Мастер-класс Рисуем аляскинского маламута пастелью

Магия рукоделия

Рисуем аляскинского маламута пастелью

Сегодня мы будем рисовать аляскинского маламута. Для работы я взяла: черную бумагу Canson формата А4, пастельные карандаши (Koh-i-noor Gioconda), пастельные мелки (Сонет, розовый мелок — Олки и светло-серый — это Faber Castell). Чтобы что-то аккуратно стереть, я использую ластик-клячку.

Для начала рисуем контур. Сначала я намечаю карандашом, затем обвожу (легко, без нажима) белым карандашом.

Начинаем с ушей и макушки. Закрашиваем основными цветами шерсти. На ушах — это коричневый и серый на зетенённых местах и белый и светло-коричневый — на освещенных. На макушке шерсть освещена сзади. Рисуем её светло-бежевым карандашом. Шерсть на переносице темно-коричневая. Закрашиваем это место черным, а сверху коричневым. Лоб закрашиваем коричневым, рыжевато-коричневым и бежевым.

Аккуратно растираем пальцем. Здесь я уже проработала одно ухо — нарисовала шерстинки светло-серым и белым мелком.

Закрашиваем морду серым цветом. Белый используем только для ярко освещенных участков!

Прорабатываем шерсть на лбу. Идем от темных оттенков к светлым: сначала коричневые шерстинки, затем бежевые, сверху светло-серые и белые.

Настало время глаз и носа. Обводим глаза черным, рисуем зрачки и приступаем к радужке. Сверху она темнее, чем снизу, поэтому сверху закрашиваем темно-коричневым, ниже — светло-коричневым. Вокруг зрачка левого глаза добавляем желтовато-бежевый ободок и вкрапления. Цвет носа получить сложнее. Так как пастели таких холодных оттенков, коричневого у меня нет, я сначала закрасила нос коричневым и бежевым, а сверху — сиреневым, чтобы добавить «холодности». В теневых местах добавила чуть-чуть бордового. Ноздри рисуем черным цветом, а блики — белым.

Приступаем к прорисовке морды. Теневые места закрашиваем серым с добавлением сиреневого и голубого. Освещенные места — светло-серым с добавлением белого.

Продолжаем прорисовывать шерстинки белым цветом. На носу рисуем шерсть белым, серым, сиреневым и рыжеватым карандашами. Для языка используем розовый (свет), сиреневый и малиновый (полутень) и черный с темно-коричневым (тень).

Красивая собака. Как нарисовать собаку пастелью

Теперь шерсть на теле. Рисуем по тому же принципу, что и шерсть на голове.

Спасибо за внимание! Надеюсь, мастер-класс окажется для вас полезным!

Рисуем пастелью магнолию

Я хочу опубликовать свой первый мастер-класс по рисованию. Я буду рисовать магнолию пастелью. Картина очень простая и рисуется довольно быстро. Все что нам нужно, это:

1. Сухая пастель у меня это обычная «Сонет» и небольшая упаковка «Faber Castell», ее можно использовать, когда нужно прорисовать яркие детали.

2. Пастельные карандаши для прорисовывания мелких деталей (у меня «Faber Castell»).

3. Тонированная пастельная бумага 60*50.

4. Белый пастельный карандаш для разметки.

6. Ватные палочки.

1. Депаем разметку белым пастельным карандашом. Рисуем вазу так, чтобы ее ось симметрии совпадала с центром картины

2. Приступаем к цветам. Для этого сначалоа каждый лепесток покрываем белой пастелью, а затем розовой и фиолетовой прорисовываем тени и детали.

3. Желтой и салатовой пастелью рисуем сердцевину у цветка. Контуры и детали прорисовываем фиолетовым пастельным карандашом.

По той же схеме рисуем остальные цветы. На некоторых лепестках можно добавить голубой цвет.

Нераскрытый бутон рисуем коричневой и песочной пастелью

4. Теперь приступаем к рисованию вазы. Опять же заполняем ее белым цветом, левый край прорисовываем темно-синим пастельным карандашем. Поверх белой пастели наносим светло-фиолетовую и синюю, в некоторых местах голубую.

4. Растушевываем и прорисовываем детали, тени от веточек. Делаем вазу объемной

6. Как видите, картина все еще кажется пустой, поэтому нарисуем еще 2 цветка. А затем несколько нераскрывшихся бутонов вокруг уже нарисованных цветов

7. Прорисовываем пастельными карандашами веточки и детали лепестков

7. Приступаем к фону. Для этого нужно сделать переход от светло-фиолетового до темно-синего цвета. Светло-голубой (желательно с оттенком фиолетового) пастелью покрываем основную часть, таким образом осветляя часть бумаги. Затем поверх этого слоя пастели наложим более насыщенный голубой и растушуем. Ближе к углам и краям наложим слой ярко-синей пастели, а правом нижнем и левом верхнем добавим черную пастель. Все это растушуем

8. Рисуем столешницу коричневой и черной пастелью

Рисуем аляскинского маламута пастелью

Сегодня мы будем рисовать аляскинского маламута. Для работы я взяла: черную бумагу Canson формата А4, пастельные карандаши (Koh-i-noor Gioconda), пастельные мелки (Сонет, розовый мелок — Олки и светло-серый — это Faber Castell). Чтобы что-то аккуратно стереть, я использую ластик-клячку.

Для начала рисуем контур. Сначала я намечаю карандашом, затем обвожу (легко, без нажима) белым карандашом.

Начинаем с ушей и макушки. Закрашиваем основными цветами шерсти. На ушах — это коричневый и серый на зетенённых местах и белый и светло-коричневый — на освещенных. На макушке шерсть освещена сзади. Рисуем её светло-бежевым карандашом. Шерсть на переносице темно-коричневая. Закрашиваем это место черным, а сверху коричневым. Лоб закрашиваем коричневым, рыжевато-коричневым и бежевым.

Аккуратно растираем пальцем. Здесь я уже проработала одно ухо — нарисовала шерстинки светло-серым и белым мелком.

Закрашиваем морду серым цветом. Белый используем только для ярко освещенных участков!

Прорабатываем шерсть на лбу. Идем от темных оттенков к светлым: сначала коричневые шерстинки, затем бежевые, сверху светло-серые и белые.

Настало время глаз и носа. Обводим глаза черным, рисуем зрачки и приступаем к радужке. Сверху она темнее, чем снизу, поэтому сверху закрашиваем темно-коричневым, ниже — светло-коричневым. Вокруг зрачка левого глаза добавляем желтовато-бежевый ободок и вкрапления. Цвет носа получить сложнее. Так как пастели таких холодных оттенков, коричневого у меня нет, я сначала закрасила нос коричневым и бежевым, а сверху — сиреневым, чтобы добавить «холодности». В теневых местах добавила чуть-чуть бордового. Ноздри рисуем черным цветом, а блики — белым.

Приступаем к прорисовке морды. Теневые места закрашиваем серым с добавлением сиреневого и голубого. Освещенные места — светло-серым с добавлением белого.

Продолжаем прорисовывать шерстинки белым цветом. На носу рисуем шерсть белым, серым, сиреневым и рыжеватым карандашами. Для языка используем розовый (свет), сиреневый и малиновый (полутень) и черный с темно-коричневым (тень).

Теперь шерсть на теле. Рисуем по тому же принципу, что и шерсть на голове.

Спасибо за внимание! Надеюсь, мастер-класс окажется для вас полезным!

Рисуем пастелью магнолию

Я хочу опубликовать свой первый мастер-класс по рисованию. Я буду рисовать магнолию пастелью. Картина очень простая и рисуется довольно быстро. Все что нам нужно, это:

1. Сухая пастель у меня это обычная «Сонет» и небольшая упаковка «Faber Castell», ее можно использовать, когда нужно прорисовать яркие детали.

2. Пастельные карандаши для прорисовывания мелких деталей (у меня «Faber Castell»).

3. Тонированная пастельная бумага 60*50.

Урок 4 «Селезень» ПАСТЕЛЬ — серия уроков «Рисование без границ»

4. Белый пастельный карандаш для разметки.

6. Ватные палочки.

1. Депаем разметку белым пастельным карандашом. Рисуем вазу так, чтобы ее ось симметрии совпадала с центром картины

2. Приступаем к цветам. Для этого сначалоа каждый лепесток покрываем белой пастелью, а затем розовой и фиолетовой прорисовываем тени и детали.

3. Желтой и салатовой пастелью рисуем сердцевину у цветка. Контуры и детали прорисовываем фиолетовым пастельным карандашом.

УРОКИ РИСОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ. Рисуем животных пастелью.

По той же схеме рисуем остальные цветы. На некоторых лепестках можно добавить голубой цвет.

Нераскрытый бутон рисуем коричневой и песочной пастелью

4. Теперь приступаем к рисованию вазы. Опять же заполняем ее белым цветом, левый край прорисовываем темно-синим пастельным карандашем. Поверх белой пастели наносим светло-фиолетовую и синюю, в некоторых местах голубую.

4. Растушевываем и прорисовываем детали, тени от веточек. Делаем вазу объемной

6. Как видите, картина все еще кажется пустой, поэтому нарисуем еще 2 цветка. А затем несколько нераскрывшихся бутонов вокруг уже нарисованных цветов

7. Прорисовываем пастельными карандашами веточки и детали лепестков

7. Приступаем к фону. Для этого нужно сделать переход от светло-фиолетового до темно-синего цвета. Светло-голубой (желательно с оттенком фиолетового) пастелью покрываем основную часть, таким образом осветляя часть бумаги. Затем поверх этого слоя пастели наложим более насыщенный голубой и растушуем. Ближе к углам и краям наложим слой ярко-синей пастели, а правом нижнем и левом верхнем добавим черную пастель. Все это растушуем

8. Рисуем столешницу коричневой и черной пастелью

Рисуем аляскинского маламута пастелью

Сегодня мы будем рисовать аляскинского маламута. Для работы я взяла: черную бумагу Canson формата А4, пастельные карандаши (Koh-i-noor Gioconda), пастельные мелки (Сонет, розовый мелок — Олки и светло-серый — это Faber Castell). Чтобы что-то аккуратно стереть, я использую ластик-клячку.

Анималистика пастелью: абиссинец. Валерия Куликова

Для начала рисуем контур. Сначала я намечаю карандашом, затем обвожу (легко, без нажима) белым карандашом.

Начинаем с ушей и макушки. Закрашиваем основными цветами шерсти. На ушах — это коричневый и серый на зетенённых местах и белый и светло-коричневый — на освещенных. На макушке шерсть освещена сзади. Рисуем её светло-бежевым карандашом. Шерсть на переносице темно-коричневая. Закрашиваем это место черным, а сверху коричневым. Лоб закрашиваем коричневым, рыжевато-коричневым и бежевым.

Аккуратно растираем пальцем. Здесь я уже проработала одно ухо — нарисовала шерстинки светло-серым и белым мелком.

Закрашиваем морду серым цветом. Белый используем только для ярко освещенных участков!

Прорабатываем шерсть на лбу. Идем от темных оттенков к светлым: сначала коричневые шерстинки, затем бежевые, сверху светло-серые и белые.

Настало время глаз и носа. Обводим глаза черным, рисуем зрачки и приступаем к радужке. Сверху она темнее, чем снизу, поэтому сверху закрашиваем темно-коричневым, ниже — светло-коричневым. Вокруг зрачка левого глаза добавляем желтовато-бежевый ободок и вкрапления. Цвет носа получить сложнее. Так как пастели таких холодных оттенков, коричневого у меня нет, я сначала закрасила нос коричневым и бежевым, а сверху — сиреневым, чтобы добавить «холодности». В теневых местах добавила чуть-чуть бордового. Ноздри рисуем черным цветом, а блики — белым.

Приступаем к прорисовке морды. Теневые места закрашиваем серым с добавлением сиреневого и голубого. Освещенные места — светло-серым с добавлением белого.

Продолжаем прорисовывать шерстинки белым цветом. На носу рисуем шерсть белым, серым, сиреневым и рыжеватым карандашами. Для языка используем розовый (свет), сиреневый и малиновый (полутень) и черный с темно-коричневым (тень).

Теперь шерсть на теле. Рисуем по тому же принципу, что и шерсть на голове.

Анималистика пастелью: кокер-спаниель. Валерия Куликова

Спасибо за внимание! Надеюсь, мастер-класс окажется для вас полезным!

Урок рисования Пастелью Рисуем аляскинского маламута

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий