Мастер-класс Рисуем на ткани желтую розу. Часть первая

Магия рукоделия
Содержание статьи:

Пасхальное яйцо «Вышивка «Ришелье»

Здравствуйте, дорогие друзья и гости Ярмарки Мастеров! Уже совсем скоро наступит Пасха, самый главный весенний праздник! Предлагаю вам украсить праздничный стол пасхальными яйцами в стиле «Вышивка «Ришелье».

· Заготовка яйцо (у меня деревянное, можно и пластиковое)

· Акриловая краска (по вашему желанию. У меня красная.)

· Контур для стекла и керамики белый

· Кисти (плоская синтетика и круглая беличья №2)

· Распечатка кружева «Ришелье»

· Белый слой салфетки

Сначала, конечно, подготавливаем заготовку. Как правило, на деревянных заготовках остаются неровности, выбоины, поэтому мы сначала зашкуриваем поверхность. Шкурка может быть любая, я больше люблю работать с абразивной сеткой. Она не забивается, легко чистится и также имеет разное зерно

Я перестраховщица, поэтому любую поверхность грунтую. После грунтовки и сушки еще раз зашкуриваю поверхность, т.к. от грунта поднимаются волокна древесины, и чтобы добиться гладкой поверхности необходимо от них избавиться.

Кстати, чтобы удобнее было работать и сушить яйцо я пользуюсь крышечками от бутылок как подставками.

Следующий шаг – создание фона. Я использовала специальную губку для тампования, но можно наносить краску и кистью. Краска сначала наносится на половину яйца, потом после просушки – на вторую.

Пока наше яйцо сохнет, готовимся к рисованию вышивки. Те, кто умеет рисовать, может сделать это и от руки. Для остальных подскажу очень простой способ. Находим в Интернете подходящую картинку с вышивкой «Ришелье» и распечатываем ее, предварительно подогнав по размеру.

Далее берем белый слой ненужной салфетки, накладываем на распечатку и обводим рисунок карандашом.

Получается вот так.

Вырезаем ножницами необходимые элементы рисунка. Вы, наверное, уже догадались – почему мы используем салфетку, а не саму распечатку. Бумага достаточно жесткая и с нее очень трудно перенести рисунок на круглую поверхность яйца. Салфетка — совсем другое дело! Кстати, можно распечатку сделать и непосредственно на салфетке, тогда работа ускорится.

Далее мы прикладываем произвольно наши элементы рисунка к яйцу и обводим мягким карандашом. Не старайтесь линии делать жирными и яркими, достаточно легкого намека на рисунок, чтобы потом не мучиться с удалением этих линий. Между отдельными фрагментами оставляйте обязательно некоторое пространство, т.к. потом там будем рисовать бриды с узелками.

Веточка шиповника из ткани — Часть 4 Мастер класс цветы из ткани

Вот мы и провели всю подготовительную работу и приступаем к созданию «Ришелье».

Берем контур для стекла и керамики белого цвета любой фирмы. У меня «Декола». Обязательно очищаем носик тюбика и не забываем это делать регулярно в процессе работы, чтобы линия ложилась ровно и не образовывались «кляксы».

Начинаем обводить наш карандашный рисунок, держа контур немного под наклоном.

Контуром работаем также поэтапно, сначала одна сторона яйца, затем другая. Не забываем все хорошо просушивать и стараемся не увлекаться, т.к. можно стереть часть рисунка.

Когда весь рисунок обведен контуром, приступаем к его закрашиванию. Здесь возможно два варианта. Определитесь, что вам больше нравится. Первый вариант – взять не густую белую краску и закрашивать поверхность 2-3 раза с просушкой каждого слоя, чтобы получился эффект плотной ткани.

Пошаговый мастер-класс. Вышивка «Нежность». Часть 1. Step-by-step. Embroidery «Tenderness». Part 1.

Мне же не терпится скорее увидеть результат, поэтому больше нравится густую белую краску как бы заливать в пространство между контуром.

У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы. Если использовать тонкий слой краски, то можно пропустить следующий этап работы. А когда краска ложится толстым слоем, то она сравнивается с контуром и теряется эффект гладьевого валика.

Поэтому, чтобы придать нашему яйцу вид вышивки, берем в руки опять контур и начинаем наносить по всему рисунку точечки имитирующие стежок.

Постарайтесь рукам дать упор, чтобы работать было удобнее, а линии и точки получались аккуратными.

После того как все хорошо просушили, приступаем к самому моему любимому этапу – рисуем бриды. Бридами в «ришелье» называют линии, связывающие вырезанные края рисунка.

На переплетениях «нитей» ставим жирные точки и рисуем на цветах тычинки.

Вот теперь наше яйцо, наконец-то, выглядит нарядным, одетым в вышивку «Ришелье».

Урок о том, как нарисовать розу

Фон — это очень важно, утверждают профессиональные художники. На сегодняшнем уроке мы уделим заднему плану картины не меньше внимания, чем самим цветам.

Больше всего в этой картине привлекает контраст между яркими, но нежными красками цветов и окружающим их темным пространством. Темный серовато-коричневый фон написан на этой картине сразу же после того, как был закончен предварительный набросок.

Пионовидная роза Шарм. Часть 2. Мастер-класс цветы из ткани

Продолжая совершенствовать свое мастерство, не забывайте уделять больше внимания темному фону, на котором особенно эффектно смотрятся цветы и листья.

Постарайтесь преодолеть искушение прежде всего приняться за сами цветы, оставив фон напоследок. Это было бы неправильным, поскольку при такой последовательности сложнее будет верно оценить тональные переходы.

Еще один секрет: если вы вначале напишете не саму вазу, а ту поверхность, на которой она установлена, дальнейшая работа пойдет намного легче.

Для урока рисования маслом понадобится:

  • Обтянутая холстом доска 41×51 см
  • Кисти для масляных красок: круглая №4, плоские №№4 и 8
  • Палитра
  • Скипидар
  • 9 масляных красок: ультрамарин, жженая сиена, неаполитанская желтая, травянисто-зеленая, титановые белила, оранжевый кадмий, лазурь, светлый желтый кадмий, темный желтый кадмий
  • 2 банки для промывания кистей
  • Ветошь

Делаем набросок композиции

Смешайте жженую сиену с ультрамарином и жидко разведите скипидаром. Возьмите круглую кисть №4 и набросайте композицию, упрощенную до всего лишь нескольких энергичных линий, Ваза должна быть несколько смещена от центра картины, чтобы композиция не казалась слишком статичной.

Закрашиваем задний план

Вновь смешайте ультрамарин и жженую сиену, чтобы получить на этот раз очень темный цвет. Разведите краску скипидаром до консистенции сливок. Плоской кистью №8 нарисуйте затененные участки заднего плана. Обратите внимание, насколько густым и богатым получился темный цвет, делающий ненужным присутствие черной краски.

Рисуем складки ткани

Добавьте к смеси, которой вы только что работали, немного неаполитанской желтой краски и напишите светлые диагональные участки тона на заднем плане. Чтобы добиться желаемого результата, следите за тем, чтобы направление мазков кисти совпадало с направлением складок ткани.

Намечаем горизонтальную поверхность

Введите в смесь немного травянисто-зеленой краски и начните писать мраморную столешницу. На этой стадии работы совершенно не обязательно стараться изобразить каждую прожилку на мраморе, поэтому окрасьте всю поверхность стола простыми горизонтальными мазками.

Создаем отражение вазы

Передать сверкающую поверхность мраморной столешницы поможет отражение вазы. Возьмите чистую тряпочку и снимите часть краски, проведя полоску от основания вазы до нижнего края картины. Это очень простой, но эффективный способ создавать иллюзию отражения предмета при работе с масляными красками.

Намечаем листья

Смешайте приглушенный зеленый тон из неаполитанской желтой краски, травянисто-зеленой краски и жженой сиены. Немного разбавьте смесь скипидаром.

Получившийся зеленый тон не должен быть ни самым светлым, ни самым темным на картине. Возьмите плоскую кисть №8 и энергичными, свободными мазками закрасьте тот участок картины, на котором будут изображены листья. На этой стадии работы нет необходимости задумываться о форме листьев и их фактуре.

Как подчеркнуть контуры в рисунке маслом

Если края цветков получились недостаточно четкими, обведите их смесью ультрамарина с желтой сиеной, которая была использована в самом начале работы. Если эта дополнительная краска будет немного темнее заднего плана, розы на ее фоне будут выглядеть особенно ярко.

МК «Роза с открытой серединкой» 2 часть. Разживалова Наталья

Приступаем к работе над вазой

Ваза сделана из прозрачного стекла, поэтому ее поверхность вы можете передать только с помощью теней и отражений. Смешайте немного ультрамарина, жженой сиены и белил и закрасьте вазу кистью №4 простыми плоскими мазками. Оставьте незакрашенным очень тонкий световой блик слева. Затем проведите темную линию вдоль левого края вазы,

Начинаем писать оранжевые розы

Добавьте в белила немного оранжевого кадмия и жженой сиены, чтобы создать основной тон для роз, которые стоят слева. Краска на этот раз должна быть довольно густой. Возьмите плоскую кисть №8 и закрасьте оранжевые розы.

Пишем белую розу

Чтобы создать основной тон для белой розы, возьмите титановые белила и добавьте к ним совсем немного лазурной краски и оранжевого кадмия. В результате у вас должен получиться очень светлый серый цвет. Возьмите плоскую кисть №4 и напишите изогнутыми мазками основание и боковые стороны белой розы.

Мастер-класс «Как создать розу со сложной тонировкой»

Теперь, когда почти весь холст покрыт краской, можно начать добавлять детали. Особое очарование таким тонким цветочным натюрмортам, как наш, придают искусно написанные тени и световые блики, а также детали цветочных лепестков, листьев и стеблей.

Помните, что самые глубокие топа листьев должны быть ненамного темнее того зеленого тона, который мы уже наложили в качестве основы. Передать форму листьев помогут также и более светлые зеленые гона.

Создаем тени на цветках и листьях

Добавьте лазурной краски к смеси, которой вы написали три розы, чтобы получить приглушенный оранжевый цвет, Возьмите плоскую кисть №4 и прорисуйте затененные участки на оранжевых розах. Смешайте темно-зеленый тон из лазурной краски, светлого желтого кадмия и небольшого количества травянисто-зеленой краски. Напишите этой смесью затененные участки листьев и стеблей.

Пишем светлые тона листьев

Возьмите неаполитанскую желтую краску, добавьте к ней немного травянисто-зеленой краски, а затем осветлите тон с помощью белил. Получившуюся смесь нанесите на стебли роз плоской кистью №4, а на листья — круглой кистью №4.

Очень короткие, энергичные мазки этой густой светлой краски помогут создать фактуру листьев, а иллюзия объема будет подчеркнута сильным боковым освещением, заставляющим предмет отбрасывать резкие тени.

Как смягчить жесткие формы

Иногда на заднем плане возникают формы с четкими, жесткими очертаниями, которые могут отвлечь внимание зрителя от главного объекта картины. Если это произошло, проведите по краю такой фигуры сухой чистой кистью — это позволит слегка размыть край фигуры и поможет восстановить утерянную гармонию.

Добавляем световые блики на розах

Краска для световых бликов должна быть очень бледной. Чтобы написать блики на оранжевых розах, смешайте оранжевый кадмий с белилами и добавьте немного темного желтого кадмия. Для белой розы подмешайте в белила неаполитанской желтой краски, Напишите блики на розах отдельными мазками плоской кисти №4. Не забывайте протирать кисть, если случайно снимете с холста немного краски.

Пишем световые блики на вазе и листьях

Возьмите круглую кисть №4 и очертите вазу несколькими мазками белил, используя технику сухой кисти. Вы увидите, как после этого ваша стеклянная ваза «оживет» и заблестит. Нанесите белилами мелкие световые блики на кончики некоторых листьев.

Рисуем прожилки мрамора

Подмешайте в неаполитанскую желтую краску немного ультрамарина и жженой сиены. Возьмите плоскую кисть №4 и напишите прожилки и тени на мраморной столешнице.

Затеняем лепестки

Напишите несколько дополнительных теней под лепестками и на затененной стороне роз, чтобы подчеркнуть форму цветков. Для оранжевых роз смешайте оранжевый кадмий, жженую сиену и белила, а для белой розы добавьте в белила немного лазурной краски.

Наносим блики на лепестки оранжевых роз

Нанесите тонкие мазки белил на края лепестков каждой оранжевой розы. Возьмите для этого плоскую кисть №4, загрузите ее белилами и проведите мазок от края лепестка к центру цветка. Эти блики заставят цветы выглядеть еще более объемными.

Розовая роза. Урок рисования маслом

Цель классической живописи состоит не в том, чтобы изобразить объекты максимально схожие с реальными в природе, а в первую очередь создать красивую композицию цвета, тона и текстуры.

Построение композиции карандашными штрихами.

Самое главное в карандашном рисунке это создать четкие границы между участками блика и света, света и полутона, полутона и тени, а также отражений.

Обрисовка чернилами.

После того, как Вы сделали карандашный набросок на холсте, обрисуйте его внешние линии чернилами. Примените к рисунку метод Imprimatura, это самый нижний слой масляной краски, который смоет ваши карандашные штрихи, оставив лишь линии нарисованные чернилами с виде первого слоя вашей картины. Чернильные штрихи будут держаться на холсте и вам не понадобится создавать рисунок заново.

Imprimatura.

Метод Imprimatura возник из Фламандской техники живописи, так называется самый нижний слой масляной краски, которая должна иметь нейтральный оливковый оттенок. Степень сгущения и более светлого наложения imprimatura должна быть выбрана относительно наиболее светлой области будущей картины.

Темно коричневый нижний слой.

Теперь дайте слою Imprimatura подсохнуть. Техника создания этого слоя значительно отличается от традиционного понятия картины, написанной масляными красками: хотя ваша среда — масляная краска, используйте это как будто Вы использовали акварель. Помните золотое правило: Вы делаете следующий слой, чтобы не исправить ошибки в предыдущем слое, а создаете предыдущий слой, чтобы облегчить работу в следующем слое.

Палитра для «мертвого подслоя».

«Мертвый подслой» создается красками Flake White, light ocher, red ocher, burnt Umber, Prussian Blue и Ivory Black. Предназначение этого слоя это изобразить полутень. Картина должна выглядеть, как будто ее объекты были освещены лунным светом — холодным серым оливковым цветом.

Рисуем «Мертвый подслой».

Мастер-класс Ирис. Часть 2. Мастер-класс цветы из ткани

Итак, вы уже имеете выбранную тональность в палитре. И теперь взяв ее за основу, вы должны повторить такую же тональность на мертвом подслое. Вы можете подправлять эту тональность без радикальных исправлений. По принципу ступеней: светлый тон примените густо, полутона — насыщеннее, тени очень прозрачно, снова полутона – слабее.

Окрашивание слоя. Палитра.

Главный принцип первого цветного слоя –это то, что Вы должны сделать области теней довольно темными и яркими, а освещенные участки должны быть сделаны более светлыми, но также яркими. Работая со светлыми участками, накладывайте краску густыми мазками.

Завершение смешиванием цветов в палитре.

Завершите работу над слоем детализируя текстуру лепестков, густо положите краску в области бликов. В этом слое Вы можете использовать дополнительные краски: Chinese vermilion extra, cadmium yellow deep, madder lake deep.

Окончательный слой.

Именно в этой самой стадии наши объекты получают их заключительный цвет и форму. Работайте только на самых светлых участках с бликами. Теперь, мы можем наблюдать чудо, которое поражает нас в музее: оптическое соединение цветов из-за полупрозрачности слоев. На данном этапе ваша картина только что родилась, и со временем она будет еще красивее, потому что все используемые вами краски имеют способность с годами становиться более прозрачными.

Через полгода после создания картины, когда она окончательно просохнет, покройте ее специальным лаком. Лак не должен быть жидким, для нанесения лака используйте мягкую плоскую кисть.

Как нарисовать розу

Пройдёмся по несложной схеме, которая покажет, как можно легко нарисовать розу поэтапно. Эта схема рисования подходит для рисования большого количества цветов, похожих по своему строению на розу, таких как шиповник или пион. Итак, приступим.

Рисование розы поэтапно

Начнём рисовать розу карандашом, а после раскрасим её цветом.

1. Набросок размера розы

Цветок розы, представляет собой большое количество лепестков вставленных друг в друга по окружности. Рисовать розу мы будем начиная из центра, постепенно пририсовывая внешние лепестки нашему цветку.

Начать – самое сложное, когда будет готова заготовка, на которую будем впоследствии вешать всё новые и новые лепестки, дело пойдёт как по маслу.

2. Рисуем лепестки

Пририсовываем кривые линии, похожие на дуги исходящие с одной стороны цветка и заканчивающиеся в практически противоположном.

Следите за тем, чтобы линии лепестков были не круглые, а имели некоторые углы – это предаст реалистичности и утонченности нашему цветку розы. Посмотрите на фотографию розы ниже, чтобы понять структуру формирования её лепестков.

Она довольно-таки проста в понимании и запоминании. Рисование красивой розы – дело времени, а техника очень простая.

Добавляем всё-новые и новые лепестки, создавая эффект перекрытия одного лепестка другим. В верхней части толщину лепестков (их размер) делаем значительно меньше, чем в нижней. Это связано с тем, что мы смотрим на цветок не сверху, а немного под углом, так что верхняя часть лепестков видна лишь частично.

3. Рисуем листья розы

Отметим линии черенков листьев возле нашей нарисованной розы. Листья имеют простую форму треугольника с немного выгнутыми линиями. В идеале нарисовать линии лесенкой, которые придают листу розы больше правдоподобности, ведь листья этого цветка имеют именно такую форму.

4. Покрасим набросок

Если вы рисуете в фотошопе, то очень удобно нанести цвет на новый слой, предварительно установив у него режим смешивания. В таком случае набросок будет просвечивать через краску. Набросок на этом этапе можно сделать немного прозрачней.

5. Рисуем тени

Как было видно на фотографии выше, лепестки имеют более тёмный тон вблизи основания, в месте их соприкосновения с другими лепестками. В таком случае мы затемним эти самые места осторожными штрихами кисти тёмного цвета.

  • Листьям придадим интереса за счёт обводки линии черенка и жилок альтернативным зелёным цветом.
  • Поставим тень на листьях от цветка розы.
  • Затемним большую часть цветка и листьев с одной из сторон, которая по предположению является изолированной от света.
  • Получше очертим все грани лепестков, разгладим аккуратными движениями тона на лепестках, создавая более-менее гладкие цветовые переходы. И, роза готова.

Как рисовать розы маслом поэтапно

Считается, что написание розы масляной краской – занятие не для новичков: цветок имеет сложную форму, требующую детализации и наличия навыков сочетания цветов. Но если бояться и не пробовать, живописной розы не получится никогда. О том, как рисовать розы маслом, если в изобразительном искусстве вы пока не сильны – в этой статье.

Будем писать: розовые розы на фоне массива зеленых листьев, залитые солнечным светом. Ориентация холста – горизонтальная, общая тональность – теплая. Свет падает справа сверху.

Важно! Пастозная техника, о которой пойдет речь, может использоваться также с акриловыми и гуашевыми красками.

Чтобы начать работу, понадобится:

Мастер класс Веточка полевых цветов. Часть 3. Цветы из ткани

  • твердая палитра, завернутая в одноразовый файл;
  • мастихин;
  • набор масляных красок;
  • кисти плоские из синтетического ворса: в палец толщиной для заполнения фона, в полпальца и тонкая круглая – для более мелких работ;
  • холст А3 на подрамнике;
  • растворитель “тройник”;
  • тряпка и фартук.

Рисуем розы в такой последовательности:

  1. Набрасываем охрой и тонкой кистью очертания трех крупных роз посередине холста.
  2. Смешиваем на палитре травянистую зеленую с кадмием желтым, чтобы получить теплый солнечно-зеленый цвет. Чуть разбавив краску “тройником”, полупрозрачно замазываем фон, обходя розы и следя, чтобы оставалась видна фактура мазков.
  3. Чередуем теплый цвет из п.2 с включениями чистой травяной зеленой так, чтобы ближе к правому верхнему и правому нижнему углу фон становился более темным, и бэкграунд красиво играл.
  4. Добавляем к травяной зеленой ультрамарин, набрасываем под цветами длинные мазки, намекающие на листья розового куста.
  5. Перемешиваем краплак красный прочный с титановыми белилами, закрашиваем нижнюю часть цветков, которая останется в тени.
  6. Добавляем к цвету из п.5 каплю кадмия желтого и белила, чтобы получить более теплый оттенок чайной розы. Прописываем центр цветков этим оттенком.
  7. Части лепестков, освещенные ярким солнцем, заполняем нежным сливочным оттенком – кадмий желтый + белила + капля краплака.
  8. Поскольку лепестки роз, формируя цветок, всегда загибаются книзу, тонко обводим опустившиеся края охрой с краплаком красным, чтобы создать объем и отлепить лепестки друг от друга.
  9. Те части лепестков, которые загнулись и находятся в тени, заполняем смесью краплака, ультрамарина и белил (розовато-сиреневый цвет, “цвет пыльной розы”).
  10. Проходимся так по всем трем цветкам, вылепливая объем и не забывая, что яркий теплый свет падает на кус справа сверху. Т.е. контраст между светом и тенью должен быть значительным.
  11. Чуть детализируем листья на переднем плане, намекаем на очертания листьев на заднем плане.
  12. Детализируем серединки цветов краплаком красным прочным с каплей белил: в самом центре каждого бутончика, где лепестки прилегают друг к другу плотно, должно быть темно.

Обратите внимание! На картине должна быть передана атмосфера солнечного летнего дня. Розы освещены ярким светом, их лепестки просвечивают, задний план не прописан детально: отдельные мазки создадут ощущение воздушной перспективы.

Полезные советы живописи маслом

  • Следите, чтобы на одном участке холста не перемешивалось более 2-х слоев масла. Поскольку слои при пастозной технике живописи не успевают просыхать, может появиться грязь, придется брать новый холст и начинать сначала.
  • Общая тональность этой работы – теплая. Но поскольку загнутые вниз участки лепестков решены в сиреневом (холодном) цвете, в левом верхнем углу можно добавить мазки ультрамарином – для гармонии композиции.
  • Как рисовать розы маслом? Если это – ваша первая работа, писать желательно с понравившейся реалистичной фотографии, найденной в интернете. Срисовывать с других картин нежелательно: копирование может испортить вашу живописную технику, которая уникальна для каждого человека.

Учимся рисовать розу масляными красками

Думаете, что рисовать масляными красками розу с ее многочисленными лепестками и тонкими оттенками цветов сложно? На самом деле этот процесс достаточно легкий. Центром нашей композиции будет насыщенная красная роза. Во избежание перенасыщенности цветов на холсте необходимо подобрать такие краски для рисования, которые будут передавать свежесть и непосредственность рисунка.

Сначала подготовьте две копии основного изображения, первое из которых – размытое – будем использовать для мысленного видения рисунка, определения основных форм и тонов. При наличии необходимого изображения детали прорисовать уже проще.

Вторая копия – черно-белая гамма, которая поможет увидеть тона, которые нужно смешивать для различных частей. Если тона правильные, то рисунок выглядит единым целым.

Мастер класс Голубая роза из подкладочной ткани. Часть 1. Цветы из ткани

Для выполнения композиции используйте грунтованный картон произвольного размера и кисточки 4 и 6 размеров, кисточку № 1 для прорисовки деталей. Палитра цветов состоит из 4 водорастворимых красок: кадмий желтый средний, кадмий оранжевый, малиновый ализарин и синий ультрамарин (+ титановые белила).

  • Шаг 1. Используя размытое изображение, нарисуйте эскиз композиции, корректируя детали и формы. Сосредоточьтесь, в основном, на розе, нанесите на нее наиболее темные «трещины», чтобы определить общие линии. Это можно сделать кистью № 1 или карандашом.
  • Шаг 2. Центр композиции, т.е. большую розу внутри, рисуйте наибольшей кистью № 6, смешивая синий ультрамарин с ализарином малиновым для темного тона. Для корректировки средних тонов к предыдущему тону добавьте ализарин малиновый.
  • Шаг 3. Продолжайте прорисовывать большие части композиции различными равномерными цветами. на деталях не сосредотачивайтесь.
  • Шаг 4. Добавьте ярких, светлых тонов к большой красной розе. Для этого смешиваем немного белого, оранжевого и ализарина малинового. Во избежание лишней белизны рисунка к красной краске добавляйте осторожно белую.
  • Шаг 5. Как только плоские тона и большие массы краски нанесены, начните смешивать тона для создания большей глубины композиции. Добавьте несколько ярких тонов розам на фоне рисунка. Поскольку основная форма розы цилиндрическая, необходимо учитывать освещение. В нашем случае источник света находится с правой стороны.
  • Шаг 6. Используя меньшую кисть нарисуйте отблеск внутри цветка. Розы имеют матовую бархатистую поверхность. Поэтому основной тон цветов должен быть мягким, а не блестящим.
  • Шаг 7. Заключительный этап – прорисовка краев. Мягкими движениями кисти зарисуйте выступающие острые края лепестков. Наносите цвета большой кистью, как делали раньше, чтобы оставить много резких краев.

Используйте чистую кисточку или палец, чтобы смягчить верхний левый край и верхний правый угол розы. Также смягчите лепестки меньших роз , чтобы акцентировать внимание на остром центре большой розы.

Сочетание мягких и жестких краев усиливает визуальное восприятие. Рисунок завершен! Помните, что художниками становятся, а не рождаются!

Розы из фоамирана

Интерьерная роза

Роза на резиночке… Роза на заколке… Всё это стало возможным благодаря фоамирану. А что, если сделать большую розу на стволе для украшения интерьера? Давайте попробуем воплотить эту задумку в жизнь. Мастер-класс и пошаговые фото подготовила Анна Драновская.

Материалы и инструменты

  • фоамиран любого цвета, например, белый;
  • лист бумаги;
  • палочка или зубочистка;
  • акриловая краска зелёного, салатового цвета;
  • пастель;
  • клеевой пистолет;
  • секундный клей;
  • ножницы;
  • тонкая проволока;
  • кусочек поролоновой губки;
  • флористическая проволока;
  • фольга;
  • тейп лента;
  • лак акриловый;
  • утюг.

Цветок

Начинаем работу с изготовления шаблонов лепестков. Из бумаги (желательно взять картон) вырезаем лепестки.

Для этого нам потребуется три квадрата — 5,5х6 см (деталь А), 6,5х7 см (деталь Б), 7х7,5 см (деталь В). Округляем три уголка. У вас должны получиться примерно такие лепесточки, как на фото.

Вырезаем из фоамирана 9 штук лепестков А, 11 штук — Б, 5 штук — В.

Нагрев на утюге лепесток, придаём ему форму. У основания делаем выпуклость, а кончики лепестков подкручиваем назад, в 3–4 местах придаём волну. Таким способом формируем все лепестки.

Цветы из ткани. Мастер класс Крученая роза. Часть 2 (handmade)

Из фольги делаем конусовидную фигуру. Вдеваем в неё и фиксируем на клей зубочистку. Вырезаем полукруг (диаметр равный 3 см).

Нагреваем клеевой пистолет. Приклеиваем полукруг.

Начинаем приклеивать лепестки А. Первые два лепестка располагаем друг напротив друга.

Приклеиваем оставшиеся 7 лепестков А. Получается вот такой бутон розы из фоамирана.

Затем берём лепестки Б и распределяем их на три ряда. Для третьего ряда лепестки тонируем салатовой краской.

Лепесточки В так же оттеняем салатовым, но три из них должны быть более интенсивно окрашены.

Приклеиваем лепестки, немного заходя на основание розы и не касаясь зубочистки.

Мастер класс Роза из джинсовой ткани — Часть 1 — Цветы из ткани

Придать произвольный рисунок лепесткам можно пастелью или акриловой краской.

ЖЕЛТАЯ РОЗА — 2

Листья

Чтобы сделать ствол и листочки для розы, нам необходимо иметь тейп ленту и фоамиран схожего зелёного цвета. Иногда всё вместе можно затонировать и получить плавный переход цвета, но если фом и лента имеют сильное отличие, то это проделать невозможно. Поэтому в нашем случае листья будем выкраивать из белого фоамирана и затем красить их в цвет тейп ленты.
Вырезаем 6 листиков размером 7,5х3,7 см.

При помощи утюга и зубочистки придаём желаемую форму. Окрашиваем. Если окрашивание будет происходить пастелью, то сначала красим, затем формируем. Если будет акриловое окрашивание, то формируем и после этого красим.

Нарезаем 6 отрезков проволоки по 10 см. Секундным клеем приклеиваем её к листочкам.

Делаем две веточки. Соединяем три листочка тейп лентой.

Акриловой краской тонируем тейп ленту, немного листочки.

Придаём форму толстой проволоки, тейп лентой фиксируем на ней листочки. Утолщаем ствол тейп лентой или бумажной салфеткой. Если утолщаем салфеткой или каким-либо другим методом, то в конце всё равно необходимо сделать ряд обмотки тейп лентой. Прокрашиваем ствол краской.

Вынимаем зубочистку из розы. Приклеиваем розочку к стволу.

Роза, которую мы сделали, получилась не такой впечатляющей, чем если бы была она насыщенного красного цвета.

Совет! Выбирайте фоамиран для цветка розы яркий, например, красный, жёлтый, синий. Фоамиран для листьев подбирайте в цвет тейп ленты (будет меньше хлопот с прокраской и тонировкой).

Фоамиран позволяет создавать настоящие шедевры. Цветы из этого материала получаются как живые.

Вышиваем лентами: ВЕТКА РОЗЫ. Часть 1 // Ribbon embroidery: BRANCH OF ROSE. Part 1.

Используя этот пластичный материал, можно сделать не только пару цветочков, но и целый букет или корзину своими руками.

Еще одно пополнение на наш «букет» мастер-классов про созданию цветов — прекрасная роза из фоамирана. Мастер-класс Натальи Моисеевой.

Роза из фоамирана

А этот МК покажет, как можно сделать нежную розу из фоамирана для украшений. Делать ее совсем недолго и несложно, поэтому справится даже новичок.

Материалы

  • Фоамиран розового цвета;
  • Ножницы;
  • Зубочистка;
  • Искусственные листики;
  • Полимерная глина;
  • Клей-пистолет;
  • Утюг.

Мастер-класс

Сначала нам необходимо вырезать лепесточки будущей розы.

Для этого зубочисткой рисуем их на фоамиране.

Лучше всего для такой розочки брать фоамиран толщиной 0,5 мм.

То есть мы просто продавливаем материал и получаем нарисованные лепесточки.

Их количество определяем исходя из пышности цветка.

От девятнадцати и до двадцати пяти или тридцати лепесточков.

Вырезаем все лепестки и начинаем придавать им форму.

Орхидея Хабенария Радиата. Часть 1. Цветы из ткани своими руками. Мастер-класс

Для этого берем каждый лепесток и прикладываем его на несколько секунд к горячему утюгу. Нагревать утюг нужно градусов до 110.

Фоамиран должен хорошенько прогреться и стать более податливым и мягким.

Пока лепесток теплый, быстро собираем овальный край в гармошку.

И скручиваем его до середины всего лепестка. Остальную часть трогать и скручивать не нужно.

Скручиваем так, как будто заворачиваем конфетку в фантик.

И большими пальцами придаем выпуклость серединке лепесточка.

То есть чуть-чуть растягиваем и углубляем фоамиран. Но делайте это осторожно, така как лепесток может порваться.

Вот что должно получиться:

Так проделываем со всеми остальными лепестками.

И теперь нам нужно чуть-чуть закрутить края.

Для этого просто скручиваем в тонкую трубочку краешки наших лепесточков.

А далее будем собирать цветок.

Нам нужно сделать серединку. Ее делаем из полимерной глины. Катаем капельку.

И уже на нее клеим три лепестка, формируя бутончик.

Клеить лучше клеевым пистолетом, так как этот клей быстро схватывается.

И далее присоединяем все остальные лепестки по кругу.

Поправляем там, где нужно. В серединку капаем клей и полностью закрываем полимерную глину. Ее не должно быть видно.

Вот такая розочка у нас получилась.

Теперь берем искусственные листья розы и приклеиваем парочку сбоку.

Нежная роза из фоамирана готова. Надеюсь, вам понравился мастер-класс.

Цветок розы можно использовать в качестве заколки или брошки, на ободок, а также в качестве составляющей каких-либо цветочных композиций, например, топиариев.

Еще мастер-классы по цветам из фоамирана на нашем сайте:

Утяжка лица текстильной куклы подробно: мастер класс с видео

Текстильная куколка

Доброго дня всем , кто сейчас читает эти строки , а , значит , всем тем , кто как и я однажды окунулся в мир текстильных игрушек , а именно — куколок!)

Для меня текстильных кукол открыл наш сайт, ФФ, а именно Ольга (Ольга Крым) — спасибо огромное! А еще огромная благодарность Ирине Хочиной — замечательной кукольной мастерице и ее сайту «Понарошку» за возможность вдохновляться ее работами! И еще огромное спасибо таким кукольным сайтам как «Укрась свой мир», «Школа игрушки», «Коллекция кукольных фантазий» и еще, конечно же «Ярмарке мастеров» за большое многообразие различных мастер классов по изготовлению куколок — там я и училась.
И еще, прежде чем начать, хочу оговориться — то, что я напишу ниже — ни в коем случае не является единственно правильным вариантом, может быть и не совсем правильным))), но так делаю я, мне так нравится — и я хочу рассказать вам, как я это делаю))
1. Выкройка
В сети есть масса различных выкроек куколок, но эта — ею поделилась Ирина Хочина на своем сайте — меня вполне устраивает! Единственное изменение, которое я в нее внесла — немного уменьшила ушки после пошива первых кукол, а то мне как-то кум сделал замечание «Больно уж уши-то великоваты!»)))


2. Подготовка ткани
Разных кукол я шила из трех видов ткани: белый хлопок с эластаном, старая советская простынь из хлопка, белая бязь. Еще думаю, подойдет и рубашечная ткань — есть остатки, буду пробовать. Ткань я крашу или отваром чая, или кофе, а можно и то, и другое) Куски ткани я прокипячиваю в отваре (минут 10−15) в широкой кастрюльке, чтобы ткань поменьше сгибалась, т.к. места сгибов неравномерно прокрашиваются. И если ткань прокрасилась неравномерно — ничего страшного, обычно с другой стороны этих пятен и не видно, и можно кроить там) После покраски ткань прополоскать в холодной воде, высушить и отутюжить.
3. Детали куколки
Парные детали кроим одинаково — или по долевой, или поперек (иначе может оказаться, что при набивке одна конечность «вытянется» больше другой)) Голову можно кроить и по косой, тогда личико получится более вытянутым. У куклы в этом МК голова кроилась по долевой. Раскроенные детали я сшиваю нитками молочного цвета. Вытачки на голове делаются и спереди, и сзади. Оставляем открытыми для набивки: верх головы между вытачками, отверстие шеи, задняя плечевая часть ручек и задняя бедренная часть ножек. После надсекания всех стратегических мест детальки выворачиваем. Обязательно надсечь припуск между ладонью и большим пальцем! Наполняю я кукол или синтепоном (покупаю на метраж), или силиконом (распускаю подушки)). Мне больше нравится силикон — он более упруг, детали получаются как-бы «пышнее». Но мне его сложнее доставать, поэтому, если есть возможность, я наполняю силиконом голову, а все остальное — синтепоном.
3.1 Голова
Сначала немного наполняем ушки и прострачиваем на машинке строчку, отделяя ухо от головы, а после этого уже наполняем всю голову, но пока еще не сильно туго. И отлаживаем в сторонку)
3.2 Туловище
Наполняем очень-очень-очень туго (я использую ножницы), предварительно вставив в туловище «каркас» — толстую проволоку, закругленную с обеих сторон. Согласна, тяжеловато заталкиваить синтепон через маленькое шейное отверстие, в котором еще и торчит проволока, но надо постараться!)) И еще надо стараться, чтобы наполнить туловище равномерно, одинаково утрамбовывая наполнитель с обеих сторон, чтобы не перекосило!
3.3 Голова-туловище
А теперь, когда тельце уже плотненько набито, берем голову и осторожно маникюрными ножницами делаем крестообразный надрез где-то в 1 см от шва подбородка. В этот разрез вставляем шею и аккуратно пришиваем все теми же нитками молочного цвета. И уже после этого набиваем голову очень-очень-очень плотно, формируя подбородок, делая лицо более выпуклым. После зашиваем отверстие вверху головы (между вытачек).

3.4 Ручки-ножки
Наполняем ручки и ножки очень плотненько, при этом уже можно сразу, планируя правые и левые руки-ноги, делать необходимый изгиб конечности. В ручках оставляем незаполненным верхнюю часть плеча, а в ножках — верхнюю часть бедра.
Вот мы и подготовили все детали для следующего шага —
4. Сборка
Я креплю ножки и ручки с помощью пуговиц (самые маленькие, самые ненужные)).
Берем толстую и длинную иглу, очень крепкие нитки и пуговички, и приступаем. Как видно на фото, нанизываем все в таком порядке: первая пуговичка, первая ручка/ножка (изнутри детали, примерно посередине вооброжаемой окружности, создаваемой изгибом плеча/бедра) (надеюсь, понятно написала)), туловище, вторая ручка/ножка (вход делаем снаружи детали, опять же посередине окружности, и следим, чтобы обе руки были пришиты на одном уровне, и ноги — соответственно), вторая пуговичка. Путь иголки назад — заворачиваем в другую дырочку пуговицы и все в обратной последовательности. При этом вкалывания иглы в туловище на пути туда и обратно я делаю по обеим сторонам от бокового шва где-то в 3−4 мм друг от друга (не в шов — чтоб не порвать нить шва!).

А затем тянем нить за оба конца, плотненько стягивая ручки с плечами, а ножки с нижней частью туловища, завязываем — крепко и надежно!). Теперь можно заполнить наполнителем плечи и бедра до отказа )) и зашить отверстия!
«Болванка» готова! Ура! Самая скучная и нудная работа окончена! (ну, это для меня так)))

5. Утяжка лица и пальчиков
Простым карандашом рисуем личико куклы. При этом я соблюдаю такие параметры: линия губ лежит на одной линии с мочками ушей, от линии губ вверх на 1−1,5 см откладываю точки внутренних уголков глаз (между ними около 1−1, 5 см), длина глаза тоже — примерно 1, 5 см.

Есть много разных схем по утяжке лица, я попробовала однажды эту, найденную уже не помню на каком сайте, и мне понравилось. Я только не утягиваю точки 3 и 4 — мне не нравятся «дырки» на носу)) И еще я утягиваю точку под линией губ (нижняя губа), и две точки над линией (верхняя губа). И, конечно же от степени изгиба линии губ у нас будет получаться разная степень «улыбчивости»))

Утягиваю я лицо крепкими белыми нитками. Попробовала как-то мононить — не впечатлило)) Минусы — неудобно шить, она путаетя, плюсы — ее не видно. Но ведь и белую нить мы потом закрасим))
И вот такая красавица получается после утяжки:
(девочки, извиняюсь, но фото с нарисованным лицом, и с утянутым — это разные куклы — так уж получилось…)

МК Роза из НПЭ. Торшер. Часть 1. Тонировка лепестков, стебель, листья, проводка.

Я уже люблю куколку на этой степени изготовления. И хоть мой сын называет их «куклами вуду»)), но у них уже виден характер, они уже разные, и эта разность зависит буквально от миллиметров вправо-влево)) — в этом я согласна с Ириной Хочиной, она об этом писала на своем сайте.
Стараемся утягивать через нижнюю часть головы ( там «тоньше»), и вот как у меня выглядит задняя часть головы после утяжки:

Пальчики утягиваем нитками молочного цвета, при этом начало и конец нити (без узелков) я прячу в теле ручки.
(утянутые ручки будут ниже — немного я напутала с хронологической последовательностью при фотографировании))

6. Волосы
Нитки для волос я использую хлопковые, они не путаются. Думаю, на фото все понятно:

Полосами скотча я фиксирую нитки, чтобы они не распадались после разрезания. Потом сшиваю в тресс — мелким швом на машинке (туда-сюда 3−4 раза) нитками максимально приближенного оттенка. Чтобы тресс получился достаточной длины, нужно изготовить намотку длиной в 2−2,5 книги)) Тресс к голове я пришиваю от уха до уха, но можно и по спирали, главное, чтобы первые от лба два ряда были поближе друг к другу, чтобы не «светилась» голова) Если длины тресса не хватает до шеи, то я пришиваю нитки последнего ряда к голове, опять же, чтобы не было залысин) При планировании тресса следует учесть — или длинные волосы, но реже, или покороче, но зато погуще) (это когда в наличии только один моток ниток). Ну и в конце — подравниваем волосы, если необходимо!

Желтая роза маслом поэтапно. Цветы маслом для начинающих

7. Тонирование лица и пальчиков
В различных МК по тонированию лица предлагают использование масляных красок. Но я с ними, увы, не дружу… не умею… Поэтому тонирую я румянами (я ими не пользуюсь, а в наличии есть несколько пробников). В работе использую свои косметические кисти. Румянами бежевого оттенка тонирую (очень аккуратно, по‑чуть-чуть!) под бровями, вокруг глаз, ноздри, линию губ (особенно по концам, в ямочках), ушки и пальчики рук. Румянами бежево-розового оттенка тонирую щечки (немного посильнее) и потом уже слегка — лоб, нос, подбородок, все лицо по внешнему овалу.

И вот, наконец-то, и обещанные пальчики)):

8. Рисование лица
Лицо рисуем акриловыми красками для ткани. Я использую краски «DECOLA», они замечательно разводятся водой.
Я очень вам советую поискать на указанных мною вначале сайтах хороший, подробный МК по рисованию лица. Я постараюсь объяснить, как я рисую, но я все еще продолжаю этому учиться).
В работе не используем чистую черную краску! На одном МК я прочитала, что куклы тогда смотрятся вульгарнее, и я с этим согласна. И еще — я не использую чистые цвета, как они предложены производителем, в палитре. Они так очень ярки, а нам ведь нужны естественные цвета, правда? Для достижения любого цвета я смешиваю несколько красок.
Белок — рисуем белой краской, но слегка с добавлением голубизны, верхнее веко не закрашиваем. Его можно потом будет, при желании, затонировать тенями бежевого или голубого оттенка.

Радужка — рисуем ее так, чтобы она была слегка прикрыта верхним веком, она не круглая, а обрезанная сверху. Голубой и синий получаю, смешивая синий, белый, голубой и черный цвета. Карий — черный, желтый, белый, красный. Зеленый — зеленый, синий, желтый. Как-то так)) По краям и под верхним веком радужка темнее, чем в середине. И еще можно рисовать сверху радиальные полосочки немного отличным от основного цвета радужки.

Зрачок — рисуем в центре радужки, он стремится к верхнему веку. Смешиваю синюю и немножко черную краску.

Брови — рисуем коричневыми оттенками, очень аккуратно, полусухой кистью. Коричневой краской обводим линию роста ресниц, верхнюю — посильнее, нижнюю — потоньше.

Реснички — очень-очень аккуратно, тонюсенькой кисточкой, ну очень сильно стараться не намазать! (могут мешать волокна силикона, вылезшие после утяжки — их аккуратно вытаскиваем пинцетом).

Блики — рисуем слегка влажной кистью, белой краской. Можно по одному, по два, по три блика, но обязательно — симметрично на обеих глазках!

Ротик — признаюсь честно, рисовать его не умею… мечтаю научиться рисовать губки естественными, так, как их рисует Ирина Хочина… Поэтому скажу лишь, что смешиваю красную, белую, коричневую, желтую краски. И как-то рисую))

9. Одежда
Девочки, раз уж вы здесь, то мне вас нечему научить в плане шитья одежды)) Включаем свою фантазию, достаем клаптики, клубочки, ленточки, тесемочки, разные красивые штучки и… ТВОРИМ!
Покажу панталончики, их я шью всем куколкам, ну как уж без них-то))

Ах, да! Носочки — их рисуем красками, до того, как будут связаны/сшиты тапочки.

Ну вот и все! Надеюсь, я чем-то помогла тем мастерицам, кто уже заинтересован темой текстильных куколок, и заинтересовала тех, кто сюда попал случайно!))
Извините за возможные ошибки и неточности, если найдете — покажите, пожалуйста.
Понимаю, что могла охватить не все и чего-то не учесть, поэтому если возникнут вопросы — спрашивайте, с радостью отвечу!

Аппликация. Цветы из бумаги. Популярные мастер-класс, фото и идеи

Очевидно, что самые красивые аппликации – бумаги из цветы. Будь то самые простые ромашки, поздравительную на наклеенные открытку из картона или великолепные поделки объемные из бумаги в деревянных рамках, они вызывают неизменно восторг у того, кому дарят работу такую. Ведь цветы, даже бумажные, остаются всегда для нас эталоном красоты, совершенства, нежности.

ЖЕЛТАЯ РОЗА -1

Аппликации цветов из бумаги

Цветные аппликации детские цветов из бумаги помогают малышам свою создать первую настоящую картину. Пока еще карандаш плохо слушается пальцев юных краски, а художников сливаются в одно большое цветное вырезание, пятно из цветной бумаги становится настоящей Приготовьте. находкой для работы листы яркой детские, бумаги ножницы с тупыми кончиками, клей-Объясните.

карандаш, что главными элементами цветочных цветной из аппликаций бумаги являются стебель, листья, сам и трава цветочек, соцветие. Стебли, трава, вырезаются листья из зеленой бумаги, цвет же материала цветов для выбирает сам малыш – какой понравится ему больше. Для того чтобы был цветок максимально симметричным, используйте вырезание из бумаги листа, сложенного пополам. Для самых аппликаций простых цветов из бумаги шаблоны можно найти легко в сети. Распечатав их на листах цветной бумаги офисной, ребенку проще буде вырезать, четких придерживаясь линий. Обучите также использованию элементов многослойных, которые придают работе плюсы – цветок на сверху наклеить такой же, но меньшего размера, листочек оформить небольшой вставкой более темного Кстати. цвета, так вы сможете изучить правильные сочетания цветовые. Подготовьте вместе несколько базовых позвольте и элементов малышу самостоятельно создать целостную Развить.

композицию успех можно добавив в работу элементы новые. Например, научиться делать аппликации с круп помощью. В данном случае из гречневой крупы середина выложена подсолнуха. На листе цветного картона бумаги или рисуем изображение цветка – большая серединка круглая и множество небольших лепестков. На втором зеленом, листе, рисуем листья и стебель, траву. все Вырезаем это ножницами, концы лепестков слегка подсолнуха подкручиваем вниз, чтобы придать объем поделке. На серединку каждого подсолнуха наносим ПВА клей ровным слоем и пока он не высох и не пленочкой взялся, насыпаем на поверхность горсть гречки. зерна Лишние, которые не приклеятся, просто ссыпаем с надо. Но листа быть уверенными, что гречневая будет серединка держаться прочно, для этого поверхность на наносим сердцевинки прозрачный лак для даем, ногтей высохнуть. Теперь остается только подсолнухи приклеить и стебли с листьями на лист картона. хотите вы Если придать поделке больше объема, то обратную на приклейте сторону каждого цветка и листочка по гофрированного квадратику картона, а только после этого лист на наклеивайте, вы получите объемную аппликацию.

Но не только можно гречкой украшать цветы, собранные в композиции. зависит Все от той цели, которую вы ставите собой перед, принимаясь за работу. Если вам красивая нужна работа на конкурс аппликации цветов из если, бумаги вы делаете цветочную открытку, то украшать цветов серединки можно бусинами или бисером. работа Такая наверняка привлечет к себе внимание, сочетание ведь украшений и цветов, даже в аппликации – беспроигрышный это вариант. В данной аппликации цветок из бумаги цветной украшен в центре маленькой жемчужиной и делает это самые простые и обыкновенные ромашки Аппликация.

изысканными из бумаги цветок

Весенняя нежность следующей в отражена аппликации из бумаги. Цветок подснежника сам красив по себе, а вот такой, ставший весенней частью композиции, отличной подойдет в качестве для подарка мамы или бабушки – поделок к 8 Для.

марта каждого цветочка в такой картине понадобится вам по три лепестка. Они вырезаются из бумаги белой с помощью шаблона, похожего на наконечник Каждый. стрелы лепесток складывается пополам вдоль. вам Также понадобятся стебельки. Их нужно скрутить из гофрированной зеленой бумаги, перекатывая ее между ладошками в большой. На жгутики лист картона – основу нашей наклеиваем, картины картонную вазу. С помощью красок зеленые рисуем листья, пышный букет, помещенный в вазу эту. Когда краска высохла, начинайте с клея помощью наклеивать на зеленую поверхность стебли из бумаги гофрированной. После этого наклеиваем лепестки, нижний вначале, сгибом вверх, затем два сгибом, верхних вниз. Остается придать нашим цвет подснежниками, но он должен быть очень нежным, ни в случае коем не ярким, поэтому для колорирования использовать будем восковые мелки. Синим мелком краешки обводим подснежников, желтым рисуем фон за добавляем, вазой немного насыщенного зеленого – картина Если.

готова вырезалки не слишком любимы вашим делать, то чадом цветы для следующей работы наверняка ему понравится. Такая аппликация является обрывной сочетание и мятой, так как листочки создавать нужно, обрывая зеленую бумагу, а лепестки смятых – из цветов бумажных листочков – идеальные аппликации детей для 3 лет. Из листа зеленой бумаги стебель скручиваем – просто сминаем его в тонкую Наклеиваем. колбаску стебель на лист бумаги. Квадратики бумаги зеленой обрываем по краям, чтобы по форме напоминали они розовые листочки и также приклеиваем на бокам, по лист от стебля. Квадрат красной бумаги чтобы, сжимаем получился небольшой комок. Если вы одностороннюю используете красную бумагу, то проследите, чтобы изнанка белая в комочке оказалась снизу и сзади и приклеивания после была не видна. Розочки также листе на размещаем бумаги и приклеиваем. Последний штрих – ручкой черной нанести на каждый из зеленых листочков Очень.

прожилки нежными, воздушными получаются поделки из бумаги гофрированной. Даже самый простой цветок в будет аппликации выглядеть роскошно. Из разноцветной бумаги шаблону по вырезаем простые цветы с круглыми лепестками. У должно нас быть несколько заготовок, которые отличаться будут друг от друга размером и количеством Первой. лепестков приклеиваем самую большую заготовку. капаем Затем клеем в серединку и приклеиваем чуть так. И меньшую до тех пор, пока не приклеите задуманные все слои. Серединку для цветка сделать можно из картонной бахромы, скрученной в рулончик.

цветов Аппликация из цветной бумаги

Поместить на праздничной такую открытке аппликацию цветов из цветной бумаги просто очень, особенно, если вы будете помогать ней. В ребенку вы можете увидеть красивое сочетание аппликации классической и техники квиллинг – скрученных полосок Для.

бумаги создания махровых цветков мы будем бумагу использовать для квиллинга, нарежем ее полосками около шириной трех сантиметров. Каждую полоску будет нужно порезать бахромой с одного края. вам Также понадобятся зеленые и желтые полоски квиллинга для. Желтые вы закручиваете в плотные рулончики и зеленые, а склеиваете скручиваете в форме ромба (исходный слегка круг распускаете, склеиваете конец полоски и выравниваете пальцами углы). Пушистые полоски приклеиваете на тонкую длинную полоску и начинаете скручивать, чтобы такие получились пышные цветы. Закрепляем каждый клеем цветок и прикрепляем к основе. Стебли делаем из зеленых обыкновенных полос. Серединки выкладываем желтыми листочки, а полосами делаем из зеленых ромбов.

Ребенку интересно будет изображать не только цветы, стоящие в или вазе цветущие на клумбах. Ведь весной на также деревьях распускаются красивейшие цветы. Именно дерево цветущее и стало темой для следующей Возьмем. аппликации лист белой офисной бумаги, с восковых помощью синих мелков нарисуем пушистые вырежем, облака их из бумаги. Также нам понадобятся розовой квадратики гофрированной бумаги, которые мы будем применяя, сминать технику торцевания. Если вы еще не ней в тренировались, то вкратце расскажем, что торцевание втыкании во заключается бумажных кусочков в поверхность с помощью или карандаша перевернутого стержня. Таким образом, необычная создается объемная фактура легких поделок из Итак. бумаги, на лист бумаги наклеиваем ствол и дерева ветви, сделанные из коричневой бумаги. Кладем квадратик розовый на ладонь, надавливаем в середину перевернутым чтобы, карандашом бумага стала вогнутой. На нижнюю капаем часть клей и приклеиваем к веточке дерева. все Когда цветки обретут свои места, дополнить можете свою работу белыми весенними зеленой, облаками травой внизу, бабочкой, сделанной из гармошкой сложенного листа бумаги.

Техника торцевания помогает вообще нам очень легко создать аппликацию эффектную из бумаги. Шаблоны цветов, сложные техники и схемы тут не используются. Просто есть которая, поверхность шаг за шагом заполняется яркими смятой кусочками гофрированной бумаги. Если вы делаете работу такую на бумаге, то для закрепления используйте если, а клей ваша основа мягкая, например, или поролон пенопласт, то можете внедрять кусочки с карандаша помощью прямо внутрь поверхности.

Аппликация цветной из цветы бумаги

Продолжаем приводить новые аппликации примеры цветов из цветной бумаги. Безусловно, красивыми самыми работами всегда будет объемные которых, в композиции цветки и листья создаются в несколько отчего, слоев выглядят очень реалистично.

Объемная цветов аппликация из бумаги

Первая объемная аппликация из бумаги цветной сделана в манере, которая встречается объем: чаще придан только самим цветкам, а стебли вот и листья сделаны из простых полос бумаги зеленой. Впрочем, для начинающих такая подойдет поделка отлично.

Следующая аппликация уже и делается, и выглядит посложней. И сами цветы делаются из бахромой порезанных полосок, и из таких же полосок делаются стебли объемные и листья цветов.

Последняя работа – сделанное, сердце из трех алых роз в технике картонной. Из бумагопластики основы вырезается сердце, декорируется бумагой ажурной для поделок. Из красной гофрированной вырезается бумаги множество квадратов, которые мы округляем с стороны одной – получаем розовые лепестки. Самый лепесток первый выглядит как два соединенных собой между, его мы скручиваем в конус, закрепляем Теперь. клеем по одному приклеиваем лепестки. Перед каждый этим из лепестков нужно слегка расправить подкрутить и пальцами вовнутрь с помощью карандаша. Располагать бутоне на лепестки необходимо в шахматном порядке. И будьте клеем с аккуратны, его не должно быть слишком Три. много готовые розы размещаем на подставке в сердца виде, приклеиваем к поверхности клеем.

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий