Мастер-класс Рисуем картину маслом «Море» по мотивам Айвазовского

Магия рукоделия
Содержание статьи:

Рисуем картину маслом «Море» по мотивам Айвазовского

Рисуем копию картины Айвазовского. Море всегда одно из самых притягательных и завораживающих зрелищ представленных на полотнах. И я не смогла пройти мимо знаменитой картины Айвазовского. Из многочисленных его картин посвященных морю, я выбрала для вас менее сложный. Давайте приступим к написанию этой красивой картины.

— холст на подрамнике холок (р 4050);

— масляные краски (белила титановые, черный, синий ФЦ, ультрамарин, умбра жженая, кадмий желтый, сине-зеленая, для флага алый);

— кисти (щетина для подмалевка р.22, синтетика р 20, р-4, р, 5, плоская р-8, и веерная кисть для облаков);

Кисти представленные на фото, использовались для написания этой картины.

Наносим на палитру краски. Если у вас нет некоторых цветов, просто смешайте и получите нужный. Первый этап — это нанесение тонкой кистью основы композиции. Для этого вам надо взять основной цвет, в данной картине синий, немного масла (! важно мы не используем разбавитель, так как картину пишем дома, поэтому используем льняное масло) начинаем проводить линию горизонта, волны, облака, корабль.

Как нарисовать морской пейзаж /Айвазовский ► Художник Ревякин

Нанесли. Можно приступать ко второму этапу.

Подмалевок. Для подмалевка нам понадобиться кисть щетина, масло и основные цвета. На этом этапе очень важно подобрать правильную тональность моря и неба, поэтому надо писать все части одновременно. Смотрите фото.

1 — берем краску синий Фц+ черный +белила получаем сероватый цвет неба. Втираем щетиной масло в холст штрихующими движениями, красочный слой должен быть очень тонкий, что позволит нанести поверх него облака не дожидаясь высыхания слоя. Излишки масла можно просто стереть тряпочкой.

2 — просвет. берем желтую с белилами и так же втираем кистью в холст. Важный момент — используйте чистую кисть для желтой краски и не попадайте ей на синюю часть холста, иначе краски смешаются и дадут зеленый оттенок.

3 — море (тут у нас четыре части и 1 часть корабль) берем ультрамарин с белилами и втираем в холст создавая рельеф волны.

4 — синий ФЦ с белилами для волны и умбра с черным для корабля.

5 — бирюза с белилами.

6 — ФЦ и сине-зеленый.

Смотрите на фото. Секрет написания картины заключается в том, что ее пишут с верху вниз и слева на право (если вы правша). Наносим первый слой не жирно, втирая краску в холст. Так она быстрее высохнет и мы приспупем к этапу прорисовки деталей.

На фото можно уже видеть облака, их мы вырисовываем белилами плюс черный,плюс синий фц, ждем когда подсохнет и возьмем веерную кисть для создания воздушности и сглаживания краев. Ну а пока у нас сохнут облака, мы переместимся на линию горизонта и будем прорисовывать пену морскую. Секрет прорисовывания пены заключается в том, что надо брать больше масла и меньше краски 🙂 Чем жиже будет краска тем прозрачнее будут так называемые прожилки пены. Для их прорисовки берем белила с небольшим добавлением того цвета, который использовался в соответствующей части моря.

Переходим к заключительному этапу, прорисовываем пену на переднем плане и вырисовываем мачту у корабля.

Начинаем с верху вниз. Корабль (1). берем умбру прорисовываем мачты, корму, далее так же как и пену нам надо взять тонкую кисть и очень жидкую краску и без отрыва сверху вниз прорисовываем веревки на мачте. Обратите внимание наш корабль наклонен в лево, соответственно все рисуем с наклоном. Рисуем флаг на корабле. Не забываем про блики на правой части корабля и мачт, делаем их умброй с белилами. Далее переходим к первому плану нашей картины волна и пена. Сначала посмотрите, что прожилки пенные под волной темнее тона самой волны (2), в остальных местах они светлее (0). И так гребень волны. Ее мы пишем мастихином в 3 этапа. 1 этап (3) темный тон (рисуем кистью), 2 этап (3) полутон (наносим мастихином) 3 этап (3) белила (мастихином). Пена (4) тоже мастихином, но один слой белила.

Ждем когда картина подсохнет, даем оценку своей работе. Если считаете что все готово, ставим подпись или дату. Если есть еще что подправить, делаем доработки. Картина готова. Желаю вам вдохновения!

Рисуем картину маслом «Море» по мотивам Айвазовского

Рисуем копию картины Айвазовского. Море всегда одно из самых притягательных и завораживающих зрелищ представленных на полотнах. И я не смогла пройти мимо знаменитой картины Айвазовского. Из многочисленных его картин посвященных морю, я выбрала для вас менее сложный. Давайте приступим к написанию этой красивой картины.

— холст на подрамнике холок (р 4050);

— масляные краски (белила титановые, черный, синий ФЦ, ультрамарин, умбра жженая, кадмий желтый, сине-зеленая, для флага алый);

— кисти (щетина для подмалевка р.22, синтетика р 20, р-4, р, 5, плоская р-8, и веерная кисть для облаков);

Кисти представленные на фото, использовались для написания этой картины.

Наносим на палитру краски. Если у вас нет некоторых цветов, просто смешайте и получите нужный. Первый этап — это нанесение тонкой кистью основы композиции. Для этого вам надо взять основной цвет, в данной картине синий, немного масла (! важно мы не используем разбавитель, так как картину пишем дома, поэтому используем льняное масло) начинаем проводить линию горизонта, волны, облака, корабль.

Искусство рисовать морской пейзаж, картины маслом. Айвазовский, живопись.

Нанесли. Можно приступать ко второму этапу.

Подмалевок. Для подмалевка нам понадобиться кисть щетина, масло и основные цвета. На этом этапе очень важно подобрать правильную тональность моря и неба, поэтому надо писать все части одновременно. Смотрите фото.

1 — берем краску синий Фц+ черный +белила получаем сероватый цвет неба. Втираем щетиной масло в холст штрихующими движениями, красочный слой должен быть очень тонкий, что позволит нанести поверх него облака не дожидаясь высыхания слоя. Излишки масла можно просто стереть тряпочкой.

2 — просвет. берем желтую с белилами и так же втираем кистью в холст. Важный момент — используйте чистую кисть для желтой краски и не попадайте ей на синюю часть холста, иначе краски смешаются и дадут зеленый оттенок.

3 — море (тут у нас четыре части и 1 часть корабль) берем ультрамарин с белилами и втираем в холст создавая рельеф волны.

Морской пейзаж маслом — Живопись по мотивам Айвазовского, часть 2 — Юрий Клапоух (2019)

4 — синий ФЦ с белилами для волны и умбра с черным для корабля.

5 — бирюза с белилами.

море Айвазовского , пишет Игорь Сахаров

6 — ФЦ и сине-зеленый.

Смотрите на фото. Секрет написания картины заключается в том, что ее пишут с верху вниз и слева на право (если вы правша). Наносим первый слой не жирно, втирая краску в холст. Так она быстрее высохнет и мы приспупем к этапу прорисовки деталей.

На фото можно уже видеть облака, их мы вырисовываем белилами плюс черный,плюс синий фц, ждем когда подсохнет и возьмем веерную кисть для создания воздушности и сглаживания краев. Ну а пока у нас сохнут облака, мы переместимся на линию горизонта и будем прорисовывать пену морскую. Секрет прорисовывания пены заключается в том, что надо брать больше масла и меньше краски 🙂 Чем жиже будет краска тем прозрачнее будут так называемые прожилки пены. Для их прорисовки берем белила с небольшим добавлением того цвета, который использовался в соответствующей части моря.

Переходим к заключительному этапу, прорисовываем пену на переднем плане и вырисовываем мачту у корабля.

Начинаем с верху вниз. Корабль (1). берем умбру прорисовываем мачты, корму, далее так же как и пену нам надо взять тонкую кисть и очень жидкую краску и без отрыва сверху вниз прорисовываем веревки на мачте. Обратите внимание наш корабль наклонен в лево, соответственно все рисуем с наклоном. Рисуем флаг на корабле. Не забываем про блики на правой части корабля и мачт, делаем их умброй с белилами. Далее переходим к первому плану нашей картины волна и пена. Сначала посмотрите, что прожилки пенные под волной темнее тона самой волны (2), в остальных местах они светлее (0). И так гребень волны. Ее мы пишем мастихином в 3 этапа. 1 этап (3) темный тон (рисуем кистью), 2 этап (3) полутон (наносим мастихином) 3 этап (3) белила (мастихином). Пена (4) тоже мастихином, но один слой белила.

Ждем когда картина подсохнет, даем оценку своей работе. Если считаете что все готово, ставим подпись или дату. Если есть еще что подправить, делаем доработки. Картина готова. Желаю вам вдохновения!

Живопись маслом по мотивам Айвазовского. Морской пейзаж.

Рисуем картину маслом «Море» по мотивам Айвазовского

Рисуем копию картины Айвазовского. Море всегда одно из самых притягательных и завораживающих зрелищ представленных на полотнах. И я не смогла пройти мимо знаменитой картины Айвазовского. Из многочисленных его картин посвященных морю, я выбрала для вас менее сложный. Давайте приступим к написанию этой красивой картины.

— холст на подрамнике холок (р 4050);

Вебинар Ольги Базановой — «Иван Айвазовский». Пишем маслом

— масляные краски (белила титановые, черный, синий ФЦ, ультрамарин, умбра жженая, кадмий желтый, сине-зеленая, для флага алый);

— кисти (щетина для подмалевка р.22, синтетика р 20, р-4, р, 5, плоская р-8, и веерная кисть для облаков);

Кисти представленные на фото, использовались для написания этой картины.

Наносим на палитру краски. Если у вас нет некоторых цветов, просто смешайте и получите нужный. Первый этап — это нанесение тонкой кистью основы композиции. Для этого вам надо взять основной цвет, в данной картине синий, немного масла (! важно мы не используем разбавитель, так как картину пишем дома, поэтому используем льняное масло) начинаем проводить линию горизонта, волны, облака, корабль.

Нанесли. Можно приступать ко второму этапу.

Подмалевок. Для подмалевка нам понадобиться кисть щетина, масло и основные цвета. На этом этапе очень важно подобрать правильную тональность моря и неба, поэтому надо писать все части одновременно. Смотрите фото.

1 — берем краску синий Фц+ черный +белила получаем сероватый цвет неба. Втираем щетиной масло в холст штрихующими движениями, красочный слой должен быть очень тонкий, что позволит нанести поверх него облака не дожидаясь высыхания слоя. Излишки масла можно просто стереть тряпочкой.

Морской пейзаж маслом — Живопись по мотивам Айвазовского, часть 1 — Юрий Клапоух (2019)

2 — просвет. берем желтую с белилами и так же втираем кистью в холст. Важный момент — используйте чистую кисть для желтой краски и не попадайте ей на синюю часть холста, иначе краски смешаются и дадут зеленый оттенок.

3 — море (тут у нас четыре части и 1 часть корабль) берем ультрамарин с белилами и втираем в холст создавая рельеф волны.

4 — синий ФЦ с белилами для волны и умбра с черным для корабля.

5 — бирюза с белилами.

6 — ФЦ и сине-зеленый.

Мастер-класс живописи Морской пейзаж Айвазовский +79818457723

Смотрите на фото. Секрет написания картины заключается в том, что ее пишут с верху вниз и слева на право (если вы правша). Наносим первый слой не жирно, втирая краску в холст. Так она быстрее высохнет и мы приспупем к этапу прорисовки деталей.

На фото можно уже видеть облака, их мы вырисовываем белилами плюс черный,плюс синий фц, ждем когда подсохнет и возьмем веерную кисть для создания воздушности и сглаживания краев. Ну а пока у нас сохнут облака, мы переместимся на линию горизонта и будем прорисовывать пену морскую. Секрет прорисовывания пены заключается в том, что надо брать больше масла и меньше краски 🙂 Чем жиже будет краска тем прозрачнее будут так называемые прожилки пены. Для их прорисовки берем белила с небольшим добавлением того цвета, который использовался в соответствующей части моря.

Как написать Море. «Девятый вал» Часть1

Переходим к заключительному этапу, прорисовываем пену на переднем плане и вырисовываем мачту у корабля.

Картина маслом по мотивам Айвазовского — морской пейзаж.

Начинаем с верху вниз. Корабль (1). берем умбру прорисовываем мачты, корму, далее так же как и пену нам надо взять тонкую кисть и очень жидкую краску и без отрыва сверху вниз прорисовываем веревки на мачте. Обратите внимание наш корабль наклонен в лево, соответственно все рисуем с наклоном. Рисуем флаг на корабле. Не забываем про блики на правой части корабля и мачт, делаем их умброй с белилами. Далее переходим к первому плану нашей картины волна и пена. Сначала посмотрите, что прожилки пенные под волной темнее тона самой волны (2), в остальных местах они светлее (0). И так гребень волны. Ее мы пишем мастихином в 3 этапа. 1 этап (3) темный тон (рисуем кистью), 2 этап (3) полутон (наносим мастихином) 3 этап (3) белила (мастихином). Пена (4) тоже мастихином, но один слой белила.

Ждем когда картина подсохнет, даем оценку своей работе. Если считаете что все готово, ставим подпись или дату. Если есть еще что подправить, делаем доработки. Картина готова. Желаю вам вдохновения!

Рисуем картину маслом «Море» по мотивам Айвазовского

Рисуем копию картины Айвазовского. Море всегда одно из самых притягательных и завораживающих зрелищ представленных на полотнах. И я не смогла пройти мимо знаменитой картины Айвазовского. Из многочисленных его картин посвященных морю, я выбрала для вас менее сложный. Давайте приступим к написанию этой красивой картины.

— холст на подрамнике холок (р 4050);

— масляные краски (белила титановые, черный, синий ФЦ, ультрамарин, умбра жженая, кадмий желтый, сине-зеленая, для флага алый);

— кисти (щетина для подмалевка р.22, синтетика р 20, р-4, р, 5, плоская р-8, и веерная кисть для облаков);

Кисти представленные на фото, использовались для написания этой картины.

Наносим на палитру краски. Если у вас нет некоторых цветов, просто смешайте и получите нужный. Первый этап — это нанесение тонкой кистью основы композиции. Для этого вам надо взять основной цвет, в данной картине синий, немного масла (! важно мы не используем разбавитель, так как картину пишем дома, поэтому используем льняное масло) начинаем проводить линию горизонта, волны, облака, корабль.

Море маслом для начинающих ч.2 — Пишем прозрачную волну по мотивам Айвазовского — Юрий Клапоух

Нанесли. Можно приступать ко второму этапу.

Подмалевок. Для подмалевка нам понадобиться кисть щетина, масло и основные цвета. На этом этапе очень важно подобрать правильную тональность моря и неба, поэтому надо писать все части одновременно. Смотрите фото.

1 — берем краску синий Фц+ черный +белила получаем сероватый цвет неба. Втираем щетиной масло в холст штрихующими движениями, красочный слой должен быть очень тонкий, что позволит нанести поверх него облака не дожидаясь высыхания слоя. Излишки масла можно просто стереть тряпочкой.

2 — просвет. берем желтую с белилами и так же втираем кистью в холст. Важный момент — используйте чистую кисть для желтой краски и не попадайте ей на синюю часть холста, иначе краски смешаются и дадут зеленый оттенок.

3 — море (тут у нас четыре части и 1 часть корабль) берем ультрамарин с белилами и втираем в холст создавая рельеф волны.

4 — синий ФЦ с белилами для волны и умбра с черным для корабля.

5 — бирюза с белилами.

6 — ФЦ и сине-зеленый.

Смотрите на фото. Секрет написания картины заключается в том, что ее пишут с верху вниз и слева на право (если вы правша). Наносим первый слой не жирно, втирая краску в холст. Так она быстрее высохнет и мы приспупем к этапу прорисовки деталей.

На фото можно уже видеть облака, их мы вырисовываем белилами плюс черный,плюс синий фц, ждем когда подсохнет и возьмем веерную кисть для создания воздушности и сглаживания краев. Ну а пока у нас сохнут облака, мы переместимся на линию горизонта и будем прорисовывать пену морскую. Секрет прорисовывания пены заключается в том, что надо брать больше масла и меньше краски 🙂 Чем жиже будет краска тем прозрачнее будут так называемые прожилки пены. Для их прорисовки берем белила с небольшим добавлением того цвета, который использовался в соответствующей части моря.

Переходим к заключительному этапу, прорисовываем пену на переднем плане и вырисовываем мачту у корабля.

Море маслом для начинающих ч.1 — Пишем прозрачную волну по мотивам Айвазовского — Юрий Клапоух

Начинаем с верху вниз. Корабль (1). берем умбру прорисовываем мачты, корму, далее так же как и пену нам надо взять тонкую кисть и очень жидкую краску и без отрыва сверху вниз прорисовываем веревки на мачте. Обратите внимание наш корабль наклонен в лево, соответственно все рисуем с наклоном. Рисуем флаг на корабле. Не забываем про блики на правой части корабля и мачт, делаем их умброй с белилами. Далее переходим к первому плану нашей картины волна и пена. Сначала посмотрите, что прожилки пенные под волной темнее тона самой волны (2), в остальных местах они светлее (0). И так гребень волны. Ее мы пишем мастихином в 3 этапа. 1 этап (3) темный тон (рисуем кистью), 2 этап (3) полутон (наносим мастихином) 3 этап (3) белила (мастихином). Пена (4) тоже мастихином, но один слой белила.

Ждем когда картина подсохнет, даем оценку своей работе. Если считаете что все готово, ставим подпись или дату. Если есть еще что подправить, делаем доработки. Картина готова. Желаю вам вдохновения!

Айвазовский. По мотивам. Море. Живопись маслом. Sunset over the sea. Oil painting

Рисуем картину маслом «Море» по мотивам Айвазовского

Рисуем копию картины Айвазовского. Море всегда одно из самых притягательных и завораживающих зрелищ представленных на полотнах. И я не смогла пройти мимо знаменитой картины Айвазовского. Из многочисленных его картин посвященных морю, я выбрала для вас менее сложный. Давайте приступим к написанию этой красивой картины.

— холст на подрамнике холок (р 4050);

— масляные краски (белила титановые, черный, синий ФЦ, ультрамарин, умбра жженая, кадмий желтый, сине-зеленая, для флага алый);

— кисти (щетина для подмалевка р.22, синтетика р 20, р-4, р, 5, плоская р-8, и веерная кисть для облаков);

Кисти представленные на фото, использовались для написания этой картины.

Наносим на палитру краски. Если у вас нет некоторых цветов, просто смешайте и получите нужный. Первый этап — это нанесение тонкой кистью основы композиции. Для этого вам надо взять основной цвет, в данной картине синий, немного масла (! важно мы не используем разбавитель, так как картину пишем дома, поэтому используем льняное масло) начинаем проводить линию горизонта, волны, облака, корабль.

Нанесли. Можно приступать ко второму этапу.

Подмалевок. Для подмалевка нам понадобиться кисть щетина, масло и основные цвета. На этом этапе очень важно подобрать правильную тональность моря и неба, поэтому надо писать все части одновременно. Смотрите фото.

1 — берем краску синий Фц+ черный +белила получаем сероватый цвет неба. Втираем щетиной масло в холст штрихующими движениями, красочный слой должен быть очень тонкий, что позволит нанести поверх него облака не дожидаясь высыхания слоя. Излишки масла можно просто стереть тряпочкой.

2 — просвет. берем желтую с белилами и так же втираем кистью в холст. Важный момент — используйте чистую кисть для желтой краски и не попадайте ей на синюю часть холста, иначе краски смешаются и дадут зеленый оттенок.

3 — море (тут у нас четыре части и 1 часть корабль) берем ультрамарин с белилами и втираем в холст создавая рельеф волны.

4 — синий ФЦ с белилами для волны и умбра с черным для корабля.

Море. По мотивам Айвазовского. Sea oil paints

5 — бирюза с белилами.

6 — ФЦ и сине-зеленый.

Смотрите на фото. Секрет написания картины заключается в том, что ее пишут с верху вниз и слева на право (если вы правша). Наносим первый слой не жирно, втирая краску в холст. Так она быстрее высохнет и мы приспупем к этапу прорисовки деталей.

На фото можно уже видеть облака, их мы вырисовываем белилами плюс черный,плюс синий фц, ждем когда подсохнет и возьмем веерную кисть для создания воздушности и сглаживания краев. Ну а пока у нас сохнут облака, мы переместимся на линию горизонта и будем прорисовывать пену морскую. Секрет прорисовывания пены заключается в том, что надо брать больше масла и меньше краски 🙂 Чем жиже будет краска тем прозрачнее будут так называемые прожилки пены. Для их прорисовки берем белила с небольшим добавлением того цвета, который использовался в соответствующей части моря.

Переходим к заключительному этапу, прорисовываем пену на переднем плане и вырисовываем мачту у корабля.

Начинаем с верху вниз. Корабль (1). берем умбру прорисовываем мачты, корму, далее так же как и пену нам надо взять тонкую кисть и очень жидкую краску и без отрыва сверху вниз прорисовываем веревки на мачте. Обратите внимание наш корабль наклонен в лево, соответственно все рисуем с наклоном. Рисуем флаг на корабле. Не забываем про блики на правой части корабля и мачт, делаем их умброй с белилами. Далее переходим к первому плану нашей картины волна и пена. Сначала посмотрите, что прожилки пенные под волной темнее тона самой волны (2), в остальных местах они светлее (0). И так гребень волны. Ее мы пишем мастихином в 3 этапа. 1 этап (3) темный тон (рисуем кистью), 2 этап (3) полутон (наносим мастихином) 3 этап (3) белила (мастихином). Пена (4) тоже мастихином, но один слой белила.

Ждем когда картина подсохнет, даем оценку своей работе. Если считаете что все готово, ставим подпись или дату. Если есть еще что подправить, делаем доработки. Картина готова. Желаю вам вдохновения!

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий