Мастер-класс Рисуем медузу сухой пастелью видеоурок

Магия рукоделия

Рисуем медузу сухой пастелью: видеоурок

Друзья, сегодня будем рисовать подводный мир и медузу с длинными нитевидными щупальцами.

Приступаем к этюду.

  • В качестве основы берем наждачную бумагу зернистостью 1000 (водостойкую).
    Размер 23 х 28 см. Можно купить в строительном магазине.
  • Нейтральным оттенком пастельного карандаша, легкими движениями без нажима, намечаем эскиз.
  • Не используйте графитовые или цветные карандаши для наброска! Пастель будет плохо ложиться.
  • Черной пастелью закладываем основной тон переднего плана морского дна и донных камней.
    Не волнуйтесь, в последствие черный будем перекрывать, но тон переднего плана будет задан.
  • Смелыми штрихами ребром мелка выявляем основные цветовые отношения.
  • Свет проникает через толщу воды лучами с правого верхнего угла, освещая купол медузы и камни.
  • Слева есть пространство между камней, куда так же просачивается свет и освещает стайку мелких рыбешек.
  • Цветовая гамма преимущественно — холодная, но освещенные камни имеют более теплый зеленоватый оттенок.
  • После того как основные оттенки фона и медузы заданы, фон растушевываем пальцами. Слой пастели должен быть достаточным, для того, чтобы пальцы скользили по пастельной пыли, а не по наждачке.
  • Пастельными карандашами намечаем характерный рисунок на медузе, без фотографических подробностей.
  • Удобно так же пастельными карандашами рисовать тонкие линии нитевидных щупалец.
    Медуза прозрачная и свет проникает сквозь нее.
  • Отрывистыми движениями рисуем стайку рыбешек слева, достаточно схематично, полунамеком.
  • Усиливаем лучи света справа, немного растушевываем их, проводя пальцами по направлению луча.
  • Водная среда не дает четких очертаний, но все же передний план прорисовываем чуть более тщательнее, чем дальний.
  • Работу на наждачке я ничем не закрепляю. Остается оформить этюд в раму под стекло с паспарту, либо накрыть его калькой или прозрачным файликом и убрать в папку.

Рисуем фрукты с натуры// Мастер-класс пастелью

Наш этюд готов! Все подробности процесса вы сможете посмотреть в видеоуроке.

Материалы:
* сухая пастель «Rembrandt» 120;
* пастельные карандаши «Derwent»;
* угольный карандаш;
* наждачка 1000.

Мастер-класс: Рисуем медузу сухой пастелью: видеоурок

На новом мастер-классе мы нарисуем прозрачную, необычной формы, медузу, используя ограниченную палитру, а заодно узнаем полезные пастельные приемы. Если вы уже рисовали на наших бесплатных мастер-классов, то знаете, что каждый такой вебинар — это конкурс с тремя призовыми местами. Чтобы участвовать в конкурсе, достаточно выполнить работу и выложить ее в течение недели в социальных сетях ВКонтакте или instagram с хэштегом #художниконлайн_вебинары

Ника Сабрекова познакомит вас с сухой пастелью, если вам раньше не доводилось работать с этим удивительным материалом. А если вы уже писали пастелью, то сможете понаблюдать за действиями преподавателя и подглядеть новые интересные приемы. Мы выбрали для этого мастер-класса не слишком сложный, но очень интересный референс. Построение и композиция не будут сложным даже для новичка, а, несмотря на ограниченную палитру, вам предстоит обнаружить и передать в своем рисунке множество тональных нюансов. На уроке вы научитесь работать растушевкой, использовать ластик-клячку и добиваться нужных вам эффектов на темной бумаге.

Рисуем медузу сухой пастелью: видеоурок

Друзья, сегодня будем рисовать подводный мир и медузу с длинными нитевидными щупальцами.

Мастер-класс рисуем фрукты сухой пастелью

Приступаем к этюду.

  • В качестве основы берем наждачную бумагу зернистостью 1000 (водостойкую).
    Размер 23 х 28 см. Можно купить в строительном магазине.
  • Нейтральным оттенком пастельного карандаша, легкими движениями без нажима, намечаем эскиз.
  • Не используйте графитовые или цветные карандаши для наброска! Пастель будет плохо ложиться.
  • Черной пастелью закладываем основной тон переднего плана морского дна и донных камней.
    Не волнуйтесь, в последствие черный будем перекрывать, но тон переднего плана будет задан.
  • Смелыми штрихами ребром мелка выявляем основные цветовые отношения.
  • Свет проникает через толщу воды лучами с правого верхнего угла, освещая купол медузы и камни.
  • Слева есть пространство между камней, куда так же просачивается свет и освещает стайку мелких рыбешек.
  • Цветовая гамма преимущественно — холодная, но освещенные камни имеют более теплый зеленоватый оттенок.
  • После того как основные оттенки фона и медузы заданы, фон растушевываем пальцами. Слой пастели должен быть достаточным, для того, чтобы пальцы скользили по пастельной пыли, а не по наждачке.
  • Пастельными карандашами намечаем характерный рисунок на медузе, без фотографических подробностей.
  • Удобно так же пастельными карандашами рисовать тонкие линии нитевидных щупалец.
    Медуза прозрачная и свет проникает сквозь нее.
  • Отрывистыми движениями рисуем стайку рыбешек слева, достаточно схематично, полунамеком.
  • Усиливаем лучи света справа, немного растушевываем их, проводя пальцами по направлению луча.
  • Водная среда не дает четких очертаний, но все же передний план прорисовываем чуть более тщательнее, чем дальний.
  • Работу на наждачке я ничем не закрепляю. Остается оформить этюд в раму под стекло с паспарту, либо накрыть его калькой или прозрачным файликом и убрать в папку.

Наш этюд готов! Все подробности процесса вы сможете посмотреть в видеоуроке.

Материалы:
* сухая пастель «Rembrandt» 120;
* пастельные карандаши «Derwent»;
* угольный карандаш;
* наждачка 1000.

Мастер-класс по пастельной живописи «Медуза»

Мастер-класс: Рисуем медузу сухой пастелью: видеоурок

На новом мастер-классе мы нарисуем прозрачную, необычной формы, медузу, используя ограниченную палитру, а заодно узнаем полезные пастельные приемы. Если вы уже рисовали на наших бесплатных мастер-классов, то знаете, что каждый такой вебинар — это конкурс с тремя призовыми местами. Чтобы участвовать в конкурсе, достаточно выполнить работу и выложить ее в течение недели в социальных сетях ВКонтакте или instagram с хэштегом #художниконлайн_вебинары

Ника Сабрекова познакомит вас с сухой пастелью, если вам раньше не доводилось работать с этим удивительным материалом. А если вы уже писали пастелью, то сможете понаблюдать за действиями преподавателя и подглядеть новые интересные приемы. Мы выбрали для этого мастер-класса не слишком сложный, но очень интересный референс. Построение и композиция не будут сложным даже для новичка, а, несмотря на ограниченную палитру, вам предстоит обнаружить и передать в своем рисунке множество тональных нюансов. На уроке вы научитесь работать растушевкой, использовать ластик-клячку и добиваться нужных вам эффектов на темной бумаге.

Рисуем медузу сухой пастелью: видеоурок

Друзья, сегодня будем рисовать подводный мир и медузу с длинными нитевидными щупальцами.

Курс рисования «Сухая пастель» Начинающие. Урок 1-1. Основные техники пастели. Цветовой круг.

Приступаем к этюду.

  • В качестве основы берем наждачную бумагу зернистостью 1000 (водостойкую).
    Размер 23 х 28 см. Можно купить в строительном магазине.
  • Нейтральным оттенком пастельного карандаша, легкими движениями без нажима, намечаем эскиз.
  • Не используйте графитовые или цветные карандаши для наброска! Пастель будет плохо ложиться.
  • Черной пастелью закладываем основной тон переднего плана морского дна и донных камней.
    Не волнуйтесь, в последствие черный будем перекрывать, но тон переднего плана будет задан.
  • Смелыми штрихами ребром мелка выявляем основные цветовые отношения.
  • Свет проникает через толщу воды лучами с правого верхнего угла, освещая купол медузы и камни.
  • Слева есть пространство между камней, куда так же просачивается свет и освещает стайку мелких рыбешек.
  • Цветовая гамма преимущественно — холодная, но освещенные камни имеют более теплый зеленоватый оттенок.
  • После того как основные оттенки фона и медузы заданы, фон растушевываем пальцами. Слой пастели должен быть достаточным, для того, чтобы пальцы скользили по пастельной пыли, а не по наждачке.
  • Пастельными карандашами намечаем характерный рисунок на медузе, без фотографических подробностей.
  • Удобно так же пастельными карандашами рисовать тонкие линии нитевидных щупалец.
    Медуза прозрачная и свет проникает сквозь нее.
  • Отрывистыми движениями рисуем стайку рыбешек слева, достаточно схематично, полунамеком.
  • Усиливаем лучи света справа, немного растушевываем их, проводя пальцами по направлению луча.
  • Водная среда не дает четких очертаний, но все же передний план прорисовываем чуть более тщательнее, чем дальний.
  • Работу на наждачке я ничем не закрепляю. Остается оформить этюд в раму под стекло с паспарту, либо накрыть его калькой или прозрачным файликом и убрать в папку.

Наш этюд готов! Все подробности процесса вы сможете посмотреть в видеоуроке.

Материалы:
* сухая пастель «Rembrandt» 120;
* пастельные карандаши «Derwent»;
* угольный карандаш;
* наждачка 1000.

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий