Мастер-класс Рисуем кофейную тему, не умея рисовать)

Магия рукоделия
Содержание статьи:

Мастер-класс для педагогов. «Рисование кофе»
учебно-методический материал на тему

Расширить знания педагогов в вопросах об использовании нетрадиционных техник в изобразительной деятельности детей. Способствовать повышению профессионального мастерства педагогов через использование нетрадиционных техник рисования.

Скачать:

Вложение Размер
master_klass_dlya_pedagogov.docx 399.99 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер-класс для педагогов по нетрадиционным техникам рисования. Рисование кофе (нетрадиционные техники рисования, развитие творчества)

Как переделать советский сервант под старинный буфет.

1. Расширить знания педагогов в вопросах об использовании нетрадиционных техник в изобразительной деятельности детей.

2. Способствовать повышению профессионального мастерства педагогов через использование нетрадиционных техник рисования.

1. Донести до педагогов важность использования методов нетрадиционных изобразительных техник в развитии образного мышления, чувственного восприятия, творчества детей;

2.Познакомить педагогов с техникой рисования кофе.

1. Развивать коммуникативные формы поведения;

2. Способствовать развитию профессионально-творческой активности, раскрытию внутреннего потенциала каждого педагога.

1. Способствовать содействию благоприятного психологического климата общения членов педагогического коллектива.

2. Мотивировать участников мастер-класса к формированию собственного стиля творческой педагогической деятельности.

Добрый день, уважаемые коллеги! Начать свой мастер класс мне хотелось бы со слов В. А. Сухомлинского: «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».

Не секрет, что многие родители и мы, педагоги, хотели бы иметь универсальный, «волшебный» рецепт воспитания умных, развитых, талантливых детей, интересных личностей. В формировании такой личности немалую роль играет изобразительное искусство, где ребёнок отражает реальный мир. А более широко раскрыть свои творческие способности помогают нетрадиционные изобразительные техники, т.к. они способствуют

• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;

• Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;

• Внимания и усидчивости;

• Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;

• Способствует снятию детских страхов;

• Развивает уверенность в своих силах;

• Развивает пространственное мышление;

• Учит детей свободно выражать свой замысел;

• Побуждает детей к творческим поискам и решениям;

• Развивает чувство композиции, ритма, цветовосприятия;

• Развивает чувство фактурности и объемности;

• Развивает творческие способности, воображение и полет фантазии.

Давайте вместе с вами вспомним, какие же нетрадиционные техники рисования мы уже успели использовать в своей практике.

1. Рисование ладошкой

2. Рисование пальчиками

3. Оттиск поролоном

5. Рисование ватными палочками – пуантилизм

6. Оттиск мятой бумагой, тычок жесткой кистью

7. Отпечатки листьев

8. Восковые карандаши + акварель, свеча + акварель

9. Рисование углем

10. Монотипия предметная

11. Кляксография – обычная кляксография и кляксография с выдуванием

12. Граттаж – черно-белый и цветной

13. Печатание пробками от пластиковых бутылок

14. Рисование манной крупой, рисование солью

15. Рисование нитью и красками

16. Рисование мыльными пузырями

Мастер-класс по цветной графике «Подсолнухи» | Как нарисовать подсолнух карандашом поэтапно

— Сегодня мы с вами тоже будем рисовать, и на эту технику рисования меня подтолкнул разговор с моим сыном. Однажды зимним вечером мы пили кофе, наслаждаясь его чудесным ароматом и Антоша нечаянно перевернул кофейную чашку и всё содержимое оказалось на столе. Он посмотрел на меня и спросил: мам, а на кофейной гуще можно рисовать? Я знаю, что на кофейной гуще гадают, но рисовать? Мы решили попробовать и меня это заинтересовало и я стала искать информацию об этом замечательном напитке. Несколько моих работ вы можете увидеть на слайде.

А вы знаете какой самый распространённый сорт кофе? (арабика). А можете назвать родину кофе? (эфиопия). А знаете ли вы как называется Эфиопская провинция где обнаружили этот бодрящий напиток? (Каффа).

А сейчас помогите мне продолжить стихотворение

Я проснулся утром рано и налил…………АМЕРИКАНО

На обед, читая прессу, заказал себе……….ЭСПРЕССО

А потом нашёл причину, выпил чашку…. КАПУЧИНО

А под вечер, я ребята выпил латте………. МИКИАТО

Так ответьте мне друзья, что в итоге выпил я……КОФЕ

Всё верно, и уже догадались, что рисовать мы сегодня будем кофе. У кого в руках оказался бодрящий напиток, прошу выйти ко мне. Занимайте места в наше мастерской и мы начнём, а кого мы будем рисовать вы узнаете из моей загадки Хоть имеет много ножек,

Все равно бежать не может.

Вдоль по листику ползет,

Бедный листик весь сгрызет. (гусеница)

— Правильно. Рисуем гусеницу – возьмите крышки от пластиковых бутылок, окуните их в растворённый кофе и отпечатайте гусеницу

— далее активированным углём нарисуйте ствол дерева, а затем листочками бумаги нарисуем крону дерева (сминаем и обмакиваем в кофе), сухим кофе можно присыпать крону для декора.

А дальше завершите свои картины самостоятельно, проявляя творчество и вашу фантазию.

А пока педагоги творят я расскажу вам удивительную легенду, а ведёт она в старый монастырь Эфиопии. Однажды вечером монахам этого монастыря бросилась в глаза необычайная бодрость монастырских коз. Небольшое «расследование» привело монахов к неизвестным ягодам, которыми в этот день питались козы. Загоревшись любопытством, монахи решили сами попробовать темно-красные плоды. Однако, сильно разочаровавшись в горьковатом вкусе, они бросили зерна в огонь. Вскоре после этого вдруг распространился удивительный аромат. Монахи потушили огонь и из случайно обжаренных кофейных зерен сварили черный напиток. С тех пор напиток, приготовленный по случайно открытому рецепту, помогал им не засыпать во время ночных молитв.

Ну вот я смотрю ваши работы готовы. Какие замечательные кофейные шедевры у вас получились!

Сегодня мы рисовали кофе и мне бы хотелось надеяться, что вы будете использовать это в своей практике.

Творческий процесс – это настоящее чудо. Я желаю вам чаще использовать нетрадиционные техники рисования в своей работе и понаблюдать, как дети раскрывают свои уникальные способности, как они радуются.

Творческих вам успехов, коллеги, интересных задумок и успешной реализации педагогических планов! Спасибо за внимание!

Картины своими руками: рисуем интерьерные картины маслом, тушью и акварелью (150 фото)

Люди всегда украшали стены помещений картинами. Декоративно-художественное произведение создает уют,настроение, разнообразит и оживляет интерьер дома, аудитории, офиса или приемной. Сделать что-нибудь интересное, красивое, уникальное может каждый, в ком проснется самобытный художник, способный из обычных материалов сотворить чудо.

Разнообразие самодеятельных картин

В интернете можно увидеть огромное разнообразие фотографий картин ручной работы. Они выполнены творческими людьми разных профессий и возрастов из обычных подручных материалов. Сколько фантазии, проявления внутренней душевной гармонии и потребности в красоте видно в этих чудесных произведениях.

А как приятно украсить свое жилище или рабочее место такой работой. Многим хотелось бы попробовать себя в таком же художественном деле, но часто трудно начать, не зная какие нужны для этого материалы, инструменты и как ими пользоваться.

Основные подсобные материалы

Для того, чтобы сделать декоративную картину ручной работы, надо подготовить раму, подрамник и материю, краски, клей, с помощью которых будет создаваться изображение.

Как рисовать кофе?/ Кофейная живопись/ Speed Paint/ подробный мастер-класс

Есть множество способов, каким путем из простых предметов получить художественное и необычное произведение. Предлагается несколько апробированных приемов творчества, но мир человеческой фантазии может оказаться гораздо шире этих примеров.

Фотография на холсте

Как превратить фотографию в живопись на холсте, не умея рисовать и писать картины. Есть простой способ, для которого понадобятся черно-белое фото, холст, акриловая краска, фен для нагрева и пульверизатор для воды.

На холст (плотную ткань) надо нанести слой акриловой краски одного цвета и сразу, пока она не высохла, прижать фото изображением вниз. Когда все хорошо просохнет, необходимо дополнительно прогреть его горячим воздухом.

Затем следует процесс, требующий немного терпения, так как придется, постепенно смачивать бумагу из пульверизатора и счищать верхний слой, который размягчается и скатывается от влаги. Высохшая акриловая краска не растворяется в воде, а весь черный цвет с листа отпечатывается на холсте.

Картины из лоскутков ткани

Раму для картины можно найти дома, среди освободившихся, или купить готовую. Рамки определенного размера можно заказать в багетной мастерской.

Для основы, в данном случае, подойдет обычная мешковина, натянутая на подрамник, а для работы понадобятся кусочки тканей, швейные принадлежности и шаблоны выбранных силуэтов.

Кофе-арт. Как создаются картины. нарисованные кофе вместо красок

Заготовленные выкройки из бумаги или картона надо перевести на ткань и вырезать их по контуру. После этого вырезанные кусочки следует приметать к холсту большими стежками, создав нужную композицию. Затем все части картины пришить обметочным швом по контурам.

Произведение из натянутых ниток

Идеи картин своими руками могут быть совсем неожиданными. Как, например, способ изображения животных или растений с помощью цветных ниток, натянутых на гвоздики.

Потребуется тонированная основа, желательно из толстой фанеры или ДСП. На нее несколькими капельками клея надо приклеить шаблон из картона или плотной бумаги. Это могут быть рисунки красивых листьев, цветов, фигурки животных или абстракция.

По контуру шаблона забиваются мелкие гвоздики, немного не до конца, чтобы можно было легко цеплять за них нитки. Убрав шаблон, можно получить контурное изображение из натянутых, переплетенных нитей.

Абстракция из пены для бритья

Один из самых простых способов добиться интересных художественных эффектов с помощью обычной пены для бритья и акриловых красок. Для этого необходимо подобрать оригинальные сочетания контрастных цветов акрила.

Пена выкладывается на поддон или противень нужного размера, а на ее поверхность добавляются краски, которые можно перемешать в виде разных узоров и разводов.

Лист плотной бумаги или тонкого картона осторожно накладывается на поверхность цветной пены. Излишки пены можно снять с листа рейкой или линейкой. Высохшее произведение остается только вставить в рамку.

Картина из пуха и пера

Для создания такой декоративной картины потребуется запастись красивыми, тонированными птичьими перьями и пухом или покрасить их самостоятельно. Из них можно выложить любые сюжеты в виде цветов, где перья будут изображать лепестки, или пейзажей, где с помощью перьев и пуха можно создать целый лес или ветку с листьями и плодами.

Для большей выразительности к перьям можно добавить жесткие предметы с четким контуром, например, пуговицы или другие изделия из пластмассы, дерева, а также камушки или ракушки. Картину хорошо оформить в стеклянной раме, чтобы она не пылилась и не теряла привлекательный вид.

Картина из морских ракушек

В память о летнем отдыхе, можно сделать оригинальное произведение из ракушек и камушков, собранных на берегу моря. Есть множество советов и инструкций, как сделать картину из этих природных материалов. Они хорошо приклеиваются к картону или фанере, а так же отлично склеиваются между собой. Из них можно создать целые художественные панно на морскую тему, где они могут прекрасно сочетаться с любыми другими материалами.

Но есть совсем быстрый и легкий способ. Для него потребуются только коллекция ракушек и рамка для фотографий с высокими бортиками и стеклом. Ракушки и красивые мелкие камушки выкладываются прямо на стекло, при этом надо заполнить всю емкость рамы так, чтобы задняя стенка прижала содержимое. Картина готова после того, как задняя часть закреплена при помощи скоб или гвоздиков.

Использование блесток и пайеток

Изготовление такой картины занимает немного времени, а выглядит она очень эффектно. Необходимо вырезать кусок ткани с пришитыми на нее пайетками, натянуть его на кусок картона и вставить в рамку.

По однородному слою пайеток можно создать рисунок из приклеенных блесток. Также из блесток можно сделать отдельную картину, наклеив их по рисунку шаблона, в сочетании с лоскутками ткани, трикотажа, пучков ниток и любых других подходящих материалов.

Картины из отпечатков

На чистом листе бумаги отлично выглядят цветные отпечатки. Интересны своеобразные композиции из отпечатков рук, ног или губ. Также можно сделать отпечаток с любого предмета одежды, быта или игрушки. Например, переднюю часть старой мягкой игрушки можно макнуть в краску и приложить к холсту или плотной бумаге.

Затем дополнить отпечатавшийся рисунок, обозначив четкие детали, например, глаза, нос и когти. Можно сделать несколько таких отпечатков, если это отвечает художественному замыслу, а также дополнить их пуговицами и бантами.

Картины, выполненные красками

Для самодеятельного художника есть несколько мастер-классов по картинам своими руками.

Можно использовать способ штамповки, когда один и тот же шаблон макают в краску и прикладывают к полотну или бумаге, в разных направлениях, в одном или нескольких цветах. Можно использовать несколько таких шаблонов идентичной формы, но разных размеров, тогда получится произведение с перспективой.

Кофейная живопись. Мастер-класс по рисованию кофе

Есть также способ трафарета, при котором заклеивается та часть холста, на которую не должна попасть краска. Такие картины можно делать с помощью баллончиков с краской, разбрызгивая ее на бумагу или полотно по закрепленному трафарету, который затем удаляется.

Мастер-класс для родителей «Рисуем вместе с мамой»

Светлана Диденко
Мастер-класс для родителей «Рисуем вместе с мамой»

Цель: познакомить родителей с приемами и способами изображения, научить использовать знания и умения в работе с детьми в домашних условиях, рассказать о необходимости совместной деятельности в продуктивной и другой творческой работе.

• Предложить варианты создания материальной базы для творческой деятельности детей в домашних условиях.

• Помощь в организации благоприятных условий, для мотивации ребенка к процессу рисования.

• Учить рисовать по сюжету.

• Научить приемам совместной деятельности, вовлекая в работу членов семьи.

• Вызвать интерес к интегрированию художественно – эстетических видов деятельности в разных вариантах и сочетаниях между собой.

Участники «Мастер — класс» родители воспитанников подготовительной группы.

Место проведения группа

• Организация пространства для проведения «Мастер — класса»

• Составление конспекта, нахождение необходимого методического материала.

• Приготовление памяток, рекомендаций для каждого родителя.

• Организация родителей на практические занятия «Мастер — класс»

1 Представление «Давайте познакомимся»

3. Практические занятия.

4. Раздача буклетов – памяток для родителей.

5. Обмен мнениями, впечатлениями.

Ход «Мастер — класса»

Я очень рада видеть здесь неравнодушных, заботливых, любящих своих детей родителей!

И сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы узнать один из способов «Чем занять ребенка дома», чтобы это было интересно, увлекательно, занимательно, познавательно и полезно для ребенка.

Нашу сегодняшнюю встречу хочется начать со слов детского стихотворения В,Берестова:

И в десять лет, и в семь, и в пять

Все дети любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Всё, что его интересует.

Далёкий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки, пляски.

Всё нарисуем!

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на Земле.

Сегодня речь пойдет о сюжетном рисовании.

Основная цель сюжетного рисования — научить ребенка передавать свои впечатления от окружающей действительности.

Общими задачами обучения сюжетному рисованию в детском саду являются следующие:

• научить передаче содержания темы, выделению в ней главного;

• научить передавать взаимодействия между объектами;

• научить правильно передавать пропорциональные соотношения между объектами и показывать их расположение в пространстве.

Задачи и содержание обучения сюжетному рисованию в подготовительной группе.

Приобретенные детьми старшей группы навыки и умения позволяют мне усложнить задачи обучения детей 6-7 лет.Для этого необходимо:

• разнообразить содержание детских рисунков, учить детей самостоятельно определять сюжет рисунка на заданную тему или по замыслу;

• научить изменению формы предметов в связи с их действиями в сюжете (например, поворот туловища, наклон, бег и т. п.);

• развивать композиционные умения — научить передавать на листе широкие пространства земли и неба,расположение предметов: близких — внизу листа и удаленных — вверху (без изменения размеров);

• развивать чувство цвета — учить самостоятельно передавать колорит, соответствующий сюжету.

В этом возрасте аналитическое мышление у детей уже более развито, что позволяет педагогу поставить задачу самостоятельного выбора сюжета на предложенную тему. Например, в рисовании на тему «Как мы играем в больницу»,цель которого учить детей выбирать для рисунка несложный сюжет, передавать характерные действия врача и больного, самостоятельно находить цветовую гамму для передачи сюжета, продумывать композицию рисунка.

В рисовании на тему сказок «По шучьему велению», «Конёк-Горбунок» и других ребята выбирают из произведения тот эпизод, который им хотелось бы изобразить.

Самостоятельный выбор сюжета учит их осмысливать воспринимаемые явления, понимать связи и отношения между действующими лицами, ясно представлять обстановку и время действия. Если выбор происходит неосознанно, ребенок иногда объединяет в одном рисунке предметы и действия, не совпадающие во времени. Чаще это происходит при рисовании на темы сказок, рассказов, когда ребенку известно его содержание. Не умея расчленить произведение на отдельные эпизоды, он объединяет их в одном рисунке. Такие работы говорят о том, что ребенок не понимает еще своеобразия изобразительного искусства, передающего только один момент действия, а не всю его последовательность во времени. Воспитатель и родитель должен помочь детям разобраться в этом.

«Рисуем маки»Мастер-классы по живописи масляными красками художника Вугара Мамедова

Скажите, пожалуйста, вы рисуете дома со своими детьми? Ребенок охотно идет рисовать? Как вы это делаете?

Во многом результат работы ребенка зависит от его заинтересованности, поэтому занимаясь с ребенком важно активизировать его внимание, побудить ребенка к деятельности при помощи дополнительных стимулов.

Такими стимулами могут быть:

• игра, которая является основным видом деятельности детей;

• сюрпризный момент – любимый герой сказки или мультфильма приходит в гости и приглашает ребенка отправиться в путешествие;

• просьба о помощи, ведь дети никогда не откажутся помочь слабому, им важно почувствовать себя значимыми.

А сейчас я проведу с вами небольшой мастер-класс по сюжетному рисованию.

Для работы нам потребуются: Бумага А-4,акварельные краски, кисточка, салфетки, стакан для воды.

Предлагаю мамам нарисовать рисунок «Сказочные птицы»

Задачи: создавать условия для изображения с мамами сказочного петушка по мотивам литературного произведения. Развивать вооображение, чувство цвета, формы композиции. Поддерживать самостоятельность уверенность, инициативность, в поиске средств художественно-образной выразительности. Воспитывать художественный вкус.

Интеграция видов деятельности: Чтение «Сказки о золотом петушке» А. С. Пушкина, рассматривание иллюстраций к сказке.

Беседа о сказочных птицах (петушок Золотой гребешок, Финист Ясный сокол, птица Сирин, Жар-птица, ласточка, которую спасла Дюймовочка. Педагог показывает иллюстрации в книжках и предлагает нарисовать сказочных птиц по своему желанию. Мамы выбирают бумагу по формату и цвету, краски, кисти и рисуют по замыслу.

Проводится экспресс-выставка «Сказочные птицы»

— Справились с заданием?

— Понравилось ли вам рисовать по заданному сюжету?

— В чем испытывали трудности?

— Что давалось легко?

— Дома с ребенком будете рисовать?

И у меня к вам предложение –нарисуйте дома с вашими детьми любой сюжет из вашей любимой сказки. Я думаю, что и вы, и ваш ребенок получите от такого занятия не только удовольствие, но у него разовьется художественный вкус, воображение, фантазия и трудолюбие.

Выбрав время поиграть с ребенком, вы делаете подарок не только ему, но и себе, вы становитесь ближе друг к другу. Желаю вам творческих успехов! Пусть живут в вашем доме любовь, тепло и счастье!

Итог мастер-класса.

— Уважаемые родители! Наш мастер-класс подошел к концу. Я вижу замечательные работы. Вы можете показать их вашим родным, и я уверена – им понравится ваше творчество! Смею надеяться, что теперь в беседах с детьми о занятиях рисованием вы сможете проявить свою немалую осведомленность! А сейчас предлагаю всем вместе сфотографироваться на память о сегодняшней встрече. Спасибо всем за внимание!

Физкультурный досуг к 8 марта «Вместе с мамой мы дружны, вместе с мамой мы сильны» Цель: укрепить взаимосвязь детского сада и семьи в сфере воспитания дошкольников Задачи: 1) вызвать у детей потребность в движении; 2) развивать.

«Прогулка на паровозике». Игротека с родителями «Вместе мамой, вместе с папой поиграем» -Мы сегодня с вами покатаемся на паровозике. А машинистом сегодня будет мама Илюши Татьяна Николаевна. Мама с детками пошла По дороге вдоль.

Конспект игрового тренинга «Вместе с мамой» для родителей и детей младших групп Цель: оптимизация детско-родительских отношений. Задача: предоставить родителям практический опыт игрового партнерства с детьми. Участники:.

Консультация для родителей «Рисуем вместе с детьми» Консультация для родителей: «Рисуем вместе с детьми: нетрадиционные техники рисования.» Один из самых любимых видов деятельности в дошкольном.

Консультация для родителей «Вместе с мамой, вместе с папой» Задачи: 1. Дать представление о сочетании физических упражнений с познавательной деятельностью. 2. Воспитывать желание играть вместе с ребенком,.

Мастер-класс для родителей «Необычными вещами мы рисуем без труда» Мастер-класс для родителей «Необычными вещами мы рисуем без труда» Составила и провела: Т. А. Григорьева, воспитатель МБДОУ детского сада.

Мастер-класс для родителей подготовительной группы по знакомству с логическими блоками Дьенеша «Давайте вместе поиграем» Цель: Познакомить родителей с «Логическими блоками «Дьенеша» и использованию их, как игрового материала в работе с детьми дошкольного и.

Спортивный праздник для детей второй младшей группы и их родителей «Вместе с мамой, вместе с папой поиграть хочу» Основная область: Физическое развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно – эстетическое.

Мастер-класс вместе с мамой. Лепим из солёного теста «Жаворонки» Леса все наполнены гулким весельем, Сегодня день птиц — праздник наших друзей, Весна наступила, и в сердце отрада, Птиц караваны встречай.

Вместе с мамой. Мастер класс по лепке из солёного теста «Снеговик» Здравствуйте, хочу поделиться с вами работой с тестом, которое увлекает маленьких детей и их родителей. Не судите строго -детям 2 года.

Рисуем морской пейзаж акварельными красками

В этом мастер-классе попробуем нарисовать морской пейзаж.

Описание ориентировано на начинающих, поэтому стараюсь изложить все максимально подробно.

Возможно, этот мастер-класс отчасти повторит мои мастер-классы: «Рисуем акварелью нежные зарисовки» и «Рисуем тушью панду»

  • лист акварельной бумаги, формат А4;
  • акварель;
  • кисть белка, размер 5 или 6;
  • белая тарелочка в качестве палитры;
  • карандаш мягкостью HB или B;
  • ластик, лучше мягкий, например Factis;
  • стаканчик с водой.

Любое творчество не терпит суеты, поэтому настроимся на радостное созидание!

Вообразите теплый летний день, берег моря, солнечные лучи пробиваются сквозь тучи, вдали, мерно покачиваясь на волнах, плывет яхта с белоснежными парусами. Вы ощущаете дуновение морского бриза, вам легко и свободно.

Теперь, когда вы отправились на берег моря в своем воображении, можно приступать.

Я решила разместить картину в круглой раме, поэтому сначала наметила границу рисунка.

Вы можете нарисовать пейзаж формата А4 или любого другого размера.

Рисуем линию горизонта, мысленно поделите лист на три части, нижняя треть будет линией горизонта.

Рисуем яхту. Парусная яхта небольшого размера имеет два характерных паруса — один крупный парус треугольной формы, другой поменьше.

2. Рисуем акварелью по мокрой бумаге.

Разводим акварель нужных цветов. В качестве палитры люблю использовать тарелочку. Нам понадобятся все оттенки синего цвета: ультрамарин, кобальт синий, голубая. Чтобы не путаться с названиями цветов, просто добавьте на палитру все синие цвета, которые у вас есть в наборе. Также добавьте на палитру черный, фиолетовый и лимонный. Черный цвет и лимонный разбавляем водой, чтобы получился светлый оттенок.

Начнем с неба. Проводим мокрой кистью с чистой водой по всему небу, кроме парусов, так как они должны остаться белыми, а акварель будет растекаться там, где мокро. Теперь наносим кистью светло-лимонную краску полосой слева направо по диагонали. Видите, как акварель растекается по мокрой бумаге, создавая эффект потока солнечного света? Теперь нужно создать тучи. Смешиваем серый, фиолетовый и синие цвета до получения цвета тяжелой дождевой тучи. Не вижу смыла писать точное сочетание цветов, попробуйте найти цвет своей тучи, уверена у вас прекрасно получится! Около лимонного цвета наносим темную краску с небольшим отступом, так как краска по мокрой бумаге будет растекаться.

Если вам не нравится, как растекается краска, вы можете остановить этот процесс. Просто проведите сухой кистью, она впитает лишнюю воду и краску. Чтобы высушить кисть можно пользоваться бумажными салфетками или еще проще, пальцами нажать на кисть с двух сторон, как бы отжать лишнюю воду.

Сложно объяснить как должна растекаться краска, поэкспериментируйте, это нужно почувствовать.

Преходим к воде. Создадим легкую рябь. Для этого намочим небольшие участки бумаги (такие маленькие пятнышки), затем кистью легкими движениями наносим светло-лимонный оттенок. Получаются блики на воде. Таким же образом наносим различные оттенки синего, создаем пятна. Ближе к горизонту пятнышки делаем поменьше и светлее, ближе к зрителю увеличиваем размер и использем более насыщенные цвета. Так получится объем и иллюзия перспективы. Оставляйте незакрашенные участкии, чтобы получились белые блики на воде.

3. Прорисовываем детали.

Чтобы яхта не казалась плоским белым пятном, необходимо создать тени на корпусе и парусах. Малый парус обращен к свету, поэтому здесь используем лимонный цвет, а для большого паруса и корпуса используем серый. Чтобы подчеркнуть белизну парусов слегка затемним небо за ними. Также затемним небо и воду по краям картины, это создаст дополнительный контраст и глубину.

Итак, все готово! Остался последний штрих: выбираем раму и наслаждаемся морской свободой!

Всем спасибо за внимание! Будут вопросы — всегда рада помочь.

Если вам понравился мой мастер-класс, нажмите «Нравится!», мне будет очень приятно! Спасибо!

Творческих успехов вам и хорошего настроения!

Анна Смилянская (мастерская декора ArtSmil)

Как нарисовать весну карандашом поэтапно?

Весна это пора когда все просыпается после зимней спячки. И первые цветы это подснежники. Я считаю они одухотворяют образ весны. И предлагаю вам нарисовать символ весны это подснежник. Он такой хрупкий и красивый. А поле с подснежниками будет очень красиво смотреться.

Рисовать весну совсем не просто. Хотя бы потому, что весеннего пейзажа как такового не существует, ведь весна — есть ни что иное, как переход от зимнего пейзажа к летнему. Но тем не менее существуют разные способы, что бы передать дух весны — в весенних цветах, либо облаках. Ведь зимой нет ни того, ни другого, а земля и небо весной преображаются молниеносно. Посмотрим зарисовку весенних облаков.

Вот уже и весна не за горами. И хочется это как-то выразить на рисунках. А помочь нам может Интернет, который всегда расскажет, как что-то нарисовать поэтапно. Итак, рисуем весну. Весна — это оттепель, пробуждающиеся обо сна березы, проклевывающаяся травка с первыми цветами.

Постараемся нарисовать такой рисунок, который позже можно будет разукрасить. Сначала нужно будет обозначить дорогу и камни на ней. Также нарисуем линию горизонта.

Сейчас добавим детали: листья на деревьях, виднеющийся на горизонте лес.

Весну рисовать очень приятно, особенно если такое задание получает школьник зимой, всегда приятно и радостно рисовать солнышко и первые ручейки.

Весну можно начать рисовать с эскиза, то есть сначала надо сдалась схематичный набросок.

Нарисуем сначала полукруги-будущие горы.

Потом обозначим деревья, листья мы прорисовывать не будем, пусть будут тоже ввиде волнистых линий.

Далее, рисуем весеннее солнышко, нарисуем круг на небе.

Прорисуем лучи, можно по линейке, далее облака.

Потом расскрасим наш весенний рисунок красками, можно и карандашами, не забываем нарисовать первые цветы, весенние.

Что бы нарисовать весну карандашом, а затем раскрасить рисунок цветными карандашами предлагаю посмотреть на следующие фото.

Начинать рисовать весну мы будем с разметки линии горизонта и наметке дороги. Дадее рисуем мелкие детали рисунка домики, птиц. Деревья.

Всего несколько дней. и придёт, наконец, долгожданная пора — весна!

Лопнут на деревьях почки, покажутся первые пролески, заведут свои веселые песенки птички. Так хорошо вокруг, что рука невольно тянется к карандашам и бумаге, чтобы запечатлеть всю эту, пробуждающуюся красоту.

Попробуем нарисовать весну за городом, ну пусть это будет за деревней, около маленького хуторка.

Сначала простым карандашом, слегка, не нажимая не него чересчур сильно, сделаем набросок нашего будущего рисунка: наметим деревья и камень на переднем плане, начертим линию горизонта, чуть дальше домик и очертания леса там, вдали.

Потом примемся уже точнее прорисовать деревья на переднем плане, их веточки, окошки, крышу домика и дерево, растущее за ним, дверь домика и дорожку, идущую от неё,

Теперь начинаем более чётко рисовать ветки берёз, что на переднем плане, прочертим снежные сугробы. Добавим подснежники, растущие на проталинах и голубым карандашом аккуратно заштрихуем небо.

Цветными карандашами продолжим разрисовку нашего пейзажа: нежно-зелёным оттенком лес вдалеке, светло-серым немного заштрихуем берёзки на переднем плане, красными раскрасим домик, голубым и светло-фиолетовым карандашами слегка оттеним снежные сугробы, коричневым ствол и ветки дерева за домом, серым, зелёным и коричневым карандашами раскасим камень у березок, а проталины будут светло коричневыми и зелёными. Подснежники нарисуем яркими синим и зелёным карандашами.

Это мы нарисовали раннюю весну, которая вот уже стучится к нам в двери!

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий