Мастер-класс Рисуем фоны в технике правополушарного рисования

Магия рукоделия
Содержание статьи:

Рисуем фоны в технике правополушарного рисования

Приглашаю посмотреть мастер-класс по рисованию фонов в технике правополушарного рисования. Эта техника позволяет отключить левое полушарие мозга, которое отвечает за мысли и мышление и переключится полностью на творческий процесс и расслабить свой ум. Подходит для детей с гиперактивностью, дефицитом внимания, особенностями развития, ну и конечно для всех, кто хочет творить через сердце, а не по шаблонам рисования (в том числе и для взрослых).

Для этого мастер-класса вам понадобятся листы формата А4 или А5, гуашь любых цветов, кисти широкие. Рисуем фоны, ждем когда они высохнут и после можно на них наносить уже основной рисунок (дерево или виноград).

Делитесь в комментариях результатами рисования. Очень интересно посмотреть. Всем добра и любви.

Как нарисовать цветы красками гуашь. Мастер класс по правополушарному рисованию, рисуем цветы.

Рисуем в технике правополушарного рисования

Марианна Розова
Рисуем в технике правополушарного рисования

Разбудить художника в душе, возродить уверенность в своих возможностях и окунуться в мир красок позволяет технология правополушарного рисования. Технология правополушарного рисования – это не только и не столько обучение изобразительному искусству. Это скорее психологический тренинг, позволяющий раскрепоститься, раскрыться, снять барьеры, сковывающие индивидуальность и творческие возможности личности. Иными словами, активизировать работу правого полушария головного мозга – а рисование является путём, способом добиться этого.

И сегодня мне хочется поделиться с вами, коллеги, своим опытом в технике правополушарного рисования.

Я сама по себе очень творческая личность и просто влюблена в процесс рисования и творения чего-либо, всё время ищу какие-нибудь новые идеи для творчества. И тут я наткнулась на технику правополушарного рисования, меня это очень заинтересовало. Стала изучать эту тему и рисовать в этой технике, я получала такое удовольствие от процесса, словно, у меня выросли крылья, и мне хотелось рисовать всё больше и больше в этой технике. Каждый раз приходила на работу и делилась своими успехами, как маленький ребёнок, показывала свои результаты творения детям. Таким образом, я вдохновила своих ребят на новые творения и мы стали творить. Надо было видеть глаза детей, в которых было большое желание рисовать, но в тоже время присутствовал в них страх. Но его нам получилось побороть общими усилиями и присутствием большого желания достичь желаемого результата. У детей было столько радости, что у них всё получилось, они с гордостью вечером показывали свои работы родителям.

И так у нас началась работа над творческим проектом «Я умею рисовать. Целью, которого было научиться рисовать в технике правополушарного рисования, развить интерес к самостоятельной изобразительно-творческой деятельности, удовлетворить потребности детей в самовыражении, формировать уверенность в своих силах.

Ребята с огромным интересом работали над созданием своих рисунков. Проявляли самостоятельность, использовали знакомые им техники, применяли на практике навыки, которые у них уже были сформированы. Учились новым интересным методам и приёмам. Ребята видели результаты своих усилий, с интересом и нетерпением ждали новых занятий. Попробовали себя в роли художников-пейзажистов, художников-портретистов, художников-реставраторов.

Вместе с ребятами оформляли выставки рисунков в приёмной. Родители были очень рады успехам своих детей, когда видели детские работы.

Таким образом, на основе проделанной работы увидела, что у детей возрос интерес к технике правополушарного рисования. Дети стали творчески всматриваться в окружающий мир, находить разные оттенки, приобрели опыт эстетического восприятия. Они создают новое, оригинальное, проявляют творчество, фантазию, реализуют свой замысел, и самостоятельно находят средства для воплощения. Рисунки детей стали интереснее, содержательнее, замысел богаче. Дети обрели уверенность в себе, робкие преодолели страх того, что ничего не получится, начали чувствовать себя маленькими художниками.

Вдохновляйтесь! Рисуйте! Получайте удовольствие от процесса!

«Рисуем кубики!» Урок рисования в подготовительной группе Давайте отметим, что почти все дети рисуют! Значит, в дошкольном возрасте рисование должно быть не самоцелью, а средством познания окружающего.

КАК сделать ФОН для будущей картины ГУАШЬЮ

Деревья из ладошек. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Рисуем и рассказываем Нередко дети затрудняются в высказывании своих мыслей. Эта проблема актуальна для многих дошкольников. Из множества приемов, для активизации.

Мастер класс, рисуем волка, воющего на луну, красками гуашь.

Фотоотчёт «Рисуем на асфальте» ко Дню рисования мелом Доброе время суток, дорогие коллеги, друзья и гости моей странички. Сегодня 1 июня — «Международный День защиты детей». Наступило лето.

Фотоотчет детского творчества с применением нетрадиционной техники рисования «Рисуем манной крупой» Дорогие друзья, доброе время суток! Зима — замечательное время года. Дети радуются снегу, искрящемуся и переливающемуся на солнце. Зимой.

Рисование для начинающих, Получите 50 уроков бесплатно ссылка в описании

Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования. Рисуем с детьми в технике «паспарту» Работая с детьми младшей группы, на занятиях по изодеятельности применяю разные техники рисования- кляксография, тычком, пальчиками, ватными.

Мастер-класс правополушарного рисования. Создаем зимний пейзаж Правополушарное рисование — это возможности! Это новый взгляд на вещи, которые раньше казались невозможными! Работая с красками руками,.

Нетрадиционная техника рисования «Рисуем ладошками» «Рисуем ладошками» Желание творить – внутренняя потребность ребенка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью.

Развитие мелкой моторики рук посредством нетрадиционного рисования «Рисуем зиму пальчиками и ладошками» Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционное рисование. Одним из способов развития мелкой моторики является нетрадиционное рисование.

Рисуем листочками. Нетрадиционная техника рисования — оттиск. Мастер-класс Рисуем листочками (оттиск). Очень полюбились нашим ребятам нетрадиционные техники рисования, так как это увлекательная, завораживающая.

Мастер-класс для педагогов и родителей «Правополушарное рисование»

Наталья Викторова
Мастер-класс для педагогов и родителей «Правополушарное рисование»

Мастер-класс для педагогов и родителей: «Правополушарное рисование»

Принятие ФГОС дошкольного образования говорит нам о том, что в современных условиях недостаточно научить детей счету, измерению, дать представления об окружающем мире. Особо важная задача – воспитывать ребенка как творческую, инициативную личность.

Я сегодня хочу рассказать о технике правополушарного рисования. Эта техника основана на теории американского невролога, лауреата Нобелевской премии Роджера Сперри, доказавшего, что правое и левое полушария человека отвечают совершенно за разные виды деятельности. Левое полушарие отвечает за логическое мышление, а правое – за образное. Цифры, слова, логические взаимосвязи, речь – все это элементы левого полушария. В свою очередь, правое полушарие ориентировано на нестандартные решения и творческий подход, где активно задействовано воображение. Именно оно делает нашу жизнь яркой и неповторимой. Благодаря развитому правому полушарию мы можем легко и быстро найти выход из самой сложной ситуации, начинаем мыслить креативно. Закон развития человеческого мозга предполагает гармонию развития правого и левого полушария. Левое полушарие развивается при условии развития правого – это приоритет развития ребенка дошкольника. Чтобы ребенок был успешен в школе, в дошкольном детстве необходимо развивать правое полушарие. В противном случае у ребенка теряется потенциал человека-творца.

Правополушарное рисование позволяет раскрыть творческий потенциал каждого ребенка, развивает инициативность, способность легко усваивать материал и избавляться от ненужных нагрузок и стрессов, стирает барьеры «я не смогу», «у меня не получится». Рисунки в этой технике практически невозможно испортить, что всегда создает ситуацию успеха, кроме того,используются доступные для каждого ребенка простые приемы: тычки, мазки, брызганье.

Для работы нам потребуется: гуашь, палитра, кисти разных размеров желательно щетинка, вода, сухая тряпочка.

В начале работы нам необходимо покрыть лист бумаги белой гуашью.

Затем мы ставим цветные точки по всему листу для создания фона.

Снова набираем на кисточку белую краску и растушевываем наши цветные пятна по всему листу.

Наш фон готов. Рисуем облака. Окунаем пальчик в белую краску и волнообразными движениями или просто постукиванием изображаем облака.

Теперь рисуем дерево. Переворачиваем лист. Набираем на тонкую кисть коричневую краску (рисуем вверх ногами). С правой стороны ствола наносим темную краску, с левой — светлую желтую. Это даст ощущение объема и тени.

Теперь рисуем листву. Нам понадобится три оттенка зеленого цвета. Набираем на широкую кисточку краску и постукивающими движениями наносим листву.

Затем можно добавить травы и цветов.

Рисование розочек с детьми (правополушарное рисование)

Наши родители в группе «Пчелка» с удовольствием освоили технику правополушарного рисования. Вначале мастер – класса,конечно мамы сомневались в своих возможностях и высказывали предположения: «Мы не умеем, у нас не получится, мы никогда не рисовали и т. д.». Но в конце занятия были приятно удивлены результатами своих работ. Я надеюсь что, родители будут использовать свой опыт для создания совместной творческой деятельности с детьми в условиях семьи.

Мастер-класс для детей и родителей «Рисование листьями» Мастер-класс для детей и родителей (изобразительное творчество) по теме «Осенние листья». Составила: Чуприна А. В. Воспитатель. Место проведения:.

Как легко нарисовать маки. Рисуем яркую картину. Интерьерная картина. Правополушарное рисование.

Мастер-класс для педагогов «Искусство Эбру — рисование на воде» Тема: Искусство Эбру – «рисование на воде» Цель: Познакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования «Эбру». Задачи: Показать педагогам.

Мастер-класс для педагогов «Рисование листьями пекинской капусты» Мастер-класс для педагогов «Рисование листьями пекинской капусты» «Использование нетрадиционных техник рисования в изобразительной деятельности.

Мастер класс в технике правополушарного рисования.

Мастер-класс для педагогов «Рисование песком» — фотоотчет Мастер – класс для педагогов ДОУ «Рисование песком» Цель: расширить знания педагогов о нетрадиционном способе рисования. Ход проведения:.

Мастер класс для педагогов. Рисование с элементами аппликации шерстью «Пушистые цветочки» Мастер класс для педагогов. Рисование с элементами аппликации, с использованием шерсти и гуаши «Ваза с цветами». Цели и задачи: -закрепить.

Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования. Правополушарное рисование» Создательница правополушарного, интуитивного рисования — Бети Эдвардс. Миссис Эдвардс считает (и я в принципе с ней согласна, что умение.

Мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом для педагогов и родителей «Рисование в файле» Тема «Рисунок в файле» Мастер–класс для: педагогов дошкольных учреждений, родителей воспитанников. Назначение: Данный способ рисования,.

Мастер-класс для педагогов «Рисование листьями пекинской капусты» Районный фестиваль «Мастер-класс – 2022» Мастер-класс «Использование нетрадиционных техник рисования в изобразительной деятельности.

Мастер-класс для педагогов с использованием нетрадиционной техники «Рисование пеной для бритья» Мастер — класс «Развитие мелкой моторики через нетрадиционную технику рисования.» 2 слайд. Цель: познакомить педагогов с нетрадиционной.

Мастер-класс по правополушарному рисованию

Мастер-класс по правополушарному рисованию для педагогов доу

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс по правополушарному рисованию»

Мастер-класс.

Ход мастер-класса:

Здравствуйте, уважаемое жюри, дорогие коллеги! Меня зовут Татьяна Валерьевна, я работаю воспитателем уже 12 лет. И все это время меня привлекали разнообразные нетрадиционные технологии в художественном творчестве. Последней моей находкой была технология правополушарного рисования. И на практике я уже убедилась, что применяя данную технологию в работе с детьми с ОВЗ можно компенсировать их поведенческие реакции. Дак что же это такое?

— Посмотрите на слайд. Что вы видите? Вазу или два профиля лица? Как думаете, почему так происходит? (ответы участников)

Как известно, наш мозг состоит из двух полушарий – правого и левого. Когда вы долго смотрите на картину, каждое полушарие мозга воспринимает совершенно разные образы. Левое видит вазу, а правое – два симметричных лица, смотрящих друг на друга. Если сразу удалось разглядеть вазу и два лица, значит, вы умеете управлять деятельностью правого и левого полушария.

— Почему же происходит так, что каждое полушарие видит по-своему? Левое полушарие – аналитическое. Правое полушарие обрабатывает информацию как бы целиком, в образах, оно позволяет нам мечтать, фантазировать, сочинять истории, оно мыслит творчески.

У ребенка, который только что родился, правое полушарие сформировано – у него есть набор чувств для восприятия окружающего мира. Закон развития человеческого мозга предполагает гармонию развития правого и левого полушария. Левое полушарие развивается при условии развития правого – это приоритет развития ребенка дошкольника. В противном случае у ребенка теряется потенциал человека-творца.

Для того чтобы ребенок был успешен в школе, в дошкольном детстве необходимо развивать правое полушарие.

Вот несколько упражнений, выполнение которых стимулирует работу правого полушария:

* Рисование воображаемых предметов. Прежде, чем что-то нарисовать, предложите ребенку пофантазировать. После того, как воображение ребенка «разыграется», предложить ему нарисовать воображаемую вещь.

* Зеркальное рисование одновременно двумя руками. При выполнении этого упражнения задействованы оба полушария, что улучшает эффективность работы всего мозга.

* Рисование на цветной бумаге.

В правополушарном рисовании самое главное – довериться интуиции и рукам, которые сами все сделают. Отключение логики и рациональной оценки является основой такого интуитивного метода творчества.

Метод правополушарного рисования позволяет:

• Обрести внутреннюю гармонию

• Избавляет от внутренних преград.

Онлайн-урок рисования гуашью для начинающих. Подготовка фона для картины

• Упрощает творческий процесс.

• Отключает анализ деятельности.

• Раскрывает творческие способности.

• Делает человека более внимательным к людям и окружающему миру.

И важно помнить, что обучение рисованию детей, проводится не для того, чтобы сделать из них выдающихся художников, хотя это тоже не исключается, а для того, чтобы быть гармоничной личностью, чтобы раскрыть весь потенциал, заложенный в человеке природой.

Практическая часть.

1 этап-подготовка.

— Наверняка каждый из вас хоть раз в своей жизни хотел стать художником, или хотя бы неплохо научиться рисовать, но по каким-то причинам не получилось. Сейчас я постараюсь исполнить вашу мечту. Прошу выйти ко мне из зала трех добровольцев. Проходите к столам.

Правила работы:

• рисунки выполняются в быстром ритме;

• кисточки и руки должны быть сухими, поэтому их вытирают салфеткой.

• при создании фона важно не останавливаться на краю и не бояться выходить за рамки листа.

2 этап – создание картины « Маковое поле ».

Перед вами на мольбертах листы бумаги, они располагаются так, чтобы при создании фона вы могли свободно выходить за края листа. Левой рукой берём среднюю кисточку, набираем тот цвет, какой вам хочется, и хаотично ставьте вот такие пятнышки. Три цвета выбираются не задумываясь, об их взаимной сочетаемости. Это дело вашего настроения! При смене цвета кисть не промывается, а вытирается салфеткой насухо. Затем переходим к объединению цветов главное делать это быстро и не снижать скорость у края листа. Далее берётся большая кисть, её окунаем в белую краску и смело водим ею поверх наших разноцветных мазков. Быстро закрашиваем все пространство листа, наблюдая, как три цвета преображаются в сотни оттенков. Вот и готов наш фон. Для вас фоны уже готовы и мы приступаем к рисованию макового поля. Для этого возьмите среднюю кисть окуните ее в зеленую краску и вот такими движениями начинаем рисовать траву, затем добавляем на нее светотень. Теперь рисуем маки берём самую большую кисть окунаем ее в красный цвет и кистью меньшего размера набираем черный цвет и вот в этом месте прокрашиваем черным цветом. Прикладываем кисть к поверхности листа и прокручиваем ее так делаем три раза. Получился цветок мака теперь на него добавляем оттенки. Можно таким же образом сделать не до конца распустившийся бутон, проведя кистью два раза и совсем закрытый, если только приложить кисть к поверхности листа. Далее подрисовываем стебли, добавляя на них светотень и листья. Наша картина готова.

Поделитесь, пожалуйста, своими эмоциями, состоянием, которое вы испытали во время и после практической части.

-Надеюсь, результат вас впечатлил. И вы приятно провели время.

-Мой мастер-класс подошел к концу. Спасибо за внимание.

Рисуем дерево в технике правополушарного рисования

Предлагаю нарисовать дерево в технике правополушарного рисования.

Эта техника позволяет отключить левое полушарие мозга, которое отвечает за мысли и мышление и переключится полностью на творческий процесс и расслабить свой ум. Подходит для детей с гиперактивностью, дефицитом внимания, особенностями развития, ну и конечно для всех, кто хочет творить через сердце, а не по шаблонам рисования (в том числе и для взрослых).

Для этого мастер-класса вам понадобятся листы формата А4 или А5, гуашь любых цветов, кисти широкие и узкие. Рисуем дерево на готовом фоне.

Делитесь в комментариях результатами рисования. Очень интересно посмотреть. Всем добра и любви.

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий