Мастер-класс Рисуем сами зимородка

Магия рукоделия

Рисуем сами зимородка

Представляю вашему вниманию очередной свой мастер-класс. На этот раз мы будем рисовать зимородка. В данном мастер-классе я не делал большого описания процесса, но тут много фотографий процесса по котым видно как рисовать, какие цвета накладывать. Поехали.

Инструментарий.
1. Пастельные карандаши

2. Бумага и прочее
На данной фотографии бумага которую я использовал, белая гелевая ручка, двусторонний карандаш-ластик, каучуковая растушевка, пастельные мелки и клячка.

3. Палитра
В своей работе я использовал следующие цвета:

Итак, приступим к нашей работе. Размер я выбрал не большой – А5, так что если у Вас нет больших навыков в рисовании или вы рисуете мелками, то Вам лучше взять формат побольше.
Рисуем эскиз нашей птички:

Живопись маслом. Как рисовать подтеки. Бесплатный вебинар по живописи — ЗИМОРОДОК

Далее я начинаю работать с фоном, основой я использую пастельный мелок, цвет у него 170, и сверху накладываю другие цвета, 102, 168, 165, 160, 273, 186, 192, после я все это растушевываю пальцем и смотрю где нужно усилить цвета или наоборот сделать светлее

Далее начинаю работать с деревом, на котором он сидит, для него я использую цвета: 132, 186, 101, 102, 233, 175

Далее глаз, намечаем его форму, не забываем про блик, заполняем его серым 233, а затем прорабатываем, черным 199, на блик используем цвет 160 и поверх него немного серого 273, и не забываем растушевывать, поверх можно еще в некоторых местах усилить белый.

Переходим к области вокруг глаза, цвета 186, 109 (ярко желтый, я забыл его указать в палитре), 102, 101, 175, 233, так же используем белую гелевую ручку, под глазом.

Область с синими перьями, основа цвет 140, затем создаем текстуру, добавляем синий темнее 151, серый 233, и черный 199, растушевываем, и дорабатывает до нужного результата.

Клюв. Для него я использовал 192, растушевал, и добавил серого 233, черного 199, и белого 101

Далее синие перья, голова и крыло, рисуются так же как я рисовал область под глазом, основа голубой 140, темный 151, черный и белый, из вспомогательных добавляем 160, 102, 233, 192. Не забываем растушевывать и про белую гелевую ручку, потому что белый не всегда ложится как хочется ярко.

Двигаемся к хвосту и начинаем работать с ним. Постепенно накладывая цвета, растушевывая, добавляя свет и тени, придавая ему текстуру перьев. Так же рисуем лапки и когти.

Мастер — класс «Улитка»
методическая разработка по рисованию на тему

Автор: Шатохина Рита Вячеславовна, педагог дополнительного образования МБУ ДО «Дом детского творчества г. Калининска Саратовской области».
Данный мастер класс предназначен для педагогов дополнительного образования, воспитателей ДОУ. Мастер класс будет также интересен маленьким художникам от 4 лет и их родителям.
Назначение: данный мастер класс – это небольшой курс по рисованию для самых маленьких, в котором показаны способы рисования геометрическими фигурами.
Цель: создание условий для получения навыков рисования.
Задачи: научить ребёнка, как рисовать знакомые образы с помощью геометрических фигур;
прививать навыки аккуратно работать с красками и кисточкой;
развивать творческую фантазию и мелкую моторику руки.
На занятия в моё объединение приходят ребята совсем ещё маленькие, но им очень хочется рисовать. Из опыта работы с детьми я поняла, что им проще рисовать геометрическими фигурами. Рисуют дети по моему показу, поэтапно. Начиная занятие, я никогда не говорю детям, что мы сегодня будем рисовать. По опыту знаю, что им так интересней. В процессе они угадывают, кого рисуют, и им это доставляет много радости. А рисунки получаются у всех разные.

Приготовьте: альбомный лист А4, краски акварельные, кисти разных размеров, баночку для воды и салфетку.

Перед тем, как начать рисовать, я говорю детям, что краски спят и их надо разбудить, аккуратно поглаживая их кисточкой, первой разбудим жёлтую краску и начнём рисовать.
Рисуем в центре листа колобок, постепенно раскручивая кисть, а затем рисуем коричневой краской дугу.

Превращаем дугу в петельку.

Рисуем рожки и закрашиваем.

Украшаем домик улитки.

Рисуем глаза, рот улитки. Далее дети сами придумывают и украшают фон рисунка: где находится улитка?

Скачать:

Вложение Размер
master_klass_ulitka.docx 295.86 КБ

Предварительный просмотр:

Автор: Шатохина Рита Вячеславовна, педагог дополнительного образования МБУ ДО «Дом детского творчества г. Калининска Саратовской области».
Данный мастер класс предназначен для педагогов дополнительного образования, воспитателей ДОУ. Мастер класс будет также интересен маленьким художникам от 4 лет и их родителям.
Назначение: данный мастер класс – это небольшой курс по рисованию для самых маленьких, в котором показаны способы рисования геометрическими фигурами.
Цель: создание условий для получения навыков рисования.
Задачи: научить ребёнка, как рисовать знакомые образы с помощью геометрических фигур;
прививать навыки аккуратно работать с красками и кисточкой;
развивать творческую фантазию и мелкую моторику руки.
На занятия в моё объединение приходят ребята совсем ещё маленькие, но им очень хочется рисовать. Из опыта работы с детьми я поняла, что им проще рисовать геометрическими фигурами. Рисуют дети по моему показу, поэтапно. Начиная занятие, я никогда не говорю детям, что мы сегодня будем рисовать. По опыту знаю, что им так интересней. В процессе они угадывают, кого рисуют, и им это доставляет много радости. А рисунки получаются у всех разные.

Мастер-класс по рисованию для детей «Улитка»

Приготовьте: альбомный лист А4, краски акварельные, кисти разных размеров, баночку для воды и салфетку.

Перед тем, как начать рисовать, я говорю детям, что краски спят и их надо разбудить, аккуратно поглаживая их кисточкой, первой разбудим жёлтую краску и начнём рисовать.
Рисуем в центре листа колобок, постепенно раскручивая кисть, а затем рисуем коричневой краской дугу.

Превращаем дугу в петельку.

Рисуем рожки и закрашиваем.

Украшаем домик улитки.

Рисуем глаза, рот улитки. Далее дети сами придумывают и украшают фон рисунка: где находится улитка?

Мастер-класс «Сами рисуем, сами мастерим, а потом играем» — игрушки своими руками

Cветлана Егорова
Мастер-класс «Сами рисуем, сами мастерим, а потом играем» — игрушки своими руками

Вот такие игрушки я смастерила для работы с детьми. Они очень простые, но красочные и их легко может сделать сам ребенок.

«Уроки рисования». Китайская живопись (27.01.2017)

Для работы нужны простые материалы: шаблоны мордашек зверей, гуашь, фломастеры, картон, степлер, двусторонний скотч, глазки для мордочек.

Сначала приготовила шаблоны.

Раскрасила гуашью и с помощью скотча приклеила глазки.

Приготовила из картона прямоугольные заготовки нужного цвета, вырезала лапки для каждого персонажа, хвостики для лошадки,песика, мышки, кошки.

Степлером закрепила картон в форме овала, прикрепила лапки, хвостик, мордашки.

Получились забавные зверюшки, в которые можно весело играть.

Мастер-класс «Теремок построим сами» Подготовка к летнему периоду в детском саду требует от нас, воспитателей, выдумки, совершенно новых находок. Каждая группа по-своему оформляет,.

Детский проект «Посадим цветы сами, своими руками» Анализ ситуации: Очень часто замечала, что дети старшего дошкольного возраста не аккуратно относятся к живой природе – деревьям, цветам.

Мастер-класс для родителей «Необычными вещами рисовать умеем сами» Цель: Дать родителям представление о программе нетрадиционного рисования с детьми, реализуемой в детском саду. Раскрыть значение нетрадиционных.

Мастер-класс «Елочные игрушки из полосок бумаги своими руками» Все дети любят Новый год. И конечно очень нравится ребятам наряжать ёлку. Предлагаю сделать ёлочные украшения из полосок цветной бумаги.

Мастер-класс от родителей. Изготовление игрушки-ангела своими руками (фотоотчет) Мастер –класс в старшей группе №7 (родитель) «Игрушка (ангел) своими руками» Мама воспитанника рассказала увлекательное происхождение Куклы.

Проект: летний, опытно — экспериментальный, среднесрочный «Создаем сказку сами — своими руками» АКТУАЛЬНОСТЬ: педагоги и родители убеждены, что детский сад призван участвовать в формировании личности ребенка, активного члена нашего.

Сами создаем, сами играем (фотоотчет) Добрый вечер! Очень рады приветствовать вас, можем рассказать о том, как мы готовим реквизит для наших игр. На НОД по рисованию ребята создавали.

Смотр-конкурс дидактических игр для экологического развития «Игры делаем своими руками: играем вместе, играем сами» Вступительное слово : (слайд №1) Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня я приветствую вас на смотре-конкурсе дидактических игр для экологического.

Спортивно — оздоровительный досуг к проекту «Делаем сказку сами своими руками» «В гости к сказке «Бычок-смоляной бочок» Участники: воспитатель Смирнова О. А., дети старшей, логопедической, 2 младшей групп, младший воспитатель Фусс Е. Ю., родители 2 младшей группы.

Стенды. Делаем сами своими руками Оформление информационных стендов из потолочной плитки. Информационные стенды широко применяются в различных ситуациях. Они удобны, когда.

«Рисуем ниткой» мастер-класс.

Юлия Попова
«Рисуем ниткой» мастер-класс.

«Рисуем ниткой» мастер-класс.

Этот вариант нетрадиционной техники изображения очень доступный и абсолютно успешный. Каждый из нас, кто учит детей рисовать, знает, что есть дети, которые буквально «боятся чистого листа». Опробовав эту технику, вы в считанные минуты убедитесь в том, как раскрепощаются ваши дети. Почувствуете себя просто волшебником в их глазах.

Мы с детьми очень часто рисуем ниткой. Результаты всегда соответствуют ожиданию появления чуда в своих руках; всплеску положительных эмоций и прекрасному настроению; у детей просто «сияют» глазки. А как реагируют родители! Иногда я наблюдаю за реакцией родителей когда они рассматривают рисунки своих драгоценных чад, и, поверьте, взрослые люди загораются этой идеей рисования… а потом приносят свои рисунки. Вот так и помнится мне один важный-важный папа-начальник, который однажды принёс мне папку своих рисунков ниткой,и сказав при этом: «Рисовал с сыном весь вечер. Никогда даже не думал, что у меня столько фантазии и воображения».

Я, конечно, может и не «открою Америки», скорее всего эта работа знакома многим, но, к сожалению, мне приходилось видеть, как эта просто золотая жила развития воображения и творчества, полет фантазии и 100% успех ребенка были подпорчены некоторой неподготовленностью педагогов и непродуманностью подачи самой техники. А ведь она очень проста и доступна. Итак, я предлагаю вам мини мастер-класс рисования ниткой.

Для этой увлекательной работы нужно очень мало: моток белых ниток, бумага и пузырёк чернил или туши, маркер или фломастер – и всё!

1. Нитки лучше взять белого цвета – так дети увидят, как нитка пропиталась и изменила цвет.

Лучшую четкость изображения вам дадут нитки армированные, а толщина нити удобнее 40-60.

Не берите для работы шерстяные нитки. Они слишком ворсисты и всё будет смазано.

2. Длина нитки самый оптимальный вариант 40-45 см. Если короче, не будет возможности «укладывания» ниточки; если длиннее – ребёнку тяжело её вытянуть.

3. Когда ребёнок берёт нитку, чтобы опустить её в тушь (или чернила), то лучше не просто зажать её между большим и указательным пальчиком, а сделать нетугой виток вокруг указательного пальца. Это для лучшей фиксации нитки в пальцах. Одной нитки хватит на 5-7 рисунков, потом она начнет «расквашиваться».

4. Почему именно тушь или чернила? Здесь всё понятно – в их составе есть некий процент спирта и они быстро (почти мгновенно) высыхают и не имеют специфического запаха.

Рисуем птичку-зимородка цветными карандашами Derwent

5. Налить чернила удобнее в самое обычное блюдце. (Однажды я видела, как педагог пытался научить детей прокрасить нитку в кирпичике акварельной краски залитой водой. Ради интереса, попробуйте это сделать – сразу поймёте как это неудобно).

6. Маркер или фломастер в начале такой практики лучше взять другого цвета чем тушь или чернила (для четкого определения дорисовки, а потом берите в тон – так будет получаться более целостная картинка.

Вот и все практические советы.

Ход работы:

Нитку произвольно и плавно опускаем в блюдце с чернилами. Так же плавно над блюдцем поднимаем прокрашенную нитку (если резко, то могут быть брызги, или ниточка запутается).

На вытянутой руке держим нить над листом бумаги и произвольно опускаем нитку. Когда между плоскостью листа и рукой останется см. 10-15, то накрываем лежащую на бумаге нитку вторым листом бумаги, слегка прижимаем второй рукой и в любую сторону вытягиваем нитку. Всё готово!

У вас два отпечатка – оттиска протянутой нитки. Сначала попробуйте одну картинку дорисовать на глазах у ребёнка, а вторую предложите дорисовать ему. Очень скоро ваша помощь в дорисовке совсем не понадобится – дети прекрасно справятся сами, еще и удивят вас своими ассоциациями и полётом фантазии.

Каждый в оттиске может увидеть свою картинку. И это великолепно – вот она, яркая творческая индивидуальность!

Желаю вам успеха в работе!

Материалы для работы:

Шаг первый: укладываем нитку на бумагу.

Шаг второй: получили два оттиска.

Шаг третий: дорисовали. Получилась вот такая картинка. «Сон милого зверька».

Шаг четвёртый: оформили выставку.

Отчет по мастер-классу с педагогами Доброго Всем дня! В нашем саду прошел мастер-класс по нетрадиционной технике ИЗО деятельности : рисование ниткой (волшебные ниточки (кляксография.

Многослойно и реалистично за полчаса. Картина акварелью Зимородок. Видео без ускорения.

Опыт практической деятельности по рисованию Тема: «Развитие творческих способностей дошкольников посредством обучения их нетрадиционных техникам рисования».Поделюсь опытом практической.

Мастер-класс: Рисуем пластилином рыбку.

Сегодня отправимся в подводное приключение и в рамках урока пластилиновой живописи нарисуем одного из морских обитателей — рыбку.

Для работы нам понадобятся:

  1. Лист плотной акварельной бумаги или белого картона формата А4.
  2. Простой карандаш.
  3. Ластик.
  4. Несколько цветных карандашей: черный, голубой, красный и зелёный.
  5. Пластилин JOVI: голубой, белый, желтый, зелёный, фиолетовый, розовый, синий и черный
  6. Стеки или пластиковый нож (дети должны работать ими под наблюдением взрослых).

Если у вас нет какого — то цвета пластилина, не беда, вы можете использовать те, что у вас есть или получить нужные оттенки самим. Например, для светло-голубого необходимо смешать голубой и белый пластилин, количество белого регулируйте сами, чем его больше, тем светлее оттенок вы получите.

Расположите свой лист горизонтально. Нарисуйте крестик и обведите его вокруг овалом.

Теперь нарисуйте хвост, плавники, выделите дугой голову рыбки и дорисуйте губки. Вы можете нарисовать рыбку как у нас, а можете придумать свою!

Для рыбки мы будем использовать пластилин следующих цветов: голубой, желтый, светло-голубой, фиолетовый, розовый, зеленый, белый, синий, черный.

Каждую часть мы обводим колбаской из соответствующего пластилина. Можно обводить длинной, а можно выкладывать контур частями из небольших колбасок. Тело рыбы обводим голубым пластилином, голову фиолетовым, хвост зеленым, нижний плавник желтым, верхний светло-голубым.

Прижимаем внутрь плоские кусочки пластилина, заполняя и закрашивая каждую часть.

Разглаживаем пальчиком каждую часть, выравнивая поверхность.

Белой колбаской обводим голову и хвост. Из светло-голубого пластилина делаем маленький шарик, прижимаем на голову — это глаз, и двумя колбасками украшаем хвост. Из розового пластилина делаем два маленьких шарика разного размера. Из шариков делаем капельки (зауживая с одной стороны двумя пальцами), и прижимаем вместе узкой частью — это губки.

Маленький черный шарик прижимаем на голубой глаз, это зрачок.

Раскатываем несколько длинных желтых колбасок и прижимаем их на тело рыбки горизонтально, можно волной как у меня на фото. Украшаем рыбку разноцветными шариками. Из фиолетового пластилина делаем треугольник и прижимаем как на фото, это маленький плавник. На черный зрачок прижимаем очень маленький один или два белых шарика, это блики. Из синего пластилина делаем несколько шариков разного размера, это пузырики, прижимаем их вокруг рта рыбки. Сверху на каждый пузырик прижимаем блики — маленькие колбаски голубого или белого цвета. Пластиковым ножиком делаем надсечки на всех плавниках и хвостике.

Наша с вами рыбка готова.

Хранить такую пластилиновую картину просто, главное это защитить от пыли. Можно вставить в глубокую рамку под стекло, чтобы было небольшое расстояние от картинки до стекла (такие рамки есть в большом ассортименте в крупных супермаркетах). Так же можно покрыть картину лаком, хорошо подойдёт акриловый лак в виде спрея, нужно нанести 2-3 слоя. Купить такой лак можно в любом строительном магазине, продающем краски и лаки.

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий