Мастер-класс Рисуем пёрышки, совмещая акварель и зентангл

Магия рукоделия

Рисуем пёрышки, совмещая акварель и зентангл

Я очень люблю акварель и зентангл (в художественной школе это называлось рисунком или графикой :)).

Решила соединить эти два моих увлечения и поделиться с вами.

Плюс в том, что полет фантазии в таком художестве неограничен! А еще в такой технике можно с удовольствием порисовать с вашими детками. В ходе рисунка они сами могут принимать решение, какие цвета смешивать и какие узоры рисовать. Единственное, с чем нужно будет помочь — с композицией на листе бумаги, чтобы все было гармонично 🙂

Нам понадобятся:

— бумага для акварели;

— акварель (моя с историей, ей уже лет 10 :));

— гелевая черная ручка.

Этап 1. Акварель

В первую очередь необходимо придумать, что будем рисовать 🙂 У меня будут перья 🙂

Намечаем карандашиком наш рисунок — делаем набросок.

Затем нам необходимо смочить водой перья, чтобы акварель смешивалась и сливалась. Хвостики перьев я не смачивала, поскольку хотела, чтобы они были четкими.

Начинаем художества — смешиваем краски прямо на листе бумаги. Чем больше будут краски смешиваться, тем красивее — в этом вся прелесть акварели! В помощь вам шпоргалка по смешиванию цветов:

У меня вот что получилось:

Далее даем акварели хорошо высохнуть. Обязательно хорошо, иначе ручка потечет.

Этап 2. Zentangle (Зентанлг).

Теперь приступаем к зентанглу — интуитивному рисованию. Я его очень люблю и начинала рисовать, когда это еще называлось простым словом «графика» 🙂 Это опреденного вида медитация, которая очень расширит вашу фантазию 🙂

Для начала необходимо произвольно разграничить плоскость. Будет лучше, если вы это сделаете исходя из природных линий предмета. У пера есть стержень и опахало, поэтому прорисовываю именно эти части:

Далее начинаем наш полет фантазии 🙂

Получилось вот такое перышко:

В помощь вам картинки с возможными узорами для забивки плоскостей. Это лишь примеры. Вы легко можете придумать свои варианты.

Рисуем второе и третье перья:

Вот что получилось:

Вот так легко вы можете нарисовать любую картинку сами или с малышом 🙂

Если вам понравился мастер-класс, жмите «лайк», мне будет приятно 🙂

Рисуем пёрышки, совмещая акварель и зентангл

Поделиться новостью с друзьями:

Я очень люблю акварель и зентангл (в художественной школе это называлось рисунком или графикой :)).

Решила соединить эти два моих увлечения и поделиться с вами.

Плюс в том, что полет фантазии в таком художестве неограничен! А еще в такой технике можно с удовольствием порисовать с вашими детками. В ходе рисунка они сами могут принимать решение, какие цвета смешивать и какие узоры рисовать. Единственное, с чем нужно будет помочь — с композицией на листе бумаги, чтобы все было гармонично 🙂

— бумага для акварели;

— акварель (моя с историей, ей уже лет 10 :));

— гелевая черная ручка.

Этап 1. Акварель

В первую очередь необходимо придумать, что будем рисовать 🙂 У меня будут перья 🙂

Намечаем карандашиком наш рисунок — делаем набросок.

Затем нам необходимо смочить водой перья, чтобы акварель смешивалась и сливалась. Хвостики перьев я не смачивала, поскольку хотела, чтобы они были четкими.

Начинаем художества — смешиваем краски прямо на листе бумаги. Чем больше будут краски смешиваться, тем красивее — в этом вся прелесть акварели! В помощь вам шпоргалка по смешиванию цветов:

У меня вот что получилось:

Далее даем акварели хорошо высохнуть. Обязательно хорошо, иначе ручка потечет.

Этап 2. Zentangle (Зентанлг).

Теперь приступаем к зентанглу — интуитивному рисованию. Я его очень люблю и начинала рисовать, когда это еще называлось простым словом «графика» 🙂 Это опреденного вида медитация, которая очень расширит вашу фантазию 🙂

Для начала необходимо произвольно разграничить плоскость. Будет лучше, если вы это сделаете исходя из природных линий предмета. У пера есть стержень и опахало, поэтому прорисовываю именно эти части:

Далее начинаем наш полет фантазии 🙂

Получилось вот такое перышко:

В помощь вам картинки с возможными узорами для забивки плоскостей. Это лишь примеры. Вы легко можете придумать свои варианты.

Рисуем второе и третье перья:

Вот что получилось:

Вот так легко вы можете нарисовать любую картинку сами или с малышом 🙂

Если вам понравился мастер-класс, жмите «лайк», мне будет приятно 🙂

Рисуем пёрышки, совмещая акварель и зентангл

Я очень люблю акварель и зентангл (в художественной школе это называлось рисунком или графикой :)).

Решила соединить эти два моих увлечения и поделиться с вами.

Плюс в том, что полет фантазии в таком художестве неограничен! А еще в такой технике можно с удовольствием порисовать с вашими детками. В ходе рисунка они сами могут принимать решение, какие цвета смешивать и какие узоры рисовать. Единственное, с чем нужно будет помочь — с композицией на листе бумаги, чтобы все было гармонично 🙂

Нам понадобятся:

— бумага для акварели;

— акварель (моя с историей, ей уже лет 10 :));

— гелевая черная ручка.

Этап 1. Акварель

В первую очередь необходимо придумать, что будем рисовать 🙂 У меня будут перья 🙂

Намечаем карандашиком наш рисунок — делаем набросок.

Затем нам необходимо смочить водой перья, чтобы акварель смешивалась и сливалась. Хвостики перьев я не смачивала, поскольку хотела, чтобы они были четкими.

Акварель для начинающих. Урок акварелью. Рисуем перья.

Начинаем художества — смешиваем краски прямо на листе бумаги. Чем больше будут краски смешиваться, тем красивее — в этом вся прелесть акварели! В помощь вам шпоргалка по смешиванию цветов:

У меня вот что получилось:

Далее даем акварели хорошо высохнуть. Обязательно хорошо, иначе ручка потечет.

Этап 2. Zentangle (Зентанлг).

Теперь приступаем к зентанглу — интуитивному рисованию. Я его очень люблю и начинала рисовать, когда это еще называлось простым словом «графика» 🙂 Это опреденного вида медитация, которая очень расширит вашу фантазию 🙂

Для начала необходимо произвольно разграничить плоскость. Будет лучше, если вы это сделаете исходя из природных линий предмета. У пера есть стержень и опахало, поэтому прорисовываю именно эти части:

Далее начинаем наш полет фантазии 🙂

Получилось вот такое перышко:

В помощь вам картинки с возможными узорами для забивки плоскостей. Это лишь примеры. Вы легко можете придумать свои варианты.

Рисуем второе и третье перья:

Вот что получилось:

Вот так легко вы можете нарисовать любую картинку сами или с малышом 🙂

Если вам понравился мастер-класс, жмите «лайк», мне будет приятно 🙂

Рисуем пёрышки, совмещая акварель и зентангл

Поделиться новостью с друзьями:

Я очень люблю акварель и зентангл (в художественной школе это называлось рисунком или графикой :)).

Решила соединить эти два моих увлечения и поделиться с вами.

Плюс в том, что полет фантазии в таком художестве неограничен! А еще в такой технике можно с удовольствием порисовать с вашими детками. В ходе рисунка они сами могут принимать решение, какие цвета смешивать и какие узоры рисовать. Единственное, с чем нужно будет помочь — с композицией на листе бумаги, чтобы все было гармонично 🙂

— бумага для акварели;

— акварель (моя с историей, ей уже лет 10 :));

— гелевая черная ручка.

Этап 1. Акварель

В первую очередь необходимо придумать, что будем рисовать 🙂 У меня будут перья 🙂

Намечаем карандашиком наш рисунок — делаем набросок.

Затем нам необходимо смочить водой перья, чтобы акварель смешивалась и сливалась. Хвостики перьев я не смачивала, поскольку хотела, чтобы они были четкими.

Начинаем художества — смешиваем краски прямо на листе бумаги. Чем больше будут краски смешиваться, тем красивее — в этом вся прелесть акварели! В помощь вам шпоргалка по смешиванию цветов:

У меня вот что получилось:

Далее даем акварели хорошо высохнуть. Обязательно хорошо, иначе ручка потечет.

Рисуем Перо акварелью. Бесплатный урок.

Этап 2. Zentangle (Зентанлг).

Теперь приступаем к зентанглу — интуитивному рисованию. Я его очень люблю и начинала рисовать, когда это еще называлось простым словом «графика» 🙂 Это опреденного вида медитация, которая очень расширит вашу фантазию 🙂

Для начала необходимо произвольно разграничить плоскость. Будет лучше, если вы это сделаете исходя из природных линий предмета. У пера есть стержень и опахало, поэтому прорисовываю именно эти части:

Далее начинаем наш полет фантазии 🙂

Получилось вот такое перышко:

В помощь вам картинки с возможными узорами для забивки плоскостей. Это лишь примеры. Вы легко можете придумать свои варианты.

Рисуем второе и третье перья:

Вот что получилось:

Вот так легко вы можете нарисовать любую картинку сами или с малышом 🙂

Если вам понравился мастер-класс, жмите «лайк», мне будет приятно 🙂

Рисуем пёрышки, совмещая акварель и зентангл

Я очень люблю акварель и зентангл (в художественной школе это называлось рисунком или графикой :)).

Решила соединить эти два моих увлечения и поделиться с вами.

Плюс в том, что полет фантазии в таком художестве неограничен! А еще в такой технике можно с удовольствием порисовать с вашими детками. В ходе рисунка они сами могут принимать решение, какие цвета смешивать и какие узоры рисовать. Единственное, с чем нужно будет помочь — с композицией на листе бумаги, чтобы все было гармонично 🙂

Нам понадобятся:

— бумага для акварели;

— акварель (моя с историей, ей уже лет 10 :));

— гелевая черная ручка.

Этап 1. Акварель

В первую очередь необходимо придумать, что будем рисовать 🙂 У меня будут перья 🙂

Намечаем карандашиком наш рисунок — делаем набросок.

Затем нам необходимо смочить водой перья, чтобы акварель смешивалась и сливалась. Хвостики перьев я не смачивала, поскольку хотела, чтобы они были четкими.

Начинаем художества — смешиваем краски прямо на листе бумаги. Чем больше будут краски смешиваться, тем красивее — в этом вся прелесть акварели! В помощь вам шпоргалка по смешиванию цветов:

У меня вот что получилось:

Далее даем акварели хорошо высохнуть. Обязательно хорошо, иначе ручка потечет.

Этап 2. Zentangle (Зентанлг).

Теперь приступаем к зентанглу — интуитивному рисованию. Я его очень люблю и начинала рисовать, когда это еще называлось простым словом «графика» 🙂 Это опреденного вида медитация, которая очень расширит вашу фантазию 🙂

Для начала необходимо произвольно разграничить плоскость. Будет лучше, если вы это сделаете исходя из природных линий предмета. У пера есть стержень и опахало, поэтому прорисовываю именно эти части:

Далее начинаем наш полет фантазии 🙂

Получилось вот такое перышко:

В помощь вам картинки с возможными узорами для забивки плоскостей. Это лишь примеры. Вы легко можете придумать свои варианты.

Рисуем второе и третье перья:

Вот что получилось:

Вот так легко вы можете нарисовать любую картинку сами или с малышом 🙂

Если вам понравился мастер-класс, жмите «лайк», мне будет приятно 🙂

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий