Мастер-класс Рисуем цветок Гибискуса сухой пастелью

Магия рукоделия

Видеоурок: рисуем красивый закат сухой пастелью

Сегодня будем рисовать пейзаж с красивым закатом на склоне гор, сосновый лес, извилистую реку и небольшие горы вдалеке.
Солнечный диск прячется за пушистые ветви высокой сосны, а камни на переднем плане ловят своими гладкими сторонами лучи закатного солнца и отражают их.
___________________________________________________________
Итак, приступаем к этюду:

Колье с ирисами из зефирного фоамирана Necklace with irises made of marshmallow foamiran

  • В качестве основы берем наждачную бумагу зернистостью 1000 (водостойкую).
    Ее можно купить в крупных строительных магазинах.
  • Нейтральным оттенком пастельного карандаша, легкими движениями без нажима, намечаем эскиз.
  • Не используйте графитовые или цветные карандаши для наброска!
    Пастель будет плохо ложиться.
  • Начинаем закладывать основной тон черным пастельным мелком.
  • Затем холодными оттенками синего и фиолетового, легкими движениями ребром мелка, намечаем дальний план гор.
  • Приступаем к работе над небом.
    Справа под будущий солнечный диск наносим яркие оранжевые оттенки ребром мелка.
    Ближе к горам оттенки переходят в красновато-бордовые.
    А к верхнему краю работы наносим холодно-сиреневый.
  • Затем розовато-серыми оттенками заполняем пространство реки, добавляя немного оранжевого, так как цвет неба влияет на цвет реки.
  • Намечаем массу леса различными оттенками зеленого.
  • После того, как мы заложили основные оттенки неба, растушевываем его пальцами.
    Перед растушевкой светлых мест убедитесь, что руки чистые! (воспользуйтесь салфеткой).
  • Желтым оттенком рисуем солнечный диск, затем оранжевым намечаем ореол вокруг него, чтобы появился эффект свечения.
  • Рисуем облака более светлыми оттенками оранжевого.
  • Прорисовываем высокую сосну.
  • В этой работе прослеживается физическое явления называемое – Дифракцией световой волны (огибание волнами препятствий).
    Благодаря дифракции, волны света могут попадать в область геометрической тени, огибать препятствия.
    Что мы и наблюдаем в данном этюде в области изображения высокой сосны и закатного солнца.
    Ветви сосны силуэтно находятся на фоне солнца. Лучи, попадая в крону дерева, окрашивают ее более теплыми оранжевыми оттенками.
    Саму крону делаем темно-коричневой с примесью фиолетового по периметру.
  • Переходим на передний план.
    Теневые части камней изображаем холодными оттенками.
    Грани, на которые падают лучи закатного солнца — теплыми (блики).
  • Несколько финальных штрихов угольным и пастельными карандашами и наш этюд готов!
  • Работу на наждачке я ничем не закрепляю.
    Остается оформить этюд в раму под стекло с паспарту, либо накрыть его калькой или прозрачным файликом и убрать в папку.
    Приятного просмотра!

Материалы:

  • сухая пастель «Rembrandt» 120 половинок
  • пастельные карандаши «Derwent»
  • угольный карандаш
  • наждачка 1000

Мастер-класс по сухой пастели: «Нежные пионы»

30 января (сб) 16.00-18.30

Бугенвиллия из фоамирана. Творческая мастерская «Васильки»

Уровень подготовки не важен!

На мастер-классах в Школе искусств вы узнаете новые техники и законы живописи, разберетесь в стилях и направлениях, будете писать с натуры и копировать известных мастеров. Наши доброжелательные преподаватели помогут вам избавиться от страхов, и расскажут, как правильно вести работу. Всего за одно занятие вы сможете сделать уникальную работу и почувствовать себя художником.

Давайте напишем натюрморт с самыми нежными цветами – воздушными пионами! Пион – цветок, пробуждающий сердце. Трепет, ветер, дыхание любви и обещания – все смешалось в его сердцевине. Волнующий букет, как первые лучи восходящего солнца, подарит вам предвкушение нового в жизни. Вы сможете выбрать по своему настроению картину, на основе которой вы научитесь смешивать цвета и создавать плавные, нежные переходы в тоне, познакомитесь с техниками растушевки и штриха. В конце мастер-класса мы оформим вашу работу в элегантную белую раму с паспарту.

Наш опытный художник и преподаватель Елена Алиева расскажет вам все про материалы, покажет основные принципы смешивания и нанесения мазков пастелью, объяснит, с чего начинать работу и как делать простой рисунок, и проведет вас по всем основным этапам создания картины пастелью.

Картина, которую вы напишете под руководством опытного преподавателя, останется с вами как память о прекрасных часах, отданных творчеству.

Рисуем эскиз цветка Ириса пастелью

Привет! Сегодня выдалась свободная минутка и я решил почеркать пастелью. Нашел в интернете фотографию цветка Ириса и решил использовать ее в качестве референса. Решил особо на детали не заморачиваться, а нарисовать эскиз, чтобы заняло не больше часа времени. Для этого взял бумагу Palazzo светло-зеленого цвета, сухую корейскую пастель, пастельные карандаши, которые почти так и не использовал, и клячку. Судя по фактуре лепестков цветка Ириса сразу можно прикинуть, что вначале удобнее будет нанести основные цветовые тона, а потом добавить деталей в виде прожилок.

Эскиз выполнялся по этой фотографии:

Как обычно, первым делом белым карандашом набросал основные линии и форму цветка.

Далее решил закрасить фон, т.к. его удобнее размазать пальцем сразу, чем когда цветок будет нарисован. Здесь я просто от души накидал разных оттенков зеленого по направлению роста травы. Добавил немного коричневого. Не детализировал, т.к. эскиз планировался не слишком детальный, а в этом случае детальный фон будет отвлекать от объекта рисования.

После того, как фон был готов, нанес основные цвета на лепестки цветка. Светло фиолетовый на три верхних и средних. Желтый и белый цвета на нижние с плавным переходом цвета. Нижние мы потом еще закрасим фиолетовым.

Далее взял темно фиолетовую и темно синию пастель и острым краем прорисовал жилки на лепестках. Немного использовал карандаши, но как оказалось ни карандаши ни пастель не подходила по цвету. Если вы сталкиваетесь с такой проблемой, то ее нужно решать смешиванием тех цветов, что у вас есть. У корня лепестков я добавил темно сиреневый цвет. И приступил к нижним лепесткам.

Концы нижних лепестков закрашиваем вначале светло фиолетовым. Затем чередуя синий и фиолетовый, рисуем жилки. При этом следим за направлением жилок. От этого зависит индивидуальность цветка.

Ну и последний этап — я добавил немного деталей острым краешком белой пастели, т.к. белый пастельный карандаш koh-i-noor совсем отказывался рисовать по нижнему слою, и чуть чуть желтого цвета. Эскиз готов. В свободное время можно доработать или использовать потом где-нибудь в отдельной картине в качестве референса.

Попробуйте, думаю у вас получится ни чуть не хуже!

Полный процесс рисования эскиза цветка Ириса смотрите на видео:

Живопись. Пишем цветы в технике акварельной живописи «по-сырому»

PS. Для всех, кто интересовался и интересуется рисованием портретов, у меня отличная новость! Совсем уже скоро выйдет мой новый видеокурс по рисованию портретов в простом карандаше! Материал уже отснял и отредактировал, сейчас занимаюсь настройкой и тестированием. Следите за рассылкой!

Мастер-класс Графика карандашом

В рамках прямого эфира с Ангелиной мы нарисуем стилизованную птицу в стиле модерн. ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
— Используем цветные карандаши разных марок⁣⁣⠀
— Поговорим о техниках работы с цветными карандашами.⁣⁣⠀
— Обсудим, как можно стилизовать птицу или животное, «одеть» и превратить в сказочного персонажа.⁣⁣⠀

Часть I

Часть II

Грибной сезон в самом разгаре. Берём лукошки и (в̶ л̶е̶с̶ )рисовать вместе с Натальей Лемешевой .
⁣⁣⠀
Мы нарисуем лукошко с белыми грибами сухой пастелью⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
На мастер-классе мы обсудим и разберём ⁣⁣⠀
✔️как работать сухой пастелью, приемы и хитрости⁣⁣⠀
✔️как построить композицию ⁣⁣⠀
✔️как свет и тень⁣⁣⠀
✔️как использовать цвет чёрной бумаги⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Что необходимо:⁣⁣⠀
— Черная бумага для пастели ( canson mi-teintes, fabriano tiziano и другая). Можно использовать обычную наждачную бумагу⁣⁣⠀
❗️Формат желательно А3, но можно и А4.⁣⁣⠀
— Сухая пастель . Пастельный или угольный карандаш .⁣⁣⠀
— Клячка или ластик.⁣⁣⠀
— Вы можете рисовать с нами также масляной пастелью , гуашью или карандашами. Результат будет отличаться, но тем интереснее.⁣⁣⠀

«Улица Барселоны» с Ангелиной Небренчиной

Скетч — это способ запечатлеть момент не только на бумаге, но и в собственной памяти особым образом. Магия рисунка состоит в том, что вы запоминаете не только изображаемый объект, но ещё и свои личные ощущения, эмоции.⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
В рамках прямого эфира Ангелина подробнее расскажет, зачем делать скетчи, покажет свой альбом с рисунками из путешествий. Расскажет, зачем и как ведёт такой альбом. ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
На мастер-классе мы поработаем в смешанной технике: графика + цветные карандаши.⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Вы узнаете⁣⁣:
✔️Как выбрать сюжет для скетча⁣⁣⠀
✔️Как создать графическое изображение без предварительного рисунка, работая сразу ручкой⁣⁣⠀
✔️Как гармонично дополнить скетч цветом ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Какими материалами мы будем пользоваться:⁣⁣⠀
— Бумага (подойдёт Гознак)⁣⁣⠀
— Линер 0,05⁣⁣
— Гелевая чёрная ручка ⁣⁣⠀
-Цветные карандаши⁣⁣⠀

Часть I

Часть II

Фэшн иллюстрация со стилизацией:⠀
Как из нескольких фото собрать стильный образ для скетч-портрета?⁣⁣⠀

⁣⁣⠀
В рамках записи прямого эфира вместе с Йенной вы научитесь этому и создадите иллюстрацию в стиле Cute Fashion⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Материалы:⁣⁣⠀
• Маркеры спиртовые⁣⁣
• Бумага для маркеров⁣⁣⠀
• Карандаш с красным грифелем⁣⁣⠀
• Коричневый или чёрный тонкий линер⁣⁣⠀
• Чёрный brush-pen ⁣⁣⠀
• Белая ручка⁣⁣⠀

Часть I

Часть II

Море и лодки пастелью с Натальей Лемешевой

Мы нарисуем несколько лодочек и бирюзовое море сухой пастелью.

На мастер-классе мы обсудим и разберём
✔️как работать сухой пастелью, приемы и хитрости
✔️как построить композицию
✔️как передать отражение в воде

DIY / ЧАСТЬ 2 Шпильки к с цветами аквилегии — мастер класс

Что необходимо:
-Серая, серо-голубая бумага для пастели ( canson mi-teintes, fabriano tiziano и другая)Формат желательно А3, но можно и А4.
— Сухая пастель .
-Пастельный или угольный карандаш.
— Клячка или ластик.
Вы можете рисовать с нами также масляной пастелью, гуашью или карандашами. Результат будет отличаться, но тем интереснее.

Часть II

Часть I

Море, лодочки, крики чаек.
Пока многие только мечтают об этом, приглашаем вас на прямой эфир с Натальей Лемешевой
Мы нарисуем лодочку и бирюзовое море сухой пастелью.

На мастер-классе мы обсудим и разберём
✔️как работать сухой пастелью, приемы и хитрости
✔️как построить композицию
✔️как передать отражение в воде

Что необходимо:
-Серая, серо-голубая бумага для пастели ( canson mi-teintes, fabriano tiziano и другая). Формат желательно А3, но можно и А4.
— Сухая пастель .
-Пастельный или угольный карандаш.
— Клячка или ластик.

-Вы можете рисовать с нами также масляной пастелью и карандашами. Результат будет отличаться, но тем интереснее!

Часть I

Часть II

Фэшн иллюстрация со стилизацией
Как из нескольких фото собрать стильный образ для скетч-портрета?⁣⁣⠀⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
В рамках прямого эфира вместе с Йенной вы научитесь этому и создадите Fashion иллюстрацию ⁣⁣⠀⁣⁣⠀
⁣⁣⠀⁣⁣⠀
Материалы:⁣⁣⠀⁣⁣⠀
• Маркеры спиртовые ⁣⁣⠀⁣⁣⠀
• Бумага для маркеров⁣⁣⠀⁣⁣⠀
• Карандаш с красным грифелем⁣⁣⠀⁣⁣⠀
• Коричневый или чёрный тонкий линер⁣⁣⠀⁣⁣⠀
• Чёрный brush-pen⁣⁣ ⠀⁣⁣⠀
• Белая ручка⁣⁣⠀⁣⁣⠀
⁣⁣⠀⁣⁣⠀

⁣⁣⠀⁣⁣⠀
Погрузитесь в мир творчества и креатива!

Цветочная мандала с Ольгой Алимовой

Как нарисовать ЦВЕТЫ Сухой пастелью.Видеоурок.Спидпеинт.Поэтапно.How to draw FLOWERS with Dry pastel

Ольга Алимова рисует мандалы с 2022 года! ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
В рамках прямого этого видео, вместе с Ольгой вы погрузитесь в медитативный процесс рисования и создадите чудесную лепестковую мандалу!⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Вам понадобится:⁣⁣⠀
• циркуль ⁣⁣⠀
• карандаш⁣⁣⠀
• черный линер⁣⁣ ⠀
• акварель⁣⁣⠀
• белая гелевая ручка⁣⁣

Часть I

Часть II

Воздушные белые пионы сухой пастелью с Натальей Лемешевой !⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
В ходе эфира вы узнаете:⁣⁣⠀
▫️Как выстроить композицию⁣⁣⠀
▫️Как изобразить цветок сложной формы⁣⁣⠀
▫️Почему белый не белый на картине ⁣⁣⠀
▫️Как отобразить свет и тень ⁣⁣⠀
▫️Способы и приемы рисования сухой пастелью⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Материалы⁣⁣⠀
✔️Бумага:⁣⁣⠀
Серая, серо-голубая бумага для пастели ( canson mi-teintes , fabriano tiziano и другая). Формат желательно А3, но можно и А4.⁣⁣⠀
✔️Сухая пастель: самые светлые оттенки розового, сиреневого, желтого , охра , пара зелёных, пара голубых. Выкраску разместим за сутки в сторис⁣⁣⠀
✔️Пастельный или угольный карандаш.⁣⁣⠀
✔️ Клячка или ластик.⁣⁣⠀

Новогодний альпийский городок сухой пастелью с Натальей Лемешевой

Google в числе самых красивых мест Европы покажет и Гальштадт. Небольшой городочек в Австрийских Альпах недалеко от Зальцбурга.
Именно благодаря гуглу я в него когда-то и попала. Он не оставляет никого равнодушными. хотя бы своими черепами.
Подробнее об этом вы узнаете в записи прямого эфира.

Из видео вы узнаете:
✔︎как работать сухой пастелью, приемы и хитрости
✔︎как построить композицию
✔︎какого цвета снег
✔︎как нарисовать этот самый снег, чтобы он выглядел настоящим
✔︎как использовать цвет чёрной бумаги

Что необходимо:
-Черная бумага для пастели ( canson mi-teintes , fabriano tiziano и другая). Можно использовать обычную наждачную бумагу❗️
Формат желательно А3, но можно и А4. Если не найдёте чёрную, можно рисовать на любой другой тёмной.
— Сухая пастель . Пастельный или угольный карандаш.
— Клячка или ластик.

Вы можете рисовать с нами также масляной пастелью , гуашью или карандашами. Результат будет отличаться, но тем интереснее.

Видеоурок: рисуем красивый закат сухой пастелью

Сегодня будем рисовать пейзаж с красивым закатом на склоне гор, сосновый лес, извилистую реку и небольшие горы вдалеке.
Солнечный диск прячется за пушистые ветви высокой сосны, а камни на переднем плане ловят своими гладкими сторонами лучи закатного солнца и отражают их.
___________________________________________________________
Итак, приступаем к этюду:

  • В качестве основы берем наждачную бумагу зернистостью 1000 (водостойкую).
    Ее можно купить в крупных строительных магазинах.
  • Нейтральным оттенком пастельного карандаша, легкими движениями без нажима, намечаем эскиз.
  • Не используйте графитовые или цветные карандаши для наброска!
    Пастель будет плохо ложиться.
  • Начинаем закладывать основной тон черным пастельным мелком.
  • Затем холодными оттенками синего и фиолетового, легкими движениями ребром мелка, намечаем дальний план гор.
  • Приступаем к работе над небом.
    Справа под будущий солнечный диск наносим яркие оранжевые оттенки ребром мелка.
    Ближе к горам оттенки переходят в красновато-бордовые.
    А к верхнему краю работы наносим холодно-сиреневый.
  • Затем розовато-серыми оттенками заполняем пространство реки, добавляя немного оранжевого, так как цвет неба влияет на цвет реки.
  • Намечаем массу леса различными оттенками зеленого.
  • После того, как мы заложили основные оттенки неба, растушевываем его пальцами.
    Перед растушевкой светлых мест убедитесь, что руки чистые! (воспользуйтесь салфеткой).
  • Желтым оттенком рисуем солнечный диск, затем оранжевым намечаем ореол вокруг него, чтобы появился эффект свечения.
  • Рисуем облака более светлыми оттенками оранжевого.
  • Прорисовываем высокую сосну.
  • В этой работе прослеживается физическое явления называемое – Дифракцией световой волны (огибание волнами препятствий).
    Благодаря дифракции, волны света могут попадать в область геометрической тени, огибать препятствия.
    Что мы и наблюдаем в данном этюде в области изображения высокой сосны и закатного солнца.
    Ветви сосны силуэтно находятся на фоне солнца. Лучи, попадая в крону дерева, окрашивают ее более теплыми оранжевыми оттенками.
    Саму крону делаем темно-коричневой с примесью фиолетового по периметру.
  • Переходим на передний план.
    Теневые части камней изображаем холодными оттенками.
    Грани, на которые падают лучи закатного солнца — теплыми (блики).
  • Несколько финальных штрихов угольным и пастельными карандашами и наш этюд готов!
  • Работу на наждачке я ничем не закрепляю.
    Остается оформить этюд в раму под стекло с паспарту, либо накрыть его калькой или прозрачным файликом и убрать в папку.
    Приятного просмотра!

Материалы:

  • сухая пастель «Rembrandt» 120 половинок
  • пастельные карандаши «Derwent»
  • угольный карандаш
  • наждачка 1000
Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий