Мастер-класс Рисуем глаз пастелью

Магия рукоделия
Содержание статьи:

Рисуем глаз пастелью

Сегодня я покажу, как рисовать глаз пастелью.

Главное, что нам понадобится — это терпение. Рисование — задача не из лёгких (особенно рисование портрета), поэтому я решила показать, как нарисовать одну из самых важных частей на лице, а именно, глаз. Не стоит расстраиваться, если что-то не сразу получится, так как главное в рисовании, в принципе, как и в любом деле, — это практика, практика и ещё раз практика. Надеюсь, мой мастер-класс поможет повысить вам своё мастерство 🙂

Что нам понадобится:

Как ПРАВИЛЬНО рисовать (нарисовать) ГЛАЗА. Обучающий урок по основам построения глаз. Часть 1.

1. Пастельный тонированный лист формата A4.

Я взяла лист светло-жёлтого оттенка.

2. Мягкая пастель.

3. Мольберт (желательно).

4. Растушёвка или ватная палочка.

5. Пастельные карандаши в наборе.

6. Фиксатор пастели (можно обычный лак для волос). Лично я не используя лак, а сразу оформляю работу под стекло, так как от лака пастель может поменять цвет. Если у вас нет стекла, то лучше сразу зафиксировать работу.

7. Канцелярский нож для заточки карандашей.

8. Скотч для крепления бумаги к мольберту.

Набрасываем коричневым карандашом глаз. Главное на этом этапе — правильно сделать построение.

Что включает глаз: верхнее и нижнее веко (не забываем, что они имеют толщину), угол глаза (откуда вытекает слезинки), радужная оболочка, зрачок, блик, ресницы, белок глаза.

Помним, что глаз на самом деле круглый и мы видим лишь его часть.

Начинаем накладывать тон. Я начинаю со всей площади поверхности, постепенным наложением. Здесь я использовала такие цвета, как жёлтая телесная (верхнее веко), охра жёлтая (толщина), белый (белок глаза), алый цвет (нижнее веко).

Начинаем покрывать радужную оболочку (здесь я использовала оттенки голубого (ультрамарин, церулеум, синяя телесная, синяя, добавила охру и изумрудно-зелёный), покрываем угол глаза коричневым.

Покрываем зрачок чёрным. Зрачок — самое тёмное место нашего глазика. Не забываем постоянно растушёвывать. Продолжаем накладывать тон. Используем карандаши коричневых оттенков.

НЕ сложный рисунок Масляной пастелью КАК нарисовать глаз АВАТАР

Используем для тона кожи сиену жжёную и умбру жжёную (для тёмных участков). На верхнем веке я смешала жёлтый телесный и алый цвет и сделала мягкий переход с помощью растушёвки. Затемняем белок. Белыми могут быть только блики (так как это обычно самые светлые участки на лице).

Я смотрю на глаз и стараюсь подобрать точные оттенки цветов (как на оригинале). Хотелось еще заметить, что если при растушевки края размазались, то ничего страшного — лишнее всегда можно убрать клячкой или стирательной резинкой.

Прорабатываеи радужную оболочку. В белок добавляем голубой.

Продолжаем набирать тон. Прорисовыеи веки (не зыбываем про их толщину). Постоянно рисуем и растушёвываем.

Продолжаем набирать тон.

Когда тон почти найден, начинаем прорабатывать пастельными карандашами детали. Для светлых учатков — смешиваем цвета с белым. Затемняем зрачок. Прорисовываем ресницы углём, ставим блики. Хочу так же отменить — не допускайте грязный, некрасивый цвет на вашей работе.

Всем желаю вдохновения и творческих успехов! И очень надеюсь, что мой мастер-класс по рисованию глаза окажется полезным!

Мастер класс по рисованию сухой пастелью

С помощью пастели создаются красочные и яркие картины. В этой статье мы узнаем, как рисовать пастелью, зачем нужны вспомогательные инструменты и где лучше всего применять пастельные карандаши.

Преимущества пастели

Пастель – это пигмент, спрессованный из пудры с добавлением связующего вещества. Использование пастели возможно, как дома, так и на природе. Она не пачкается, не крошится, быстро сохнет и не требует специальных приспособлений. Только полотно и пастель. Тем более цветовая гамма поражает воображение, начиная от очень светлых тонов, до ярких и насыщенных оттенков. Перед тем как рисовать пастелью для начинающих нужно разобраться что же это такое. А лучше всего начать с того,

Рисуем глаз сухой пастелью.

чем она не является:

  • Часто ее путают с мелом. Это очень грубая ошибка. Цветные мелки, сделанные из извести с красителем, очень твердые и блеклые.
  • На втором месте распространённых ошибок – масленая пастель. Техника ее использования отличается от сухой. Как рисовать масляной пастелью можно узнать из других наших статей.

Разнообразие пастели

Она выпускается в нескольких видах: в бумажной упаковке (круглая и квадратная), в карандашах. Каждая из них отлично подходит для искусства. Для создания наброска лучше всего использовать пастельные карандаши или уголь. На обычный графитный карандаш пастель очень плохо ложится.

Итак, пастель порционная в бумажной упаковке

Она бывает квадратной и круглой формы. Нет универсального совета, какая форма для рисования лучше. Художники во время работы используют обе формы, они создают разные типы штрихов.

Пример использования круглых и квадратных мелков (с помощью уголков квадратной формы создан эффект спутанности шерсти).

Пастельные карандаши

С помощью пастельных карандашей можно прорисовывать очень мелкие детали. Их состав не отличается от самой пастели, только вид как у обычного карандаша. Хоть они могут быть самостоятельным инструментом изобразительного искусства, но лучше всего они работаю в паре с обычными мелками. Такие карандаши отлично подходят для растушевки.

На примере, рисуем пастелью поэтапно для начинающих глаз гепарда. Сначала рисуем основу мелками, потом глаз и шерсть – карандашами.

К их минуса можно отнести хрупкость. Нужно очень аккуратно из затачивать. Можно использовать острую точилку или маленький ножик.

Выбор пастели

Существует огромное разнообразие как оттенков, так и производителей. Профессионалы советуют, особенно для начинающих, выбирать следующих производителей:

  • Inscribe. Низкая цена, большой выбор цветов и удобные фасовки. Но, эти мелки не подходят для рисования тонких линий.
  • Sennelier. Отличные, профессиональные мелки. Цена кусается, но они этого стоят. С их помощью можно создавать отличные картины. Тем более, они расфасованы по цветам (например, для рисования пейзажей, наборы радужных или цветов металлик).

Какую фирму Вы не выберете, стоит избегать наборов с преобладанием очень ярких оттенков. Как это ни странно, но такое количество цветов очень связывает руки художника.

Пастельные карандаши лучше всего выбирать следующих компаний:

  • Derwent.
  • Faber Castell Pitt.
  • Stabilo.

Выбирайте наборы по 24 цвета. Хотя, для начала, возьмите карандашики поштучно. Так Вы сможете оценить их необходимость в работе.

При активном использовании карандашами, родная упаковка очень быстро выйдет из строя. Самый лучший вариант – переложить их в специальный пенал (как на фото выше). Он поможет сохранить их от разрушения. Можно использовать и обычный школьный пенал, но поиски нужно оттенка могут занимать много времени.

Вспомогательные материалы

  • В основном для рисования достаточно набора мелков и полотна. Но, существует несколько вспомогательных инструментов. Кому-то они могут показаться очень полезными, и их необходимо рассмотреть подробнее:
  • Фиксатив. Специальное средство для фиксации цветов на картине. Специальное средство очень дорогое. С этой работой отлично справляется обычный лак для волос. Но, не забывайте, что лак и фиксатив делают цвета работы темнее.
  • Муштабель. Он состоит из замшевой ткани и палочки и защищает рисунок от размазывания во время работы. А него нужно облокачивать рабочую руку.
  • Палочки для растушевки. Заменяют пальцы во время работы. Очень полезны во время изображения травы, шерсти или других мелких деталей.
  • Наждачная бумага. Заменяет ластик при рисовании пастелью.
  • Трафарет. Используется очень редко, но иметь его в арсенале все же стоит.

Полотно для рисования

Полотно для рисования должно быть текстурным, на гладкую бумагу пастель не будет правильно и красиво ложиться. Результат очень зависит не только от текстуры, а и от цвета полотна.

Иногда оно просвечивается через слой краски и может задавать основную атмосферу.

Сейчас рассмотрим несколько вариантов полотен, идеально подходящих для работы:

  • Пастельная бумага. Продается в наборах и по одну листу. Бывает разных цветов и размеров.
  • Pastelmat. Это полотно похоже на пробку. Отлично подходит для небольших работ. При ее использовании лак для волос или фиксатив не нужен.
  • Холст. Идеальный вариант для работы с пастелью: жесткий, текстурный, существует множество размеров и цветов.
  • Картон, крафт и почтовая бумага. Большой выбор цветов (существует даже блестящий), отличная текстура и размерная сетка.
  • Наждачная бумага. Работать с ней легко и интересно, но выбирать лучше бумагу с маленькой зернистостью.

Самыми лучшими поставщиками бумаги считаются:

  • Winsor&Newton;
  • Derwent;
  • Clairefontaine.

Нужно быть аккуратными заказывая бумагу через интернет. Обязательно уточняйте цвета.

Опоры

Основные моменты и инструктаж как рисовать сухой пастелью мы уже узнали. Осталось решить, как вы будете рисовать. Кто-то предпочитает сидеть, кто-то стоять. Решать Вам, но, сейчас расскажем основные моменты опор для полотна

при любом положении:

  • Стол. Рисовать можно на столе. Перед работой обязательно накройте поверхность стола. Крошки могут ее испачкать.
  • Мольберт. Идеально подходит для работы стоя. Главное крепко прикрепить полотно к основе.

Рисуем глаза пастелью Урок рисования

  • Стена. На стене также удобно рисовать стоя, но, нужно обязательно подстелить что-то вниз. Полотно к стене лучше крепить малярным скотчем, за самые краешки, чтобы не испортить его. Минус в том, что как бы аккуратно Вы не рисовали, стена в итоге все равно становится грязной.

Транспортировка и хранение

Если Вы рисовали вне дома, например, на природе, возникает вопрос как правильно довезти картину домой. Для этого нам понадобится плотная скользящая бумага. Таким же образом можно хранить их дома, просто перекладывая работы этой бумагой.

Самые красивые рисунки достойны хранения в раме. У такого способа хранения есть свои особенности. Даже после завершения картины, со временем, с нее может сыпаться пыль.

Перед тем наложить стекло, ограничьте картину рамками, оставляя небольшое расстояние от самой картины.

Таким нехитрым способом Вы убережете картину и сохраните ее аккуратный внешний вид.

Подводим итоги

Рисовать пастелью – приятное, захватывающее и интересное занятие. После окончания работы не нужно ждать пока оно подсохнет. Она сразу готова к выставке. Соблюдая простые правила можно надолго сохранить картину в первозданном виде.

Используйте для творчества все возможные виды пастели, экспериментируйте с полотнами, и у Вас получится очень яркие и красивые картины.

Погрузитесь в атмосферу творчества и вдохновения, и уже через несколько дней рисование станет неотъемлемой частью Вашей жизни!

Подарите себе возможность созерцать рождение прекрасного!

Рисуем глаз пастелью

Сегодня я покажу, как рисовать глаз пастелью.

Главное, что нам понадобится — это терпение. Рисование — задача не из лёгких (особенно рисование портрета), поэтому я решила показать, как нарисовать одну из самых важных частей на лице, а именно, глаз. Не стоит расстраиваться, если что-то не сразу получится, так как главное в рисовании, в принципе, как и в любом деле, — это практика, практика и ещё раз практика. Надеюсь, мой мастер-класс поможет повысить вам своё мастерство 🙂

Что нам понадобится:

1. Пастельный тонированный лист формата A4.

Я взяла лист светло-жёлтого оттенка.

2. Мягкая пастель.

Рисуем Глаз Пастелью

3. Мольберт (желательно).

4. Растушёвка или ватная палочка.

5. Пастельные карандаши в наборе.

6. Фиксатор пастели (можно обычный лак для волос). Лично я не используя лак, а сразу оформляю работу под стекло, так как от лака пастель может поменять цвет. Если у вас нет стекла, то лучше сразу зафиксировать работу.

7. Канцелярский нож для заточки карандашей.

8. Скотч для крепления бумаги к мольберту.

Набрасываем коричневым карандашом глаз. Главное на этом этапе — правильно сделать построение.

Что включает глаз: верхнее и нижнее веко (не забываем, что они имеют толщину), угол глаза (откуда вытекает слезинки), радужная оболочка, зрачок, блик, ресницы, белок глаза.

Помним, что глаз на самом деле круглый и мы видим лишь его часть.

Начинаем накладывать тон. Я начинаю со всей площади поверхности, постепенным наложением. Здесь я использовала такие цвета, как жёлтая телесная (верхнее веко), охра жёлтая (толщина), белый (белок глаза), алый цвет (нижнее веко).

Начинаем покрывать радужную оболочку (здесь я использовала оттенки голубого (ультрамарин, церулеум, синяя телесная, синяя, добавила охру и изумрудно-зелёный), покрываем угол глаза коричневым.

Покрываем зрачок чёрным. Зрачок — самое тёмное место нашего глазика. Не забываем постоянно растушёвывать. Продолжаем накладывать тон. Используем карандаши коричневых оттенков.

Используем для тона кожи сиену жжёную и умбру жжёную (для тёмных участков). На верхнем веке я смешала жёлтый телесный и алый цвет и сделала мягкий переход с помощью растушёвки. Затемняем белок. Белыми могут быть только блики (так как это обычно самые светлые участки на лице).

Я смотрю на глаз и стараюсь подобрать точные оттенки цветов (как на оригинале). Хотелось еще заметить, что если при растушевки края размазались, то ничего страшного — лишнее всегда можно убрать клячкой или стирательной резинкой.

Прорабатываеи радужную оболочку. В белок добавляем голубой.

Продолжаем набирать тон. Прорисовыеи веки (не зыбываем про их толщину). Постоянно рисуем и растушёвываем.

Продолжаем набирать тон.

Когда тон почти найден, начинаем прорабатывать пастельными карандашами детали. Для светлых учатков — смешиваем цвета с белым. Затемняем зрачок. Прорисовываем ресницы углём, ставим блики. Хочу так же отменить — не допускайте грязный, некрасивый цвет на вашей работе.

Всем желаю вдохновения и творческих успехов! И очень надеюсь, что мой мастер-класс по рисованию глаза окажется полезным!

Как Нарисовать Глаз Масляной Пастелью / Для новичков / Oil Pastel Eye

Мастер класс по рисованию сухой пастелью

С помощью пастели создаются красочные и яркие картины. В этой статье мы узнаем, как рисовать пастелью, зачем нужны вспомогательные инструменты и где лучше всего применять пастельные карандаши.

Преимущества пастели

Пастель – это пигмент, спрессованный из пудры с добавлением связующего вещества. Использование пастели возможно, как дома, так и на природе. Она не пачкается, не крошится, быстро сохнет и не требует специальных приспособлений. Только полотно и пастель. Тем более цветовая гамма поражает воображение, начиная от очень светлых тонов, до ярких и насыщенных оттенков. Перед тем как рисовать пастелью для начинающих нужно разобраться что же это такое. А лучше всего начать с того,

чем она не является:

  • Часто ее путают с мелом. Это очень грубая ошибка. Цветные мелки, сделанные из извести с красителем, очень твердые и блеклые.
  • На втором месте распространённых ошибок – масленая пастель. Техника ее использования отличается от сухой. Как рисовать масляной пастелью можно узнать из других наших статей.

Разнообразие пастели

Она выпускается в нескольких видах: в бумажной упаковке (круглая и квадратная), в карандашах. Каждая из них отлично подходит для искусства. Для создания наброска лучше всего использовать пастельные карандаши или уголь. На обычный графитный карандаш пастель очень плохо ложится.

Итак, пастель порционная в бумажной упаковке

Она бывает квадратной и круглой формы. Нет универсального совета, какая форма для рисования лучше. Художники во время работы используют обе формы, они создают разные типы штрихов.

Пример использования круглых и квадратных мелков (с помощью уголков квадратной формы создан эффект спутанности шерсти).

Пастельные карандаши

С помощью пастельных карандашей можно прорисовывать очень мелкие детали. Их состав не отличается от самой пастели, только вид как у обычного карандаша. Хоть они могут быть самостоятельным инструментом изобразительного искусства, но лучше всего они работаю в паре с обычными мелками. Такие карандаши отлично подходят для растушевки.

На примере, рисуем пастелью поэтапно для начинающих глаз гепарда. Сначала рисуем основу мелками, потом глаз и шерсть – карандашами.

К их минуса можно отнести хрупкость. Нужно очень аккуратно из затачивать. Можно использовать острую точилку или маленький ножик.

Выбор пастели

Существует огромное разнообразие как оттенков, так и производителей. Профессионалы советуют, особенно для начинающих, выбирать следующих производителей:

  • Inscribe. Низкая цена, большой выбор цветов и удобные фасовки. Но, эти мелки не подходят для рисования тонких линий.
  • Sennelier. Отличные, профессиональные мелки. Цена кусается, но они этого стоят. С их помощью можно создавать отличные картины. Тем более, они расфасованы по цветам (например, для рисования пейзажей, наборы радужных или цветов металлик).

Какую фирму Вы не выберете, стоит избегать наборов с преобладанием очень ярких оттенков. Как это ни странно, но такое количество цветов очень связывает руки художника.

Пастельные карандаши лучше всего выбирать следующих компаний:

  • Derwent.
  • Faber Castell Pitt.
  • Stabilo.

Выбирайте наборы по 24 цвета. Хотя, для начала, возьмите карандашики поштучно. Так Вы сможете оценить их необходимость в работе.

При активном использовании карандашами, родная упаковка очень быстро выйдет из строя. Самый лучший вариант – переложить их в специальный пенал (как на фото выше). Он поможет сохранить их от разрушения. Можно использовать и обычный школьный пенал, но поиски нужно оттенка могут занимать много времени.

Вспомогательные материалы

  • В основном для рисования достаточно набора мелков и полотна. Но, существует несколько вспомогательных инструментов. Кому-то они могут показаться очень полезными, и их необходимо рассмотреть подробнее:
  • Фиксатив. Специальное средство для фиксации цветов на картине. Специальное средство очень дорогое. С этой работой отлично справляется обычный лак для волос. Но, не забывайте, что лак и фиксатив делают цвета работы темнее.
  • Муштабель. Он состоит из замшевой ткани и палочки и защищает рисунок от размазывания во время работы. А него нужно облокачивать рабочую руку.
  • Палочки для растушевки. Заменяют пальцы во время работы. Очень полезны во время изображения травы, шерсти или других мелких деталей.
  • Наждачная бумага. Заменяет ластик при рисовании пастелью.
  • Трафарет. Используется очень редко, но иметь его в арсенале все же стоит.

Полотно для рисования

Полотно для рисования должно быть текстурным, на гладкую бумагу пастель не будет правильно и красиво ложиться. Результат очень зависит не только от текстуры, а и от цвета полотна.

Иногда оно просвечивается через слой краски и может задавать основную атмосферу.

Сейчас рассмотрим несколько вариантов полотен, идеально подходящих для работы:

  • Пастельная бумага. Продается в наборах и по одну листу. Бывает разных цветов и размеров.
  • Pastelmat. Это полотно похоже на пробку. Отлично подходит для небольших работ. При ее использовании лак для волос или фиксатив не нужен.
  • Холст. Идеальный вариант для работы с пастелью: жесткий, текстурный, существует множество размеров и цветов.
  • Картон, крафт и почтовая бумага. Большой выбор цветов (существует даже блестящий), отличная текстура и размерная сетка.
  • Наждачная бумага. Работать с ней легко и интересно, но выбирать лучше бумагу с маленькой зернистостью.

Самыми лучшими поставщиками бумаги считаются:

  • Winsor&Newton;
  • Derwent;
  • Clairefontaine.

Нужно быть аккуратными заказывая бумагу через интернет. Обязательно уточняйте цвета.

Опоры

Основные моменты и инструктаж как рисовать сухой пастелью мы уже узнали. Осталось решить, как вы будете рисовать. Кто-то предпочитает сидеть, кто-то стоять. Решать Вам, но, сейчас расскажем основные моменты опор для полотна

при любом положении:

  • Стол. Рисовать можно на столе. Перед работой обязательно накройте поверхность стола. Крошки могут ее испачкать.
  • Мольберт. Идеально подходит для работы стоя. Главное крепко прикрепить полотно к основе.
  • Стена. На стене также удобно рисовать стоя, но, нужно обязательно подстелить что-то вниз. Полотно к стене лучше крепить малярным скотчем, за самые краешки, чтобы не испортить его. Минус в том, что как бы аккуратно Вы не рисовали, стена в итоге все равно становится грязной.

Транспортировка и хранение

Если Вы рисовали вне дома, например, на природе, возникает вопрос как правильно довезти картину домой. Для этого нам понадобится плотная скользящая бумага. Таким же образом можно хранить их дома, просто перекладывая работы этой бумагой.

Самые красивые рисунки достойны хранения в раме. У такого способа хранения есть свои особенности. Даже после завершения картины, со временем, с нее может сыпаться пыль.

Перед тем наложить стекло, ограничьте картину рамками, оставляя небольшое расстояние от самой картины.

Таким нехитрым способом Вы убережете картину и сохраните ее аккуратный внешний вид.

Подводим итоги

Рисовать пастелью – приятное, захватывающее и интересное занятие. После окончания работы не нужно ждать пока оно подсохнет. Она сразу готова к выставке. Соблюдая простые правила можно надолго сохранить картину в первозданном виде.

Используйте для творчества все возможные виды пастели, экспериментируйте с полотнами, и у Вас получится очень яркие и красивые картины.

Погрузитесь в атмосферу творчества и вдохновения, и уже через несколько дней рисование станет неотъемлемой частью Вашей жизни!

Подарите себе возможность созерцать рождение прекрасного!

Рисуем глаз пастелью

Сегодня я покажу, как рисовать глаз пастелью.

Главное, что нам понадобится — это терпение. Рисование — задача не из лёгких (особенно рисование портрета), поэтому я решила показать, как нарисовать одну из самых важных частей на лице, а именно, глаз. Не стоит расстраиваться, если что-то не сразу получится, так как главное в рисовании, в принципе, как и в любом деле, — это практика, практика и ещё раз практика. Надеюсь, мой мастер-класс поможет повысить вам своё мастерство 🙂

Что нам понадобится:

1. Пастельный тонированный лист формата A4.

Я взяла лист светло-жёлтого оттенка.

2. Мягкая пастель.

3. Мольберт (желательно).

4. Растушёвка или ватная палочка.

5. Пастельные карандаши в наборе.

6. Фиксатор пастели (можно обычный лак для волос). Лично я не используя лак, а сразу оформляю работу под стекло, так как от лака пастель может поменять цвет. Если у вас нет стекла, то лучше сразу зафиксировать работу.

7. Канцелярский нож для заточки карандашей.

8. Скотч для крепления бумаги к мольберту.

Набрасываем коричневым карандашом глаз. Главное на этом этапе — правильно сделать построение.

Что включает глаз: верхнее и нижнее веко (не забываем, что они имеют толщину), угол глаза (откуда вытекает слезинки), радужная оболочка, зрачок, блик, ресницы, белок глаза.

Помним, что глаз на самом деле круглый и мы видим лишь его часть.

Начинаем накладывать тон. Я начинаю со всей площади поверхности, постепенным наложением. Здесь я использовала такие цвета, как жёлтая телесная (верхнее веко), охра жёлтая (толщина), белый (белок глаза), алый цвет (нижнее веко).

Начинаем покрывать радужную оболочку (здесь я использовала оттенки голубого (ультрамарин, церулеум, синяя телесная, синяя, добавила охру и изумрудно-зелёный), покрываем угол глаза коричневым.

Покрываем зрачок чёрным. Зрачок — самое тёмное место нашего глазика. Не забываем постоянно растушёвывать. Продолжаем накладывать тон. Используем карандаши коричневых оттенков.

Используем для тона кожи сиену жжёную и умбру жжёную (для тёмных участков). На верхнем веке я смешала жёлтый телесный и алый цвет и сделала мягкий переход с помощью растушёвки. Затемняем белок. Белыми могут быть только блики (так как это обычно самые светлые участки на лице).

Я смотрю на глаз и стараюсь подобрать точные оттенки цветов (как на оригинале). Хотелось еще заметить, что если при растушевки края размазались, то ничего страшного — лишнее всегда можно убрать клячкой или стирательной резинкой.

Прорабатываеи радужную оболочку. В белок добавляем голубой.

КАК НАРИСОВАТЬ ГЛАЗА. Мастер-класс по рисованию углем, пастелью, карандашом. Основы светотени глаз.

Продолжаем набирать тон. Прорисовыеи веки (не зыбываем про их толщину). Постоянно рисуем и растушёвываем.

Продолжаем набирать тон.

Когда тон почти найден, начинаем прорабатывать пастельными карандашами детали. Для светлых учатков — смешиваем цвета с белым. Затемняем зрачок. Прорисовываем ресницы углём, ставим блики. Хочу так же отменить — не допускайте грязный, некрасивый цвет на вашей работе.

Всем желаю вдохновения и творческих успехов! И очень надеюсь, что мой мастер-класс по рисованию глаза окажется полезным!

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий