Мастер-класс Рисуем милого слоника акварелью

Магия рукоделия

Кофейный рисунок на бумаге «Бабочка»

Я снова приветствую любителей кофе и творчества, кофейного творчества! Рада поделиться с вами новым мастер-классом. Сегодня мы с вами будем рисовать бабочку. Да, я никогда не скрывала, что я неважнецкий фотограф, однако с пошаговыми фото будет удобнее в любом случае.

Итак, немного повторюсь. Для кофейных рисунков не жадничаем, друзья, берём бумагу хорошую, акварельную, плотностью от 300 г/м2. На кофе тоже не экономим, пусть он и растворимый в гранулах, но не самый дёшёвый, а тот, который вкусно пьётся! Это важно. Его густо разводим в воде до получения тёмного-тёмного такого кофейного сиропа (кофе плюс вода). Кисточки синтетические, разных размеров. Широкие — для фона, маленькие — для прорисовки. Ещё понадобится вода для смачивания бумаги и мытья кисточек, сахарный песок и обычные белые бумажные салфетки. Ах да, на фото ещё присутствиет кусочек синтепона. Вещь не жизненно необходимая, но для создания фона удобная — шире самой широкой кисти!

Лист бумаги увлажняем кусочком синтепона, смоченным в воде, или большой кисточкой. Промочили, дали впитаться. Лист получается не мокрый, не в лужах, но сырой, пропитанный водой. По сырому листу оперативно набрасываем фон. В моём примере выровненность фона не требуется. Он где-то светлее, где-то темнее, так и задумано.

Как нарисовать слона акварелью. Уроки рисования для детей и для начинающих

Теперь очередь сахара. Береём щепотку сахарных крупинок и посыпаем влажный фон. Вроде бы ничего не происходит, но нужно просто подождать, и вы увидите звёздочки и крапинки.

Нужна удачная степень влажности листа, с опытом у всех получится её почувствовать. Если фон суховат, звёздочек уже не будет. Просто сахаринки прилипнут и соберут вокруг себя немного цвета. Средняя степень влаги — звёздочки и снежинки. Избыточная мокрота — сахар растает, и образуются «кофейные сиропчики» — места, которые плохо высыхпают и липнут. В моём примере скомбинированы два первых варианта — получились и крупинки, и звёздочки. Я осталась довольна, никакой липкости! 🙂

Рисование для детей. Рисунок слона. Мастер-класс

После подготовки фона пора рисовать бабочку. Я не использую наброски, но лёгкий карандашный рисунок вполне имеет право на существование. Мне как-то подумалось, что карандаш можно взять коричневый, тогда прорись не будет выделяться в общих тонах кофейного рисунка! По-моему, это замечательная идея. Впрочем, смотрите сами, нужен ли набросок. Я беру влажную кисть и водой немного вымываю силуэт бабочки. Затем отрываю кусочки салфетки и приклеиваю их по низу рисунка просто на влажный фон, т.е. безо всякого клея. А затем эти пятнышки смачиваю насыщенным раствором кофе. Они получаются очень тёмными (но не липкими) и немного объёмными.

Теперь маленькой кисточкой прорисовываем рисунок, понемногу, не торопясь, добавляем цветочки и прочие мелочи рисунка. Самый долгий этап — прорисовка. Иногда я занимаюсь детализацией по несколько вечеров в зависимости от размера м сложности рисунка.

Травинки тоже есть, рисуем и их. Если трудно рисовать по памяти, то активно пользуемся фотоматериалом. Сама я люблю рисовать по фото. Даже не копируя полностью, а просто ориентируясь на некое прекрасное изображение. В Интернете попадается столько красоты, что просто невозможно удержаться и не процитировать понравившиеся фотографии. Я с удовольствием перевожу их на язык кофейной гризайли. И вас приглашаю присоединится к этой увлекательной технике рисования!

Как легко нарисовать СЛОНА карандашом

Напоследок добавляем силуэты бабочек на заднем плане. Их я просто «вымыла» водой из фона. На этом этапе художник во мне выдохся. Поставила подпись. Собрала все свои фотографические усилия и сделала итоговое фото работы. Картину вставила в раму под стекло. И выполнила обещание о мастер-классе №2. В этом месте откланиваюсь с пожеланием всем творческих успехов и кофейного настроения!

Мастер-класс по филиграни из джута: Слоненок Дамбо

Сегодня мы хотим предложить вам своими сделать руками милого слоника в технике филиграни джутовой. Этот слоник поднимет настроение может и любому стать приятным подарком дорогим Автор.

людям: Каштанова Ольга

Нам понадобится:

  • обычный Шпагат и отбеленный (в белизне), а еще цветной, водной в красила морилке Мокко;
  • Клей Титан;
  • ножницы Маникюрные;
  • Бусина Марблз;
  • Фольга и 5 зубочисток;
  • пленка Пищевая.

Из фольги делаем вот такие один, комочки овальчик побольше, другой поменьше с носиком вытянутым, ну и 4 шарика для ножек.

Теперь на все шпажки это присоединяем.

И еще раз это укутываем фольгой, соединяя все части.

И пищевой обматываем пленкой. Узоры не делала, все головы из завитки. Раньше не представляла, что смогу узоры выкладывать без рисунка, и вот получилось!

улиточки 4 Делаем на ножки и обматываем шпагатом, выделяя ножки и шею.

И начинаем выкладывать узор.

Несколько фото промежуточных.

На конце хобота улитка.

так Вот, с одной стороны.

А теперь отбеленного добавили шпагата на узоры и между ними.

А делаем теперь ушки. Вот такой шаблон, надо только сделать еще один шаблон в виде зеркальном, т.к. ушки у нас будут двойные, обеих с чтобы сторон было красиво. Да и попрочней!

Ну слоник вот готов, осталось вынуть из него Разрезала. форму брюшко и голову снизу, хобот, пленкой с вместе. Сначала достала фольгу, а потом пленку и вытащила.

И снова на клей Титан склеили теперь.

А разрезы горячей спицей, нагретой на огне, лишний убираем клей.

Можно было и остановиться, но у ведь меня перед глазами Дамбо. И я решила ему сделать накидку. При помощи шпагата размеры узнаем накидки, вдоль и поперек.

Откладываем рисуем и размеры вот такой вот ромбик. рисунок Делаем, у меня из кружочков.

Теперь выкладываем покрашенным контур в морилке шпагатом. Т.к. шпагат покрашен, он толще стал и мохристее и поэтому обязательно надо промазать его, сначала делаем острый кончик (кончик острый я делаю всегда, на любом шпагате).

А промазали теперь чуть-чуть клеем.

А затем рукой одной держу кончик, а другой прокручиваю пальцев между, размазывая клей по всей длинне и убираю заодно лишний, размазывая по шпагату дальше.

И шпагат пока влажный от клея сворачиваю улитку, обязательно кончик делаю острым!

Когда все сделаны кружочки, делаем кисточки на накидке. Берем коротеньких два отрезка шпагата, складываем пополам и обматываем сверху влажным от клея шпагатом.

Как нарисовать слоника, слона, слоненка Рисуем и раскрашиваем | How to draw an Elephant with rainbow

Получается такая вот кисточка!

Еще добавила отбеленного Вдоль. шпагата края и вокруг бусины.

Ну и куда же без Дамбо шапочки. Как ее делать показывала Вот.

тут и примерочка.

Как всегда долго какими думала же сделать глазки. Решила сделать из мне, шпагата кажется получилось здорово!

Вот красавец такой у меня получился.

А теперь покрасуемся.

Спинка такой вот лопоухий, еще чуть чуть и взлетит.

Как нарисовать СЛОНА рисуем красками ГУАШЬ 4+

Мастер-класс: роспись кукольного лица

Многие из нас, сталкиваясь с созданием кукол, встают перед вопросом: «Как расписать свое изделие». В данном мастер-классе я покажу, как можно расписывать кукол.

Все виды росписи можно разделить на два больших вида по принципу конечного стиля изделия:

  1. Стилизация.
  2. Натуральность.

Как нарисовать слона карандашом за 15 минут?

Если вы хотите сделать стилизованную роспись, вы начинаете от темного, постепенно переходя в светлый, то есть изначально накладываете темные тона на поверхность, а потом добавляете все более светлые оттенки, данный вид росписи вы используете только при помощи таких красок как:

  1. Гуашь.
  2. Масляные краски.
  3. Акриловые краски.
  4. Алкидные краски.
  5. Темперные краски.

Они могут справиться с этой задачей, так как контрастные слои перекрывают друг друга при нанесении.

Если вы хотите добиться натуральности, то действия будут ровным счетом обратные — от светлого к темному, постепенно добавляя все темный оттенок. Этот вид росписи мы и будем разбирать в примере мастер-класса.

Для начала немного материалов.

На рисунке 1 представлены все материалы, которые будут использоваться в данном мастер-классе:

  1. Художественная акварельная пастель. А именно бежевые и земляные тона — кремовые, кирпично-красные, коричневые. Ими бы будем создавать румянец и конопушки и практически всю роспись.
  2. Цветные карандаши. Подойдут любые, главное — это их острота, чем кончик тоньше, тем, соответственно, тоньше линия нанесения. Мы будем подчеркивать контраст в деталях.
  3. Акварель — это может быть как и художественная, так и обычная, для детского творчества. Нам понадобится в ней только белый цвет, для глазного яблока куклы.
  4. Белая краска под обжиг для керамики. Нужна для создания бликов на глазах. Ее характерная особенность — это глянец, который освежает взгляд. Если нет этой краски, она подлежит замене — белый лак для ногтей прекрасно для этого подойдет.
  5. Черная гелевая ручка — для создания контура радужки и зрачка.
  6. Колонковая кисть № 0. Кисть должна быть только натуральной, только они подходят для тонкой росписи, так как расписывает поверхность только 1 волос кисточки, в который вся кисточка собирается, при ее увлажнении, синтетические кисточки на это не способны, какими бы тонкими они не были.
  7. Синтетическая плоская кисточка — хорошо захватывает порошковую пастель и наносит на поверхность куклы.
  8. Наждачная бумага «нулевка» самого сильного помола.
  9. Вода — для разведения красок.

1. Первым делом необходимо отполировать поверхность детали наждачной бумагой: чем мельче зерно, тем более ровнее она будет выглядеть (рисунок 2).

2. Тонировка тела. На палитре ножиком обтачиваем пастель цвета кирпича и охры и перемешиваем их между собой (рисунок 3).

2.1. Синтетической кисточкой наносим на поверхность лица цветной пастельный порошок на зоны (рисунок 4):

Слон акрилом 21.04.20

  • глаза (верхнее веко и по контуру глазного яблока);
  • область румянца;
  • кончик носа;
  • области над бровями;
  • область скул;
  • височная область;
  • подбородок;
  • середина лба.

2.2. Разводим часть пастели водой, затем берем зубную щетку и слегка ее промачиваем пастельным раствором (рисунок 5).

2.3. Резкими движениями пальца брызгаем щеткой на поверхность личика в зоны, предварительно опробовав нужный размер капелек на палитре (рисунок 6):

  • нос;
  • щеки;
  • лоб.

3. Бровки. Подготавливаем цвета под бровки. На нашей палитре я наточу темно-коричневую пастель, также к ней я подберу карандаш в тон, подходящий пастели (рисунок 7).

3.1 Разводим коричневую пастель водой и собираем на колонковую кисточку. Тонкими отрывистыми резкими движениями рисуем волоски по линии роста бровей под наклоном, сразу же после этого прорисовываем вторую бровку (рисунок 8).

3.2. На кисточку набираем более плотнее (темнее) пастельную эссенцию и прокрашиваем уголки бровок со стороны височных долей (рисунок 9).

3.3. На кисточку набираем более светлый оттенок пастели и рисуем «кустики» у основания брови (возле переносицы) (рисунок 10).

3.4. Коричневым карандашом по нижнему контуру пройдемся тоненькой штриховкой так же по линии роста волосков (рисунок 11).

4. Тени. Между верхним веком и бровью легким раствором коричневой пастели подчеркиваем глубину верхнего века (рисунок 12).

5. Ресницы. Набираем раствор коричневой пастели (насыщенность зависит от образа: чем темнее волосы, тем темнее должны быть реснички и бровки на кукле), ставим кисточку у впадины верхнего века и отрывистыми резкими движениями рисуем тонкие линии, которые утончаются к верху, рисуем под наклоном по кругу, количество и густоту определяем в зависимости от образа. Затем рисуем второй ряд ресничек, противоположный первому (по углу наклона), делая каждой ресничке пару, образуя маленький треугольник (рисунок 13).

5.1. То же самое повторяем и на втором глазике (рисунок 14).

6. Прорисовка носика. Нам нужно подчеркнуть объем носа куклы, для этого необходимо навести тени. На кисточку набираем легкий раствор пастели и прорисовываем запятую, начиная от крыльев носа и заканчивая ноздрями, затем наносим «петельку» на носогубную складку (рисунок 15).

7. Глазки. Для глаз нам будут необходимы (рисунок 16):

Рисуем слона акварелью. Обучение

  • пастель цвета глаз (в данном случае голубой);
  • коричневая акварель;
  • белая акварель;
  • телесная пастель;
  • черная гелевая ручка;
  • цветные карандаши (темный, средний, светлый цвет);
  • колонковая кисть № 0.

7.1. Для начала наводим гелевой ручкой границу радужки и зрачок, последний закрашиваем черным, радужку заполняем раствором голубой пастели (рисунок 17).

7.2. Темным карандашом сверху заштриховываем участок радужки над зрачком и под веком, светлым карандашом штрихуем справа сбоку от зрачка, средним слева от зрачка (рисунок 18).

7.3. Блики. Осветляем нижнюю часть радужки белой акварелью, после того как просохла поверхность, гелевой ручкой подчеркиваем границу между белком и радужкой, это придаст глазу контрастности. После этого необходимо поставить блики — они освежают взгляд, блики на обоих глазах должны быть параллельны друг другу, иное положение придаст взгляду эффект косоглазия. Белок закрашиваем белой акварелью, уголки и роговицу глаза прокрашиваем телесной пастелью вперемешку с белой акварелью (рисунок 19).

7.4. Подводка верхнего века. На колонковую кисть набираем коричневой акварели и проводим по верхнему веку в месте начала роста ресниц (рисунок 20).

8. Губки. Для данного этапа нам потребуется:

  • телесная пастель;
  • розовая пастель;
  • красная пастель;
  • бордовый карандаш;
  • колонковая кисть № 0.

8.1. Розовую, телесную и красную пастель перемешать между собой, добавить воды и собрать на кисть. Между губами нарисовать букву «М» по линии разреза рта. Затем, кисточкой тонко нарисовать складочки губ. После этого взять слабый раствор с телесной пастелью и закрасить всю поверхность рта (рисунок 21).

8.2. Для завершающего этапа необходимо подчеркнуть контраст губ. Для этого на палитре с водой растираем бордовый карандаш и смачиваем в этом бордовом растворе кисточку. Очерчиваем бордовым нижний контур нижней губы и линию разреза рта (рисунок 22).

9. Для закрепления результата необходимо покрыть поверхность (после того как она полностью высохла) акриловым лаком в аэрозоле, и все, наше личико готово (рисунок 23).

Валентинка акварелью

День всех влюбленных совсем скоро, поэтому уже сейчас стоит подумать о подарках. Самый популярный и распространенный подарок ко Дню всех влюбленных – валентинка. И сегодня мы предлагаем вам нарисовать своими руками романтическую открытку акварельными красками. На лицевой стороне валентинки изобразим милого плюшевого медвежонка с большим сердечком в лапках. После чего украсим поделку жгутиком из гофрированной бумаги.

Итак, для создания акварельной открытки понадобится:

  • лист формата А4 акварельной или пастельной бумаги;
  • линейка;
  • карандаш и ластик;
  • пластиковая стека;
  • несколько кистей разного размера (синтетика);
  • краски акварельные;
  • ножницы;
  • вода;
  • ленточка или полоса гофробумаги.

Этапы рисунка

Шаг 1. Для начала создаем основу открытки из приготовленного листа бумаги. С помощью линейки и карандаша намечаем линию сгиба. Затем чтобы линия сгиба получилась ровной без заломов, продавливаем ее кончиком стеки по карандашной линии. Складываем открытку пополам и хорошенько проглаживаем линейкой. После чего аккуратно стираем карандашную линию ластиком.

Рисуем корабль акварелью

Материалы: акварель «Белые ночи», бумага Winsor&newton 100% хлопок, кисти Van Gogh: №8, №2 и такелажная №0, фен.

В этом МК, на примере моей работы, я покажу последовательность ведения акварели. Именно «что за чем» идет и является самым важным в акварели.

Я рисую по собственному фото сделанному в тольяттинском яхт-клубе «Дружба». Если вы хотите повторить этот рисунок, то вот вам референс.

МАСТЕР КЛАСС: КАК НАРИСОВАТЬ СЛОНА МАСЛОМ НА ХОЛСТЕ

Конечно всё начинается с карандашного наброска. Если вы не можете нарисовать от руки, то я разрешаю вам обвести фото на мониторе или по распечатанному фото на просвет через стекло.

Чаще всего работа акварелью начинается с самого светлого (это не всегда так).

Самым светлым, т.е. белым, будет сама бумага. Я не рекомендую оставлять белым главные объекты, даже если они действительно белые. По итогу, оставив белое «цветом» бумаги работа будет выглядеть незаконченной и пустой. Поэтому всему белому и светлому дайте ТОН. Любой. Это может быть светло-розовый, светло-охристый, светло-голубой и тп. Тон у объекта делает его весомым (да, понимаю, объясняюсь я странно, но если вы в теме, то поймете:)).

Рисуем слона акварелью. Прямой эфир

Белую кабинку я залила охристо-розовым тоном. Т.к. бумага у меня 100% хлопок, то краски я беру немного ярче иначе высохнув они поблекнут. Хлопок «съедает» яркость — это минус такой бумаги.

Как нарисовать слона карандашом. Поэтапный туториал

Закрасьте крышу легким голубым оттенком. С одного края кабинку я подсушила краску феном. Именно там я буду продолжать работу с фоном. См. след фото.

Сейчас я буду работать с фоном. Я смешала «грязь»:) Ну, а что поделать если на фото грязь. Охра + синий = грязь. Не благодарите! Грязь делайте с водой. Ну и вообще, работайте с хорошим количеством воды. Не по сухому, не лессировкой. Это техника «а-ля прима», т.е. в один прием.

От того грязного куска с яркими пятнами чистой охры я пошла вверх. Сразу после охры очень разбавлено идет голубая. А дальше большой темный кусок это цвет Серая Пейна плюс Индантреновый синий (кто придумал это название!). Тут я оставила белую бумагу для окон здания на заднем плане. Позже я немного приглушу эти окна.

Детали поближе. Обратите внимание, что я оставила антенну на кабинке цвета бумаги. Я ее просто обошла темной краской, чтоб не использовать белила. Я не против белил, просто мне проще обойти. Еще я местами поставила акценты в виде черных окон и черных линий.

Чтобы было понятно, что позади кораблика здание, я при высушивании феном, такелажной кистью с чистой водой «чиркнула» линии. При высыхании чистая вода в этих линиях вытеснит краску и появятся светлые полосы. Сложно вообще объяснить словами эту магию.

Следующим шагом будет теневая сторона кабинки. Ее я закрасила разбавленным лиловым оттенком (красный и синий). Ведь там уже был охристо-розовый оттенок, поэтому новый прозрачный слой дает интересное наложение. Это заслуга во многом хлопковой бумаги. На целлюлозе это была бы тру-грязь!

И светло-голубой я закрашиваю белую кайму борта.

Красим борт! Алой или оранжевой. На самом деле это не так важно, цветовосприятие субъективно. Опять же начинайте со светлых участков (свет). На фото это рефлекс от бликов на воде.

Пока алая влажная я прокладываю цвет алую+бордо, т.е. это сам тон борта кораблика. Рядом я очень грубо закрашиваю синюю платформу.

КАК НАРИСОВАТЬ СЛОНА КАРАНДАШОМ ПОЭТАПНО

Следом закрашиваю теневую сторону борта: бордо+синяя. Там всякие штуковины торчат, их я условно обхожу краской и оставляю бумагу.

Ну вот, самое интересное — вода!

Начинаю, как и положено, со светлых мест — это отражение кабинки: охра с водой.

В этой охре есть темные места. кажется это, да, это какая-то грязь с палитры. 🙂 Иногда на палитре очень кстати засыхает грязь. Не смывайте ее, она бывает нужна! Ну если у вас ее нет, то используйте умбру.

Для темной воды я использую свою любимую Серую Пейна. Начинаем от синей платформы и двигаемся вниз: серая пейна > голубая > серая пейна > голубая. Местами я оставляю кусочки белой бумаги, ну вроде это как бы блики на воде.

Переходим на другу сторону листа и закрашиваем воду от того места, с которого мы начали работать с фоном. Сверху вниз: оливковая+черная > чистая охра > голубая. Ближе к борту идет полоса плотной серой пейны. От этой темной полоски сделайте несколько штрихов поперек светлого охристого отражения кабинки. Это вроде как темная рябь. Место под красные блики от борта кораблика оставьте пока не закрашенным!

В этом моменте я жду пока светлая охра на воде немного просохнет, но не до конца. Мне нужна особенная влажность — матовая!

А пока я затемняю плотной серой пейна тени и воду у синей платформы. С другой стороны кораблика я добавила геометрию над водой, там где зеленая вода. Вроде это какие-то бетонные сооружения, но не нужно их прорисовывать. Просто той же серой пейна очертите алый нос кораблика и далее уводите в сторону.

Красные блики на воде я делаю от синей платформы: бордо > ближе к носу алая > и тп. Используйте небольшую кисть чтобы не брать много краски и она не растеклась на охристой воде.

Как только я закончила с красными бликами я сразу сушу феном, чтобы красная краска не растекалась в лужу.

При сушке феном я опять же использую такелажную кисть с чистой водой для светлой ряби на воде.

Работаем с деталями. Если все высохло, то берите небольшую кисть с плотной и жирной темной краской: серая пейна, черная, умбра — любая и рисуйте разные точки, линии и прочую мелочь.

Сделайте черным кайму под белой каймой. ыыы. Я просто не знаю корабельной терминологии, поэтому простите мои словесные корявости.

Все той же серой пейна закрасьте тени в окошках и всякие штуковины на крыше кораблика.

Такелажной кистью нарисуйте перила и канаты.

Вот тут я приглушила окна здания позади кораблика. Широкой кистью с разбавленным индантреновым синим я провела поверх здания и окон.

Надеюсь я понятно написала:) Есть моменты, которые очень сложно описать словами, это нужно видеть в живую. Буду рада ответить на ваши вопросы!

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий