Мастер-класс Рисуем пастелью магнолию

Магия рукоделия

Рисуем пастелью магнолию

Я хочу опубликовать свой первый мастер-класс по рисованию. Я буду рисовать магнолию пастелью. Картина очень простая и рисуется довольно быстро. Все что нам нужно, это:

1. Сухая пастель у меня это обычная «Сонет» и небольшая упаковка «Faber Castell», ее можно использовать, когда нужно прорисовать яркие детали.

2. Пастельные карандаши для прорисовывания мелких деталей (у меня «Faber Castell»).

3. Тонированная пастельная бумага 60*50.

4. Белый пастельный карандаш для разметки.

6. Ватные палочки.

1. Депаем разметку белым пастельным карандашом. Рисуем вазу так, чтобы ее ось симметрии совпадала с центром картины

2. Приступаем к цветам. Для этого сначалоа каждый лепесток покрываем белой пастелью, а затем розовой и фиолетовой прорисовываем тени и детали.

3. Желтой и салатовой пастелью рисуем сердцевину у цветка. Контуры и детали прорисовываем фиолетовым пастельным карандашом.

По той же схеме рисуем остальные цветы. На некоторых лепестках можно добавить голубой цвет.

Нераскрытый бутон рисуем коричневой и песочной пастелью

4. Теперь приступаем к рисованию вазы. Опять же заполняем ее белым цветом, левый край прорисовываем темно-синим пастельным карандашем. Поверх белой пастели наносим светло-фиолетовую и синюю, в некоторых местах голубую.

4. Растушевываем и прорисовываем детали, тени от веточек. Делаем вазу объемной

6. Как видите, картина все еще кажется пустой, поэтому нарисуем еще 2 цветка. А затем несколько нераскрывшихся бутонов вокруг уже нарисованных цветов

7. Прорисовываем пастельными карандашами веточки и детали лепестков

7. Приступаем к фону. Для этого нужно сделать переход от светло-фиолетового до темно-синего цвета. Светло-голубой (желательно с оттенком фиолетового) пастелью покрываем основную часть, таким образом осветляя часть бумаги. Затем поверх этого слоя пастели наложим более насыщенный голубой и растушуем. Ближе к углам и краям наложим слой ярко-синей пастели, а правом нижнем и левом верхнем добавим черную пастель. Все это растушуем

8. Рисуем столешницу коричневой и черной пастелью

Видео мастер-класс: рисуем букет гиацинтов сухой пастелью

Сегодня будем изображать букет нежных гиацинтов в этюдной технике.
___________________________________________________________

Приступаем к этюду:

  • В качестве основы берем наждачную бумагу зернистостью 1000 (водостойкую).
    Ее можно купить в крупных строительных магазинах.
  • Пастельным карандашом, легкими движениями без нажима, намечаем эскиз.
  • Черным пастельным мелком прокладываем фон и самые темные места в букете.
  • Намечаем зеленые остроконечные листочки.
  • Делаем подмалевочный слой, слегка нажимая на мелок, сиреневыми, фиолетовыми, синими и зелеными оттенками на будущих соцветиях.
  • Затем прорисовываем самые освещенные места на правом нижнем цветке и листьях.
  • Стараемся вести работу одновременно по всему формату.
  • На фон добавляем коричневатые и фиолетовые оттенки.
  • Слева в нижнем углу делаем самое освещенное место на фоне и растушевываем его.
  • Начинаем работу над упаковкой букета, рисуя освещенные и теневые части.
  • Соцветия изображаем экспрессивными мазками, в этюдной технике без прорисовок.
    Не забываем про объем у цветов.
    Представляем, что гиацинт имеет округлую, вытянутую форму и мазками лепим объемное изображение по этой форме.
  • Свет — теплые оттенки.
  • Тени — холодные.
    Используем и чистую наждачку как средний тон.
    И лишь несколько маленьких цветков из соцветия на свету прорисовываем более тщательно, акцентно намечая лепестки.
  • Чтобы создать контраст и «зажечь» свет, делаем несколько темных акцентов угольным карандашом, у самых освещенных элементов цветка.
  • В тенях используем приглушенные оттенки без контрастных переходов и уточнений.
  • Намечаем верх стеклянной вазочки несколькими вертикальными штрихами ребром мелка.
    Изображаем блик справа.
  • Уточняем блики на упаковке, подчеркиваем темными акцентами.
  • Несколько финальных штрихов и наш этюд готов!
  • Работу на наждачке я ничем не закрепляю.
    Остается оформить этюд в раму под стекло с паспарту, либо накрыть его калькой или прозрачным файликом и убрать в папку.
    Приятного просмотра!

Материалы:

  • сухая пастель «Rembrandt» 120
  • пастельные карандаши «Derwent»
  • наждачка 1000
  • угольный карандаш

Мастер-класс: Рисуем пастелью магнолию

На новом мастер-классе мы напишем зимний пейзаж с интересным освещением. Закатное солнце — это наглядный пример того, что теплый свет создает холодные тени. Принцип теплохолодности всегда необходимо учитывать при работе с натуры, поэтому урок Ники Сабрековой будет полезен не только тем, кто работает с пастелью, а вообще всем живописцам!

Также мы поговорим о том, какого же на самом деле цвета снег. Вы увидите, что белый — это сумма различных оттенков. Именно их поиском мы и займемся вместе с Никой! Но сначала узнаем, как создать гармоничную композицию и расположить все элементы пейзажа на листе. И продумаем, на какой части работы мы хотим сделать акцент.

Во время урока Ника Сабрекова познакомит вас с материалом, покажет основные пастельные приемы и техники. Вы узнаете, как пользоваться растушевкой, как рисовать пастельными мелками плашмя и акцентировать детали пастельными карандашами. А если у вас возникнут вопросы, то вы сможете задать их преподавателю в любой момент!

МАГНОЛИИ |Рисуем в парке с натуры��

Рисуем пастелью магнолию

Я хочу опубликовать свой первый мастер-класс по рисованию. Я буду рисовать магнолию пастелью. Картина очень простая и рисуется довольно быстро. Все что нам нужно, это:

1. Сухая пастель у меня это обычная «Сонет» и небольшая упаковка «Faber Castell», ее можно использовать, когда нужно прорисовать яркие детали.

2. Пастельные карандаши для прорисовывания мелких деталей (у меня «Faber Castell»).

3. Тонированная пастельная бумага 60*50.

4. Белый пастельный карандаш для разметки.

6. Ватные палочки.

1. Депаем разметку белым пастельным карандашом. Рисуем вазу так, чтобы ее ось симметрии совпадала с центром картины

2. Приступаем к цветам. Для этого сначалоа каждый лепесток покрываем белой пастелью, а затем розовой и фиолетовой прорисовываем тени и детали.

3. Желтой и салатовой пастелью рисуем сердцевину у цветка. Контуры и детали прорисовываем фиолетовым пастельным карандашом.

По той же схеме рисуем остальные цветы. На некоторых лепестках можно добавить голубой цвет.

Нераскрытый бутон рисуем коричневой и песочной пастелью

4. Теперь приступаем к рисованию вазы. Опять же заполняем ее белым цветом, левый край прорисовываем темно-синим пастельным карандашем. Поверх белой пастели наносим светло-фиолетовую и синюю, в некоторых местах голубую.

4. Растушевываем и прорисовываем детали, тени от веточек. Делаем вазу объемной

Как нарисовать цветы магнолии сухой пастелью и карандашами.

6. Как видите, картина все еще кажется пустой, поэтому нарисуем еще 2 цветка. А затем несколько нераскрывшихся бутонов вокруг уже нарисованных цветов

7. Прорисовываем пастельными карандашами веточки и детали лепестков

Как написать магнолию. Смешанная техника. Урок с Татьяной Букреевой. How to write magnolia (2020)

7. Приступаем к фону. Для этого нужно сделать переход от светло-фиолетового до темно-синего цвета. Светло-голубой (желательно с оттенком фиолетового) пастелью покрываем основную часть, таким образом осветляя часть бумаги. Затем поверх этого слоя пастели наложим более насыщенный голубой и растушуем. Ближе к углам и краям наложим слой ярко-синей пастели, а правом нижнем и левом верхнем добавим черную пастель. Все это растушуем

8. Рисуем столешницу коричневой и черной пастелью

Видео мастер-класс: рисуем букет гиацинтов сухой пастелью

Сегодня будем изображать букет нежных гиацинтов в этюдной технике.
___________________________________________________________

Приступаем к этюду:

  • В качестве основы берем наждачную бумагу зернистостью 1000 (водостойкую).
    Ее можно купить в крупных строительных магазинах.
  • Пастельным карандашом, легкими движениями без нажима, намечаем эскиз.
  • Черным пастельным мелком прокладываем фон и самые темные места в букете.
  • Намечаем зеленые остроконечные листочки.
  • Делаем подмалевочный слой, слегка нажимая на мелок, сиреневыми, фиолетовыми, синими и зелеными оттенками на будущих соцветиях.
  • Затем прорисовываем самые освещенные места на правом нижнем цветке и листьях.
  • Стараемся вести работу одновременно по всему формату.
  • На фон добавляем коричневатые и фиолетовые оттенки.
  • Слева в нижнем углу делаем самое освещенное место на фоне и растушевываем его.
  • Начинаем работу над упаковкой букета, рисуя освещенные и теневые части.
  • Соцветия изображаем экспрессивными мазками, в этюдной технике без прорисовок.
    Не забываем про объем у цветов.
    Представляем, что гиацинт имеет округлую, вытянутую форму и мазками лепим объемное изображение по этой форме.
  • Свет — теплые оттенки.
  • Тени — холодные.
    Используем и чистую наждачку как средний тон.
    И лишь несколько маленьких цветков из соцветия на свету прорисовываем более тщательно, акцентно намечая лепестки.
  • Чтобы создать контраст и «зажечь» свет, делаем несколько темных акцентов угольным карандашом, у самых освещенных элементов цветка.
  • В тенях используем приглушенные оттенки без контрастных переходов и уточнений.
  • Намечаем верх стеклянной вазочки несколькими вертикальными штрихами ребром мелка.
    Изображаем блик справа.
  • Уточняем блики на упаковке, подчеркиваем темными акцентами.
  • Несколько финальных штрихов и наш этюд готов!
  • Работу на наждачке я ничем не закрепляю.
    Остается оформить этюд в раму под стекло с паспарту, либо накрыть его калькой или прозрачным файликом и убрать в папку.
    Приятного просмотра!

Материалы:

  • сухая пастель «Rembrandt» 120
  • пастельные карандаши «Derwent»
  • наждачка 1000
  • угольный карандаш
Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий