Мастер-класс Рисуем мышь акварелью

Магия рукоделия

Рисуем мышь акварелью

Предлагаю вам нарисовать нахальную мышь. Тем более что 2022 год будет годом мыши, а это уже скоро.

Мастер-класс по акварельному скетчингу «Ночной Сан-Франциско»

И так, преступим!

Начнем с того, что подготовим материалы! Вам понадобится:

  1. Акварельная бумага.
  2. Карандаш.
  3. Ластик.
  4. Баночка с водой.
  5. Кисти белка № 5, 2.
  6. Акварель.
  7. Салфетки вытирать кисти и тряпка вытирать руки.

Нужно сказать, что я решила нарисовать мышь не на бумаге, а на акварельном холсте. Разница ощутима! На холсте рисовать сложнее, он долго намокает, а когда намокнет долго ждать, когда просохнет. По сухому холсту писать не приятно краска плохо ложиться. Короче к этому нужно привыкнуть и испортить не один холст, прежде чем что то получится. Так что это на любителя, хотя есть и плюс его от воды не коробит как бумагу.

Начнем с рисунка:

1 — рисуем форму мордочки, щечки и носик. Не давить на карандаш, не делайте грубые и темные контуры. Линии должны быть легкие и чуть заметны.

2 — рисуем глаза и уши. Глазки у мыши не должны быть большие, они как бусинки.

3 — рисуем туловище, лапки и намечаем сыр. Сначала нарисуйте туловище, оно как шарик. Затем впишите сыр, он как кубик, только после этого рисуем лапки.

4 — рисуем дырки на сыре.

Приступаем к работе в цвете:

1 — слегка смачиваем мышь и светло-коричневой или серой краской прокрываем ее. Используем кисть №5.

2 — теперь на мышке фиолетово или более темной коричневой наносим тени.

3 — кисточкой № 2 намечаем шерстку, подчеркиваем нос и ушки.

4 — далее черным цветом рисуем глаза. Обязательно на глазах оставьте белые места. Для сыра используем кисть №5 и три оттенка желтого, от светлого к темному.

5 — приступаем к прорисовке сыра и мыши. Дырки делаем темнее. Постарайтесь не закрашивать равномерно. Работаем кистью № 2.

6 — завершаем работу. Дорисовываем мелкие детали и пожеланию делаем фон.

Рисунки акварелью

Сегодняшний урок мы посвятим анималистике и изобразим в акварельном этюде реалистичного кролика. .

В этом мастер-классе мы покажем, как нарисовать кокос акварелью. Плод округлой формы простого .

В этом уроке мы нарисуем один из самых главных символов осени – тыкву. Этот овощ все чаще стал .

Овощи, как и фрукты, являются очень хорошей натурой для срисовки. Они имеют не менее интересное .

«Новогодняя открытка» как нарисовать ��АКВАРЕЛЬ | Сезон 1-11 |Мастер-класс для начинающих

Сегодня мы предлагаем вам освоить технику рисования лесной ягоды черники акварелью. Тема ягодок .

В предыдущих мастер-классах мы уже показывали технику рисования нескольких ягод: земляники, .

Сегодня мы нарисуем осеннюю красавицу – рябину. Данное растение приобретает свой декоративный вид .

Пополним коллекцию ботанических этюдов и нарисуем реалистичную веточку малины. Плоды малины .

В этом уроке мы покажем, как нарисовать клубнику акварелью. Клубника – один из самых интересных .

Земляника – интересный и несложный сюжет для рисования акварелью. Внешне это дикорастущее растение .

В этом мастер-классе мы рассмотрим один из интересных и несложных способов рисования ежевики .

Этот поэтапный мастер-класс расскажет, как нарисовать этюд сочных и реалистичных вишен акварелью. .

Овощи и фрукты – интересный и, наверное, самый популярный сюжет для рисования. Поэтому представляем .

Любой фрукт или овощ – отличная натура для срисовки, ведь каждый плод имеет не только уникальную .

Этот пошаговый мастер-класс поможет нарисовать мандарин даже начинающему художнику, ведь каждый .

Нарисовать лимон абсолютно несложно, плод имеет очень простую форму в виде овала, а листья .

Рисование экзотических фруктов и ягод очень увлекательный процесс, плоды, как правило, имеют .

Груши хоть и не такой популярный сюжет для рисования как яблоки, но, тем не менее, пользуются .

В предыдущих фото-уроках мы уже рассказывали, как нарисовать простые фрукты и ягоды, такие как .

Предлагаем вашему внимаю еще один увлекательный урок по рисованию акварельного ботанического этюда .

Фрукты и овощи – самые популярные объекты для рисования с натуры. Особенно ценятся экзотические .

Арбуз – полосатая ягода внушительных размеров с сочной сахарной мякотью является одним из самых .

Апельсин – очень популярный сюжет для рисования, как у новичков, так и у профессиональных .

Продолжаем пополнять серию этюдов на тему «фрукты акварелью» и в этом уроке мы покажем, как .

Сегодня мы пополним коллекцию акварельных ботанических иллюстраций одним из самых полезных фруктов .

Большая часть насекомых обладают самым ярким и необычным окрасом, что делает их интересными .

Предновогодняя пора – это наиболее подходящее время для создания тематических сувениров своими .

Новогодний гном, является еще одним неотъемлемый символ Нового Года, как Дед Мороз и Снегурочка. .

Зима – волшебное время года, которое вдохновляет многих художников. И в сегодняшнем мастер-классе .

Если вы уже освоили урок рисования новогодней елки, предлагаем научиться рисовать еще и подарки. .

В сегодняшнем фото-уроке мы пошагово расскажем, как нарисовать рождественского ангела акварельными .

Если вы ищите интересный и несложный сюжет для первых уроков рисования, то этот урок несомненно вам .

Нарисовать мышку абсолютно не сложно. Животное имеет довольно простое строение и однотонный окрас. .

В этом уроке мы расскажем, как нарисовать попугая Ару. Окрас экзотического пернатого может быть .

Все знают, что миллионы лет назад нашу огромную планету населяли доисторические животные – .

Сегодняшний урок мы хотели посвятить праздничной тематике и в преддверии самого мистического .

Наш сегодняшний фото-урок посвятим рисованию популярного мифического существа – дракона. Легенды о .

В сегодняшнем мастер-классе мы расскажем, как пошагово нарисовать касатку акварелью. При этом вам .

Морская звезда – удивительное животное, которое практически все время проводит на морском дне. .

В этом уроке мы покажем, как нарисовать таксу акварелью. Процесс рисования состоит всего из девяти .

Одна из самых интересных направлений в живописи – анималистика. Чтобы правильно и быстро нарисовать .

Данный фото-урок мы посвятим рисованию пейзажа главным сюжетом которого будет лавандовое поле. На .

В этом уроке мы покажем, как пошагово нарисовать луну акварелью. Такой сюжет очень простой, потому .

Рисовать животных очень интересно, ведь в рисунке нужно передать не только реалистичный окрас и .

Представляем вашему вниманию еще один несложный урок, который смогут освоить художники даже с .

Сегодня мы нарисуем еще одного представителя пернатых – чайку. У многих эта птица ассоциируется с .

У большей части населения различные паучки вызывают чувство отвращения. Но если хорошенько .

Данный фото-урок мы посвятим рисованию одного из милейших животных на планете – хомячка. Мы .

Большую часть уроков мы посвящаем рисованию ботанических иллюстраций, различных животных, еды и .

Как рисовать МЫШКУ новичку

Нарисовать портрет человека достаточно сложно. Правильно и пропорциональное построение объекта .

В данном уроке мы покажем, как нарисовать часы акварелью. Часы бывают разных форм и размеров. .

Радуга – завораживающее явление, которое иногда можно заметить после дождя. Нарисовать радугу будет .

Ювелирные украшения – хороший и довольно таки сложный сюжет для рисования. Изделия имеют сложные .

В этом уроке мы нарисуем конфеты акварелью. Конфеты бывают самой необычных форм и оттенков. Для .

Ваза – самый популярный второстепенный объект в композиции натюрмортов. Нарисовать вазу несложно, .

Вода достаточно сложный сюжет для рисования. Постоянно меняющаяся поверхность воды имеет множество .

Далматинец – одна из самых красивых пород собак, которая имеет интересный декоративный окрас. И в .

Рисование еды – отдельный вид живописи, который в последнее время стремительно набирает .

Пончик – популярное лакомство среди детей и взрослых во всем мире. Жаренные в масле пышки могут .

Рисование человека – самый сложный процесс в акварельной живописи, особенно для новичков. В .

Мастер класс рисунок акварелью

Мастер-класс: как нарисовать волну акварелью

Сегодня мы будем учится рисовать волну акварелью.

Для этого нам понадобятся:

  • акварельная бумага А 4;
  • акварель;
  • кисти (широкая и узкая);
  • восковой мелок;
  • соль.

Итак, фото которое мы используем для мастер-класса. В дальнейшем, поняв принцип, можно нарисовать абсолютно любую волну.

Начинаем! Прикрепляем лист на планшет малярным скотчем.Наносим легкий рисунок. Горизонт, камни. Легкий контур волны. Деталями не увлекаемся!

Восковым мелком или кусочком свечи мы натираем в тех местах, где у нас должны быть белые блики.

Смачиваем лист не полностью, а только лишь в тех местах, где сейчас будем работать. Работаем в технике а-ля прима.

Начинаем работать акварелью сверху вниз, сначала небо. На то место, где волна брызгами заходит на небо — мы на мокрую поверхность сыпем соль.

Сразу начинаем работать над задним планом. По тону море темнее неба, но нужно следить за тем, чтобы красочный слой был прозрачен. Так же насыпаем тут же соль. Она впитывает воду, оставляя интересный эффект. Смахнем ее только после полного высыхания бумаги. Как видим, блики от воска остаются нетронутыми.

Переходим ниже. Средний план волны. Блики от воска остаются, поэтому кистью мы только лишь набираем цвет. Прокладываем тени и на переднем плане.

Работаем со средним планом. Внимательно смотрим на цвет, как один оттенок перетекает в другой.

На среднем плане усиливаем тени, но следим, чтобы красочный слой мазка не перекрывал предыдущий.

Продолжаем работать со средним планом. Уже можно смахнуть соль сверху. Начинаем работать с тенями волны. Не забываем сыпать соль в тех местах, где у нас есть брызги.

Спускаемся ниже. Усиливаем глубины и тени. Прозрачный мазок! Так как мы уже прошлись здесь мелком или воском, то не боимся наносить цвет. Наши блики останутся белыми.

Начинаем работу с передним планом. И на камень делаем подмалевок охры или золотистой охры.

Изучаем на фото цвет и форму. Это очень важно — научится видеть направление волны и пены. Не спешим! Аккуратные мазки! Следим за прозрачностью. Даже в самых темных местах мы должны видеть бумагу.Начинаем работать с камнем. Намочим его еще раз и начинаем накладывать краску, чтобы она растекалась и один цвет вплавлялся в другой.

В камень добавляем синие оттенки. Двигаемся уже аккуратно. Третий слой нашей работы на камне уже по более сухой бумаге. Светлые места оставляем светлыми.

Параллельно с камнем добавляем детали на волны. Уже по сухой бумаге. Прозрачными мазками. Добавляем тон и глубину.

Посмотреть ближе. Волна и камень. Мелкие аккуратные мазки.

Снова возвращаемся к переднему плану. Прорисовываем более мелкие детали. Параллельно не забываем усиливать по тону тени. Мазки все мельче.

Доделываем мелкие мазки на берегу. Подчеркиваем толщину пены. Не делайте обводку по всему контуру. Прерываем линию. Толщина линии тоже должна становится где-то толще, где-то уходить на нет и исчезать.

Наша работа готова. У меня ушел на нее час.

Светлых вам дней.

Мастер-класс: рисуем акварелью «Маки»

С неумолимым приближением зимы так хочется, хоть на секундочку еще заглянуть в гости к красочному лету! Вооружаемся кистью и красками и отправляемся в путешествие! Сегодня путешествуем по летнему полю маков.

Нам понадобится: акварель (лучшая конечно «Ленинград», но и не проф. акварель никто не отменял, цвета у нее порою мутнее, но гораздо ярче), кисти, скотч, планшет, карандаш, ластик и бумага для акварели.

Крепим бумагу к планшету.

Намечаем маки (вначале рисуем овалы — определяем местоположение в листе, после прорисовываем детали). И облегчаем ластиком контур после завершения предварительного рисунка.

Кистью промачиваем лист бумаги. Даем воде войти 2-3 минутки. И приступаем.

Для первой заливки я выбрала краплак красный светлый. Сильно разводим краску водой и пробегаемся по контуру цветов. Краска будет растекаться, но не пугаемся-нам это на руку. Проставляем стебли желто-зеленой. Брызги делаем ей-же и охрой.

Начинаем прописывать цветы. В светлых местах оставляем прежний цвет,а затемняем краплаком красным и оранжевым. Показываем фактуру лепестка. И конечно же, плотные и контрасные серединки (желто-зеленый и фиолетовый).

Вводим кадмий красный светлый. Прописываем контуры цветков (делаем их более рваными).

Проставляем травинки и колоски легкими бегающими движениями,усиливаем контраст серединок.

Сильно разведенной желто-зеленой добавляю бутоны.

Легким тоном фиолетового пробегаемся внизу работы и ставим брызги насыщенной изумрудной краской.

C уважением, AvonaFets.

Мастер-класс по интуитивной живописи акварелью. Творим с детьми

Очень хочется рисовать, но не знаете, с чего начать? Не можете определиться, что именно нарисовать? Ваш ребенок требует внимания, а вам хочется взять в руки кисть и посвятить ближайшее время творчеству? Тогда, думаю, вам очень даже пригодится этот мастер-класс по интуитивной живописи акварелью. По крайней мере, я со своим ребенком очень даже весело проводим время за этим занятием! Восторг от волшебным образом расплывающейся акварели, полет фантазии и непредсказуемый результат — все эти удовольствия вы получите, попробовав интуитивную живопись!

Сложность работы — ниже средней, так как мы не будем вдаваться в технические приемы и особые свойства акварели, а просто будем ее «пробовать».

Продолжительность — два подхода по 1 часу, не считая времени просушки работы между этапами. Но время условное, так как все зависит от вашей ловкости, имеющегося опыта и желания оттачивать детали.

  1. Акварельные краски (я использую петербургские «Белые ночи»). А также простые детские акварельные краски попроще- для ребенка.
  2. Акварельная бумага (для данного мастер-класса я использовала бумагу с 50% хлопка, плотность 200 г/м2, Паллацо), формат А-4. Думаю, что для работы с ребенком больше формат брать не желательно.
  3. Кисти для акварели (я применила мягкую беличью № 9, колонок № 11 и малюсенькую тоненькую кисточку).
  4. Вода, сухие салфетки или тряпочка, планшет или иная непромокаемая поверхность (стекло, пластиковый стол и другое).

Смачиваем водой при помощи кисти лист акварельной бумаги с двух сторон, разравниваем ее на поверхности стола или планшета. Даем минуты 3-5 воде впитаться.

Берем в руки кисть сами и даем кисть ребенку, объясняя, что на этом мокром листочке вы сейчас будете ставить очень красивые разноцветные пятнышки и смотреть, как они расплываются и перемешиваются.

Необходимо отметить, что моя попытка дать ребенку простые детские акварельные краски увенчалась провалом, так как он захотел использовать только «мамины» краски. Пришлось смириться и объяснить, что с мамиными красками нужно обходиться аккуратно (хотя это не особо помогло)!

Набираем акварельную краску и различными способами помещаем ее на влажную бумагу (мажем, ставим точки, разбрызгиваем кистью, разбавляем водой и так далее).

За один прием мы с ребенком обычно делаем «красивые пятнышки» на двух листах у каждого. При этом, у ребенка получаются самые замечательные, непосредственные пятнышки.Любуемся нежными, яркими, загадочными пятнами и оставляем бумагу сохнуть.

Как нарисовать хамелеона акварелью. Мастер-класс // Short watercolor painting tutorial: chameleon

Вот такие заготовки у нас получились:

Ко второму этапу работы мы с ребенком обычно приступаем на следующий день, так как нужно дать ребенку отдохнуть, а бумаге хорошенько высохнуть.

Берем высохшую бумагу с акварельными пятнами (целых четыре листа) и смотрим, на что они похожи. Ребенок обычно без труда находит среди акварельных пятнышек какой-то персонаж (крокодила, цветочек, мячик, комету и т.д.). Вам остается только взять кисть и выделить акварелью какие-то детали, чтобы персонаж стал более узнаваемый. Иногда у ребенка нет настроения «узнавать пятнышки». Тогда вам самим придется что-то «углядеть» и удивить чадо своей фантазией. На этом этапе работы обычно картинки дорабатываю я сама, так как к такой более тонкой работе мой сын еще не готов. Я просто даю ему новые листочки для новых «пятнышек». При этом, ребенок с удовольствием подглядывает, что я делаю и кто (или что) у меня получается. Стараюсь сделать из этого «секретик», чтобы ему было интересно «первому» угадать, что я рисую.

Небольшой совет: не пытайтесь увидеть всю картину сразу. Найдите на листке небольшой фрагмент, который вам что-нибудь напоминает. Например, любая точка похожа на глазик, а к глазику уже можно «увидеть» мордочку и так далее.

После чего берем кисточку и очень бледным тоном акварели выделяем увиденный силуэт. Если силуэт вас устроит, добавляйте более темные акварельные краски.

Вот на первом листочке я увидела большое желтое пятно, похожее на утку или курицу:

Тонким бледным слоем акварели прорисовала увиденный силуэт:

Утка получилась взволнованной и перепуганной. Значит, она потеряла своих деток.Тогда я нашла на листочке место и для деток, которые спрятались, а, заодно, прорисовала кое-какие детали (травинки, глазки, тень под уткой):

Первая картинка готова!

Аналогично пытаемся увидеть что-нибудь на остальных подготовленных акварельных листах.

Вот на этом я «увидела» танцующую птицу:

Третий листочек мне показался слишком насыщенным и я, с целью эксперимента, под струей воды смыла с него яркий тон акварели.

Когда лист высох, то продолжила с ним работать:

Сын среди пятнышек увидел колечко в чьих-то лапках. И у нас получились осьминожки:

Четвертый листочек я тоже смыла под струей воды, так как слишком насыщенный тон краски (который обычно наносит ребенок на листок) помешал бы мне изобразить увиденную картинку:

Как нарисовать мышь акварелью на ногтях. Новогодний маникюр.

Но что я на нем нарисовала — пока секрет! Мне будет очень приятно, если вы присоединитесь к нам с сыном и попробуете увидеть на этом листочке что-нибудь интересное!

Вот такое простое занятие поможет вам привыкнуть к акварели, развить свою интуицию и фантазию, а также увлечь ребенка!

Приятного времяпрепровождения! С уважением, Наталья.

Рисуем человека акварелью

Сегодня я хочу показать поэтапно, как рисую портрет. Есть множество подходов к изображению людей. Кто-то захватывает самую суть портретируемого, рисуя его в целом как образ, кто-то же любит копошиться с мелочами. Я отношусь к последнему виду художников, так уж повелось 🙂

Скажу немного о бумаге, тут я экспериментирую, в основном люблю использовать бумагу для пастели, потому что в нее хорошо «втирается» акварельная краска, создавая нужный мне эффект, но в идеале для работы с акварелью не плохо бы приобрести бумагу для акварели из 100% хлопка, плотностью 300 гр. Она хорошо подойдет для «смывки», не образует «катышки», в отличии от ее целлюлозного аналога.

Приступая к созданию портрета, необходимо наметить основные черты лица и границы карандашом, чтобы при дальнейшей работе упростить себе жизнь. Я намечаю не схематично, дабы не упустить мелкие детали и особенности строения лица.

После, убедившись что мы все наметили, приступаем к самому интересному, к цвету. Тут, скажу сразу, можно использовать смешанные техники, но база у меня акварельная.

— акварель (ленинградские краски) в моем случае;

— салфетка (промакивать кисть);

— кисти (синтетика, колонок, белка) различных форм, начиная от круглой, заканчивая плоской;

Сначала я прорисовываю глаза, блики, ресницы, после, намечаю основные темные участки лица, чтобы после было их легко размыть в свет, придав объема лицу, не забываем и про рефлексию от волос и предметов на лице.

Далее, начинаем наносить тонким слоем, хорошо разбавленной водой краской, накладывая на тени цвета, которые после будут образовывать текстуру кожи. Тут можно прибегать и к добавлению холодных тонов, главное аккуратно, во избежание развести грязь.

Чтобы получить плавные переходы цвета, нужно как раз воспользоваться приемом «смывки краски». Вы наносите цвет, а когда он немного подсохнет — стираете его влажной кистью, плавно сводя на нет. Благодаря такому наложению цветов, получается плавные переходы цвета.

После, как мы закончили с цветом лица, переходим к волосам, тут я люблю как и реалистичную прорисовку, так и схематичную, которая на контрасте смотрится интересно.

После просыхания бумаги, можно дополнить деталями наш рисунок, для этого берем акварельные карандаши и детализируем лицо и границы, волосы.

Напоследок, покажу разницу между одним и тем же портретом, нарисованным в разные года и с разными навыками. Никогда не переставайте развиваться. Творческих успехов, вдохновения и до новых встреч!

Ботанический рисунок эустомы в технике многослойной акварели

Друзья! Спасибо за ваши вопросы, поддержку и благожелательные отзывы о моем первом мастер-классе, они вдохновили меня на создание второго мастер-класса. Он посвящен самой моей любимой теме — теме цветов.

За окном осень, моросит дождь,солнышко редко радует своими лучами,травы и цветы уже оцвели, но мы можем пережить осень и зиму, каждую неделю , рисуя цветы, спелые фрукты и даже, аппетитные овощи акварелью и таким образом продлевать счастливые мгновения лета.

Когда мы вовлечены в процесс творчества, мы погружаемся в удивительный мир растений и цветов, который нас заставляет забыть о повседневных заботах и плохой погоде!

Недаром, занятие ботанической живописью стало так популярно в Европе и Америке,это хобби — одно из самых модных и популярных среди садоводов Англии, а также любителей природы по всему миру.

Рисовать мы будем веточку эустомы ( или лизиантуса), которую я достала из сложного букета, подаренного моей дочери.Вы можете взять другие цветы с таким строением( лепестки должны быть довольно крупными, колокольчатой или чашковидной формы))

( фото: Новикова Юлия)

Нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

бумага для акварели( я пользовалась бумагой ручного литья, очень фактурной, плотностью 600 г),краски акварельные «Белые ночи», кисти белка или колонок разных размеров (№ 1, 3,8), вода, салфетка, карандаш, ластик, бумага простая для пробы цвета, палитра( белое фарфоровое блюдце или тарелочка)., белила.

Первый шаг — необходимо сделать тщательный карандашный рисунок.

убираем лишние карандашные штрихи и линии. Вы можете расположить цветы в ту композицию, которую вам кажется наиболее гармонична. В данном примере я самый нижний цветок расположила на рисунке ближе к центральному.

Второй шаг — начинаем работать с красками.Как я уже говорила основной принцип многослойной акварели — от светлого к темному. Мы начинаем рисовать самые светлые — это тычинки цветов .Я использовала желтую и оранжевые краски.

После того как они просохнут переходим к написанию серединок цветов и самих лепестков. Следующий этап самый ответственный — это создание нескольких цветов,которые бы были максимально похожи на наш цветок.

Затем ,начинаем рисовать лепесток за лепестком.

Каждому слою даем просохнуть.

Постепенно, слой за слоем у нас получится объемный, реалистичный цветок.

Главное — мы смотрим и изучаем форму, цвет у нашего «живого натурщика», т.е. цветка

и сравниваем со своей работой, очень полезно отойти на время от своей работы, минут на 5-10, затем вернуться к ней и посмотреть «свежим» взглядом. Поверьте — это очень действенный способ заметить недостатки, если они имеются, в своей живописной работе.

Итак, слой за слоем, мы рисуем цветок.

Можем перейти к написанию следующих цветов ,бутонов, стеблей и листьев.

По такому же принципу, как описано выше , рисуем все цветы и полураспустившиеся бутоны

У нас получился прекрасная картина в тиле ботанической живописи, которая станет прекрасным украшением вашего интерьера или подарком.

Справка:Эустома ( или Лизиантус) — это красивоцветущее многолетний кустарник, который относится к семейству Горечавковые. Родина — засушливые области юга США и северной части Мексики.

Цветы довольно крупные, колокольчатой или чашковидной формы.Бывают немахровые и махровые виды различной окраски: голубой, синей, розовой, красной, перпурной, розовато-лиловой, сиреневой, белой, светло-желтой, абрикосовой.

Рисуем мышь акварелью

Предлагаю вам нарисовать нахальную мышь. Тем более что 2022 год будет годом мыши, а это уже скоро.

И так, преступим!

Начнем с того, что подготовим материалы! Вам понадобится:

  1. Акварельная бумага.
  2. Карандаш.
  3. Ластик.
  4. Баночка с водой.
  5. Кисти белка № 5, 2.
  6. Акварель.
  7. Салфетки вытирать кисти и тряпка вытирать руки.

Нужно сказать, что я решила нарисовать мышь не на бумаге, а на акварельном холсте. Разница ощутима! На холсте рисовать сложнее, он долго намокает, а когда намокнет долго ждать, когда просохнет. По сухому холсту писать не приятно краска плохо ложиться. Короче к этому нужно привыкнуть и испортить не один холст, прежде чем что то получится. Так что это на любителя, хотя есть и плюс его от воды не коробит как бумагу.

Начнем с рисунка:

1 — рисуем форму мордочки, щечки и носик. Не давить на карандаш, не делайте грубые и темные контуры. Линии должны быть легкие и чуть заметны.

2 — рисуем глаза и уши. Глазки у мыши не должны быть большие, они как бусинки.

3 — рисуем туловище, лапки и намечаем сыр. Сначала нарисуйте туловище, оно как шарик. Затем впишите сыр, он как кубик, только после этого рисуем лапки.

4 — рисуем дырки на сыре.

Приступаем к работе в цвете:

1 — слегка смачиваем мышь и светло-коричневой или серой краской прокрываем ее. Используем кисть №5.

2 — теперь на мышке фиолетово или более темной коричневой наносим тени.

3 — кисточкой № 2 намечаем шерстку, подчеркиваем нос и ушки.

4 — далее черным цветом рисуем глаза. Обязательно на глазах оставьте белые места. Для сыра используем кисть №5 и три оттенка желтого, от светлого к темному.

5 — приступаем к прорисовке сыра и мыши. Дырки делаем темнее. Постарайтесь не закрашивать равномерно. Работаем кистью № 2.

6 — завершаем работу. Дорисовываем мелкие детали и пожеланию делаем фон.

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий