Мастер-класс Рисуем шерстью картину по мотивам советской открытки.

Магия рукоделия

Как сделать четкий рисунок на войлоке

Речь пойдет о создании рисунка на войлоке с помощью приваливания шелка, расписанного в технике холодный батик. Меня часто спрашивают, как получить такой четкий рисунок, как на многих моих работах. Сегодня я решила раскрыть этот небольшой секрет.

Для того чтобы в процессе валяния не получить жатую фактуру на шелке, нужно использовать для батика тонкий шифон (не эксельсиор, не атлас и др.). Он равномерно усаживается и дает гладкую поверхность рисунка.

Если мы приваливаем рисунок к светлой шерсти, проблем обычно не возникает. Просто накладываем батик на чуть подваленную шерстяную основу, смачиваем, намыливаем через сетку и далее валяем в рулоне. Получается рисунок, как бы нарисованный на войлоке.

Но если нужно сделать светлый яркий рисунок на темном фоне, тут дело обстоит несколько сложнее.

Я хочу показать, как можно это сделать.

Много лет назад я нарисовала батик под названием «Глаза осени».

По мотивам этого рисунка я решила сделать тунику «Подружка осень».

На примере этой туники я хочу показать, как сделать яркий рисунок с четким контуром на темном фоне.

Сначала, конечно, я придумываю и рисую саму картинку. Здесь использованы краски под запарку, но иногда я использую Явану, тоже получается неплохо.

Раскладку я начинаю с того, что переворачиваю фрагмент шелка с рисунком на изнанку и выкладываю шерсть бежевого цвета на лицо девушки в два слоя, один горизонтальный и один вертикальный.

Потом аккуратно подрезаю шерсть ножницами по контуру лица.

Потом начинаю выкладывать рядом вплотную шерсть контрастного цвета, также подравнивая контуры ножницами и следя, чтобы цвета не залезали друг на друга. Здесь это синяя шерсть под подбородком.

На кленовые листья я выкладываю желтую шерсть и тоже подрезаю по контуру ножницами.

Затем заполняю все вырезы листочков синей шерстью фона. Для этого я раскладываю рядом небольшой прямоугольник синей шерсти (цвет фона) в два слоя, чуть подваливаю его рукой, и такой же прямоугольник из коричневой шерсти (цвет волос). Из них я вырезаю фрагменты нужной формы и постепенно заполняю все синие и коричневые промежутки между листьями. Затем заполняю всю поверхность шелка шерстью соответствующих цветов.

Потом я аккуратно подваливаю все это сухой рукой, шерсть прилипает к шелку. Я поднимаю фрагмент рисунка (при этом шерсть с него не спадает, можете проверить), переворачиваю на лицо и укладываю на нужное мне место в изделии.

Затем уже от рисунка я начинаю раскладку всего платья. Причем края шелка должны быть обязательно закрыты шерстью того же цвета (здесь это синий). Готовую раскладку я притираю мылом через сетку, валяю в рулоне. В готовом высушенном и отглаженном изделии я слегка подчеркиваю некоторые контуры (в основном глаза) несмываемыми маркерами для ткани. Закрепляю утюгом. Получается вот такая красота.

Как сделать четкий рисунок на войлоке

Речь пойдет о создании рисунка на войлоке с помощью приваливания шелка, расписанного в технике холодный батик. Меня часто спрашивают, как получить такой четкий рисунок, как на многих моих работах. Сегодня я решила раскрыть этот небольшой секрет.

Для того чтобы в процессе валяния не получить жатую фактуру на шелке, нужно использовать для батика тонкий шифон (не эксельсиор, не атлас и др.). Он равномерно усаживается и дает гладкую поверхность рисунка.

Если мы приваливаем рисунок к светлой шерсти, проблем обычно не возникает. Просто накладываем батик на чуть подваленную шерстяную основу, смачиваем, намыливаем через сетку и далее валяем в рулоне. Получается рисунок, как бы нарисованный на войлоке.

Но если нужно сделать светлый яркий рисунок на темном фоне, тут дело обстоит несколько сложнее.

Я хочу показать, как можно это сделать.

Много лет назад я нарисовала батик под названием «Глаза осени».

По мотивам этого рисунка я решила сделать тунику «Подружка осень».

На примере этой туники я хочу показать, как сделать яркий рисунок с четким контуром на темном фоне.

Сначала, конечно, я придумываю и рисую саму картинку. Здесь использованы краски под запарку, но иногда я использую Явану, тоже получается неплохо.

Раскладку я начинаю с того, что переворачиваю фрагмент шелка с рисунком на изнанку и выкладываю шерсть бежевого цвета на лицо девушки в два слоя, один горизонтальный и один вертикальный.

Потом аккуратно подрезаю шерсть ножницами по контуру лица.

Потом начинаю выкладывать рядом вплотную шерсть контрастного цвета, также подравнивая контуры ножницами и следя, чтобы цвета не залезали друг на друга. Здесь это синяя шерсть под подбородком.

На кленовые листья я выкладываю желтую шерсть и тоже подрезаю по контуру ножницами.

Затем заполняю все вырезы листочков синей шерстью фона. Для этого я раскладываю рядом небольшой прямоугольник синей шерсти (цвет фона) в два слоя, чуть подваливаю его рукой, и такой же прямоугольник из коричневой шерсти (цвет волос). Из них я вырезаю фрагменты нужной формы и постепенно заполняю все синие и коричневые промежутки между листьями. Затем заполняю всю поверхность шелка шерстью соответствующих цветов.

Потом я аккуратно подваливаю все это сухой рукой, шерсть прилипает к шелку. Я поднимаю фрагмент рисунка (при этом шерсть с него не спадает, можете проверить), переворачиваю на лицо и укладываю на нужное мне место в изделии.

Затем уже от рисунка я начинаю раскладку всего платья. Причем края шелка должны быть обязательно закрыты шерстью того же цвета (здесь это синий). Готовую раскладку я притираю мылом через сетку, валяю в рулоне. В готовом высушенном и отглаженном изделии я слегка подчеркиваю некоторые контуры (в основном глаза) несмываемыми маркерами для ткани. Закрепляю утюгом. Получается вот такая красота.

Как сделать четкий рисунок на войлоке

Речь пойдет о создании рисунка на войлоке с помощью приваливания шелка, расписанного в технике холодный батик. Меня часто спрашивают, как получить такой четкий рисунок, как на многих моих работах. Сегодня я решила раскрыть этот небольшой секрет.

Для того чтобы в процессе валяния не получить жатую фактуру на шелке, нужно использовать для батика тонкий шифон (не эксельсиор, не атлас и др.). Он равномерно усаживается и дает гладкую поверхность рисунка.

Если мы приваливаем рисунок к светлой шерсти, проблем обычно не возникает. Просто накладываем батик на чуть подваленную шерстяную основу, смачиваем, намыливаем через сетку и далее валяем в рулоне. Получается рисунок, как бы нарисованный на войлоке.

Но если нужно сделать светлый яркий рисунок на темном фоне, тут дело обстоит несколько сложнее.

Я хочу показать, как можно это сделать.

Много лет назад я нарисовала батик под названием «Глаза осени».

По мотивам этого рисунка я решила сделать тунику «Подружка осень».

На примере этой туники я хочу показать, как сделать яркий рисунок с четким контуром на темном фоне.

Сначала, конечно, я придумываю и рисую саму картинку. Здесь использованы краски под запарку, но иногда я использую Явану, тоже получается неплохо.

Раскладку я начинаю с того, что переворачиваю фрагмент шелка с рисунком на изнанку и выкладываю шерсть бежевого цвета на лицо девушки в два слоя, один горизонтальный и один вертикальный.

Потом аккуратно подрезаю шерсть ножницами по контуру лица.

Потом начинаю выкладывать рядом вплотную шерсть контрастного цвета, также подравнивая контуры ножницами и следя, чтобы цвета не залезали друг на друга. Здесь это синяя шерсть под подбородком.

На кленовые листья я выкладываю желтую шерсть и тоже подрезаю по контуру ножницами.

Затем заполняю все вырезы листочков синей шерстью фона. Для этого я раскладываю рядом небольшой прямоугольник синей шерсти (цвет фона) в два слоя, чуть подваливаю его рукой, и такой же прямоугольник из коричневой шерсти (цвет волос). Из них я вырезаю фрагменты нужной формы и постепенно заполняю все синие и коричневые промежутки между листьями. Затем заполняю всю поверхность шелка шерстью соответствующих цветов.

Потом я аккуратно подваливаю все это сухой рукой, шерсть прилипает к шелку. Я поднимаю фрагмент рисунка (при этом шерсть с него не спадает, можете проверить), переворачиваю на лицо и укладываю на нужное мне место в изделии.

Затем уже от рисунка я начинаю раскладку всего платья. Причем края шелка должны быть обязательно закрыты шерстью того же цвета (здесь это синий). Готовую раскладку я притираю мылом через сетку, валяю в рулоне. В готовом высушенном и отглаженном изделии я слегка подчеркиваю некоторые контуры (в основном глаза) несмываемыми маркерами для ткани. Закрепляю утюгом. Получается вот такая красота.

Как сделать четкий рисунок на войлоке

Речь пойдет о создании рисунка на войлоке с помощью приваливания шелка, расписанного в технике холодный батик. Меня часто спрашивают, как получить такой четкий рисунок, как на многих моих работах. Сегодня я решила раскрыть этот небольшой секрет.

Для того чтобы в процессе валяния не получить жатую фактуру на шелке, нужно использовать для батика тонкий шифон (не эксельсиор, не атлас и др.). Он равномерно усаживается и дает гладкую поверхность рисунка.

Если мы приваливаем рисунок к светлой шерсти, проблем обычно не возникает. Просто накладываем батик на чуть подваленную шерстяную основу, смачиваем, намыливаем через сетку и далее валяем в рулоне. Получается рисунок, как бы нарисованный на войлоке.

Но если нужно сделать светлый яркий рисунок на темном фоне, тут дело обстоит несколько сложнее.

Я хочу показать, как можно это сделать.

Много лет назад я нарисовала батик под названием «Глаза осени».

По мотивам этого рисунка я решила сделать тунику «Подружка осень».

На примере этой туники я хочу показать, как сделать яркий рисунок с четким контуром на темном фоне.

Сначала, конечно, я придумываю и рисую саму картинку. Здесь использованы краски под запарку, но иногда я использую Явану, тоже получается неплохо.

Раскладку я начинаю с того, что переворачиваю фрагмент шелка с рисунком на изнанку и выкладываю шерсть бежевого цвета на лицо девушки в два слоя, один горизонтальный и один вертикальный.

Потом аккуратно подрезаю шерсть ножницами по контуру лица.

Потом начинаю выкладывать рядом вплотную шерсть контрастного цвета, также подравнивая контуры ножницами и следя, чтобы цвета не залезали друг на друга. Здесь это синяя шерсть под подбородком.

На кленовые листья я выкладываю желтую шерсть и тоже подрезаю по контуру ножницами.

Затем заполняю все вырезы листочков синей шерстью фона. Для этого я раскладываю рядом небольшой прямоугольник синей шерсти (цвет фона) в два слоя, чуть подваливаю его рукой, и такой же прямоугольник из коричневой шерсти (цвет волос). Из них я вырезаю фрагменты нужной формы и постепенно заполняю все синие и коричневые промежутки между листьями. Затем заполняю всю поверхность шелка шерстью соответствующих цветов.

Потом я аккуратно подваливаю все это сухой рукой, шерсть прилипает к шелку. Я поднимаю фрагмент рисунка (при этом шерсть с него не спадает, можете проверить), переворачиваю на лицо и укладываю на нужное мне место в изделии.

Затем уже от рисунка я начинаю раскладку всего платья. Причем края шелка должны быть обязательно закрыты шерстью того же цвета (здесь это синий). Готовую раскладку я притираю мылом через сетку, валяю в рулоне. В готовом высушенном и отглаженном изделии я слегка подчеркиваю некоторые контуры (в основном глаза) несмываемыми маркерами для ткани. Закрепляю утюгом. Получается вот такая красота.

Как сделать четкий рисунок на войлоке

Речь пойдет о создании рисунка на войлоке с помощью приваливания шелка, расписанного в технике холодный батик. Меня часто спрашивают, как получить такой четкий рисунок, как на многих моих работах. Сегодня я решила раскрыть этот небольшой секрет.

Для того чтобы в процессе валяния не получить жатую фактуру на шелке, нужно использовать для батика тонкий шифон (не эксельсиор, не атлас и др.). Он равномерно усаживается и дает гладкую поверхность рисунка.

Если мы приваливаем рисунок к светлой шерсти, проблем обычно не возникает. Просто накладываем батик на чуть подваленную шерстяную основу, смачиваем, намыливаем через сетку и далее валяем в рулоне. Получается рисунок, как бы нарисованный на войлоке.

Но если нужно сделать светлый яркий рисунок на темном фоне, тут дело обстоит несколько сложнее.

Я хочу показать, как можно это сделать.

Много лет назад я нарисовала батик под названием «Глаза осени».

По мотивам этого рисунка я решила сделать тунику «Подружка осень».

На примере этой туники я хочу показать, как сделать яркий рисунок с четким контуром на темном фоне.

Сначала, конечно, я придумываю и рисую саму картинку. Здесь использованы краски под запарку, но иногда я использую Явану, тоже получается неплохо.

Раскладку я начинаю с того, что переворачиваю фрагмент шелка с рисунком на изнанку и выкладываю шерсть бежевого цвета на лицо девушки в два слоя, один горизонтальный и один вертикальный.

Потом аккуратно подрезаю шерсть ножницами по контуру лица.

Потом начинаю выкладывать рядом вплотную шерсть контрастного цвета, также подравнивая контуры ножницами и следя, чтобы цвета не залезали друг на друга. Здесь это синяя шерсть под подбородком.

На кленовые листья я выкладываю желтую шерсть и тоже подрезаю по контуру ножницами.

Затем заполняю все вырезы листочков синей шерстью фона. Для этого я раскладываю рядом небольшой прямоугольник синей шерсти (цвет фона) в два слоя, чуть подваливаю его рукой, и такой же прямоугольник из коричневой шерсти (цвет волос). Из них я вырезаю фрагменты нужной формы и постепенно заполняю все синие и коричневые промежутки между листьями. Затем заполняю всю поверхность шелка шерстью соответствующих цветов.

Потом я аккуратно подваливаю все это сухой рукой, шерсть прилипает к шелку. Я поднимаю фрагмент рисунка (при этом шерсть с него не спадает, можете проверить), переворачиваю на лицо и укладываю на нужное мне место в изделии.

Затем уже от рисунка я начинаю раскладку всего платья. Причем края шелка должны быть обязательно закрыты шерстью того же цвета (здесь это синий). Готовую раскладку я притираю мылом через сетку, валяю в рулоне. В готовом высушенном и отглаженном изделии я слегка подчеркиваю некоторые контуры (в основном глаза) несмываемыми маркерами для ткани. Закрепляю утюгом. Получается вот такая красота.

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий