Мастер-класс Рисуем подводный мир, кораллы и встречаем Июль

Магия рукоделия
Содержание статьи:

Рисуем подводный мир, кораллы и встречаем Июль

Лето — пора отпусков и купания в море. Конечно, всем детям хочется зарисовать свои впечатления, но, порой, не сразу и сообразишь — какая картинка лучше всего отобразит воспоминания об отдыхе.

Рисовать море — это здорово, но намного интереснее нарисовать подводный мир: яркие кораллы, красивые водоросли и диковинных рыб и морских раковин.

Хочу поделиться с вами идеей оформления подобного морского пейзажа, который в исполнении совсем прост и доступен для воплощения. А кроме этого предлагаю в дополнение нарисовать календарь на Июль, чтобы ребенок мог наслаждаться своим рисунком целый месяц.

Для рисования нам потребуется бумага, фломастеры и акварельные краски (и листочек в клеточку для календаря).

Мастер-класс для детей: вышивка «Елочный шар»

Меня зовут Маргарита. И сегодня я покажу, как можно увлечь ребенка шитьем и вышивкой. Думаю, для многих мам рукодельниц эта тема актуальна. Ведь так приятно, когда дочка интересуется мамиными увлечениями и происоединяется к творчеству! Ну, а кроме приятных моментов, есть масса полезных: тренируем мелкую моторику, развиваем фантазию, учим ценить ручной труд!

Вышивку можно преподнести в качестве подарка подружке, бабушке или учителю!

Если этот мастер-класс вам понравится, зайдите в мой магазин, там вы сможете приобрести большой PDF файл с 30 вышивальными уроками для детей!

Итак, нам потребуются:

  • нитки мулине;
  • фетр;
  • простой карандаш;
  • игла;
  • ножницы;
  • бисер, стразы в цапах.
  1. Нанесите рисунок простым карандашом (или лайнером) на фетр. Круглый шар, бант, два ряда точек на шаре и снежинки.

2. Далее покажите ребенку как выполняется шов «иголку назад». Необходимо выполнить таким швом все контуры банта и шара. Можно делать это разноцветными нитками мулине. В центр банта пришейте кристалл.

3. Далее нужно пришить бисеринки или бусинки в два ряда на шаре.

4. Помогите ребенку вышить снежинки центральным рядом на шаре. Каждая снежинка состоит из 3-4 перекрещивающихся стежков.

Вышивка готова! Дополнительно можно вклеить ее в открытку, либо оформить в рамочку 🙂

Подводный мир рисунок легко

А это мои дочки — Лиана (4 года) и Саша (6 лет). Они уже свободно владеют иголочкой с ниточкой, и ждут когда вы присоединитесь к нашей компании:)

КАК НАРИСОВАТЬ ПОДВОДНЫЙ МИР��Урок ИЗО ��

Создаем медузу акриловыми красками на холсте. Интерьерная живопись

Таинственная воздушная медуза на холсте. Выглядит стильно и хорошо встроится в современный лаконичный интерьер.

Как нарисовать лучи света. Подводный морской пейзаж. Масляные краски, холст, кисть

Чтобы добавить в свою работу золотых деталей совершенно не обязательно использовать поталь! Тонкие нити золотой краски играют на солнце, оживляя медузу.

Для этой картины вам понадобятся классические акриловые краски и золотые краски, такие как «Деколор».

Коллаж «Подводный мир»

Арина Сясько
Коллаж «Подводный мир»

Лето в самом разгаре. У детей и родителей пора отпусков. Кто-то уже вернулся отдохнувший и загорелый, кто-то только собирает чемодан. А мы — планомерно развиваем творческую активность детей, используя массу детских впечатлений.

Кроме того, для целостного восприятия мира детьми, мы формируем образовательную среду для максимального развития и закрепления имеющихся знаний детей.

Живопись маслом. Как нарисовать. подводный мир. как нарисовать дельфина.

Заглянуть в неизведанное интересно каждому. Многие видели море, все видели речку. А что же под водой? Многие не знали, но очень хотели узнать. То, что прячется в пучине вод мы с ребятами рассмотрели в энциклопедиях, карточках, раскрасках и в презентации. Дома для совместного просматривания были рекомендованы мультфильмы «Русалочка» и «Приключения Нэмо».

Важное место для полной картинки оказалось экспериментирование. В ход пошли трубочки (мы проверяли наличие воздуха, большие и маленькие ёмкости (была проверена закономерность прозрачности воды от её количества, цветные игрушки (доказано, что вода отражает цвет окружающего пространства, и конечно, через маску мы заглянули на дно чашки и разглядели там свою коллекцию ракушек, привезённых из путешествия к морю.

Мы разучили стихи о морских обитателях. Узнали много интересного о жизни подводного мира. А после принялись за любимые дела (раскрашивание и вырезание).

В уголке для рисования от Русалочки оказался альбом для раскрашивания. Каждый малыш выбрал для себя наиболее понравившуюся картинку и в свободное время творчески раскрашивал морских друзей Русалочки.

Чем раскрасить картинки (карандаши, восковые мелки, фломастеры, краски) дети тоже выбирали сами, таким образом закрепляя навыки успешного действия с материалом рисования.

А куда же разместить аккуратно вырезанные картинки? Детьми была выдвинута идея нарисовать морское дно.

Коллаж — простор для творчества и развития творческой активности. Мы дружно принялись за дело.

Рисуем подводный мир.Часть 2.

Ребятам было интересно выбрать варианты изображения воды (кисточкой, пальчиками, штампиками,мятой бумагой,пищевой плёнкой).Остановились на мятой бумаге. Цвет воды так же оказался неоднозначным (несколько оттенков синего и зелёного взяли ребята на вооружение) — это и стало не только проявлением творческой активности, но и умением договориться, а после прийти к общему мнению.

На морское дно было принято уложить камушки и разместить водоросли.

Рисуем морских обитателей. Урок ИЗО Постройка и реальность.

А теперь расселяем своих обитателей моря.

Урок ИЗО подводный мир

Результат изучения подводного мира удивил всех и каждого.

Кроме того теперь картина является украшением нашей группы, и возвращает нас к приятным воспоминаниям.

Благодарю за внимание. Желаю вам приятных моментов лета!

Рисование цветными карандашами и с элементами аппликации «Подводный мир» Рисование цветными карандашами и с элементами аппликации. » Подводный мир!» Цель. Вызвать интерес к созданию коллективной композиции (на.

Открытый вебинар «Подводный мир» | Школа морского пейзажа Дмитрия Розы | Картина маслом — просто

Коллективная поделка «Подводный мир» Я работаю с незрячими детьми. К нашей деятельности с удовольствием присоединяются и зрячие детки. Мы обследовали воду и говорили о морских.

Дидактическое пособие «Подводный мир» Дидактическое пособие «Подводный мир»создано для детей младшей группы «Пчелки», МБДОУ «Детский сад «Теремок», с. Залесье» Для улучшения усвоения.

Коллаж ко Дню космонавтики Работая в логопедической группе, свою работу по проектированию образовательной деятельности осуществляем, используя тематическое планирование.

Дидактическое пособие «Подводный мир» Здравствуйте коллеги! хочу рассказать и показать вам как я сделала дидактическое пособие по теме «Подводный мир». Принесли мне как то старый.

Педагогический проект «Подводный мир» Педагогический проект «Подводный мир» Тип проекта: познавательно- исследовательский, творческий. Срок реализации: 1 месяц. Участники проекта:.

Подводный мир в технике пластилинография Лето, солнце, тёплое море, жёлтый песок. мечта каждого человека, а уж про педагога и говорить нечего. Целый год работы с детьми требует.

Проект «Подводный мир» Актуальность темы. Подводный мир очень красочен, ярок, притягателен для детей, но напрямую недоступен для изучения. Метод проекта позволяет.

Проект «Подводный мир» Актуальность: Подводный мир очень ярок, красочен и загадочен, но не доступен для изучения детьми на прямую. Современные средства и методы.

РЫБА-КЛОУН |Подводный мир| Рисование красками для детей��

Конспект НОД «Путешествие в подводный мир» Цель: создание условий для расширения и систематизации знаний детей о подводном мире, его обитателях и способах его изучения. Задачи: •.

Рисование для детей. Подводный мир (акварель + гуашь)

Конспект открытого занятия по рисованию ладошками и пальчиками «Осьминог в подводном царстве»

Светлана Колобанова
Конспект открытого занятия по рисованию ладошками и пальчиками «Осьминог в подводном царстве»

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности (рисованию).

Нетрадиционные методики рисования.

Техника рисования: рисуем ладошками, пальчиками.

Как нарисовать ПОДВОДНЫЙ МИР, море, рыбок, морсокое дно ПРОСТО/ Нетрадиционные техники/ Рисуем дома

Название работы: «Осьминог в подводном царстве»

в средней группе.

1. Продолжать учить детей процессу рисования ладошкой и пальчиками.

2. Учить смешивать разные краски прямо на ладошке, добиваясь получения нужного цвета.

3. Учить распределять свой рисунок по всему листу.

4. Развивать чувство цвета и композиции.

1. Чтение сказки «Золотая рыбка».

2. Рассматривание иллюстраций с обитателями моря (сконцентрировать внимание детей на изображение осьминога.)

Урок — Рисуем Подводный Мир С Черепахами Гуашью За 50 Минут!

3. Рассматривание коралла, беседа о нем.

4. Тонирование бумаги акварелью.

5. Беседа об аккуратности, вежливости и умении внимательно слушать воспитателя.

Ход занятия:

Дети сидят за столами на своих местах. Дежурные заранее подготовили столы к рисованию совместно с воспитателем. Воспитатель обращает внимание детей на то, что в группе присутствуют гости и просит детей встать и вежливо поприветствовать их (в случае их присутствия).

— А теперь детки давайте вспомним с вами про кого мы смотрели картинки, про кого читали сказку, кого лепили, о ком беседовали всю неделю?

Мастер-класс «Подводный мир»

— А сегодня мы с вами будем их рисовать. И рисовать мы будем морского обитателя у которого много ног. Как он называется?

Осьминог.

— А так как осьминог живет — где? (в море) – то мы на своем рисунке изобразим и морские водоросли, камешки и кораллы. Но вот беда, наша волшебная кисточка закапризничала и не хочет сегодня рисовать на бумаге, говорит, что устала и сегодня только будет помогать детям. А раз так,мы ее, капризную, уговаривать не будем, мы лучше вспомним, а заодно расскажем гостям, чем мы еще умеем рисовать, помимо кисточки.

— Карандашами, фломастерами, пальчиками, ладошками, картошкой, свечкой …

— Вот сегодня мы и покажем гостям какие мы с вами художники и как мы умеем рисовать ладошкой и всего одним движением руки получать изображение предмета. Вот посмотрите пожалуйста на что сейчас похожа моя ладошка?

— На осьминога.

— А кто мне скажет какого цвета у нас осьминог?

Рисуем подводный мир и дельфина. Часть 1

— А у нас с вами есть на столе краска фиолетового цвета?

— Вот сейчас нам поможет наша волшебная кисточка получить фиолетовую краску. Давайте возьмем с вами кисточку в одну руку, а на другую нанесем синюю гуашь, прямо на ладошку. (дети выполняют, теперь помоем кисточку и возьмем кисточкой красную краску и опять накрасим свою ладошку. Какой получился цвет?

— Теперь кисточкой размажем краску по всей ладошке, по пальчикам. Положим кисточку и сделаем отпечаток ладошки на своем листе. Перевернем лист так, чтобы пальчики ваши на отпечатке смотрели вниз – это у нас будет осьминог, сделаем еще один отпечаток пальчиками вверх – это коралл. Молодцы, а теперь немного разомнемся, сходим по очереди в умывальную комнату и вымоем ручку.

Ну что отдохнули чуть-чуть?

— Теперь осталось дорисовать глазки своему осьминожке. Давайте сделаем их зеленым цветом. (Дети отвечают). Рисуем глазки своим пальчиком, а теперь водоросли и камешки, тоже пальчиками, ведь наша кисточка сегодня отдыхает. Вот рисунок и готов. Вытрете палец о салфетку. Ну а если кто – то хочет дорисовать какие-то детали вам поможет в этом кисточка.

Получился у вас рисунок?

— Как у настоящих художников?

— Даже лучше. Детки а теперь поднимите свои рисунки и покажите их гостям. Покажите какой у вас получился океан, в котором много осьминогов и кораллов. Занятие наше закончилось. Теперь проститесь с гостями и сходите вымойте руки, а я пока – что повешу ваши работы на выставку.

Воспитатель: Колобанова С. Ю.

Конспект комплексного занятия в средней группе «В голубом царстве — подводном государстве. Живой мир моря» Цель: Знакомство детей с живым миром моря. Задачи: 1. Образовательные: — Формирование навыков сотрудничества, инициативности; — Формирование.

Рисование для детей Подводный мир

Конспект НОД для детей подготовительной группы «В подводном царстве» Задачи: Образовательные: Закреплять представления детей об обитателях подводного мира, учить детей передавать свои впечатления от увиденного.

Рисуем подводный мир гуашью. Рыбы, медузы, кораллы. Урок по живописи для детей и взрослых

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «В подводном царстве» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию в подготовительной группе на тему «В подводном царстве» Интеграция образовательных.

Рисуем вместе ПОДВОДНЫЙ МИР, морское дно и акулу в глубине моря!! Валерий Рыбаков

Конспект НОД «В подводном царстве» во второй младшей группе Конспект НОД по теме «В подводном царстве» во 2 младшей группе. Автор: Марахина Елена Владимировна воспитатель первой квалификационной категории.

Конспект НОД в старшей группе «Художественное творчество» Тема: «В подводном царстве» МБДОУ «Детский сад «Солнышко» г. Тамбов Воспитатель: Капичникова Е. Ю. Конспект НОД в старшей группе № 11 «Капелька» Образовательная область.

Конспект по нетрадиционному рисованию ладошками и пальчиками «Красивые цветы для пчёлки» Конспект занятия по рисованию. Во 2 младшей группе. Составила воспитатель: Белевцова. М. П. Тема: «Красивые цветы для пчёлки.»Цели и задачи:.

Конспект занятия по рисованию ладошками «Веселые осьминожки» «Веселые осьминожки». Занятие по рисованию ладошками Цель: — формирование умения владеть нетрадиционными техниками рисования. Задачи: —.

Нетрадиционная техника рисования ладошками и пальчиками. Конспект занятия во второй младшей группе «Осень» Конспект занятия по обучению детей рисованию нетрадиционными методами Муниципальное казенное образовательное учреждение Ленинская СОШ.

Летний праздник в средней группе «В подводном царстве» «В подводном царстве». Организационный момент (Дети стоят в кругу с воспитателем.) Для начала встанем в круг Сколько радости вокруг! Мы.

Сценарий праздника «Новый год в подводном царстве» Действующие лица: Морские крабы-2 мальчика Гномы-3 мальчиков Ёлки-4 девочки Золотые рыбки-остальные девочки Белоснежка, Краб, Зимушка-дети.

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий