Мастер-класс Рисуем пейзаж с мельницей в технике сухая пастель

Магия рукоделия
Содержание статьи:

Рисуем пейзаж с мельницей в технике сухая пастель

Пошаговый фотоурок для тех, кто хочет освоить технику рисования сухой пастелью. Для сюжета выберем чудесный пейзаж с мельницей!

Нам понадобятся: пастель, белый пастельный карандаш (для эскиза), лист бумаги для пастели, лак для волос (или раствор сахара с водой в пропорции на 0,5 литра воды 3-4 столовые ложки сахара и пульверизатор).

Вначале делаем эскиз, подробная прорисовка нам не нужна. Проводим линию горизонта и уже от этой линии начинаем построение объектов. Намечаем мельницу, сарай, очертание будущих деревьев. Хотя сарай стоит в таком положении (ребром к нам и достаточно близко) не стоит забывать о перспективном сокращении.
После завершения эскиза начинаем прорабатывать небо. Первые штрихи я накладывала кирпичной и белой пастелью. К горизонту небо блекнет и светлеет до белого, поэтому там особо густо наложен штрих.

В центральную часть, для яркости, я добавила немного желтой пастели и растушевала, после наметила легкие облака белой пастелью, добавив под облаками немного кирпичной пастели для контраста. Облака рисуются круговыми движениями и растушевываются пальцем. Делать это следует намеренно не аккуратно, только тогда облако будет естественным.

Для того, чтобы нарисовать мельницу я использовала коричневые оттенки, а так же черную и кирпичную пастель. На завершающем этапе добавляла немного белой и неаполитанской.
У мельницы три видимых для нас грани – на это обращаем особое внимание. Свет в пейзаже тусклый и приглушенный, но падает он с правой стороны, поэтому наиболее светлые грани будут справа. Чтобы выразить объем в рисунке нужно не бояться контрастов, смело работайте с темными и светлыми цветами, ставьте их рядом!
Чтобы тонко прорисовать крылья мельницы, пастель лучше надломить, либо заточить.

Когда проработка деталей завершена, можно приступить к заднему плану. Задний план всегда будет более светлым и блеклым, поэтому для его проработки мы используем только светлые пастели. Никаких деталей, четких деревьев и кустов быть не должно. Я использовала оливковый, желтый, лимонный, неаполитанский, синий цвет для обозначения поля и лесополосы.

Кое-где поле «вырывается» и делается то кирпичным, то чуть с зеленцой, то желтым – это надо учитывать, пейзаж не станет живим, если поле будет однородным и однотонным.
За мельницей у нас располагаются деревья и кустарники, которые гораздо ближе тех, что еле видны на горизонте. Прорабатывать тут нужно только форму и делать это надо цветом: помним, что справа у нас свет, а тень слева. В закате свет теплый, желто-оранжевый, даже красноватый и все в нашем пейзаже приобретает теплые тона, все пропитывается этим цветом, поэтому те стороны объектов, что находятся на свету, должны быть не просто светлыми, но теплыми.
По завершении заднего плана, можно переходить к холмику, на котором стоит мельница. Для начала просто положим необходимые цвета.

Прорисовываем деревянный сарайчик. Для этого мы используем коричневые и кирпичные тона, помним, что на несколько градусов, крыша должна как бы «снижаться» справа и слева, дабы уйти в горизонт, чтобы параллельные линии соединились в одну точку – точку схода.

Сарайчик и мельницу опоясывает простой заборчик, его мы прорабатываем хорошо заточенной коричневой пастелью, кое-где показываем света и тени. Перед сараем заборчик выходит вперед и открывает маленькую площадку, ближе к мельнице спадает и уходит в овраг.

Поле перед сараем у нас полусухое, где- то пшеничные проплешины, где-то сочная зелень. Поле на переднем плане мы тонируем охрой и темно-зеленой пастелью. После этого растушевываем поле, после растушевки занимаемся подробной прорисовкой.

Травы прорабатываем только на переднем плане! На дальнем участке луга зритель не может различить травинок, поэтому выше и четче они будут только впереди, ближе к нам. Здесь же намечаем силуэты пасущихся вразброд овечек, столбики на переднем плане. Овечек мы видим плохо – они вдали и наполовину прикрыты травой, практически у всех головы опущены. Выделяем форму, те части, которые находятся на свету, спинки. На завещающем этапе более тщательно прорабатываем детали, траву.

Я советую отойти вам от работы, взглянуть на нее по-новому, издали, тогда вы сможете заметить недостатки и устранить их. Лучше делать это на протяжении всего процесса. На последнем этапе выделите те места, которые кажутся вам недостаточно яркими или контрастными, обратите внимание на части рисунка и на работу в целом. Если она кажется вам законченной – покрывайте лаком!

Рисуем пастелью пейзаж с мельницей

Наша художественная школа подготовила для вас еще один увлекательный урок рисования пастелью. Будем рисовать пейзаж с мельницей в технике сухая пастель.

Как поэтапно нарисовать мельницу поэтапно: Учимся поэтапно рисовать божью коровку Милу

Учимся поэтапно рисовать божью коровку Милу

Мила – божья коровка, лучшая подруга Лунтика. Она проводит много времени с друзьями, которые нередко ее спасают из неприятных ситуаций. Иногда любит поучать окружающих, но ей это прощают, поскольку девочка делает это не со зла.

Если ребенок любит этот мультсериал, нарисуйте с ним эту героиню. Уверены, малышу понравится легкий процесс рисования.

У нас есть онлайн-альбом, в котором можно рисовать Милу из мультика “Лунтик” сразу на сайте. Хотите попробовать? Переходите по этой ссылке. Или рисуйте прямо здесь.

Выберите как хотите закрашивать.

Голова

Первой вспомогательной фигурой будет овал. Изобразите его в верхней части листа, оставив место для туловища и ног.

Туловище

Его следует рисовать сразу под головой, потому что у божьей коровки нет шеи. Туловище напоминает платье и расширяется внизу.

Формируем фигуру

Разделите туловище на две части, под головой нарисуйте воротничок. Лишние линии сотрите.

Плечи

Изобразите их в виде небольших полукругов, которые находятся как бы позади воротника.

Узоры

Мы знаем, что на спинке насекомого есть черные круглые пятнышки. Такие же нарисуйте и на платье.

От плеч ведите вниз парные линии. Завершите на уровне талии.

Далее конечности изгибаются. Левая вверх, а правая – слегка в сторону. Ближе к ладоням линии сужаются.

Поскольку платье длинное, нижние конечности видны только от колен. На ногах у девочки округлая обувь.

Над ней изобразите кружевные подвязки.

Усики

У божьей коровки они изгибаются друг к другу и состоят из двух частей.

Нарисуйте глаза и улыбку.

Ладони

Они состоят всего из трех пальцев. Не забудьте осмотреть рисунок и добавить мелкие детали.

Раскрашиваем

Платье Милы красное с черными овалами. Обувь и усики коричневого цвета.

Еще одно неожиданное занятие для вашего ребенка – Онлайн-раскраска Милы ��

Выберите как хотите закрашивать.

Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рисуем пейзаж с мельницей пастелью для начинающих

Автор admax в 22.04.2022 . Опубликовано Поэтапное рисование карандашом

Наша художественная школа подготовила для вас еще один увлекательный урок рисования пастелью. Будем рисовать пейзаж с мельницей в технике сухая пастель.

Урок поэтапного рисования пастелью «Пейзаж с мельницей»

Пейзаж с мельницей

1 этап

2 этап

3 этап

4 этап

5 этап

6 этап

7 этап

8 этап

9 этап

Художественная школа Найди себя приглашает всех желающих научиться рисовать пастелью на мастер-классе «Пастель для начинающих»

Трекбэк с Вашего сайта.

Как нарисовать компас карандашом поэтапно �� Рисование

Что касается карандашей, то лучше запастись несколькими, разной твердости. Набросок лучше делать твердым, прорисовывать детали и контуры – мягким. Перед тем как начать рисовать, полезно рассмотреть предмет, расположив его по-разному относительно наблюдателя и выбрав наиболее выигрышный ракурс. Компас лучше всего рисовать так, как будто он лежит перед зрителем, чуть ниже уровня его глаз. Обратите внимание на то, что круг в таком ракурсе выглядит как овал.

Рисовать компас начните с овала. Чем выше он по отношению к уровню глаз – тем более узким будет овал. Обозначьте центр, где будет крепление стрелки. Обратите внимание, что корпус компаса на самом деле состоит из нескольких овалов, поскольку он имеет высоту и толщину стенок. Наметьте в верхней части высоту прибора, нарисовав параллельный контур ближе к середине. В верхней части рисунка наметьте толщину стенки. Это также делается с помощью тонкой линии, идущей параллельно контуру, но в нижней части рисунка.
Компасы бывают разные. У некоторых моделей всего одна стрелка, указывающая на север и юг. Этого вполне достаточно. Наметьте направление этой стрелки. Нарисуйте часть шкалы, которая видна наблюдателю. Не обязательно отмечать деления, это может быть просто линия, идущая параллельно нижнему контуру стенки. Обратите внимание на то, что в данном ракурсе видна не вся шкала. Прорисуйте также стенку, находящуюся ближе к зрителю. Для этого проведите в нижней части рисунка линию, параллельную контуру, но расположенную дальше от центра.
Наложите штриховку. Если карандаш очень мягкий, светотени можно передать с помощью растушевки. Этот способ подходит и при рисовании углем или сангиной. Наметьте твердым карандашом буквы. Обратите внимание, что по часовой стрелке от «С» или «N» всегда находится «В» или «Е», то есть обозначающая восточное направление. Напротив отметки «Север» всегда будет «Юг», а напротив надписи «Восток» — «Запад». Чтобы буквы казались выпуклыми, оставьте их белыми, а пространство вокруг них слегка затемните.

Рисуем пейзаж с мельницей в технике сухая пастель.

Поделиться новостью с друзьями:

Нам понадобятся: пастель, белый пастельный карандаш (для эскиза), лист бумаги для пастели, лак для волос (или раствор сахара с водой в пропорции на 0,5 литра воды 3-4 столовые ложки сахара и пульверизатор).

Вначале делаем эскиз, подробная прорисовка нам не нужна. Проводим линию горизонта и уже от этой линии начинаем построение объектов. Намечаем мельницу, сарай, очертание будущих деревьев. Хотя сарай стоит в таком положении (ребром к нам и достаточно близко) не стоит забывать о перспективном сокращении.
После завершения эскиза начинаем прорабатывать небо. Первые штрихи я накладывала кирпичной и белой пастелью. К горизонту небо блекнет и светлеет до белого, поэтому там особо густо наложен штрих.

В центральную часть, для яркости, я добавила немного желтой пастели и растушевала, после наметила легкие облака белой пастелью, добавив под облаками немного кирпичной пастели для контраста. Облака рисуются круговыми движениями и растушевываются пальцем. Делать это следует намеренно не аккуратно, только тогда облако будет естественным.

Для того, чтобы нарисовать мельницу я использовала коричневые оттенки, а так же черную и кирпичную пастель. На завершающем этапе добавляла немного белой и неаполитанской.
У мельницы три видимых для нас грани – на это обращаем особое внимание. Свет в пейзаже тусклый и приглушенный, но падает он с правой стороны, поэтому наиболее светлые грани будут справа. Чтобы выразить объем в рисунке нужно не бояться контрастов, смело работайте с темными и светлыми цветами, ставьте их рядом!
Чтобы тонко прорисовать крылья мельницы, пастель лучше надломить, либо заточить.

Когда проработка деталей завершена, можно приступить к заднему плану. Задний план всегда будет более светлым и блеклым, поэтому для его проработки мы используем только светлые пастели. Никаких деталей, четких деревьев и кустов быть не должно. Я использовала оливковый, желтый, лимонный, неаполитанский, синий цвет для обозначения поля и лесополосы.

Кое-где поле «вырывается» и делается то кирпичным, то чуть с зеленцой, то желтым – это надо учитывать, пейзаж не станет живим, если поле будет однородным и однотонным.
За мельницей у нас располагаются деревья и кустарники, которые гораздо ближе тех, что еле видны на горизонте. Прорабатывать тут нужно только форму и делать это надо цветом: помним, что справа у нас свет, а тень слева. В закате свет теплый, желто-оранжевый, даже красноватый и все в нашем пейзаже приобретает теплые тона, все пропитывается этим цветом, поэтому те стороны объектов, что находятся на свету, должны быть не просто светлыми, но теплыми.
По завершении заднего плана, можно переходить к холмику, на котором стоит мельница. Для начала просто положим необходимые цвета.

Прорисовываем деревянный сарайчик. Для этого мы используем коричневые и кирпичные тона, помним, что на несколько градусов, крыша должна как бы «снижаться» справа и слева, дабы уйти в горизонт, чтобы параллельные линии соединились в одну точку – точку схода.

Сарайчик и мельницу опоясывает простой заборчик, его мы прорабатываем хорошо заточенной коричневой пастелью, кое-где показываем света и тени. Перед сараем заборчик выходит вперед и открывает маленькую площадку, ближе к мельнице спадает и уходит в овраг.

Поле перед сараем у нас полусухое, где- то пшеничные проплешины, где-то сочная зелень. Поле на переднем плане мы тонируем охрой и темно-зеленой пастелью. После этого растушевываем поле, после растушевки занимаемся подробной прорисовкой.

Травы прорабатываем только на переднем плане! На дальнем участке луга зритель не может различить травинок, поэтому выше и четче они будут только впереди, ближе к нам. Здесь же намечаем силуэты пасущихся вразброд овечек, столбики на переднем плане. Овечек мы видим плохо – они вдали и наполовину прикрыты травой, практически у всех головы опущены. Выделяем форму, те части, которые находятся на свету, спинки. На завещающем этапе более тщательно прорабатываем детали, траву.

Я советую отойти вам от работы, взглянуть на нее по-новому, издали, тогда вы сможете заметить недостатки и устранить их. Лучше делать это на протяжении всего процесса. На последнем этапе выделите те места, которые кажутся вам недостаточно яркими или контрастными, обратите внимание на части рисунка и на работу в целом. Если она кажется вам законченной – покрывайте лаком!

Как нарисовать Мортиса из Бравл Старс поэтапно

Мортис – таинственный могильщик из Бравл Старс, умеющий повелевать летучими мышами. Мортис призывает стаю летучих мышей-вампиров, высасывающихся здоровье у врагов и восстанавливающих его собственное.

Мортис много лет работает могильщиком. К тому же он имеет собственный морг. Вроде ничего необычного, кроме того, что вокруг него постоянно кружат стаи летучих мышей. А еще никто не знает, сколько лет этому человеку. Поговаривают, что даже старики помнят Мортиса молодым.

Старый Мортис выглядит как граф Дракула. На нем изящный костюм и широкий плащ. Иногда он любит покрасоваться и достает старинный цилиндр. В качестве оружия у героя – лопата, которую он ласково называет Котиком.

Сейчас я покажу вам как нарисовать Мортиса из Бравл Старс. Давайте сделаем это вместе.

Шаг 1

Начнем рисунок с козырька цилиндра — шляпы Мортиса.

Шаг 2

Рисуем ленту на цилиндре.

Шаг 3

Курс рисования «Сухая пастель» Начинающие. Урок 2-2. Небо.

Рисуем верх цилиндра.

Шаг 4

Далее рисуем глаза.

Шаг 5

Затем нос, рот и очертание головы, как на картинке ниже.

Шаг 6

Следом рисуем воротник плаща.

Шаг 7

Добавляем волосы, торчащие из под цилиндра, и уши.

Шаг 8

На воротнике рисуем силуэт летучей мыши.

Шаг 9

Шаг 10

Рисуем тело, торчащее из под плаща Мортиса.

Шаг 11

Далее намечаем ноги.

Шаг 12

Дорисовываем ноги и ботинки.

Шаг 13

Теперь рисуем правую руку, сжатую в кулак.

Шаг 14

После рисуем левую руку — она держит рукоятку от лопаты и имеет форму крючка. На рукоятке нарисуем фонарь.

Шаг 15

Шаг 16

Осталось дорисовать оставшиеся детали лопаты, нижнюю часть руки и плаща.

Шаг 17

Мортис почти готов, добавьте цвета, не забывая о бликах и тенях.

Наш мистический персонаж Мортис теперь на вашей бумаге. Надеемся вам понравился урок как нарисовать Мортиса из Бравл Старс.

Следите за новыми уроками по рисованию персонажей из Бравл Старс на нашем сайте.

Рисуем пейзаж пастелью с мельницей для начинающих поэтапно легко

Для работы понадобится специальная бумага для пастели, набор сухой пастели, простой карандаш для выполнения наброска, а также любой закрепитель для пигментов пастели (это может быть лак для волос, сахарный сироп или специальная клейкая плёнка).

Как нарисовать пейзаж пастелью?

Шаг №1

Прежде всего, сделайте лёгкий набросок будущего пейзажа простым карандашом. Чёткая детализация в данный момент не нужна. Достаточно наметить линию горизонта, и, идя от неё, выполнить схематичное построение объектов. В общих чертах изобразите мельницу, сарай и силуэты деревьев. Работая над наброском, не забывайте о перспективе, периодически смотрите на работу со стороны и перепроверяйте себя.

Выполнив эскиз, приступайте к работе пастелью. Первым делом, затонируйте небо. Близко к горизонту оно будет светлее, а в середине – более насыщенным и богатым по цвету.

Мельница эскиз

Шаг №2

Добавьте яркости в центральную область неба при помощи пастели жёлтого цвета. Аккуратно растушуйте всё. После этого при помощи белого мелка наметьте лёгкие облака. Нарисуйте их круговыми движениями, а затем растушуйте. Пастелью кирпичного цвета затонируйте небо за ними, и вы увидите, как облака сразу станут отчётливо видны и приобретут объём.

Шаг №3

Для мельницы используйте пастель коричневого, кирпичного и чёрного цветов. В конце добавьте чуть-чуть белого и светлых оттенков, – для придания объёма. Ваша задача – показать 3 грани мельницы, которые видны зрителю. Обратите внимание, свет в пейзаже падает с правой стороны. Он блеклый и приглушённый. Поэтому самая правая грань мельницы будет самой светлой. Используйте в работе и тёмные, и светлые тона, – так вы сможете показать объём в рисунке. Для детальной проработки крыльев мельницы заточите мелок.

Шаг №4

Затем переходите к работе над задним планом. Он должен получиться светлым и тусклым по сравнению с передним планом, поэтому и пастель для него нужно взять соответствующих цветов. Детальная прорисовка заднему плану не нужна. Накладывайте цвета пятнами, как бы намекая на обозначение границ поля или лесополосы.

Шаг №5

Не стоит изображать поле одним цветом, – не бойтесь вводить другие оттенки, – так картина будет выглядеть реалистичнее. Позади мельницы будут деревья и кустарники. Сейчас над ними можно хорошо поработать как цветом, так и прорисовкой. Не забывайте про освещённую и теневую стороны всех объектов на картине. Используйте тёплые цвета для обозначения светлых участков и холодные – для теневых.

Закончив работу над задним планом, переходите к холму со стоящей на нём мельницей. Положите нужный тон и переходите к деревянному сараю. Для него используйте кирпичную и коричневую пастель. Помните про перспективу и свето-тень, накладывая цвет.

Шаг №6

После этого детально проработайте простенький заборчик, опоясывающий сарай и мельницу. Используйте хорошо заточенную пастель коричневого цвета. Обратите внимание: перед сараем забор выходит немного вперёд и открывает маленькую площадку. У мельницы он будет понемногу отходить в сторону оврага.

Шаг №7

Поле перед сараем будет иметь неоднородную структуру – где-то островки яркой зелени, а где-то – участки, заросшие пшеницей. Для работы на переднем плане возьмите охру и тёмно-зелёный цвет. Наложите тон, выполните растушёвку, а затем приступайте к детализации.

Шаг №8

На дальнем плане травинки будут не видны, поэтому их нужно изобразить только на переднем плане, причём, максимально чётко и красиво. Затем изобразите силуэты белых овечек, пасущихся и там, и здесь. Их будет видно не очень чётко, поскольку головы их опущены вниз, да и тела довольно сильно закрыты высокой травой.

В конце работы уделите особое внимание проработке деталей, контуров, очертаний. Где считаете нужным, сделайте глубже тень или наоборот высветлите участок. Сделайте свою работу контрастной, яркой, живой, чтобы она начала «дышать».

Посмотрите на свой пейзаж со стороны. Если чувствуете, что он завершён и гармоничен, покройте его поверхность любым закрепителем.

Приглашаем на наши курсы рисования в Москве

Пошаговое руководство❤️ — Как рисовать

На этом веб-сайте мы предоставим вам простой способ помочь вам изучить Как нарисовать овал , который будет идеальным и чистым. В отличие от кругов или прямоугольников, овальная форма считается правильной. Вот как правильно нарисовать овал.

Многие люди не понимают, что такое овал и круг. Большинство из них думали, что они оба просто похожи друг на друга, но на самом деле между ними есть большая разница.Сегодня мы узнаем, как нарисовать идеальный овал разными способами.

Как пошагово нарисовать овал

Шаг 1: Сначала мы нарисуем знак плюс ➕, только позаботьтесь о том, чтобы вертикальная линия была длиннее горизонтальной. Это будет работать как база.

Шаг 2: На следующем шаге начните рисовать круговую фигуру, но следите за тем, чтобы она касалась всех сторон плюса.

Шаг 3: Наконец, просто нарисуйте этот знак плюса без следов и будьте осторожны с овалом.Итак, нарисовать овал очень просто.

Метод рисования овала с помощью нитки

Еще один более совершенный и простой способ нарисовать овал — это метод струн. Давайте узнаем, как можно нарисовать овал с помощью веревки.

Шаг 1: Прежде всего нарисуйте ось вашего овала на длине овала. Затем нарисуйте еще одну небольшую линию в виде знака плюса ➕.

Шаг 2: Теперь наведите компас на точку малой оси и отметьте дуги по обе стороны от большой оси (или большей линии).

Шаг 3: Затем соедините эти дуги в точке, куда вы поместили стрелку циркуля, образуя треугольную форму.

Шаг 4: После этого прибейте по три маленьких гвоздя в каждой из трех точек треугольника. Затем возьмите веревку и обвяжите ее всеми тремя гвоздями, образуя треугольник.

Шаг 5: Теперь заколите гвоздь в том месте, куда вы вставили стрелку компаса. От этого ногтя (вы также можете использовать карандаш) начните двигаться по кругу, чтобы получился овал.

Как нарисовать овал от руки

Нарисовать овал руками очень просто, это может выглядеть не очень идеально, но да, это овал. Чтобы нарисовать это, вы можете использовать ручку, карандаш или набросок, что хотите. Возьмите лист бумаги и представьте форму яйца �� и попробуйте нарисовать аналогичную структуру. Или вам просто нужно удлинить круг с двух концов. Наконец-то ваш овал готов.

Как нарисовать овал циркулем

Нарисовать овал с помощью циркуля не так уж и сложно.Выполните следующие шаги, и все готово.

Шаг 1: Сначала вы должны нарисовать нормальный круг с любым радиусом по вашему выбору.

Шаг 2: Теперь сохраните тот же радиус, что и предыдущий, и наведите стрелку циркуля на несколько сантиметров от первого круга, а затем начните рисовать еще один круг, перекрывая первый.

Шаг 3: После этого просто соедините окружность обоих кругов и удалите внутреннюю часть, стирая ее.

Как нарисовать руку — Пошаговое руководство

Это урок второй части моего старого урока рисования «Как нарисовать руку» — сжатый кулак и раскрытая ладонь. Сегодняшний урок рисования будет больше похож на пошаговое руководство по рисованию рук . Вы узнаете, как именно подойти к этой теме. Этот урок будет включать объяснения анатомии человеческой руки, ее пропорций, как нарисовать ее В ЛЮБОЙ ПОЗЕ и придать ей глубину и твердость.

Итак, без лишних слов, приступим!

Как рисовать руки — пошаговое руководство

Анатомия руки человека:

Итак, сначала давайте узнаем, как устроена человеческая рука. Вот набросок предыдущего рисунка.

Вы можете видеть, что эта рука состоит из следующих частей: части A, части B и пальцев. Общая длина руки сверху вниз должна быть достаточной, чтобы достигать от подбородка до линии роста волос .Это должно дать вам хорошее представление о том, насколько большими должны быть руки, что является основным камнем преткновения для многих людей (включая меня).

Самая большая часть руки — это та, которую я обозначил как , часть A . К сожалению, я не могу найти простой «трюк» или метод его рисования. Я должен думать при этом [=. Однако может помочь представить его как своего рода трапецию. Его внутренняя сторона (сторона ближе к B) длиннее. Нарисовав его пару раз, вы как бы получите его и сможете рисовать сверху, снизу и сбоку.

Далее идет часть B . Эта часть соединяется с внутренней стороной A (если смотреть на руку сверху, как на обоих рисунках). Он также соединяется с большим пальцем. Часть B представляет собой треугольник. Его длина (от запястья до начала большого пальца) составляет примерно половину длины части А (от запястья до среднего пальца). Посмотрев на свои руки и руки многих других людей, я заметил, что его угол составляет около 40 градусов, но может варьироваться в зависимости от движения большого пальца.

Теперь самое время для самого сложного — пальцев ! Это довольно сложная задача.Посмотрите на пальцы на обоих примерах. Вы можете видеть (как я указывал на предыдущем уроке), что костяшки пальцев создают веер. Это делает средний палец самым длинным, безымянный и указательный пальцы почти равны по длине, а большой и мизинец также почти равны по длине. Вот несколько советов по правильному рисованию пальцев:

— Длина среднего пальца примерно такая же, как длина части A.
— Пальцы, от самого длинного до самого короткого: средний, указательный, безымянный, большой и немного (вместе).
— Каждый палец (кроме большого пальца) разделен на 3 сустава, причем третий (самый дальний от A) немного «согнут» назад. Для большого пальца то же самое верно и для второго сустава. Кроме того, пальцы немного толще суставов.
— Развертка критически важна для рисования правильной, реалистичной руки.
— Гвозди находятся на вершине третьего сустава и занимают примерно половину его длины.

После того, как мы поговорили о каждой части по отдельности, давайте посмотрим, как все они связаны.

—-
Посетите мой новый веб-сайт и подпишитесь на БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу! (=
LironYan.com
—-

Рука № 1 — Шаг за шагом

Первая рука, которую мы собираемся рисовать, будет с противоположной стороны двух предыдущих рисунков, и с пальцы слегка согнуты (этот угол на самом деле очень похож на тот, что был у меня старше Урок рисования рук.

Здесь вы можете увидеть запястье и соединяющуюся с ним часть A.Как я уже говорил, часть А представляет собой круглую трапецию. Я старался быть максимально простым, и позже мы добавим больше деталей к этой и всем другим формам.

Здесь я добавил часть B. Не так много, чтобы добавить, но обратите внимание на угол

40 градусов, о котором мы говорили.

Здесь я добавил первые суставы каждого пальца, включая большой. Обычно мы начинаем с рисования того, где пальцы собираются ЗАКОНЧИТЬСЯ (чтобы мы могли измерить их длину), но в этом примере я предпочитаю делать это так.Самое важное здесь — убедиться, что у нас есть вентилятор, если мы соединим суставы.

Здесь я добавил по суставу на каждый палец. Поскольку безымянный палец и мизинец сильно согнуты, этот сустав ниже первого. Указательный и средний пальцы слегка согнуты. Это обычное явление, которое случается с руками: более короткие пальцы сгибаются сильнее, чем длинные.

Здесь мы добавили третий сустав. На этот раз третий сустав указательного пальца фактически закрывает нам обзор второго.Посмотрите на свою руку и убедитесь в этом сами.

Это классная часть, где мы на самом деле делаем твердые пальцы на основе линий, которые мы нарисовали до сих пор. Еще раз важно отметить, что пальцы толще в местах суставов (то есть там, где они сгибаются), а их третий сустав немного согнут назад. Я считаю, что эта часть на самом деле довольно сложная. Еще одна важная вещь — принять во внимание ракурс, который происходит с пальцами, указывающими на нас.Это также влияет на внешний вид ногтей. Это также сложно, поэтому не торопитесь, создавая его, стирайте и перерисовывайте, если необходимо.

Вот я заштриховал руку. Ознакомьтесь с моим уроком по технике рисования и затенения, чтобы узнать больше об этом. Я просто укажу, что источник света исходит слева, поэтому тени находятся справа. Это действительно помогает обозначить ногти.

И мы закончили с этой рукой

—-
Посетите мой новый сайт и подпишитесь на БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу! (=
ЛиронЯн.com
—-

Рука №2 — Шаг за шагом

Теперь мы собираемся нарисовать руку в очень естественном и расслабленном положении. Так обычно выглядит рука, когда человек стоит на месте.

Вот наши части A и B. Поскольку это более расслабленная поза, часть B менее заметна. Попробуйте посмотреть на разные руки и посмотрите, как это происходит под разными углами. Позже мы можем увидеть углы, при которых большой палец, а также часть B не видны вообще.

Здесь я добавил костяшки и указал на возникающее развеивание. Вы уже можете представить себе пальцы.

Здесь я укрепил пальцы и слегка указал на ноготь большого пальца. Обратите внимание, как, опять же, более короткие пальцы сгибаются БОЛЬШЕ, чем более длинные.

Еще два примера

Вот пример превращения эскиза в твердые объекты (в основном пальцы). Важно помнить, что это все объекты цилиндрической формы, имеющие массу, и поэтому вы должны их правильно рисовать.

Вот красочный пример, который поможет вам лучше разобраться в скетче.

Вот и все для примеров. Я надеюсь, что этот урок рисования дал вам несколько простых инструментов, которые помогут вам научиться рисовать человеческие руки. Нужно многому научиться, и есть буквально бесконечные углы и позы. Это здорово, потому что вам постоянно бросают вызов.

В моем следующем посте я нарисую еще несколько интересных углов рук , включая те, которые держат предметы, просто чтобы ваши творческие соки текли.

А после этого мы собираемся смешать это и нарисовать что-то совершенно другое и удивительное . [=

Посетите мой новый сайт и подпишитесь на БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу! (=
LironYan.com

Хорошие дела впереди,

Учимся рисовать уроки — Искусство счастливой семьи

Хотя здесь вы найдете больше, чем просто уроки рисования цветными карандашами, цветные карандаши, вероятно, по-прежнему являются моим любимым средством для использования.Будь то быстрое рисование или более сложное рисование, они являются универсальным и гибким средством.

*** Эта страница содержит партнерские ссылки. ***

Начало работы с цветными карандашами

Мои любимые цветные карандаши — PRISMACOLOR. Мне нравится качество, глубина цветов, доступность цветов, различные наборы, которые вы можете получить, которые удовлетворят все ваши потребности. Когда вы покупаете карандаши, вам непременно понадобится хорошая точилка. Это действительно ваше дело, но я заметил, что не все точилки созданы равными.Некоторые лучше других. Обычно я считаю, что ручные точилки нужно менять очень часто. Я лично предпочитаю те, у которых есть двойное отверстие, например ЭТО. Также вам понадобится бумага. Опять же, это очень индивидуально. Мне нравится 100-фунтовая бумага Веллум, как эта БУМАГА STRATHMORE BRISTOL.

Уроки рисования:

Узнайте, что нового в Happy Family Art:

Негативное пространство / позитивное изображение

Те из вас, кто меня знает, знают, что я люблю объяснять детям концепцию отрицательного пространства в искусстве.Вот один из способов, которым я люблю это делать.

Fun Name Art

Fun Name Art: это был замечательный урок рисования, который любили все дети, и они прекрасно проводили время. Это забавное искусство имени, которое заставляет вас растянуть ваше воображение.

Одноточечный перспективный рисунок улицы

Научитесь рисовать уличную сцену, используя одноточечную перспективу. Легко следовать пошаговым инструкциям. Все начинается с одной точки.

Быстрый и простой способ рисования стекла

Пошаговое руководство, как быстро и легко нарисовать стекло.Рисование стекла и отражающих поверхностей может быть забавным, но кажется устрашающим, это упрощает задачу.

Как рисовать розы

Пошаговое руководство о том, как нарисовать розы с трех разных точек зрения, а затем раскрасить их цветными карандашами.

Как раскрасить лицо

Подробное пошаговое руководство по раскрашиванию лица. Здесь есть две версии: одна на пастельной бумаге и одна на обычной бумаге для печати. Я действительно доволен результатами и тем, насколько они прекрасны.Надеюсь, он вам тоже понравится, и вы найдете этот учебник очень полезным.

Как нарисовать дерево

Часто меня спрашивают: «Как нарисовать дерево?». Я создал этот урок о том, как нарисовать дерево. Есть инструкции с фотографиями для семи разных деревьев. Благодаря множеству изображений этому руководству легко следовать и рисовать с удовольствием.

Как рисовать подсолнухи

Это очень подробный пошаговый урок рисования. Это не просто урок цветного карандаша. Я начал с эскиза, а затем у меня возникла безумная идея сделать 10 разных визуализаций одного и того же эскиза, используя все разные материалы.Есть две подробные инструкции: одна для акрила, другая для цветных карандашей. Плюс результаты всех остальных визуализаций того же эскиза.

Как нарисовать простой пейзаж

Это пошаговое руководство о том, как нарисовать простой пейзаж цветными карандашами. Мне нравится, как получился этот рисунок, и я надеюсь, что вам тоже понравится его рисовать!

Как нарисовать реалистичного кота: пошаговое руководство

26 сентября 2022 г. Антонелла Авогадро & в рубрике Art Blog.

Есть ли лучший способ передать сущность вашего пушистого друга, чем научиться рисовать реалистичного кота? Это пошаговое руководство поможет вам запечатлеть карандашом изображение кошки.

Следуйте пошаговым инструкциям, как нарисовать реалистичного кота!

Прежде чем начать, познакомьтесь с разными породами кошек

Как и большинство животных, существуют кошки разных пород. Если вы хотите нарисовать собственного кота, это отличное место для начала! Вы даже можете воспользоваться живой моделью, нарисовав несколько разогревающих набросков вашей кошки в разных позах.

Однако, если у вас нет кошки или вы хотите нарисовать другую кошку, вы можете поискать разные породы кошек в Интернете, в книгах или журналах и выбрать, какую из них вы хотите нарисовать. Вы можете применить шаги из этого урока по рисованию, чтобы научиться рисовать реалистичного кота любой породы в любой позе.

Шаг 1. Эскиз основных форм

Как обычно, я люблю начинать с размещения своей темы на бумаге. Сделайте это, упростив кошку до основных форм, таких как круги и овалы, и нарисуйте световые линии, чтобы определить пропорции кошки.Убедитесь, что вы сохранили эти линии мягкими, чтобы у вас не было проблем с их стиранием позже.

Шаг 2. Набросайте черты лица кошки

Теперь, когда у нас есть базовый набросок, который выглядит пропорционально, мы начнем рисовать черты лица.

Карандаш 2B достаточно мягкий, чтобы рисовать такие вещи, как глаза и морда, и позволяет нам легко стирать и перерисовывать любые ошибки. Иногда рисунки получаются не сразу — это естественная часть обучения рисованию реалистичного кота.

Итак, помните об этом в целом, когда рисуете: не бойтесь ошибаться и используйте ластик.

Шаг 3. Детализируйте глаза кошки

Теперь, когда мы разместили все элементы, мы можем очистить наш рисунок, удалив основные формы и направляющие.

У большинства кошек очень четкий контур вокруг глаз. Возьмите карандаши 4B или 6B и заштрихуйте этот контур вместе с самой темной частью их глаз в центре.Слегка затените глаза, оставив белый кружок, представляющий отраженный свет. Это придаст вашему рисунку больше реализма.

Если вам нужен более подробный урок по рисованию реалистичных кошачьих глаз, вы можете прочитать этот пост в блоге Craftsy Drawing Blog.

Шаг 4. Растушуйте мех кошки

Теперь нам нужно перейти к меху и теням. У этого кота белый мех на шее с красивыми пятнами и линиями на спине и лапах.Карандашами H или 2H растушевывайте самые светлые тени вокруг лица и шеи.

Используя те же карандаши H (или слегка растушевывая карандашом 2B), нарисуйте тень на хвосте и заштрихуйте мех небольшими линиями и штрихами, чтобы создать пушистую текстуру.

Подробнее о том, как рисовать шерсть животных, см.

Шаг 5: Продолжайте закрашивать кошку

Вы можете продолжить создание более темных пятен на меху, накладывая карандашные штрихи с помощью карандаша 6B.Крошечные каракули — отличный способ имитировать вид меха.

Продолжайте работать над рисунком, слегка заштриховывая участки шерсти и лапы котенка, пока не закончите.

Теги: животные, розыгрыш

Как рисовать ШАГИ «TanglePatterns.com

Шаги от австралийской художницы Хелен Уильямс — это больше техника, чем узор клубок , и с ними весело играть.

У Хелен есть несколько очень популярных запутанных вещей на сайте, включая мой любимый Бракс, не подождите минутку.Листовка. Нет, погоди, а, прокрученное перо. Черт возьми, мне они все нравятся.

Как я уже писал до того, как Хелен не «делает» Zentangle как таковой , ее искусство обычно в гораздо большем масштабе, и она также использует другие инструменты, например, ее затенение обычно выполняется с помощью маркеров. « Для раскрашивания я использую маркеры Letraset Tria и маркеры Pro. ”Таким образом, в стиле Zentangle. И тем не менее всегда мило и творчески.

Ступенька названа так потому, что напомнила Елене винтовую лестницу.Мне это кажется вдохновленным ING, и, как и Biscus и Showgirl Вики Бассетт, Steps дает разные результаты в зависимости от того, используете ли вы прямые или изогнутые линии.

Прямолинейная версия похожа по технике на Мэрихилл Бетси Уилсон с его 7-образными штрихами, которые встречаются в одной точке. Изогнутая вариация напоминает мне урок Симоны Бишофф, посвященный линии «улитки» (см. Урок 4). Там мой мозг был очищен от отношений Шагов . (Уфф, это облегчение.)

Пошаговые инструкции Хелен по рисованию Шагов можно найти в ее блоге. Далее она дает несколько советов и несколько идей о том, как использовать свой клубок.

Обновление 09.04.2022: Хелен добавила видео, вы также можете найти его здесь, в ее блоге.

Обратите внимание на тег helenw , чтобы узнать больше о путанице Хелен на TanglePatterns.com.

Ссылки по теме

.oOo.

Расширьте возможности Zentangle, поддерживая шаблоны TanglePatterns:

TanglePatterns.com TANGLE GUIDE, выпуск 2022

.oOo.

.oOo.

Клубок или Зентангл?

Часто новички в технике дзентангл описывают свои рисунки, содержащие несколько узоров, как «клубок».

Рисуем пейзаж с мельницей в технике сухая пастель

Пошаговый фотоурок для тех, кто хочет освоить технику рисования сухой пастелью. Для сюжета выберем чудесный пейзаж с мельницей!

Нам понадобятся: пастель, белый пастельный карандаш (для эскиза), лист бумаги для пастели, лак для волос (или раствор сахара с водой в пропорции на 0,5 литра воды 3-4 столовые ложки сахара и пульверизатор).

Вначале делаем эскиз, подробная прорисовка нам не нужна. Проводим линию горизонта и уже от этой линии начинаем построение объектов. Намечаем мельницу, сарай, очертание будущих деревьев. Хотя сарай стоит в таком положении (ребром к нам и достаточно близко) не стоит забывать о перспективном сокращении.
После завершения эскиза начинаем прорабатывать небо. Первые штрихи я накладывала кирпичной и белой пастелью. К горизонту небо блекнет и светлеет до белого, поэтому там особо густо наложен штрих.

В центральную часть, для яркости, я добавила немного желтой пастели и растушевала, после наметила легкие облака белой пастелью, добавив под облаками немного кирпичной пастели для контраста. Облака рисуются круговыми движениями и растушевываются пальцем. Делать это следует намеренно не аккуратно, только тогда облако будет естественным.

Для того, чтобы нарисовать мельницу я использовала коричневые оттенки, а так же черную и кирпичную пастель. На завершающем этапе добавляла немного белой и неаполитанской.
У мельницы три видимых для нас грани – на это обращаем особое внимание. Свет в пейзаже тусклый и приглушенный, но падает он с правой стороны, поэтому наиболее светлые грани будут справа. Чтобы выразить объем в рисунке нужно не бояться контрастов, смело работайте с темными и светлыми цветами, ставьте их рядом!
Чтобы тонко прорисовать крылья мельницы, пастель лучше надломить, либо заточить.

Когда проработка деталей завершена, можно приступить к заднему плану. Задний план всегда будет более светлым и блеклым, поэтому для его проработки мы используем только светлые пастели. Никаких деталей, четких деревьев и кустов быть не должно. Я использовала оливковый, желтый, лимонный, неаполитанский, синий цвет для обозначения поля и лесополосы.

Кое-где поле «вырывается» и делается то кирпичным, то чуть с зеленцой, то желтым – это надо учитывать, пейзаж не станет живим, если поле будет однородным и однотонным.
За мельницей у нас располагаются деревья и кустарники, которые гораздо ближе тех, что еле видны на горизонте. Прорабатывать тут нужно только форму и делать это надо цветом: помним, что справа у нас свет, а тень слева. В закате свет теплый, желто-оранжевый, даже красноватый и все в нашем пейзаже приобретает теплые тона, все пропитывается этим цветом, поэтому те стороны объектов, что находятся на свету, должны быть не просто светлыми, но теплыми.
По завершении заднего плана, можно переходить к холмику, на котором стоит мельница. Для начала просто положим необходимые цвета.

Прорисовываем деревянный сарайчик. Для этого мы используем коричневые и кирпичные тона, помним, что на несколько градусов, крыша должна как бы «снижаться» справа и слева, дабы уйти в горизонт, чтобы параллельные линии соединились в одну точку – точку схода.

Сарайчик и мельницу опоясывает простой заборчик, его мы прорабатываем хорошо заточенной коричневой пастелью, кое-где показываем света и тени. Перед сараем заборчик выходит вперед и открывает маленькую площадку, ближе к мельнице спадает и уходит в овраг.

Поле перед сараем у нас полусухое, где- то пшеничные проплешины, где-то сочная зелень. Поле на переднем плане мы тонируем охрой и темно-зеленой пастелью. После этого растушевываем поле, после растушевки занимаемся подробной прорисовкой.

Травы прорабатываем только на переднем плане! На дальнем участке луга зритель не может различить травинок, поэтому выше и четче они будут только впереди, ближе к нам. Здесь же намечаем силуэты пасущихся вразброд овечек, столбики на переднем плане. Овечек мы видим плохо – они вдали и наполовину прикрыты травой, практически у всех головы опущены. Выделяем форму, те части, которые находятся на свету, спинки. На завещающем этапе более тщательно прорабатываем детали, траву.

Я советую отойти вам от работы, взглянуть на нее по-новому, издали, тогда вы сможете заметить недостатки и устранить их. Лучше делать это на протяжении всего процесса. На последнем этапе выделите те места, которые кажутся вам недостаточно яркими или контрастными, обратите внимание на части рисунка и на работу в целом. Если она кажется вам законченной – покрывайте лаком!

Рисуем пастелью пейзаж с мельницей

Наша художественная школа подготовила для вас еще один увлекательный урок рисования пастелью. Будем рисовать пейзаж с мельницей в технике сухая пастель.

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий