Мастер-класс Рисуем кота по мотивам картин Ким Хаскинс

Магия рукоделия
Содержание статьи:

Рисуем кота по мотивам картин Ким Хаскинс

Сегодня у меня для вас новый фотообзор с прорисовкой кота в технике «Живопись шерстью».

Фотообзор будет с небольшим описанием, т.к в моём блоге я уже много раз описывала все способы выкладывания шерсти на картину и прочие нюансы, поэтому я даю только ссылку , пройдите по ней и прочитайте все подробности 🙂 Ну, а те, кто уже знаком с технической стороной, можете не тратить на это своё время и смотреть дальше!

Для рисования такого кота я использую метод вытягивания (для прорисовки шерсти), метод стрижки и скручивания (глаза, усики), метод щипания для фона.

Перед началом работы я обклеиваю основу картины тканью, чтобы шерсть не скользила.

Методом щипания раскладываю фон картины, у меня бежевый, но можно и любой другой цвет. Сверху я немного высветляю фон светло-сереньким (можно светло-голубым). Можно и без этого, в принципе.

Методом вытягивания я выкладываю первое очертание кота, раскладывая шерсть по направлению роста шерсти этого котика 🙂

Продолжаю второй ряд. Чем-то это напоминает раскладку шерсти для мокрого валяния.

Добираюсь до серединки и работаю тёмно-фиолетовым цветом.

Первый слой готов, начинаю второй, беру светло-сиреневый и тонирую по бокам.

Добавляю немного синего по бокам, на лобик и внизу. Практически поверх сиреневого, как бы обогащая его. Хочу, чтобы шерсть переливалась разными оттенками, как на картине Ким Хаскинс. После этого добавляю сиреневый на тон светлее прежнего и высветляю некоторые места по бокам и в середине.

Рисую грудку и мордочку белым цветом.

По краям тонирую грудку сиреневым оттенком, на мордочке повторяю то же самое. Можно и не только сиреневым — синий и голубой тоже не будут лишними!

Прохожусь чисто белым цветом, заново выделяю грудку и мордочку. Намечаю лапки кружочками, выкладываю белые полоски на верхней части лапок. На нижней части лапок я использую белый (неяркий, немного ванильный оттенок белого). Нижнюю часть лапок тонирую в самом низу фиолетовым оттенком (можно синеньким).

Приглашение на Мастер-Класс «Осенний кот»

Начинаю творческий процесс, который можно при желании и сократить (например, детям).

Онлайн урок, рисуем новогоднего кота. Гуашь.

На этом этапе я буду усиливать объёмность шерстяных прядей этого лохматого и пушистого котика. Между белыми прядками я очень мягко и прозрачно тонирую синим и сиреневым, а между чёрными волосками — синим и фиолетовым. Периодически заново перекрывая в чёрных местам чёрным, а в светлых — белым (чаще всего на местах перехода от цвета к цвету), чтобы не было резких и грубых переходов. В местах белой грудки и мордочки я помимо полутеней, добавляю новые, чисто белые прядки. Некоторые из них подкручиваю на концах. На лапках добавляю света (белым) и тёмно фиолетового, разделяя полосочками каждую лапку на 3 части. На голове вырастают маленькие ушки. По бокам (на чёрном) можно добавить немного сереньких волосков (по желанию). Если что-то получается кривовато, то в процессе можно подправить ножницами и подрисовать (добавив или убавив шерсти). Рисую тоненькую полосочку, разделяя мордочку пополам.

Мастер-класс по рисованию «КОТЕНОК». Правополушарное рисование.

Немного изменилось освещение, ночь поменялась на день, и цвета на фото стали холодней.Но смысл от этого не потерялся, я надеюсь!

Настригаю жёлтого цвета, собираю в пучок и скатываю круги для глазиков. Потом тонирую глазики другими оттенками, чтобы глаз сверкал (немного охры и светло-жёлтого), добавляю зрачки. Рисую усики с помощью обычной нитки. Немного перекрываю эти усики (нитки) от начала их роста белым цветом, чтобы они торчали из шерсти и не казались инородным телом, над глазиками я так же делаю брови, как и усики. Ну, может быть, это и не бровями называют, просто я не знаю, как правильно назвать «усики над глазами» 🙂 Надеюсь, все поняли, о чём я говорю. Добавляю носик, формирую его ножничками.

А это наш замечательный исходник — источник вдохновения! В принципе, можно добавить такие же замечательные капельки из шерсти, скатав мелко настриженные шерстинки в горошки 🙂 На исходнике котик вообще-то синий, но мне захотелось сделать его чёрным.

Как нарисовать кота. Как нарисовать танцующего кота. Рисуем танец кота с рыбками. Рисуем кота в воде

И вот ещё аналогичный котик! Прилагаю только фото, без описания, т.к всё делалось по аналогии. Фотографии тут не очень хорошие по качеству, я их делала, когда только что подружилась с фотоаппаратом, вернее, не совсем ещё подружилась 🙂

21. Удивленный кот по мотивам английской художницы Kim Haskins

Вот так он выглядит в готовом виде под стеклом. Фото я сделала без стекла и отредактировала близко к тому варианту, как смотрелось в готовом виде под стеклом! На этапах прорисовки я фото не редактирую, т.к на них хорошо видны все мелкие детальки, которые трудно рассмотреть, смотря на готовую картину издалека.

Желаю всем удачи! Присылайте мне своих котов, которых вы сделаете сами, задавайте вопросы, по возможности буду отвечать 🙂

Как нарисовать яркого кота. Рисуем интерьерную картину. Рисуем необычного кота.

Рисуем кота по мотивам картин Ким Хаскинс

Сегодня у меня для вас новый фотообзор с прорисовкой кота в технике «Живопись шерстью».

Фотообзор будет с небольшим описанием, т.к в моём блоге я уже много раз описывала все способы выкладывания шерсти на картину и прочие нюансы, поэтому я даю только ссылку , пройдите по ней и прочитайте все подробности 🙂 Ну, а те, кто уже знаком с технической стороной, можете не тратить на это своё время и смотреть дальше!

Для рисования такого кота я использую метод вытягивания (для прорисовки шерсти), метод стрижки и скручивания (глаза, усики), метод щипания для фона.

Перед началом работы я обклеиваю основу картины тканью, чтобы шерсть не скользила.

Методом щипания раскладываю фон картины, у меня бежевый, но можно и любой другой цвет. Сверху я немного высветляю фон светло-сереньким (можно светло-голубым). Можно и без этого, в принципе.

Методом вытягивания я выкладываю первое очертание кота, раскладывая шерсть по направлению роста шерсти этого котика 🙂

Продолжаю второй ряд. Чем-то это напоминает раскладку шерсти для мокрого валяния.

Добираюсь до серединки и работаю тёмно-фиолетовым цветом.

Первый слой готов, начинаю второй, беру светло-сиреневый и тонирую по бокам.

Добавляю немного синего по бокам, на лобик и внизу. Практически поверх сиреневого, как бы обогащая его. Хочу, чтобы шерсть переливалась разными оттенками, как на картине Ким Хаскинс. После этого добавляю сиреневый на тон светлее прежнего и высветляю некоторые места по бокам и в середине.

Рисую грудку и мордочку белым цветом.

По краям тонирую грудку сиреневым оттенком, на мордочке повторяю то же самое. Можно и не только сиреневым — синий и голубой тоже не будут лишними!

Прохожусь чисто белым цветом, заново выделяю грудку и мордочку. Намечаю лапки кружочками, выкладываю белые полоски на верхней части лапок. На нижней части лапок я использую белый (неяркий, немного ванильный оттенок белого). Нижнюю часть лапок тонирую в самом низу фиолетовым оттенком (можно синеньким).

Начинаю творческий процесс, который можно при желании и сократить (например, детям).

На этом этапе я буду усиливать объёмность шерстяных прядей этого лохматого и пушистого котика. Между белыми прядками я очень мягко и прозрачно тонирую синим и сиреневым, а между чёрными волосками — синим и фиолетовым. Периодически заново перекрывая в чёрных местам чёрным, а в светлых — белым (чаще всего на местах перехода от цвета к цвету), чтобы не было резких и грубых переходов. В местах белой грудки и мордочки я помимо полутеней, добавляю новые, чисто белые прядки. Некоторые из них подкручиваю на концах. На лапках добавляю света (белым) и тёмно фиолетового, разделяя полосочками каждую лапку на 3 части. На голове вырастают маленькие ушки. По бокам (на чёрном) можно добавить немного сереньких волосков (по желанию). Если что-то получается кривовато, то в процессе можно подправить ножницами и подрисовать (добавив или убавив шерсти). Рисую тоненькую полосочку, разделяя мордочку пополам.

Видео урок «Рисуем классного котика»

Немного изменилось освещение, ночь поменялась на день, и цвета на фото стали холодней.Но смысл от этого не потерялся, я надеюсь!

Настригаю жёлтого цвета, собираю в пучок и скатываю круги для глазиков. Потом тонирую глазики другими оттенками, чтобы глаз сверкал (немного охры и светло-жёлтого), добавляю зрачки. Рисую усики с помощью обычной нитки. Немного перекрываю эти усики (нитки) от начала их роста белым цветом, чтобы они торчали из шерсти и не казались инородным телом, над глазиками я так же делаю брови, как и усики. Ну, может быть, это и не бровями называют, просто я не знаю, как правильно назвать «усики над глазами» 🙂 Надеюсь, все поняли, о чём я говорю. Добавляю носик, формирую его ножничками.

А это наш замечательный исходник — источник вдохновения! В принципе, можно добавить такие же замечательные капельки из шерсти, скатав мелко настриженные шерстинки в горошки 🙂 На исходнике котик вообще-то синий, но мне захотелось сделать его чёрным.

И вот ещё аналогичный котик! Прилагаю только фото, без описания, т.к всё делалось по аналогии. Фотографии тут не очень хорошие по качеству, я их делала, когда только что подружилась с фотоаппаратом, вернее, не совсем ещё подружилась 🙂

Вот так он выглядит в готовом виде под стеклом. Фото я сделала без стекла и отредактировала близко к тому варианту, как смотрелось в готовом виде под стеклом! На этапах прорисовки я фото не редактирую, т.к на них хорошо видны все мелкие детальки, которые трудно рассмотреть, смотря на готовую картину издалека.

Желаю всем удачи! Присылайте мне своих котов, которых вы сделаете сами, задавайте вопросы, по возможности буду отвечать 🙂

Рисуем кота по мотивам картин Ким Хаскинс

Сегодня у меня для вас новый фотообзор с прорисовкой кота в технике «Живопись шерстью».

Фотообзор будет с небольшим описанием, т.к в моём блоге я уже много раз описывала все способы выкладывания шерсти на картину и прочие нюансы, поэтому я даю только ссылку , пройдите по ней и прочитайте все подробности 🙂 Ну, а те, кто уже знаком с технической стороной, можете не тратить на это своё время и смотреть дальше!

Для рисования такого кота я использую метод вытягивания (для прорисовки шерсти), метод стрижки и скручивания (глаза, усики), метод щипания для фона.

Перед началом работы я обклеиваю основу картины тканью, чтобы шерсть не скользила.

Методом щипания раскладываю фон картины, у меня бежевый, но можно и любой другой цвет. Сверху я немного высветляю фон светло-сереньким (можно светло-голубым). Можно и без этого, в принципе.

Методом вытягивания я выкладываю первое очертание кота, раскладывая шерсть по направлению роста шерсти этого котика 🙂

Продолжаю второй ряд. Чем-то это напоминает раскладку шерсти для мокрого валяния.

Добираюсь до серединки и работаю тёмно-фиолетовым цветом.

Первый слой готов, начинаю второй, беру светло-сиреневый и тонирую по бокам.

Добавляю немного синего по бокам, на лобик и внизу. Практически поверх сиреневого, как бы обогащая его. Хочу, чтобы шерсть переливалась разными оттенками, как на картине Ким Хаскинс. После этого добавляю сиреневый на тон светлее прежнего и высветляю некоторые места по бокам и в середине.

Рисую грудку и мордочку белым цветом.

По краям тонирую грудку сиреневым оттенком, на мордочке повторяю то же самое. Можно и не только сиреневым — синий и голубой тоже не будут лишними!

Прохожусь чисто белым цветом, заново выделяю грудку и мордочку. Намечаю лапки кружочками, выкладываю белые полоски на верхней части лапок. На нижней части лапок я использую белый (неяркий, немного ванильный оттенок белого). Нижнюю часть лапок тонирую в самом низу фиолетовым оттенком (можно синеньким).

Начинаю творческий процесс, который можно при желании и сократить (например, детям).

На этом этапе я буду усиливать объёмность шерстяных прядей этого лохматого и пушистого котика. Между белыми прядками я очень мягко и прозрачно тонирую синим и сиреневым, а между чёрными волосками — синим и фиолетовым. Периодически заново перекрывая в чёрных местам чёрным, а в светлых — белым (чаще всего на местах перехода от цвета к цвету), чтобы не было резких и грубых переходов. В местах белой грудки и мордочки я помимо полутеней, добавляю новые, чисто белые прядки. Некоторые из них подкручиваю на концах. На лапках добавляю света (белым) и тёмно фиолетового, разделяя полосочками каждую лапку на 3 части. На голове вырастают маленькие ушки. По бокам (на чёрном) можно добавить немного сереньких волосков (по желанию). Если что-то получается кривовато, то в процессе можно подправить ножницами и подрисовать (добавив или убавив шерсти). Рисую тоненькую полосочку, разделяя мордочку пополам.

Рисуем кота. По мотивам английской художницы Kim Haskins. Урок рисования.

Немного изменилось освещение, ночь поменялась на день, и цвета на фото стали холодней.Но смысл от этого не потерялся, я надеюсь!

Мастер-класс картины из шерсти «Кот» по мотивам Ким Хаскинс

Настригаю жёлтого цвета, собираю в пучок и скатываю круги для глазиков. Потом тонирую глазики другими оттенками, чтобы глаз сверкал (немного охры и светло-жёлтого), добавляю зрачки. Рисую усики с помощью обычной нитки. Немного перекрываю эти усики (нитки) от начала их роста белым цветом, чтобы они торчали из шерсти и не казались инородным телом, над глазиками я так же делаю брови, как и усики. Ну, может быть, это и не бровями называют, просто я не знаю, как правильно назвать «усики над глазами» 🙂 Надеюсь, все поняли, о чём я говорю. Добавляю носик, формирую его ножничками.

А это наш замечательный исходник — источник вдохновения! В принципе, можно добавить такие же замечательные капельки из шерсти, скатав мелко настриженные шерстинки в горошки 🙂 На исходнике котик вообще-то синий, но мне захотелось сделать его чёрным.

И вот ещё аналогичный котик! Прилагаю только фото, без описания, т.к всё делалось по аналогии. Фотографии тут не очень хорошие по качеству, я их делала, когда только что подружилась с фотоаппаратом, вернее, не совсем ещё подружилась 🙂

Как нарисовать кота в стиле котов Ким Хаскинс

Вот так он выглядит в готовом виде под стеклом. Фото я сделала без стекла и отредактировала близко к тому варианту, как смотрелось в готовом виде под стеклом! На этапах прорисовки я фото не редактирую, т.к на них хорошо видны все мелкие детальки, которые трудно рассмотреть, смотря на готовую картину издалека.

Желаю всем удачи! Присылайте мне своих котов, которых вы сделаете сами, задавайте вопросы, по возможности буду отвечать 🙂

Рисуем кота по мотивам картин Ким Хаскинс

Сегодня у меня для вас новый фотообзор с прорисовкой кота в технике «Живопись шерстью».

Фотообзор будет с небольшим описанием, т.к в моём блоге я уже много раз описывала все способы выкладывания шерсти на картину и прочие нюансы, поэтому я даю только ссылку , пройдите по ней и прочитайте все подробности 🙂 Ну, а те, кто уже знаком с технической стороной, можете не тратить на это своё время и смотреть дальше!

Для рисования такого кота я использую метод вытягивания (для прорисовки шерсти), метод стрижки и скручивания (глаза, усики), метод щипания для фона.

Перед началом работы я обклеиваю основу картины тканью, чтобы шерсть не скользила.

Методом щипания раскладываю фон картины, у меня бежевый, но можно и любой другой цвет. Сверху я немного высветляю фон светло-сереньким (можно светло-голубым). Можно и без этого, в принципе.

Методом вытягивания я выкладываю первое очертание кота, раскладывая шерсть по направлению роста шерсти этого котика 🙂

Продолжаю второй ряд. Чем-то это напоминает раскладку шерсти для мокрого валяния.

Добираюсь до серединки и работаю тёмно-фиолетовым цветом.

Первый слой готов, начинаю второй, беру светло-сиреневый и тонирую по бокам.

Добавляю немного синего по бокам, на лобик и внизу. Практически поверх сиреневого, как бы обогащая его. Хочу, чтобы шерсть переливалась разными оттенками, как на картине Ким Хаскинс. После этого добавляю сиреневый на тон светлее прежнего и высветляю некоторые места по бокам и в середине.

Рисую грудку и мордочку белым цветом.

Рисуем кота гуашью, по мотивам Kim Haskins

По краям тонирую грудку сиреневым оттенком, на мордочке повторяю то же самое. Можно и не только сиреневым — синий и голубой тоже не будут лишними!

Прохожусь чисто белым цветом, заново выделяю грудку и мордочку. Намечаю лапки кружочками, выкладываю белые полоски на верхней части лапок. На нижней части лапок я использую белый (неяркий, немного ванильный оттенок белого). Нижнюю часть лапок тонирую в самом низу фиолетовым оттенком (можно синеньким).

Начинаю творческий процесс, который можно при желании и сократить (например, детям).

На этом этапе я буду усиливать объёмность шерстяных прядей этого лохматого и пушистого котика. Между белыми прядками я очень мягко и прозрачно тонирую синим и сиреневым, а между чёрными волосками — синим и фиолетовым. Периодически заново перекрывая в чёрных местам чёрным, а в светлых — белым (чаще всего на местах перехода от цвета к цвету), чтобы не было резких и грубых переходов. В местах белой грудки и мордочки я помимо полутеней, добавляю новые, чисто белые прядки. Некоторые из них подкручиваю на концах. На лапках добавляю света (белым) и тёмно фиолетового, разделяя полосочками каждую лапку на 3 части. На голове вырастают маленькие ушки. По бокам (на чёрном) можно добавить немного сереньких волосков (по желанию). Если что-то получается кривовато, то в процессе можно подправить ножницами и подрисовать (добавив или убавив шерсти). Рисую тоненькую полосочку, разделяя мордочку пополам.

Немного изменилось освещение, ночь поменялась на день, и цвета на фото стали холодней.Но смысл от этого не потерялся, я надеюсь!

Настригаю жёлтого цвета, собираю в пучок и скатываю круги для глазиков. Потом тонирую глазики другими оттенками, чтобы глаз сверкал (немного охры и светло-жёлтого), добавляю зрачки. Рисую усики с помощью обычной нитки. Немного перекрываю эти усики (нитки) от начала их роста белым цветом, чтобы они торчали из шерсти и не казались инородным телом, над глазиками я так же делаю брови, как и усики. Ну, может быть, это и не бровями называют, просто я не знаю, как правильно назвать «усики над глазами» 🙂 Надеюсь, все поняли, о чём я говорю. Добавляю носик, формирую его ножничками.

Как нарисовать ПОРТРЕТ КОТА АКРИЛОМ| How to paint a PORTRAIT CAT WITH ACRYLIC

А это наш замечательный исходник — источник вдохновения! В принципе, можно добавить такие же замечательные капельки из шерсти, скатав мелко настриженные шерстинки в горошки 🙂 На исходнике котик вообще-то синий, но мне захотелось сделать его чёрным.

И вот ещё аналогичный котик! Прилагаю только фото, без описания, т.к всё делалось по аналогии. Фотографии тут не очень хорошие по качеству, я их делала, когда только что подружилась с фотоаппаратом, вернее, не совсем ещё подружилась 🙂

Вот так он выглядит в готовом виде под стеклом. Фото я сделала без стекла и отредактировала близко к тому варианту, как смотрелось в готовом виде под стеклом! На этапах прорисовки я фото не редактирую, т.к на них хорошо видны все мелкие детальки, которые трудно рассмотреть, смотря на готовую картину издалека.

Желаю всем удачи! Присылайте мне своих котов, которых вы сделаете сами, задавайте вопросы, по возможности буду отвечать 🙂

Рисуем кота по мотивам картин Ким Хаскинс

Сегодня у меня для вас новый фотообзор с прорисовкой кота в технике «Живопись шерстью».

Фотообзор будет с небольшим описанием, т.к в моём блоге я уже много раз описывала все способы выкладывания шерсти на картину и прочие нюансы, поэтому я даю только ссылку , пройдите по ней и прочитайте все подробности 🙂 Ну, а те, кто уже знаком с технической стороной, можете не тратить на это своё время и смотреть дальше!

Для рисования такого кота я использую метод вытягивания (для прорисовки шерсти), метод стрижки и скручивания (глаза, усики), метод щипания для фона.

Перед началом работы я обклеиваю основу картины тканью, чтобы шерсть не скользила.

Методом щипания раскладываю фон картины, у меня бежевый, но можно и любой другой цвет. Сверху я немного высветляю фон светло-сереньким (можно светло-голубым). Можно и без этого, в принципе.

Методом вытягивания я выкладываю первое очертание кота, раскладывая шерсть по направлению роста шерсти этого котика 🙂

Продолжаю второй ряд. Чем-то это напоминает раскладку шерсти для мокрого валяния.

Добираюсь до серединки и работаю тёмно-фиолетовым цветом.

Первый слой готов, начинаю второй, беру светло-сиреневый и тонирую по бокам.

Добавляю немного синего по бокам, на лобик и внизу. Практически поверх сиреневого, как бы обогащая его. Хочу, чтобы шерсть переливалась разными оттенками, как на картине Ким Хаскинс. После этого добавляю сиреневый на тон светлее прежнего и высветляю некоторые места по бокам и в середине.

Рисую грудку и мордочку белым цветом.

По краям тонирую грудку сиреневым оттенком, на мордочке повторяю то же самое. Можно и не только сиреневым — синий и голубой тоже не будут лишними!

Прохожусь чисто белым цветом, заново выделяю грудку и мордочку. Намечаю лапки кружочками, выкладываю белые полоски на верхней части лапок. На нижней части лапок я использую белый (неяркий, немного ванильный оттенок белого). Нижнюю часть лапок тонирую в самом низу фиолетовым оттенком (можно синеньким).

Начинаю творческий процесс, который можно при желании и сократить (например, детям).

На этом этапе я буду усиливать объёмность шерстяных прядей этого лохматого и пушистого котика. Между белыми прядками я очень мягко и прозрачно тонирую синим и сиреневым, а между чёрными волосками — синим и фиолетовым. Периодически заново перекрывая в чёрных местам чёрным, а в светлых — белым (чаще всего на местах перехода от цвета к цвету), чтобы не было резких и грубых переходов. В местах белой грудки и мордочки я помимо полутеней, добавляю новые, чисто белые прядки. Некоторые из них подкручиваю на концах. На лапках добавляю света (белым) и тёмно фиолетового, разделяя полосочками каждую лапку на 3 части. На голове вырастают маленькие ушки. По бокам (на чёрном) можно добавить немного сереньких волосков (по желанию). Если что-то получается кривовато, то в процессе можно подправить ножницами и подрисовать (добавив или убавив шерсти). Рисую тоненькую полосочку, разделяя мордочку пополам.

Немного изменилось освещение, ночь поменялась на день, и цвета на фото стали холодней.Но смысл от этого не потерялся, я надеюсь!

Настригаю жёлтого цвета, собираю в пучок и скатываю круги для глазиков. Потом тонирую глазики другими оттенками, чтобы глаз сверкал (немного охры и светло-жёлтого), добавляю зрачки. Рисую усики с помощью обычной нитки. Немного перекрываю эти усики (нитки) от начала их роста белым цветом, чтобы они торчали из шерсти и не казались инородным телом, над глазиками я так же делаю брови, как и усики. Ну, может быть, это и не бровями называют, просто я не знаю, как правильно назвать «усики над глазами» 🙂 Надеюсь, все поняли, о чём я говорю. Добавляю носик, формирую его ножничками.

А это наш замечательный исходник — источник вдохновения! В принципе, можно добавить такие же замечательные капельки из шерсти, скатав мелко настриженные шерстинки в горошки 🙂 На исходнике котик вообще-то синий, но мне захотелось сделать его чёрным.

И вот ещё аналогичный котик! Прилагаю только фото, без описания, т.к всё делалось по аналогии. Фотографии тут не очень хорошие по качеству, я их делала, когда только что подружилась с фотоаппаратом, вернее, не совсем ещё подружилась 🙂

Вот так он выглядит в готовом виде под стеклом. Фото я сделала без стекла и отредактировала близко к тому варианту, как смотрелось в готовом виде под стеклом! На этапах прорисовки я фото не редактирую, т.к на них хорошо видны все мелкие детальки, которые трудно рассмотреть, смотря на готовую картину издалека.

МАСТЕР-КЛАСС. Как нарисовать кота в ограниченной цветовой палитре

Желаю всем удачи! Присылайте мне своих котов, которых вы сделаете сами, задавайте вопросы, по возможности буду отвечать 🙂

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий