Мастер-класс Рисуем акварелью волшебный лес с оленем

Магия рукоделия
Содержание статьи:

Рисуем акварелью волшебный лес с оленем

Сегодня рисуем сказочный лес и погружаемся в его тайны.

Наши помощники: акварель, белая гуашь, бумага для акварели, кисти (одна плоская, вторая тоненькая), планшет, скотч, карандаш, ластик, пульверизатор, губка для мытья посуды, пищевая пленка, калька, спирт и соль.

Шаг 1: Подготовительный рисунок.


Закрепляем лист акварельной бумаги на планшет скотчем. На лист кальки переносим силуэт оленя. Силуэт оленя можно скачать в выкройке.

Размер моего оленя около 10 см в высоту, а лист бумаги чуть больше альбомного.

С помощью подходящей по размеру любой окружности рисуем луну на кальке. Переносим рисунок на бумагу. Можно продавить или заштриховать мягким карандашом обратную сторону кальки и обвести.

Не убирайте лист кальки — он нам еще пригодится.

Волшебный лес.

Легко намечаем деревья и землю. Не прорисовывайте детально. Краска «съест» все мелкие детали.

Шаг 2: Заливка.


Закрываем нашу луну чашкой,а бумагу обильно смачиваем водой из пульверизатора. Это позволит избежать затеканий краски на луну. Вода должна войти в лист — даем ей впитаться 3-5 мин. А тем временем готовим: спирт, соль, кисти и разрываем пищевую пленку на небольшие кусочки. Действовать нужно быстро — не позволяя краске и листу высыхать.

По углам заливаем плотным, не разведенным водой ультрамарином, кобальтом синим, фиолетовым. Ближе к луне используем кармин, кобальт фиолетовый.

Сразу после заливки закрываем пленкой место над луной.Это позволит уберечь краску от растекания и смешения.

По влажной краске рассыпаем соль и капаем тонкой кистью спирт. Это даст интересный эффект:

Зимний лес гуашью


Продолжаем заливку:

Закрываем пространство вокруг луны пленкой,не забываем про спирт и соль. Ближе к земле я использовала: изумрудный, зеленый и черный.

Заливаем землю марсом коричневым, черным и изумрудным. Добавляем спирт и соль. Ждем полного высыхания.

Убираем пленку и соль.

Шаг 3: Детали.

Луна.

Заливаем луну серым тоном.

Пока бумага сохнет, вырезаем луну на кальке.

Прикладываем кальку к основному листу. С помощью губки и гуаши выбеливаем луну.

Деревья.

Наносим губкой листву.И широкой кистью делаем набрызг.

Ставим стволы деревьев: используем те же цвета, что и при заливке. К основанию дерева разбавляем краску водой, чтоб создать ощущение тумана.

Снова делаем набрызг и губкой создаем туман внизу.

Олень.

Заливаем голову оленя черным. И с растяжкой выводим черный в кобальт фиолетовый к хвосту и синий к ногам.

Прорисуйте только переднюю ногу, другие пусть «уйдут» в туман.

Сказочный лес нарисовать – Рисуем акварелью волшебный лес с оленем – Ярмарка Мастеров

Рисуем акварелью волшебный лес с оленем – Ярмарка Мастеров

Сегодня рисуем сказочный лес и погружаемся в его тайны.

Наши помощники: акварель, белая гуашь, бумага для акварели, кисти (одна плоская, вторая тоненькая), планшет, скотч, карандаш, ластик, пульверизатор, губка для мытья посуды, пищевая пленка, калька, спирт и соль.

Шаг 1: Подготовительный рисунок.


Закрепляем лист акварельной бумаги на планшет скотчем. На лист кальки переносим силуэт оленя. Силуэт оленя можно скачать в выкройке.

Размер моего оленя около 10 см в высоту, а лист бумаги чуть больше альбомного.

С помощью подходящей по размеру любой окружности рисуем луну на кальке. Переносим рисунок на бумагу. Можно продавить или заштриховать мягким карандашом обратную сторону кальки и обвести.

Не убирайте лист кальки — он нам еще пригодится.

Легко намечаем деревья и землю. Не прорисовывайте детально. Краска «съест» все мелкие детали.

Шаг 2: Заливка.


Закрываем нашу луну чашкой,а бумагу обильно смачиваем водой из пульверизатора. Это позволит избежать затеканий краски на луну. Вода должна войти в лист — даем ей впитаться 3-5 мин. А тем временем готовим: спирт, соль, кисти и разрываем пищевую пленку на небольшие кусочки. Действовать нужно быстро — не позволяя краске и листу высыхать.

По углам заливаем плотным, не разведенным водой ультрамарином, кобальтом синим, фиолетовым. Ближе к луне используем кармин, кобальт фиолетовый.

Сразу после заливки закрываем пленкой место над луной.Это позволит уберечь краску от растекания и смешения.

По влажной краске рассыпаем соль и капаем тонкой кистью спирт. Это даст интересный эффект:


Продолжаем заливку:

Закрываем пространство вокруг луны пленкой,не забываем про спирт и соль. Ближе к земле я использовала: изумрудный, зеленый и черный.

Заливаем землю марсом коричневым, черным и изумрудным. Добавляем спирт и соль. Ждем полного высыхания.

Убираем пленку и соль.

Поп-Арт Олень гуашью / Как нарисовать / Важнейшая новость / Уроки рисования для начинающих

Шаг 3: Детали.

Луна.

Заливаем луну серым тоном.

Пока бумага сохнет, вырезаем луну на кальке.

Прикладываем кальку к основному листу. С помощью губки и гуаши выбеливаем луну.

Деревья.

Наносим губкой листву.И широкой кистью делаем набрызг.

Ставим стволы деревьев: используем те же цвета, что и при заливке. К основанию дерева разбавляем краску водой, чтоб создать ощущение тумана.

Снова делаем набрызг и губкой создаем туман внизу.

Олень.

Заливаем голову оленя черным. И с растяжкой выводим черный в кобальт фиолетовый к хвосту и синий к ногам.

Прорисуйте только переднюю ногу, другие пусть «уйдут» в туман.

После высыхания снимаем бумагу с планшета.

С уважением, Светлана Стефанова.

Волшебный лес. | Страна Мастеров

Всем Мастерицам добрый день. Хорошего лета. Наше лето проходит в деревне,на природе и свежем воздухе.Как же там хорошо!В неспешной обстановке родилась вот такая картина(идея из Интернета,но добавила много чего своего,особенно в росписи).Думаю,больше всего подойдет для детской комнаты.Этапы работы выкладываю ниже,может кому-нибудь пригодится.Работа выполнена на грунтованном холсте 40 на 50.Акриловыми красками.

Первый этап-фон.Для фона мне нужны разные оттенки синего цвета.На палитру(о ней позже)выкладываю краску и пытаюсь создать дополнительные оттенки путем смешивания одного и нескольких цветов.Интересное занятие,создавать новые оттенки,можно увлечься надолго.

Про палитру.Ею мне служит обыкновенный пластиковый лоток с крышкой.Когда-то в интернете прочитала об этой палитре.Идея СУПЕР. Очень советую!Кто работал акриловой краской,знают,насколько быстро она сохнет.Данная палитра предохраняет краску от высыхания.Делается она так:на дно контейнера нужно положить много слоёв туалетной бумаги(или кухонного бумажного полотенца),ну где-то 1-1.5 см.Бумагу заливаем водой,чтоб она полностью пропиталась ею.Лишнее сливаем.Поверх бумаги кладём слой кальки.Кальку хорошенько прижимаем к мокрой бумаге,выгоняем все пузырьки воздуха.Всё,палитра готова.На влажной кальке ваша краска не будет сохнуть.Порисовав,вы плотно закрываете контейнер крышкой.В таком закрытом виде краска хранится месяцами(на длительное хранение лучше положить в холодильник),не портится,не высыхает.По мере испарения воды,вы можете отогнут кальку и добавить водички на бумагу.

Я отвлеклась,но вернемся к работе.Покрываю поверхность произвольно разными оттенками синего.Нижнюю часть не закрашиваю.А верхнюю делаю чуть темнее остального фона.

По квадратикам,прямоугольничкам наношу,опять же,произвольно,разные узорчики.Работаю самой тоненькой кисточкой.Это №1,белка.

Вот такой фон у меня получился.

Теперь рисунок.Начинаю с верхнего левого края.Там у меня будет месяц.Сначала рисую желтой краской,затем оттеняю оранжевым.

И заканчиваю голубой обводкой.

Солнышко рисую тем же желтым,оранжевым и добавляю красный цвет.

Вот так получилось.

Голубым рисую деревья,траву.

Вот такой вид на данном этапе.

Коричневым рисую силуэты волшебных деревьев.

Теперь начинаю их расписывать.

Первое дерево готово.Черная краска,как мне показалось,смотрится грубовато,позже я её подкорректировала оранжевым.

В процессе.Позже желтые точки на стволе закрасила,не понравились они мне.

Вот уже два деревца в полной красе.

Осталось третье нарядить.

Ну вот и оно,в нарядной росписи.

Рисую веселые холмики под деревьями.

И начинаю их расписывать.

Расписав последний холмик,добавила на него голубые деревце и травку.

Вот такое волшебство в итоге у меня получилось.Работу выполняла три дня.Не торопясь,наслаждаясь процессом,особенно росписью.

Рисуем сказочный лес, или Разбудить спящую красавицу

Детские фотографии знаменитых людей вызывают у нас неизменный интерес. Эта притягательность чёрно-белых снимков неудивительна: на каждом из них запечатлена выдающаяся личность в начале своего пути.

Что же в каждом из этих детских глаз такого, что раскрывается впоследствии, даря миру великие открытия, полёты в космос, подъёмы технической мысли, пути к настоящему искусству, философским размышлениям, истинному Богу, наконец? — спрашиваем мы себя. Этот вопрос непраздный, поскольку все мы так или иначе участвуем в воспитании нового поколения.

И ещё интереснее и полезнее было бы узнать о детстве великих людей. Но, как это ни странно, о педагогическом опыте родителей великих людей мы знаем на порядок меньше, нежели о деятельности уже сложившихся талантливых личностей. И в биографиях раннему детскому периоду, когда раскрываются способности, посвящается лишь пара строк: родился, крестился, был таким-то по счёту ребёнком в семье такого-то. И всё.

Конечно, чужой педагогический опыт далеко не всегда универсален, а попытки обобщить его выражаются иной раз в таких наукообразных текстах, в которых продраться сквозь термины способен лишь специалист. Но родителем становится, как говорится, широкий круг читателей. Как же понять, что нужно для выявления талантов ребёнка?

Педагоги, понаблюдав за различными типами аудиторий, могут отметить, что наиболее отзывчива к совместному поиску решений публика младшего возраста. Благодаря этому, именно когда складывается логическое мышление, в дошкольном и младшем школьном возрасте, можно без труда рассмотреть в каждом ребёнке его сильные и слабые стороны. Когда малыш изучает мир и открыто выражает свои интересы, нащупать их довольно легко, если не относиться свысока к искренности и простоте ребёнка.

Если он воодушевлённо лепит из пластилина, значит, нужно покупать время от времени пластилин и, может быть, доступную литературу по лепке. Во что выльется это увлечение, не стоит и гадать и заранее пугаться бесперспективности этого увлечения. Возможно, что испачканные всеми цветами радуги ногти принадлежат будущему гениальному хирургу. А вот другой малыш смешивает жидкости, какие только может найти на столе. Вполне вероятно, что это начало любви к химии, и тут тоже скрыт большой спектр для профессионального поиска.

Но очень странно складывается наше отношение к детскому поиску прекрасного. Из всех видов этого поиска мы приветствуем лишь словотворчество. Необычные слова и фразы коллекционируются и надолго входят в семейный лексикон, тогда как во всех остальных сферах деятельности царит Его Величество Правило. Рисовать солнышко можно только с лучиками и жёлтым карандашом, бутерброд держать колбасой вверх, а песок копать только специальной лопаткой. Всё остальное признаётся асоциальным.

Все эти ограничения напоминают выстраивание башни для прекрасной принцессы. Цель, конечно, благая — ввести чадо в общество, оградить его от нежелательных последствий, от ситуаций, внушающих тревогу. Но вспомним, какое продолжение имела история о Спящей красавице.

Опасный предмет был всё равно найден, и при попытке самостоятельного исследования его свойств и случилась неприятность. Хорошо, что нашлась добрая волшебница, остановившая до поры часы в королевстве для всех его жителей. Но в обычной жизни так не бывает, время часто упускается без возможности его вернуть. И почившие в нас таланты редко пробуждаются вновь.

Как нарисовать открытку акварелью с оленем

Давайте попробуем нарисовать сказочный лес, который охранял уснувшее королевство до времени его возрождения. Пусть этот рисунок напоминает нам о том, что в наших силах создать условия для раскрытия у каждого ребёнка совершенно особого, его личного дара.

Итак, возьмём акварельные краски и цветные восковые мелки светлых тёплых оттенков — оранжевого, розового и жёлтого. Эта техника нам уже отчасти известна. Начнём работу мелками — заполним лист дугами. Каждая дуга пусть станет кроной дерева, внутри которой нужно нарисовать ствол и ветки.

Следующим этапом закрасим акварелью весь лист горизонтальными движениями кисти, двигаясь сверху вниз. Можно взять просто зелёный цвет, а можно сделать растяжку от синего тона к зелёному или наоборот. В любом случае получится выразительная картинка, потому что тёплые цвета восковых мелков будут графически выделяться на холодном акварельном фоне. И, скорее всего, здесь помощь не потребуется даже самым маленьким художникам.

Каких же ошибок нужно избегать, чтобы не заглушить интереса ребёнка к его творческой деятельности? Здесь существует несколько подводных камней.

Камень первый — конформизм. Излишняя опора на образец, недозволенность внесения корректировки в свою работу. Такой подход чаще всего отбивает желание двигаться в выбранном направлении, убеждает ребёнка в том, что он ничего не умеет.

Камень второй, противоположный первому, — отсутствие помощи родителей в заинтересовавшей ребёнка сфере. В каждом виде деятельности всё же есть правила, которые не стоит нарушать хотя бы из соображений техники безопасности. В любом случае наставник, помогающий ребёнку, должен разбираться в вопросе несколько глубже, чем это нужно ученику. На первых порах очень могут выручить разнообразные кружки и секции, в которых даются начальные знания. Необязательно искать самый продвинутый развивающий центр, часто достаточно обычного муниципального дома культуры.

И, наконец, множество мелких камушков, которые разбросаны по всему пути у маленького творца и его родителей, — желание найти решение немедленно, ощутить результат, получить награду. Поиск решений — сам по себе ценность, радость, удовольствие. Профессий, не таящих в себе творческого поиска, просто нет, как и нет малозначимых детских открытий. К сожалению, наш мир не приспособлен для развития у детей призваний. Любое детское занятие, имитирующее взрослую жизнь, будь то строительство шалаша из веток или автомобиля из стульев и одеял чаще всего принимается за шалость и пресекается на корню.

Конечно, мы не можем оградить детей от конформизма внешней среды, но поддержать их хотя бы в пределах своего «королевства» вполне нам по силам.

Нарисуем сказочный лес » Культура и искусство

Запасаемся цветными карандашами. Всеми, всеми какие есть. И — в дорогу в сказочный лес!

• простой карандаш B или B2;

На листе бумаги простым карандашом рисуем фигуры непонятных форм, возможно, приближенные к треугольникам, овалам, неравным кругам — какие душе заблагорассудится. Главное условие: ближе — больше, дальше — более мельче, хотя и необязательно. Ведь небольшие кустики могут быть и на переднем плане.

О кустиках не забыли? Вы можете «раскидывать» их на листе произвольно.

Добавляем стволы. Если малыши не справляются, взрослые могут им помочь на этом этапе.

Можно добавить цветочки и грибки.

А дальше внутри каждой формы рисуем несколько похожих, но более мелких.

Как же без солнышка и туч?! Если солнышко нарисовать от руки не удается, вспоминаем о крышечках от банок и бутылок, монетки, и другие круглые предметы, которые можно обвести по контуру. Можно еще нарисовать птичку.

А теперь выбираем самые яркие, самые сочные цвета и начинаем создавать.

Постепенно раскрашиваем части деревьев в разные цвета. Здесь дайте волю вашей фантазии.

Чтобы было более легко, пытайтесь одним карандашом раскрашивать сразу несколько фигур в разных местах.

Лес в холодных тонах (ночной лес)

Например: желтый кустик, желтая середка тучи и середки деревьев, желтое солнышко.

Постепенно цветом неба «нагружаем» всю верхнюю часть листа. Потом берем другой цвет и пытаемся, чтобы он не сливался с кроной деревьев, то есть был другого тона.

Поделитесь в соцсетях:

Похожие страницы

Рисуем с нехочухой. Сказочный лес

Сегодня дочка моя спать отказалась. И, пока сын с мужем отдыхали, я ей выдала кусок рулона обоев и краски — уж очень она это дело уважает.

Малышку не было слышно минут 20 — так была увлечена. Смотрю на нее, увлекательно рисующую, и сердце радуется.. Ведь, чтобы привлечь к живописи сына, мне требуется недюжинная изобретательность.

Вот и сейчас, Артур проснулся и заявил:

  • Вы рисуйте, а я не буду. Мне смотреть нравится!
  • О‘кей, рисовать не будем, а отправимся в волшебную страну! Ты с нами?
  • А чего за страна? Могу и съездить…

Как обычно, пришлось выдумывать сказку на ходу. Конечно, было бы лучше иметь ее заранее в запасе, но, как говорится — чем богаты, тем и рады. Может, наша простая сказка сможет вдохновить вас на собственные свершения ��

Сказочный олень рисунок акрилом. Легкий рисунок оленя. Как нарисовать оленя в лесу

…В одной волшебной стране были самые зеленые луга в мире. На них росла огромная-преогромная зеленая трава! А в зеленой травке жил-был маленький человечек (интереса пока особо не вижу), который носил ПАПИНЫ ботинки. И когда он ходил, то все удивлялись, как от такого крошки остаются такие огромные следы (сынок схватил кисточку и, хихикая, старательно «следит»).

Еще в том лесу жила синяя птица. У нее был (называю, что дорисовывает сынок) клюв, два синих крыла и длиннющий хвост. Она прилетела, посидела на земле и улетела. А маленький человечек в это время гулял по своему лугу. Подошел он к тому месту и диву дался — что за след такой странный (Артур хохочет, говорит «Так это же птица сидела и хвост сюда ложила!!»).

А еще в этом лесу жил синий зайчик с…Ой, что это за следы повсюду. И на ручку запрыгнул кто-то Артуру, поскакал и упрыгал!

— Зайчик, что это вокруг тебя творится?

— Да это мои зайчатки шалят, разбежались все, никак найти их не могу! Помогите, пожалуйста.

Рисунок Акварелью.Олень в лесу.-SNOW-

— А сколько у тебя было зайчат?

— (Артур подсказывает) ТРИНАДЦАТЬ!

— Хорошо, зайчик, мы поможем, конечно.

Напрыгали хулиганы-зайцы везде, где только могли!

Стали рисовать с Артуром зайчат, Миленка тоже помогает. Каждый раз пересчитываем, вычисляем, сколько не хватает. Уф, всех нашли, ура!

А тем временем на полянке выросли гигантские цветы ( мой мальчик падок на все внушительное :). Потренировались по-разному цветочки рисовать, просто кисточку прикладывая и рисуя кончиком. Такие большие некоторые получились, что даже человечка закрыли! ОГО-ГО))

Первый раз сынок рисовал зайцев, обычно больше по машинкам он у нас. Но ничего, похожи вроде ��

И вдруг на небе появилось желтенькое солнышко (пока я закрашивала круг, появились лучики с помощью сыночка). Один лучик посмотрел вниз и очень ему захотелось с зайчатами поиграть! Он скользнул вниз и начал щекотать зайчонка (я показала, как). Тут и другие лучики тоже поиграть захотели, и направились каждый к своему зайчику (тут и Миленка активно включилась, стала зайчат щекотать, прямо как надо).

Всех зайчат обогрели

Так они поиграли и по домам разошлись. А мы с Артурчиком и Миленкой в тот лес попали. И стали по очереди следы друг другу рисовать и угадывать — и человечка, и птицы, и зайца с зайчатами. А Артур услышал рычание. Оказывается, в лесу есть еще и волк, и медведи. Рисовали их вместе, наиболее значимые детали, типа лап, хвоста и острых когтей у волка и целого медвежонка рисовал сам. Поговорили с ними, что б ни зайцев, ни человечка не трогали и распрощались.

Угадай, чей след?

Добрый волк с когтями

Медведь с медвежонком

Отправила детей в ванную отмываться, выдала акварельные краски — и буйство цвета продолжилось там! Так красиво, когда капля акварели капает в воду! Дочь увлеклась кАпанием, а сынок — украшением ванной.

Так выглядит самый страшный сон моей мамы :))

Вот тебе и «не хочу рисовать!» — без малого 2, 5 часа увлеченного рисования! А раньше, когда сын отказывался, я разводила руками и жаловалась, что ребенок совсем не берет краски в руки.

Сказки — наше все �� Вдохновения вам и творческих успехов!
С любовью, Ольга Свистунова

Рекомендую подписаться на обновления, чтобы не пропустить новые статьи.

Если Вы хотите высказаться по теме статьи или дополнить ее, добро пожаловать в комментарии.

Ну а если статья Вам просто понравилась, поделитесь ею с друзьями. Жмите кнопочки↓)

Смотрите также:

Сказочный лес

Здравствуй, лес!
Дремучий лес,
Полный сказок и чудес!
Ты о чём шумишь листвою
Ночью тёмной, грозовою,
Что нам шепчешь на заре
Весь в росе, как в серебре?
Кто в глуши твоей таится?
Что за зверь? Какая птица?
Всё открой, не утаи:
Ты же видишь, мы свои.

Давайте сделаем чудесный сказочный лес. Это будет не просто поделка, а ещё и игра, в которой можно будет представить, что находишься в настоящем лесу. А за деревьями, кустами, грибами и, даже за облаками кто-то спрятался. Ведь лес сказочный и живой! Мы вас заинтересовали? Тогда приступим к работе!

Материалы:

  • белая альбомная бумага;
  • карандаши;
  • фломастеры;
  • восковые мелки;
  • ножницы;
  • клей.

Как сделать:

  1. Сложите лист белой бумаги так как показано на фото, чтобы он раскрывался в две стороны как дверь. Не разворачивая лист украсьте поделку и подпишите её. Сделайте надпись «Сказочный лес», нарисуйте большие деревья и раскрасьте всё. Обложка готова!
  2. На отдельном листе белой бумаги нарисуйте деревья и кусты, которые будут расти в вашем лесу. Мы сделали два таких дерева и куст. Раскрасьте растения. Можно вырезать из чёрной бумаги дупло и приклеить его на дерево так, чтобы оно могло открываться. Вырежьте деревья и кусты.
  3. Оформим широкую часть леса. Нарисуйте траву. Посередине листа мы нарисовали широкое дерево. Приклеили к дереву дупло из чёрной бумаги так чтобы оно могло открываться. Нарисовали и вырезали грибочек. Приклеили грибочек за шляпку, чтобы можно было его приподнять и заглянуть за него. За грибочком нарисовали муравьишку. Перед деревом приклеили куст, тоже так, чтобы можно было заглянуть за него.
  4. Приклейте на боковые стороны леса деревья, которые нарисовали и вырезали раньше. Можно приклеивать деревья, смазывая клеем только один край, чтобы можно было заглядывать за деревце.
  5. Нарисуйте и вырежьте облака. Если хотите, то и облака приклеивайте за край. Так вы сможете за облаком прятать птичку.
  6. Нарисуйте и вырежьте зверей и птиц, которые будут жить в вашем сказочном лесу. Можно вырезать подходящих персонажей из старых журналов или распечатать на принтере.

Теперь можно начинать играть! Посмотрите сколько таинственных мест в сказочном лесу. За деревьями, кустами, в дупле, за облаками, и даже за грибочком можно спрятать разных зверят и птичек. Как интересна лесная жизнь.

Рисунок лес для детей: Раскраска лес

Как нарисовать лес для детей карандашом поэтапно

В этом мануале покажу вам, как рисовать лес для детей простым карандашом а также предлагаю нарисовать лес для детей, шаг за шагом.

Рисуем лес для детей поэтапно:

Зимний лес — раскраски для детей, 10 шаблонов для рисования

Зимний лес, домики в снегу, птицы и зверята – всё это хорошие темы для рисования и раскрашивания детьми. Если вам по душе такие занятия – скачивайте листы с эскизами и получайте удовольствие.

Калейдоскоп уже забытых тем детских рисунков. Отважнее экспериментируйте с материалами и инструментами рисуя с детьми. Каталог FUNMOM.RU предлагает родителям с детьми коллекцию идей пошаговых занятий, в картинках и фотографиях раскрывающих все этапы детского творчества. Считаете страницу полезной? Пожалуйста, поделитесь с друзьями в соцсетях и сохраните в закладки.

Мастер-класс смотреть онлайн: Рисуем акварелью волшебный лес с оленем

Сегодня рисуем сказочный лес и погружаемся в его тайны.

Наши помощники: акварель, белая гуашь, бумага для акварели, кисти (одна плоская, вторая тоненькая), планшет, скотч, карандаш, ластик, пульверизатор, губка для мытья посуды, пищевая пленка, калька, спирт и соль.

Шаг 1: Подготовительный рисунок.


Закрепляем лист акварельной бумаги на планшет скотчем. На лист кальки переносим силуэт оленя. Силуэт оленя можно скачать в выкройке.

Размер моего оленя около 10 см в высоту, а лист бумаги чуть больше альбомного.

С помощью подходящей по размеру любой окружности рисуем луну на кальке. Переносим рисунок на бумагу. Можно продавить или заштриховать мягким карандашом обратную сторону кальки и обвести.

Не убирайте лист кальки — он нам еще пригодится.

Легко намечаем деревья и землю. Не прорисовывайте детально. Краска «съест» все мелкие детали.

Шаг 2: Заливка.


Закрываем нашу луну чашкой,а бумагу обильно смачиваем водой из пульверизатора. Это позволит избежать затеканий краски на луну. Вода должна войти в лист — даем ей впитаться 3-5 мин. А тем временем готовим: спирт, соль, кисти и разрываем пищевую пленку на небольшие кусочки. Действовать нужно быстро — не позволяя краске и листу высыхать.

Лесной пейзаж с оленем 1. Как нарисовать пейзаж гуашью.

По углам заливаем плотным, не разведенным водой ультрамарином, кобальтом синим, фиолетовым. Ближе к луне используем кармин, кобальт фиолетовый.

Сразу после заливки закрываем пленкой место над луной.Это позволит уберечь краску от растекания и смешения.

По влажной краске рассыпаем соль и капаем тонкой кистью спирт. Это даст интересный эффект:


Продолжаем заливку:

Закрываем пространство вокруг луны пленкой,не забываем про спирт и соль. Ближе к земле я использовала: изумрудный, зеленый и черный.

Заливаем землю марсом коричневым, черным и изумрудным. Добавляем спирт и соль. Ждем полного высыхания.

Убираем пленку и соль.

Шаг 3: Детали.

Луна.

Заливаем луну серым тоном.

Пока бумага сохнет, вырезаем луну на кальке.

Прикладываем кальку к основному листу. С помощью губки и гуаши выбеливаем луну.

Деревья.

Наносим губкой листву.И широкой кистью делаем набрызг.

Ставим стволы деревьев: используем те же цвета, что и при заливке. К основанию дерева разбавляем краску водой, чтоб создать ощущение тумана.

Снова делаем набрызг и губкой создаем туман внизу.

Олень.

Заливаем голову оленя черным. И с растяжкой выводим черный в кобальт фиолетовый к хвосту и синий к ногам.

Прорисуйте только переднюю ногу, другие пусть «уйдут» в туман.

После высыхания снимаем бумагу с планшета.

С уважением, Светлана Стефанова.

Красивые картинки леса для детей

Для того, чтобы скачать картинку, нужно нажать на неё ПКМ и выбрать пункт меню «Сохранить как…»

Затем при помощи дата-кабеля, Bluetooth или инфракрасного порта загрузите её себе на телефон.

Также смотрите — Школа картинки для детей и малышей — скачать, прикольные и красивые
Также смотрите — Овощи картинки для детей — подборка, очень прикольные и красивые

Как нарисовать лес карандашом поэтапно

В этом уроке мы рассмотрим, как нарисовать лес, как научиться реалистично рисовать лес карандашом поэтапно шаг за шагом, более легкий урок рисования леса находиться здесь.

В данном уроке мы сосредоточимся на:

1. Текстуре, которая создается различными инструментами и методами затенения, показывающих детали поверхности деревьев и растительность на земле.
2. Геометрической перспективы, т.е. чем ближе деревья, тем они больше, чем дальше, тем меньше. Также при удалении деревьев от переднего плана вглубь леса основания деревьев располагаются выше предыдущих.
3. Атмосферной (или воздушной) перспективы, которая передается путем изображения влияния компонентов атмосферы, например, крошечные частицы пыли, пыльца или капли влаги. Деревья на переднем плане более детализированные, с более яркими бликами и темными тенями, чем деревья, расположенные дальше от зрителя. Дальние деревья более светлые, менее контрастные и менее детализированные из-за наличия большего количества компонентов атмосферы между ними и зрителем.

Использовались 2H, HB, 2B, 4B и 6B карандаши (лучше всего, если вы имеете все карандаши от 6H до 8B), виниловый ластик и клячка, сильно текстурированной бумагой для акварели (холодного прессования, плотностью 90 lb).

Планирование композиции.
На картинке глубину леса создают 14 деревьев. В лесу все эти деревья примерно одинаковы, однако по правилам перспективы они на рисунке будут иметь различную толщину. Сравните две следующих иллюстрации, чтобы получить более полное представление о процессе создания этого рисунка. Чтобы помочь определить, какие деревья находятся ближе к вам, на каждом из них проставлен номер, это поможет вам не запутаться.

Ближе всего расположено к нам дерево № 1, самое дальнее дерево 14. Можно заметить, что чем ближе дерево, тем темнее оно рисуется, чем дальше становиться более светлым.

Более детализированными будут деревья, которые находятся ближе к нам , их блики – ярче, а тени — темнее.
Источник света находиться справа сзади. Слева стволы каждого дерева затемнены чуть темнее, чем в других областях, т.к. свет падает сзади справа, то самые темные участки будут на противоположной стороне, т.е. спереди слева.

Расположение деревьев в лесу на рисунке.
Прежде чем приступить к затенению, вы должны нарисуете контуры всех 14 деревьев, также не забудьте располагать основание каждого дерева немного выше с возрастанием порядкового номера деревьев. Кроме того, деревья должны постепенно становиться меньше, в то время как их порядковый номер возрастает.

1. Тонкими линиями наметьте область для рисунка примерно с такими же пропорциями, как у меня.
Мой рисунок – размером 4 на 6,5 дюйма (примерно 10 на 16,5 см). Другие варианты могут быть 6 на 9,75 дюйма (примерно 15 на 25 см) или 8 на 13 дюймов (примерно 20 на 33 см).
2. Нарисуйте контуры трех деревьев, которые самые близкие к нам.
Дерево № 1, самое крупное дерево,оно является фокусной точкой этого рисунка. Заметьте, его место расположено справа от центра вашей области для рисования. Его основание расположено ниже всех, близко к нижнему краю рисунка.
Набросок дерева 2, второго по величине дерева, сдвинут ближе к левому краю рисунка, и его размер меньше, чем у первого дерева. Его основание расположено немного выше, чем у дерева 1.
Дерево 3, из деревьев — третье по величине, находится на правой стороне рисунка. Его основание немного выше, чем у дерева 2.

3. Рисуем деревья под номерами 4, 5 и 6. Деревья, которые расположены на переднем плане, иногда совпадают с деревьями за ними, обеспечивая эффект, что одно дерево расположено перед другим. Обратите внимание, как дерево 4 воспринимается расположенным перед деревом 6. Кроме того, деревья становятся тем меньше, чем дальше они от вас. И наоборот, чем ближе они к вам, тем более большими они выглядят.
Дерево 4 не такое большое, как 1, 2 или 3, также его основание расположено на рисунке выше.
Эскиз 5-го дерева расположен чуть левее 3-го.
Дерево 6 находится немного за 4-тым (закрывается его стволом), так что вам нужно всего лишь нарисовать его правую сторону и основание.

4. Нарисуйте деревья 7, 8 и 9. Дерево 7 расположено чуть левее 1-го. Дерево 8 расположено слева от дерева 7 (и между ними есть пространство). Основание дерева 9 расположено выше, чем основание 8-го дерева, и эскиз его ствола показан одной вертикальной линией, чтобы создать иллюзию, что дерево расположено за деревом 7.

5. Нарисуйте деревья с 10 по 14. Не забывайте, что каждое последующее дерево рисуется чуть выше предыдущего и становиться меньшим, чем предыдущее. Теперь сравните ваш рисунок с моим рисунком и сделайте любые изменения, которые вы хотите. Проверьте расположение оснований всех четырнадцати деревьев, начиная с дерева № 1 (самое большое дерево) и последовательно по всем номерам до дерева № 14 (наименьшее дерево). Убедитесь, что каждое основание нарисовано несколько выше, чем предыдущее.

Создание разнообразных текстур.
Этот раздел урока посвящен созданию различных текстур.
«Зубчики» сильно текстурированной акварельной бумаги (имеется в виду особенности поверхности этой бумаги) могут помочь в создании текстуры деревьев и листвы. Когда вы затеняете, то держите ваш карандаш боком и используйте нежные круговые движения.

Не нажимайте слишком сильно на карандаш! Великолепная текстура этой бумаги может быть легко разглажена, т.е. уничтожена этим давлением, и на гладкой поверхности вы уже не получите нужной имитации например коры дерева).
Не забудьте оставлять участки белой бумаги между деревьями и на освещенных сторонах деревьями.

Ниже приведена шкала градаций оттенков теней в зависимости от мягкости карандаша. хорошо если у вас есть весь набор, эта таблица поможет вам выбрать правильное соотношение тени. Также в этом уроке используется штриховка завитушками, урок по ней смотрите здесь (чем дальше друг от друга витки и карандаш более твердый, тем светлее получается участок, чем плотнее и карандаш мягкий- тем вы получаете более темную область). Обратите внимание на широкий диапазон соотношений света и тени, используемых для передачи текстуры растительности на земле.

Добавление текстур и глубины леса.

Здесь мы будем создавать трехмерное пространство леса с помощью затенения.
6. Затените области позади меньших деревьев, создавая плавный переход от белого сверху к более темному в направлении вниз, к основанию.
7. Добавьте тени на деревья 11, 12, 13 и 14.

8. Добавьте тени на деревья 6, 7, 8, 9 и 10. Смотрите три последующих рисунка. Не забудьте, что каждое дерево — слева темнее и чем ниже порядковый номер дерева, тем темнее необходимо делать тени.
9. Текстура растительности на земле, которая расположенная далеко рисуется с помощью комбинацию обычной штриховки и штриховки завитушками. Также добавьте на основания деревьев немного темных теней.

10. Затемните все деревья, кроме первого, при этом используйте карандаши, которые вам больше подходят и добавьте, сверяясь с оригиналом:
— больше текстурированных затенений на основании деревьев ,которые будут выглядеть в этом месте как растительность;
— усильте контраст на стволах деревьев;
— нарисуйте несколько небольших веточек (растущих вниз) в верхней части некоторых деревьев на ближнем и дальнем планах картины.

11. Затените самое большое дерево №1.
12. Используя самый мягкий карандаш добавьте теней на теневой стороне дерева.
13. Добавьте больше контрастности и затенения с помощью текстурирования, чтобы растения на переднем плане выглядели лучше.

14. Сравните ваш рисунок с моим, измените, что считаете нужным. Поставьте подпись и идите обнимите дерево!

Автор: Brenda Hoddinott

Занятия по лесной тематике для детей дошкольного и дошкольного возраста

Идеи для детей дошкольного и дошкольного возраста для изучения лесных животных, деревьев и листьев.

Узнайте больше о лесных мероприятиях для Pre-K

Что мы узнаем о деревьях:

  • Как выглядят деревья: кора, листья и пр.
  • Деревья как среда обитания животных и насекомых.
  • Древесные продукты: орехи, фрукты (яблоки) и др.
  • Как деревья меняются по сезонам.
  • Леса являются домом для растений и животных.

Книги

Щелкните здесь, чтобы увидеть полный список книг о лесных животных

Leaf Hunt


Мы совершаем прогулку по школьному двору и близлежащему парку, чтобы наблюдать и собирать листья различных форм и цветов. Мы замечаем деревья, из которых они происходят. Дети складывают коллекции в сумку на молнии.

Листовой чертеж


Мы отправляемся на охоту за листьями вокруг территории школы, чтобы собрать листья.Дети изучают листья с помощью луп и рисуют разные листья тонкой чернильной ручкой. Я беру по одному рисунку листа у каждого ребенка, сканирую его, увеличиваю на компьютере и распечатываю на белой бумаге. Распечатываю по несколько экземпляров на каждого ребенка. Дети украшали копии листов разными материалами: акварельными красками, темперными красками, тонкими цветными ручками, фломастерами и цветными карандашами.

Большое классное дерево


Однажды мой класс решил самостоятельно создать огромное дерево «размером со стену».Они нарисовали дерево на листах картона, смешали свою краску, чтобы нарисовать дерево, и сделали для него ветви. Детские рисунки из листьев легли на ветки. Некоторые листья были раскрашены, некоторые украшены цветными маркерами и карандашами, а некоторые сделаны художественным песком.

Наблюдательный чертеж дерева


Каждый год мы «присаживаем» дерево на школьном дворе. Я выбрала грушевое дерево, потому что оно очень заметно меняется в любое время года: зеленые листья летом, красные листья осенью, голые зимой и белые бутоны весной.Каждый сезон мы выходим на улицу, чтобы нарисовать дерево. Я каждый сезон фотографирую детей, стоящих перед ним.

Какой цвет оставляет?

Во время одного из наших групповых обсуждений мы составили эту таблицу, чтобы записать наши предсказания того, какого цвета листья на нашем «принятом» дереве могут быть осенью. Наш первый рисунок грушевого дерева делается летом (в августе), когда листья зеленые, и мы составили эту диаграмму тогда, обсуждая, что, как мы думали, произойдет.

Трехмерные деревья


Дети лепят деревья из рулонов бумажных полотенец и плотной бумаги.

Картины деревьев


После того, как мы прочитаем книгу « Дерево — это красиво, » и поговорим о разных видах деревьев, мы рисуем дерево. Мы используем длинный узкий лист бумаги для рисования дерева, чтобы он напоминал высокие деревья. (Страницы книги «Дерево — это красиво» также длинные и узкие.) У нас есть коричневая, зеленая, красная, оранжевая и желтая краска, и я добавляю в нее масло с ароматом сосны для развлечения.

Листовой график


Мы построим график листьев, которые дети собирают на открытом воздухе, по цвету и / или типу.Каждый ребенок собирает по одному листу для построения графика. Листья с одного дерева также можно изобразить, когда листья меняют цвет с зеленого на другой. Некоторые дети могут собирать зеленые листья, некоторые — красные, а третьи — двухцветные.

Образцы листьев


Я использовал перфоратор для поделок, чтобы вырезать кусочки из плотной бумаги. Дети приклеивают вырезы на выкройку из бумаги. Вы можете использовать AB, AABB, ABC, ABB, AAB и т. Д.Распечатайте лист сетки выкройки здесь.

Подсчет листьев


Я использовал перфораторы для изготовления листов, чтобы вырезать кусочки из плотной бумаги. Распечатайте цифровые листы. Попросите детей отсчитать нужное количество вырезок из бумаги, чтобы приклеить их к цифре. Распечатайте здесь большие листы с цифрами.

Отображение дерева


Это набор фигурок деревьев от Safari Ltd. «Toob». Мы используем их в научном центре.

Растирание дерева


Дети работают в парах. Один партнер держит лист бумаги против дерева, а другой ребенок растирает кору дерева краской мелка. Затем партнеры меняются ролями, чтобы у каждого ребенка была очередь потираться.

Части дерева


Заранее соберите различные предметы, которые вы найдете рядом с одним деревом (или несколькими деревьями, которые расположены близко друг к другу) на школьном дворе: кору, орехи, сосновые иглы, шишки, листья, маленькие ветки, и т.п.Выведите детей к тому же дереву (ям), покажите им каждый предмет по одному и попросите их найти этот предмет на дереве (или на земле под деревом).

Сова Действия

Wax Resist Owl Изображение


Прочитав книгу Младенцы совы , мы смотрим на картинки в книге и говорим об искусстве (совы и черная ночь, нарисованные вокруг них). Дети масляной пастелью нарисовали совы (белый) и сову (коричневый).Некоторые дети рисуют просто сов, а некоторые — сов, сидящих на дереве. Они закрашивают рисунок черной акварельной краской, что превращает рисунок в ночную картину.

Сова слушает активность


Слушание помогает детям научиться прислушиваться к определенным звукам. Один ребенок будет совой и отворачивается от класса. Дети по очереди бывают совой. Одному ребенку в группе вручают пищащую игрушку, и все держат руки за спиной.«Сова» оборачивается и пытается найти пищащую мышь. Настоящие совы могут услышать писк мыши издалека.

Сова-младенцы: пересказ истории

<Грамотность>
Прочитав книгу Младенцы совы, , дети нарисовали картинку, чтобы проиллюстрировать некоторые аспекты истории. Они диктуют учителям «пересказ» истории для записи на странице. Прочтите сообщение в блоге о пересказе историй.

Деятельность летучих мышей

Летучая мышь Бинго


Используйте кольца летучих мышей, чтобы закрыть букву / число / форму на карточках бинго.Мы используем их для игры в алфавитное бинго, числовое бинго, фигурное бинго или рифмованное бинго.

Носки Mystery


Дети работают в парах. У каждой пары детей есть один носок и 4 кольца летучей мыши. Один ребенок кладет в носок 0–4 кольца с летучими мышами (чтобы другой ребенок не видел), а другой ребенок просовывает руку, чтобы пересчитать количество летучих мышей, не глядя. Дети, которым сложно считать вслепую, могут надеть каждое кольцо на кончик пальца.

Деятельность медведя

Картины с медведями


Мы используем несколько оттенков мультикультурных красок и специальную «кисть» (ватный диск, зажатый прищепкой).Дети наносят краску на бумагу, стараясь сделать тело, руки, ноги, голову и уши. Позже мы добавим извивающиеся глаза, нос-помпон и рот из пряжи.

Сортировка мишек Гамми


Дети используют бумажную тарелку, которая разделена на шесть частей (я нарисовал линии на тарелке, чтобы сделать части). Они сортируют мешок конфет Gummi bear по цвету, помещая каждый цвет в одну секцию.

Мастер-класс «Рисуем обитателей леса»

Медведь Сортировка


Это задание, которое мы делаем в День плюшевого мишки.Прочитав Златовласки и трех медведей, мы сортируем плюшевых мишек детей по размеру (папа-мишка, мама-мишка и медвежонок).

Деятельность птиц

Клюв птиц


Разрежьте очистители труб на более мелкие части и сформируйте из них несколько «червей». Поместите червей на коричневый квадрат ковра (это грязь). Дети используют прищепку как птичий клюв и ловят клювом червей. Когда они ловят червей, они кладут их в корзину, пока все черви не будут собраны.

Кормушка для птиц


Дети намазывают арахисовым маслом сосновую шишку или половину рогалика и посыпают птичьим кормом. Мы складываем их в пакеты с застежкой-молнией на веревочке, чтобы дети могли забрать их домой и повесить. Если у кого-то из детей аллергия на арахис, мы делаем кормушку для птиц из сложенной бумажной коробки или пакета молока, которые дети могут украсить, и зачерпываем птичий корм в коробку.

Змеиные развлечения

Спиральные змеи


Дети украшают бумажную тарелку с нарисованной на ней спиралью.Они вырезали спираль, чтобы получилась змея, и нарисовали глаза на голове змеи.

Змеи из теста для лепки


Дети раскатывают пластилин, чтобы сформировать змей. Они образуют змей разной длины для изучения словарного запаса: длинные и короткие.

Модель Magic Snakes

После тренировки с пластилином дети также лепят змей с помощью Model Magic и раскрашивают их.

Счетчик мыши


У каждого ребенка в группе есть баночка с мышами (фасоль, нарисованная и украшенная, чтобы быть похожей на мышей).Мы читаем рассказ « Mouse Count » и считаем мышей в банке, как это делает змея в рассказе.

Съедобные змеи

<Кулинария>
Мы используем рецепт съедобного пластилина и делаем из него змей. Добавляем мини M&M для глаз.
Nutty Putty (рецепт съедобного теста для лепки)
3 1/2 стакана арахисового масла или масла для загара *
4 стакана сахарной пудры
3 1/2 стакана кукурузного сиропа или меда
4 стакана сухого молока
Шоколадные чипсы (по желанию)
Смешайте все ингредиенты, кроме шоколадные чипсы.Разделите смесь на 15-20 частей, разложите по полиэтиленовым пакетам и поставьте в холодильник. Дети лепят из теста, добавляют шоколадную стружку для украшения, едят.
* Замените масло для загара вместо арахисового масла, если у кого-то в классе есть аллергия на арахис.

Другие мероприятия

Варежка


Дети собирают варежки и вырезают животных с веб-сайта Яна Бретта (упражнение «Поместите животных в рукавицу»). Дети кладут каждое животное в варежки, когда им читают сказку.В группе дети пытаются вспомнить порядок животных.

Книга о буром медведе


После прочтения книги Бурый медведь, бурый медведь, что вы видите? , мы делаем свою версию. Дети выбирают цвет и лесного зверя для рисования на странице. «[Бурый медведь, бурый медведь], что ты видишь? Я вижу [рыжую лису], смотрящую на меня ».

Прогулка на природе


Мы выходим на природу, чтобы найти такие вещи, как палки, листья, желуди, камешки, птиц, белок и т. Д.Дети ставят контрольный список, когда находят каждый предмет. Детям также дают небольшую сумку на молнии, чтобы собирать найденные предметы. Прочтите и распечатайте Контрольный список для прогулок на природе здесь.

Leaf Bingo Stamping Game


Прочтите и распечатайте Leaf Bingo Game здесь.

Блоки с рисунком лесных животных


Прочтите и распечатайте блоки рисунков лесных животных здесь.

Коробка для кемпинга

<Центр драматических игр>
Спальные мешки, палки, карты, рюкзаки, фонарики, небольшая палатка, кухонные принадлежности, игровая еда, сетка для бабочек, бревна из свернутой коричневой бумаги с красной, оранжевой и желтой папиросной бумагой для симуляции огня , Бинокли, Компас, Столовая, Тарелки бумажные, Аптечка

Рифмы

Детские стишки, которые хорошо сочетаются с лесной темой:

  • Падение листьев
  • У меня было маленькое ореховое дерево

Ищите плакаты с этими стишками для печати на странице «Детские стишки».

Песней

Узнайте больше о лесных мероприятиях для Pre-K

Ссылки

Хотите подписаться на мою БЕСПЛАТНУЮ еженедельную рассылку обновлений? Присоединяйтесь к более чем 85 000 подписчиков!

Мы собираем, используем и обрабатываем ваши данные в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.
Не волнуйтесь — мы никогда не продаем и не передаем адреса электронной почты! .

Лесной рисунок для детей Скачать бесплатно для Windows

Portrait Displays, Inc.
259

Работайте со многими окнами на дисплее ОС Windows.

10
Программное обеспечение LDW
1,427

Помогите заблудшим детям выжить, решите 16 головоломок и приобретите технологии.

3
Энциклопедия Britannica, Inc.
1

Полная справочная библиотека для учащихся 1-9 классов.

AcioSoft
21 год

Picture to Drawing PRO — это конвертер фотографий в эскизы.

5
Рисование Ручной Работы
58

Заставка показывает руку художника, рисующего животных, людей, машины и многое другое.

Наблюдайте, как на экране вашего компьютера рисуются различные картинки.

Бесплатная заставка Forest Creeks включает в себя множество изображений ручьев.

10
SoftOrbits
7 731

Превратите свои цифровые фотографии в карандашные наброски всего за несколько шагов.

Auburn Software Company, Inc.
1

Debit Square — For Children — это приложение для управления детскими садами.

Рисование Ручной Работы

Посмотрите, как рука художника рисует сотни картинок на вашем компьютере.

9
Sherston Software Ltd
1

Хрустальный тропический лес полюбился детям и учителям.

Корпорация Arts & Letters.
14

Готовит детей к продвинутым навыкам рисования и рисования.

1
Divinekids
380

Игра-рисование на приборной панели, предназначенная для детей, которые хотят заниматься творчеством.

1
Рисование Ручной Работы
164

Sketch Studio — это простая в использовании программа для рисования, предназначенная для детей.

6
Crescent Vision Interactive, LLC
31 год

программа для рисования и рисования, разработанная специально для детей.

27
Базовое обучение
51

Crayola Art Studio предоставляет детям инструменты для рисования и рисования.

Рисуем сказочный лес акварелью

22
Компания Software MacKiev
234

Kid Pix 3D — это приложение для рисования и презентаций, созданное для детей.

лесных и диких животных. Детский рисунок. Иллюстрация

Дизайнеры также выбрали эти стоковые иллюстрации

Рисование вручную акварелью

Детский рисунок Мишка и пчелы

Magic Forest in Watercolor — Drawing Autumn Landscape — Волшебный лес — Акварель мастер класс

Детская красная машинка и солнышко. Акварель.

Детская рука держит цветные карандаши

Яблоня и кролик в норе.

Ночь в лесу. детский рисунок

Собаки ночью. детский рисунок.

Девушка с пальцем во рту

Синий восковой мелок, изолированный на белом

Маленькая девочка рисует фломастером в детском саду

Дом на лугу и радуге.Чайлдс рисунок.

Акварельный детский рисунок на санях зимой

Другие стоковые иллюстрации

Детский рисунок в стиле лес и иллюстрация диких животных.

Милые животные. Мультяшные детские домашние животные и лесные дикие животные, детские персонажи. Векторный набор животных младенца, изолированные на

Раскраски: Дикие животные.Три маленьких милых лисиц в лесу.

Мультяшная сцена с дикими животными, медведь, сова и девочка, отдыхающие в лесу

Детский рисунок лесных животных бесшовные модели. Орнамент кроликов. Улей и птицы. Гнездо с яйцами

Набор милых лесных животных в векторе. Лесной. Мультяшный стиль

Лесная акварель милые животные медведь.Скандинавские совы на дизайн плаката лесного питомника. Изолированный символ

Вектор бесшовные модели с рисованной диких лесных животных,

Cartoon of Education продолжит логичный путь домой разноцветных зверюшек. Помогите мне достать хитрую рыжую лисицу в дикой природе в лесу. M

Дети и дикие животные в парке

Набор мультяшных лесных животных.Медведь, белка, заяц, кабан, бобр, мышь. Рисованной каракули векторные иллюстрации. Вектор

Бесшовный узор с дикими лесными животными, птицами, ягодами и ветками в скандинавском стиле

Бесшовный фон с лесными животными

Набор милых диких животных в лесу: лисица, медведь, ёжик, кролик, улитка, олень, сова, птичка, мышка. Винтажный набор.

Лесной рисунок для детей Скачать бесплатно для Windows

10
Программное обеспечение LDW
1,427

Помогите заблудшим детям выжить, решите 16 головоломок и приобретите технологии.

3
Энциклопедия Britannica, Inc.
1

Полная справочная библиотека для учеников с 1 по 9 класс.

Krohne Family Media

Это программное обеспечение содержит всю Библию в обеих версиях короля Якова.

Tilted Mill Развлечения
23

Постройте собственную империю и станьте лидером своего виртуального сообщества.

Наклонная мельница
2

Children of the Nile — игра, в которой вы строите города.

5
Рисование Ручной Работы
58

Заставка показывает руку художника, рисующего животных, людей, машины и многое другое.

Вау! это интерактивный курс английского языка для самостоятельного изучения для детей от 7 лет.

Friendly Forest English Club — веселая обучающая игра.

1
Программное обеспечение Terrapin
32

Это обучающее приключение для студентов, которое предлагает практику в концепциях логотипа.

2
Moon Studios
2317

Ностальгический 2D-платформер, созданный на игровом движке Unity.

Рисуем оленя в зимнем лесу. Для детей от 6 лет| A deer into the winter forest painting

Freeze.com, ООО
10

Анимированная заставка с изображением лесной сцены с феями и другими существами.

9
Sherston Software Ltd
1

Хрустальный тропический лес полюбился детям и учителям.

Корпорация Arts & Letters.14

Готовит детей к продвинутым навыкам рисования и рисования.

1
Divinekids
380

Игра-рисование на приборной панели, предназначенная для детей, которые хотят заниматься творчеством.

1
Рисование Ручной Работы
164

Sketch Studio — это простая в использовании программа для рисования, предназначенная для детей.

6
Crescent Vision Interactive, LLC
31 год

программа для рисования и рисования, разработанная специально для детей.

27
Базовое обучение
51

Crayola Art Studio предоставляет детям инструменты для рисования и рисования.

22
Компания Software MacKiev
234

Kid Pix 3D — это приложение для рисования и презентаций, созданное для детей.

Создаем медузу акриловыми красками на холсте. Интерьерная живопись

Таинственная воздушная медуза на холсте. Выглядит стильно и хорошо встроится в современный лаконичный интерьер.

Чтобы добавить в свою работу золотых деталей совершенно не обязательно использовать поталь! Тонкие нити золотой краски играют на солнце, оживляя медузу.

Для этой картины вам понадобятся классические акриловые краски и золотые краски, такие как «Деколор».

Рисуем осенний пейзаж с оленем. Видео мастер-класс

В видео уроке я показываю, как нарисовать осенний пейзаж с оленем акварелью.

Можно использовать акварельную бумагу либо ватман. Размер картины: А4.

Начинающие могут сначала наметить рисунок карандашом.

Картина рисуется «слоями». С каждым следующим слоем добавляются и уточняются детали, цвета становятся ярче, тени интенсивнее. Перед наложением следующего слоя надо дать высохнуть предыдущему.

Акварель — прозрачная краска. Она «любит» воду, плавное перетекание одного цвета в другой. Для акварели характерна прозрачность, когда сквозь следующий слой видно предыдущий.

Чтобы выделить оленя на этой картине, мы используем контраст. Тёмный олень располагается на светлом фоне. Второстепенные детали — траву, кусты и деревья мы делаем менее светлыми и контрастными.

Желаю всем получить удовольствие от творчества!

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий