Мастер-класс Рисуем северное сияние за две минуты

Магия рукоделия
Содержание статьи:

Рисуем северное сияние за две минуты

В уроке используется техника по-сырому, также можно опробовать и понять как один цвет градиентом перетекает в другой.

Материалы, которые используются в уроке:

1. Бумага акварельная.

2. Акварель (цвета: сиреневый, краплак красный, фиолетовый, нейтральный чёрный).

4. Кисти 2 шт. (белка среднего размера, колонок тонкая).

5. Скотч малярный.

Рекомендации по уроку:

  • Если хотите добиться должного результата и не испортить своё впечатление от акварели, лучше используйте специализированную бумагу для акварели, тогда она сделает за вас полдела 🙂 Я использую фирму FABRIANO, но можно взять и более доступные варианты.
  • Акварели желательно использовать пигментированые, я использую «Белые ночи». Также можно взять «Невскую палитру» она ничуть не уступает. Дело в том, что та акварель, к которой мы привыкли с детства, кажется, она называется медовая, очень низкопигментирована и так же испортит все удовольствие от процесса.
  • Для урока вы можете поэкспериментировать с любыми другими цветами, желательно использовать родственные и двигаться от более светлого к тёмному.
  • Для удобства в написании силуэта елей, используйте тонкую кисть, она также сделает за вас полработы.

Видео мастер-класс: рисуем морской пейзаж акварелью

А давайте нарисуем красивый морской закат? Да такой, чтобы взгляду от его плавных переливов отрываться не хотелось?

Северное сияние гуашью

В видео, представленном ниже, я постаралась уделить внимание как используемым цветам, тонам, так и способам, с помощью которых достигнут тот или иной эффект.

Это, пожалуй, самый подробный мой мастер-класс, ориентирован на средний уровень навыков в рисовании.

Приятного просмотра и вдохновения вам!

Ольга, у Вас замечательные, очень добрые и душевные работы, успехов Вам в жизни и творчестве

Спасибо большое за тёплые слова.

Очень здорово получилось! Спасибо!

Северное сияние

Спасибо! Замечательный мастер-класс,заберу в избранное

Ольга, мне очень понравился ваш МК! Работа романтичная, с настроением.

Единственное, что хотела уточнить : по законам воздушной перспективы более близкие к нам предметы наш глаз видит более четко, контрастно и насыщенно.А более дальние планы — должны быть как бы затянуты дымкой.

Ближняя к нашему взору волна и ближняя шхуна должны быть более насыщенными и яркими.

Это закон воздушной перспективы действует для человеческого взгляда.

Но вы копировали фотоснимок, сделанный фотокамерой. А ее взгляд и фокус отличается от человеческого взляда! То есть, если писать пейзаж на пленере, на берегу моря в реальности — это как раз и видно!

Мне кажется, что, если дальние берега написать в тех же тонах, но полупрозрачно, то появится больше пространственности и многоплановости.

Но! Это мое личное мнение, никак не хочу его вам навязывать.

Спасибо большое за Ваше мнение! 🙂

Мне кажется и так все три судна, расположенные на разном от нас расстоянии, разной насыщенности и четкости. Я, кстати, в данном МК, на это обратила внимание — о том, что третья яхта почти размытой может быть.

Да и снимок я не копировала, а лишь опиралась, т. к. натуры нет по близости и предварительно изучила не одну фотографию морской и закатной тематики 🙂

Ольга, хорошо показала глубину пространства. Это не обязательно делать воздушной перспективой. На картинке правильно выстроены яхты и они подчеркивают даль линейной перспективой. Так же, здОрово читается расстояние из за правильного схождения и расхождения неба с водой (хороша цветом сыграно). Мне очень понравилось. Вы чувствуете акварель.

Игорь, спасибо большое! Очень важны и подсказки и похвала!

Спасибо! Мечтаю научиться рисовать. Обязательно попробую с помощью Вашего МК )

Мастер-класс по рисованию «Северное сияние и белый медведь» с использованием нетрадиционных техник в подготовительной группе

Ольга Веряева
Мастер-класс по рисованию «Северное сияние и белый медведь» с использованием нетрадиционных техник в подготовительной группе

Материалы: изображение белого медведя в формате А5,ножницы, клей, кисточка для клея, манная крупа, альбомный лист (приклеенный малярным скотчем к столу), губка,стаканчик для воды, акварельные краски, кисть, белый лист бумаги.

Этапы работы:

Белый медведь.

1. Вырезаем белого медведя.

2. Наносим клей, распределяем кисточкой по всей заготовке.

3. Посыпаем манной крупой.

4. После высыхания, стряхиваем лишнюю манку.

Северное сияние.

1. Смачиваем верхнюю часть альбомного листа водой, с помощью губки.

2. Рисуем, по сырому листу, зигзагообразные линии акварелью синего, желтого, красного, зеленого, розового цветов (по желанию)

Как нарисовать СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ

Льдина.

1. Для льдины, по которой идет медведь, используем лист белой бумаги. Из одного листа сделаем две заготовки.

2. Сминаем лист. Расправляем и еще раз мнем.

Рисунок за несколько минут. Ночное небо и деревья.

3. Расправляем и аккуратно рвем на две части.

Льдину приклеиваем точечно, нанеся капли клея по краям льдины и на середину. На обратную сторону медведя наносим по капле клей на лапы и туловище.

Ват такие работы получились у моих воспитанников.

«Белый медведь и северное сияние». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Белый медведь и северное сияние». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы. Автор: Свинина.

Детский мастер-класс по рисованию красками «Ежи» с использованием нетрадиционных техник Материал для выполнения мастер – класса с использованием нетрадиционных техник: бумага для рисования форматом А – 3, гуашевые краски,.

Детский мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике «Северное сияние и Умка» Знакомя детей с Арктикой — ее природой, животными, невозможно не рассказать о завораживающем явлении природы — северном сиянии. Северное.

Рисуем «Полярное сияние»

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Тюльпаны» с использованием нетрадиционных техник Цель: Познакомить детей с новыми техниками творческой деятельности – рисование вилкой и рисование пальцем Задачи: 1. Развитие творческих.

Конспект ООД по аппликации «Белый медведь и северное сияние» в подготовительной к школе группе Конспект ООД по аппликации «Белый медведь и северное сияние» в подготовительной к школе группе Цель: побуждать детей к самостоятельному.

Конспект занятия по рисованию «Белый медведь и северное сияние» Программное содержание. Побуждать к самостоятельному поиску способов изображения белого медведя, по представлению или с опорой на иллюстрацию.

Как нарисовать СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ акварелью

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Осенние деревья» с использованием разных нетрадиционных техник Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования: метод тычка сухой кистью, примакивание поролоновой губкой,рисование ватными.

Мастер-класс по рисованию «Новогодняя открытка» с использованием нетрадиционных техник На прошлой неделе у нас с ребятами было рисование на тему «Новогодняя открытка». И мне так понравились результаты, что я решила с Вами поделиться.

«Конспект НОД по рисованию картины «Северное сияние» в технике «Пластилинография»

Ирина Владимировна Куликова
«Конспект НОД по рисованию картины «Северное сияние» в технике «Пластилинография»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисовании в разновозрастной группе

Тема: Рисование картины «Северное сияние». Нетрадиционная техника — рисование пластилином «пластилинография».

Цель: Воплощение творческого замысла посредствам выполнения работы в нетрадиционной технике.

1. Продолжать знакомить детей с бытом и культурой народов Севера.

2. Продолжать знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования —

рисование пластилином, техникой выполнения.

3. Воспитывать желание выполнять общую работу дружно, умело, распределяя

Мастер-класс по рисованию:»Северное сияние».

обязанности детей в работе, воспитывать понимание значимости работы

4. Развивать творческую активность детей в работе над общей картиной.

Задачи: младший возраст

1. Развивать мелкую моторику рук.

2. Закреплять умение детей пользоваться приемом скатывания шарика

круговыми движениями и расплющивание его пальцами в лепешку (снежные

3. Воспитывать желание у младших детей работать в коллективе, в случае

необходимости просить старших детей о помощи.

Задачи: старший возраст

1. Продолжать учить детей приемам рисования пластилином.

2. Продолжать развивать умение детей пользоваться разнообразной цветовой

Рисуем Северное сияние гуашью

3. Воспитывать желание сделать работу интересной, яркой, в процессе помогать

младшим детям и сверстникам. Воспитывать трудолюбие и аккуратность в

работе с пластилином.

Чум, малица, сах, урман, шаман и другие.

Чтение сказки «Маленький охотник и северное сияние». Рассматривание иллюстрации и беседа по сказке о быте народов Севера.Занятие по экологии: знакомство с природным явлением — северное сияние.

Развивать мелкую моторику при отрывании и размазывании кусочка пластилина.

Музыкальный зал разделен на две части: в одной проходит основная часть занятия, в другой части — кульминационный момент.

Оформление предметно-развивающей среды: чум, медвежья шкура, сугробы, зимний пейзаж, северное сияние — гирлянды из флюрицентных огней, шаман и мальчик. Маленький охотник одет в национальные одежду и обувь.

Музыка народов Севера, симфония «Северное сияние».

Пластилин, стеки, большой лист бумаги, маленькие картонные листы для показа способа действия, салфетки для рук.

Мастер-класс «Как нарисовать северное сияние»

Ход занятия

Дети заходят в музыкальный зал. Предлагаю поздороваться с гостями.

• У нас сегодня на занятии будут присутствовать гости, они пришли к нам,

чтобы посмотреть как здорово у нас получается лепить, рисовать и заниматься

• Рассаживайтесь поудобнее на ковер.

Дети садятся вместе с воспитателем на ковер, продолжаю беседу дальше.

• Сейчас я хочу предложить вам что-то интересное, сегодня на занятии мы

В этот момент появляется персонаж из сказки «Маленький охотник и северное сияние». Дети здороваются с мальчиком и предлагают ему сесть. Узнаем у него кто он такой и откуда?

Мальчик рассказывает, что его зовут Маленький охотник и пришел он к нам из сказки о северном сиянии,пришел он за помощью: Черный шаман поймал северное сияние и приковал в своем чуме, и теперь люди не смогут любоваться красивыми огнями.

Воспитатель интересуется, чем же мы можем помочь Маленькому охотнику?

• В чуме у Черного шамана неуютно, поэтому он поймал северное сияние,

чтобы оно украшало чум, но если я украшу его чум красивой картиной, где будет

нарисовано на небе северное сияние, а на земле урман-лес, то шаман отпустит

сияние. Помогите мне ребята нарисовать картину шаману.

Воспитатель и дети соглашаются помочь, но у них нет красок, в изостудии сейчас ремонт, чем же нам рисовать? (дети могут предложить несколько вариантов, если они не смогут самостоятельно подойти к варианту «рисовать пластилином», то педагог их направит)

Дети подходят к рабочим столам. Вместе с педагогом они вспоминают правила рисования пластилином, попутно объясняя Маленькому охотнику как рисовать (1 -отрезать кусочек пластилина от целого цветного куска стекой; 2 — размять пластилин пальцами; 3 — если пластилин теплый и мягкий, то его легко размазать по поверхности листа). Предлагаем мальчику принять участие в общей работе.

Обговариваем с детьми, что и как мы будем изображать, по ходу объяснения педагог делит лист на две части, на одной будет небо, на котором «светит» северное сияние, на другой — нижней части — лес (урман) с деревьями и снежными сугробами.

Вспоминаем цвета северного сияния и предлагаем выбрать себе задание (распределяем работу).

Если возникают затруднения, то воспитатель помогает.

• Чтобы нарисовать северное сияние, нужно мазки (кусочки) пластилина

размазывать очень тщательно, гладко, с этим заданием справятся дети постарше, у

них в руках больше силы, чем у малышей.

• Малыши, давайте вместе будем рисовать снежные сугробы. Из пластилина

круговыми движениями скатываем шарики и приплющиваем пальчиками,

Малыши размазывают эти лепешечки, не прилагая усилий (снег рыхлый, мягкий и т. д. — передаем фактуру снега).В процессе работы напоминаю детям:

• Что можно изобразить еще?

• Этой елочке скучно, она совсем одна, давай нарисуем ей подружку.

• Ребята, дерево будет еще интереснее и живее, если ствол и ветки

нарисовать стекой.

В течение занятия напоминаю детям о взаимопомощи и аккуратности в работе с пластилином.

Когда уже работа подходит к концу (2/3 части сделано, предлагаю отдохнуть.

Маленький охотник проводит игру.

Предлагаю закончить картину. Дети завершают работу, очищают салфетками руки и выбрасывают их в «мусорку-ламусорку».

Дети рассматривают картину, рассказывают что они изобразили и каким способом. Маленький охотник благодарит детей и предлагает им с помощью волшебного талисмана попасть в сказку к Черному шаману.

Дети попадают в сказку. Их встречает шаман, расспрашивает и рассматривает картину, соглашается отпустить северное сияние. Танцует ритуальный танец и с помощью танца Черного шамана сияние появляется на небе (включается гирлянда с бегущими огнями).

Мальчик благодарит детей и взрослых и дарит им волшебный талисман, который будет оберегать от бед детей группы, и дарить им удачу и радость. Прощаемся и возвращаемся назад.

Прошу дежурных помочь убрать со столов.

Слова маленького охотника и воспитателя:

М. О -Здравствуйте ребята!

В. — Как тебя зовут?

М. О -Меня зовут маленький охотник.

В. — откуда ты к нам пришел?

М. О -Из сказки о северном сияние. Ребята у меня беда я к

вам пришёл за помощью.

В. — Расскажи нам, что случилось?

Рисуем Северное сияние. 3 Способа — 3 разных результата.Aurora Acrylic Painting / Easy for beginners

М. О -Чёрный шаман опять сделал зло. Он поймал северное

сияние и опять приковал в своём чуме. Мне нужна ваша

помощь. Помогите мне освободить северное сияние.

В. — Ну что поможем маленькому охотнику?

Мы рады тебе помочь. Но как?

М. О -В чуме у чёрного шамана не уютно, а северное сияние

украшает чум. Шаман согласен отпустить северное

сияние, если я украшу его чум красивой картиной, где

будет нарисовано на небе северное сияние, а на земле

леса. Помогите мне ребята нарисовать шаману картину.

В. — Мы готовы тебе помочь, но сейчас мы хотели

Как легко и быстро нарисовать северное сияние гуашью. Мастер класс, рисуем северное сияние.

лепить из пластилина. В изостудии ремонт, а у нас нет

красок. Чем же мы будем рисовать?

М. О -А что пластилином можно рисовать?

В. — Рисовать можно любым материалом. Мы

рисовали: крупой, солью и даже пластилином. Давайте вспомним правила рисования пластилином. Приглашаем маленького охотника порисовать.

М. О — Я с радостью приму участие в работе.

Маленький охотник работает вместе с детьми.

В. — Пришло время отдохнуть.

М. О — Можно я поиграю с детьми. Я показываю, а вы

повторяйте за мной.

1. Обуваем кисы (показ).

2. Мальчики одевают малицу, а девочки сах (показ).

3. На лыжах мы отправляемся в путь (показ).

4. Повстречались нам олени (показ).

5. Поймали олений (показ).

6. Запрягли в упряжку оленя (встаем парами, один ребенок олень, другой наездник, дети бегают в упряжке, потом меняются).

7. Черный шаман наслал вьюгу (показ).

8. Вьюга успокоилась, снежинки медленно кружатся.

После окончания работы благодарю детей за помощь: Ребята, спасибо вам большое за то, что помогли мне освободить северное сияние. В благодарность я хочу подарить вам талисман, пускай он защищает вашу группу от беды и принесет вам счастье и удачу!

СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ ЗА 2 минуты. РИСОВАТЬ МОЖЕТ КАЖДЫЙ!

Северное чудо Думаете, что северное сияние можно увидеть только зимой в морозный денек. А вот и нет! Несколько дней назад моя племянница сделала снимки.

Жар-птица Г. Н. Давыдова. Понятие «пластилинография» имеет два корня: «графия» — создавать, изображать, а первая половина слова «пластилин» подразумевает.

Как нарисовать северное сияние?

Северное сияние (полярное сияние) — поразительно красивое явление, которое можно наблюдать на темном небе. Его еще называют «аврора» (Aurora Borealis). Представляет собою свечение в тех слоях атосферы, которые называют термосферой.

Небо расписано светящимися полосками, завихрениями, кругами.

Нарисовать можно разным способом: карандашами, акварелью, губкой с краской, размывая границы между полосами градиентно.

Важно показать переходы на темном фоне, как темный переходит в синий, зеленый цвета.

Посмотрите, как хорошо получается рисовать северное сияние акварелью. Сначала художник показывает темный фон, рисует разными цветами красок круги, позже показывает силуэты деревьев. С помощью разведения водой хорошо удается показать размытие, что удобно при рисовании акварелью.

Рисовать северное сияние можно поролоновыми тампонами. Сначала делают темный фон (черный или темно-синий), например, гуашью на альбомном листье при помощи тампонов, смачивая в краске.

Далее надо показать разного цвета ломаные, зизагообразные линии.

Чтобы рисунок был более точным, удобно держать перед глазами картинку, фото с северным сиянием.

Тампон можно держать в руках или одеть на карандаш, закрепив нитью.

Линии проводят друг за другом под углом к горизонту, делая зигзаги, завихрения. Сделав одну линию, пусть краска просохнет, затем рисуем другую рядом с первой, повторяя все углы, зигзаги, круги.

Рисуем линии зеленого, синего, красного и белого цвета рядом, некоторые одиночные линии.

Посмотрите, как делают рисунок делают и комментируют на английском языке, хотя без перевода технику видно наглядно. Начинают рисунок с полностью темного фона, постепенно обозначая полосы сияния, цвета и линии.

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий