Мастер-класс Рисуем краба вместе с ребенком

Магия рукоделия
Содержание статьи:

Рисуем краба вместе с ребенком

Мастер-класс для самых маленьких, пальчиковыми красками рисуем краба.
Чем полезно пальчиковое рисование?
Заниматься рисованием с ребенком можно начинать уже с 7-8 месяцев. То, чем раньше вы познакомите ребенка с миром творчества, отразиться на его восприятии мира и общем развитии в дальнейшем.
Пальчиковое рисование так действует на ребенка:
— развивает речь путем массажа пальчиков;
— развивает образное и абстрактное мышление;
— раскрепощает малыша, высвобождает его врожденный творческий потенциал;
— развивает художественный вкус и учит цветам;
— ребенок познает мир через цвет и текстуру красок, экспериментирует с ними;
— развивает фантазию.

1. Нам потребуется:

— пальчиковые краски (можно любые) у нас сенсорные — шероховатость структуры. Это оригинальное свойство позволяет ребенку не только видеть цвет, но и ощущать его кончиками пальцев, что вызывает повышение интереса к рисованию и улучшает развитие мелкой моторики рук. Краски не стекают с пальцев и не образуют потеков на поверхностях, легко наносятся слоями и достаточно прочно держатся после высыхания.

— бумага А3 (можно использовать обычные старые обои);

2. Выбираем цвет для краба (у нас будет он красный).

3. Наносим краску на ладожки, покрываем их полностью.

4. Начинаем справой ладожки. По середине листа оставляем своей отпечаток, чуть растопырив пальчики. Так же делаем и слевой, не оставляя между ними промежутков.

5. Далее мы крабику рисуем пальчиком клешни.

6. Берем белую и синюю краску и пальчиком рисуем ему глазки.

«Морское дно» «Seabed»

7. Далее нашему крабику рисуем песочек. Для это берем желтую и оранжевую краску.

8. Чтобы ожить немного рисунок, рисуем пальчиками зеленые водоросли. Берем зеленую краску.

9. Водоросли у нас должны быть волнистые.

10. Наш краб готов! Если малышу тяжело рисовать на большом формате, можно взять маленький или тонированую бумагу (чтобы меньше закрашивать пустое пространство).

Мастер-класс: Рисуем краба вместе с ребенком

Профессиональный блог о развитии

ребенка от рождения до школы

Рисование с детьми развивает сенсорные способности малышей, мелкую моторику руки ребенка, пространственное мышление, воображение, художественный вкус дошкольников. Осваивая рисование, дети знакомятся с жанрами живописи (портрет, натюрморт, пейзаж) и азами цветоведения. Маленькие художники рисуют не только кисточками и красками, но и сангиной и акварелью, мелками, штампами, пластилином, свечой, стекой, трубочками, листьями, поролоновой губкой и даже зубной щеткой.

Основная цель обучения рисованию маленьких детей- развитие художественно- творческой деятельности ребенка, обучение детей выражению своих жизненных впечатлений, эмоций, представлений через выразительный образ. Для успешного рисования ребенку нужны точные представления о тех предметах и явлениях, которые он будет изображать на листе бумаги, а также владение способами рисования и умение подчинить движение руки задаче изображения.

В рубрике «Рисование с детьми» вы найдете пошаговые мастер-классы по рисованию с детьми от 1 года до 7 лет, описание методики обучения малышей рисованию, идеи, примеры детских рисунков, идеи использования детских шедевров для изготовления открыток и панно, описание традиционных и нетрадиционных техник рисования с детьми (монотипия, граттаж, рисование солью, рисование штампами, рисование осенними листьями).

Мастер-класс для родителей «Рисуем вместе с мамой»

Светлана Диденко
Мастер-класс для родителей «Рисуем вместе с мамой»

Цель: познакомить родителей с приемами и способами изображения, научить использовать знания и умения в работе с детьми в домашних условиях, рассказать о необходимости совместной деятельности в продуктивной и другой творческой работе.

• Предложить варианты создания материальной базы для творческой деятельности детей в домашних условиях.

• Помощь в организации благоприятных условий, для мотивации ребенка к процессу рисования.

• Учить рисовать по сюжету.

• Научить приемам совместной деятельности, вовлекая в работу членов семьи.

• Вызвать интерес к интегрированию художественно – эстетических видов деятельности в разных вариантах и сочетаниях между собой.

Участники «Мастер — класс» родители воспитанников подготовительной группы.

Место проведения группа

• Организация пространства для проведения «Мастер — класса»

• Составление конспекта, нахождение необходимого методического материала.

Капитан Краб: «Делай так!» (Физминутка для детей)

• Приготовление памяток, рекомендаций для каждого родителя.

• Организация родителей на практические занятия «Мастер — класс»

Как нарисовать Снеговика. Урок рисования для детей от 3 лет | Раскраска для детей

1 Представление «Давайте познакомимся»

3. Практические занятия.

4. Раздача буклетов – памяток для родителей.

5. Обмен мнениями, впечатлениями.

Ход «Мастер — класса»

Я очень рада видеть здесь неравнодушных, заботливых, любящих своих детей родителей!

И сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы узнать один из способов «Чем занять ребенка дома», чтобы это было интересно, увлекательно, занимательно, познавательно и полезно для ребенка.

Нашу сегодняшнюю встречу хочется начать со слов детского стихотворения В,Берестова:

И в десять лет, и в семь, и в пять

Все дети любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Всё, что его интересует.

Далёкий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки, пляски.

Всё нарисуем!

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на Земле.

Сегодня речь пойдет о сюжетном рисовании.

Основная цель сюжетного рисования — научить ребенка передавать свои впечатления от окружающей действительности.

Общими задачами обучения сюжетному рисованию в детском саду являются следующие:

• научить передаче содержания темы, выделению в ней главного;

• научить передавать взаимодействия между объектами;

• научить правильно передавать пропорциональные соотношения между объектами и показывать их расположение в пространстве.

Задачи и содержание обучения сюжетному рисованию в подготовительной группе.

Приобретенные детьми старшей группы навыки и умения позволяют мне усложнить задачи обучения детей 6-7 лет.Для этого необходимо:

• разнообразить содержание детских рисунков, учить детей самостоятельно определять сюжет рисунка на заданную тему или по замыслу;

• научить изменению формы предметов в связи с их действиями в сюжете (например, поворот туловища, наклон, бег и т. п.);

• развивать композиционные умения — научить передавать на листе широкие пространства земли и неба,расположение предметов: близких — внизу листа и удаленных — вверху (без изменения размеров);

Мастер-класс для родителей «Как рисовать вместе с детьми» от Кирилла Анастасина

• развивать чувство цвета — учить самостоятельно передавать колорит, соответствующий сюжету.

В этом возрасте аналитическое мышление у детей уже более развито, что позволяет педагогу поставить задачу самостоятельного выбора сюжета на предложенную тему. Например, в рисовании на тему «Как мы играем в больницу»,цель которого учить детей выбирать для рисунка несложный сюжет, передавать характерные действия врача и больного, самостоятельно находить цветовую гамму для передачи сюжета, продумывать композицию рисунка.

В рисовании на тему сказок «По шучьему велению», «Конёк-Горбунок» и других ребята выбирают из произведения тот эпизод, который им хотелось бы изобразить.

Самостоятельный выбор сюжета учит их осмысливать воспринимаемые явления, понимать связи и отношения между действующими лицами, ясно представлять обстановку и время действия. Если выбор происходит неосознанно, ребенок иногда объединяет в одном рисунке предметы и действия, не совпадающие во времени. Чаще это происходит при рисовании на темы сказок, рассказов, когда ребенку известно его содержание. Не умея расчленить произведение на отдельные эпизоды, он объединяет их в одном рисунке. Такие работы говорят о том, что ребенок не понимает еще своеобразия изобразительного искусства, передающего только один момент действия, а не всю его последовательность во времени. Воспитатель и родитель должен помочь детям разобраться в этом.

Скажите, пожалуйста, вы рисуете дома со своими детьми? Ребенок охотно идет рисовать? Как вы это делаете?

Во многом результат работы ребенка зависит от его заинтересованности, поэтому занимаясь с ребенком важно активизировать его внимание, побудить ребенка к деятельности при помощи дополнительных стимулов.

Такими стимулами могут быть:

• игра, которая является основным видом деятельности детей;

• сюрпризный момент – любимый герой сказки или мультфильма приходит в гости и приглашает ребенка отправиться в путешествие;

Капитан Краб: «Разминка» (физминутка для детей)

• просьба о помощи, ведь дети никогда не откажутся помочь слабому, им важно почувствовать себя значимыми.

А сейчас я проведу с вами небольшой мастер-класс по сюжетному рисованию.

Для работы нам потребуются: Бумага А-4,акварельные краски, кисточка, салфетки, стакан для воды.

Предлагаю мамам нарисовать рисунок «Сказочные птицы»

Задачи: создавать условия для изображения с мамами сказочного петушка по мотивам литературного произведения. Развивать вооображение, чувство цвета, формы композиции. Поддерживать самостоятельность уверенность, инициативность, в поиске средств художественно-образной выразительности. Воспитывать художественный вкус.

Интеграция видов деятельности: Чтение «Сказки о золотом петушке» А. С. Пушкина, рассматривание иллюстраций к сказке.

Беседа о сказочных птицах (петушок Золотой гребешок, Финист Ясный сокол, птица Сирин, Жар-птица, ласточка, которую спасла Дюймовочка. Педагог показывает иллюстрации в книжках и предлагает нарисовать сказочных птиц по своему желанию. Мамы выбирают бумагу по формату и цвету, краски, кисти и рисуют по замыслу.

Проводится экспресс-выставка «Сказочные птицы»

— Справились с заданием?

— Понравилось ли вам рисовать по заданному сюжету?

— В чем испытывали трудности?

— Что давалось легко?

— Дома с ребенком будете рисовать?

И у меня к вам предложение –нарисуйте дома с вашими детьми любой сюжет из вашей любимой сказки. Я думаю, что и вы, и ваш ребенок получите от такого занятия не только удовольствие, но у него разовьется художественный вкус, воображение, фантазия и трудолюбие.

Выбрав время поиграть с ребенком, вы делаете подарок не только ему, но и себе, вы становитесь ближе друг к другу. Желаю вам творческих успехов! Пусть живут в вашем доме любовь, тепло и счастье!

Итог мастер-класса.

— Уважаемые родители! Наш мастер-класс подошел к концу. Я вижу замечательные работы. Вы можете показать их вашим родным, и я уверена – им понравится ваше творчество! Смею надеяться, что теперь в беседах с детьми о занятиях рисованием вы сможете проявить свою немалую осведомленность! А сейчас предлагаю всем вместе сфотографироваться на память о сегодняшней встрече. Спасибо всем за внимание!

Физкультурный досуг к 8 марта «Вместе с мамой мы дружны, вместе с мамой мы сильны» Цель: укрепить взаимосвязь детского сада и семьи в сфере воспитания дошкольников Задачи: 1) вызвать у детей потребность в движении; 2) развивать.

«Прогулка на паровозике». Игротека с родителями «Вместе мамой, вместе с папой поиграем» -Мы сегодня с вами покатаемся на паровозике. А машинистом сегодня будет мама Илюши Татьяна Николаевна. Мама с детками пошла По дороге вдоль.

Конспект игрового тренинга «Вместе с мамой» для родителей и детей младших групп Цель: оптимизация детско-родительских отношений. Задача: предоставить родителям практический опыт игрового партнерства с детьми. Участники:.

Консультация для родителей «Рисуем вместе с детьми» Консультация для родителей: «Рисуем вместе с детьми: нетрадиционные техники рисования.» Один из самых любимых видов деятельности в дошкольном.

Консультация для родителей «Вместе с мамой, вместе с папой» Задачи: 1. Дать представление о сочетании физических упражнений с познавательной деятельностью. 2. Воспитывать желание играть вместе с ребенком,.

Мастер-класс для родителей «Необычными вещами мы рисуем без труда» Мастер-класс для родителей «Необычными вещами мы рисуем без труда» Составила и провела: Т. А. Григорьева, воспитатель МБДОУ детского сада.

Мастер-класс для родителей подготовительной группы по знакомству с логическими блоками Дьенеша «Давайте вместе поиграем» Цель: Познакомить родителей с «Логическими блоками «Дьенеша» и использованию их, как игрового материала в работе с детьми дошкольного и.

Спортивный праздник для детей второй младшей группы и их родителей «Вместе с мамой, вместе с папой поиграть хочу» Основная область: Физическое развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно – эстетическое.

Мастер-класс вместе с мамой. Лепим из солёного теста «Жаворонки» Леса все наполнены гулким весельем, Сегодня день птиц — праздник наших друзей, Весна наступила, и в сердце отрада, Птиц караваны встречай.

Вместе с мамой. Мастер класс по лепке из солёного теста «Снеговик» Здравствуйте, хочу поделиться с вами работой с тестом, которое увлекает маленьких детей и их родителей. Не судите строго -детям 2 года.

Рисуем цветными карандашами. Закат. Мастер-класс

Рисуем закат цветными карандашами

Одна из наших учениц — учитель начальных классов Маргарита Тарасенко — поделилась мастер-классом, который одинаково будет интересен и детям и взрослым, которые хотят вернуться в детство и порисовать цветными карандашами. Вы можете осваивать его вместе с Вашим ребенком.

Для работы Вам понадобятся:

хорошо подточенные цветные карандаши (12 шт.),

шаблон для рисования солнышка (небольшой картонный круг)

чистый лист бумаги для расписывания карандашей

1. Возьмите в руки карандаш, мы начинаем вечер наш… Карандаш нужно держать не так, как обычно, а вот таким особым способом:

2. Для начала возьмите желтый карандаш и распишите его на специальном листе (чтобы цвет был более насыщенным). Кстати, такую процедуру следует проводить с каждым цветом.

3. Как только Вы убедились, что цвет получается достаточно яркий, нарисуйте интенсивное желтое пятно внизу справа — там, где у нас будет располагаться солнце.

4. Затем добавьте желтую полосу вверху — это будет отсвет. И приложите шаблон для солнца на наше пятно.

5. Крепко держите шаблон на месте и рисуйте горизонтальные штрихи сначала справа от нашего будущего солнца…

6. . а затем слева. И добавьте несколько оранжевых отсветов сверху и снизу.

7. Уберите шаблон. Светлое пятнышко под ним теперь выглядит как солнце! Простым карандашом нарисуйте контуры земли.

8. Синим карандашом закрасьте весь рисунок с просветами (кроме самого солнца).

9. Затем то же самое сделайте голубым, розовым и сиреневым карандашами.

10. Коричневым карандашом нарисуйте дерево (карандаш держим теперь уже обычным способом).

11. Черным карандашом выделите землю

12. Зеленым карандашом нарисуйте зелень на ветках и холме, прорисуйте травинки на переднем плане

практический мастер-класс «РИСУЕМ ВМЕСТЕ» с арт-терапевтом Анастасией Висягиной

13. Затем жирно зеленым выделите листья, салатовым освежите травку, а черным прорисуйте мелкие части. Рисунок готов!

Цветной карандаш

В данной рубрике размещены уроки рисования цветными и акварельными карандашами. Если Вы уже пробовали рисовать, но у Вас не получается подобрать правильные цвета в рисунке, то рекомендую Вам книгу « Цвет в цветных карандашах«.

Также Вы можете бесплатно скачать мастер-класс по рисованию натюрморта и попробовать свои силы в технике цветного карандаша.

Рисую краба детскими цветными карандашами

Привет! В этом видео я нарисую краба цветными карандашами Faber-Castel (детская красная упаковка из 48 шт). Давно хотел нарисовать его,

Букля из Гарри Поттера акварельными карандашами

Привет! Сегодня в программе небольшой скетч совы Букли из фильмов с Гарри Поттером. Нарисована в альбоме Fabriano формата А5 акварельными карандашами

Как нарисовать муравья цветными карандашами

Привет! Сегодня предлагаю вам порисовать муравья цветными карандашами. Урок один из самых простых, подойдет даже для начинающих. Для работы вам

Самые главные техники рисования цветными карандашами

Привет! В этом видео рассказываю о двух самых основных техниках рисования цветными карандашами. Практикуя их регулярно, ваши рисунки будут становиться

Рисунок аквариумной рыбки цветными карандашами

Привет! Сегодня у нас на повестке дня рисунок аквариумной рыбки — петушка — цветными карандашами Prismacolor. Приобрел упаковку из 48

Мастер класс с зелеными яблоками теперь на ютубе

Привет! В связи с закрытием почтовой рассылки я решил выложить мастер-класс по рисованию зеленых яблок цветными карандашами в общий доступ.

Путешествие в ботаническую иллюстрацию

Привет! Эх и солидный перерыв вышел в этом году у меня! Посмотрел последнюю запись на блоге и удивился, как летит

Рисунок тюльпана цветными карандашами

Привет! В прошлом видео мы нарисовали с вами простенькую иллюстрацию с тюльпаном. В новом видео я решил усложнить задачу — нарисовать

Рисунок тюльпана в смешанной технике

Привет! В ожидании прихода весны решил нарисовать простенькую иллюстрацию с тюльпаном в смешанной технике акварели и цветных карандашей. Уверен, что

Как нарисовать закат поэтапно

Этот поэтапный урок рисования от Стива Кёрла демонстрирует, как нарисовать красочный закат на море с помощью акварели. Вам не понадобится референс, будем рисовать воображаемый пейзаж.

Материалы, используемые для этой картины:

  • Акварельная бумага горячего прессования формата А4;
  • Простой карандаш жесткостью HB или 2B;
  • Ластик;
  • Палитра для живописи акварельными красками;
  • Емкость с водой;
  • Тряпочка для промакивания кистей;
  • Ткань или бумажное полотенце.

Акварель следующих оттенков:

  • Кадмий светло-желтый;
  • Желтый кобальт;
  • Кадмий желто-оранжевый;
  • Кадмий темно-красный;
  • Малиновый ализарин перманентный;
  • Опера;
  • Глубокий ультрамарин;
  • Кобальт синий;
  • Небесно-голубой;
  • Переливчатый синий (павлин);
  • Серая пейна;
  • Серо-голубой.

Кисти:

  • Серебряная кисть черный бархат: кошачий язык (прим. админа: на англ. Silver Brush Black Velvet: Cat’s tongue brush) (шириной 3/4 дюйма);
  • Кисть из соболя №12;
  • Кисть круглая из соболя №8.

Шаг Первый: делаем эскиз

Прежде чем приступить к работе и узнать как нарисовать закат на поэтапно, у вас должно быть представление о том, как выглядит тропический закат, поэтому если у вас нет возможности взглянуть на него живьем (прим. админа: я думаю, в России ни у кого нет такой возможности), то, как минимум, у вас под рукой должно быть фото хорошего качества для изучения. Но вы всегда можете позволить своему воображению отклониться от естественных цветов и раскрасить как вам угодно!

Вначале легкими линиями нарисуем рамку вокруг области изображения, а затем простым карандашом сделаем набросок очертания пальм, линии горизонта и солнца. Таким образом мы определим где начинается небо, и где находится источник света, роль которого выполняет солнце, на вашей картине.

Шаг Второй: используем технику «Мокрым по мокрому»

Рисуем КРАБА на МОРЕ летом — уроки рисования для детей

Намочите небо чистой водой и с помощью кисти «кошачий язык». Вы можете пройтись влажной кистью прямо по пальмам вплоть до линии горизонта. Пока бумага еще влажная, используя технику «мокрым по мокрому», кистью №12 смешиваем немного кадмия светло-желтого и желтый кобальт и наносим цвет на мокрую бумагу. Начинаем с зоны выше линии горизонта, делаем не слишком регулярные горизонтальные штрихи. Оставьте солнце неокрашенным, бумага останется белой, и это будет самое яркое пятно в картине.

Шаг Третий: выбор стартовых цветов для вашего заката

От линии горизонта до верхнего края неба вам нужно использовать спектр цветов от желтого до синего. Для того, чтобы получить плавный переход цвета, сохраняя яркость заката, убедитесь, что никогда не смешиваете дополнительные цвета (например, синий и оранжевый) при использовании техники «мокрым по мокрому», так как это превратит краску в мутный серый цвет.

После того как закрасите около 2-х дюймов желтым цветом, добавьте к нему немного кадмия желто-оранжевого. Далее по мере движения вверх добавьте кадмий темно-красный. Вы можете разбить сплошной цвет ниже, добавив несколько красных штрихов к желтой зоне.

Шаг Четвертый: добавьте цвета в свой закат

Чтобы получить переход от красного к синему, смешайте более холодные красные оттенки (ализарин малиновый и оперу) с теплым (кадмий темно-красный). Так как холодные красные тона имеют легкий голубоватый оттенок, то потом будет легче перейти на синий. Добавить эти красные цвета к закату, разбивая любые сплошные линии так же, как раньше. Если бумага начинает сохнуть, добавьте влаги с помощью кисти «кошачий язык» и чистой воды.

Когда закончите зону холодных красных оттенков, смешайте синий ультрамарин с малиновым ализарином на палитре, чтобы получить фиолетовый, затем нанесите его в область над красной. Так как фиолетовый содержит голубой, убедитесь, что избегаете оранжевую зону при добавлении несколько разделяющих линий.

Шаг Пятый: игра с цветами

Рисуем вместе с детьми «Краб»/ Урок рисования с элементами аппликации/

Двигаясь дальше к верхнему краю вашей живописи, смешайте более глубокий ультрамарин и кобальт синий, чтобы получить более глубокий синий оттенок. Растопите его в фиолетовой области, позволяя некоторым штрихам дрейфовать в «красной зоне», избегая оранжевой зоны. Вы также можете наклонить бумагу и использовать гравитацию, чтобы помочь цветам смешаться еще больше.

Как рисовать краба — How to draw a crab

Для самой верхней части используем сочетание небесно-голубого цвета, переливчато-синего и кобальта синего и смешиваем с небом. Добавим немного синего в фиолетовый и/или красный уголок при желании, снова разбивая любые регулярные горизонтальные линии при необходимости.

Шаг Шесть: штрихи к небу

Добавьте любые штрихи к закату и смягчите края вокруг солнца с помощью кисти №8 и чистой воды. Убедитесь, что солнце не идеально круглое, иначе оно будет выглядеть неестественно. Перед окрашиванием воды очистите палитру, чтобы случайно не смешать синий с желтыми или красными оттенками.

Шаг Седьмой: рисуем воду

«Краб» �� «Crab»

Чтобы нарисовать воду, используйте те же цвета, что и для заката, только в обратном направлении, поскольку вода действует как зеркальное отражение неба. Опять же, начните с линии горизонта с желтых и оранжевых оттенков, избегая области непосредственно под солнцем. Делайте зигзагообразные движения, чтобы создать эффект ряби на водной глади, и когда желтая и оранжевая зоны будут готовы, добавьте к ним кадмий темно-красный, затем Ализарин малиновый, как раньше. Так как область воды уже, чем область неба, каждый цвет секции будет меньше, чем на небе.

Шаг Восьмой: как рисовать блики на воде

Кистью №8 смягчите края там, где краска встречается с белой областью отражения солнца. Вы можете добавить несколько линий краски в этой области, чтобы передать рябь воды, используя более разбавленные цвета по мере приближения к линии горизонта для создания ощущения глубины. Это происходит потому, что объекты на расстоянии выглядят более блекло, чем объекты на переднем плане. Поэтому когда вы рисуете передний план, вы можете добавить больше деталей и более насыщенные линии, чтобы увеличить контрастность и добавить ощущение большей перспективы на вашей картине.

Шаг Девять: смешиваем цвета для воды

Смешайте глубокий синий ультрамарин с малиновым ализарином, чтобы получить тот же фиолетовый оттенок снова, и добавьте его под красной областью. Сохраните разнообразие ваших мазков и сделайте их более определенными по мере приближения к переднему плану. Чтобы закончить зону воды, добавьте глубокий ультрамарин, небесно-голубой, переливчатый синий и кобальт синий в самый низ картины. Добавьте последние штрихи, если необходимо, и оставьте картину сохнуть, прежде чем двигаться дальше.

Шаг Десятый: рисуем силуэты пальм

Тыльной стороной ладони убедитесь, что ваша картина полностью высохла. Потерянные линии эскиза пальм дорисуйте карандашом, а затем смешайте нужные цвета. Из-за особого освещения, созданного за счет солнца, объекты на переднем плане должны выглядеть достаточно темными, в виде силуэтов. Чтобы воспроизвести этот эффект, смешайте глубокий ультрамарин, ализарин, кадмий темно-красный, серую Пейну и серо-голубой оттенки, чтобы создать очень насыщенный темно-фиолетовый цвет. Затем используйте этот цвет, чтобы нарисовать пальмы, используя эталонное изображение, которое поможет вам получить представление о том, как растут пальмы. Не забудьте оставить зазоры между пальмовыми листьями, образовывая их в некоторых областях, и оставляя некоторые участки довольно скудными, чтобы создать более естественный вид вашей картины. Вы даже можете добавить несколько кокосов на пальму, только убедитесь, что они выглядят, как будто растут на деревьях. Опять же, старайтесь не делать деревья слишком симметричными или обычными.

Шаг Одиннадцать: штрихи

Когда вы закончите красить деревья, используйте тот же цвет краски, чтобы нарисовать землю и растительность. Добавьте последние штрихи в общий вид картины, чтобы она выглядела именно так, как вы хотите. Когда вы будете удовлетворены, дайте картине высохнуть, а затем сотрите все карандашные линии гибким ластиком при необходимости.

Надеюсь, вам понравился этот урок! Скидывайте свои закаты в комментарии! Если нашли опечатку, сообщите)

Мастер-класс: Рисуем краба вместе с ребенком

Чтобы сделать краба приготовим:

— ракушку плоской формы;

Как нарисовать павлина. Мастер-класс для детей. Рисуем ладошкой.

— красную синельную проволоку;

— гуашь красного цвета;

Рисуем подводный мир. Краб. Урок рисования для детей

— клеевой пистолет (или просто клей).

Тело нашего краба нам предстоит сделать красного цвета из плоской ракушки. Поэтому берем ракушку и красим ее кисточкой красной гуашью. Теперь пусть высыхает гуашь на ракушке.

Пока сохнет краска на ракушке, мы займемся изготовлением лапок для краба. У него 5 пар ног, из них передние клешни, которые немного крупнее остальных конечностей. Для создания лап воспользуемся красной синельной проволокой, скручиваем из нее передние клешни для нашего краба.

Остальные 4 пары ног краба будут меньше, делаем их одинакового размера.

Теперь можно приступать к сборке нашего краба. Для этого греем клеевой пистолет или просто клеем, будем крепить ноги к туловищу-ракушке. Сначала спереди приклеиваем клешни. При этом клей наносим на кончик заготовки из синельной проволоки, после чего прикладываем лапки к обратной стороне ракушки.

Таким же способом фиксируем оставшиеся ноги краба (по 4 с каждой стороны).

Осталось добавить глазки. Их можно нарисовать или приклеить клеем. Вот такой краб из ракушки и синельной проволоки у нас получился.

Такого краба из природного материала — ракушки, и синельной пушистой проволоки, вы сможете сделать если захотите.

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий