Мастер-класс Рисуем каштаны акварелью

Магия рукоделия

Рисуем каштаны акварелью

Мне как-то ни разу не приходило в голову делать мастер-классы по традиционной живописи, несмотря на то, что я по образованию — преподаватель изобразительного искусства. Особенно по акварели — всё-таки, я далеко не самый хороший акварелист. Однако, я очень люблю каштаны, очень люблю их рисовать и хочу поделиться процессом и радостью рисования этих красивых замечательных природных творений. Добро пожаловать, устраивайтесь поудобнее и наблюдайте.

Не забудьте взять:

— акварель — любую, какая нравится. Я вообще пользовалась китайскими красками для традиционной живописи;
— бумагу для акварели;
— кисти нескольких размеров на выбор: потолще, потоньше. Я использовала кисти №8 и № 2,5;
— карандаш, ластик-клячку;
— опционально — латексный резерв для акварели и кисть для его нанесения (любая, какую не жалко);
— палитру (подойдёт блюдечко или пластиковая доска для лепки);
— банку с водой;
— тряпку или салфетку. В университете я приобрела дурную привычку вытирать кисти об себя, но вы так не делайте 🙂 Будет здорово, если вы раздобудете досочку и приклеите к ней ваш лист бумаги по краю скотчем — так будет удобнее.

Ну вот, всё готово.

Прежде всего я хочу вам показать, какие у меня были каштаны:

Вы можете разложить свои, как угодно. Возьмите некоторые в скорлупе, положите отдельно скорлупки, листья — всё, что вам покажется интересным и красивым.

Для начала я намечаю, где будут мои каштаны. Они лежат у меня группами, и мне проще определить место и размер каждой группы, а также размер и положение всей композиции в целом.

Потом я уже разбираю отдельные плоды внутри каждой группы.

На этом этапе, прежде всего, я наношу латексный резерв на те места, где должны быть блики. Вы можете этого не делать, мне просто удобнее работать именно так.

Дальше я кладу первый слой акварели — чуть светлее тона каштанов. Цвета подбираю разные, чтобы каштаны не выглядели, как копипаста. Можно брать жёлтую и красную охру, марс, оранжевый кадмий, краплак.

После этого беру синий кобальт и снизу обозначаю рефлексы от белой бумаги. Они достаточно яркие — позже можно будет их приглушить, если будет нужно. Каждый слой я сушу.

И постепенно, слоями, начинаю набирать насыщенность тона каштанов, чтобы получить тот самый дивный цвет. Рефлексы пока не трогаю. Обозначаю, где будут падающие тени.

Прорабатываю собственные тени каштанов, падающие тени от них. Начинаю добавлять детали: колючки на скорлупках, тёмные полоски на самих каштанах. С колючками можно заморочиться как следует, но мне сейчас неохота.

Можно взять густо кобальт и провести тоненькие полосочки ровно под предметами. Продолжаю уточнять детали. На этом этапе можно уже убрать латекс (он снимается тонкой плёночкой).

Чуть приглушаю блики тем же кобальтом, сильно разбавленным водой, ещё деталей — и готово. Я так и оставила яркие рефлексы, но их можно ещё приглушить смесью кобальта и какой-нибудь коричневой краски, какая понравится.

Вот как-то так у меня получилось. Времени занимает немного, удовольствия масса — хорошая осення традиция.

Рисуем каштаны акварелью

Мне как-то ни разу не приходило в голову делать мастер-классы по традиционной живописи, несмотря на то, что я по образованию — преподаватель изобразительного искусства. Особенно по акварели — всё-таки, я далеко не самый хороший акварелист. Однако, я очень люблю каштаны, очень люблю их рисовать и хочу поделиться процессом и радостью рисования этих красивых замечательных природных творений. Добро пожаловать, устраивайтесь поудобнее и наблюдайте.

Как нарисовать ананас акварелью. Мастер-класс // Short watercolor painting tutorial: pineapple

Не забудьте взять:

— акварель — любую, какая нравится. Я вообще пользовалась китайскими красками для традиционной живописи;
— бумагу для акварели;
— кисти нескольких размеров на выбор: потолще, потоньше. Я использовала кисти №8 и № 2,5;
— карандаш, ластик-клячку;
— опционально — латексный резерв для акварели и кисть для его нанесения (любая, какую не жалко);
— палитру (подойдёт блюдечко или пластиковая доска для лепки);
— банку с водой;
— тряпку или салфетку. В университете я приобрела дурную привычку вытирать кисти об себя, но вы так не делайте 🙂 Будет здорово, если вы раздобудете досочку и приклеите к ней ваш лист бумаги по краю скотчем — так будет удобнее.

Ну вот, всё готово.

Прежде всего я хочу вам показать, какие у меня были каштаны:

КАК НАРИСОВАТЬ КАШТАН /рисуем осенний лист каштана / рисунки на тему ОСЕНЬ

Вы можете разложить свои, как угодно. Возьмите некоторые в скорлупе, положите отдельно скорлупки, листья — всё, что вам покажется интересным и красивым.

Для начала я намечаю, где будут мои каштаны. Они лежат у меня группами, и мне проще определить место и размер каждой группы, а также размер и положение всей композиции в целом.

Потом я уже разбираю отдельные плоды внутри каждой группы.

На этом этапе, прежде всего, я наношу латексный резерв на те места, где должны быть блики. Вы можете этого не делать, мне просто удобнее работать именно так.

Дальше я кладу первый слой акварели — чуть светлее тона каштанов. Цвета подбираю разные, чтобы каштаны не выглядели, как копипаста. Можно брать жёлтую и красную охру, марс, оранжевый кадмий, краплак.

После этого беру синий кобальт и снизу обозначаю рефлексы от белой бумаги. Они достаточно яркие — позже можно будет их приглушить, если будет нужно. Каждый слой я сушу.

И постепенно, слоями, начинаю набирать насыщенность тона каштанов, чтобы получить тот самый дивный цвет. Рефлексы пока не трогаю. Обозначаю, где будут падающие тени.

Прорабатываю собственные тени каштанов, падающие тени от них. Начинаю добавлять детали: колючки на скорлупках, тёмные полоски на самих каштанах. С колючками можно заморочиться как следует, но мне сейчас неохота.

Можно взять густо кобальт и провести тоненькие полосочки ровно под предметами. Продолжаю уточнять детали. На этом этапе можно уже убрать латекс (он снимается тонкой плёночкой).

Чуть приглушаю блики тем же кобальтом, сильно разбавленным водой, ещё деталей — и готово. Я так и оставила яркие рефлексы, но их можно ещё приглушить смесью кобальта и какой-нибудь коричневой краски, какая понравится.

Вот как-то так у меня получилось. Времени занимает немного, удовольствия масса — хорошая осення традиция.

Рисуем каштаны акварелью

Мне как-то ни разу не приходило в голову делать мастер-классы по традиционной живописи, несмотря на то, что я по образованию — преподаватель изобразительного искусства. Особенно по акварели — всё-таки, я далеко не самый хороший акварелист. Однако, я очень люблю каштаны, очень люблю их рисовать и хочу поделиться процессом и радостью рисования этих красивых замечательных природных творений. Добро пожаловать, устраивайтесь поудобнее и наблюдайте.

Не забудьте взять:

— акварель — любую, какая нравится. Я вообще пользовалась китайскими красками для традиционной живописи;
— бумагу для акварели;
— кисти нескольких размеров на выбор: потолще, потоньше. Я использовала кисти №8 и № 2,5;
— карандаш, ластик-клячку;
— опционально — латексный резерв для акварели и кисть для его нанесения (любая, какую не жалко);
— палитру (подойдёт блюдечко или пластиковая доска для лепки);
— банку с водой;
— тряпку или салфетку. В университете я приобрела дурную привычку вытирать кисти об себя, но вы так не делайте 🙂 Будет здорово, если вы раздобудете досочку и приклеите к ней ваш лист бумаги по краю скотчем — так будет удобнее.

Ну вот, всё готово.

Прежде всего я хочу вам показать, какие у меня были каштаны:

Вы можете разложить свои, как угодно. Возьмите некоторые в скорлупе, положите отдельно скорлупки, листья — всё, что вам покажется интересным и красивым.

Для начала я намечаю, где будут мои каштаны. Они лежат у меня группами, и мне проще определить место и размер каждой группы, а также размер и положение всей композиции в целом.

Потом я уже разбираю отдельные плоды внутри каждой группы.

На этом этапе, прежде всего, я наношу латексный резерв на те места, где должны быть блики. Вы можете этого не делать, мне просто удобнее работать именно так.

Уроки рисования (№ 41) акварелью. Рисуем алые паруса

Дальше я кладу первый слой акварели — чуть светлее тона каштанов. Цвета подбираю разные, чтобы каштаны не выглядели, как копипаста. Можно брать жёлтую и красную охру, марс, оранжевый кадмий, краплак.

После этого беру синий кобальт и снизу обозначаю рефлексы от белой бумаги. Они достаточно яркие — позже можно будет их приглушить, если будет нужно. Каждый слой я сушу.

И постепенно, слоями, начинаю набирать насыщенность тона каштанов, чтобы получить тот самый дивный цвет. Рефлексы пока не трогаю. Обозначаю, где будут падающие тени.

Прорабатываю собственные тени каштанов, падающие тени от них. Начинаю добавлять детали: колючки на скорлупках, тёмные полоски на самих каштанах. С колючками можно заморочиться как следует, но мне сейчас неохота.

Можно взять густо кобальт и провести тоненькие полосочки ровно под предметами. Продолжаю уточнять детали. На этом этапе можно уже убрать латекс (он снимается тонкой плёночкой).

Чуть приглушаю блики тем же кобальтом, сильно разбавленным водой, ещё деталей — и готово. Я так и оставила яркие рефлексы, но их можно ещё приглушить смесью кобальта и какой-нибудь коричневой краски, какая понравится.

Рисуем каштаны и желуди акварелью

Вот как-то так у меня получилось. Времени занимает немного, удовольствия масса — хорошая осення традиция.

Рисуем каштаны акварелью

Мне как-то ни разу не приходило в голову делать мастер-классы по традиционной живописи, несмотря на то, что я по образованию — преподаватель изобразительного искусства. Особенно по акварели — всё-таки, я далеко не самый хороший акварелист. Однако, я очень люблю каштаны, очень люблю их рисовать и хочу поделиться процессом и радостью рисования этих красивых замечательных природных творений. Добро пожаловать, устраивайтесь поудобнее и наблюдайте.

Уроки рисования (№ 37) акварелью. Рисуем ветку каштана

Не забудьте взять:

— акварель — любую, какая нравится. Я вообще пользовалась китайскими красками для традиционной живописи;
— бумагу для акварели;
— кисти нескольких размеров на выбор: потолще, потоньше. Я использовала кисти №8 и № 2,5;
— карандаш, ластик-клячку;
— опционально — латексный резерв для акварели и кисть для его нанесения (любая, какую не жалко);
— палитру (подойдёт блюдечко или пластиковая доска для лепки);
— банку с водой;
— тряпку или салфетку. В университете я приобрела дурную привычку вытирать кисти об себя, но вы так не делайте 🙂 Будет здорово, если вы раздобудете досочку и приклеите к ней ваш лист бумаги по краю скотчем — так будет удобнее.

Ну вот, всё готово.

Прежде всего я хочу вам показать, какие у меня были каштаны:

Вы можете разложить свои, как угодно. Возьмите некоторые в скорлупе, положите отдельно скорлупки, листья — всё, что вам покажется интересным и красивым.

Для начала я намечаю, где будут мои каштаны. Они лежат у меня группами, и мне проще определить место и размер каждой группы, а также размер и положение всей композиции в целом.

Потом я уже разбираю отдельные плоды внутри каждой группы.

На этом этапе, прежде всего, я наношу латексный резерв на те места, где должны быть блики. Вы можете этого не делать, мне просто удобнее работать именно так.

Дальше я кладу первый слой акварели — чуть светлее тона каштанов. Цвета подбираю разные, чтобы каштаны не выглядели, как копипаста. Можно брать жёлтую и красную охру, марс, оранжевый кадмий, краплак.

После этого беру синий кобальт и снизу обозначаю рефлексы от белой бумаги. Они достаточно яркие — позже можно будет их приглушить, если будет нужно. Каждый слой я сушу.

И постепенно, слоями, начинаю набирать насыщенность тона каштанов, чтобы получить тот самый дивный цвет. Рефлексы пока не трогаю. Обозначаю, где будут падающие тени.

Прорабатываю собственные тени каштанов, падающие тени от них. Начинаю добавлять детали: колючки на скорлупках, тёмные полоски на самих каштанах. С колючками можно заморочиться как следует, но мне сейчас неохота.

Можно взять густо кобальт и провести тоненькие полосочки ровно под предметами. Продолжаю уточнять детали. На этом этапе можно уже убрать латекс (он снимается тонкой плёночкой).

Чуть приглушаю блики тем же кобальтом, сильно разбавленным водой, ещё деталей — и готово. Я так и оставила яркие рефлексы, но их можно ещё приглушить смесью кобальта и какой-нибудь коричневой краски, какая понравится.

Вот как-то так у меня получилось. Времени занимает немного, удовольствия масса — хорошая осення традиция.

Рисуем каштаны акварелью

Мне как-то ни разу не приходило в голову делать мастер-классы по традиционной живописи, несмотря на то, что я по образованию — преподаватель изобразительного искусства. Особенно по акварели — всё-таки, я далеко не самый хороший акварелист. Однако, я очень люблю каштаны, очень люблю их рисовать и хочу поделиться процессом и радостью рисования этих красивых замечательных природных творений. Добро пожаловать, устраивайтесь поудобнее и наблюдайте.

Не забудьте взять:

— акварель — любую, какая нравится. Я вообще пользовалась китайскими красками для традиционной живописи;
— бумагу для акварели;
— кисти нескольких размеров на выбор: потолще, потоньше. Я использовала кисти №8 и № 2,5;
— карандаш, ластик-клячку;
— опционально — латексный резерв для акварели и кисть для его нанесения (любая, какую не жалко);
— палитру (подойдёт блюдечко или пластиковая доска для лепки);
— банку с водой;
— тряпку или салфетку. В университете я приобрела дурную привычку вытирать кисти об себя, но вы так не делайте 🙂 Будет здорово, если вы раздобудете досочку и приклеите к ней ваш лист бумаги по краю скотчем — так будет удобнее.

Ну вот, всё готово.

Прежде всего я хочу вам показать, какие у меня были каштаны:

Вы можете разложить свои, как угодно. Возьмите некоторые в скорлупе, положите отдельно скорлупки, листья — всё, что вам покажется интересным и красивым.

Для начала я намечаю, где будут мои каштаны. Они лежат у меня группами, и мне проще определить место и размер каждой группы, а также размер и положение всей композиции в целом.

Потом я уже разбираю отдельные плоды внутри каждой группы.

На этом этапе, прежде всего, я наношу латексный резерв на те места, где должны быть блики. Вы можете этого не делать, мне просто удобнее работать именно так.

Дальше я кладу первый слой акварели — чуть светлее тона каштанов. Цвета подбираю разные, чтобы каштаны не выглядели, как копипаста. Можно брать жёлтую и красную охру, марс, оранжевый кадмий, краплак.

После этого беру синий кобальт и снизу обозначаю рефлексы от белой бумаги. Они достаточно яркие — позже можно будет их приглушить, если будет нужно. Каждый слой я сушу.

И постепенно, слоями, начинаю набирать насыщенность тона каштанов, чтобы получить тот самый дивный цвет. Рефлексы пока не трогаю. Обозначаю, где будут падающие тени.

Прорабатываю собственные тени каштанов, падающие тени от них. Начинаю добавлять детали: колючки на скорлупках, тёмные полоски на самих каштанах. С колючками можно заморочиться как следует, но мне сейчас неохота.

Можно взять густо кобальт и провести тоненькие полосочки ровно под предметами. Продолжаю уточнять детали. На этом этапе можно уже убрать латекс (он снимается тонкой плёночкой).

Чуть приглушаю блики тем же кобальтом, сильно разбавленным водой, ещё деталей — и готово. Я так и оставила яркие рефлексы, но их можно ещё приглушить смесью кобальта и какой-нибудь коричневой краски, какая понравится.

Вот как-то так у меня получилось. Времени занимает немного, удовольствия масса — хорошая осення традиция.

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий