Мастер-класс Рисуем синичку акварелью

Магия рукоделия
Содержание статьи:

Рисуем картину «Кролики» акварелью

Сегодня я хочу предложить вашему вниманию мастер-класс, где мы будем изображать этих милых пушистых зверьков.

Начинаем работу с эскиза. Прежде всего надо обозначить композиционный центр – наших кроликов, отметить вверх и низ, правую и левую сторону, отметить пределы, за которые кролики не должны «выходить», иначе, начиная рисунок с какой-то отдельной части, может получиться так, что ваш кролик «повиснет в воздухе» или «ускачет» влево. К сожалению, как бы я не пыталась обработать фотографию, карандашные линии еле видны, поэтому я использовала небольшое приложение к своему мастер-классу.

По такому принципу, подчиняя все формы геометрическим фигурам, мы и строим наших милашек. Я советую вам давить на карандаш еле-еле, так его легче будет стирать, и он не будет просвечивать из-под акварельного слоя.

Заливка фона. Мой рисунок в тёплых тонах, поэтому фон я тоже делаю тёплым. Как видите, сзади у меня зелень – никакой детальной проработки, но, тем не менее, мы должны показать, что где-то сквозь зелень пробивается луч света, оттого она становится золотистой. Для этого нужно писать не одним зеленым, а добавлять в работу оттенки коричневого, желтого и охры.
Фон я прорабатывала по сырому, т.е. сначала смочила участок, который мне нужно было протонировать, а затем прошлась по нему красочкой. Такая техника позволяет краске лучше смешиваться, один цвет перетекает в другой и образует новый оттенок, так фон становится целостным и не вырывается на передний план.

Далее, по сырому, я заливаю деревяшки, делаю это пока фон еще не высох, дабы зелень и дерево немного смешались друг с другом, размягчились, позволяя выдвинуть зверьков на передний план и сконцентрировать всё внимание на них.

Так же здесь, используя охру, я кладу первый цвет на кролика. Те места, которые у меня должны остаться белыми я не трогаю.

Затем тоненькой кистью, белочкой №5, я начинаю прорабатывать кролика. Я не зацикливаюсь на одной детали, а работаю сразу над всей тушкой, иначе глаз может «замылиться», можно ошибиться с оттенком.

Шёрстку я прорабатываю по мазочкам, где-то крольчишка темнее, где-то светлее, где-то более освещен, а где-то менее, для того, чтобы уловить это, нужно смотреть на натуру.

Синичка на ветке рябины в снегу. Акварель. Короткая версия

Вот так медленно, но верно продвигается работа, и кролик начинает вырисовываться. Старайтесь использовать в живописи разные цвета, ибо объект не может быть только красный или синий – любой объект многогранен, в каждом скрыты цвета и оттенки.

Большое значение в работе имеет материал – здесь вы можете наблюдать фотографию моей кисти, она достаточно толстая, чтобы ею я могла проработать фон, но в то же время достаточно тонкая для работы над шёрсткой. Хороший материал приблизит вас к цели. Поэтому если я пишу, что использую беличью кисть, я подразумеваю, что кисть должна быть ухоженной, должна быть тоненькой и мягкой.

Когда кролик на переднем плане закончен, мы переходим ко второму пушистику. Всё внимание у нас сконцентрировано на первом кролике, а тот, что сзади, как бы расплывается, поэтому его не нужно прорабатывать тщательно. Здесь мы должны показать свет и тень, соотношение цветов, но уже не выделять шёрстку мазочками.

Заранее оставляйте место под блики, не забывайте о светлых сторонах. Объекты освещены сзади, поэтому края шёрстки у нас как бы «горят» белым на свету.

После того, как кролики завершены, мы можем перейти к дощечкам, на которых они сидят. Вначале я сделала прогалы между досками – они тёмного цвета, здесь я использовала сепию, т.к. наша работа светлая, нежная и теплая, её нельзя утяжелять черным цветом.

Синичка на ветке рябины в снегу. Подробная версия. Акварель

Так же кое-где изобразила поверхность деревяшек. Помните, что рядом с кроликами дерево будет темнее, т.к. они отбрасывают тень.

Продолжаем прорабатывать деревяшки, но сильно не увлекаемся, т.к. центр нашей композиции – кролик, к нему должно быть приковано основное внимание, поэтому мы только слегка обозначаем рельеф, свет и тень.

Мастер-класс «Рисуем синичку»

На последнем этапе я мухлюю и рисую усики акрилом, т.к. очень сложно оставлять эти места заведомо белыми, а резервами я не пользуюсь. Так же я правлю какие-то мелкие детали, смотрю на работу со стороны.

Маленький совет: отходите от работы! Делайте перерывы, смотрите на работу с расстояния 1,5 – 2 метра и вы увидите недостатки и ошибки, нельзя сидеть над рисунком постоянно, ведь прорабатывая одну деталь, вы уже не уделяете внимание другой, поэтому рисовать нужно от общего к частному и постоянно отходить от работы.
Так выглядит завершенный рисунок:
формат 28х38 см

Надеюсь, мой мастер-класс достаточно подробный, чтобы принести пользу или вдохновить вас.
Успехов вам в творческих начинаниях, вдохновения и гармонии со своим внутренним миром! Спасибо вам за ваше внимание, терпение и поддержку!

Рисунки акварелью

Сегодняшний урок мы посвятим анималистике и изобразим в акварельном этюде реалистичного кролика. .

Онлайн мастер-класс «Рисуем синичку»

В этом мастер-классе мы покажем, как нарисовать кокос акварелью. Плод округлой формы простого .

В этом уроке мы нарисуем один из самых главных символов осени – тыкву. Этот овощ все чаще стал .

синичка акварель

Овощи, как и фрукты, являются очень хорошей натурой для срисовки. Они имеют не менее интересное .

Рисуем синицу акварелью! Акварель для начинающих поэтапно. Рисование для детей и взрослых

Сегодня мы предлагаем вам освоить технику рисования лесной ягоды черники акварелью. Тема ягодок .

В предыдущих мастер-классах мы уже показывали технику рисования нескольких ягод: земляники, .

Сегодня мы нарисуем осеннюю красавицу – рябину. Данное растение приобретает свой декоративный вид .

Пополним коллекцию ботанических этюдов и нарисуем реалистичную веточку малины. Плоды малины .

В этом уроке мы покажем, как нарисовать клубнику акварелью. Клубника – один из самых интересных .

Земляника – интересный и несложный сюжет для рисования акварелью. Внешне это дикорастущее растение .

КАК НАРИСОВАТЬ СИНИЦУ? ��| Урок рисования №8 | Мастер класс по скетчу птиц акварелью для начинающих

В этом мастер-классе мы рассмотрим один из интересных и несложных способов рисования ежевики .

Этот поэтапный мастер-класс расскажет, как нарисовать этюд сочных и реалистичных вишен акварелью. .

Овощи и фрукты – интересный и, наверное, самый популярный сюжет для рисования. Поэтому представляем .

Любой фрукт или овощ – отличная натура для срисовки, ведь каждый плод имеет не только уникальную .

Этот пошаговый мастер-класс поможет нарисовать мандарин даже начинающему художнику, ведь каждый .

Нарисовать лимон абсолютно несложно, плод имеет очень простую форму в виде овала, а листья .

Рисование экзотических фруктов и ягод очень увлекательный процесс, плоды, как правило, имеют .

Груши хоть и не такой популярный сюжет для рисования как яблоки, но, тем не менее, пользуются .

В предыдущих фото-уроках мы уже рассказывали, как нарисовать простые фрукты и ягоды, такие как .

Предлагаем вашему внимаю еще один увлекательный урок по рисованию акварельного ботанического этюда .

Фрукты и овощи – самые популярные объекты для рисования с натуры. Особенно ценятся экзотические .

Арбуз – полосатая ягода внушительных размеров с сочной сахарной мякотью является одним из самых .

Апельсин – очень популярный сюжет для рисования, как у новичков, так и у профессиональных .

Продолжаем пополнять серию этюдов на тему «фрукты акварелью» и в этом уроке мы покажем, как .

Сегодня мы пополним коллекцию акварельных ботанических иллюстраций одним из самых полезных фруктов .

Большая часть насекомых обладают самым ярким и необычным окрасом, что делает их интересными .

Предновогодняя пора – это наиболее подходящее время для создания тематических сувениров своими .

Новогодний гном, является еще одним неотъемлемый символ Нового Года, как Дед Мороз и Снегурочка. .

Зима – волшебное время года, которое вдохновляет многих художников. И в сегодняшнем мастер-классе .

Если вы уже освоили урок рисования новогодней елки, предлагаем научиться рисовать еще и подарки. .

В сегодняшнем фото-уроке мы пошагово расскажем, как нарисовать рождественского ангела акварельными .

Если вы ищите интересный и несложный сюжет для первых уроков рисования, то этот урок несомненно вам .

Нарисовать мышку абсолютно не сложно. Животное имеет довольно простое строение и однотонный окрас. .

В этом уроке мы расскажем, как нарисовать попугая Ару. Окрас экзотического пернатого может быть .

Все знают, что миллионы лет назад нашу огромную планету населяли доисторические животные – .

Сегодняшний урок мы хотели посвятить праздничной тематике и в преддверии самого мистического .

Наш сегодняшний фото-урок посвятим рисованию популярного мифического существа – дракона. Легенды о .

В сегодняшнем мастер-классе мы расскажем, как пошагово нарисовать касатку акварелью. При этом вам .

Морская звезда – удивительное животное, которое практически все время проводит на морском дне. .

В этом уроке мы покажем, как нарисовать таксу акварелью. Процесс рисования состоит всего из девяти .

Одна из самых интересных направлений в живописи – анималистика. Чтобы правильно и быстро нарисовать .

Данный фото-урок мы посвятим рисованию пейзажа главным сюжетом которого будет лавандовое поле. На .

В этом уроке мы покажем, как пошагово нарисовать луну акварелью. Такой сюжет очень простой, потому .

Рисовать животных очень интересно, ведь в рисунке нужно передать не только реалистичный окрас и .

Представляем вашему вниманию еще один несложный урок, который смогут освоить художники даже с .

Сегодня мы нарисуем еще одного представителя пернатых – чайку. У многих эта птица ассоциируется с .

У большей части населения различные паучки вызывают чувство отвращения. Но если хорошенько .

Данный фото-урок мы посвятим рисованию одного из милейших животных на планете – хомячка. Мы .

Большую часть уроков мы посвящаем рисованию ботанических иллюстраций, различных животных, еды и .

Нарисовать портрет человека достаточно сложно. Правильно и пропорциональное построение объекта .

В данном уроке мы покажем, как нарисовать часы акварелью. Часы бывают разных форм и размеров. .

Радуга – завораживающее явление, которое иногда можно заметить после дождя. Нарисовать радугу будет .

#38. Как нарисовать синичку с детьми 5 — 6 лет

Ювелирные украшения – хороший и довольно таки сложный сюжет для рисования. Изделия имеют сложные .

В этом уроке мы нарисуем конфеты акварелью. Конфеты бывают самой необычных форм и оттенков. Для .

Ваза – самый популярный второстепенный объект в композиции натюрмортов. Нарисовать вазу несложно, .

Вода достаточно сложный сюжет для рисования. Постоянно меняющаяся поверхность воды имеет множество .

Далматинец – одна из самых красивых пород собак, которая имеет интересный декоративный окрас. И в .

Рисование еды – отдельный вид живописи, который в последнее время стремительно набирает .

Пончик – популярное лакомство среди детей и взрослых во всем мире. Жаренные в масле пышки могут .

Рисование человека – самый сложный процесс в акварельной живописи, особенно для новичков. В .

Рисуем картину «Кролики» акварелью

Сегодня я хочу предложить вашему вниманию мастер-класс, где мы будем изображать этих милых пушистых зверьков.

Начинаем работу с эскиза. Прежде всего надо обозначить композиционный центр – наших кроликов, отметить вверх и низ, правую и левую сторону, отметить пределы, за которые кролики не должны «выходить», иначе, начиная рисунок с какой-то отдельной части, может получиться так, что ваш кролик «повиснет в воздухе» или «ускачет» влево. К сожалению, как бы я не пыталась обработать фотографию, карандашные линии еле видны, поэтому я использовала небольшое приложение к своему мастер-классу.

По такому принципу, подчиняя все формы геометрическим фигурам, мы и строим наших милашек. Я советую вам давить на карандаш еле-еле, так его легче будет стирать, и он не будет просвечивать из-под акварельного слоя.

Заливка фона. Мой рисунок в тёплых тонах, поэтому фон я тоже делаю тёплым. Как видите, сзади у меня зелень – никакой детальной проработки, но, тем не менее, мы должны показать, что где-то сквозь зелень пробивается луч света, оттого она становится золотистой. Для этого нужно писать не одним зеленым, а добавлять в работу оттенки коричневого, желтого и охры.
Фон я прорабатывала по сырому, т.е. сначала смочила участок, который мне нужно было протонировать, а затем прошлась по нему красочкой. Такая техника позволяет краске лучше смешиваться, один цвет перетекает в другой и образует новый оттенок, так фон становится целостным и не вырывается на передний план.

Далее, по сырому, я заливаю деревяшки, делаю это пока фон еще не высох, дабы зелень и дерево немного смешались друг с другом, размягчились, позволяя выдвинуть зверьков на передний план и сконцентрировать всё внимание на них.

КАК нарисовать СИНИЧКУ акварелью.

Так же здесь, используя охру, я кладу первый цвет на кролика. Те места, которые у меня должны остаться белыми я не трогаю.

Затем тоненькой кистью, белочкой №5, я начинаю прорабатывать кролика. Я не зацикливаюсь на одной детали, а работаю сразу над всей тушкой, иначе глаз может «замылиться», можно ошибиться с оттенком.

Шёрстку я прорабатываю по мазочкам, где-то крольчишка темнее, где-то светлее, где-то более освещен, а где-то менее, для того, чтобы уловить это, нужно смотреть на натуру.

Вот так медленно, но верно продвигается работа, и кролик начинает вырисовываться. Старайтесь использовать в живописи разные цвета, ибо объект не может быть только красный или синий – любой объект многогранен, в каждом скрыты цвета и оттенки.

Большое значение в работе имеет материал – здесь вы можете наблюдать фотографию моей кисти, она достаточно толстая, чтобы ею я могла проработать фон, но в то же время достаточно тонкая для работы над шёрсткой. Хороший материал приблизит вас к цели. Поэтому если я пишу, что использую беличью кисть, я подразумеваю, что кисть должна быть ухоженной, должна быть тоненькой и мягкой.

Когда кролик на переднем плане закончен, мы переходим ко второму пушистику. Всё внимание у нас сконцентрировано на первом кролике, а тот, что сзади, как бы расплывается, поэтому его не нужно прорабатывать тщательно. Здесь мы должны показать свет и тень, соотношение цветов, но уже не выделять шёрстку мазочками.

Как рисовать акварельными карандашами Синичку

Заранее оставляйте место под блики, не забывайте о светлых сторонах. Объекты освещены сзади, поэтому края шёрстки у нас как бы «горят» белым на свету.

После того, как кролики завершены, мы можем перейти к дощечкам, на которых они сидят. Вначале я сделала прогалы между досками – они тёмного цвета, здесь я использовала сепию, т.к. наша работа светлая, нежная и теплая, её нельзя утяжелять черным цветом.

Так же кое-где изобразила поверхность деревяшек. Помните, что рядом с кроликами дерево будет темнее, т.к. они отбрасывают тень.

Продолжаем прорабатывать деревяшки, но сильно не увлекаемся, т.к. центр нашей композиции – кролик, к нему должно быть приковано основное внимание, поэтому мы только слегка обозначаем рельеф, свет и тень.

На последнем этапе я мухлюю и рисую усики акрилом, т.к. очень сложно оставлять эти места заведомо белыми, а резервами я не пользуюсь. Так же я правлю какие-то мелкие детали, смотрю на работу со стороны.

Маленький совет: отходите от работы! Делайте перерывы, смотрите на работу с расстояния 1,5 – 2 метра и вы увидите недостатки и ошибки, нельзя сидеть над рисунком постоянно, ведь прорабатывая одну деталь, вы уже не уделяете внимание другой, поэтому рисовать нужно от общего к частному и постоянно отходить от работы.
Так выглядит завершенный рисунок:
формат 28х38 см

Надеюсь, мой мастер-класс достаточно подробный, чтобы принести пользу или вдохновить вас.
Успехов вам в творческих начинаниях, вдохновения и гармонии со своим внутренним миром! Спасибо вам за ваше внимание, терпение и поддержку!

Рисунки акварелью

Сегодняшний урок мы посвятим анималистике и изобразим в акварельном этюде реалистичного кролика. .

В этом мастер-классе мы покажем, как нарисовать кокос акварелью. Плод округлой формы простого .

В этом уроке мы нарисуем один из самых главных символов осени – тыкву. Этот овощ все чаще стал .

Овощи, как и фрукты, являются очень хорошей натурой для срисовки. Они имеют не менее интересное .

Сегодня мы предлагаем вам освоить технику рисования лесной ягоды черники акварелью. Тема ягодок .

В предыдущих мастер-классах мы уже показывали технику рисования нескольких ягод: земляники, .

Как нарисовать птицу синицу акварелью — запись эфира с Еленой Комаровой

Сегодня мы нарисуем осеннюю красавицу – рябину. Данное растение приобретает свой декоративный вид .

Пополним коллекцию ботанических этюдов и нарисуем реалистичную веточку малины. Плоды малины .

В этом уроке мы покажем, как нарисовать клубнику акварелью. Клубника – один из самых интересных .

Земляника – интересный и несложный сюжет для рисования акварелью. Внешне это дикорастущее растение .

В этом мастер-классе мы рассмотрим один из интересных и несложных способов рисования ежевики .

Этот поэтапный мастер-класс расскажет, как нарисовать этюд сочных и реалистичных вишен акварелью. .

СИНИЧКА |Рисуем гуашью просто✌

Овощи и фрукты – интересный и, наверное, самый популярный сюжет для рисования. Поэтому представляем .

Любой фрукт или овощ – отличная натура для срисовки, ведь каждый плод имеет не только уникальную .

Этот пошаговый мастер-класс поможет нарисовать мандарин даже начинающему художнику, ведь каждый .

Нарисовать лимон абсолютно несложно, плод имеет очень простую форму в виде овала, а листья .

Рисование экзотических фруктов и ягод очень увлекательный процесс, плоды, как правило, имеют .

Груши хоть и не такой популярный сюжет для рисования как яблоки, но, тем не менее, пользуются .

В предыдущих фото-уроках мы уже рассказывали, как нарисовать простые фрукты и ягоды, такие как .

Предлагаем вашему внимаю еще один увлекательный урок по рисованию акварельного ботанического этюда .

Фрукты и овощи – самые популярные объекты для рисования с натуры. Особенно ценятся экзотические .

Арбуз – полосатая ягода внушительных размеров с сочной сахарной мякотью является одним из самых .

Апельсин – очень популярный сюжет для рисования, как у новичков, так и у профессиональных .

Картина акварелью Снегирь.

Продолжаем пополнять серию этюдов на тему «фрукты акварелью» и в этом уроке мы покажем, как .

Сегодня мы пополним коллекцию акварельных ботанических иллюстраций одним из самых полезных фруктов .

Большая часть насекомых обладают самым ярким и необычным окрасом, что делает их интересными .

Предновогодняя пора – это наиболее подходящее время для создания тематических сувениров своими .

Новогодний гном, является еще одним неотъемлемый символ Нового Года, как Дед Мороз и Снегурочка. .

Зима – волшебное время года, которое вдохновляет многих художников. И в сегодняшнем мастер-классе .

Если вы уже освоили урок рисования новогодней елки, предлагаем научиться рисовать еще и подарки. .

В сегодняшнем фото-уроке мы пошагово расскажем, как нарисовать рождественского ангела акварельными .

Если вы ищите интересный и несложный сюжет для первых уроков рисования, то этот урок несомненно вам .

Нарисовать мышку абсолютно не сложно. Животное имеет довольно простое строение и однотонный окрас. .

В этом уроке мы расскажем, как нарисовать попугая Ару. Окрас экзотического пернатого может быть .

Все знают, что миллионы лет назад нашу огромную планету населяли доисторические животные – .

Сегодняшний урок мы хотели посвятить праздничной тематике и в преддверии самого мистического .

«Открытка. Дед Мороз и синица» как нарисовать��ГУАШЬ | Сезон 3-5 |Мастер-класс для начинающих

Наш сегодняшний фото-урок посвятим рисованию популярного мифического существа – дракона. Легенды о .

В сегодняшнем мастер-классе мы расскажем, как пошагово нарисовать касатку акварелью. При этом вам .

Морская звезда – удивительное животное, которое практически все время проводит на морском дне. .

В этом уроке мы покажем, как нарисовать таксу акварелью. Процесс рисования состоит всего из девяти .

Одна из самых интересных направлений в живописи – анималистика. Чтобы правильно и быстро нарисовать .

Данный фото-урок мы посвятим рисованию пейзажа главным сюжетом которого будет лавандовое поле. На .

В этом уроке мы покажем, как пошагово нарисовать луну акварелью. Такой сюжет очень простой, потому .

Рисовать животных очень интересно, ведь в рисунке нужно передать не только реалистичный окрас и .

Представляем вашему вниманию еще один несложный урок, который смогут освоить художники даже с .

Сегодня мы нарисуем еще одного представителя пернатых – чайку. У многих эта птица ассоциируется с .

У большей части населения различные паучки вызывают чувство отвращения. Но если хорошенько .

Данный фото-урок мы посвятим рисованию одного из милейших животных на планете – хомячка. Мы .

Большую часть уроков мы посвящаем рисованию ботанических иллюстраций, различных животных, еды и .

Нарисовать портрет человека достаточно сложно. Правильно и пропорциональное построение объекта .

В данном уроке мы покажем, как нарисовать часы акварелью. Часы бывают разных форм и размеров. .

Радуга – завораживающее явление, которое иногда можно заметить после дождя. Нарисовать радугу будет .

Ювелирные украшения – хороший и довольно таки сложный сюжет для рисования. Изделия имеют сложные .

В этом уроке мы нарисуем конфеты акварелью. Конфеты бывают самой необычных форм и оттенков. Для .

Ваза – самый популярный второстепенный объект в композиции натюрмортов. Нарисовать вазу несложно, .

Вода достаточно сложный сюжет для рисования. Постоянно меняющаяся поверхность воды имеет множество .

Далматинец – одна из самых красивых пород собак, которая имеет интересный декоративный окрас. И в .

«Цветы. Птица и гортензия» как нарисовать ��АКВАРЕЛЬ| Сезон 3-2 |Мастер-класс ДЕМО

Рисование еды – отдельный вид живописи, который в последнее время стремительно набирает .

«Цветы. Птица» как нарисовать ��АКВАРЕЛЬ | Сезон 3-1 |Мастер-класс для начинающих ДЕМО

Пончик – популярное лакомство среди детей и взрослых во всем мире. Жаренные в масле пышки могут .

Рисование человека – самый сложный процесс в акварельной живописи, особенно для новичков. В .

Рисуем картину «Кролики» акварелью

Сегодня я хочу предложить вашему вниманию мастер-класс, где мы будем изображать этих милых пушистых зверьков.

Мастер класс #2 Картина акварелью. Птичка синичка.

Начинаем работу с эскиза. Прежде всего надо обозначить композиционный центр – наших кроликов, отметить вверх и низ, правую и левую сторону, отметить пределы, за которые кролики не должны «выходить», иначе, начиная рисунок с какой-то отдельной части, может получиться так, что ваш кролик «повиснет в воздухе» или «ускачет» влево. К сожалению, как бы я не пыталась обработать фотографию, карандашные линии еле видны, поэтому я использовала небольшое приложение к своему мастер-классу.

По такому принципу, подчиняя все формы геометрическим фигурам, мы и строим наших милашек. Я советую вам давить на карандаш еле-еле, так его легче будет стирать, и он не будет просвечивать из-под акварельного слоя.

Заливка фона. Мой рисунок в тёплых тонах, поэтому фон я тоже делаю тёплым. Как видите, сзади у меня зелень – никакой детальной проработки, но, тем не менее, мы должны показать, что где-то сквозь зелень пробивается луч света, оттого она становится золотистой. Для этого нужно писать не одним зеленым, а добавлять в работу оттенки коричневого, желтого и охры.
Фон я прорабатывала по сырому, т.е. сначала смочила участок, который мне нужно было протонировать, а затем прошлась по нему красочкой. Такая техника позволяет краске лучше смешиваться, один цвет перетекает в другой и образует новый оттенок, так фон становится целостным и не вырывается на передний план.

Далее, по сырому, я заливаю деревяшки, делаю это пока фон еще не высох, дабы зелень и дерево немного смешались друг с другом, размягчились, позволяя выдвинуть зверьков на передний план и сконцентрировать всё внимание на них.

Так же здесь, используя охру, я кладу первый цвет на кролика. Те места, которые у меня должны остаться белыми я не трогаю.

Затем тоненькой кистью, белочкой №5, я начинаю прорабатывать кролика. Я не зацикливаюсь на одной детали, а работаю сразу над всей тушкой, иначе глаз может «замылиться», можно ошибиться с оттенком.

Шёрстку я прорабатываю по мазочкам, где-то крольчишка темнее, где-то светлее, где-то более освещен, а где-то менее, для того, чтобы уловить это, нужно смотреть на натуру.

Вот так медленно, но верно продвигается работа, и кролик начинает вырисовываться. Старайтесь использовать в живописи разные цвета, ибо объект не может быть только красный или синий – любой объект многогранен, в каждом скрыты цвета и оттенки.

Большое значение в работе имеет материал – здесь вы можете наблюдать фотографию моей кисти, она достаточно толстая, чтобы ею я могла проработать фон, но в то же время достаточно тонкая для работы над шёрсткой. Хороший материал приблизит вас к цели. Поэтому если я пишу, что использую беличью кисть, я подразумеваю, что кисть должна быть ухоженной, должна быть тоненькой и мягкой.

Когда кролик на переднем плане закончен, мы переходим ко второму пушистику. Всё внимание у нас сконцентрировано на первом кролике, а тот, что сзади, как бы расплывается, поэтому его не нужно прорабатывать тщательно. Здесь мы должны показать свет и тень, соотношение цветов, но уже не выделять шёрстку мазочками.

Как нарисовать осенний пейзаж акварельными красками. Мастер класс, рисуем осень поэтапно.

Заранее оставляйте место под блики, не забывайте о светлых сторонах. Объекты освещены сзади, поэтому края шёрстки у нас как бы «горят» белым на свету.

После того, как кролики завершены, мы можем перейти к дощечкам, на которых они сидят. Вначале я сделала прогалы между досками – они тёмного цвета, здесь я использовала сепию, т.к. наша работа светлая, нежная и теплая, её нельзя утяжелять черным цветом.

Так же кое-где изобразила поверхность деревяшек. Помните, что рядом с кроликами дерево будет темнее, т.к. они отбрасывают тень.

Продолжаем прорабатывать деревяшки, но сильно не увлекаемся, т.к. центр нашей композиции – кролик, к нему должно быть приковано основное внимание, поэтому мы только слегка обозначаем рельеф, свет и тень.

На последнем этапе я мухлюю и рисую усики акрилом, т.к. очень сложно оставлять эти места заведомо белыми, а резервами я не пользуюсь. Так же я правлю какие-то мелкие детали, смотрю на работу со стороны.

Маленький совет: отходите от работы! Делайте перерывы, смотрите на работу с расстояния 1,5 – 2 метра и вы увидите недостатки и ошибки, нельзя сидеть над рисунком постоянно, ведь прорабатывая одну деталь, вы уже не уделяете внимание другой, поэтому рисовать нужно от общего к частному и постоянно отходить от работы.
Так выглядит завершенный рисунок:
формат 28х38 см

Надеюсь, мой мастер-класс достаточно подробный, чтобы принести пользу или вдохновить вас.
Успехов вам в творческих начинаниях, вдохновения и гармонии со своим внутренним миром! Спасибо вам за ваше внимание, терпение и поддержку!

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий