Мастер-класс Рисуем картину губкой и шпателем (мастихином)

Магия рукоделия

Рисуем картину «Дерево» в смешанной технике. Часть 1

Представляю вашему вниманию мастер-класс картины, сочетающей фон, созданный в технике флюид-арт, и силуэт дерева. Этот мастер класс можно сделать и самостоятельно, и совместно с ребенком (от 6 лет). Общее активное время создания картины 1.5 — 2 часа, без учета времени просушки.

Ты нарисуешь горы шпателем! [Перезалив]

Немного о материалах, которые понадобятся для создания картины:

  • акриловые краски 4 цвета: белый, черный, фиолетовый, синий (или жёлтый, красный вместо 2-х последних);
  • холст на подрамнике или оргалит (проще говоря лист ДВП загрунтованный акриловым грунтом, или в крайнем случае клеем ПВА, можно в смеси с белой гуашью);
  • вода;
  • одноразовые стаканчики;
  • кисти;
  • клей ПВА;
  • бумага, палитра.

Видео сочетает съёмку процесса с объяснениями и ускоренную съёмку, для экономии вашего времени. Всё коротко и ёмко. Длительность видео около 8 минут.

Пишем пейзаж «Зимушка»

Кто смотрел мой предыдущий ролик с васильками, когда они у меня не получились, то конечно в курсе, что в конце своих творческих «мук», холст был вытерт растворителем и закрашен. Именно это «убийство» живописи, привело меня к написанию следующей картины.

Все по порядку: На палитре оставалась различная краска, синяя, красная, коричневая, желтая и в большей массе белила. Так вот, белила мне стало жалко. Я смешал все и получил светло-серую смесь, которая немножко склонялась к розовому оттенку, так как из цветных красок, больше всего было красной. Этот розоватый оттенок, напомнил мне снег на солнце, и я решил написать зимний пейзаж.

Рассматривая картинку зимнего пейзажа, который буду рисовать, я увидел контровой свет. В фотографии используется прием контрового света, а вот в живописи, он представляет определенные трудности. Когда свет освещает спереди и сбоку, то проще изобразить форму и объем предмета. При контровом свете, тень предмета направлена в глаза зрителю, а светом рисуется лишь контур. В тени, практически не просматривается фактура предмета, следовательно, возникают трудности показать его объем.

ТЮЛЬПАНЫ МАСЛЯНЫМИ КРАСКАМИ|ТЮЛЬПАНЫ МАСТИХИНОМ||TULIPS OIL PAINTS

В данном пейзаже, при контровом свете, выручает линейная перспектива, это береговая линия на переднем плане, а также, освещенность самого берега. Именно это, не совсем свойственное для живописи освещение, я попробую написать на холсте, который жалко выбрасывать.

Палитра, которую я буду использовать в первом подмалевке, это: умбра жженая, кобальт синий средний, кадмий желтый средний и белила титановые. Для неба я взял еще тюбик бирюзовой краски.

Итак, после закраски неудавшейся картины, прямо по сырому, я набрасываю обобщающий рисунок крупной щетинной кистью.

Все краски используются в чистом виде, только для зеленого оттенка замешиваются две краски, это кобальт синий и кадмий желтый. Чтобы погасить яркость зелени, чуток подмешиваю коричневую краску — умбру жженую. Кобальт синий — это ледяная корка реки.

Небо — бирюзовая краска. Ствол дерев на переднем плане, это смесь зеленой. Так же, этой зеленой рисую пару елочек на заднем плане, только чуточку делаю эту смесь темнее, за счет коричневой краски. Замечу, что в первом сеансе, я совсем не использую красную краску. Она присутствует в серо — розовой закраске холста. По сырой имприматуре, различные по цвету пятна, хорошо растушевывается и чистые краски, (такие как синяя, желтая, коричневая) становятся грязноватыми, но это объединяет их в один общий тон — синевато-серый. На загрязненном подмалевке, в дальнейшем чистые цвета будут лучше показывать свою «силу» цвета.

Камни, которые тоже находятся на переднем плане, это умбра жженая. Темные краски, по сырой светлой подложке, конечно не будут красить в свою полную силу, но для первого падмалевка, это и не нужно. После первого сеанса подмалевок получился светлее, чем будет в финале.

Я просушил это слой три недели.

Рисуем необычные картины акриловыми красками с помощью мастихина! #2 (2019)

Во втором сеансе, после просушки, обезжирил поверхность уайтспиритом и втер ладонью льняное масло. Для чего это нужно? Дело в том, что тонкий подмалевок за три недели немножко пересох и при нанесении разбавленных красок, масло или тройник будут сворачиваться в капельки, то есть краска не ляжет. Поэтому обезжиривание и втирание масла дают сцепление красок.

МАСТИХИН и ШПАТЕЛЬ строительный в Акриловой заливке. AcrylicFluidPouring. FluidArt.

Взял две синие краски. Бирюзовая и кобальт синий спектральный.

Кобальт синий спектральный, прозрачная краска, хорошо подходит для лессировок и по цвету ярче, чем кобальт синий средний. Так же бирюзовая краска, тоже прозрачная.

Средь профессиональных художников бытует мнение, что небо писать лессировками не желательно, так как лессировки дают эффект «выпячивания» вперед. Я рискнул обойти это мнение и уплотнил небо этими прозрачными, чистыми, синими красками.

Полосу противоположного берега я пишу так же кобальтом спектральным в смеси с белилами.

Чистым кобальтом пишу волны на поверхности ледяной корки реки, тени на переднем берегу.

Желтый кадмий, где в смесях с белилами или в смеси с красным кадмием. Забыл сказать, что во втором сеансе, я добавил кадмий красный светлый. Ствол дерева камни на земле, освещенный снег на земле, в общем весь передний план, будут иметь более теплый оттенок за счет красных и оранжевых пятен. Присутствие теплого, разбавит холодную синеву зимнего пейзажа.

Камни я усиливаю чистым коричневым цветом. В этом сеансе я заменил умбру жженую на полупрозрачную краску — марс коричневый темный.

При контровом свете, дальняя полоса леса, практически находится в тени. А контур этой полосы освещен солнцем. Для этого контура, я замешал капельку кадмия красного на белилах. Этой розовато-белой краской пишу ореол деревьев. Особых деталей не выписываю, их просто не видно на большом расстоянии. Все смазано и растушевано. Но уже на этом этапе виден контраст между светом и тенью. Передний план, я конечно больше прорабатываю в деталях и усиливаю яркость на снегу этой же розоватой краской.

На этом второй сеанс был закончен и полотно присушивалось недельку — полторы.

В последнем, третьем сеансе, я добавил голубую ФЦ краску и заменил кадмий желтый средний на кадмий лимонный.

Этими чистыми цветами, прорабатываю детали на переднем плане. Марсом коричневым, подчеркиваю тени на дереве, в смеси с белилами светлые места ствола.

Чуть не забыл. перед началом, я так же обезжирил всю поверхность полотна и теперь смазываю тройником, те места, с которыми работаю в данный момент.

Для снега, я замешал на белилах капельку красного и капелюшечку голубой ФЦ. С некоторых пор, мне нравится ФЦ краска именно из за своей прозрачности и красивого цвета, но с ней нужно быть аккуратней, по капельке.

На заднем плане полосы леса, кобальтом синим в смеси с марсом коричневым немножко усиливаю детали в темных мест на елочках. Смесью белил и голубой ФЦ, уточняю детальки заснеженных веток деревьев в тени. В конце этого сеанса, розовато-белой краской расставляю акценты ореола контрового света на дальнем плане, тонкой кистью. Направление кисти сверху вниз, в общем как свисают ветки деревьев под тяжестью снега.

Абстрактные цветы Губкой. Акрил. Abstract flowers using the sponge

Так же, чистой желтой краской, в некоторых местах с белилами, на переднем плане, рисую отражение береговой полосы, яркость на листве, и некоторые акценты на стволе дерева.

Наверно у всех художников, существует проблема с завершением картины? Я всегда не знаю, на каком месте нужно остановиться. Постоянно кажется, что нужно там подправить, там убрать и т.п. Поэтому, нужно уметь бросать, сказав себе — «Все, хватит.»

В этом, моем эксперименте нет никаких выводов. Скажу только, во многих своих работах, я практически не мешаю краски на палитре, за неким исключением, а в основном работаю чистыми цветами. Но для этого требуется просушка слоев, что, конечно, увеличивает время. Хотя это не страшно, если результат того стоит.

Всем творческих удач! И до новых встречь.

В видео можно посмотреть за движением рук «дирижера».

Рисуем маслом вишни в каплях воды

Хочу поделиться видео, как я писала картину «Вишневая парочка» маслом на грунтованом оргалите.

  • грунтованый оргалит небольших размеров, я использовала 20 на 25 см (холст конечно же лучше);
  • масляные краски (белила цинковые, желтая светлая, кадмий красный, кадмий фиолетовый, красный светлый, охра золотистая (подойдет любая), зеленая травяная, бюзюзовая, изумрудная, индиго, марс коричневый, умбра ленинградская, фиолетовый темный, любая черная;
  • разбавитель пинен;
  • кисти большая флейц (для фона);
  • маленькие кисти синтетика (плоские и круглые для написания вишни);
  • хлопковая тряпка.

Заранее извиняюсь за не очень хорошее качество видео,просто хотела показать последовательность моего исполнения данной работы. Сначала я сделала фон — деревянный стол, нанесла основные темные пятна, растушевала даль, затем рваными резкими масками почти сухой кистью наносила мазки показывая структуру дерева на столе. Фон не должен спорить с объектом по яркости. Затем я приступила к написанию вишни от темного к светлому, теневые писала с добовлением фиолетого.

РИСУЕМ по уроку БОБА РОССА��

При рисовании капель для верхней части использовала смесь белил и чуть черного или индиго или ультрамарина (в общем что у вас есть или того и другого по чуть-чуть). Для основания капли брала светлую краску,на ягодах краплак красный с белилами, где-то чуть желтый. На листиках соответсвенно травяная зеленая с белилами плюс чуть желтого.

Далее рисовала тень от капель под этим светлым основанием-коричневый или ультрамарин примешиваем к цвету обьекта (вишни или листа). В конце добавляем рефлексы от соседних объектов и предпологаемого неба. В завершении ставим холодные белые блики (белила с ультраморином) в верхней части капли, которую мы писали серовато-голобоватым цветом.

Цветы мастихином, губкой, феном, картина по шагам.

Как нарисовать пионы? Мастер класс по живописи пионы маслом.

Уроки живописи и рисования от Лилии Степановой. Мастер класс по живописи маслом. Рисуем интерьерную картину маслом по фотографии. Слон в черно-белом исполнении. Отличная энергетическая работа выполненная мастихином и кистью за 1,5 часа.

    Цена в бонусных баллах: 1
  • ОписаниеХарактеристики
  • Отзывы (0)

Рисуем интерьерную картину маслом по фотографии. Слон в черно-белом исполнении. Отличная энергетическая работа выполненная мастихином и кистью за 1,5 часа.

Авторская техника исполнения картины. Масло, холст, мастихин. Живопись маслом.

Вы узнаете как рисовать слона маслом по фотографии мастихином и кистью с нуля за 2 часа.

Стильная фен-шуй картина, которая отлично подойдет для украшения гостиной или спальни. А так же станет душевным, памятным подарком для близких Вам людей. Ваше творчество не останется без внимания и долгие годы будет радовать глаз и душу.

Как рисовать огонь?

Сегодня обучаю ,как рисовать огонь с помощью Аэрографа. Научу любого. Дар к рисованию не нужен.

Для этого потребуется:

19 НЕСЛОЖНЫХ ПРИЕМОВ АБСТРАКТНОГО ИСКУССТВА

  • холст;
  • краски;
  • аэрограф;
  • компрессор.
Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий