Мастер-класс Рисуем шерстью картину «Подарок весны»

Магия рукоделия

Рисуем шерстью картину «Подарок весны»

Я подготовила для вас новый мастер-класс по рисованию шерстью.

В данном случае мы будем заниматься так называемым «шерстяным переводом» — то есть, переложением акварельного сюжета на язык шерсти.

В качестве образца я взяла картину бразильского акварелиста Фабио Кембранелли (к слову, его цветочные мотивы — прелесть!).

Вот эта картина:

Корги��Рисуем шерстью �� Картина из шерсти ��Мастер класс �� Шерстяная акварель ��Вельш Корги ��Собака

Все объяснения я подписала на фотографиях. Думаю, так удобнее сориентироваться в процессе.

Если у вас возникнут вопросы, пишите, рада буду ответить!

1. Необходимые инструменты и материалы

— рама со стеклом;

— клеящий карандаш (чтобы приклеить ткань к картонке);

— ножницы (желательно поострее);

— ткань (приклеивается к картонке). Необходима для сцепления шерсти с основой;

— пинцет (для выкладки мелких деталей);

— шерсть овечья. Я использую натуральную шерсть (не акрил) разного качества. В основном, отталкиваюсь от цвета.

Если есть возможность, рекомендую использовать мериносовую шерсть (она самая тонкая и послушная). Но подойдёт и «тонкая», и «полутонкая».

2. Подготовка к творчеству

Разбираем раму и вытаскиваем каронку. На картонку клеящим карандашом прикрепляем ткань, лишнее отрезаем.

3. Выкладываем фон

Начинаем выкладку фона с преобладающего цвета. В нашем случае это белый. Стараемся брать равномерные пряди и выкладывать их без «ступенек». Второй ряд кладём с небольшим нахлёстом на первый и так далее.

4. Усложняеим фон, добавляем цвета

Цветовые пятна фона выкладываем в соответствии с картиной. Тонкие прядки вытаскиваются пальцами и кладутся вертикально. Ничего страшного, если шерсть выходит за границы холста — всё лишнее в конце обрезается. Для блеска я добавила в фон волокна вискозы и шелка (можно и не добавлять). В то место, где будет центр букета, подкладываем синий кардочёс — это создаст ощущение глубины.

5. Выкладываем дальний план

После того, как фон готов, добавляем травинки заднего плана. Сделать их несложно: тончайшие прядки кладём на ладошку и подкручиваем (делаем «колбаску»). Цвета берём разные: бордовый, тёмно-синий, тёмно-зелёный, коричневый и т.п.

6. Рисуем цветы

Цветы создаём методом поэтапного наслаивания. Сначала делаем набросок — проверяем размер, форму, расположение, а потом — усиливаем цвет и усложняем. Направление прядок шерсти должно повторять направление движения лепестков.

На фото стрелками указано направление шерсти, которое мы должны соблюдать при выкладке. В каждом цветке должно быть минимум три цвета: основной цвет, свет и тень. Какие это будут цвета — решать вам.

Для того, чтобы сделать зелёный листик, необходимо отщипнуть или отрезать прядку нужной длины и подкрутить её с двух сторон.

При работе с мелкими деталями удобно использовать пинцет.

Нижний левый цветок бело-розового цвета, поэтому за основу возьмём белую шерсть. Как и в предыдущем случае, соблюдаем направление выкладки прядок. Розовой и красной шерстью важно создать чашу.

Указанный на фото цветок выкладываем поэтапно: сначала внутреннюю (дальнюю от нас) часть бутона. Соблюдаем направление и изгиб лепестков. В центре цвет темнее, чем на кончиках.

Затем делаем сердцевину (она нарезается мелким ворсом 1-2 мм, по цветам — от тёмного к светлому).

В завершении часть сердцевины закрывается передними лепестками.

Оттеняем лепестки белой шерстью (чтобы создать ощущение падающего света).

Аналогичным образом выкладываем остальные бутоны с видимой сердцевиной.

7. Добавляем травинки дальнего плана

Окончательный свой вид картина приобретает благодаря множеству травинок, бутонов и мелких лепестков.

Несколько слов о том, как создать бутон:

— скручиваем красно-бордовую катушку (шарик);

— делаем два боковых листика: полупрозрачную тёмно-зелёную прядку нужной длины подкручиваем с двух сторон;

— скручиваем стебелёк (тончайшую прядку кладём на ладошку и делаем «колбаску»);

— соединяем на картине листики, стебелёк и шарик. Фиксируем место сгиба пальцем (придавливаем).

Длинные зелёные травинки (справа) делаются по тому же принципу, что и короткие зелёные листики, только прядку берём подлиннее.

Когда картина готова, лишняя шерсть (та, что выходит за пределы холста) обрезается.

Осталось накрыть наш шедевр стеклом и одеть раму!

Рисуем шерстью картину «Подарок весны»

Я подготовила для вас новый мастер-класс по рисованию шерстью.

В данном случае мы будем заниматься так называемым «шерстяным переводом» — то есть, переложением акварельного сюжета на язык шерсти.

В качестве образца я взяла картину бразильского акварелиста Фабио Кембранелли (к слову, его цветочные мотивы — прелесть!).

Вот эта картина:

Все объяснения я подписала на фотографиях. Думаю, так удобнее сориентироваться в процессе.

Если у вас возникнут вопросы, пишите, рада буду ответить!

1. Необходимые инструменты и материалы

— рама со стеклом;

— клеящий карандаш (чтобы приклеить ткань к картонке);

— ножницы (желательно поострее);

— ткань (приклеивается к картонке). Необходима для сцепления шерсти с основой;

— пинцет (для выкладки мелких деталей);

— шерсть овечья. Я использую натуральную шерсть (не акрил) разного качества. В основном, отталкиваюсь от цвета.

Если есть возможность, рекомендую использовать мериносовую шерсть (она самая тонкая и послушная). Но подойдёт и «тонкая», и «полутонкая».

2. Подготовка к творчеству

Разбираем раму и вытаскиваем каронку. На картонку клеящим карандашом прикрепляем ткань, лишнее отрезаем.

3. Выкладываем фон

Начинаем выкладку фона с преобладающего цвета. В нашем случае это белый. Стараемся брать равномерные пряди и выкладывать их без «ступенек». Второй ряд кладём с небольшим нахлёстом на первый и так далее.

4. Усложняеим фон, добавляем цвета

Цветовые пятна фона выкладываем в соответствии с картиной. Тонкие прядки вытаскиваются пальцами и кладутся вертикально. Ничего страшного, если шерсть выходит за границы холста — всё лишнее в конце обрезается. Для блеска я добавила в фон волокна вискозы и шелка (можно и не добавлять). В то место, где будет центр букета, подкладываем синий кардочёс — это создаст ощущение глубины.

5. Выкладываем дальний план

После того, как фон готов, добавляем травинки заднего плана. Сделать их несложно: тончайшие прядки кладём на ладошку и подкручиваем (делаем «колбаску»). Цвета берём разные: бордовый, тёмно-синий, тёмно-зелёный, коричневый и т.п.

6. Рисуем цветы

Цветы создаём методом поэтапного наслаивания. Сначала делаем набросок — проверяем размер, форму, расположение, а потом — усиливаем цвет и усложняем. Направление прядок шерсти должно повторять направление движения лепестков.

На фото стрелками указано направление шерсти, которое мы должны соблюдать при выкладке. В каждом цветке должно быть минимум три цвета: основной цвет, свет и тень. Какие это будут цвета — решать вам.

Для того, чтобы сделать зелёный листик, необходимо отщипнуть или отрезать прядку нужной длины и подкрутить её с двух сторон.

При работе с мелкими деталями удобно использовать пинцет.

Нижний левый цветок бело-розового цвета, поэтому за основу возьмём белую шерсть. Как и в предыдущем случае, соблюдаем направление выкладки прядок. Розовой и красной шерстью важно создать чашу.

Указанный на фото цветок выкладываем поэтапно: сначала внутреннюю (дальнюю от нас) часть бутона. Соблюдаем направление и изгиб лепестков. В центре цвет темнее, чем на кончиках.

Затем делаем сердцевину (она нарезается мелким ворсом 1-2 мм, по цветам — от тёмного к светлому).

В завершении часть сердцевины закрывается передними лепестками.

Оттеняем лепестки белой шерстью (чтобы создать ощущение падающего света).

Аналогичным образом выкладываем остальные бутоны с видимой сердцевиной.

7. Добавляем травинки дальнего плана

Окончательный свой вид картина приобретает благодаря множеству травинок, бутонов и мелких лепестков.

Несколько слов о том, как создать бутон:

— скручиваем красно-бордовую катушку (шарик);

— делаем два боковых листика: полупрозрачную тёмно-зелёную прядку нужной длины подкручиваем с двух сторон;

— скручиваем стебелёк (тончайшую прядку кладём на ладошку и делаем «колбаску»);

— соединяем на картине листики, стебелёк и шарик. Фиксируем место сгиба пальцем (придавливаем).

Отчет с мастер классов по живописи шерстью. Картины шерстью.

Длинные зелёные травинки (справа) делаются по тому же принципу, что и короткие зелёные листики, только прядку берём подлиннее.

ПРАВОПОЛУШАРНАЯ ЖИВОПИСЬ ШЕРСТЬЮ. Девушка весна.

Когда картина готова, лишняя шерсть (та, что выходит за пределы холста) обрезается.

Осталось накрыть наш шедевр стеклом и одеть раму!

Рисуем шерстью картину «Подарок весны»

Я подготовила для вас новый мастер-класс по рисованию шерстью.

В данном случае мы будем заниматься так называемым «шерстяным переводом» — то есть, переложением акварельного сюжета на язык шерсти.

В качестве образца я взяла картину бразильского акварелиста Фабио Кембранелли (к слову, его цветочные мотивы — прелесть!).

Вот эта картина:

Все объяснения я подписала на фотографиях. Думаю, так удобнее сориентироваться в процессе.

Если у вас возникнут вопросы, пишите, рада буду ответить!

1. Необходимые инструменты и материалы

— рама со стеклом;

— клеящий карандаш (чтобы приклеить ткань к картонке);

— ножницы (желательно поострее);

— ткань (приклеивается к картонке). Необходима для сцепления шерсти с основой;

— пинцет (для выкладки мелких деталей);

— шерсть овечья. Я использую натуральную шерсть (не акрил) разного качества. В основном, отталкиваюсь от цвета.

Если есть возможность, рекомендую использовать мериносовую шерсть (она самая тонкая и послушная). Но подойдёт и «тонкая», и «полутонкая».

2. Подготовка к творчеству

Разбираем раму и вытаскиваем каронку. На картонку клеящим карандашом прикрепляем ткань, лишнее отрезаем.

3. Выкладываем фон

Начинаем выкладку фона с преобладающего цвета. В нашем случае это белый. Стараемся брать равномерные пряди и выкладывать их без «ступенек». Второй ряд кладём с небольшим нахлёстом на первый и так далее.

4. Усложняеим фон, добавляем цвета

Цветовые пятна фона выкладываем в соответствии с картиной. Тонкие прядки вытаскиваются пальцами и кладутся вертикально. Ничего страшного, если шерсть выходит за границы холста — всё лишнее в конце обрезается. Для блеска я добавила в фон волокна вискозы и шелка (можно и не добавлять). В то место, где будет центр букета, подкладываем синий кардочёс — это создаст ощущение глубины.

5. Выкладываем дальний план

После того, как фон готов, добавляем травинки заднего плана. Сделать их несложно: тончайшие прядки кладём на ладошку и подкручиваем (делаем «колбаску»). Цвета берём разные: бордовый, тёмно-синий, тёмно-зелёный, коричневый и т.п.

6. Рисуем цветы

Цветы создаём методом поэтапного наслаивания. Сначала делаем набросок — проверяем размер, форму, расположение, а потом — усиливаем цвет и усложняем. Направление прядок шерсти должно повторять направление движения лепестков.

На фото стрелками указано направление шерсти, которое мы должны соблюдать при выкладке. В каждом цветке должно быть минимум три цвета: основной цвет, свет и тень. Какие это будут цвета — решать вам.

Для того, чтобы сделать зелёный листик, необходимо отщипнуть или отрезать прядку нужной длины и подкрутить её с двух сторон.

При работе с мелкими деталями удобно использовать пинцет.

Нижний левый цветок бело-розового цвета, поэтому за основу возьмём белую шерсть. Как и в предыдущем случае, соблюдаем направление выкладки прядок. Розовой и красной шерстью важно создать чашу.

Указанный на фото цветок выкладываем поэтапно: сначала внутреннюю (дальнюю от нас) часть бутона. Соблюдаем направление и изгиб лепестков. В центре цвет темнее, чем на кончиках.

Затем делаем сердцевину (она нарезается мелким ворсом 1-2 мм, по цветам — от тёмного к светлому).

В завершении часть сердцевины закрывается передними лепестками.

Оттеняем лепестки белой шерстью (чтобы создать ощущение падающего света).

Аналогичным образом выкладываем остальные бутоны с видимой сердцевиной.

7. Добавляем травинки дальнего плана

Окончательный свой вид картина приобретает благодаря множеству травинок, бутонов и мелких лепестков.

Несколько слов о том, как создать бутон:

— скручиваем красно-бордовую катушку (шарик);

— делаем два боковых листика: полупрозрачную тёмно-зелёную прядку нужной длины подкручиваем с двух сторон;

— скручиваем стебелёк (тончайшую прядку кладём на ладошку и делаем «колбаску»);

— соединяем на картине листики, стебелёк и шарик. Фиксируем место сгиба пальцем (придавливаем).

Длинные зелёные травинки (справа) делаются по тому же принципу, что и короткие зелёные листики, только прядку берём подлиннее.

Когда картина готова, лишняя шерсть (та, что выходит за пределы холста) обрезается.

Осталось накрыть наш шедевр стеклом и одеть раму!

Рисуем шерстью картину «Подарок весны»

Я подготовила для вас новый мастер-класс по рисованию шерстью.

В данном случае мы будем заниматься так называемым «шерстяным переводом» — то есть, переложением акварельного сюжета на язык шерсти.

В качестве образца я взяла картину бразильского акварелиста Фабио Кембранелли (к слову, его цветочные мотивы — прелесть!).

Вот эта картина:

Все объяснения я подписала на фотографиях. Думаю, так удобнее сориентироваться в процессе.

Если у вас возникнут вопросы, пишите, рада буду ответить!

Рисуем шерстью простой пейзаж. Ранняя весна. Шерстяная акварель. Быстро и просто. Мастер класс

1. Необходимые инструменты и материалы

— рама со стеклом;

— клеящий карандаш (чтобы приклеить ткань к картонке);

— ножницы (желательно поострее);

— ткань (приклеивается к картонке). Необходима для сцепления шерсти с основой;

— пинцет (для выкладки мелких деталей);

— шерсть овечья. Я использую натуральную шерсть (не акрил) разного качества. В основном, отталкиваюсь от цвета.

Если есть возможность, рекомендую использовать мериносовую шерсть (она самая тонкая и послушная). Но подойдёт и «тонкая», и «полутонкая».

2. Подготовка к творчеству

Разбираем раму и вытаскиваем каронку. На картонку клеящим карандашом прикрепляем ткань, лишнее отрезаем.

3. Выкладываем фон

Начинаем выкладку фона с преобладающего цвета. В нашем случае это белый. Стараемся брать равномерные пряди и выкладывать их без «ступенек». Второй ряд кладём с небольшим нахлёстом на первый и так далее.

4. Усложняеим фон, добавляем цвета

Цветовые пятна фона выкладываем в соответствии с картиной. Тонкие прядки вытаскиваются пальцами и кладутся вертикально. Ничего страшного, если шерсть выходит за границы холста — всё лишнее в конце обрезается. Для блеска я добавила в фон волокна вискозы и шелка (можно и не добавлять). В то место, где будет центр букета, подкладываем синий кардочёс — это создаст ощущение глубины.

5. Выкладываем дальний план

После того, как фон готов, добавляем травинки заднего плана. Сделать их несложно: тончайшие прядки кладём на ладошку и подкручиваем (делаем «колбаску»). Цвета берём разные: бордовый, тёмно-синий, тёмно-зелёный, коричневый и т.п.

6. Рисуем цветы

Цветы создаём методом поэтапного наслаивания. Сначала делаем набросок — проверяем размер, форму, расположение, а потом — усиливаем цвет и усложняем. Направление прядок шерсти должно повторять направление движения лепестков.

На фото стрелками указано направление шерсти, которое мы должны соблюдать при выкладке. В каждом цветке должно быть минимум три цвета: основной цвет, свет и тень. Какие это будут цвета — решать вам.

Для того, чтобы сделать зелёный листик, необходимо отщипнуть или отрезать прядку нужной длины и подкрутить её с двух сторон.

При работе с мелкими деталями удобно использовать пинцет.

Нижний левый цветок бело-розового цвета, поэтому за основу возьмём белую шерсть. Как и в предыдущем случае, соблюдаем направление выкладки прядок. Розовой и красной шерстью важно создать чашу.

Указанный на фото цветок выкладываем поэтапно: сначала внутреннюю (дальнюю от нас) часть бутона. Соблюдаем направление и изгиб лепестков. В центре цвет темнее, чем на кончиках.

Затем делаем сердцевину (она нарезается мелким ворсом 1-2 мм, по цветам — от тёмного к светлому).

В завершении часть сердцевины закрывается передними лепестками.

Оттеняем лепестки белой шерстью (чтобы создать ощущение падающего света).

Аналогичным образом выкладываем остальные бутоны с видимой сердцевиной.

7. Добавляем травинки дальнего плана

Окончательный свой вид картина приобретает благодаря множеству травинок, бутонов и мелких лепестков.

Несколько слов о том, как создать бутон:

— скручиваем красно-бордовую катушку (шарик);

— делаем два боковых листика: полупрозрачную тёмно-зелёную прядку нужной длины подкручиваем с двух сторон;

— скручиваем стебелёк (тончайшую прядку кладём на ладошку и делаем «колбаску»);

— соединяем на картине листики, стебелёк и шарик. Фиксируем место сгиба пальцем (придавливаем).

Длинные зелёные травинки (справа) делаются по тому же принципу, что и короткие зелёные листики, только прядку берём подлиннее.

Мастер-класс «Рисуем шерстью»

Когда картина готова, лишняя шерсть (та, что выходит за пределы холста) обрезается.

Осталось накрыть наш шедевр стеклом и одеть раму!

Рисуем шерстью картину «Подарок весны»

Я подготовила для вас новый мастер-класс по рисованию шерстью.

В данном случае мы будем заниматься так называемым «шерстяным переводом» — то есть, переложением акварельного сюжета на язык шерсти.

В качестве образца я взяла картину бразильского акварелиста Фабио Кембранелли (к слову, его цветочные мотивы — прелесть!).

Вот эта картина:

Все объяснения я подписала на фотографиях. Думаю, так удобнее сориентироваться в процессе.

Если у вас возникнут вопросы, пишите, рада буду ответить!

1. Необходимые инструменты и материалы

— рама со стеклом;

— клеящий карандаш (чтобы приклеить ткань к картонке);

— ножницы (желательно поострее);

— ткань (приклеивается к картонке). Необходима для сцепления шерсти с основой;

— пинцет (для выкладки мелких деталей);

— шерсть овечья. Я использую натуральную шерсть (не акрил) разного качества. В основном, отталкиваюсь от цвета.

Если есть возможность, рекомендую использовать мериносовую шерсть (она самая тонкая и послушная). Но подойдёт и «тонкая», и «полутонкая».

2. Подготовка к творчеству

Разбираем раму и вытаскиваем каронку. На картонку клеящим карандашом прикрепляем ткань, лишнее отрезаем.

3. Выкладываем фон

Начинаем выкладку фона с преобладающего цвета. В нашем случае это белый. Стараемся брать равномерные пряди и выкладывать их без «ступенек». Второй ряд кладём с небольшим нахлёстом на первый и так далее.

4. Усложняеим фон, добавляем цвета

Цветовые пятна фона выкладываем в соответствии с картиной. Тонкие прядки вытаскиваются пальцами и кладутся вертикально. Ничего страшного, если шерсть выходит за границы холста — всё лишнее в конце обрезается. Для блеска я добавила в фон волокна вискозы и шелка (можно и не добавлять). В то место, где будет центр букета, подкладываем синий кардочёс — это создаст ощущение глубины.

5. Выкладываем дальний план

После того, как фон готов, добавляем травинки заднего плана. Сделать их несложно: тончайшие прядки кладём на ладошку и подкручиваем (делаем «колбаску»). Цвета берём разные: бордовый, тёмно-синий, тёмно-зелёный, коричневый и т.п.

6. Рисуем цветы

Цветы создаём методом поэтапного наслаивания. Сначала делаем набросок — проверяем размер, форму, расположение, а потом — усиливаем цвет и усложняем. Направление прядок шерсти должно повторять направление движения лепестков.

На фото стрелками указано направление шерсти, которое мы должны соблюдать при выкладке. В каждом цветке должно быть минимум три цвета: основной цвет, свет и тень. Какие это будут цвета — решать вам.

Для того, чтобы сделать зелёный листик, необходимо отщипнуть или отрезать прядку нужной длины и подкрутить её с двух сторон.

При работе с мелкими деталями удобно использовать пинцет.

Нижний левый цветок бело-розового цвета, поэтому за основу возьмём белую шерсть. Как и в предыдущем случае, соблюдаем направление выкладки прядок. Розовой и красной шерстью важно создать чашу.

Указанный на фото цветок выкладываем поэтапно: сначала внутреннюю (дальнюю от нас) часть бутона. Соблюдаем направление и изгиб лепестков. В центре цвет темнее, чем на кончиках.

Затем делаем сердцевину (она нарезается мелким ворсом 1-2 мм, по цветам — от тёмного к светлому).

В завершении часть сердцевины закрывается передними лепестками.

Оттеняем лепестки белой шерстью (чтобы создать ощущение падающего света).

Аналогичным образом выкладываем остальные бутоны с видимой сердцевиной.

7. Добавляем травинки дальнего плана

Окончательный свой вид картина приобретает благодаря множеству травинок, бутонов и мелких лепестков.

Несколько слов о том, как создать бутон:

— скручиваем красно-бордовую катушку (шарик);

— делаем два боковых листика: полупрозрачную тёмно-зелёную прядку нужной длины подкручиваем с двух сторон;

— скручиваем стебелёк (тончайшую прядку кладём на ладошку и делаем «колбаску»);

— соединяем на картине листики, стебелёк и шарик. Фиксируем место сгиба пальцем (придавливаем).

Длинные зелёные травинки (справа) делаются по тому же принципу, что и короткие зелёные листики, только прядку берём подлиннее.

Когда картина готова, лишняя шерсть (та, что выходит за пределы холста) обрезается.

Осталось накрыть наш шедевр стеклом и одеть раму!

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий