Мастер-класс Рисуем натюрморт «Сладкая зима» сухой пастелью

Магия рукоделия
Содержание статьи:

Рисуем натюрморт «Сладкая зима» сухой пастелью

Будем рисовать вот такой натюрморт.

— сухая мягкая пастель — набор 48 цветов и более;

— пастельные карандаши базовых цветов — черный, коричневый, белый;

— любая тонированная пастельная бумага — голубого или серо-голубого цвета формата А3. У меня бумага Кэнсон Митант;

— планшет или кусок картона (фанеры) размером чуть больше вашего листа, если есть мольберт — замечательно (для работы на наклонной плоскости);

— малярный скотч для крепления бумаги к планшету.

1. Крепим бумагу к планшету и начинаем. Важно — для пастели мы не используем простой (графитовый) карандаш. Пастель по нему ложиться уже не будет. Рисуем пастельным карандашом, цвета чуть светлее наших теней или контрастным к бумаге.

Начинаем с предметов, стоящих на плоскости — это кувшин, доска и мисочка. Определяемся с композицией, чтобы у нас все поместилось и красиво скомпановалось.

2. «Наполняем» нашу посуду фруктами. Нам, в прямом смысле этого слова, нужно положить фрукты на поверхность и внутрь мисочки. Как видите, я прорисовала и так, как будто у меня прозрачная миска. Это мы потом сотрем, но такое видение нам поможет создать правильный объем.

3. Прорисовываем мелкие детали — хвостики у хурмы и веточки рябины, веревочку у доски.

3. Готовим мелки для светлых участков. У меня белый мелок и цвет слоновой кости( или светло-телесный) или ivory — его часто так называют в импортной пастели:)

4. Наносим самые светлые участки рисунка. На фруктах и доске — телесным мелком, на кувшинчик — двумя мелками.

5. Растушевываем, аккуратно, не растираем на всю бумагу, а именно слегка растушевываем те места, на которые мы нанесли пастель.

6. Берем мелки и карандаш для обозначения наших темных мест. Не черный! Это важно. Вообще в любом рисунке пастелью нужно очень аккуратно с черным. Он часто дает грязь! Внимательно присмотритесь к своей натуре и выделите темный цвет, который будет основным. У меня это серо-синий или серый пейна.

7. Наносим темно-синий мелок на темные участки, обозначаем тени и просто темные места.

8. Набираем цветные мелки. Начнем с заднего плана — кувшинчика. Мелки серые, голубые и пастельно-оранжевый или лососевый. Кувшинчик белый, но он рефлексирует и с фоном и с фруктами. Наносим основные цвета.

9. Дорисовываем кувшинчик. Добавляем еще белый, блики, светлые места. Он у нас на заднем плане, слегка не в фокусе и не нуждается в сильной прорисовке, но мы к нему еще вернемся в конце работы.

10. Набираем мелки для работы с фруктами. Не буду писать цвета, пастель у всех разная. Обращу лишь внимание на то, что сам наш натюрморт очень нежный, несмотря на яркие фрукты. И выбрать зелень нужно приглушенно, чтобы не было слишком ярко, и зелень не перебивала сами фрукты.

11. Начинаем наносить цвет. Пишем самым темным оранжевым, который у нам в теневых участках.

12. Немного растушуем.

13. Наносим более светлый, желто-оранжевый цвет.

14. Тут опишу сразу несколько действий (увлеклась и забыла делать фото). Справа видно, что мы нанесли еще более светлый оранжевый, ближе к желтому. Растушевали. Нанесли бледно-розовый на рефлексы и белый на блики. Лишь обозначим, растушуем и нанесем оливковый на листья.

15. Справа на рисунке. Наносим более темные участки на листья и на фрукты, еще раз растушевываем. Подчеркиваем темным пастельным карандашом темные цвета на листья, тени на фруктах друг от друга. Белым мелком наносим блики.

16. Заканчиваем фрукты, действуем по предыдущим пунктам. Можно добавить рефлексы светло-оранжевым мелком на кувшинчик.

Рисуем натюрморт Подсолнухи в технике пастель �� Картина цветы в технике сухая пастель

17. Рисуем ягодки и доску, идем в том же порядке, что и по фруктам. Блики и самые темные тени и темные места веточек, наносим в последний момент. Фактуру дерева на доске, аккуратно прорисовываем коричневым карандашом. Прорабатываем веревочку у доски.

Рисуем натюрморт «Сладкая зима» сухой пастелью

Будем рисовать вот такой натюрморт.

— сухая мягкая пастель — набор 48 цветов и более;

Мастер-класс пастелью «Натюрморт с кувшином и фруктами» поэтапно для начинающих художников.

— пастельные карандаши базовых цветов — черный, коричневый, белый;

— любая тонированная пастельная бумага — голубого или серо-голубого цвета формата А3. У меня бумага Кэнсон Митант;

— планшет или кусок картона (фанеры) размером чуть больше вашего листа, если есть мольберт — замечательно (для работы на наклонной плоскости);

Натюрморт с грушами! Сухая пастель!

— малярный скотч для крепления бумаги к планшету.

1. Крепим бумагу к планшету и начинаем. Важно — для пастели мы не используем простой (графитовый) карандаш. Пастель по нему ложиться уже не будет. Рисуем пастельным карандашом, цвета чуть светлее наших теней или контрастным к бумаге.

Начинаем с предметов, стоящих на плоскости — это кувшин, доска и мисочка. Определяемся с композицией, чтобы у нас все поместилось и красиво скомпановалось.

Натюрморт с одуванчиками. Сухая пастель

2. «Наполняем» нашу посуду фруктами. Нам, в прямом смысле этого слова, нужно положить фрукты на поверхность и внутрь мисочки. Как видите, я прорисовала и так, как будто у меня прозрачная миска. Это мы потом сотрем, но такое видение нам поможет создать правильный объем.

3. Прорисовываем мелкие детали — хвостики у хурмы и веточки рябины, веревочку у доски.

3. Готовим мелки для светлых участков. У меня белый мелок и цвет слоновой кости( или светло-телесный) или ivory — его часто так называют в импортной пастели:)

4. Наносим самые светлые участки рисунка. На фруктах и доске — телесным мелком, на кувшинчик — двумя мелками.

5. Растушевываем, аккуратно, не растираем на всю бумагу, а именно слегка растушевываем те места, на которые мы нанесли пастель.

6. Берем мелки и карандаш для обозначения наших темных мест. Не черный! Это важно. Вообще в любом рисунке пастелью нужно очень аккуратно с черным. Он часто дает грязь! Внимательно присмотритесь к своей натуре и выделите темный цвет, который будет основным. У меня это серо-синий или серый пейна.

7. Наносим темно-синий мелок на темные участки, обозначаем тени и просто темные места.

Урок || Рисуем Пастелью Груши — Натюрморт За 50 Минут!

8. Набираем цветные мелки. Начнем с заднего плана — кувшинчика. Мелки серые, голубые и пастельно-оранжевый или лососевый. Кувшинчик белый, но он рефлексирует и с фоном и с фруктами. Наносим основные цвета.

Как нарисовать простой натюрморт сухой пастелью

9. Дорисовываем кувшинчик. Добавляем еще белый, блики, светлые места. Он у нас на заднем плане, слегка не в фокусе и не нуждается в сильной прорисовке, но мы к нему еще вернемся в конце работы.

10. Набираем мелки для работы с фруктами. Не буду писать цвета, пастель у всех разная. Обращу лишь внимание на то, что сам наш натюрморт очень нежный, несмотря на яркие фрукты. И выбрать зелень нужно приглушенно, чтобы не было слишком ярко, и зелень не перебивала сами фрукты.

11. Начинаем наносить цвет. Пишем самым темным оранжевым, который у нам в теневых участках.

12. Немного растушуем.

13. Наносим более светлый, желто-оранжевый цвет.

14. Тут опишу сразу несколько действий (увлеклась и забыла делать фото). Справа видно, что мы нанесли еще более светлый оранжевый, ближе к желтому. Растушевали. Нанесли бледно-розовый на рефлексы и белый на блики. Лишь обозначим, растушуем и нанесем оливковый на листья.

15. Справа на рисунке. Наносим более темные участки на листья и на фрукты, еще раз растушевываем. Подчеркиваем темным пастельным карандашом темные цвета на листья, тени на фруктах друг от друга. Белым мелком наносим блики.

16. Заканчиваем фрукты, действуем по предыдущим пунктам. Можно добавить рефлексы светло-оранжевым мелком на кувшинчик.

17. Рисуем ягодки и доску, идем в том же порядке, что и по фруктам. Блики и самые темные тени и темные места веточек, наносим в последний момент. Фактуру дерева на доске, аккуратно прорисовываем коричневым карандашом. Прорабатываем веревочку у доски.

Мастер-класс по сухой пастели: «Пасторальный натюрморт»

6 августа (чт) 19.00-21.30

Уровень подготовки не важен!

На мастер-классах в Школе искусств вы узнаете новые техники и законы живописи, разберетесь в стилях и направлениях, будете писать с натуры и копировать известных мастеров. Наши доброжелательные преподаватели помогут вам избавиться от страхов, и расскажут, как правильно вести работу. Всего за одно занятие вы сможете сделать уникальную работу и почувствовать себя художником.

Ч. 1 Голландский натюрморт. Сухая Пастель. Марина Вишневская. Онлайн-школа живописи «Впечатление»

Рисуем натюрморт «Сладкая зима» сухой пастелью

Будем рисовать вот такой натюрморт.

— сухая мягкая пастель — набор 48 цветов и более;

— пастельные карандаши базовых цветов — черный, коричневый, белый;

Урок || Рисуем Пастелью Вазу С Цветком И Колосками — Натюрморт За 40 Минут!

— любая тонированная пастельная бумага — голубого или серо-голубого цвета формата А3. У меня бумага Кэнсон Митант;

— планшет или кусок картона (фанеры) размером чуть больше вашего листа, если есть мольберт — замечательно (для работы на наклонной плоскости);

— малярный скотч для крепления бумаги к планшету.

1. Крепим бумагу к планшету и начинаем. Важно — для пастели мы не используем простой (графитовый) карандаш. Пастель по нему ложиться уже не будет. Рисуем пастельным карандашом, цвета чуть светлее наших теней или контрастным к бумаге.

Начинаем с предметов, стоящих на плоскости — это кувшин, доска и мисочка. Определяемся с композицией, чтобы у нас все поместилось и красиво скомпановалось.

2. «Наполняем» нашу посуду фруктами. Нам, в прямом смысле этого слова, нужно положить фрукты на поверхность и внутрь мисочки. Как видите, я прорисовала и так, как будто у меня прозрачная миска. Это мы потом сотрем, но такое видение нам поможет создать правильный объем.

3. Прорисовываем мелкие детали — хвостики у хурмы и веточки рябины, веревочку у доски.

3. Готовим мелки для светлых участков. У меня белый мелок и цвет слоновой кости( или светло-телесный) или ivory — его часто так называют в импортной пастели:)

4. Наносим самые светлые участки рисунка. На фруктах и доске — телесным мелком, на кувшинчик — двумя мелками.

5. Растушевываем, аккуратно, не растираем на всю бумагу, а именно слегка растушевываем те места, на которые мы нанесли пастель.

6. Берем мелки и карандаш для обозначения наших темных мест. Не черный! Это важно. Вообще в любом рисунке пастелью нужно очень аккуратно с черным. Он часто дает грязь! Внимательно присмотритесь к своей натуре и выделите темный цвет, который будет основным. У меня это серо-синий или серый пейна.

7. Наносим темно-синий мелок на темные участки, обозначаем тени и просто темные места.

8. Набираем цветные мелки. Начнем с заднего плана — кувшинчика. Мелки серые, голубые и пастельно-оранжевый или лососевый. Кувшинчик белый, но он рефлексирует и с фоном и с фруктами. Наносим основные цвета.

Мастер-класс по рисованию сухой пастелью «Кувшин и яблоко»

9. Дорисовываем кувшинчик. Добавляем еще белый, блики, светлые места. Он у нас на заднем плане, слегка не в фокусе и не нуждается в сильной прорисовке, но мы к нему еще вернемся в конце работы.

10. Набираем мелки для работы с фруктами. Не буду писать цвета, пастель у всех разная. Обращу лишь внимание на то, что сам наш натюрморт очень нежный, несмотря на яркие фрукты. И выбрать зелень нужно приглушенно, чтобы не было слишком ярко, и зелень не перебивала сами фрукты.

11. Начинаем наносить цвет. Пишем самым темным оранжевым, который у нам в теневых участках.

12. Немного растушуем.

13. Наносим более светлый, желто-оранжевый цвет.

14. Тут опишу сразу несколько действий (увлеклась и забыла делать фото). Справа видно, что мы нанесли еще более светлый оранжевый, ближе к желтому. Растушевали. Нанесли бледно-розовый на рефлексы и белый на блики. Лишь обозначим, растушуем и нанесем оливковый на листья.

15. Справа на рисунке. Наносим более темные участки на листья и на фрукты, еще раз растушевываем. Подчеркиваем темным пастельным карандашом темные цвета на листья, тени на фруктах друг от друга. Белым мелком наносим блики.

16. Заканчиваем фрукты, действуем по предыдущим пунктам. Можно добавить рефлексы светло-оранжевым мелком на кувшинчик.

17. Рисуем ягодки и доску, идем в том же порядке, что и по фруктам. Блики и самые темные тени и темные места веточек, наносим в последний момент. Фактуру дерева на доске, аккуратно прорисовываем коричневым карандашом. Прорабатываем веревочку у доски.

Мастер-класс по сухой пастели: «Пасторальный натюрморт»

6 августа (чт) 19.00-21.30

Уровень подготовки не важен!

На мастер-классах в Школе искусств вы узнаете новые техники и законы живописи, разберетесь в стилях и направлениях, будете писать с натуры и копировать известных мастеров. Наши доброжелательные преподаватели помогут вам избавиться от страхов, и расскажут, как правильно вести работу. Всего за одно занятие вы сможете сделать уникальную работу и почувствовать себя художником.

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий