Мастер-класс Рисуем с малышами монотипия Одуванчики

Магия рукоделия
Содержание статьи:

Рисуем с малышами монотипия «Одуванчики»

Продолжаем раскрашивать серые будни с малышами.

Возраст 3-4 года, пробовали первый раз монотипию. Специально не давала много красок,

чтобы не было путаницы и «каши».

Лето было давно и надо всё таки вспомнить, кто они такие — одуванчики.

Они такие жёлтенькие, кругленькие, на длинных ножках с резными листьями.

— гуашь (желтая 2х оттенков, зелёная 2х оттенков, синяя и белила),

— бумага для рисования,

Сначала на листе обычной бумаги карандашом рисуем кустик одуванчиков

Да, одуванчики и такие бывают!

Вставляем лист в файл и рисуем прямо по файлу гуашью. Одуванчики, листья, голубое небо.

А дальше самый любимый этап — файл кладём на лист бумаги и хлопаем ладошками.

Как нарисовать одуванчики. Нетрадиционная техника рисования. Мастер-класс. Рисование для начинающих

С удивлением первооткрывателей снимаем лист и смотрим, что получилось.

Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике «Одуванчики»

Оксана Филиппова
Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике «Одуванчики»

На улице весна и она нас радует своим теплом. Солнечные дни и цветущая природа вокруг подымает настроение. Хочется петь, плясать и творить шедевры.

Петь и плясать — особых навыков не требует (если для «души», что же делать тем, кому хочется рисовать, но не очень хорошо получается? Ответ прост — используйте нетрадиционные техники рисования. Ваши помощники — это всёчто есть под рукой: ватные палочки, поролон, бумага, разнообразные штампы и прочий «бросовый» материал.

Для создания нашего шедевра понадобится:

альбомный лист, разноцветная гуашь, стакан с водой, влажные салфетки, ватные палочки, тонкая кисточка, кусочек поролона.

1. С помощью влажной салфетки и гуаши (белой, голубой, синей) делаем фон для рисунка.

2. С помощью ватной палочки рисуем небольшой полукруг (как шляпка у гриба).

3. Снизу добавляем небольшие штрихи — рисуем цветочную корзинку. Повторяем любое количество штук (у меня 5).

4. Добавляем стебли и траву, примерно сводя их в одну точку и начиная короткими штрихами (как ёлочку) рисуем листья одуванчиков.

5. С помощью кусочка поролона «пропечатываем головки желтых одуванчиков нарисовала 2).

6. Кисточкой рисуем коричневой гуашью семена для пушистых одуванчиков.

7. Белой гуашью вокруг семян рисуем штрихи.

Рисование красками. «Одуванчики в траве» (3-4 года)

8. Ватными палочками и белой гуашью оформляем пушистые одуванчики.

9. Добавляем детали.

Всё! Наша картина готова!

Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике «Салют Победы» Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по рисованию праздничного салюта,символа Победы над фашизмом. В преддверии празднования «Дня.

Рисуем одуванчики при помощи вилки с Волковой Еленой Александровной

Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике «Салют в честь Дня Победы» «Салют в честь Дня Победы» рисование в нетрадиционной технике,мастер класс. Данный мастер класс рассчитан для детей от 1.5 года. Очень прост.

Детский мастер-класс по рисованию «Морозный вечер» в нетрадиционной технике Зима. Морозная и снежная, для кого — то долгожданная, а кем -то не очень любимая, но бесспорно — прекрасная. Покрытые белым покрывалом.

Детский мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике «Белый медведь» Предлагаю вашему вниманию детский мастер — класс по рисованию в нетрадиционной технике «Белый медведь». Данные работы были выполнены в рамках.

Детский мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике «Снежинки» Материал для выполнения мастер – класса: картон голубого или синего цвета, шаблон шестиугольной розетты для изображения снежинки, простой.

Детский мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике «Зимние узоры» Материал для выполнения мастер – класса: бумага синего цвета, простой карандаш, клей ПВА, крупа — манка (просроченного срока годности,.

Мастер-класс по рисованию бабочки в нетрадиционной технике «монотипия» Над травой порхает … бантик? Нет, наверно это фантик разноцветный от конфет? Знает кто из вас ответ? Ой, есть крылышки у чуда! Прилетело.

Мастер-класс по рисованию «Одуванчик» в нетрадиционной технике Данный мастер-класс будет полезен воспитателям, педагогам, творческим людям, родителям. Цель: создание творческой работы. Задачи:Учить.

Мастер-класс по рисованию «Одуванчики». Пошаговое рисование акварелью в технике набрызг, для совместного рисования Уважаемые Родители, хочу с вами поделиться очень простым способом рисования в технике набрызг. Цель: получить удовольствие от совместного.

Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике «Ветка рябины осенью» Предлагаю вашему вниманию поэтапное рисование ветки рябины. Нам понадобится альбомный лист, кисть белки или пони размером 7-10, 5, гуашь,.

Рисуем воздушные одуванчики. Пальчиковый метод

Перед началом работы добавьте с помощью кисточку воду в краски. Чтобы было легче и быстрее макать в них пальчик.

Зачем рисовать пальчиками?

Пальчиковое рисование — это увлекательный творческий процесс, который приносит огромную пользу ребенку. Во-первых, это отличный способ развития мелкой моторики. Во-вторых, малыш знакомится с цветами и их оттенками. И, наконец, это терапевтический процесс, с помощью которого можно понять психологическое состояние ребенка.

У этого вида творчества есть много важных преимуществ:

  • сенсорное развитие;
  • изучение цветов и оттенков;
  • активация всех органов чувств: зрения, слуха, обоняния, прикосновений;
  • укрепление мышц рук;
  • терапевтический эффект (через рисование пальцами можно выразить свои чувства);
  • стимуляция воображения и творческих способностей;
  • много положительных эмоций;
  • а еще это гораздо проще, чем рисовать кисточкой.

Рисуем с дошкольниками в технике «монотипия»

Алена Аннина
Рисуем с дошкольниками в технике «монотипия»

Монотипия — нетрадиционная техника рисования. Художественные образы создаются отпечатыванием части изображения или полноценной композиции. Работы, созданные в технике монотипии, симметричные или имеют в основе зеркальный эффект.

С первого года жизни ребёнку нравится работать с красками. Размазывать, делать круговые движения и тычки, смешивать цвета. Позже формируется способность создавать образ, прорисовывать детали. Техника монотипия применяется на занятиях во всех возрастных группах детского сада. При помощи отпечатывания создаются как простые картинки, так и живописные пейзажи.

Монотипия является не только инструментом творчества, но так же педагогики и психологии, поскольку занятия подобным творчеством развивают детскую фантазию и пространственное мышление. Они пока не владеют умением рисовать с учётом симметрии. Монотипия станет эффективным приёмом по ознакомлению ребят с этим понятием.

Также эта техника будет полезна для всей семьи – детям очень понравится работать с переливами цветов и угадывать, что получилось, — ну а взрослых она не может не очаровать своим многообразием, и заодно поможет лучше узнать себя.

Подготовка к знакомству с монотипией начинается с выбора материалов и сюжета для рисования Интересный факт

В 1921 г. швейцарский психиатр Герман Роршах разработал тест. Он показывал пациентам 10 картинок-монотипий и просил озвучить ассоциации. Эти монотипии (пятна Роршаха) до сих пор используют для определения внутреннего состояния людей.

Монотипия лежит в основе изображений известного психологического теста

Материалы для рисования монотипией

Для занятий по рисованию в технике монотипия подготовьте необходимые материалы.

• Бумага для рисования. Не рекомендуется использовать офисную бумагу и тетрадные листы — от контакта с водой они промокают и могут порваться.

• Кисти, спонжи. Кисточки подойдут любые, средней толщины. Для ребят постарше потребуются тонкие кисти. Спонжи заменят кусочки хозяйственной губки.

• По задумке могут потребоваться простой карандаш, ножницы, плёнка или пластик.

В домашних условиях или на индивидуальном занятии со старшими дошкольниками можно использовать акриловые краски. Мы с детьми делали открытки с их помощью. Монотипичные работы отличаются чёткостью изображения и яркостью.

Для занятия по монотипии в детском саду не требуются специальные материалы и инструменты

ОДУВАНЧИКИ . Рисование для детей и взрослых. Акварель. Круглые рисунки. Рисовать просто!

Рисование пятен и линий Таблица: приёмы рисования с учётом возраста детей

Приём рисования Применение в технике монотипия Возрастная группа

Рисование симметричных объектов: бабочка, яблоко, лист, цветок, ёлочка.

Создание первых симметричных композиций: ваза с цветами, птички на траве. Первая и вторая младшие (1,5–4 года)

Тычки •Рисование объектов с пятнистым узором: мячик, платье, бабочка.

Изображение деталей при помощи тычка: шарики на ёлке, одуванчики на поляне, яблоки на дереве. Вторая младшая и средняя группы (3–5 лет)

Заливка фона • Оформление пространства для будущей монотипии: небо, поляна, фон для открытки.

• Заливка фона как элемент композиции в технике монотипия: предметы и их отражение в воде (пейзажи). Старшая и подготовительная группы (5–7 лет)

Обводка Прорисовка контура получившегося изображения: выполняется карандашом, фломастером или тонкой кистью. Начиная со средней группы

Штриховка,детализация Прорисовка деталей на изображении: травинки на поляне, прожилки на листе, узор на крыльях бабочки, ветки деревьев в пейзаже. Подготовительная группа

Каждый ребёнок развивается в своём темпе, и у него формируется собственный вкус. Индивидуализируйте задания! Когда одни дети справляются с пятнами и линиями, некоторые уже пробуют обводить контуры.

Мастер-класс «Рисуем одуванчики с помощью самодельного штампа»

Учитывайте возраст детей: создать пейзаж в монотипии сумеют старшие дошкольники

Обучение нетрадиционным техникам рисования включается в блок занятий по изобразительной деятельности. Тема указывает на объект, который дети будут рисовать. Структура занятия усложняется от младшей группы к подготовительной,но содержит обязательные элементы:

• рефлексия (озвучивание эмоций и обсуждение работ).

Показ и обсуждение рисунков — обязательный этап занятия в детском саду

Длительность занятия по рисованию определена нормами СаНПиН для каждой возрастной группы:

Рисуем Одуванчики/ Видео-урок/#сашасапожкова #рисуемодуванчики

• младшая группа — 15 минут;

• средняя группа — 20 минут;

• старшая группа — 25 минут;

• подготовительная группа — 30 минут.

Таблица: временной план занятия по монотипии в младшей группе

Этап занятия Мотивирующее начало Физкультминутка или игра малой подвижности Практическая работа Рефлексия

Длительность 2–3 минуты 2 минуты 8–9 минут 1–2 минуты

На занятии в средней группе увеличивается длительность практической части.

Таблица: временной план занятия по монотипии в старшей группе

Этап занятия Мотивирующее начало Трудовые поручения (подготовка рабочего места и материалов) Физкультминутка Практическая работа Рефлексия и анализ работ Подведение итогов

Длительность 5–6 минут 1–2 минуты 2–3 минуты 11–13 минут 2 минуты 1 минута

На занятии в подготовительной группе увеличивается длительность практической части.

Чем старше дети, тем больше времени им требуется на выполнение творческого замысла

Рисование в технике монотипия даёт детям возможность почувствовать себя маленькими волшебниками

Порядок выполнения рисунков в технике монотипия

Чтобы дети не потеряли интерес, совершенствовали навыки рисования и развивали воображение рисование в технике монотипии проводят от простого к сложному. Дети 2–4 лет создают образы симметричных объектов, затем — композиции. В старшем дошкольном возрасте осваиваются пейзажи.

Поэтапное рисование бабочки

1. Первоначально дети учатся подготавливать лист бумаги. Квадрат или прямоугольник складывается пополам, обозначается середина изображения. Воспитатель помогает.

Первый этап — подготовка листа бумаги

2. На одной половине листа рисуется часть изображения: верхнее и нижнее крылья бабочки. Могут быть обозначены туловище, голова и усик (по возможностям детей). Непринципиально, на какой половине листа будет рисунок. Как правило, правши рисуют основу для монотипии справа, левши — на левой стороне листа.

На одной половине листа рисуется часть изображения

3. Пока краски не высохли, бумажный лист складывается по линии. Сверху нужно хорошенько надавить ладонью и пригладить лист. Раскрываем — получилась бабочка!

Для младших дошкольников задание считается выполненным, когда отпечаток получился

4. Детям 3–4 лет предлагается дополнить рисунок бабочки: нарисовать глазки, узор на крыльях, попробовать сделать обводку.

Одуванчики. Правополушарное рисование

Детализировать и украшать рисунок увлекательно, но самым маленьким это сложно

Поэтапное рисование дерева

1. Необходимо показать детям, что монотипию можно создавать на листе разной формы (прямоугольной, квадратной) и с разной ориентацией (горизонтальной, вертикальной). Для рисования вытянутых в вышину предметов лист кладётся вертикально.

На прямоугольном листе рисуется часть дерева

Рисуем одуванчики ватными палочками / Draw dandelions cotton swabs

2. По мокрой краске рисуются дополнения более тёмного оттенка.

Рисуя в технике монотипия, дети развивают чувство цвета

3. Благодаря использованию нескольких оттенков зелёного получается реалистичный цвет кроны и травы.

1. Для рисования цветочной композиции в технике монотипия на одной стороне листа изображается несколько растений и половина предмета, если есть (ваза, горшок).

В технике монотипия дети осваивают рисование простой цветочной композиции

2. Зеркально отпечатывается изображение и получается пышная композиция (по замыслу) — цветочный куст или букет.

Отпечатанное изображение составляет симметричную композицию

3. Остаётся прорисовать детали: серединки цветов, прожилки листьев, обозначить лепестки. Горшок или вазу следует обвести.

Прорисовка деталей оживляет цветочную композицию

Поэтапное рисование платья

1. К листу с обозначенной границей прикладывается трафарет «Платье». Воспитатель проверяет, чтобы середина шаблона совпадала с серединой листа. Дети обводят карандашом

Монотипия используется для тонирования листа, на котором дети разместят аппликации

Космические пейзажи, полученные отпечатыванием гуаши, получаются фантастическими и вместе с тем правдоподобными

Цветочная композиция может стать подарком маме 8 Марта

Монотипия — простая техника рисования. Но при помощи отпечатывания рождаются удивительные и яркие образы. Детям открывается волшебные мир цветов, оттенков и всевозможных форм!

Детский мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике — монотипия «Букет для Снегурочки» Данный мастер-класс предназначен для детей 3-4 х лет. Нетрадиционное рисование позволяет раскрыть творческий потенциал ребенка; постепенно.

ОДУВАНЧИКИ. Музей – детям. Мастер-класс рисования в технике штампа

Детский мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике — монотипия «Голубая снежинка» Материал для выполнения мастер – класса: белая бумага листовая для офисной техники, простой карандаш, гуашевые краски, кисти для краски.

Детский мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике — монотипия «Новогодняя ёлочка» Материал для выполнения мастер – класса: шаблоны половины изображения различных ёлочек, простой карандаш, гуашевые краски, кисти, «тычки».

«Замок Снежной королевы». Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «монотипия» «Конспект НОД по рисованию в технике монотипия «Замок Снежной королевы» Задачи: — Познакомить детей с новой техникой рисования (монотипия).

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Осенний лес» в технике монотипия Задачи: Учить рисовать осенний лес в новой технике рисования – монотипия, передавать характерные особенности осеннего леса, закрепить умение.

«Бабочка». Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике «монотипия» Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике «монотипия» «Бабочка» Цель: научить детей рисовать в новой технике «монотипия». Задачи:.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в технике «монотипия» Цель: познакомить детей с новым способом рисования – монотопия; учить рисовать на гладкой поверхности; активизировать словарь: монотопия,.

Мастер-класс «Рыбка» в технике «монотипия» Разрешите представить Вам небольшой мастер-класс. Рисование рыбки в технике монотипия. Рисуем на листе картона рыбку карандашом. Вырезаем.

«Елочный шар». Новогодний детский мастер-класс в технике рисования «монотипия» Цель: продолжать обучать детей рисованию в технике рисования монотипия. Задачи: учить детей рисовать елочный шар в технике рисования монотипия;.

Рисование в технике монотипия «Бабочка» Цель: Создание условий в работе техникой «монотипия», располагая рисунок с левой стороны от сгиба листа, передавать пропорции. Задачи:.

Мастер-класс для родителей «Рисуем без кисточки»

ЕЛЕНА ЖИРОВА
Мастер-класс для родителей «Рисуем без кисточки»

Мастер – класс для родителей

«Рисуем без кисточки».

Цель: влияние нетрадиционных техник рисования на творческое развитие личности ребенка — дошкольника.

Задачи: способствовать развитию понимания у родителей ценности развития детского творчества; познакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования для детей старшего дошкольного возраста; повысить педагогическое мастерство родителей.

Оборудование: материал для рисования (бумага, кисточки, гуашь, акварель, салфетки, трубочки для коктейля, морковь, картофель, ватные палочки, свеча, соль, рисунки детей.

Воспитатель. Добрый вечер, уважаемые родители! Я очень рада видеть Вас на мастер-классе! Сегодня мы поговорим о значении рисования для развития детей и познакомимся с нетрадиционными техниками рисования с детьми старшего дошкольного возраста.

Кто не наблюдал, как рисуют дети? Не свои, так чужие. Не дома, так на улице? Самые маленькие, еще не знают, чем и на чем можно рисовать. С увлечением рисуют всем, что оставляет свет на асфальте, стекле, бумаге, песке.

Воспитатель. Что такое творчество? В чем оно проявляется? Дошкольное детство является благоприятным периодом для развития творческих способностей потому, что в дошкольном возрасте дети чрезвычайно любознательны, у них есть огромное желание познавать окружающий мир. Детское творчество отличается от творчества взрослого. Ребенок действует подсознательно, он не ставит перед собой целей. Ребенком движет удовлетворение своих потребностей в творчестве. Любой ребенок по природе созидатель. Творчество проявляется у детей в самой неожиданной форме, однако практически всегда связано с изо деятельности. Изобразительная творческая деятельность имеет большое значение для всестороннего развития детей. В процессе творческой деятельности дети развивают зрительное восприятие (наблюдение, воображение, память, осязание, моторику, речь, сенсорику). Кроме этого, творчество формирует в ребенке эстетическую направленность. Понятие «творчество» определяется как деятельность, в результате которой ребенок создает новое, оригинальное, проявляя воображение, реализуя свой замысел самостоятельно находя средство для его воплощения. Каждый ребенок рисует по-своему, передает свое умение, свое отношение к образу. А чтобы изобразительная деятельность носила творческий характер, необходимо разнообразить материалы и технику выполнения изображения.Например: осенний лес можно нарисовать гуашью, акварелью, мелками, а можно и с помощью природного материала, кусочков материи или разных видов круп и т. д. И это мы называем нетрадиционная техника рисования.

Нетрадиционное рисование – это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности. Каждая техника – это маленькая игра, доставляющая ребенку радость, положительные эмоции. Она не утомляет ребенка, у ребенка сохраняется высокая активность и работоспособность на протяжении всего времени рисования.

Ребенок получает возможность отразить свои впечатления от окружающего мира, передать образы воображения, воплотив их с помощью разнообразных материалов в реальные формы. А главное то, что нетрадиционное рисование играет важную роль в общем психическом развитии ребенка. Ведь самоценным является не конечный продукт – рисунок,а развитие личности: формирование уверенности в себе, в своих способностях, самоидентификация в творческой работе, целенаправленность деятельности.

Применяемое воспитателями, родителями, педагогами нетрадиционное рисование в старшей группе детского сада может стать одним из компонентов подготовки ребенка к обучению в школе.

Нетрадиционное рисование – это способ самовыражения, общения с самим собой, отличное средство не только для поднятия настроения, но и для взгляда на мир другими глазами, открытия в себе новых возможностей!

В старшей группе можно использовать такие техники, как рисование пальчиками, ладошкой, воском и акварелью, поролоном. Большой популярностью у детей и педагогов пользуется рисование в технике кляксографии, отпечатков, точечное рисование, разбрызгивание и многие другие способы.

Рисование для детей 3-4 лет. «Одуванчики».

Практическая часть — выполнение рисунка:

Воспитатель: сейчас мы проведем небольшой практикум по рисованию. Предлагаем вам немного пофантазировать. Чтобы немножечко привить вам любовь к изобразительному искусству, вызвать интерес к рисованию сегодня я буду использовать нетрадиционные способы изображения. Такое рисование доставит нам множество положительных эмоций, хорошо знакомые предметы превратятся в изо материалы и помогут стать художниками. Необычные способы рисования увлекают детей, и я советую их использовать дома.

С помощью предметной монотипии можно изобразить необычным способом симметричный предмет (бабочку, жука, цветок). Пейзажная монотипия открывает возможность рисовать природу и получать оттиск в зеркальном отображении (как в воде). Отпечаток получается только один. Отсюда и название — монотипия (от греческого monos — один, единый и tupos — отпечаток). С помощью рисования техникой «монотипия» — получаются идеально симметричные предметы или великолепные пейзажи.

Фотокопия – рисование свечкой.

Рисуем ОДУВАНЧИКИ ватными палочками / Рисунки ЦВЕТЫ на ватмане для детей / Детская Комната РАСКРАСКИ

Для основного рисункаиспользуется любой водоотталкивающий материал: свеча, кусок сухого мыла, белый восковый мелок. Невидимые контуры не будут окрашиваться при нанесении поверх них акварельной краски, а будут проявляться, как это происходит при проявлении фотопленки.

Пример рисунка в технике фотокопия «Зимний лес».

-Придумать эскиз будущего узора.

-Выполнить рисунок на листе при помощи свечи или белого воскового мелка.

-Равномерно покрыть рисунок акварелью голубого или фиолетового цвета.

Один из любимых детьми способов нетрадиционного рисования – рисование солью. Она обладает не только интересными декоративными возможностями, но и весьма удобна в обращении.

Кляксография с трубочкой

Макаем кисть в разведенную краску и брызгаем на лист бумаги. Чем гуще краска — тем насыщеннее цвет, но труднее она выдувается.

Берем трубочку, и дуем через нее на капли краски, они превращаются в кляксы. Недостающие детали дорисовываются.

Оттиск с мятой бумагой

Наносим на смятую бумагу краску, а затем оттиск на бумагу. Чтобы получить другой цвет, меняется краска и смятая бумага.

Метод «тычка» (рисование жесткой полусухой кистью)

Поэтапное рисование одуванчиков в нетрадиционной технике

Материалы: альбомный лист бумаги, простой карандаш, гуашь, жесткие и мягкие кисточки, баночка с водой, тряпочка.

Рисуем простым карандашом контурное изображение животного (детям старшего возраста контуры животных можно не намечать).

На сухую жесткую кисточку набираем совсем немного гуаши нужного цвета и, держа кисть вертикально (кисточка стучит «каблуком», делаем сверху «тычки», располагая их внутри и по краям силуэта животного.

Как Нарисовать ШИКАРНЫЕ ОДУВАНЧИКИ Ватными Палочками за 5 минут! Самая Простая Техника

Когда краска подсохнет, нарисуем животному кончиком мягкой кисточки глаза, нос, рот, усы и другие характерные детали.

Варианты работ: тычком жесткой полусухой кисти можно рисовать котенка, собаку, овечку, козу, ежа, гриву льва, снеговика, снег, елку, сосну, лес, солнце, цветы (одуванчики, подсолнухи) и многое другое

Рисование ватной палочкой

Получающиеся картинки, нарисованные точками, похожи на древние фрески. Оформив рисунок ребенка рамкой, вы можете украсить его комнату картиной «собственного производства».

Материал: половина альбомного листа, простой карандаш, ватные палочки, гуашь (или акриловые краски, баночка с водой, тряпочка.

Ход работы:

1. Простым карандашом намечаем контуры крупного предмета, например бабочки.

2. Затем на кончик ватной палочки набираем гуашь определенного цвета и рисуем по контуру силуэта бабочки, чтобы получались точки. Для того, чтобы сменить цвет, приготовьте чистую ватную палочку.

3.Из точек на крыльях бабочки составляем различные узоры: цветы, разноцветные полоски, геометрические формы и т. д.

Материал: лист бумаги для акварели; акварельные краски; широкие и тонкие мягкие кисточки; баночка с водой; тряпочка.

Ход работы

1. Широкой кистью на лист бумаги нанесем много воды.

2. Ребенок на тонкую кисточку набирает акварельную краску и дотрагивается ею до листа бумаги в нескольких местах. Точка начинает расползаться.

3. Свободные места заполняются растекающимися точками других цветов.

4. Вместе с ребенком подумайте, что напоминает его картина. Дайте название детской работе.

Печатание морковью и картофелем.

Рисовальное искусство обладает многообразием техник и их нужно использовать в работе с детьми. Использование различных материалов обогащает детей знанием способов работы с ними, их изобразительных возможностей, сделает рисунки детей более интересными, повысит эстетическую сторону рисунка.

Изобразительная деятельность находится в очень тонких и своеобразных связях с умственной деятельностью ребёнка с нарушением зрения, с его личностными качествами характера и поведения, а так же с тем своеобразием специфических особенностей, которые возникают на фоне зрительной патологии. Рисование оказывает разностороннее влияние на формирование всей личности ребёнка. Прежде всего оно, являясь одним из средств отражения предметного мира, способствует развитию познавательной деятельности.

Нам, взрослым, и в первую очередь родителям, необходимо развивать в ребёнке чувство красоты. Именно от нас зависит, какой – богатой или бедной будет его духовная жизнь.

Чтобы привить любовь к изобразительному искусству, вызвать интерес к рисованию нужно использовать нетрадиционные способы изображения. Такое нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью.

Воспитатель: вот и подошел к концу наш мастер-класс.

В подведение итогов хочу вам дать несколько рекомендаций:

Располагайте материалы для рисования в поле зрения ребенка, чтобы возникало желание творить.

Хвалите своего ребенка, помогайте, доверяйте ему. Ведь ваш ребенок индивидуален. Надеюсь, что наш практикум не прошел даром и теперь вместе с детьми вы можете создать замечательные оригинальные. Благодарю за активное участие и творческую работу.

Детский мастер-класс «Подставка для кисточки» Уважаемые друзья, коллеги! Предлагаю вашему вниманию детский мастер – класс «Подставка для кисточки». Это очень простое, по способу изготовления,.

Мастер-класс для воспитателей «Подставка под кисточки» Подставка под кисточки. Легко и просто. Материалы:для изготовления подставки понадобиться: 1. Можно использовать открытку или картонную упаковку.

Мастер-класс «Как мы рисуем портрет» Добрый день, уважаемые коллеги, я хочу предложить вам свой мастер-класс по теме «Как мы рисуем портрет». Скоро праздник Международный женский.

Мастер-класс «Подставка для кисточки» Доброго времени суток уважаемые коллеги! Развитие художественно творческих способностей детей – наша общая задача. Решать её можно по.

Как нарисовать ЦВЕТЫ — ОДУВАНЧИКИ/ Урок рисования для детей

Мастер-класс «Рисуем город пластилином» В честь Дня города мы решили провести мастер-класс по пластилинографии. Пластилинография — увлекательное занятие развивающее индивидуальные.

Мастер-класс «Рисуем космос» Накануне праздника «День космонавтики», мы с детьми второй младшей группы, мастерили поделки на тему «Космос» в смешанной технике рисования:масляная.

Мастер-класс «Рисуем ночной город» За окном темным-темно… Мы сидим, глядим в окно. Кот сидит, и я сижу. Кот глядит, и я гляжу… Видим окна, видим крыши… А над крышами, повыше,.

Мастер-класс «Рисуем ёжика с дошкольниками» Здравствуйте Уважаемые МААМовцы! Сегодня хочу Вам показать как поэтапно рисовать ёжика гуашью. Для рисования нам понадобится: Лист А4.

Рисуем лебедя. Мастер-класс Рисуем лебедя. Мастер-класс Дорогие друзья, доброе время суток. С нами случаются ситуации, когда тебя дети о чем-то просят, а ты не.

Мастер-класс для детей «Рисуем пластилином» Раскрашивание пластилином-это очень интересный и развивающий вид творческой деятельности для детей младшего дошкольного возраста, оно совмещает.

Легко и просто рисуем одуванчики с детьми. Пора одуванчиков.

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий