Мастер-класс Рисуем акварелью нежную и теплую картину «Пес и бабочка»

Магия рукоделия
Содержание статьи:

Поэтапное создание акварельной картины «Жирафы»

В данной публикации я покажу этапы создания акварельной картины «Жирафы». Расскажу о моментах над её работой и используемых материалах.

Для создания подобной картины потребуется:

— кисть (колонок или белка) — толще и тоньше;

— лист акварельной бумаги (здесь моя бумага плотности 300 г/кв. м. Lana формат А4);

— планшет или плотная доска (картон);

— набор акварельных красок;

За основу беру вот эту фотографию:

Прикрепляю лист бумаги к планшету при помощи малярного скотча — это позволит бумаге остаться ровной после последнего высыхания.

1. После того как сделан лёгкий карандашный набросок, работаю над нижней частью фона.

Для этого делаю акварельный замес из ультрамарина и фиолетовой с очень большим количеством воды. И методом лессировки заливаю нижнюю часть фона. Планшет при этом лежит под углом около 20 градусов (под верхнюю часть планшета подкладываю рулон малярного скотча).

Как нарисовать собаку, щенка. Живопись маслом.

Бумага слегка пошла волнами, после высыхания она полностью распрямится.

2. После высыхания нижней части листа переворачиваю работу и то же самое проделываю со второй частью фона:

3. Теперь приступаю к жирафёнку. Смачиваю его полностью и делаю заливку очень жидкой смесью сиены натуральной и капли золотистой. И, пока слой не просох, затемняю нужные места сепией и смесью сепии и серой пейны.

Мастер-класс #27 Картина акварелью «Преданный взгляд»

4. Точно так же поступаю с большим жирафом. Прорисовываю гривы, используя красную охру, сиенц и сепию.

5. После просыхания прорабатываю и уточняю пятна (к имеющимся оттенкам коричневых добавляется умбра жжёная, в тенях фиолетовая).

6. Прорабатываю глаза смесью сепии, индиго и (или) фиолетовой.

Мастер-класс по пастельной живописи «Вишневый цвет»

На возникшие вопросы с удовольствием отвечу в комментариях.

Рисуем синицу на цветущей ветке акварелью

Предлагаю вашему вниманию свой мастер-класс по созданию нежной акварели «Синица на цветущей ветке».

За окном февраль, проглядывает солнце, по-весеннему поют птички. Хочется весны и тепла, согласитесь! На этом мастер-классе будем создавать весеннее настроение с помощью лёгкой и воздушной акварели. Такой игривой и непредсказуемой, но такой эффектной и очаровательной.

Для работы нам понадобятся:

  1. Акварельные краски (кадмий жёлтый средний, розовая, ультрамарин, индиго, желто- зелёная, сиена натуральная, умбра, серая Пейна). Названия цветов ориентированы на «Невскую палитру».
  2. Палитра для смешивания красок.
  3. Кисти. Беличьи круглые, синтетика тонкая для проработки мелких деталей, широкий флейц для смачивания бумаги.
  4. Пластиковая или стеклянная подложка для бумаги.
  5. Тряпочка под размер акварельного листа.
  6. Акварельный лист торшон, А5. В этом мастер-классе использован гознаковский торшон. Можно взять и других производителей, европейские Fabriano, Sanders Waterford и др. Они лучше держат влагу. Но для этой работы нам достаточно и обычного торшона производства «Гознак».
  7. Тряпочка или салфетка для промокания кистей от лишней воды.
  8. Ёмкость с водой.
  9. Карандаш
  10. Ластик, клячка.
  11. Референс. В идеале, нужно писать с натуры. Однако, птичка-синичка — существо подвижное и сидеть ее не заставишь. Да и доступ в художественные классы с чучелами разных животных есть не у всех. Поэтому будем ориентироваться на фотографию. Нам это нужно для уточнения деталей птицы, цвета ее оперения, рисунка пёрышек. Можно распечатать, можно открыть на планшете, телефоне или компьютере. Референс взят из интернета.

1. Определяемся с композицией. Намечаем карандашом форму птицы, основных веток, цветочного соцветия. Обращаем внимание на рисунок перьев птицы. Синица на ветке и соцветие на переднем плане — центр нашей композиции. Их нужно проработать более тщательно. Важно сильно не давить на карандаш, иначе он будет проглядывать через акварель.

2. Все основные формы намечены. Мы поняли, где у нас и что будет располагаться. Теперь нужно ослабить карандаш клячкой. Можно слегка пройтись стиралкой. Главное, не затереть бумагу, иначе пигмент в затертых местах будет сильно впитываться, и получится неравномерное распределение краски.

«Цветы. Гвоздика» как нарисовать ��АКВАРЕЛЬ | Сезон 2-10 |Мастер-класс для начинающих

После этого намачиваем тряпочку, подготовленную под размер листа. И кладём тряпочку на подготовленный ровный пластик или стекло. Сверху на тряпочку кладём смоченный лист бумаги. Тряпочка необходима для поддержания уровня влажности. Расположение листа — горизонтальная плоскость (на столе).

3. Начинаем работать с цветом. Сразу оговорюсь здесь: учитесь чувствовать цвет. Далее я не буду сыпать терминами и названиями красок, в которых начинающий акварелист может запутаться, да и конкретного цвета может не оказаться под рукой. А если вы работаете с палитрой зарубежного производителя красок, то там цвета могут отличаться, имея одинаковые названия, или вовсе называться по-другому. Поэтому будем оперировать простыми словами: «синий», «жёлтый» и в том духе. Итак, приступим.

Начинаем прокладывать фон. По мокрой бумаге краски хорошо растекаются. Для передачи теплого и весеннего настроения мы будем использовать тёплые и весенние цвета. Да, так просто 🙂 Мы не будем повторять цвет референса, так как наша задача — тепло, свет, весна. А референс имеет немного другую цветовую гамму, хоть и тоже показывает весну. Дело вкуса. Подглядывая в референс на расположение веток и соцветий, добавляем в фон жёлтый, желто-зеленый там, где хотим изобразить молодые листики, розовый цвет — там, где у нас будут цветы. Для фона используем круглую большую беличью кисть. У меня это номер 9 (Гамма, серия «Классика»)

4. Птицу пока не трогаем, но добавляем коричневатых веточек тонкой кистью на дальнем плане. Берём коричневый, желтый, немного фиолетового для того, чтобы веточки получились разными, живописными и при этом вписывались в общую цветовую гамму нашей акварели.

5. К этому времени бумага начинает подсыхать, и мы переходим к проработке нашей синицы. Влажной кистью (можно синтетикой) вводим тёмно-синий на крыло, учитывая белые промежутки между рядами перьев, на голову и клюв, хвост. Делаем жёлтую грудку. Не забываем про рефлексы (цветовосприятие соседних предметов другого цвета). Другими словами, если рядом с красной вазой положить зелёный лист, то часть зелёного цвета передастся вазе, и наоборот) поэтому внизу у синички с желтыми будет немного коричневого от ветки, а спереди на грудке будет немного совсем розоватого. Я переднюю крупную ветку делала в самом конце, поэтому рефлексы на синице добавила также в конце.

5. Когда синичка немного подсохла, берём тонкую синтетику и начинаем прорабатывать более детально пёрышки, клюв, глаз. Не забываем про то, что это не копия фотографии, а живопись, и главная задача — передать основные черты, сходство с натурой. Добавляем темно-серо-синим лапки, обращаем внимание на когти, то, как синичка держится лапами за ветку. Также обратите внимание на распределение света и тени на этих лапках.

6. Добавляем тень на животе птицы, под крылом. Помним о том, что предмет имеет объем. В данном случае, форма тела напоминает шар. Поэтому вся грудка птицы не будет жёлтая. Она где-то будет светлей, где-то темней, с рефлексами. Важно также не делать резкими края. Предмет (птица) имеет форму, и форма эта округлая.

7. Переходим к проработке соцветия на переднем плане. Розовый — нежный, лёгкий, весенний, на мой взгляд, очень гармонично смотрится и вписывается в общую гамму картины. Прорабатываем цветочки. В розовых тонах. В тени добавляем немного синевы.

8. К тому моменту, как мы проработали синичку, у нас высох фон. Отмечу, что акварель имеет свойство высветляться после высыхания, поэтому необходимо добавить ещё цвета в фон. Смачиваем его, обходя саму птицу и главное соцветие, находящееся перед синицей. Усиливаем желто-зеленый оттенки, цветы, ветки.

9. Также не забываем о бутонах на ветках и зарождающихся молодых желто-зеленых листочках. Прорабатываем основную ветку, на которой сидит синичка, в коричневой гамме. Учитывая цветочно-розовое окружение, вносим на ветку совсем чуть-чуть розовиночки. Помним про рефлексы на синице.

10. Ещё раз уточняем все детали, проверяем, все ли изобразили, что хотели. Перья, глаз уточнить, когти птицы, цветы. Когда все готово, ставим свою подпись.

После того, как работа полностью высохнет, ее можно оформить и повесить на стенку, подарить маме, бабушке. Это отличный весенний подарок!

Познавательно-развлекательный портал для детей, родителей, педагогов

Новое

Как научить ребёнка делиться

Несколько нехитрых способов отучить малыша жадничать

Откуда приходят сказки?

Как сказки открывают свои секреты, вытекая из реальных событий и происшествий

Легкий пирог на йогурте

Полезно и вкусно! Как приготовить, пошаговый рецепт

«Новогодний глинтвейн» как нарисовать ��АКВАРЕЛЬ | Сезон 2-3 |Мастер-класс для начинающих

Совместные дела мамы и малыша

Как все успевать с маленьким ребенком

Конкурсы

Конкурс «Пасхальный благовест»

Идёт голосование!
Спонсор: «Интекс»

Конкурс «Покорение космоса»

Подведены итоги, поздравляем победителей!

Актуальное

Май, 3-я неделя. Весна. Первоцветы

Развитие речи детей 4-7 лет, логопедические домашние задания

Слайд-шоу на выпускной

Как сделать фильм из фото и видео своими руками

Выпускной праздник

Стенгазеты, сценарии, стихи, песни, частушки, благодарственные письма, напутствия

«Новый год. Свечи» как нарисовать ��АКРИЛ | Сезон 2-3 |Мастер-класс для начинающих ДЕМО

15 мая – День семьи

Стенгазеты, стихи, загадки и песни о семье

Популярное

Развивающие игры

Обучалки, перемещалки, соображалки, превращалки, бродилки, собиралки, рисовалки

Детский день рождения

Как поздравить, что подарить, чем угостить, тематические сценарии

Колыбельная (текст, ноты)

Спят усталые игрушки, книжки спят,
Одеяла и подушки ждут ребят.

Дачница (стихи-каламбуры)

Растоплю пораньше печь ,
Буду пироги я печь .
А потом сгоняю к рынку
И куплю сметаны крынку .

Поэтапное создание акварельной картины «Жирафы»

В данной публикации я покажу этапы создания акварельной картины «Жирафы». Расскажу о моментах над её работой и используемых материалах.

Для создания подобной картины потребуется:

— кисть (колонок или белка) — толще и тоньше;

Картина акварелью Космеи. Speed painting

— лист акварельной бумаги (здесь моя бумага плотности 300 г/кв. м. Lana формат А4);

— планшет или плотная доска (картон);

— набор акварельных красок;

За основу беру вот эту фотографию:

Прикрепляю лист бумаги к планшету при помощи малярного скотча — это позволит бумаге остаться ровной после последнего высыхания.

1. После того как сделан лёгкий карандашный набросок, работаю над нижней частью фона.

Для этого делаю акварельный замес из ультрамарина и фиолетовой с очень большим количеством воды. И методом лессировки заливаю нижнюю часть фона. Планшет при этом лежит под углом около 20 градусов (под верхнюю часть планшета подкладываю рулон малярного скотча).

Бумага слегка пошла волнами, после высыхания она полностью распрямится.

2. После высыхания нижней части листа переворачиваю работу и то же самое проделываю со второй частью фона:

3. Теперь приступаю к жирафёнку. Смачиваю его полностью и делаю заливку очень жидкой смесью сиены натуральной и капли золотистой. И, пока слой не просох, затемняю нужные места сепией и смесью сепии и серой пейны.

«Пейзаж. Весна. Сакура» как нарисовать��АКВАРЕЛЬ| Сезон 3-9 |Мастер-класс для начинающих ДЕМО

4. Точно так же поступаю с большим жирафом. Прорисовываю гривы, используя красную охру, сиенц и сепию.

КОТ и РОМАШКИ |Рисование детям! Взрослым тоже можно����

5. После просыхания прорабатываю и уточняю пятна (к имеющимся оттенкам коричневых добавляется умбра жжёная, в тенях фиолетовая).

6. Прорабатываю глаза смесью сепии, индиго и (или) фиолетовой.

На возникшие вопросы с удовольствием отвечу в комментариях.

Мастер-класс по акварели «Осенняя чаща»

Рисуем синицу на цветущей ветке акварелью

Предлагаю вашему вниманию свой мастер-класс по созданию нежной акварели «Синица на цветущей ветке».

За окном февраль, проглядывает солнце, по-весеннему поют птички. Хочется весны и тепла, согласитесь! На этом мастер-классе будем создавать весеннее настроение с помощью лёгкой и воздушной акварели. Такой игривой и непредсказуемой, но такой эффектной и очаровательной.

Для работы нам понадобятся:

  1. Акварельные краски (кадмий жёлтый средний, розовая, ультрамарин, индиго, желто- зелёная, сиена натуральная, умбра, серая Пейна). Названия цветов ориентированы на «Невскую палитру».
  2. Палитра для смешивания красок.
  3. Кисти. Беличьи круглые, синтетика тонкая для проработки мелких деталей, широкий флейц для смачивания бумаги.
  4. Пластиковая или стеклянная подложка для бумаги.
  5. Тряпочка под размер акварельного листа.
  6. Акварельный лист торшон, А5. В этом мастер-классе использован гознаковский торшон. Можно взять и других производителей, европейские Fabriano, Sanders Waterford и др. Они лучше держат влагу. Но для этой работы нам достаточно и обычного торшона производства «Гознак».
  7. Тряпочка или салфетка для промокания кистей от лишней воды.
  8. Ёмкость с водой.
  9. Карандаш
  10. Ластик, клячка.
  11. Референс. В идеале, нужно писать с натуры. Однако, птичка-синичка — существо подвижное и сидеть ее не заставишь. Да и доступ в художественные классы с чучелами разных животных есть не у всех. Поэтому будем ориентироваться на фотографию. Нам это нужно для уточнения деталей птицы, цвета ее оперения, рисунка пёрышек. Можно распечатать, можно открыть на планшете, телефоне или компьютере. Референс взят из интернета.

1. Определяемся с композицией. Намечаем карандашом форму птицы, основных веток, цветочного соцветия. Обращаем внимание на рисунок перьев птицы. Синица на ветке и соцветие на переднем плане — центр нашей композиции. Их нужно проработать более тщательно. Важно сильно не давить на карандаш, иначе он будет проглядывать через акварель.

2. Все основные формы намечены. Мы поняли, где у нас и что будет располагаться. Теперь нужно ослабить карандаш клячкой. Можно слегка пройтись стиралкой. Главное, не затереть бумагу, иначе пигмент в затертых местах будет сильно впитываться, и получится неравномерное распределение краски.

После этого намачиваем тряпочку, подготовленную под размер листа. И кладём тряпочку на подготовленный ровный пластик или стекло. Сверху на тряпочку кладём смоченный лист бумаги. Тряпочка необходима для поддержания уровня влажности. Расположение листа — горизонтальная плоскость (на столе).

Стрим от 12.04.17 Мастер-класс Бабочка акварелью.

3. Начинаем работать с цветом. Сразу оговорюсь здесь: учитесь чувствовать цвет. Далее я не буду сыпать терминами и названиями красок, в которых начинающий акварелист может запутаться, да и конкретного цвета может не оказаться под рукой. А если вы работаете с палитрой зарубежного производителя красок, то там цвета могут отличаться, имея одинаковые названия, или вовсе называться по-другому. Поэтому будем оперировать простыми словами: «синий», «жёлтый» и в том духе. Итак, приступим.

Начинаем прокладывать фон. По мокрой бумаге краски хорошо растекаются. Для передачи теплого и весеннего настроения мы будем использовать тёплые и весенние цвета. Да, так просто 🙂 Мы не будем повторять цвет референса, так как наша задача — тепло, свет, весна. А референс имеет немного другую цветовую гамму, хоть и тоже показывает весну. Дело вкуса. Подглядывая в референс на расположение веток и соцветий, добавляем в фон жёлтый, желто-зеленый там, где хотим изобразить молодые листики, розовый цвет — там, где у нас будут цветы. Для фона используем круглую большую беличью кисть. У меня это номер 9 (Гамма, серия «Классика»)

4. Птицу пока не трогаем, но добавляем коричневатых веточек тонкой кистью на дальнем плане. Берём коричневый, желтый, немного фиолетового для того, чтобы веточки получились разными, живописными и при этом вписывались в общую цветовую гамму нашей акварели.

5. К этому времени бумага начинает подсыхать, и мы переходим к проработке нашей синицы. Влажной кистью (можно синтетикой) вводим тёмно-синий на крыло, учитывая белые промежутки между рядами перьев, на голову и клюв, хвост. Делаем жёлтую грудку. Не забываем про рефлексы (цветовосприятие соседних предметов другого цвета). Другими словами, если рядом с красной вазой положить зелёный лист, то часть зелёного цвета передастся вазе, и наоборот) поэтому внизу у синички с желтыми будет немного коричневого от ветки, а спереди на грудке будет немного совсем розоватого. Я переднюю крупную ветку делала в самом конце, поэтому рефлексы на синице добавила также в конце.

5. Когда синичка немного подсохла, берём тонкую синтетику и начинаем прорабатывать более детально пёрышки, клюв, глаз. Не забываем про то, что это не копия фотографии, а живопись, и главная задача — передать основные черты, сходство с натурой. Добавляем темно-серо-синим лапки, обращаем внимание на когти, то, как синичка держится лапами за ветку. Также обратите внимание на распределение света и тени на этих лапках.

«Закат в теплых тонах» как нарисовать пейзаж ��АКВАРЕЛЬ| Сезон 4-8 | Мастер-класс ДЕМО

6. Добавляем тень на животе птицы, под крылом. Помним о том, что предмет имеет объем. В данном случае, форма тела напоминает шар. Поэтому вся грудка птицы не будет жёлтая. Она где-то будет светлей, где-то темней, с рефлексами. Важно также не делать резкими края. Предмет (птица) имеет форму, и форма эта округлая.

7. Переходим к проработке соцветия на переднем плане. Розовый — нежный, лёгкий, весенний, на мой взгляд, очень гармонично смотрится и вписывается в общую гамму картины. Прорабатываем цветочки. В розовых тонах. В тени добавляем немного синевы.

8. К тому моменту, как мы проработали синичку, у нас высох фон. Отмечу, что акварель имеет свойство высветляться после высыхания, поэтому необходимо добавить ещё цвета в фон. Смачиваем его, обходя саму птицу и главное соцветие, находящееся перед синицей. Усиливаем желто-зеленый оттенки, цветы, ветки.

Мастер-класс #46 Пёс и бабочка Картина акварелью. Watercolor workshop

9. Также не забываем о бутонах на ветках и зарождающихся молодых желто-зеленых листочках. Прорабатываем основную ветку, на которой сидит синичка, в коричневой гамме. Учитывая цветочно-розовое окружение, вносим на ветку совсем чуть-чуть розовиночки. Помним про рефлексы на синице.

10. Ещё раз уточняем все детали, проверяем, все ли изобразили, что хотели. Перья, глаз уточнить, когти птицы, цветы. Когда все готово, ставим свою подпись.

После того, как работа полностью высохнет, ее можно оформить и повесить на стенку, подарить маме, бабушке. Это отличный весенний подарок!

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий