Мастер-класс Рисуем Масляной Пастелью Пейзаж. Цветочное Поле

Магия рукоделия
Содержание статьи:

Рисуем Масляной Пастелью Пейзаж. Цветочное Поле

Сложность: низкая
Время работы: 1 час
Материалы:

  • Масляная пастель (Van Gogh (от Royal Talens, либо koh-i-noor);
  • мастихин;
  • салфетки бумажные (для очистки пастели);
  • пастельная бумага (Fabriano,Tiziano или Canson, Mi-Teintes);
  • фиксатив для масляной пастели.

Концепция данной картины:

При написании картины, я была вдохновлена различными полями и их цветовой гаммой. Я решила создать серию картин,где я исследую вопрос «влияние цвета на человека в живописи» (с точки зрения психологии и арт-терапии).
В данной работе я хотела показать чувство спокойствия,поэтому картина написана в соответствующих тонах, вызывает чувство умиротворения, безмятежности, комфорта, снимает напряжение за счет цветовой гаммы. Я не желала подробно прорабатывать детали. Моя цель была показать общее впечатление от красоты цветочных полей. Поэтому работать над картиной необходимо экспрессивно, на одном дыхании. Для вдохновения можно посмотреть фотографии полей в спокойных цветах.

  1. Наносится общая цветовая основа (заранее определите, где небо).
  2. Когда общий тон создан ,то пастелью набрасывается композиция полей
  3. В ходе работы процарапываем пастель с помощью мастихина, чтобы был виден слой ниже и создать необычный эффект, текстуру (см. видео). Создавайте текстуру,как вы чувствуете!
  4. Очень условно рисуем цветочное поле и дальний план с деревьями, общей массой.
  5. Последние штрихи — выделяете акценты

Итак, приглашаю вас посмотреть видеоурок.
Я надеюсь, вам понравится.
Приятного просмотра!

Видео мастер-класс: рисуем пионы маслом

Сегодня мой мастер-класс про прекрасные, яркие, пушистые пионы. Данные цветы выполнены маслом в стиле гобеленовой вышивки. Цветы объемные, но немного спрятаны в бутон. Данный мастер-класс будет разделен на 3 этапа. Для каждого будет видео и фото. Приступим.

Для написания картины пионы вам понадобиться:

1. Хост на подрамнике лен или хлопок (размер любой).

2. Масляные краски: цвет фиолетовый, белый, зеленый, желтый (если нет зеленого берем аквамарин и желтый), немного красного для серединки цветка.

3. Кисть синтетика размер 10 (овальная) и размер 14 (скощенный край).

Мастер класс живопись маслом. Рисуем цветочный пейзаж маслом для начинающих! ★ Валерий Рыбаков ★

4. Мастиин (любой) если нет, рисуем кистью.

5. Масло любое (немного).

6. Влажные салфетки.

Итак, первый этап в масляной живописи это конечно же подмалевок.

Берем фиолетовый, немного добавляем масла, делаем жидким и более светлым цвет и наносим на холст цветовые пятна. Делаем несколько раскрытых цветков, несколько бутонов. Пишем таким образом, что бы оставались светлые места, а где-то темнее.

Ждем когда подсохнет и приступаем ко второму этапу:

Начинаем с того, что прорисуем весь белый фот зеленым. Это выделит наши цветы на передний план и мы сможем видеть где нам прописывать свет и тень.

Есть еще один секрет как увидеть где написать более темную часть и светлую. Для этого сфотографируйте свою картину и примените фильтр, самый темный или даже черно-белый. Так вы увидите где надо прописать теневые и световые части.

Далее прописываем лепестки. Для этого нам понадобиться мастиин, у кого нет, пишем кисточкой.

Третий этап прописываем зелень. Так как подмалевок у нас был темным, мы возьмем более светлый зеленый и пропишем листья, где-то добавляем желтый.

В самом конце можно немного добавить красных пятен в серцевинку цветка. По желанию.

Картина готова! Желаю вам ярких красок и вдохновения!

Мастер-класс: Рисуем Масляной Пастелью Пейзаж. Цветочное Поле

На новом мастер-классе мы будем работать новым для кого-то материалом — масляной пастелью. Ника Сабрекова выбрала относительно простую композицию для того, чтобы вы могли сосредоточиться на работе с цветом и технических приемах. Постепенно на вашем листе проявится лодка на водной глади, а небо и море заиграют золотыми закатными отблесками. Во время урока вы узнаете, как использовать контраст по теплоте для того, чтобы усилить впечатление от работы и показать состояние окружающей среды.

Помните, что, если вы не успеваете за преподавателем, в любой момент можно нажать на паузу!

Если вы уже рисовали на наших бесплатных мастер-классах, то знаете, что каждый вебинар Художник Online — это конкурс с тремя призовыми местами. Чтобы в нем поучаствовать, достаточно выполнить работу и выложить ее в течение недели в социальных сетях ВКонтакте или instagram с хэштегом #художниконлайн_вебинары
Также вы можете выиграть один из мини-курсов школы, если оставите любой комментарий под записью мастер-класса на YouTube. Для этого даже можно ничего не рисовать!

Рисуем подводный мир. Рисунок морских черепах масляной пастелью

Друзья, предлагаю вам погрузиться в подводный мир, нарисовать масляной пастелью морских черепах!
Смотрите мое видео, узнаете много интересного!

Расскажу интересные факты о морских черепахах и о том, какую символику они несут в разных странах.

Представляю таймлапс по рисованию.

Рисуйте вместе со мной, так интереснее! 🙂

Подписывайтесь на мой канал и смотрите мои новые работы и процессы создания!

Пейзаж пастелью: Картинки d0 bf d0 b0 d1 81 d1 82 d0 b5 d0 bb d1 8c d0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 bf d0 b0 d1 81 d1 82 d0 b5 d0 bb d1 8c d0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6

Онлайн курс «Пейзаж пастелью. Времена года» — Seraya Art School

Курс в записи.

4800 ₽

Преподаватель — художник-пастелист Анастасия Серая

Уровень подготовки — начальный

��5 уроков
��упражнения
��много информации и практики
��обратная связь на протяжении всего обучения
�� учиться можно из любого уголка земного шара

По окончании курса у вас будет:.
��сертификат об окончании
��5 законченных картин
��все записи уроков курса
��И самое главное — новые знания и умения в рисовании пейзажей пастелью��

Если вы давно мечтаете писать пейзажи, освоить пастель и дарить свои картины близким, тогда добро пожаловать на курс!��

Подробный план курса:

1 урок «Знакомство, упражнения»

  • познакомимся
  • начнем осваивать пастельную технику
  • разберём основные принципы построения перспективы
  • на примере картин известных художников познакомимся с понятием «пейзаж»

Материалы для 1 урока

  • набор сухой пастели
  • пастельные карандаши
  • пастельная бумага Canson Mi-Teintes темных оттенков А4
  • ластик
  • влажные салфетки

2 урок «Лето. Лаванда»

  • научимся рисовать красивое небо с облаками
  • будем учиться изображать поле лаванды в перспективе
  • потренируемся работать детально
  • будем применять и смешивать разные оттенки пастельных мелков
  • изобразим красивый летний пейзаж

Материалы для 2 урока

  • набор сухой пастели
  • пастельные карандаши
  • пастельная бумага Canson Mi-Teintes темных оттенков А4
  • ластик
  • влажные салфетки

3 урок «Осень. Водопад»

  • будем учиться рисовать водопад
  • научимся передавать перспективу
  • изобразим домик
  • будем применять мелки вместе с пастельными карандашами
  • передадим всю красоту и яркость осенней листвы
  • нарисуем красивую работу с водопадом

Материалы для 3 урока

  • набор сухой пастели
  • пастельные карандаши
  • пастельная бумага Canson Mi-Teintes темных оттенков А4
  • ластик
  • влажные салфетки

4 урок «Зима. Озеро»

  • научимся рисовать отражение в воде
  • будем применять мелки вместе с пастельными карандашами
  • детально проработаем деревья
  • научимся рисовать снег
  • изобразим красивый зимний пейзаж

Материалы для 4 урока

  • набор сухой пастели
  • пастельные карандаши
  • пастельная бумага Canson Mi-Teintes темных оттенков А4
  • ластик
  • влажные салфетки

5 урок «Весна. Горы»

  • изучим, как рисовать горы
  • нарисуем цветы на первом плане
  • научимся правильно располагать объекты на листе
  • изобразим перспективу
  • будем применять мелки вместе с пастельными карандашами
  • проработаем разные фактуры — горы, трава
  • нарисуем красивый весенний пейзаж

Материалы для 5 урока

  • набор сухой пастели
  • пастельные карандаши
  • пастельная бумага Canson Mi-Teintes темных оттенков А4
  • ластик
  • влажные салфетки

И шестое задание будет на свободную тему. Рисуем всё, что захочется. Единственное правило — это должен быть пейзаж и отработка навыков с курса.

Внимание! Чтобы получить сертификат об окончании курса, ученику нужно будет выполнить все задания в течении шести месяцев со дня приобретения курса. Только после того, как все работы будут выполнены и проверены, вам вышлют сертификат об окончании курса! Если сертификат не важен, работы можно сдавать на проверку в течение года. Запись курса останется у Вас навсегда.

Для того, чтобы записаться на курс, нажмите кнопку ниже, указав свою фамилию, имя, эл.почту, в строке «Тема» укажите название курса. После вашей заявки ждите ответное письмо на почту. Если ответное письмо Вам не пришло, проверьте, пожалуйста, папку «Спам». Приятного обучения!

Пейзаж пастелью

Пастель находится на грани
живописи и рисунка, ей можно проводить тонкие линии, штрихи, накладывать
цветовые пятна, работать сухой и мокрой кистью, создавать полноценные
живописные полотна и графические листы. Для этого необходимо правильно
подобрать пастель — она бывает сухая и мягкая. Сухая реже ломается, так как
содержит много связующего вещества и ей можно штриховать; мягкая оставляет
мягкий широкий след, ее легко смешивать, растирать, создавать различные
эффекты. При обработке паром она становится похожа на краску, легко двигается.

Для рисования пастелью нужна
специальная поверхность, способная удерживать частички материала: шероховатая,
ворсистая. Существует огромное количество видов бумаги, чаще всего она
тонированая (хитрость — можно покрасить фактурную акварельную бумагу чаем,
кофе, акварелью, и у вас получиться готовая поверхность). Можно использовать
картон, предварительно ошкуренный мелкой наждачкой. Кстати, на мелкой наждачной
бумаге тоже можно рисовать, сейчас есть специальные разноцветные листы. В эпоху
Возрождения рисовали даже на замше! Есть специальные пастельные доски,
состоящие из мелких частичек пробки, бархатная бумага.

Пастель легко править на любом
этапе работы, она легко снимается резинкой, жесткой кистью или лезвием бритвы,
чем хороша для новичков. На примере пастели можно поучиться смешивать цвета и
подбирать колорит. Пастель обладает свойством очень хорошо передавать
материальность предмета: металл, стекло, мех, кружево. Особой популярностью пользуются
пастельные портреты, быстрые в исполнении: в 18 веке они заменяли фотографии,
такой точности исполнения можно достичь.

На мастер-классе мы будем
рисовать пейзаж, копию работы художника Джона Вилсона: разберем принципы
световоздушной перспективы, смешения цветов, поучимся создавать фактуры, послойно
накладывать пастель и закреплять слои, попробуем работать на подложках из
гуаши, растирать кистью и дорабатывать мелкие детали. Научимся смело работать с
живописными пятнами, растирать и накладывать штрихи, выбирать бумагу, цвет
подложки, составлять колорит.

Пейзаж пастель

Поэтапная демонстрация рисования морского пейзажа пастелью.

1.Выбор цветовой палитры

Я использовала для работы над рисунком следующие цвета(включая набор бирюзовой пастели Unison)
Для моря:
Бирюзовый (Unison бирюзовый 1, 2, 4, 5, 6)
Светлый фиолетово-синий (Unison фиолетово-синий 15)
Темно-синий, такой как прусский синий цвет (Unison Дополнительные 49)
Для прибоя:
Белый (белый Unison)
Очень бледный бело-синий (Unison светлый 14)
Для скал:
Темный землистый зеленый цвет, или тёмно-зелёный (Unison дополнительные 37)
Бледный светлый землистый зеленый цвет (Unison зеленые 4)
Светло-коричневый (Unison коричневый землистый 10)
Коричневый средний тон (Unison коричневый землистый 11) – примерно того же самого цвета, как бумага.
Очень тёмный коричневый (Unison коричневый землистый 24)
Нейтральный светло-серый (Unison дополнительные 25)
Для неба и отраженных в море цветов:
Средний ультрамарин (Unison сине-фиолетовые 10)
Темные ультрамарин (Unison сине-фиолетовые 12)
Светлый сине-серый (Unison серые 11)
Нейтральный светло-серый (Unison дополнительные 25)

Использовалась бумага оранжевого цвета от Fabriano Tiziano, которая передала теплоту пляжа, песка и лишайника на камнях.

2. Нахождение центра композиции:

Как только была нанесена общая схема пастельным карандашом светлого цвета, я нашла две главных особенности моего будущего рисунка: движение волн прибоя, поскольку оно вошло в центр, и поразительную однотонность скал. Тогда я определила тональный диапазон, который я буду использовать в живописи: для прибоя — легкий бирюзовый и для скал — самый темный коричневый цвет.
Важный шаг- выберите точку, которая будет притягивать взгляд, чтобы не тратить время на лишние детали.
Мне понравилось нелогичное и несколько неуклюжее сопоставление прямых линий обнажённых скал и изгибающиеся волны, выраженные с помощью бирюзового цвета. Я также решила, что самой светлой областью будет самая далекая линия прибоя.

На следующей стадии я распределяю средние тона для каждого цвета. Единственным исключением здесь была линия горизонта, для которой я использовала подслой сине-фиолетовых тонов, зная, что, в конечном счете, будет очень темно.
Я подчеркнула линейность обнажений скалы, помещая намного более светлый тон между темно-коричневыми линиями, и нарисовала мелкую воду и отразила небо более темным и промежуточным бирюзовым тоном. Остальная часть моря была заполнена тёмно-бирюзовым, а отражение неба средним ультрамарином.

4.Добавление дополнительных цветов

Теперь пришло время, чтобы расширить диапазон цвета, используемых в работе. На скалах, укрепляя линейность, были добавлены линии темного и светлого землисто-зеленого, и землисто-коричневого цвета.
Менее бледный бирюзовый добавлен к краям центрального блока, который представляет собой собственно прибой. Маленькое количество темного ультрамарина и самого темного бирюзового было добавлено к морю на заднем плане. Рисовалось короткими линиями, параллельными линии горизонта.

Я решила, что смешивание неба и моря, но не скал, создаст контраст между ними и
заставит глаз зрителя перемещаться между ними. К небу добавлен сине-серый и светло-серый и затем смешан, чтобы упаковать довольно однородный блок. Небо у нас безоблачное.
Море позади прибоя было смешано пальцем слева направо параллельными, параллельными горизонту, за счёт чего создаётся полосатый эффект, который повторяет отдаленные волны. Были добавлены дополнительные линии темным ультрамарином и бирюзовым, чтобы создать пики волн.
Прибой был смешан с круговыми движениями, чтобы сделать очень гладкий переход между двумя светлыми бирюзовыми тонами. Это будет задействовано в дальнейшей работе, когда будем рисовать пену и ближайшие к нам волны.
Вода на переднем плане смешана линиями параллельно горизонту, это было совпадение, что волны в этой области имели ту же ориентацию и волны заднего плана.

6. Добавление и детализация волн

Волны были добавлены на переднем и заднем плане прибоя и поперек ближней к нам волны, используя светло-голубую и белую пастель. Два тона позволили создать глубину и структуру волн, слегка смешиваем круговыми движениями.

Область прибоя между двумя главными волнами была покрыта постоянно перемещающейся пеной. Светло-голубая и белая пастель использовалась в соединении с самой светлой бирюзовой пастелью, чтобы создать иллюзию и динами пены. Чтобы усилить глубину был чуть добавлен тёмный бирюзовый цвет.
Тень была также добавлена к воде на наветренной стороне скал.

8.Завершение работы над скалами

Обнажения скалы были далее увеличены параллельными линиями при использовании малого количества цветов, но всё же чего-то не хватает. Были добавлены маленькие штрихи нейтральным серым, который повторил цвет, используемый в небе на тех местах, которые должны отражать блики.

Как нарисовать пейзаж пастелью поэтапно

Рассмотрим наглядный пример техники рисунка пастелью с фотографии. Используем для этого фото Таосских гор ранним вечером из Эль Прадо, предместья северной части Таоса, Нью Мехико.

Создавая эту пастель, я работал прямо на белой зернистой бумаге. Я прорисовывал угольным карандашом основные очертания свободно, но точно, создавая наиболее важные формы, основные линии и взаимоотношения света и тени.

Как всегда, в самом начале работы я определил центр композиции и далее действовал так, чтобы каждый элемент картины поддерживал его. Например, с того момента, как белая глинобитная постройка была определена как центр композиции, я стал прорисовывать ее на темном фоне, и на фоне яркого массива деревьев, тем самым я усилил контраст и объединил два противоположных начала пейзажа. Этот этап работы занял примерно 30 мин.
Когда я рисую или преподаю, то придаю большое значение систематизации процесса работы над картиной. Я считаю, что в первую очередь должен быть правильно определен порядок очередности этапов работы над картиной. Следуя этим правилам, я могу быть уверен в успехе картины в самом начале работы и действительно достичь остроты восприятия к концу написания картины. В своей художественной мастерской я помогаю студентам преодолеть обескураженность и разочарование на начальных этапах написания картины, обучая их как планировать и как последовательно делать шаг за шагом в процессе написания картины. Я подхожу к каждому ученику индивидуально, в соответствии с уровнем его художественного мастерства. Начинающие и молодые неопытные художники могут избежать многих неудач, если будут строить свою работу поэтапно.
Когда я пишу пастелью или маслом, то обычно я работаю на поверхности, которая имеет ровно 50% нейтрального серого цвета.
Итак, я быстро покрываю поверхность рисунка красками, близкими по тону к конечному цветовому решению картины, но все же несколько более темными. С точки зрения рисунка, композиции и цветового решения — это законченная пастель, но она еще грубоватая, резкая, несколько неприятная для глаза.

Затем поверх работы проходим кисточкой, смоченной растворителем (без запаха скипидара). Интересно, что для многих именно эта часть работы наиболее приятна, а результат доставляет удовольствие. Начиная размывать пастель с более светлых тонов, используя широкие свободные мазки, я создаю верную по тону рабочую поверхность, достаточно нейтральную, с вполне сложившимися образами.

Нужно отметить, что в зависимости от сюжета картины и от впечатления, которое хочет произвести художник на зрителя, некоторые из картин на данном этапе работы могут быть выставлены как готовые произведения. Описанный способ дает возможность использовать одну из особенностей и преимуществ пастели — удивительное многообразие используемых в ней техник. На этой стадии живопись имеет вид и производит впечатление акварели, но это не должно смущатьхудожника, потому что на следующем этапе работы непрозрачная пастель покроет все наилучшим образом. Мы оставим незаписанным «промытый» живописный слойтолько в тех местах картины, где требуется эффект «прозрачности». Этот этап занимает приблизительно 20 или 30 мин.
С завершением этого этапа происходит удивительная вещь: отступя назад от картины на несколько шагов, я могу получить представление о том, как будет выглядеть готовая картина. В дальнейшей работе я должен буду строго следовать уже имеющемуся на этой стадии рисунку, хотя я еще буду накладывать дополнительные слои пастели. По завершении этого слоя «подживописи» также имеется уже устоявшееся полное цветовое решение и соотношение света и тени в работе.
Теперь я могу обратиться к центру композиции и довести его до действительного завершения. Это очень важно. Центр композиции должен работать. Если центр композиции неудачен, то независимо от того, насколько хорошо выполнены остальные ее части, картина не будет иметь успех. Работая в концентрических кругах вокруг центра композиции и при этом все дальше удаляясь от него, я довожу картину до полного завершения.

Несмотря на то, что, когда я работаю, то двигаюсь взад и вперед по всей поверхности, я все время слежу, чтобы поверхность закрашивалась равномерно, без больших скачков. Край картины, дающий определенный образ, должен быть связан по цвету и сочетанию света и тени стой частью, которая уже создана правильно. Это помогает сохранять свето — теневые и цветовые соотношения согласованными. Это можно сравнить со строительством моста, которое начинается на одной стороне реки и продолжается шаг за шагом (поперек) к другой стороне. Этот мост с большей долей вероятности будет прочно держаться, чем если бы он был построен, начиная с обеих сторон реки и строился бы до встречи строителей предположительно посередине. Завершающая стадия этой картины занимает около 1,5 час.

11:00 Творческий мастер-класс «Воскресные этюды в «Пушкинке»: Пейзаж пастелью» (Необходима регистрация!)

12 мая 2022

Творческий мастер-класс «Воскресные этюды в «Пушкинке»: Пейзаж пастелью»

Возрастная маркировка: 0+

Время: 11:00

Где: Выставочный павильон, 3-й этаж (ауд. III БВ)

Вы увлечённый и творческий человек? Мечтаете научиться рисовать? Хотите увлекательно и с пользой провести выходной день? Тогда очередной мастер-класс от Омской «Пушкинки» точно для вас! 12 мая в 11:00 Сектор литературы по искусству приглашает на творческое занятие «Воскресные этюды в «Пушкинке»: Пейзаж пастелью», посвящённое основам работы в технике пастели.

Настоящий расцвет пастель пережила в XVIII в., особенно в искусстве французского рококо. Художники этого направления очень любили светлые и нежные красочные тона, переливчатое мерцание красочного слоя. Блестящие работы в технике пастели исполнили французские художники Морис Кантен де Латур, Жан-Батист Перронно, Жан Батист Симеон Шарден и швейцарец Жан-Этьен Лиотар. Новое возрождение пастели наступило во второй половине XIX в. в творчестве Адольфа фон Менцеля в Германии, Эдуарда Мане, Огюста Ренуара, Огюста Родена и особенно Эдгара Дега во Франции, открывшего в пастельной живописи звучность цвета, уверенность и крепость линии, богатство фактуры. Поработать с сухой пастелью, а также создать свою авторскую работу смогут участники нового мастер-класса от сектора литературы по искусству Омской «Пушкинки».

Преподаватель мастер-класса – художник Василий Сибиряков, председатель Омского регионального отделения Творческого союза профессиональных художников. Василий Николаевич – мастер пейзажа, работающий преимущественно в технике пастели и акварели. Участник многочисленных персональных и коллективных выставок, в том числе международных; его работы находятся в частных коллекциях и музеях Польши, Германии, Чехословакии, Люксембурга и других стран. В выставочном павильоне библиотеки сейчас экспонируется выставка его работ «Красоту пейзажа сердцем чувствуя».

Количество мест строго ограничено, поэтому для участия в мастер-классе необходимо заполнить регистрационную форму, перейдя по ссылке. Обращаем ваше внимание на то, что зарегистрироваться смогут только читатели библиотеки, которые имеют на руках электронный читательский билет. Если вы ещё не стали нашим читателем, то узнать, как оформить читательский билет, можете в специальном разделе сайта.

ВНИМАНИЕ! Мастер-класс «Воскресные этюды в «Пушкинке»: Пейзаж пастелью» – бесплатный, но необходимые для работы расходные материалы участники приобретают самостоятельно.

Для занятия 12-го мая обязательно необходимо принести с собой: набор сухой пастели, бумага для пастели/акварели (формат А3), резинка стирательная, карандаш, тканевые влажные салфетки.

ВАЖНО: в случае, если вы зарегистрировались, но не сможете посетить мастер-класс, просьба уведомить Организатора по указанному телефону для справок.

Телефон для справок: +7 (3812) 21-29-31.

Место проведения: ул. Красный путь, 11, Выставочный павильон, 3-й этаж (ауд. III БВ).

Присоединяйтесь к группе Сектора литературы по искусству ВКонтакте и вы первыми узнаете о новых творческих мастер-классах, а также о нотных и книжных новинках по искусству в библиотеке! А наши специалисты всегда ответят на ваши вопросы и помогут сориентироваться в фонде.

Творческий мастер-класс «Воскресные этюды в «Пушкинке»: Пейзаж пастелью», 14 апреля 2022, Библиотека им. А.С. Пушкина

Вы увлечённый и творческий человек? Мечтаете научиться рисовать? Хотите увлекательно и с пользой провести выходной день? Тогда очередной мастер-класс от Омской «Пушкинки» точно для вас! 14 апреля в 11:00 Сектор литературы по искусству приглашает на творческое занятие «Воскресные этюды в «Пушкинке»: Пейзаж пастелью», посвящённое основам работы в технике пастели.

Превосходным мастером пастели был Исаака Ильича Левитан. Именно в работах, выполненных в этой технике, наиболее ярко раскрылась любовь художника к живой красоте мира, к богатству его форм и цвета. Пастель Левитана 1890-х годов – это целая эпоха в истории развития русской пленэрной живописи, отмеченная особой колористической свежестью, творческой свободой. Поработать с простой и приятной в работе сухой пастелью, а также создать свою авторскую работу смогут участники нового мастер-класса от сектора литературы по искусству Омской «Пушкинки».

А для тех, кто хочет получить персональные советы и полезные рекомендации от художника-преподавателя, мы рекомендуем подготовить домашнее задание – сделать самостоятельно и принести с собой какую-либо зарисовку, этюд пастелью.

Преподаватель мастер-класса – художник Василий Сибиряков, председатель Омского регионального отделения Творческого союза профессиональных художников. Василий Николаевич – мастер пейзажа, работающий преимущественно в технике пастели и акварели. Участник многочисленных персональных и коллективных выставок, в том числе международных; его работы находятся в частных коллекциях и музеях Польши, Германии, Чехословакии, Люксембурга и других стран. В выставочном павильоне библиотеки сейчас экспонируется выставка его работ «Красоту пейзажа сердцем чувствуя».

Количество мест строго ограничено, поэтому для участия в мастер-классе необходимо заполнить регистрационную форму. Обращаем ваше внимание на то, что зарегистрироваться смогут только читатели библиотеки, которые имеют на руках электронный читательский билет. Если вы ещё не стали нашим читателем, то узнать, как оформить читательский билет, можете в специальном разделе сайта по ссылке http://omsklib.ru/Kak_zapisatsya

ВНИМАНИЕ! Мастер-класс «Воскресные этюды в «Пушкинке»: Пейзаж пастелью» – бесплатный, но необходимые для работы расходные материалы участники приобретают самостоятельно.

Для занятия 14-го апреля обязательно необходимо принести с собой: набор сухой пастели, бумага для пастели (формат на ваше усмотрение А4 или А3), резинка стирательная, карандаш, тканевые салфетки.

ВАЖНО: в случае, если вы зарегистрировались, но не сможете посетить мастер-класс, просьба уведомить Организатора по указанному телефону для справок.

Телефон для справок: +7 (3812) 21-29-31.

Рисуем двухцветный пейзаж масляной пастелью

Всем привет! Вдохновение можно найти везде, я знаю о чем говорю. Потому что сегодня меня вдохновил блокнот с прекрасной иллюстрацией неизвестного художника (странно, обычно пишут имя художника на последней страничке). Иллюстрация простая — форма (горы), которая залита белым, на белом прорисован черным цветом контур, домики, деревья и т.п. Попробуем сделать что-то такое.

Предлагаю начать нашу творческую посиделку. Можете рисовать любым материалом, но сегодня я предлагаю такой набор: лист крафта (оберточная серая бумага), белая масляная пастель и простой карандаш. Можно использовать другой материал для белого фона, но масляная пастель ложится наиболее интересно на лист.

Я рисую в блокноте для эскизов.

Намечаю верх наших гор и боковушкой мелка заполняю лист от низа до нарисованного нами края.

Рисуем пейзаж легко! Морской закат акрилом. Мастер класс для начинающих по живописи бесплатно

Где-то пастель ложится плотнее, где-то остаются просветы.

Не боюсь менять направления, таким образом уже на этом этапе создаются какие-то особенности формы, малозаметные, но они есть.

Заполнила и начинаю прорисовывать детали карандашом. Намечаю контуры гор, холмов. Не делаю их ровными, а рисую «зубчиками». Делаю дорожку, которая уходит за холм.

Делаю у дорожки сбоку бордюр, заборчик. И по краям делаю тень.

При работе с карандашом существует множество правил, когда применяется штриховка, когда растушевка. Как делается штрих, как делать его нельзя. Как пресекаются штрихи. Мы попробуем прикоснуться к этому, изучить культуру штриха. Но!

Сегодня предлагаю делать, как вздумается. Растушевывать, штриховать, делать ошибки и штриховать «заборчиком», «делать «мохнатую штриховку» и наблюдать, что у нас получится, как каждый штрих влияет на нашу работу. Чем больше наблюдаем, тем больше понимаем.

Добавляем фактуру травки на холмы.

На горы кладем тени, где-то пятнами, где-то плоскостями. Делаем небольшие закорючки — лес на горе.

Добавляю небольшие домики за холмом, плоские, будто смотрим точно в фас домика.

Рисуем елки, такими же закорючками, как и лес.

Вот такая простая и интересная зарисовка у нас получилась. Спасибо за внимание, подписывайтесь на рассылку, будем пробовать разные творческие штучки вместе.

Поделись в соцсетях:

Простой и легкий урок пастельных пейзажей

В этом уроке пастели мы рассмотрим создание простого и легкого пастельного рисунка пейзажа. Сначала мы проработаем небо и фон, а затем постепенно продвинемся вниз по картинной плоскости к среднему и переднему плану. Наконец, мы добавим несколько деталей и последние штрихи, чтобы завершить рисунок.

Материалы для нашего пастельного пейзажа

Мы будем работать с сильно текстурированной стороной пастельной бумаги Canson Mi-Teintes. Эта универсальная бумага отлично подходит для нанесения пастели на несколько слоев.Оранжевая бумага обеспечивает сильный контраст с синим, используемым для неба, но гармонирует с доминирующими желтыми и красными цветами на переднем плане.

Палка или традиционные мягкие пастели используются для основной части рисунка, но детали добавляются пастельными карандашами. На большую часть рисунка нанесен ассортимент мягкой пастели Рембрандта. Вы можете использовать любую марку по своему усмотрению, но, вероятно, вы добьетесь лучших результатов с более качественной мягкой пастелью.

Пастельные карандаши, использованные в этой демонстрации, — более твердые пастельные мелковые карандаши General’s.Эти пастельные карандаши легко затачиваются в традиционной точилке для карандашей и создают четкие линии, подходящие для работы с деталями. Поскольку они настолько сложны по сравнению с другими брендами, они лучше всего подходят для завершающих штрихов, а не для покрытия больших площадей.

Ссылка на фотографию

Мы будем работать по фотоотчету с сайта Pixabay.com. Как видите, справочник сам по себе довольно прост. Мы вытащим и преувеличим цвета и воспользуемся направленным штрихом, чтобы сделать наш рисунок более интересным, чем эталон.

Вы также заметите, что это зимний пейзаж с несколькими кусочками снега на переднем плане. В этом случае мы не будем использовать снег, так как он может плохо вписаться в готовую работу.

См. Также: Пастельный пейзаж — Зимний пейзаж

Начните с предыстории

При нанесении пастели мыслительный процесс очень похож на процесс нанесения непрозрачной краски. Цвета можно наносить непосредственно на предыдущие приложения, при этом цвета под ними не просвечиваются.Это означает, что мы можем полностью поработать с фоном, в данном случае — с небом, прежде чем перейти к среднему и переднему планам. Это избавляет нас от необходимости возвращаться и заполнять области вокруг доминирующих деревьев, что может привести к несоответствиям в цвете неба.

Начнем с нанесения базового светло-голубого цвета на все небо, опуская его за линию горизонта. Затем мы растушуем это первоначальное приложение пальцем или замшей.

Верхняя часть неба немного темнее, а нижняя часть немного светлее и теплее. Чтобы сделать верхнюю часть неба немного темнее, мы применим более темный синий цвет. Мы перенесем это приложение в центр неба, уменьшая давление на ходу. Это приложение также аккуратно перемешивается.

Используя более светлый синий цвет, мы поднесем приложение к середине неба, снова уменьшая давление по мере того, как мы поднимаемся вверх. Также наносится немного очень светло-желтого цвета, чтобы добавить немного тепла.Опять же, это приложение аккуратно смешано, чтобы создать градацию.

Рисование облаков

Облака на этом изображении довольно приглушены, и мы отразим это на нашем рисунке. С верхним правым облаком связано больше всего цвета, поэтому мы начнем с этого.

Добавлен ряд цветов для постепенного увеличения глубины. Светло-розовый, серовато-пурпурный, светло-желтый, оранжевый и серый — слоистые и мягко смешанные. На данный момент мы поэкспериментируем, пытаясь найти правильные цвета для работы.

Имейте в виду, что облака имеют объем. Это означает, что мы увидим блики на той стороне облаков, которая обращена к источнику света, и области основной тени на противоположной стороне. Светлые участки создаются с использованием более теплых желтых и оранжевых тонов, а более темные пурпурные и серые оттенки используются для теней.

Когда мы начинаем определять формы этих облаков, мы можем вернуться и уточнить края с помощью светло-голубого цвета, который мы использовали для большей части неба.

Определив облака на правой стороне картинной плоскости, мы перейдем к облакам на левой стороне.Эти облака очень приглушенные, с очень небольшим контрастом между ними и небом.

Средний серый цвет используется для определения начальной формы каждого из облаков. Чтобы создать ощущение объема, мы добавим легкие светлые участки светло-желтого цвета и легкую тень темно-серовато-фиолетового цвета.

Пейзаж с лавандой. Как написать объёмный, красивый пейзаж маслом.

Затем мы вернемся к облакам в правой части изображения и усилим светлые участки с помощью светло-оранжевого цвета.

После того, как форма облаков была определена, мы можем вернуться к небу и применить дополнительные светло-голубые аппликации для улучшения краев облаков.Здесь используется легкое приложение без особого смешивания.

Рисуя золотую середину

Теперь, когда небо готово, мы перейдем к разработке золотой середины. Начнем с определения линии горизонта с помощью Burnt Sienna. Этим же цветом мы заполним весь средний и передний планы, чтобы создать базовое приложение. Затем вся эта область смешивается.

Сверху мы начнем применять различные оттенки желто-охры, апельсина, коричневого, а также землистых красных и желтых оттенков.

По линии горизонта мы определим формы некоторых далеких деревьев. Темно-землистый зеленый цвет используется для основной формы каждого из деревьев. С правой стороны каждой фигуры добавлена ​​легкая тень с оттенком черного.

Мы продолжим двигаться вниз по картинной плоскости, добавляя дополнительные желтые, коричневые, красные и оранжевые цвета. Вертикальные штрихи используются для травинок, находящихся ближе к зрителю, а горизонтальные штрихи используются для травы вдалеке.

После того, как мы немного спустились вниз, мы можем добавить основные формы для двух доминирующих деревьев на среднем плане. Темно-коричневый цвет используется для развития ствола и более крупных ветвей каждого из деревьев. Сторона палки используется для подтягивания мазков с травянистого поля. Пока мы задержимся на деталях, а потом проработаем их пастельным карандашом.

С учетом цветовой схемы

При работе с любой цветовой средой следует учитывать цвета, которые вы используете в своей работе.Часто это начинается с простого анализа предмета. Вы можете использовать наблюдаемые цвета, не меняя их вообще. Это приемлемый подход.

Иногда вам может понадобиться вытянуть определенные цвета, преувеличить их или даже полностью изменить. Если вы решите сделать это, вы можете рассмотреть теорию цвета и отношения цветов, которые вы включаете.

Цвета имеют отношения, основанные на их положении на цветовом круге. Эти цветовые отношения, когда они используются в цветном рисунке или живописи, называются цветовыми схемами.

Меня впервые привлекла эта тема из-за ее простоты, но цветовые отношения также были важны. В этой конкретной сцене был хороший контраст между синим небом и ярко-оранжевыми цветами на переднем плане. На цветовом круге оранжевый и синий — прямые противоположности. Цвета, противоположные друг другу на цветовом круге, считаются комплиментами. Дополнительная цветовая схема обеспечивает высокую контрастность и немного «попсовости».

Изначально я думал, что буду обыгрывать это цветовое соотношение.Но по мере работы я начал замечать тонкие красные и желтые оттенки на переднем плане. Когда я выбрал более насыщенные красные и желтые цвета, чтобы преувеличить рисунок, стало ясно, что изменение цветовой схемы может привести к более яркому результату и большему интересу.

Я изменил свой подход и стал отдавать предпочтение цветовой триаде основных цветов вместо строгой комплементарной схемы.

Цветовая триада — это цветовая схема, состоящая из трех цветов, равноудаленных друг от друга на цветовом круге. Например, второстепенные цвета оранжевый, фиолетовый и зеленый можно рассматривать как цветовую триаду. Основные цвета: красный, желтый и синий — еще один пример цветовой триады, и я решил пойти именно в этом направлении.

Используя более сильные красные и желтые цвета в середине, я смог вывести цветовую триаду, не жертвуя сильным контрастом, обеспечиваемым дополнительной схемой, благодаря оптическому смешиванию. На небольшом расстоянии от работы красный и желтый кажутся оранжевыми, что контрастирует с голубым небом.

Рисование переднего плана

По мере того, как мы приближаемся к зрителю и выходим на передний план, мы можем начать добавлять больше красных и желтых оттенков. Более темные оттенки добавляются к темно-коричневому, а светлые — к светло-желтым и желто-охристым.

По мере того, как мы добавляем эти цвета и развиваем травянистое поле, мы также должны учитывать направленные штриховки, которые мы используем. Чтобы создать дополнительный интерес, штрихи тянут вверх и вправо.Это не только создает ощущение движения, но также помогает создать визуальный ритм.

Создание визуального ритма

Ритм создается в визуальной работе через повторение. Повторяя знаки, цвета, формы и т. Д., Мы создаем более интересную работу. Ритм — это принцип искусства.

В этом случае, подтягивая штрихи вверх и слегка наклоняя их вправо, создается ощущение визуального ритма. Анализируя предметы, мы часто можем найти возможности использовать ритм и включить его в свои работы.Просто ищите любые повторяющиеся элементы. Когда вы видите узор, вы можете использовать его и преувеличить в своем рисунке.

Добавление столбов для забора

В композиции присутствуют остатки старого забора. Чтобы добавить столбы, мы нарисуем основную форму, используя тот же темно-коричневый цвет, который мы использовали для исходной структуры деревьев. Чтобы добавить ощущение формы, мы добавим светло-серовато-коричневый цвет с левой стороны, чтобы обозначить блик.

Под столбами мы можем продолжать подтягивать штрихи для травинок, которые перекрывают друг друга.

Детализация деревьев

Мы начнем с добавления нескольких бликов на левой стороне доминирующего дерева тем же светло-серовато-коричневым цветом, который мы использовали для бликов на столбах забора.

Тогда мы готовы проработать детали. Поскольку здесь очень важен контроль, перейдем на пастельные карандаши.

Острым черным пастельным карандашом мы терпеливо добавляем ветви деревьев. Эти отметины вытянуты наружу от более крупных ветвей и ствола, которые мы разработали ранее.

При рисовании таких ветвей деревьев рекомендуется добавлять больше, чем вы думаете, что вам нужно, но меньше, чем наблюдается. Если вы добавите слишком мало, рисунок может показаться мультяшным, но если вы добавите слишком много, рисунок может стать слишком загруженным. Предлагается работать партиями. Остановитесь и проанализируйте на ходу. Помните, что вы всегда можете добавить больше веток, но удаление веток может оказаться трудным.

См. Также: Рисование мелких деталей — ветви деревьев

Не все добавленные ветви сплошного черного цвета.Также добавим несколько бликов белым пастельным карандашом.

Завершение пейзажа с помощью пателей

Наш ландшафт почти готов, нам просто нужно добавить несколько штрихов. Мы добавим еще несколько указателей на деревья вдоль линии горизонта, используя пастельный карандаш Van Dyke Brown. Также добавим тени черным пастельным карандашом.

Третье дерево добавлено с правой стороны композиции. Это дополнительное дерево помогает закрепить композицию и добавляет немного баланса.Для его структуры использован черный пастельный карандаш, а для мелирования добавлены белые оттенки.

Контраст на столбе забора усилен черным пастельным карандашом для усиления теней. Используя всего несколько линий, черным пастельным карандашом добавляем намек на колючую проволоку, соединяющую несколько столбов забора.

Заключение

Теперь наш простой пастельный пейзаж готов. Даже с таким простым предметом, как здесь, есть много возможностей создать интересный пастельный рисунок.В данном случае мы преувеличили цвета, чтобы создать гармоничную первичную цветовую схему. Мы также развили ритм и движение, повторяя мазки на травяном поле. Готовый образ получился ярким, живым и интересным.

Как работают лучшие художники

В сентябрьском номере журнала The Artist’s Magazine Морин Блумфилд пишет о пейзажах Майкла Чесли Джонсона в очерке Poetry of Earth. Вот бонусная демонстрация, которой Чесли Джонсон поделился с нами о том, как рисовать пастельный пейзаж.

Point Lobos Sublime Demo
Майкла Чесли Джонсона

Для моей студийной картины Point Lobos Sublime я буду использовать пару фотографий, несколько пленэров для справки по цвету, а также студийную картину маслом, в которой я уже решил некоторые цветовые проблемы. Я хочу воссоздать ощущение монументальных скал и прохладной воды, снятых с теплыми бликами, но я также хочу поиграть с камнями и текстурами воды в другой среде.

Нарисовав на фотографии простую сетку с помощью тонкого маркера Sharpie, я рисую аналогичную сетку на своей поверхности голубым пастельным карандашом, готовясь к переносу рисунка. Я использую голубой, потому что это холодный цвет, который хорошо сочетается с другими холодными цветами, которые я использую в рисовании. Поверхность — белая профессиональная пастельная бумага Wallis Sanded Pastel Paper 11 × 22.

1. Перенос дизайна : Используя тот же пастельный карандаш, я переношу рисунок с фотографии на выбранную мной поверхность от руки.

2. Затемните контуры. : Теперь я использую тонкую палочку виноградного угля, чтобы затемнить контуры. Уголь виноградной лозы «совместим» с пастелью, так как он мягкий и исчезает, когда я добавляю цвет.

3. Блок в цвете : Когда начальный набросок завершен, я блокирую основные формы с помощью моего «первого наилучшего предположения» о цвете. Для затененной стороны скал я немного увеличил интенсивность цвета, отдавая предпочтение холодному красному цвету для начала; позже часть этого интенсивного цвета проступит сквозь более приглушенные цвета и заставит картину «заиграть».”

4. Скраб и спрей : Поскольку я не тонировал бумагу перед началом, часть белого на бумаге Уоллиса все еще просвечивает, поэтому я использую кисть с большой щетиной, чтобы аккуратно массировать пастелью любые белые области. (Это всего лишь небольшие пятна, но они будут отвлекать, если они все еще будут видны на окончательной картине.) Я стараюсь удалить как можно меньше пастели. Затем я использую распылитель изопропилового спирта 91% и аккуратно распыляю всю картину.Это в основном «фиксирует» пастель на месте. Это также придает приятную шероховатую текстуру поверхности, которая помогает создать впечатление каменистой текстуры. Еще мне нравится, как он покрывает воду крапинками. Я предпочитаю распыление кистью, так как кистью слишком легко сделать цвет мутным.

5. Спирт-спрей : Картина после опрыскивания спиртом. Вы можете получить более грубую крапчатую текстуру, которую создает спрей.

6.Настройка свойств цвета : Здесь я внес основные изменения в свойства цвета каждой формы. Я сделал тени на скалах более приглушенными; сделал затененные травы на правом скале не такими ярко-синими; добавили тепла залитым солнцем коридорам; а также начали наносить больше цвета на воду. Что касается воды, я обращаю особое внимание на область, на которую падает тень от правильного горного массива — я хочу, чтобы она «читалась» как тень, поэтому я сохраняю цвета в этой области более прохладными.Отражения крайних левых камней остаются тонкими и темными. Кроме того, я усилил линии скал — очертания, трещины — темно-коричневой твердой пастелью.

7. Scumble : На этом этапе я нанес ту же темно-коричневую твердую пастель на затемненные скалы. Это добавляет разнообразия как теням, так и текстуре. Я начал углублять темные участки воды на переднем плане в затененной области и отражениях. Вдалеке, ближе к верху картины, я начал обозначать линию берега с более темными участками и несколькими теплыми проходами, чтобы обозначить солнечный свет вдалеке.

8. Крупный план : вот крупный план того, что я делаю в воде на переднем плане. Я меняю цвет, оставаясь с теплом в освещенных солнцем проходах и охлаждаясь в тени, при этом сохраняя довольно четкую границу, где падает край тени. Я также указал светло-голубой пастелью, где я хочу, чтобы вода разбивалась по основанию скал. Наконец, я добавил более жесткие и глубокие отражения для трещин и теней от скального массива.

9. Спрей со спиртом : «Зуб» начинает заполнять мою поверхность, поэтому я снова обрызгал картину спиртом. Я сконцентрировал спрей прямо в затемненной воде, чтобы усилить темноту. Мне нравится пятнистый эффект спрея, потому что он добавляет текстуру и интерес.

10. Небольшие корректировки : Сейчас я выхожу за рамки применения цвета жестким способом, так как я хочу внести небольшие, тонкие корректировки в цвет и температуру.В тенях от камней я использую более холодный зеленый и немного светло-серо-синего, чтобы еще больше охладить красные. Я уточняю темные трещины и добавляю темно-коричневый холодный красный к темно-коричневому. В воде переднего плана я начал использовать штрихи, которые указывают на слегка нарушенную воду. Я думаю о том, как цвет неба отражается и в затененной воде, и в воде при ярком солнечном свете; один и тот же голубой цвет может использоваться в обоих. Наконец, я начинаю уточнять форму отражений в более удаленной воде и добавляю «блеск» там, где вода встречается со скалами, с помощью легкой тускло-желтой пастели.

11. Усовершенствования : Я больше уточняю тени от скал и играю с узором трещин.

12. Доработать Water : Я больше играю с рябью и отражениями. Мне нравится рисовать воду снизу вверх; то есть сначала крашу дно (если вижу), потом добавляю цвет самой воды; затем размышления; и, наконец, обработка поверхности, такая как рябь и солнечные пятна. В этой картине меня особенно интересует теплый участок освещенного солнцем дна в нижнем левом углу, поэтому я стараюсь сохранить его, но не сделать его настолько ярким, чтобы он слишком быстро отвлекал взгляд от камней.

13. Готовая картина : Point Lobos Sublime (пастель, 11 × 22). Перед тем, как сделать эту последнюю фотографию, я почувствовал, что затененный камень справа был все еще слишком красным, поэтому я накрыл его необработанной умброй среднего значения, чтобы смягчить его еще больше.

Вот вся пастель, которую я использовал при создании этой картины — всего 34 палочек! Студенты всегда удивляются тому, сколько цветов можно получить с помощью такого небольшого количества палочек.

Чтобы прочитать полную статью, возьмите копию нашего сентябрьского выпуска или подпишитесь на журнал The Artist’s Magazine!

Майкл Чесли Джонсон был удостоен статуса Мастера пастелирования от Pastel Artists Canada в 2008 году, он является подписанным членом Общества пастелей Америки и членом жюри Американских художников-масляных художников и Американского общества импрессионистов. Его картины появились в The Artist’s Magazine , Pastel Journal , American Artist и Fine Art Connoisseur ( PleinAir Magazine ) и являются частью корпоративных и частных коллекций.

Он был приглашенным художником на пленэрном фестивале в Седоне (2006–2022), а в 2022 году также участвовал в пленэре Юго-Запад, в Национальном парке Гранд-Каньон «Праздник искусства» и в национальном парке Зайон «По следам Томаса Морана». »Приглашения. В 2022 году он был приглашенным художником на Первую ежегодную пленэрную конвенцию и выставку журнала PleinAir Magazine и снова на мероприятие в Гранд-Каньоне.

Сотрудник редактора журнала The Artist’s Magazine , он также регулярно пишет для журнала Pastel Journal .Он является автором нескольких книг, в том числе «Сквозь кисть художника: год на острове Кампобелло», «Сквозь кисть художника: юго-запад Америки» и «Живопись туриста: на открытом воздухе с маслом и пастелью» (все книги доступны на его веб-сайте).

БОЛЬШЕ РЕСУРСОВ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ

• Смотрите художественные мастерские по запросу на ArtistsNetwork.TV

• Получите неограниченный доступ к более чем 100 электронным книгам с инструкциями по рисованию

• Онлайн-семинары для художников

• Мгновенно загружайте журналы об искусстве, книги, видео и многое другое

• Подпишитесь на электронную рассылку Artist’s Network и получите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу

Пейзаж Пастель Урок

Раннее утро в дыму

Эта сцена [слева], которую я сфотографировал для справки при рисовании, была выбрана из-за композиционного баланса, сильного контраста между солнечным светом и тенью, четкого рисунка, контрастов в цвете, значении, текстуре и содержании.Я подумал, что это красиво, и был очарован всеми элементами природы, представленными одновременно.

Грейт-Смоки-Маунтинс, часть Аппалачей, отличается большим разнообразием флоры, которую я стремился интерпретировать пастелью.

Шаг 1. Для моей начальной диаграммы я рисую простые формы, чтобы разместить все большие и средние компоненты на картинной плоскости, используя светлый контур пастельным карандашом нейтрального цвета (NuPastel # 283 Van Dyke Brown) с резкостью. в точку.Эти временные схемы будут многократно пересматриваться на этом предварительном этапе. Как только общие области определены, я могу оценить формы и размещение и внести коррективы в композицию, прежде чем перейти к следующему шагу.

Шаг 2. Чтобы решить, какими цветами я буду рисовать в первую очередь, я прищуриваю глаза, глядя на выбранную сцену, затем блокирую некоторые из доминирующих темных масс, которые я вижу, используя сторону пастели. палка. Работа от темного к светлому — стандартная процедура для непрозрачных пастельных тонов.Прищуривание помогает исключить определенные компоненты и детали, тем самым позволяя мне видеть цвет и ценность в их простейших формах. На этом этапе рисования я не пытаюсь создать объем, свет или глубину.

Я рекомендую вам установить значение основного цвета немного темнее, чем оно есть на самом деле. Такой подход позволит получить более богатую контрастную основу для более светлых ревизий. Единственным исключением из этого правила является то, что самые темные цвета должны быть немного светлее, чтобы можно было окончательно использовать черный цвет при корректировке глубоких теней на более поздних этапах.

Шаг 3. Продолжая мой цветной блок с более мелкими, более концентрированными пятнами пигмента, я использую комбинацию твердых и мягких пастелей, оставляя мягкие напоследок. Меня не волнует, что я могу выбрать «неправильный» цвет. На этой ранней стадии просто попробуйте приблизиться к цветам; вы можете менять их позже так часто, как это необходимо.

Шаг 4. Теперь, работая над всеми частями композиции, я корректирую их, чтобы добиться хороших значений, цветов и интенсивности, стараясь сохранить четкие границы между светом и темным.Почти 90 процентов мазков были нанесены плоскими сторонами пастельных палочек. Нанося сначала легкие штрихи, чтобы «проверить» каллиграфию, я продолжал искать правильную комбинацию, следя за тем, чтобы утверждение оставалось общим. Подробности появятся на более поздних этапах.

Шаг 5. Блокируя самый яркий свет, на этом этапе я делаю свою первую оценку общих цветовых отношений. Какие бы простые изменения ни потребовались, сейчас самое время внести изменения в фундамент.Я также уточняю контуры отдельных фигур, усиливая цвета и подавляя некоторые из более ярких цветов фона, добавляя их соответствующие дополнения к «серым» их вниз и заставляя их отступать.

Деталь переднего плана. Этот крупный план показывает, как я сначала установил свои самые темные значения цвета, прежде чем перейти к более светлым. Штрихи разнообразны, чтобы имитировать природу.

Деталь среднего плана. На этой детали показаны источники света, примененные к темным, создавая туманный вид.

Шаг 6. В каждой картине наступает момент, когда вам нужно установить сцену в одной области, чтобы создать контраст для остальных областей. Я работаю над фоном, пытаясь смягчить и нейтрализовать цвета, а также приглушить и устранить контуры, чтобы эти области отступили. В то же время я пытаюсь создать мягкую сущность эфемерных облачных образований, которые типичны для Дымчатых гор в раннем утреннем свете.Как только я буду доволен этим видом, я начну работать над переходами в залитой солнцем средней части, прежде чем сосредоточиться на тонкостях переднего плана.

Шаг 7. Явная текстура (грубая) имеет тенденцию продвигаться в плоскости изображения. Я протер облака и небо, чтобы устранить такую ​​текстуру и создать прочную основу. Я также добавил больше слоев цвета к небу и облакам, чтобы восстановить красоту пастели, вместо того, чтобы позволить натертой поверхности быть визуальной.

Срединная деталь . Я поместил много слоев цвета один поверх другого, пытаясь найти то, что я считаю лучшей комбинацией для этого раздела. Для меня нет ничего необычного в том, чтобы пересмотреть область четыре или пять раз, пока я не буду удовлетворен. Я хотел, чтобы цвета интегрировались и создавали иллюзию облаков и линий деревьев. Вытирая пастельный карандаш перед нанесением каждого мазка, мой цвет будет чистым и сияющим.

Шаг 8. После того, как образец в тени среднего плана установлен, я работаю от фона к переднему плану, перекрываясь по мере продолжения движения вперед.Прямолинейность завершающих каллиграфических мазков создает ярко выраженный контраст, столь необходимый для создания переднего плана.

Шаг 9. Здесь показано дальнейшее развитие переднего плана. Было важно поработать в этой области, чтобы получить контроль и почувствовать то, что я пытаюсь создать. Как видите, глубина композиции становится очевидной, поскольку я продолжаю работать над пространственными подсказками. Еще не закончив, я хотел посмотреть, как все будет выглядеть после следующего этапа развития деревьев и кустов, перекрывающих середину.

Деталь переднего плана. На этом крупном плане обратите внимание на жизненную силу, создаваемую несколькими штрихами, интегрированными в основу переднего плана, в то время как другие мазки, кажется, находятся сверху.

Деталь переднего плана. Кусты и деревья начали развиваться только после того, как меня немного удовлетворила золотая середина. Эти предметы выполнены в виде накладывающихся друг на друга форм и выполнены каллиграфическими мазками. Я хочу, чтобы отметки работали с каждым штрихом, когда я близок к завершению этого пейзажа.

Шаг 10. На этом этапе завершения я чувствую, что уловил и ощущение света, и эмоции, которые я испытал, глядя в окно фермерского дома, из которого я впервые увидел этот вид. Технически я выбрал цвета, доступные в моих различных наборах, чтобы приблизиться к моему художественному видению. Последние мазки были нанесены очень мягкими пастелями Schmincke, после чего я нанесла слой работоспособного фиксатора.

Раннее утро в дыму

Пастель на бумаге, 18 «x 24» (45.7 x 69,9 см)

Наборы мягкой пастели Girault — Набор пейзажей

Пастели Girault — исключительно мягкая пастель с немного более плотной консистенцией, чем у других марок. Они мягкие, но очень гладкие и плотные. Пастели Girault отлично подходят для детальной проработки, но достаточно универсальны, чтобы эффективно покрывать большие площади. Их можно использовать на ранних этапах окраски или повсюду, так как они хорошо уложены и не рассыпаются.Глядя на эти пастели, ваше первое впечатление … они должны быть твердыми, как Nupastels, потому что выглядят такими однородными и точными, как палочка, сделанная машиной. Но как только вы их попробуете … Ух ты! Вам будет приятно узнать, что эти пастели невероятно мягкие, но твердые, не трескаются и не крошатся. Пастели Жиро — одна из наших самых популярных пастельных линий. Они предлагают огромный диапазон портретных тонов и, по сути, были одобрены хорошо известными пастелистами Дэниелом Грином. Когда художник-пастель впервые посещает наш магазин, если он упоминает, что занимается портретной живописью, мы сразу открываем ящики для пастелей Жиро, и они буквально ахают от волнения.Художники-пейзажисты будут рады узнать, что пастели Жиро одобрены Элизабет Моури, известной художницей и автором «Поэтического пейзажа» и «Года пастелистов». Палитра Girault понравится как художникам-пейзажистам, так и художникам-маринистам из 300 цветов на выбор. В этом наборе все 300 цветов упакованы в картонные коробки с поролоновым покрытием. Фабрика Girault Pastel начала производить пастель в 1780 году. Навыки, приобретенные первыми мастерами пастели, передавались из поколения в поколение.Стремление компании к постоянству и качеству означает, что сегодняшние художники могут извлечь выгоду из репутации Girault, заработанной за последние 200 лет. Эти мягкие пастели не разочаруют вас. Опытные пастелисты могут вспомнить эти пастели под своим прежним названием Quentin de la Tour. Мы возили их много лет назад, когда они были упакованы в прозрачный пластиковый рукав и импортированы в США компанией Winsor & Newton. Многие пастелисты были опечалены 5-летним исчезновением. Мы рады сообщить, что они вернулись и здесь надолго.

Пейзаж в пастели: Отражения сада Моне с Уранией Кристи

От основания до завершения, Урания Кристи Тарбет показывает вам, как использовать методы пастельной живописи, чтобы создать тонкий, мирный кусочек времени, запечатленный в отражающем пруду Моне в его саду в Живерни.

ПРОСМОТР DVD

Тарбет начинает урок пастели с объяснения своих материальных предпочтений.Она делится советами по архивированию и отслеживанию пастели. Затем она тонирует свою пастельную поверхность (Пастельный картон амперсанд), чтобы создать непрерывность и гармонию. Она обсуждает плюсы и минусы своей композиции и демонстрирует блокировку основных форм своего рисунка с помощью простого древесного угля. Тарбет определяет основные цвета в своей картине, подготавливая способ запечатлеть тонкие цветовые сдвиги объекта на последующих слоях. Тарбет использует несколько проверенных временем техник пастельной живописи, чтобы нанести свой цвет.Она накладывает несколько слоев оттенков, чтобы создать поразительное множество нежных зеленых оттенков. Она показывает вам, как восстановить зернистость вашей поверхности для рисования. Тарбет также указывает на особые соображения, которые следует учитывать при работе с мягкой пастелью, и предлагает способы облегчить очистку и обрамление. Более

Что говорят другие художники пастелью:

Нежный, обнадеживающий стиль обучения Урании Кристи Тарбет идеально подходит для нового художника-пастора, которого несколько пугает среда.Какие материалы вам нужны? Как вы их настраиваете? Как сделать первые мазки на картине? Она отвечает на эти и другие вопросы. Особенно понравилось то, как она разбила свою картину на крупные ценные формы, заложив прочную основу для композиции. Это настолько важная концепция, которую не понимают многие новички. На каждом этапе рисования она делится замечательными советами о том, как и где наносить цветные мазки. Она показывает, насколько важно постоянно оценивать картину, и демонстрирует, как пастель позволяет вносить изменения на протяжении всего процесса.
Кэрол К., Хот-Спрингс, Арканзас

«Превосходно! Хорошая фотография, крупные планы. Урания говорит, что достаточно, чтобы быть ясным. Этот семинар по DVD так же поучителен, как и живые семинары, которые у меня были. Производственная группа сделала вас хорошо!»
-Стивен Р. — Франклин, Нью-Йорк —

«Мне очень понравилось! Я новичок в пастели, поэтому это было очень полезно. Я был поражен, что вы не смешали ни инструментами, ни рукой, и картина выглядела так смешанно. Потрясающе!»
-Бев К.-

«Превосходно !! Чрезвычайно поучительно, хорошо подготовлено, информативно. Она замечательный учитель — ясно, кратко».
— Мэри Р. — Сенерна Парк, MD-

«Действительно великолепно — очень четко».
-Джерри М. — Монтерей, Калифорния —

«Я новичок в пастели. Этот DVD был очень информативным. Я многому научился. Люблю вашу работу. Вы очень расслабляетесь, чтобы смотреть и слушать».
-Christine G. — Ливерпуль. Нью-Йорк —

«Все, чего я ожидал.Я узнал от тебя. Для меня этим все сказано «.
-Sharon E. — Conroe, TX —

Рисуем Цветочное поле, Нидерланды масляной пастелью | Живописные пейзажи

«Мне понравилось! Мне понравилась ее манера обучения и ее умный способ восстановления« зуба »на опоре щеткой из щетины вместо фиксатора».
-Тереза ​​Ю. — Алебастр, AL —

БОНУСНЫЙ КЛИП: Рисование деревьев и листьев пастелью

В этом клипе из своей мастерской по DVD «Пейзаж в пастели: отражения сада Моне» Урания Кристи Тарбет создает тонкие, заросшие листвой деревья над отражающим прудом.Вы учитесь укладывать стволы углем, а затем Урания обучает своему любимому мазку рисования листвы.

Подробнее

«Вы не можете бояться цвета, потому что цвет — это и есть пастель». Вот как ведущий пастелист Урания Кристи Тарбет описывает свой уверенный подход к этой пышной, многослойной среде. Присоединяйтесь к Урании, члену-основателю Пастельного общества Америки, когда она заново переживает мирный отрезок времени в саду Моне в Живерни (zhe-ver-nee).На этом семинаре вы откроете для себя штрихи, чувство цвета и навыки композиции, необходимые для создания великолепного пейзажа.

Урания окрашивает свою доску вкраплениями синего и зарисовывает свою композицию толстыми линиями виноградного угля. Но как только она залезает в коробку с пастелью, она находит легкое прикосновение, которое определяет ее работу. Она блокирует воду и деревья гребками, которые сравнивает с дыханием ангела. Она демонстрирует несколько приемов нанесения пастели, в том числе почтенный штрих штриховкой.

Она накладывает несколько оттенков друг на друга, чтобы создать изумительное множество нежных зеленых оттенков. Вы научитесь смешивать и накладывать слои, чтобы каждый раз находить идеальный оттенок и ценность, не имея при себе сотен пастелей в своем наборе.

Урания хорошо разбирается в своих материалах. На протяжении всего семинара она дает советы по выбору цвета, уходу за пастелью, архивированию работ и отслеживанию ваших цветов. Ее цель — научить вас чувствовать себя комфортно со средой и дать вам свободу творческого самовыражения.У нее даже есть предложения, которые облегчают уборку и создание кадра.

Чтобы прогуляться по лилий Живерни (zhe-ver-nee), оттачивая свои навыки пастели, присоединяйтесь к Урании Кристи Тарбет в фильме «Пейзаж в пастели: Отражения сада Моне».

Пейзаж пастелью Элизабет Моури: 9781440343100

О пейзажной живописи пастелью

Передайте волшебство природы пастелью.

От первых папоротников, распускающихся весной, до пылающей красной листвы осени и заснеженной тишины зимы, мастер-пастель и преподаватель Элизабет Моури предлагает как начинающим, так и опытным художникам свежий подход к созданию светлых пейзажных картин. .Используя свой многолетний опыт и дар наблюдения, Моури наполняет каждую страницу проверенными временем пастельными техниками, чтобы передать характерное настроение, цвет и величие мира природы. Вы научитесь воплощать магию того, что вы видите, в то, что вы рисуете, с помощью выбора палитры, использования материалов, ценности и композиции, сочетая ваш эмоциональный отклик на красоту природы с постоянно растущим мастерством пастелиста.

Эта книга во многом основана на ранее опубликованном названии The Pastelist’s Year Элизабет Моури с обновленным содержанием и 8-ми НОВЫМИ демонстрациями.Внутри вы найдете:

• Основы пастели. Подробная информация о выборе материалов, а также упражнения и объяснения основных техник для начинающих. Дополнительные советы и секреты мастера подтолкнут читателей от среднего до продвинутого в своем искусстве.
• 20 пошаговых демонстраций. Запечатлейте захватывающие изменения природы и добейтесь живописных эффектов, которые освещают весенние, летние, осенние и зимние пейзажи. А также научитесь искусно отображать сложные объекты, такие как туман, водоемы, отражения и облака.
• Как вести дневник природы. Отслеживайте яркое влияние времен года, чтобы добавить глубины своей работе и воплотить сезонные впечатления в личном самовыражении. Узнайте, как Моури выбирает предметы, цвет и настроение, с дополнительной информацией о полевых исследованиях и справочными фотографиями.
• Основы композиции. Узнайте, как установить фокус, упростить объект, изобразить расстояние и многое другое, чтобы создать красивую сбалансированную картину.
• Пятиступенчатый метод критики собственной работы.Развивайте свой личный стиль и добивайтесь успешных результатов с этим проверенным временем упражнением.

Пейзаж Пастель Демонстрация

Солт-Марш в Форт-Фишере, Северная Каролина
Демонстрация пастели, представленная членом PSNC Кэтрин Уилсон, artbykathrynwilson.com

Это демонстрация картины, которую я написал во время своего визита в Форт Фишер, Северная Каролина. Сцена происходит ранним утром, когда солнце поднималось и поднималось над горизонтом, но под облаками. Живописный и спокойный, он действительно говорил мне о спокойствии и умиротворении.

Подмалевок: Мне нужен был длинный панорамный формат для этой картины, так как из сцены передо мной был виден холмистый остров этого солончака. Я использовала отшлифованную пастельную бумагу и насыщенные акварельные краски, чтобы картина запела.

Черновая обработка: После тщательной сушки подмалевка феном, я начал черновую обработку больших блоков цвета, но все еще позволяя подмалью просвечивать.

КАК НАРИСОВАТЬ ЛЕТНИЙ ЛУГ, ЦВЕТОЧНУЮ ПОЛЯНУ. РИСУЕМ ЦВЕТОЧНУЮ ПОЛЯНУ ГУАШЬЮ. ПОЭТАПНОЕ РИСОВАНИЕ.

Local Color: Наложение некоторого местного цвета, то есть основных цветов, которые я хочу использовать для своей картины.

Добавление света: Я продолжил добавлять больше цвета — света и тени — для дальнейшего развития картины, добавляя зеленый и желтый цвета деревьям на островах и добавляя немного светло-желтого цвета на линии горизонта.

Работа над водой: Мне не совсем понравилась композиция, поэтому я добавил реку воды, уходящую к горизонту.

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий