Мастер-класс Рисуем пастелью осеннюю грушу

Магия рукоделия
Содержание статьи:

Нарисовать осень пастелью – Урок рисования осени пастелью

рисуем уютную осеннюю картину пастелью – Ярмарка Мастеров

Осень столицу явно не радует обилием солнечных дней, а так хочется добавить ярких красок. Ведь осеннее время — это одно и самых вдохновенных и лиричных времен года. И сегодняшний мастер-класс будет посвящен пастельной технике рисования.

Я люблю пастельную технику. Люблю за ее легкость, податливость, простоту нанесения. За ее теплоту и способность передавать цвет на бумагу. Когда-то попробовав использовать простой монохромный набор на крафт-бумаге, «пастельность» захватила меня раз и навсегда, научив открывать новые методики нанесения и материалы, искать свой авторский стиль. На своих мастер-классах я всегда говорю, что научиться рисовать может каждый, но для этого необходима усидчивость, большое желание, воображение. Как показывает практика, стоит лишь поверить в себя, начать пробовать — и результат не заставит себя ждать. Но это все лирика, а теперь, я хотела бы рассказать о сегодняшней нашей картине ��

Для выполнения картины нам понадобятся:

Рисуем классический натюрморт пастелью.

Бумага для пастели. Я взяла плотный картон (для масла и пастели) размером 50х70 см. Желательно, чтобы он был темного оттенка, тогда цвета будут особенно ярко проявляться на бумаге. У вас может быть и обычный лист для рисования пастелью. Рисуем именно на шероховатой стороне.

Пастельные мелки. Необходима именно сухая пастель, так как она позволяет растирать пастельную пыль пальцами, добиваясь мягкости и плавности переходов. Чем больше цветов в арсенале, тем лучше.

Пастельные карандаши. Обычно я использую марки Dervent и Faber — Castell.

Мягкий ластик. Он позволяет стирать ненужные линии.

Закрепитель. Как правило, я использую обычный лак «Прелесть», т.к. он не оставляет следов на бумаге. Но, если бумага достаточно шершавая, то закреплять дополнительно рисунок может и нет необходимости.

Канцелярский нож. Для заточки пастельных карандашей.

Бумажный скотч. Я не закрепляла лист дополнительно, но для комфортной работы вы можете зафиксировать бумагу на столе или планшете.

Сюжет картины — осеннее уютное местечно, дом, в котором как по волшебству растет трава, а уютная обстановка так и располагает к неспешному чаепитию и чтению книг. Для вдохновения и точности изображения я собрала волшебную коробочку с гербарием, листиками и яблоками:

Также у меня собрана коробочка с белыми оттенками, которые разные по своей плотности и текстуре нанесения. Для комфортного сцепления пастели с пальцами, немного увлажним руки кремом.

Итак, приступаем к нанесению эскиза. Для этого используем белый пастельный карандаш и без нажима давим на бумагу. На картине будет много деталей: кресло, большое окно, цветы, яблоки, чашка с книгой, трава и другое. У вас может быть и что-то свое. Вы можете подобрать картинки и использовать что-то из них на картине, об этом чуть ниже.

Линии я наношу без использования линейки. Ничего страшного, если они получаются не совсем ровные, нам и не требуется точная геометрия. Ведь рисунок живой и подвижный:)

Намечаем фонарь, плед, тыквы на переднем плане.

Как Нарисовать ГРУШИ сухой ПАСТЕЛЬЮ.Быстрый этюд.Натюрморт/How to Draw PEARS with a dry PASTEL

Также намечаем на переднем плане чашку, горшок с цветком. Не нужно сильно детализировать, пока все делаем схематично.

Здесь показаны виды штрихов нанесения пастели:

И когда эскиз готов, можно приступать к работе с цветом.

Штриховыми линиями, не отрывая руку от бумаги, мы закрашиваем цветом окно — добавляя рыжеватые, лиловые, сиреневые оттенки и растушевывая их пальцами. Старайтесь добиться мягкости цветовых переходов.

Пастельными карандашами уточняем более четкие линии: контуры окна, веточки, ягодки. Самые ходовые — это коричневые, красные и белые оттенки. Не забывайте подтачивать карандаши канцелярским ножом при необходимости.

Чтобы свет внутри фонаря был более реалистичным, мы делаем желтый оттенок по краям и внутри ставим жирный белый штрих. Мягко рисуем шторы, подчеркивая линии пастельным карандашом — от тонкого контура, к контуру потолще.

Постепенно вводим яркие оттенки. Закрашивать рисунок я начинала от верхней части к нижней, чтобы не испачкать руки и не смазать рисунок. Но можно писать всю картину одновременно (так рекомендуется делать в классической живописи), тогда в нижнюю часть рисунка нужно подложить лист кальки.

Закрашиваем цветом яблоки — тем больше оттенков, тем более реалистичней они будут. Штриховыми линиями показываем траву это похоже на рисование шерсти), уточняем «вязаные» линии на кресле.

По краям я решила добавить облачка — наношу круговыми движениями пастель на бумагу и растираю пальцами. Тут нужно потренироваться.

Уточняем цвет фонарика, добавляем ярких красок в плед на кресле.

Диван получается очень уютным, продолжаем его «вязать»:)

Для дополнительной композиции я решила добавить лестницу. Не забывайте, что по законам перспективы она должна сужаться к верху и расширяться к низу. То же самое касается и передней композиции: чем ближе к нам предметы, тем они больше.

Карандашами добавляем травы, детализируем тени и детали.

Небольшое отступление. Для точности изображения, особенно на начальном этапе, вам могут пригодиться вдохновляющие картинки для нашей работы. Вы можете собрать и свою коллекцию. Вот некоторые из них:

Картина уже на завершающем этапе: тонкими линиями пастельных карандашей я нарисовала гирлянды со светящимися лампочками (не забывайте про светлую и теневую часть). А также появляются листики за окном.

На проработку деталей может уйти достаточно продолжительное время. Но тут важно вовремя остановиться, когда почувствуете, что картина уже завершена. Работа может по-разному смотреться при дневном и вечернем свете, поэтому не исключено, что вы решите добавить что-то еще, взглянув на работу при другом освещении.

После завершения, картину можно закрепить, аккуратно сбрызгнув лаком на расстоянии около 30 см.

Обрамляем в паспарту и под стекло в багетной мастерской. Подбираем багет и любуемся результатом:)

Я желаю всем осеннего вдохновения и буду рада увидеть ваши пастельные творения �� На все вопросы по выполнению также готова отвечать здесь.

MTdesign » Архив блога » Осенняя пора

За окном еще лето, но все равно иногда возникает осеннее настроение. Тем более, что у нас почти постоянно идут дожди.

Обычно я стараюсь почти не использовать закрепитель, но в этой работе пришлось им воспользоваться. Сначала сделала фон — синее небо и желтым, оранжевым мелками дальнюю дымку осенней листвы.

Растерла мелки и более темными и холодными тонами нанесла полоску нижней части леса.

Наметила место, где протекает река и прорисовала деревья заднего плана.

Чтобы легче было работать с переднем планом, я закрепила фон. Для закрепления можно использовать профессиональные закрепители для пастели, которые можно купить в художественных магазинах, или просто распылить над над рисунком с расстояния не менее метра дешевый лак для волос сильной фиксации.

После высыхания рисунка нарисовала деревья на переднем плане. Возьмем для этого темно-коричневый, светло-коричневый, охру и темно-зеленый мелки.

Вот так выглядят деревья более крупным планом.

Одновременно начала прорисовывать реку. Для нее использовала голубой, серый, желтый и розовый мелки. В реке под деревьями нарисовала отражение.

Опавшую листву и траву нарисовала самым светлым желтым мелком, добавляя штрихи темно-желтого, коричневого, желто-зеленого и охры. На переднем плане — очертания деревьев и тропинки.

Одно из деревьев будет березкой. Для ствола я использовала светло-бежевый, голубой, серый, желтый мелок. Белым мелком лучше нанести только блики.

Дорисуем деревья на переднем плане и волны на реке.

Желтым мелком нарисовала редкую листву на деревьях. Затем охрой, зеленым, коричневым и желтым — траву около деревьев. Чтобы светлый желтый мелок хорошо и ярко лег при рисовании листвы, рисунок можно опять закрепить и только потом наносить штрихи. Так же белым нанесла блики и листву на воде.

На тропинке я нарисовала лужу, пусть обходят. Края сделала темными, как будто намокшими от воды, а в луже — отражение неба и стволов деревьев. На траве нарисовала камни и цветы.

Art Dnevnik: Мои рисунки пастелью

С Новым годом.

Красота спасёт мир.Эта непреложная истина, которую нельзя оспорить. Просто нужно мыслить другими категориями. И тогда ты попадаешь в тот мир, где . Хотя, друзья, пытайтесь. Я уже там, кто за мной.

Наш строящийся храм в городе Котовск. Вот уж построят, нарисую обязательно.

Извините за непоследовательность. Я учусь. Приведу в порядак и мысли, и рисунки.

Саванна. Рисунок на простом картоне от ящика. За нехваткой денег и материала, рисуем на чём попало!

Очень ярко и броско, но некоторым нравится.

Мастер класс рисуем груши, натюрморт пастелью, рисуем мелками

Амур- батюшка. На этом берегу (левом) я провёл два года.Даже не верится сейчас, что я пережил. Раньше за такое ордена давали.

Васильки. Импровизация. Этого рисунка уже и нет, он существует только в Вашем воображении..

Одиночество.. в сети. Влияние Вишневского. Роман замечательный.

Весна. В уме и пастельных тонах.

И снова весна! Мои первые рисунки.

Удивительно, но вверх тормашками она тоже смотрится

Дождливый блюз Моё любимое состояние души.

Подмосковный лес. Незабываемое время на даче в подмосковье.

Дорога к храму. Рисунок подарен в строящуюся церковь в Израеле.

За маками. Реальное поле с дамой от французских импрессионистов

Сам не могу понять, как всё получилось.

Раскритикованный , прошедший огонь и воду, потерянный и возрождённый закат.

Русская деревня. Она и через сто лет будет выглядеть так же

А эта дивная осень в акварели с пастелью

Не всегда получается, но стремлюсь.

Дорога в осень

Любимая работа в нескольких вариантах исполнения

Поле, русское поле. Как я люблю тебя, Россия.

Это часть моих работ. Кому интересно, пишите, продолжим.

Проект росписи гаража. О, а гараж-то я и не показал!

Этот уголок природы я запечатлел в Подмосковье. Пошёл по грибы, но ничего не нашёл. Прошёл по тропам, мне неизвестным, бродил, смотрел, впитывал.

Кружит листва в осеннем вальсе,

Играют блики на стекле,

Причудливым цветным узором

Ковер ложится на земле.

Вот такие узорчатые тучи я увидел. И решил запечатлеть на память.

Вариант дороги в осень. Меняются дни, краски.

Это тоже подмосковье. В поисках грибов вышел не такое чудо.

Наша природа. Весна, яблони в цвету, пчёлы трудятся.

Украина

После дождя.

На зорьке сижу с удочкой. Встречаю рассвет.

Сибирь, где я был только проездом, но сколько перечитано о этой замечательной земле!

И ангел в облаках летает.

Свет. Это рисунок сне дорог, это мой лес, и мой взгляд на него.

Моя точка 056 АПК

За дачами есть такое место.

Улетает время жизни.

Яблоневый сад моего друга.

Понравился Вам альбом?

Каждое прикосновение к миру природы возвышает в человеке все его наклонности.

Вот такие дела с гаражом я делал в Подмосковье, на даче друга.

Морозный день на хуторе

Последние лучи уходящего дня.

Оттепель. Скоро март.
Альбомный рисунок «На рыбалку» Русская зима

Как нарисовать осень. Мастер класс с пошаговым фото

Рисунок «Осень» хотя бы раз в жизни рисует каждый ребенок – в детском саду или школе эта тема часто присутствует на уроках изобразительного искусства, окружающего мира и литературного чтения.

Мало кто из взрослых может оставаться равнодушным к яркости и разнообразию осенних красок, и многие из них хотят показать эту палитру детям, проводя мастер-класс с пошаговым фото или пошаговым построением схематического рисунка на классной доске.

Как нарисовать осень. Мастер класс с пошаговым фото

Перед тем, как нарисовать осенний пейзаж, нужно выбрать материалы, которые будут взяты за основу работы. Мы предлагаем рассмотреть вариант рисунка, сделанного при помощи акварели и цветных карандашей на обычной, но достаточно плотной, белой бумаге (лучше всего использовать листы для акварели или эскизов).

Простым карандашом, как обычно, делаем набросок рисунка – эскиз. Наша композиция будет состоять из нескольких деревьев и небольшого деревенского домика. Интерес ей придает наличие холма, в центре которого мы и высаживаем главное дерево. За счет холма по-другому смотрится линия горизонта, передний и задний план.

Набросок карандашом осень

Осеннее небо наполняем цветом. Используя технику заливки акварелью. Эта техника используется в тех случаях, когда нужно получить неравномерный сплошной фон.

Этим же способом оформляем крону деревьев, находящихся на заднем плане. Они получатся размытыми и станут дополнением к основным деталям картины.

Заливка акварелью — задний план

Таким же образом заливаем цветом траву и линию кустарника, которая находится на заднем плане. Кустарник делаем более темным, чем траву. Дерево возле домика выделяем более светлым тоном краски, тем самым делаем на домике акцент. И он начинает привлекать внимание, хотя и располагается на одной из удаленных от края линий.

Заливка акварелью — передний план

Прорабатываем крупные стволы деревьев, придавая им объем при помощи игры света и тени: одну сторону ствола делаем более темной, чем вторую. Обозначаем тень, которую отбрасывают деревья и домик на траву, заполняем цветом тропинку.

Раскраска акварелью — шаг 1

Выделяем бордовым и красным цветом кусты на заднем плане. Подчеркиваем темным цветом спуск в центральной части картины. Подчеркиваем рельеф ствола дерева на первом плане, выделяя его правую сторону более темным цветом.

Раскраска акварелью — шаг 2

Рисуем кусты вокруг домика, заполняем цветом его окошки. Подчеркиваем игру цвета в кронах деревьев с правой стороны картины, используя теплые осенние цвета. Раскрашиваем такими же теплыми цветами передний план картины.

Раскраска акварелью — шаг 3

Хорошо просушиваем картину, после чего цветными карандашами начинаем прорабатывать детали: листву, кустарники, расположенные вдалеке. Обращаем внимание на то, что, чем ближе к краю рисунка располагается объект, тем более яркими должны быть его детали. Дерево в центре – ключевой элемент пейзажа – должно получиться максимально выразительным и проработанным до мелочей. Рисуем улетающих птиц.

Осенний пейзаж готов

Такая картина украсит любой кабинет или комнату.

Рисунок осень поэтапно

Мы узнали, как нарисовать осень, используя акварельные краски и цветные карандаши, распределяя элементы пейзажа по разноудаленным линиям.

Как нарисовать осень

Рисунок осень (идеи с фото)

Осенний рисунок «Березки».

Осенний рисунок «Березки»

Детский рисунок «Осень с облаками.»

Детский рисунок «Осень с облаками»

Рисунок «Осень с домиками».

Осенние домики на берегу ручья

Посмотрите на видео как нарисовать осенний пейзаж с ребенком 6-9 лет:

Как нарисовать золотую осень (для взрослых):

Пейзаж гуашью «Осень»:

Еще одна популярная осенняя тема для рисования — фрукты. Смотрите на видео, как нарисовать яблоко, апельсин, вишенку и арбуз:

Шаблоны и раскраски для рисования осенью

Как нарисовать осень отзывы:

«Очень красиво! Хотелось бы еще раннюю осень, солнечную, с фрутами»)) (Даша)

«Красивая осень»!

Осенний пейзаж — детский рисунок

Каждая мама понимает, что развитие ребенка должно быть всесторонним. Творческие занятия и игры не менее важны, чем физические упражнения. Многие дети с раннего возраста любят рисовать и, конечно, нужно поощрять такое желание. Идеи для творческого процесса могут быть самыми разнообразными. Интересной темой для детских рисунков будут времена года, например, летний пейзаж, который позволит показать малышу всё, что ему нравится в этой поре. Ведь это может быть и море, и сад у бабушки в деревне, и просто любимая детская площадка или парк, где каждый день совершаются прогулки с мамой. А осенний пейзаж в детском рисунке может удивлять своим разнообразием. Ведь осень, действительно, бывает разной. Она может быть солнечной и ясной, с золотым листопадом или хмурой и серой, с проливным дождем.

Детские рисунки карандашом – осенний пейзаж

Рисовать можно цветными карандашами, восковыми мелками или фломастерами. В творческом процессе помогут следующие рекомендации:

  • голубой карандаш следует использовать для изображения солнечного неба;
  • для того чтобы изобразить пасмурный день, нужно серым карандашом нарисовать небо, сверху добавить участки голубым карандашом и растереть всё ватным тампоном;
  • чтобы показать на картине конец осени, можно нарисовать землю коричневым цветом, ватным тампоном затереть отдельные пятна и сверху слегка зарисовать голубым карандашом для создания видимости подтаявшего снега;
  • для изображения дождливой погоды, небо нужно сделать серым и фиолетовым карандашом, обработав его ватным тампоном, для более гладкого тона;
  • лужи можно изображать серым, синим, голубым цветом;
  • ребенку будет интересно нарисовать капли дождя, а в лужах изобразить пузыри (на светлых участках делать их следует более темными тонами, а на темных – светлыми).

Детские рисунки красками — пейзажи осенней природы

Для детского творчества можно использовать и акварель, и гуашь. Дети любят рисовать красками, смешивать их. Чтобы сделать процесс интереснее, можно воспользоваться некоторыми советами:

  • лучше всего сначала сделать набросок карандашом, и в этом может помочь мама;
  • если в процессе будет использоваться акварель, то сразу нужно приготовить палитру;
  • ребенку будет интересно изобразить красками золотую осень, так как это позволит использовать яркие цвета и поэкспериментировать с их смешиванием;
  • листья деревьев нужно нарисовать насыщенными цветами, такими как красный, желтый, оранжевый;
  • у деревьев на переднем плане малыш может попробовать прорисовать листья;
  • если на детских рисунках хочется показать городской пейзаж, то стены зданий можно сделать серыми, а крыши – коричневыми;
  • ветка рябины также украсит картину, а процесс ее рисования станет интересным для малыша, ведь можно предложить изобразить ягодки при помощи пальчиков, ушной палочки.

От детских работ всегда веет теплом, их можно хранить долгие годы на память.

Как нарисовать осень поэтапно карандашом.

Одна из самых дождливых сезонов года – это осень. Но в тоже время деревья одевают нарядные золотистые одежды, а перед зимой их снимают. Нарисовать осень цветными карандашами можно в разных ее направлениях: «бабье лето» с теплым солнышком, осеннюю пору с золотистыми листьями или то время, когда льют непрестанно дожди и падают с деревьев пожелтевшие листья.

  • цветные карандаши коричневого, голубого, синего, оранжевого желтого и красного тона;
  • обычный карандаш;
  • лист бумаги;
  • ластик.

1. Нарисуем горизонт на листе бумаги в виде длинной линии.

2. Теперь добавим на линии горизонта деревья. Их не следует детализировать так как они находятся вдалеке. Чуть ниже горизонта будет озеро. Прорисуем отражение и колебание воды. С верхней стороны левого бока начинаем рисовать извилистый берег.

3. На первом плане нарисуем большое дерево с небольшим количеством листвы.

4. С правой стороны нижнего бока нарисуем квадрат. Проведем посередине линию. Сделаем на нашей картине рамку в виде простых линий. Можно сделать так, чтобы некоторые элементы из рисунка выходили за пределы нарисованной рамки.

5. Теперь прорисовываем лист и добавим ему прожилки от середины.

6. Рисуем общую форму осеннего листа вокруг вспомогательных линий.

7. Убираем ластиком квадрат вокруг готового осеннего листика.

8. Затем перейдем к нанесению цвета. Первым делом берем желтый карандаш и нанесем его на дерево, которое находиться на первом плане, и осенний лес на заднем плане.

9. Листву дерева и леса разукрасим оранжевым карандашом, поскольку у нас золотая осень. В некоторых местах усилим цвет. Ствол же дерева будет с коричневым оттенком.

10. Небо и озеро разукрасим голубым карандашом. Для глубины цвета и яркости рисунка добавим штрихи синим карандашом.

Как нарисовать ЯБЛОКО и ГРУША пастелью, мелками | ОСЕННИЙ УРОЖАЙ | Рисование для начинающих пошагово

11. Разукрасим берег на переднем плане карандашами желтого и коричневого тона.

12. Перейдем к осеннему листику, который размещается в нижнем правом уголке. Для его разукрашивания возьмем желтый, оранжевый и коричневый карандаш.

13. Напоследок сделаем обводку всех элементов в готовом рисунке и придадим рамке ровные линии при помощи линейки.

На этом и готов наш рисунок. У нас получилась осень!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как нарисовать позднюю осень карандашом поэтапно?

Как нарисовать позднюю осень карандашом поэтапно?

Поздняя осень, это когда уже практически все листья с деревьев опали, немного ночью может быть и мороз, но ещ солнышко днем греет своими лучами, а снег ещ не выпал, идут дожди, листьев уже практически нет ни на деревьях, ни на земле.

Есть такой рисунок пождней осени, для начала зарисуем линиями, сделаем набросок

дорисуем задний фон, река и берега и контуры стебля дерева

Нарисуем ветки дерева, немного травы внизу под деревом

Можно дорисовать чуть-чуть листьев на дереве, но немного,так как подней осенью они практически все опали, немного листиков на земле.

остается дорисовать немного теней и раскрасить мрачными красками, не яркими. Наш рисунок поздней осени, готов.

Выразить осень в рисунке можно по разному. Можно в виде дождя осеннем. Можно в виде жлтых листьев. Можно выразить в деревья которые без листьев. Так же можно в виде людей, люди которые под зонтиком и идт дождик.

Сейчас попробуем нарисовать в виде листа осеннего. Рисуем полосу и рисуем вокруг полосы основу листка как и на рисунке. Соединяем от палочки к основе по вертикале и горизонтали, так же смотрим на рисунок который находится ниже. Делаем так сказать уголки у листка кленового и разные полоски внутри уже листка. Основу мы стираем и раскрашиваем осенний лист.

Поздняя осень на самом деле зима). А если серьезно — то поздней осенью деревья полностью голые, жухлые и грязные листья валяются на земле. Повсюду лужи и грязь. Вообщем зима рядом, но при этом снега еще нет. Так что позднюю осень рисуем следующим образом

  • Сперва нарисует три небольших дереве, на которых совершенно нет листьев. Голые деревья, а внизу нарисует гору из листьев (которые обычно образуются после субботника)
  • Нарисуем лужи, которые находятся рядом с деревьями. А наверху — тучи, которые перекрыли Солнце. Именно поэтому на улице темного, сыро и пасмурно

В принципе все — вот таким вот образом будет выглядеть поздняя осень.

Природа так многообразна. Но в большинстве все рисуя осень изображают деревья почти без листьев. Поэтому рисуем ствол дерева и постепенно переходим к верхушке дерева. Изображаем несколько листочков на дереве, несколько в воздухе и много на земле. Рисуем траву и тучи. В принципе можно обойтись и этим. Далее нужно передать настроение осени красками, выбирая желтые,серые и коричневые цвета.

quot;Нивы сжаты, рощи голы, от воды туман и сырость. quot; вот что навевает, когда слышишь словосочетание quot;Поздняя осеньquot;. Что же нарисовать, а нарисовать можно как раз то, о чем писали классики русской литературы в своих произведениях.

Напиример у Сергея Есенина стихотворение quot;Железная дорогаquot;

Или Алексей Плещеев в стихотворении quot;Осеньquot;, всем известном с детства.

Примеров в русской литературе очень много, можете для вдохновения ещ поискать в интернете. Но вашему ребнку важно научиться рисовать со слов, фантазируя и представляя самостоятельно как выглядит поздняя осень, а не срисовывать с чьей-то картинки.

Чем отличается золотая осень от поздней осени? Золотую осень мы рисуем весьма красочно там преобладают яркие краски — желтый, красный, оранжевый, зеленый, на деревьях еще есть листья, солнце светит ярко. А вот поздней осенью уже нет этих ярких красок, все серое и мрачное — преобладают темные, блеклые тона, деревья уже почти голые, небо так же серое, кое-где уже лежит нерастаявший снег, холодный ветер срывает с деревьев оставшиеся лепесточки. Все это нужно отразить на рисунке.

Поздняя осень — это когда листья с деревьев облетели. Лес голый ветер свищет. Природа ждет зиму. Картинка довольно унылая. Но бывают и теплые ясные деньки. Да и деревья некоторые держаться до последнего. И краснеют своими нарядами.

Давайте нарисуем картину Поздняя осень со скамейкой и зонтом, видно листик на тротуаре и унылое мрачное небо.

подробный урок тут.

Попытаемся с вами нарисовать следующий рисунок:

Первый шаг.

Делаем наброски эскиза: человечка, белочку рядом с ним, изображаем форму деревьев и контуры листьев, не забываем и про маленький мостик. Это вряд ли вызовет какие-то сложности.

Второй шаг. Здесь работаем над девочкой: обводим ее контуры, добавляем прическу и шапочку. Прорисовываем и белочку.

Третий шаг. Начинаем детализацию. Обозначаем места глаз и губ девушки, рисуем ее пальцы. Теперь переходим к платью. Далее рисуем сумочку с яблочками и одно яблоко даем белочке)

Не забываем о заднем плане — рисуем здесь мост и тропинку, прорисовываем деревья.

Четвертый шаг. Просто стираем все вспомогательные линии и более четко наводим контуры основных объектов на рисунке.

ГРУШИ |Пастельные оттенки|Объемная картина своими руками|Рисуем осенний натюрморт

Пятый шаг. Здесь нужно хорошенько поработать над мелочами. Рисуем девушке глаза и рот, делаем прическу. Продолжаем детализировать обувь и платье. На деревьях рисуем листочки, траву можно изобразить штрихами (подобные штрихи проделываем на пне и деревьях). И, конечно же, не следует забывать о белочке)

Далее только останется хорошенько раскрасить рисунок и у вас получится отличная картина на тему осени).

Нарисовать позднюю осень карандашом поэтапно можно на основе вот этого изображения:

А также можно и на основе этого изображения:

А вот можно и на основе этого изображения:

1) Начинаем с набросков вот так:

2) А теперь приступим к прорисовке и постепенной раскраске:

3) Завершаем детализируя изображение:

Поздняя осень характеризуется практическим отсутствием листьев на деревьях. Зачастую еще и погода пасмурная, дождливая. Вот это-то и можно попробовать передать в рисунке карандашом. На первом этапе создания рисунка следует наметить ствол дерева с ветками и горизонт

На заднем плане можно добавить дом

Теперь вернемся к нашему дереву. Добавим несколько листиков на дереве и возле дерева

Для создания пасмурной погоды, добавим тучи на небе

Остается только добавить холодных красок на небо и немного приглушенных осенних цвнтов на окружающую природу.

Мастер класс для родителей «Рисуем с детьми на осеннюю тематику в нетрадиционных изобразительных техниках: монотипия, тычком ватной палочки, посредством оттиска, фроттаж»
презентация

В материале представлено описание нетрадиционных изобразительных техник.

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya.pptx 1.62 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Мастер класс для родителей первой группы раннего возраста Рисуем с малышами в нетрадиционных техниках рисования: монотипия, тычком ватной палочки, посредством оттиска, фроттаж . Мастер класс для родителей «Рисуем с детьми на осеннюю тематику в нетрадиционных изобразительных техниках: монотипия, тычком ватной палочки, посредством оттиска, фроттаж » Подготовила воспитатель: Илларионова Марина Владимировна ГБДОУ №42 Приморского района

Рисование — искусство изображать на плоскости действительно существующие или воображаемые предметы. В изобразительном искусстве под техникой понимается совокупность специальных навыков, способов и приемов, посредством которых исполняется художественное произведение. Техника рисунка — владение материалами и инструментами, способы их использования для целей изображения и художественного выражения. Основные понятия:

Нетрадиционные техники рисования — это способы рисования различными материалами: поролоном, ватными палочками, комканой бумагой, трубочками, ниточками, оттиск печатками, пенопластом, парафиновой свечой, восковыми мелками, сухими листьями, рисование ладошками, пальчиками, тупыми концами карандашей и т.д.

«Монотипия» Вам понадобятся : керамическая плитка или стекло, г уашь, пальчиковые краски, акварель, кисти, бумага. Техника создания рисунка Нанесите на стекло или пластик краски — свободными, раскрепощенными движениями. Густо класть не нужно, главное, чтобы между мазками не было просветов, и чтобы краска не успела высохнуть. Аккуратно, но уверенно приложите сверху белый лист и разгладьте от центра в стороны. Бережно снимите бумагу с основы и восторгайтесь получившимся эффектным изображением! А теперь — самое интересное: увидеть в затейных узорах что-то свое и дорисовать до законченной картины!

Монотипия предметная 1. Лист бумаги сложить пополам, развернуть. 2. На одной половине листа нарисовать половину изображаемого предмета и опять сложить лист бумаги для получения отпечатка. Монотипия пейзажная 1.Лист бумаги сложить пополам. 2. На одной половине листа бумаги нарисовать пейзаж и опять сложить лист для получения отпечатка. Пейзаж надо рисовать быстро, чтобы краски не успели высохнуть. 3. Исходный рисунок, после того как с него сделали отпечаток, можно оживить красками, фломастерами или цветными карандашами.

«Рисуем ватными палочками» Вам понадобятся : бумага, ватные палочки, краски (гуашь, акварель, пальчиковые краски) Рисование ватными палочками – весьма необычная и интересная техника, Важно, что при создании картинки краски нельзя смешивать между собой. Этот метод очень прост. Нужно всего лишь макнуть ватную палочку в гуашь и сделать оттиск на бумаге. Можно придумать любой узор и методом «тычка» создать необычайно красивую картину.

Метод «Оттиска» Оттиском п оролона Из куска поролона вырезаются контуры предмета. Затем их обмакивают в краску, разведенную до консистенции кашицы, и оставляют отпечатки на бумаге. О ттиском листочка Обмакните одну сторону листочка в разведенную краску. Аккуратно прикладывайте его окрашенной стороной к альбомному листу, слегка прижимая к бумаге салфеткой, разгладьте рукой. Уберите листики и рассмотрите отпечатки. Вам понадобятся : бумага, поролон, листья, картофель или морковь для изготовления штампа, краски (гуашь, акварель, пальчиковые краски) Оттиском штампа Краску нанести на штамп и отпечатать на альбомном листе.

Техника « Фроттаж » Это техника воспроизведения рисунка фактуры посредством натирания бумаги. Любую рельефную, фактурную форму можно скопировать, покрыв ее чистым листом бумаги и заштриховав поверхность. Вся техника заключается в том, что под листок бумаги кладут какой-нибудь рельефный предмет и закрашивают его сверху пастелью или восковыми мелками. Вам понадобятся : бумага, восковые мелки, клей-карандаш и ластик.

Рисуем осень пастелью поэтапно – рисуем уютную осеннюю картину пастелью – Ярмарка Мастеров

рисуем уютную осеннюю картину пастелью – Ярмарка Мастеров

Осень столицу явно не радует обилием солнечных дней, а так хочется добавить ярких красок. Ведь осеннее время — это одно и самых вдохновенных и лиричных времен года. И сегодняшний мастер-класс будет посвящен пастельной технике рисования.

Я люблю пастельную технику. Люблю за ее легкость, податливость, простоту нанесения. За ее теплоту и способность передавать цвет на бумагу. Когда-то попробовав использовать простой монохромный набор на крафт-бумаге, «пастельность» захватила меня раз и навсегда, научив открывать новые методики нанесения и материалы, искать свой авторский стиль. На своих мастер-классах я всегда говорю, что научиться рисовать может каждый, но для этого необходима усидчивость, большое желание, воображение. Как показывает практика, стоит лишь поверить в себя, начать пробовать — и результат не заставит себя ждать. Но это все лирика, а теперь, я хотела бы рассказать о сегодняшней нашей картине ��

Для выполнения картины нам понадобятся:

Бумага для пастели. Я взяла плотный картон (для масла и пастели) размером 50х70 см. Желательно, чтобы он был темного оттенка, тогда цвета будут особенно ярко проявляться на бумаге. У вас может быть и обычный лист для рисования пастелью. Рисуем именно на шероховатой стороне.

Пастельные мелки. Необходима именно сухая пастель, так как она позволяет растирать пастельную пыль пальцами, добиваясь мягкости и плавности переходов. Чем больше цветов в арсенале, тем лучше.

Пастельные карандаши. Обычно я использую марки Dervent и Faber — Castell.

Мягкий ластик. Он позволяет стирать ненужные линии.

Закрепитель. Как правило, я использую обычный лак «Прелесть», т.к. он не оставляет следов на бумаге. Но, если бумага достаточно шершавая, то закреплять дополнительно рисунок может и нет необходимости.

Канцелярский нож. Для заточки пастельных карандашей.

Бумажный скотч. Я не закрепляла лист дополнительно, но для комфортной работы вы можете зафиксировать бумагу на столе или планшете.

Сюжет картины — осеннее уютное местечно, дом, в котором как по волшебству растет трава, а уютная обстановка так и располагает к неспешному чаепитию и чтению книг. Для вдохновения и точности изображения я собрала волшебную коробочку с гербарием, листиками и яблоками:

Также у меня собрана коробочка с белыми оттенками, которые разные по своей плотности и текстуре нанесения. Для комфортного сцепления пастели с пальцами, немного увлажним руки кремом.

Итак, приступаем к нанесению эскиза. Для этого используем белый пастельный карандаш и без нажима давим на бумагу. На картине будет много деталей: кресло, большое окно, цветы, яблоки, чашка с книгой, трава и другое. У вас может быть и что-то свое. Вы можете подобрать картинки и использовать что-то из них на картине, об этом чуть ниже.

Линии я наношу без использования линейки. Ничего страшного, если они получаются не совсем ровные, нам и не требуется точная геометрия. Ведь рисунок живой и подвижный:)

Намечаем фонарь, плед, тыквы на переднем плане.

Также намечаем на переднем плане чашку, горшок с цветком. Не нужно сильно детализировать, пока все делаем схематично.

Здесь показаны виды штрихов нанесения пастели:

И когда эскиз готов, можно приступать к работе с цветом.

Штриховыми линиями, не отрывая руку от бумаги, мы закрашиваем цветом окно — добавляя рыжеватые, лиловые, сиреневые оттенки и растушевывая их пальцами. Старайтесь добиться мягкости цветовых переходов.

Пастельными карандашами уточняем более четкие линии: контуры окна, веточки, ягодки. Самые ходовые — это коричневые, красные и белые оттенки. Не забывайте подтачивать карандаши канцелярским ножом при необходимости.

Чтобы свет внутри фонаря был более реалистичным, мы делаем желтый оттенок по краям и внутри ставим жирный белый штрих. Мягко рисуем шторы, подчеркивая линии пастельным карандашом — от тонкого контура, к контуру потолще.

Постепенно вводим яркие оттенки. Закрашивать рисунок я начинала от верхней части к нижней, чтобы не испачкать руки и не смазать рисунок. Но можно писать всю картину одновременно (так рекомендуется делать в классической живописи), тогда в нижнюю часть рисунка нужно подложить лист кальки.

Закрашиваем цветом яблоки — тем больше оттенков, тем более реалистичней они будут. Штриховыми линиями показываем траву это похоже на рисование шерсти), уточняем «вязаные» линии на кресле.

По краям я решила добавить облачка — наношу круговыми движениями пастель на бумагу и растираю пальцами. Тут нужно потренироваться.

Уточняем цвет фонарика, добавляем ярких красок в плед на кресле.

Диван получается очень уютным, продолжаем его «вязать»:)

Для дополнительной композиции я решила добавить лестницу. Не забывайте, что по законам перспективы она должна сужаться к верху и расширяться к низу. То же самое касается и передней композиции: чем ближе к нам предметы, тем они больше.

Карандашами добавляем травы, детализируем тени и детали.

Небольшое отступление. Для точности изображения, особенно на начальном этапе, вам могут пригодиться вдохновляющие картинки для нашей работы. Вы можете собрать и свою коллекцию. Вот некоторые из них:

Картина уже на завершающем этапе: тонкими линиями пастельных карандашей я нарисовала гирлянды со светящимися лампочками (не забывайте про светлую и теневую часть). А также появляются листики за окном.

На проработку деталей может уйти достаточно продолжительное время. Но тут важно вовремя остановиться, когда почувствуете, что картина уже завершена. Работа может по-разному смотреться при дневном и вечернем свете, поэтому не исключено, что вы решите добавить что-то еще, взглянув на работу при другом освещении.

После завершения, картину можно закрепить, аккуратно сбрызгнув лаком на расстоянии около 30 см.

Урок рисования «НАТЮРМОРТ С ГРУШАМИ»

Обрамляем в паспарту и под стекло в багетной мастерской. Подбираем багет и любуемся результатом:)

Я желаю всем осеннего вдохновения и буду рада увидеть ваши пастельные творения �� На все вопросы по выполнению также готова отвечать здесь.

MTdesign » Архив блога » Осенняя пора

За окном еще лето, но все равно иногда возникает осеннее настроение. Тем более, что у нас почти постоянно идут дожди.

Обычно я стараюсь почти не использовать закрепитель, но в этой работе пришлось им воспользоваться. Сначала сделала фон — синее небо и желтым, оранжевым мелками дальнюю дымку осенней листвы.

Растерла мелки и более темными и холодными тонами нанесла полоску нижней части леса.

Наметила место, где протекает река и прорисовала деревья заднего плана.

Чтобы легче было работать с переднем планом, я закрепила фон. Для закрепления можно использовать профессиональные закрепители для пастели, которые можно купить в художественных магазинах, или просто распылить над над рисунком с расстояния не менее метра дешевый лак для волос сильной фиксации.

После высыхания рисунка нарисовала деревья на переднем плане. Возьмем для этого темно-коричневый, светло-коричневый, охру и темно-зеленый мелки.

Вот так выглядят деревья более крупным планом.

Одновременно начала прорисовывать реку. Для нее использовала голубой, серый, желтый и розовый мелки. В реке под деревьями нарисовала отражение.

Опавшую листву и траву нарисовала самым светлым желтым мелком, добавляя штрихи темно-желтого, коричневого, желто-зеленого и охры. На переднем плане — очертания деревьев и тропинки.

Одно из деревьев будет березкой. Для ствола я использовала светло-бежевый, голубой, серый, желтый мелок. Белым мелком лучше нанести только блики.

Дорисуем деревья на переднем плане и волны на реке.

Желтым мелком нарисовала редкую листву на деревьях. Затем охрой, зеленым, коричневым и желтым — траву около деревьев. Чтобы светлый желтый мелок хорошо и ярко лег при рисовании листвы, рисунок можно опять закрепить и только потом наносить штрихи. Так же белым нанесла блики и листву на воде.

На тропинке я нарисовала лужу, пусть обходят. Края сделала темными, как будто намокшими от воды, а в луже — отражение неба и стволов деревьев. На траве нарисовала камни и цветы.

Фотоотчёт нарисовать осень пастелью — —

Скачать — нарисовать осень пастелью Опи.

Скачать — нарисовать осень пастелью

Описание нарисовать осень пастелью

Уроки рисования пастелью MTdesign — Более 25 уникальных идей на тему Рисунки пастелью. Урок рисования пастелью Осень! Середина лета, слишь красивых цветов. Решила нарисовать летний букет пастелью. Урок рисования осени для детей и взрослых пастелью, также можно пускать в ход цветные. Ищите идеи на тему Рисунки пастелью и сохраняйте их в Pinterest. Рисуем пастелью поэтапно для начинающих осень Как нарисовать осень карандашом поэтапно. Работать пастелью можно на натянутом холсте Конечно, в сравнении с мягкой пастелью, выбор цветов более ограничен Как нарисовать. Тема: Отражение: Осень — Зима Автор: Волкова Татьяна Рисование пастелью. Сейчас мы попробуем нарисовать женский портрет пастелью. В этом уроке мы рассмотрим, как нарисовать осенний пейзаж гуашью. Будем рисовать осень карандашами и красками. Описание вопроса Сейчас мы с вами поговорим о пятнистых оленях, а так же нарисуем их. Вот и началась осень и этот натюрморт хочу нарисовать. Проще пастелью Как нарисовать осень акварелью Уроки рисования акварелью MTdesign — Part 6, как нарисовать кота. Нарисовать осень можно при желании и наличии красок или цветных карандашей, фломастеров. Узнайте, как нарисовать осенний пейзаж карандашом поэтапно, как можно нарисовать осень. До Вас мне Рисуем открытку масляной пастелью stabilo на наждачной бумаге. Нарисовать тень, объем Это первый урок из цикла о временах года. Я расскажу Вам как рисовать осень карандашом. Если вопрос Как нарисовать осень? совпадает по времени с этой замечательной порой, Рисунок масляной пастелью поэтапно осень Поэтапное. Посмотрите Стены С Картинами, Как Рисовать и другие! Уроки рисования Научитесь рисовать пастелью Техника рисования пастелью находится на грани рисунка. Как нарисовать морской пейзаж ПАСТЕЛЬЮ! Картинка как нарисовать осень Как нарисовать осень. Уроки рисования масляной пастелью для начинающих осень Масляная пастель — Пейзаж Рисуем. И на смену яркому солнцу и теплым денькам неизбежно. Как можно нарисовать осень вместе с детьми. Возможно Как нарисовать осенний пейзаж — урок рисования для детей 6 — 9 лет. В этом уроке мы рассмотрим, как нарисовать осень. В статье вы найдете очень много идей, что нарисовать, когда скучно. Как рисовать карандашом, маслом, пастелью как нарисовать осень. Рисовать можно гуашью, цветными карандашами, мелками, пастелью. Да потому что именно осень богата урожаем овощей. Лестница в частном доме Часть 2 Самостоятельный расчёт лестницы. Видео урок Рисуем Пастелью Ёжика в тумане! как нарисовать осень дождливую поэтапно. Дабы нарисовать дожсь много времени, стараний и таланта нам не понадобится.

Альбом пуст. Загрузите фотографии.

Рисуем пейзаж в технике сухая пастель – Ярмарка Мастеров

Это работа средней сложности, нужно приложить усилия.

Нам понадобятся: пастель, белый пастельный карандаш (для эскиза), лист бумаги для пастели, лак для волос (или раствор сахара с водой в пропорции на 0,5 литра воды 3-4 столовые ложки сахара и пульверизатор).

Вначале делаем эскиз, подробная прорисовка нам не нужна. Смотрим на соотношения неба и водной глади. Помним про золотое сечение Леонардо да Винчи – композиционно будет выгоднее, если линия горизонта пройдет ниже горизонтального центра плоскости картины, деля тем самым плоскость на три части: две оставляя за небом и одну за водой. То же самое и с лодкой, композиция не должна перевешивать в какую либо из сторон, поэтому компонуем лодку ближе к левому краю листа. Для деревьев достаточно только наметить их высоту.

Слева направо начинаем заштриховывать небо. Я использовала темно-синюю, светло-синюю, карминовую, фиолетовую (светлые и темные) пастели, кое-где добавляла неаполитанский желтый и кадмий желтый, белую пастель.

После того, как все небо заштриховано, можно начать растушевывать пастель. Для этого я использовала кисть (колонок). Растушевывать следует аккуратно, дабы не «смести» всю пастель.
После того, как небо «растушевано» и вы увидели результат, можно добавить немного акцентов — затемнить или высветлить нужные области. Для этого аккуратно проштриховываем нужные места и точно так же растушевываем.

Когда небо окончательно готово, можно начинать прорисовывать водную гладь. Помним, что в воде небо отражается как в зеркале, поэтому нам необходимо повторить не только форму каждого облачка, но и перенести в точности все цвета. После того, как эта работа проделана — можно растушевать пастель кистью.

Далее намечаем задний план, для этого я использовала пастель цвета индиго, но так как такого мелка в наборе не было, я смешала темно-синий и черный. Слегка растушевываем задний план, но на этот раз лучше делать это пальцем, чтобы горизонт «плыл». Если задний план четкий – это уже не задний план, все должно медленно «уходить» в небо.

Коричневой пастелью я наметила бережок, его нужно растушевать, но уже не так усердно, ведь берег – это часть переднего плана, он должен быть более четким.

После того, как берег намечен, можно приступать к деревьям. Сначала рисуем стволы — они не должны стоять в ряд, или клониться в одну сторону – это будет выглядеть неестественно. Располагаем деревья вразброс, где-то их будет больше, где-то меньше, где-то они будут накладываться друг на друга и клонятся в разные стороны. Тут же намечаем отражение в воде, помним про эффект зеркала. Деревья здесь делаем чуть менее яркими, т.к. отражение все равно растушуется.

Далее прорисовываем ветви, кустики, и кроны. Кустики и кроны мы не видим, поэтому все растушевывается, никаких деталей. А вот ветви нужно постараться сделать потоньше и поярче.

Поле того, как работа над деревьями завершена, можно начать рисовать лодку. Для этого я использовала серые (светлые и темные), голубые, белый и черные мелки. Та часть, откуда на лодку падает свет, будет беловатой, в ту часть, что находится в тени, можно добавить индиго. Там, где лодка соприкасается с водой будет густая тень, ее делаем черной пастелью. Также прорисовываем и отражение, только его растушевываем чуть сильнее. Помещаем в лодку рыбака, он рисуется очень просто, черной пастелью, так как лодка вдали, мы видим только силуэт человека.

На завещающем этапе работы мы рисуем рябь на водной глади. Для этого я взяла голубой, неаполитанский, белый мелок – белого потребовалось больше, чем остальных. Накладываем на воду короткие горизонтальные штрихи. Рядом с бережком и лодкой ряби будет больше.
После того, как штрихи наложены, растушевываем их небольшой кистью.

Работа готова! Можно покрыть лаком.

Рисуем поэтапно осенний пейзаж

Предлагаем подробную инструкцию по написанию осеннего пейзажа гуашью. Готовая картина станет прекрасным украшением интерьера, особенно оформленная в багет.

Этот творческий мастер-класс поможет повысить навык работы с гуашью, научиться рисовать отражение деревьев в воде, развить чувство композиции и умение отражать красоту природы на рисунке.

Вам понадобятся: гуашь, бумага для акварели, кисти.

Этапы выполнения:

1. Рисуем линию горизонта светло-голубым.

2. Покрываем верхнюю часть неба тёмно-голубым.

3. Добавляем белую гуашь и закрашиваем оставшуюся часть неба до линии горизонта.

4. Рисуем воду, закрашивая фон светло-голубым, переходящим в тёмно-голубой.

5. Рисуем облака белой гуашью.

6. Землю рисуем небольшими мазками коричневым, светло-коричневым и жёлтым цветом.

7. На дальнем плане рисуем дерево

8. На фоне воды рисуем зеркальное отражение этого дерева

9. Таким же образом рисуем ещё несколько деревьев

10. Рисуем крону дерева яркими осенними цветами полусухой кистью методом тычка, а в отражении воды используем менее насыщенные оттенки.

11. По такому же принципу рисуем остальные деревья.

12. Можем дорисовать ёлочку и кустарники.

13. На переднем плане рисуем ствол сосны и ветви.

14. Рисуем крону сосны зелёной краской горизонтальными мазками.

15. Проведём горизонтальные полосы на фоне воды полусухой тонкой кистью белой гуашью. Рисуем рядом с сосной ещё пару деревьев.

16. Полусухой кистью методом тычка рисуем кроны деревьев, опавшую листву небольшими мазками тех же цветов и травку.

Ваша работа готова! Теперь её можно оформить багетом и украсить интерьер, а можно подарить.

Конечно же не обязательно рисовать в точности, как показано в мастер-классе, ведь это творческий процесс. Желаем вдохновения и успехов!

Art Dnevnik: Мои рисунки пастелью

С Новым годом.



Пастель- моя любовь и призвание. С мелками по жизни. Эти цветные палочки перевернули моё сознание. Прошу не судить строго, всё в процессе познания. Работы перемешаны. Есть и неудачные, но храню, как подтверждение роста мастерства. Ведь все мы с чего-то начинаем.

Красота спасёт мир.Эта непреложная истина, которую нельзя оспорить. Просто нужно мыслить другими категориями. И тогда ты попадаешь в тот мир, где . Хотя, друзья, пытайтесь. Я уже там, кто за мной.

Наш строящийся храм в городе Котовск. Вот уж построят, нарисую обязательно.

Извините за непоследовательность. Я учусь. Приведу в порядак и мысли, и рисунки.

Саванна. Рисунок на простом картоне от ящика. За нехваткой денег и материала, рисуем на чём попало!

Очень ярко и броско, но некоторым нравится.

Амур- батюшка. На этом берегу (левом) я провёл два года.Даже не верится сейчас, что я пережил. Раньше за такое ордена давали.

Васильки. Импровизация. Этого рисунка уже и нет, он существует только в Вашем воображении..

Одиночество.. в сети. Влияние Вишневского. Роман замечательный.

Весна. В уме и пастельных тонах.

И снова весна! Мои первые рисунки.

Удивительно, но вверх тормашками она тоже смотрится

Дождливый блюз Моё любимое состояние души.

Подмосковный лес. Незабываемое время на даче в подмосковье.

Дорога к храму. Рисунок подарен в строящуюся церковь в Израеле.

За маками. Реальное поле с дамой от французских импрессионистов

Сам не могу понять, как всё получилось.

Раскритикованный , прошедший огонь и воду, потерянный и возрождённый закат.

Русская деревня. Она и через сто лет будет выглядеть так же

А эта дивная осень в акварели с пастелью

Не всегда получается, но стремлюсь.

Дорога в осень

Любимая работа в нескольких вариантах исполнения

Как нарисовать грушу пастелью! #Dari Art

Поле, русское поле. Как я люблю тебя, Россия.

Это часть моих работ. Кому интересно, пишите, продолжим.

Проект росписи гаража. О, а гараж-то я и не показал!

Этот уголок природы я запечатлел в Подмосковье. Пошёл по грибы, но ничего не нашёл. Прошёл по тропам, мне неизвестным, бродил, смотрел, впитывал.

Кружит листва в осеннем вальсе,

Играют блики на стекле,

Причудливым цветным узором

Ковер ложится на земле.

Вот такие узорчатые тучи я увидел. И решил запечатлеть на память.

Вариант дороги в осень. Меняются дни, краски.

Это тоже подмосковье. В поисках грибов вышел не такое чудо.

Наша природа. Весна, яблони в цвету, пчёлы трудятся.

Украина

После дождя.

На зорьке сижу с удочкой. Встречаю рассвет.

Сибирь, где я был только проездом, но сколько перечитано о этой замечательной земле!

И ангел в облаках летает.

Свет. Это рисунок сне дорог, это мой лес, и мой взгляд на него.

Моя точка 056 АПК

За дачами есть такое место.

Улетает время жизни.

Яблоневый сад моего друга.

Понравился Вам альбом?

Каждое прикосновение к миру природы возвышает в человеке все его наклонности.

Вот такие дела с гаражом я делал в Подмосковье, на даче друга.

Морозный день на хуторе

Последние лучи уходящего дня.

Оттепель. Скоро март.
Альбомный рисунок «На рыбалку» Русская зима

рисуем пастелью полевые цветы – Ярмарка Мастеров

Друзья, всем привет!

Лето ушло. и на смену яркому солнцу и теплым денькам неизбежно приходит промозглая и дождливая осень. Но можно оставить кусочек лета, если взять и нарисовать картину, где будет и солнце, и лето, и луговые цветы и травы. Тогда лето всегда будет с нами)))

Сегодня рисовать мы будем большую работу с огромным количеством деталей))

Конечно же, нам понадобится терпение, так как сама по себе фотография очень насыщенная, здесь очень много мелких деталей — цветы, листики, лепестки, бутончики и т.д., здесь несколько планов — от самого ближнего до дальнего — поэтому какие-то детали выглядят совсем четкими, а какие-то очень размытыми, но тем не менее, даже размытые пятна на заднем плане имеют объем, поэтому и их придется рисовать тщательно))) Работа достаточно сложная, но в процессе рисования вы поймете, что если разбить рисунок на несколько этапов, все становитя гораздо проще)

Материалы, которые нам понадобятся:

1).Лист пастельной бумаги формата А1. Я взяла бордовую. Сам рисунок будет иметь размеры 60*35см, так что на листе мы пастельным карандашом отлинуем ненужные области, потом они нам пригодятся для того, чтобы картину было удобно держать в руках и не запачкаться в пастели.

2).Пастель мягкая. Я использовала несколько наборов разных производителей (подольская пастель,пастель Faber Castell, пастель Reeves), но достаточно одного))) Так что пользуйтесь тем, что есть у вас в наличии. Здесь очень подойдет какая-либо пастель, где присутствуют яркие и очень сочные цвета, одной подольской пастели, где все цвета достаточно приглушенные, будет маловато))) Моя как всегда выглядит непрезентабельно)))

3).Пастельные карандаши. Я использовала те, что были в наличии — кох-и-нор, лира, Fader и т.д. В основном, конечно, Faber, так как люблю их за то, что они мягкие и хорошо ложатся на бумагу и хорошо растушевываются))) И у меня их много)

4).Бумажный скотч.

5).Фиксатив для пастели.

6).Ластик.

7).Канцелярский нож для заточки карандашей.

Я взяла бумагу бордового цвета и белый пастельный карандаш, который хорошо виден на этой бумаге. Наносим первоначальный рисунок, легко, не нажимая сильно на карандаш. Это будет основном контур, который нужно в последствии «залить» цветом.

После этого начинаем наносить цвет или, другими словами, «раскрашивать». Я очень часто предлагаю начать этот процесс с фона, особенно когда речь идет о таких многодетальных работах. Если мы сначала тщательно прорисуем цветы и травы, особенно находящиеся на первом плане, в последствии, когда будем закрашивать фон, будет очень сложно сохранить все контуры четкими и случайно их не задеть. Так что рисование с фона позволит нам избежать этой проблемы.

Кроме того, сразу нужно отметить для себя, какие объекты находятся на первом плане и будут особенно четкими: это два мака справа, несколько ромашек, а также множество стебельков и листиков. На заднем плане тоже присутствуют ромашки, мак и прочая зелень — эти объекты будут уже не такими четкими))

Фон начинаем с самых темных областей. Можно использовать не только черный, но и другие темные цвета — коричневый и темно-зеленый. Всегда можно добавить синий в темные области рисунка, но я не стала добавлять, так как решила сделать работу без оттенка синевы)) Если вы хотите посмотреть, как рядом с такими темными цветами будут смотреться светлые — тоже нанесите их в области фона.

Продолжаем закрывать фон, можно сразу добавить черные серединки в маки.

Теперь посмотрим на картину в общем плане. Свет распределяется по полю слева направо и те области, которые расположены слева — более освещены, в этой части рисунка будет много белого и желтого. А в правой части нашей работы темного будет гораздо больше. Поэтому сразу можно начать с левого верхнего угла, откуда падает свет и выделить его белым цветом.

Груши натюрморт пастелью

Продолжаем работать с цветом. Можно добавить самые разные цвета в области, расположенные среди стебельков — белый, желтый, зеленый, розовый, бежевый, сиреневый и пр.

Области фона вокруг цветов старайтесь прорисовывать аккуратно и не залезать на них))

Дальше — дело терпения. Чем тщательнее вы проработаете области фона, чем больше цвета будете использовать — тем интереснее и живописнее будет конечный результат. Эта часть работы — самая сложная, трудоемкая и займет достаточно много времени. При этом не забываем об общей освещенности работы, поэтому больше бежевого и желтого добавляем в левую чать картины.

Только после того, как закроем фон, можно приступать к закрашиванию цветочков. Особенно тщательно нужно будет рисовать лепестки у ромашек, так как белый цвет хорошо будет смотреться на такой насыщенной работе, особенно если этот белый цвет — белоснежный и имеет четкие линии. Кстати, четкие линии — только для цветов на переднем плане.

Стебельки тоже закрываем пастелью, а там, где они особенно тоненькие — используем карандаши, главное помнить, что у стебелька две стороны — более освещенная и более затемненная. Я все таки рекомендую больше использовать пастель и меньше — карандаш, так как области, закрашенные пастелью, выглядят более насыщенными и яркими, чем области, закрашенные карандашом)) Серединки у ромашек — это полусферы, которые имеют объем, поэтому выделяем белым самые выделяющиеся их части, и коричневым и темно-желтым — самые затененные.

Тонкие белые ворсинки, летящие по воздуху, рисуем хорошо заточенным белым карандашом.

Маки пока не доделаны и выглядят вот так:

Теперь начинаем более тщательно прорисовывть маки. Маки — сами по себе красные, но у этого красного очень много оттенков — желтый, бежевый, оранжевый, розовый и т.д. Чем больше тонов красного — тем будут красивее маки)) Кроме того, здесь можно использовать карандаш для того, чтобы внести финальный штрих в области, наиболее зетененные.

Вот такая работа получается:

А вот ее отдельные фрагменты:

И еще раз оцениваем конечный результат, предварительно зафиксировав картину и поставив свою подпись.

Видео-урок: Рисуем весенний пейзаж сухой пастелью

С началом весны!

Предлагаю вашему вниманию новый видео-ролик!
Будем рисовать весенний пейзаж сухой пастелью на наждачной бумаге.
В этом уроке я использую сухую пастель фирмы Rembrandt, но Вы можете подобрать подходящие оттенки из своих наборов.
Весь процесс вы увидите в видео.
Приятного просмотра!

Шешина Екатерина
этюд «Весенний пейзаж. Последний снег»
Материалы:
* сухая пастель Rembrandt 90
* пастельные карандаши
* угольный карандаш
* наждачная бумага 800

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования осенних листьев с использованием мела и пастели

Ольга Веряева
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования осенних листьев с использованием мела и пастели

Ну что же тут скрывать?

Дети любят, очень любят рисовать.

На бумаге, на асфальте, на стене

И в трамвае на окне!

Дети очень любят рисовать на асфальте мелом. Я же хочу предложить вашему вниманию рисование мелом на цветной бумаге. В моем блоге вы можете познакомиться с публикацией в этой технике. Сегодня тема нетрадиционного рисования мелом и пастелью на цветной бумаге связана с осенью,точнее, с осенними листочками.

Для рисования нам понадобится: лист синего цвета, матовый; мелки; масляная пастель или гуашь; листья разной формы.

Подготовка листьев :просушить под прессом несколько дней или прогладить утюгом, накрыв вощеной бумагой.

1. Раскладываем на листе композицию из листьев.

2. Обводим мелом. Для детей будет легче обвести листья простым карандашом, а затем мелом.

3. Убираем листочки в сторону.

4. Пальцем растушевываем мел по кругу, оттягивая в стороны. Появляется эффект свечения листьев. Потрясающе!

5. Рисуем масленой пастелью или гуашью с яркие прожилки на листьях.

Рисовать по-другому — значит видеть по-другому».

Детский мастер-класс по рисованию красками «Бабочки» в нетрадиционной технике оттиска листьев Детский мастер-класс по рисованию красками «Бабочки» в нетрадиционной технике «оттиск» — отпечатки листьев Материал для выполнения мастер.

Детский мастер-класс по рисованию красками «Солнышко лучистое» в нетрадиционной технике «оттиск» -отпечатки листьев Материал для выполнения мастер – класса: лист ватмана, гуашевые краски, простой карандаш, кисточка, распечатка цветного изображения.

Детский мастер-класс с использованием нетрадиционной техники рисования «Осень в золотой косынке» Отпечатки листьев на бумаге – нетрадиционная техника рисования с детьми дошкольного возраста, позволяющая получить интересную фактуру изображения.

Мастер-класс и видео занятия с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе. Рисуем с детьми старшей группы, в нетрадиционной технике. Тема: «Полярная сова»У полярной совы и полярных совят Удивительный, странный,.

Мастер-класс «Осень и солнышко» с использованием осенних листьев. Совместное творчество детей и воспитателя Мастер-класс «Осень и солнышко с использованием осенних листьев» (совместное творчество детей и воспитателя)» Уважаемые коллеги, дорогие.

Мастер-класс «Листопад» с использованием нетрадиционной техники рисования «фроттаж» Материалы: листы бумаги, разнообразные листья деревьев, восковые мелки, лист бумаги для фона А3, акварельные краски, баночка для воды,.

Мастер класс «Панно в технике коллаж «Топ-топ солнышко, топает малыш» в нетрадиционной технике с использованием пуговиц Коллаж — технический приём в изобразительном искусстве, заключающийся в создании живописных или графических произведений путем наклеивания.

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «граттаж» Граттаж — рисунок гравюра, изображение выцарапывается на специально подготовленном листе острой деревянной палочкой. Сегодня я расскажу.

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий