

Прорисуем блики на ручке. Добавим немного голубой краски, а также охры. Добавляем тона чаю и ложечке. Начнем прорисовку ложечки. Немного прорисуем узоры и ту часть, которая выше чая.

Вернемся к падающей тени. Обычно тень от предмета рисуют холодными тонами. Но в нашем случае свет проходя через прозрачный стакан с чаем отражается на плоскости теплыми охристыми тонам. Самая темная часть тени окажется под бумажкой потому что она не прозрачная. Для тени применим те же краски что и для заварки.
Рисуем детали. Чуть тронем кромки стакана, края бумажки, ниточку от пакета и узоры на ложке.

Продолжаем работать с деталями. Для завершения рисунка необходимо выявить и подчеркнуть главные детали. Следует подчеркнуть те детали, которые находятся к нам ближе всего. Это центр верхней кромки стакана и заварки, донышко стакана в самой ближней к нам точке и ложечка на дне стакана. Для кромки используем голубой и фиолетовый, а также охру. Для края заварки умбру и сиену жженую.
Рисуем пар. Для этого воспользуемся техникой по мокрому. Намочите чистой водой ту часть листа, где будет нарисован пар.

Рисуем линии, которые создает пар. Поскольку у нас намочена бумага, то краски будут растекаться. Это позволит нам передать эффект пара и прочертить линии, по которым поднимается пар. Затем дайте подсохнуть бумаге и подчеркните тонкой кистью линии пара в некоторых местах. Теперь рисунку необходимо высохнуть.

Наш рисунок готов.

Мастер-класс по вязанию крючком салфетки, подставки под горячее для чашки, кружки из остатков пряжи

Если у вас не получился с первого раза этот рисунок. Повторите мастер-класс еще раз. Для того, чтобы получился хороший рисунок, нужно приложить немало труда. Желательно выполнить эскиз карандашом, построить схему предмета, и выполнить также эскиз в цвете.
Честно говоря, многие свои акварельные рисунки я переделываю полностью по нескольку раз, отправляя предыдущий вариант в корзину, до тех пор пока рисунок не начинает мне нравится.
Главное это хорошее настроение, с которым вы рисуете свою акварель. Это на мой взгляд, самое важное и дорогое в любой картине. А техника рисования придет к вам, если вы любите рисовать.

Приятного рисования. Надеюсь мой мастер-класс согреет вас этой зимой.

ДЕСЕРТ С ГОЛУБИКОЙ. Как рисовать акварельные скетчи. Неделя «Вкусненькое». Рисование для души

Пейте чай. Рисуйте с любовью и теплом. Спасибо.

Как написать стакан с водой акварелью

Как нарисовать стакан и другие прозрачные объекты

Рисовать прозрачные предметы достаточно сложно. Задача заключается в том, чтобы придать форму объекту и при этом сохранить его прозрачным и видимым одновременно.

В этой статье вы найдете основные правила работы с прозрачными объектами, которые помогут вам достигнуть с легкостью желаемого результата:

Скетч-Марафон «Новогодняя акварель». Урок 2\Ароматный какао. #Dari_Art

  1. Используйте основную девятибалльную шкалу теней, где 0-1 – самые светлые участки (блики и отражения света), а 8-9 – самые темные (борозды и массивные участки стекла)
  2. Помните, что стекло не совсем плоское. Поэтому рисуя формы объекта, не забывайте проработать также толщину стекла.
  3. На стекло падает тень. Вы не ошиблись, даже на прозрачные объекты падает тень. Очень часто новички об этом забывают.

Давайте попробуем вместе нарисовать прозрачный объект. Сегодня им станет стакан с достаточно сложными формами. Придерживайтесь пошаговой инструкции – и у вас непременно получится!

Шаг 1

Начнем с набросков. Для того, чтобы потом было легче сориентироваться, обозначьте места, где будут блики.

Маленький лайфхак, как обозначать основные блики на стекле. Когда свет падает на объект из одного источника, на краю эллипса обычно образуется два основных отблеска, как указано на рисунке.

Шаг 2

Нанесите маскирующую жидкость на все участки, где отражается свет на стакане. На рисунке вы можете видеть зеленые пятна, это и есть маскирующая жидкость.

Шаг 3

Сделайте первую заливку. Как только маскирующая жидкость высохнет, смочите кистью всю поверхность бумаги чистой водой. Не дожидаясь, пока бумага высохнет, проработайте серовато-голубым цветом тени на стекле и тень, которую отбрасывает стакан на поверхность. Подождите, пока краска полностью просохнет.

Шаг 4

Нанесите второй слой заливки. На этот раз сделайте отброшенную тень более темной, сам стакан залейте серым теплого оттенка, на переднюю сторону стакана нанесите немного желтого для того, чтобы показать, что на него падает свет. Дайте краске высохнуть.

Шаг 5

Заливаем фон. Смочите фоновую часть рисунка чистой водой, затем залейте фон бирюзовым голубым (turquoise blue) оттенком.

Шаг 6

Прорабатываем внутреннюю часть стакана. По сути, внутренняя часть стакана – это искажения передней и задней части фона. Используя тонкую кисть, залейте внутреннюю часть стакана. Возьмите те же оттенки голубого, которыми работали раньше, поскольку если использовать другие цвета, стакан будет выглядеть грубо и чужеродно.

Залейте нижнюю часть стакана, используя цвет, которым заливаете стол.

Шаг 7

Залейте внутреннюю часть стакана вторым слоем, используя более темный оттенок, чем в предыдущий раз.

Шаг 8

Залейте последний слой. Используя цвета, соответствующие значению 8-9 на вашей шкале оттенков. Такое цветовое решение придаст стеклу необходимых форм и сделает толщину стекла более выразительной.
После того, как краска полностью высохнет, уберите маскирующую жидкость.

Шаг 9

Нанесите легкий слой заливки на отражения, которые находятся на стороне тени.

После удаления маскирующей жидкости эти участки могут слишком бросаться в глаза на фоне использованных оттенков. Чтобы отблески смотрелись гармонично, залейте их разведённой голубовато-серой краской, как бы приглушая цвет.

Так будет выглядеть ваша картина в завершенном виде.

В этом мастер-классе мы использовали маскирующую жидкость для сохранения эффекта прозрачности и создания четких бликов на стакане, образованных путем отражения света. Следуя трем простым правилам и пошаговой инструкции, вам удастся реалистично передавать прозрачные формы, правильно расставляя акценты на бликах и более массивных участках прозрачной поверхности.

5 советов при рисунке воды и неба акварелью

Новая корабельная серия. Давно не рисовал ничего подобного. Хочется чего-то благородного по цвету.

На втором этапе я добавил небо. Такое темное и текучее.

Следующим этапом будет добивка воды.

Если вы хотите добиться по-настоящему темных, глухих тонов, не торопитесь, вводите тон постепенно, тщательно высушив каждый предыдущий слой (кода-то мы это уже обсуждали)

  • Как только меня устроил локальный тон неба, я тщательно намочил поверхность и залил пару темных выразительных мазков, которые и сделали все цветовые градиенты, переходы.
  • Данный эффект очень хорошо работает на хлопковой бумаге, и я стараюсь к нему не прибегать работая на целлюлозной.
  • И вам того же советую,Ну и на конец осталась вода, всегда придерживаю воду до последнего.
  • Что скажете по небу? не смущает вас столь темный цвет?

Часто вижу, что мои ученики не хотят рисовать пасмурные, темные пейзажи, а мне напротив нравятся именно такие.

Я вообще люблю пасмурную погоду, дождь, ветер.

Рисуем кружку с горячим шоколадом и маршмеллоу. Урок акварели

Вообще я считаю, что нам, акварелистам сильно повезло.

Акварель разводится водой, потому-то рисуя воду, советую использовать как можно больше воды!

Пусть зритель чувствует воду в мазках и разводах.
Воду всегда оставляю на конец. Всегда работаю над пейзажем так как придумал/задумал, как вижу!

А вот воду стараюсь рисовать такой, какой она должна быть.

По моим наблюдением она как правило темнее неба, за исключением сильно бликующих ситуация в солнечных пейзажах.

По цвету вода во многом складывается из того, что ее окружает, из того, что в ней отражается.

  1. По этому, мне кажется, что нет смысла начинать работу с отражения. Первые заливки советую делать сырым по сырому, пусть все течет вертикально вниз.
  2. Как только вас устроит количество мокрых эффектов, сушите работу, и темными хаотичными мазками начинаете рисовать волны, по верх отражения.

Вот как-то так, а вообще, что тут умничать, раз на раз не приходится, все течет, ползет и шевелится.

По этому советы советами, а с водой разбираться надо по СИТУАЦИИ . Спасение утопающих, дело руки самих утопающих.

Если понравилась статья ставьте лайки и подписывайтесь!

Здесь будут ссылки на серию цветов и мотоциклов

Рисуем акварелью. Чашка горячего чая

Приглашаю вас на мастер-класс по созданию акварельного рисунка «Чашка горячего чая».
Этот мастер-класс я решила посвятить приходу зимы. Наступает холодная пора. Чашечка горячего чая всегда согреет Вас и поднимет настроение.
Рисунок выполнен в технике акварель на акварельной бумаге.
Для рисования я выбрала прозрачную чашку с пакетиком заварки и ложечкой. Если у вас нет возможности рисовать с натуры, то подойдет фото хорошего качества.
Итак, включаем любимую музыку и хорошее настроение. И приступаем.

  • Лист акварельной бумаги формата А4;
  • Акварельные краски (в данном случае это краски «Ленинград»);
  • Колонковые кисти №8 и №2 (подойдут любые кисти, которыми вам удобно рисовать);
  • Формопласт или клячка;
  • Простой карандаш;
  • Вода.

КАК НАРИСОВАТЬ ЧАЙ С КОРИЦЕЙ И ЛИМОНОМ · ВИДЕОУРОК · Скетчинг спиртовыми маркерами

Это краски из набора акварели «Ленинград». На этой картинке хорошо видны названия красок, которые я буду упоминать в ходу нашего мастер-класса.

На бумаге выполняем рисунок простым карандашом. Лучше воспользоваться мягким карандашом, чтобы не сильно продавливать бумагу. Тогда акварельные краски будут «ровнее» ложиться на бумагу. Для корректировки рисунка я использую формопласт (или клячку). Этот вид стиральной резинки позволяет «снимать» не всю линию карандаша, а только тон. И не повреждает поверхности бумаги.
Рисуем стакан. Для построения формы стакана сначала строим ось стакана затем вертикальные линии краев. Далее построим овалы верхней кромки и дна стакана. Проведите линии по горизонтальной оси овала. Проверьте чтобы расстояние от оси до верхнего и нижнего краев овала было одинаковым. Убедитесь чтобы овалы верхней кромки, дна и поверхности чая выглядят примерно одинаковыми.

Продолжаем построение стакана. Строим ручку. Криволинейная ручка состоит их нескольких плоскостей, расположенных под разными углами друг к другу . Построение этой детали удобно выполнять линиями, проходящими по краям этих плоскостей. Эти линии пересекаются в тех местах, где потом будут прорисованы скругления.
По такому же принципу построена ложка.
Построение любого предмета лучше начинать от общего к частному. Сначала постройте оси и горизонтали, затем плоскости, а потом приступайте к деталям.
Эту схему я подготовила для вас в электронном виде. Поскольку она показывает принцип построения предмета. Со временем вы научитесь рисованию любого предмета без вспомогательных линий.
После завершения рисования карандашом, воспользуйтесь формопластом. Проведите широкой частью формопласта по поверхности всего рисунка так, чтобы остались лишь слегка заметные линии карандаша.

Приступаем к рисованию акварелью. Начинаем с верхней части стакана. Слегка намочите поверхность листа чистой водой не заступая за края стакана. Эта техника называется «Рисование по мокрому». Как вам наверняка известно, это техника живописи по мокрой бумаге. Но в нашем мастер-класс мы будем применять ее только для некоторых участков рисунка. Используйте охру, сепию и немного голубой краски.

Намочите поверхность бумаги и приступайте к прорисовке той части стакана, где расположена заварка. При смачивании поверхности бумаги не заступайте чистой водой за края стакана. Иначе краски растекутся за края стакана. Используйте охру, золотистую и желтую краски. Следует отметить, что охра хороша для передачи практически любых цветов и оттенков. Она подчеркивает теплые и холодные тона. Охра может стать хорошей основой для ярких цветов чая и для прорисовки стекла или металлической ложечки.

Прорисуем ложку внутри стакана и пакетик чая. Для этого выберем коричневые тона. Например умбру, сиену жженую и охру.
Для передачи объема стакана необходимо подчеркивать его выпуклую часть, ту что находится ближе всего к зрителю и располагается по оси стакана на его наружной стороне. Стараться усиливать контрасты в той точке. На данном этапе подчеркиваем кромку стакана в верхней и нижней частях (донышко).
Начинаем рисовать тень от станка. Обычно тень от предмета строят исходя из того что источник освещения находится в левом верхнем углу рисунка. Тень падает примерно под 45 градусов. Конечно в повседневной жизни тени от предметов падают по-разному. Но для рисунка тень служит для передачи плоскости на которой стоит предмет. Также по тени можно судить о форме предмета. В нашем случае тень от стакана будет довольно слабой при любом освещении потому что стакан прозрачный. Тень также рисуем по мокрому. Используем немного охры и голубой. Тон берем очень прозрачный, едва заметный.

Приступим к прорисовке бумажки. Используем темно-зеленую краску.

Как нарисовать натюрморт красками гуашь. Мастер класс, рисуем чашку с чаем поэтапно.

Прорисуем блики на стекле стакана. Используем охру и немного фиолетовой краски. Стеклянные предметы тяжело рисовать из-за большого числа бликов, которые создаются за счет игры света и цвета, а также отражения различных предметов. Но главное при передачи бликов, на мой взгляд, это не пытаться перерисовать все блики, которые Вы видите на стакане, а перенести на рисунок только те, которые нам выгодны. А выгодны на те блики, которые подчеркивают форму, создаю яркие акценты в тех местах где это необходимо. Постепенно набираем яркий тон заварки. Подчеркиваем переднюю кромку стакана. Прорисуем блики на ложке внутри стакана.На этом этапе прокроем заднюю стенку стакана, расположенную над заваркой. Верхнюю поверхность заварки оставим практически нетронутой.

Прорисуем блики на ручке. Добавим немного голубой краски, а также охры. Добавляем тона чаю и ложечке. Начнем прорисовку ложечки. Немного прорисуем узоры и ту часть, которая выше чая.

Вернемся к падающей тени. Обычно тень от предмета рисуют холодными тонами. Но в нашем случае свет проходя через прозрачный стакан с чаем отражается на плоскости теплыми охристыми тонам. Самая темная часть тени окажется под бумажкой потому что она не прозрачная. Для тени применим те же краски что и для заварки.
Рисуем детали. Чуть тронем кромки стакана, края бумажки, ниточку от пакета и узоры на ложке.

Продолжаем работать с деталями. Для завершения рисунка необходимо выявить и подчеркнуть главные детали. Следует подчеркнуть те детали, которые находятся к нам ближе всего. Это центр верхней кромки стакана и заварки, донышко стакана в самой ближней к нам точке и ложечка на дне стакана. Для кромки используем голубой и фиолетовый, а также охру. Для края заварки умбру и сиену жженую.
Рисуем пар. Для этого воспользуемся техникой по мокрому. Намочите чистой водой ту часть листа, где будет нарисован пар.

Рисуем линии, которые создает пар. Поскольку у нас намочена бумага, то краски будут растекаться. Это позволит нам передать эффект пара и прочертить линии, по которым поднимается пар. Затем дайте подсохнуть бумаге и подчеркните тонкой кистью линии пара в некоторых местах. Теперь рисунку необходимо высохнуть.

Если у вас не получился с первого раза этот рисунок. Повторите мастер-класс еще раз. Для того, чтобы получился хороший рисунок, нужно приложить немало труда. Желательно выполнить эскиз карандашом, построить схему предмета, и выполнить также эскиз в цвете.
Честно говоря, многие свои акварельные рисунки я переделываю полностью по нескольку раз, отправляя предыдущий вариант в корзину, до тех пор пока рисунок не начинает мне нравится.
Главное это хорошее настроение, с которым вы рисуете свою акварель. Это на мой взгляд, самое важное и дорогое в любой картине. А техника рисования придет к вам, если вы любите рисовать.

Приятного рисования. Надеюсь мой мастер-класс согреет вас этой зимой.

Пейте чай. Рисуйте с любовью и теплом. Спасибо.

Как нарисовать дерево акварелью

Как нарисовать дерево акварелью: фотопроцесс с пояснениями.

Уровень сложности: легкий.

Для работы вам потребуется:

— акварельные краски Сонет/Белые ночи;
— кисти акварельные: синтетика/натур круглая с наполненной вершиной №10 и такелажная №0;
— бумага плотная (от 270г/м2) акварельная/пастельная белая, формата А4;
— пульверизатор;
— фен;
— ватные диски;
— скотч бумажный малярный.
Вот вам референс:

Смешайте следущие краски на палитре, густо, жирно и много 🙂
Вот вам пример смешивания дополнительных цветов для летнего пейзажа из основных красок ЗКХ:

Сделайте карандашный набросок.

Смочите его ватным диском с водой.

Ваша рабочая кисть №10 с наполненой вершиной (острая). Начните со светлого зеленого, например оливковкового, а для тени используйте индиго. Пусть краски смешиваются на работе, вносите краску точечно, а не мазками. Кисть должна быть «полной, жирной и тяжелой», набирайте краску всей кистью, не жалейте ее.

Более синим индиго добавьте листву около ствола дерева, несколько капель.

Острый кончик вашей рабочей кисти поможет вам создать ажурный контур кроны. В светлых местах используйте светлые краски, в темных — темные. Крона еще сырая, фон уже почти сухой, поэтому листва по краю будет четкой, но в кроне краска должна плавно смешиваться.

Вот так вы должны обработать край у кроны дерева острым кончиком вашей рабочей кисти.

Густой краской индиго по сырому рабочей кистью сделайте ветви в кроне, дайте краске смешаться с кроной.

Возьмите кисть наполненную читой водой и резко стряхните ее на крону, как бы ударив воздух, чтобы капли воды сильно ударились об уже прокрашенные места (но еще влажные!). Вы заметите появяться свелые места на влажной краске. Теперь феном с малым выдувом, но большой температурой высушите крону, пока капли не растеклись, и на месте светлых пятен от ударевшейся воды будут ажурные подтеки похожие и на листву, и на кору, и на лишайник 🙂 Должно получится красиво.

Продолжайте вести работу с темной краской по стволу дерева, также добавляя коричневые оттенки.

Ствол тоже можно побрызгать каплями воды и высушить феном.

Залейте оливковой краской траву под деревом, а тень можно сделать следующим цветом — кобальт (70%) + лимонный (30%), или более синим индиго.
Обратите внимание что ствол у меня уже высох и тень под деревом смотриться резко.

Для того чтобы тень смотрелась гармонично и естественно, пройдитесь там чистой кистью с водой: кончиком зайдите в тень, остальной частью кисти на ствол, чтобы краска из тени плавно перетекла на ствол.

Я добавила в еще мокрую тень у основания дерева несколько капель темной густой краски.

На заднем плане я дорисовала синеватый холм.

Такелажной кистью я сделала траву. Иногда кисть с краской, иногда с чистой водой.

Обрызгайте пульверизатором крону, так чтобы капельки были как роса, отдельными друг от друга и не образовывали больших скоплений/луж. Такелажной кистью с густой темной красой нарисуйте тонкие ветви из кроны до тех пор, пока вам не покажется, что работа закончена 🙂

Рисуем акварелью: Как нарисовать чашку

Готовая работа! Спасибо за внимание 🙂

Как нарисовать чашку с чаем карандашом поэтапно?

Есть и такая идея, как нарисовать чашку с чаем, поэтапно.

Сделаем набросок общего рисунка,наметим место расположения чашки и ложечки

Будем рисовать простой вариант чашки с чаем карандашом поэтапно. Схема очень простая, так что в дополнительном описании не нуждается.

Начинаем рисование с овала

А теперь можно разукрашивать.

Как видите, нарисовать чашку с чайным пакетиком совсем не сложно.

Отличный мастер-класс в лучших традициях русской академической школы рисования который учит, как нарисовать чашку с чаем, я нашла на просторах интернета (сайт указан на картинке).

Давайте его рассмотрим вместе.

Как нарисовать чашку с чаем и пряник акварелью.

Рисуем центральную ось симметрии для чашки и блюдца 9это одна линия), далее определяем размеры чашки и блюдца, построив квадрат и прямоугольник, намечаем ручку чашки.

Определяем габариты эллипсов, строим горизонтальную ось симметрии эллипса и красиво его рисуем.

Рисуем акварелью чай с лимоном

Рисуем все эллипсы и строим боковые грани, уточняем толщину и форму ручки.

Наносим рисунок на чашку.

Если чашка еще полна чаем, то внутри ее нужно нарисовать еще один эллипс.

Как нарисовать мышку акварелью. Мышка — символ 2022. Рисунок мыши на Новый Год 2022. Пошаговый мастер-класс с фото

Мышка — символ 2022. Рисунок мыши на Новый Год 2022. Пошаговый мастер-класс с фото

  • Планирование ребенка
  • Беременность
  • Роды
  • Ребенок
  • Возраст ребенка
  • Стихи
  • Детские радости
  • Салон красоты
  • Отдых и туризм
  • Праздники
  • Все для женщин
  • Рецепты
  • Мастер классы
  • Конкурсы
  • Обратная связь
  • Интересные сайты
  • Современная кухня
  • Какие витамины и минералы вам следует искать, если вы вегетарианец?
  • Лечение болезней мочеполовых путей у беременных
  • Делаем жизнь ярче с детским трёхколесным велосипедом
  • Семейный бизнес — сдача квартир-студий в аренду

Наш сайт CHUDOPREDKI.RU поможет родителям стать хорошими друзьями своим детям. Расскажет много интересного про воспитание и развитие детей разного возраста

У нас вы найдете различные игры и поделки для детей, рецепты и сказки и многое другое. Обратная связь

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий