Мастер-класс Рисуем сюжетную картину Балерина мира

Магия рукоделия
Содержание статьи:

Учимся построению портрета лица девушки

«Построение портрета лица девушки»

Такое построение считается условно-приблизительным, потому что черты лица в каждом человеке сугубо индивидуальны. Однако это построение даст схематичную основу написания лица в анфас в портрете.

Может ли настоящий художник рисовать с фотографии? Инстаграм-эфир с Анной Ивановой

Чаще всего встречаются овальная, круглая, прямоугольная, квадратная, треугольная, грушевидная и ромбовидная формы. Овальный тип лица является идеальной формой.

Для начала возьмите фотографию человека, лицо которого вы хотите нарисовать. Внимательно рассмотрите ее. Лицо человека на листе бумаги состоит из геометрических фигур, которые в процессе прорисовки меняют свою форму. Помните, что лица людей непропорциональны. Поэтому во время детальной прорисовки частей лица это надо учитывать.

Идеальными пропорциями овала лица считается 3:4, то есть три меры длины по горизонтали, и четыре меры длины по вертикали. Пересечением этих линий будет место, где расположена переносица в лице человека.

В нашем случае мы будем рисовать овальную форму лица.

Для упрощения первоначальной задачи наша модель не имеет наклонов головы. В других случаях, прежде чем её рисовать, необходимо внимательнее рассмотреть свою модель, чтобы учесть наклон головы, и только после этого начать строить вертикали и горизонтали.

В овале, который изображает голову, проводятся прямая горизонтальная и вертикальная линии. Они должны делить будущее лицо на равные доли. Верхняя часть овала — это лобная. Глаза располагаются точно посередине головы.

Художники используют небольшие подсказки для рисования портретов:

  • ширина лица состоит из 5 отрезков, равных ширине глаз;
  • расстояние между глазами приблизительно равно ширине одного глаза;
  • ширина подбородка равна длине глаза.

1. Нарисуем вертикальную линию и на ней отмеряем семь одинаковых отрезков. Для удобства воспользуемся линейкой.

2. Ровно посередине, в 4-ом отрезке, проведём горизонтальную линию, которую будем считать линией глаз. Разделим её на пять равных отрезков. Получим в середине нос, два глаза и два отрезка височной области.

  • При построении глаз важно помнить правило, что между глазами должен всегда помещаться третий глаз.

3. В квадратиках-глазницах наметим «рыбки» глаз и на отрезке между глазами построим нос, для этого разделим его на три равные части вертикальными линиями и одной горизонтальной, в области 3 отрезка отделим кончик носа.

4. Соединим квадратик переносицы с бровями в трапецию, обозначим среднюю часть и нарисуем трапецию носа.

5. Отрезки №1 и №2 объединим и разделим на 3 ровные части. Верхнюю (пунктирную) полученную линию будем считать средней линией рта. Из центра глаз проведём две вертикальные линии на эту линию.

6. Теперь нарисуем овал лица.

7. Если уши в рисунке не закрыты причёской, тогда их тоже нужно построить. Чаще всего уши по высоте равны расстоянию от линии бровей до линии кончика носа. Соединим линию №3 и №4 косой вертикальной линией, этим самым обозначим ширину уха, сужающегося к низу.

8. Обозначим шею от серединной линии рта вертикальными линиями вниз.

9. Теперь на верхней отметке линии лба (линия №6) нарисуем зону роста волос и обрисуем лицо волосами.

Мастер-класс «Рисунок каждый день» с Сергеем Селецким

На этом первый этап «Графического построения лица» окончен.

Приступаем ко второму этапу — «Детализация лица»

Глаза — самая выразительная часть лица, поэтому так важно расположить их правильно и передать их точную форму. Основные моменты, на которые нужно обратить внимание при рисовании глаз:

  • внешняя часть глаза всегда чуть выше внутренней части;
  • дуги глаз округлены ближе к внутренней части глаза и сужены к внешней;
  • если человек смотрит прямо, то радужная оболочка его глаза всегда чуть прикрыта верхним веком;
  • ресницы всегда начинают рисовать от века;
  • нижние ресницы всегда короче верхних;
  • не забывайте, что у глаза должны быть прорисованы слёзные протоки, нижнее внутреннее и верхнее веко.

1. Пририсовываем «рыбки» глаз с верхним веком. Глазные яблоки (следовательно, и зрачки) должны смотреть в одном направлении, от этого зависит выразительность глаз.

2. Рисуем реснички от века, учитывая, что верхние длиннее нижних ресниц. У женщин обычно длинные и густые ресницы.

3. Рисуем дуги бровей, сравнивая изгиб с оригиналом. Бровь начинается на линии, проходящей вертикально через внутренний угол глаза и линию крыла носа, а заканчивается в точке пересечения с линией, проведенной от крыла носа через внешний угол глаза.

  • Расстояние от верхней линии роста волос до линии бровей равно расстоянию от линии бровей до линии носа и равно расстоянию от линии носа до линии подбородка.

4. Ширина носа равна расстоянию между внутренними уголками глаз.

5. Спинка носа переходит из переносицы в кончик носа, а крылья носа переходят в щеки. На треугольном основании располагаются овальные ноздри, сходящиеся к кончику носа и ограниченные крыльями носа.

6. Начните рисовать губы с внутренней линии, с места соприкосновения нижней и верхней губы. Эта линия никогда не будет идеально ровной, она всегда состоит из нескольких изогнутых линий. Эту линию рта на рисунке всегда нужно рисовать темнее, чем внешние контуры, а верхнюю губу зачастую меньше нижней.

  • Если соединить линиями точки внешних углов глаз (без учета ресниц) и точку середины края нижней губы, получится равносторонний треугольник, а высота подбородка равна длине глаза.

7. Форма уха напоминает морскую раковину и одинакова у мужчин и женщин. Они часто скрыты волосами, и их выразительность зависит от точного положения на боковой стороне головы.

Самое главное в портретном жанре — в общих чертах охватить индивидуальные особенности головы модели и лишь затем тщательно изучить детали и то, как они соотносятся между собой.

При рисовании портрета важно уделять пристальное внимание общему строению головы и определить ее основные характеристики, потому что во многом именно от этого зависит степень сходства рисунка с оригиналом.

Заказать картину по фотографии

Тема сюжетных портретов очень занятная и интересная и я время от времени снова возвращаюсь к ней, когда появляется большое желание, что-нибудь написать в этом стиле. Картина с фотографии ннаписанная маслом на заказ, с различными летними сюжетами в цветущих садах, где главными героями являются дети или девушки, это отличное украшение для вашего дома.

Что касается размеров, я пишу подобные композиции начиная от 50 на 60 см и до 120 на 80 см, конечно все зависит от просторности вашего помещения и свободного места на стене. Кто-то украшает такими полотнами в красивой раме детские комнаты, другие в залах и помещениях для отдыха.

Балерина: Диана | Быть 18-летним

Обычно хорошо подходят ваши фото, где дети увлечены чем либо, а девушки не позируют строго на камеру, это конечно желательно. Фон композиции я могу придумать совершенно другой в процессе написания, различные виды пейзажа, сада или морского пляжа.

Сегодня многие привозят с курортов много фотокарточек с пляжными видами, на которых, например, красуется ваша девушка в элегантной шляке. Но мало кто догадывается, что художник может написать картину с этими сюжетами для подарка вашей красотке. Если вы никогда не были на море, это решаемо, для меня главное фигура фигура человека, а фон природы я могу написать наиболее близко подходящий по освещению, и также, если необходимо написать на фоне цветов и сада.

Обычно по срокам в среднем у меня занимает 4-6 недель, более масштабные работы 6-8 недель и без всякой спешки, поэтому лучше, как можно ранее обратиться к художнику с таким заданием.

Исходя из моей практики, я больше все, конечно, рисовал и писал простые классические портреты и намного реже у меня были запросы на композиции подобного плана. Я конечно оптимист и думаю в будущем все исправится и художники будут всецело заняты именно этой темой. А сегодня многие сюжеты пишу для себя, потому как мне это нравится, тем самым занимаю свое свободное время от разных заказов, другого плана.

Если у вас ваше желание совпадает с моим в этом направлении и вы настроены заказать сюжетную картину с фотографии на льняном холсте в Москве у художника Игоря Казарина, я буду только рад.

Разнообразные варианты создания картин из нитей

Картины из ниток могут стать великолепным украшением любого современного интерьера. Для изготовления таких картин существует большое количество разных способов:

  1. Ниткопись, или рисование нитками на ткани без клея;
  2. Аппликация из ниток;
  3. Панно из ниток и гвоздей;
  4. Вышивка по картону;
  5. Вышивка нитками на канве;
  6. Рисование нитками на ткани без клея.

Ниткопись

Такие картины идеально подходят для занятий с детьми в детском саду. Предлагаем вам обратить внимание на видео мастер класс, в котором подробно показано, как именно они должны выполняться. Для работы вам потребуются такие материалы:

  1. Мотки мягких шерстяных ниток разных цветов;
  2. Острые ножницы;
  3. Отрезок ткани.

Для того, чтобы нарисовать нитками зимний пейзаж, необходимо выбрать те цвета ниток, которые больше всего подойдут. Выбираем белый цвет, и различные оттенки синего цвета. Такое творчество помогает малышам воспринимать мир зрительно, а также развивает моторику рук и пальцев. В нижней части картины горизонтально разложим синие отрезки ниток, которые обозначают заснеженную землю. Вверху тоже горизонтально разместим голубые отрезки, и это будет небо и облака. Выполним голубые окружности разного диаметра, и расположим их один над другим. Так мы получим очень симпатичного снеговика. После этого зелеными нитями рисуем несколько елочек, и получаем картину зимнего леса. Остальные детали ребенок может придумать уже сам, и дорисовать их своими руками.

Когда первая картина выполнена, следует дать возможность детям сделать следующую самостоятельно, без помощи взрослых. Первый опыт состоит в изготовлении рисунка из ниток по образцу той картины, которую вы сделали вместе. Самое главное научить ребенка всем тем приемам ниткописи, которые ему понадобятся для создания картин. Для того, чтобы сделать окружность из ниток, накрутите их на один или два пальца левой руки, и аккуратно снимите круги, один за другим. И вот у нас уже готовый снеговик, с красными нитками вместо носа. Расскажите детям о том, как правильно сделать одинаковые по длине отрезки нитей, и как выполнить из них разные геометрические фигуры. Прямоугольник станет домом, а треугольник крышей. Маленькие отрезки станут хлопьями снега. Как вы уже заметили, такое рисование нитками выполняется без клея, что очень упрощает рукоделие, и нравится детям. Они работают спокойно, не боясь ошибиться. Готовые работы можно сфотографировать, и оставить на долгую память.

Видео: Ниткопись для детей

Аппликация из ниток

Аппликация из ниток выполняется достаточно просто, и является очень выразительной объемной картиной из ниток. Аппликация должна выполняться после того, как вы изберете для нее сюжетную линию. Затем приготовьте нужные для рукоделия материалы:

ЗАКОНЧИЛА КАРТИНЫ НА ЗАКАЗ | ЯРМАРКА МАСТЕРОВ | ОПЕРА и БАЛЕТ

  1. Шерстяные нитки разных расцветок;
  2. Небольшое количество клея ПВА;
  3. Картон.

Рисуем на картоне контурные линии той картины, которую мы хотим выполнить. Если вы смогли найти подходящий рисунок для раскрашивания, то это будет даже лучше, потому что линии будут ровнее. После этого начинаем заготавливать отрезки ниток, подходящих цветов и оттенков. Каждая детская аппликация потребует наличия очень плотных ниток, чтобы ими легко было работать ребенку. Очень тонкие и скользкие нитки не позволят сделать хорошую картину, и ваша аппликация будет неудачной. Нитки нужных цветов необходимо поделить на отрезки, которые требуются по сюжету.

После этого распределяем все отрезки по цветам, каждый из которых предназначен для одного из участков работы. Для этого аппликация должна быть предварительно разделена на участки по цвету. Разложим все цвета отдельно друг от друга, и начнем работать. Каждую деталь картины необходимо хорошо смазать при помощи клея, затем разместить на ней отрезок нитки нужного оттенка, и выровнять. Двигаясь постепенно, переходите к следующим деталям, пока ваша аппликация из ниток не будет заполнена полностью.

Панно из ниток и гвоздей

Не так давно появились новые идеи, согласно которым помещение декорируется при помощи красивых панно из ниток, которые легко изготовить своими руками. Техника работы по выполнению этих панно доступна практически всем, и может быть классифицирована, как рисование нитками.

В предлагаемом видео содержится мастер класс, в котором подробно показан процесс изготовления такого панно. Данное рисование выполняется нитками на деревянной доске. Для рукоделия по выполнению панно, которое состоит из гвоздей и ниток, необходимы следующие материалы:

  1. Плотные шерстяные нитки;
  2. Деревянная доска;
  3. Маленькие гвозди;
  4. Молоток;
  5. Белый лист бумаги;
  6. Простой карандаш;
  7. Ножницы.

Начинаем рисование сюжета, который мы выбрали для панно. Рисуем на бумаге аккуратное сердечко, и размечаем контур рисунка метками, в которых необходимо будет забить гвоздики. После этого вырезаем нашу фигурку, оставляя по краям небольшой запас бумаги. Теперь пришло время поработать молотком, но сначала располагаем бумагу с сердечком на деревянной доске, а затем начинаем забивать гвоздики в заранее намеченных местах. Делать это следует очень внимательно, оставляя на поверхности панно около одного сантиметра поверхности гвоздика.

Затем завяжем узел на конце ниточки, и укрепим его на одном из гвоздей, затягивая туго. Дальше наше рисование при помощи ниток будет состоять в произвольном натяжении нитки на гвозди, расположенные друг против друга. Возле каждой шляпки гвоздика нитку необходимо оборачивать на один поворот, чтобы она не соскакивала. Таким способом производится заполнение панно нитками. Когда панно полностью заполнено нитками, сделайте еще один узел, и обрезать нитку. Гвоздики на поверхности панно можно забить молотком, оставляя на поверхности только небольшую их часть.

Видео: Делаем панно из гвоздей и нитей своими руками

https://www.youtube.com/watch?v=9GrItnI9kEM
Второй мастер класс по изготовлению своими руками панно при помощи гвоздей и ниток дает еще более полное впечатление об этом рукоделии. В нем показано изготовление большой картины на обычной стене деревянного дома. Для этого форму панно рисуют на бумаге, чтобы затем вырезать ее и прикрепить к поверхности стены клейкой лентой. После этого по контуру бумаги забивают гвозди, аналогично первому случаю, который мы рассматривали ранее. Расстояние между гвоздями должно быть не более одного сантиметра, чтобы рисование нитками было качественным.

Когда эта операция закончена, мы получаем хорошо заметный глазу контур рисунка, поэтому бумажную фигуру можно убрать. Следующая операция состоит в обвивании гвоздей нитками, и делать это нужно тонкими нитками, и как можно чаще. Но сначала необходимо ниткой обойти весь контур, и только потом перейти к заполнению внутреннего пространства. Прилагаемые пошаговые фото хорошо отображают ход процесса, и демонстрируют несколько интересных вариантов ниточных панно, изготовленных своими руками.

Вышивка по картону

Сейчас мы с вами рассмотрим рисование при помощи нитяной графики, которое выполняется на картоне или другой плотной поверхности. Эта техника предполагает работу с нитками и картоном, в результате чего можно получить великолепные дизайнерские картины. Данная графическая техника имеет несколько названий, одно из которых звучит как изонить. Нитки могут быть практически любыми, а поверхность для вышивки плотной, удобной для рукоделия, как картон или плотная бумага. Картины из ниток, которые изготавливают при помощи техники изонить, пользуются огромным спросом, потому что они очень хорошо дополняют и украшают любой интерьер.

А сейчас предлагаем вам мастер класс для начинающих изучать эту интересную технику. Мы с вами будем выполнять пасхальную открытку, на которой вышьем яйцо в технике изонить. В этой форме содержатся все самые главные приемы нитяной графики, а именно заполнение нитками окружности и угла, а также выполнение прямых линий. Приготовьте такие материалы и инструменты:

  1. Обычные катушечные нитки разных цветов;
  2. Картон белого цвета;
  3. Игла, у которой достаточно большое ушко;
  4. Ножницы и шило;
  5. Бумага с цветным фоном;
  6. Карандаш простой;
  7. Линейка;
  8. Кусок пенопласта, достаточный для подкладывания под картон, для прокалывания дырок.

В начале работы мы выполняем рисование контуров самого яйца и подставки под него. Перед этим необходимо выполнить раздел листа на две одинаковые половины. Нам потребуется наличие острого угла, сторона которого семь сантиметров, и угла тупого, со стороной три сантиметра. Вы можете воспользоваться специальным трафаретом. Затем нарисуйте овальную фигуру, длина которой восемь сантиметров, и ширина шесть сантиметров. Все эти геометрические фигуры вы найдете в прилагаемых пошаговых фото.

Теперь следует разметить все линии на углах, но делайте это с изнанки. Пользуемся линейкой, и размечаем углы через каждые пять миллиметров, получая при этом одинаковое количество дырок. Такие же действия выполняем и с овальной поверхностью. Под лист картона необходимо подложить пенопласт, и сделать проколы по размеченным точкам. Лицо работы будет иметь такие же отверстия, как изнанка.

Теперь следует вышивка каждого угла и овала техникой изонить по схеме. Работу можно начинать слева или справа, потому что это не имеет значения. Ход работы будет таким:

  1. Введем иглу в точку номер один на изнанке работы, и выведем на лицо. Из №1 проходим в №8, и выводим иглу на изнанку. Затем с изнанки входим иголкой в №7, и вводим иглу в №9, проводя ее на изнанку. Разметку точек вы можете увидеть на пошаговых фото. С изнанки входим в №10, и выходим на лицо, проводя нитку в №6, и так далее, до конца;
  2. Вышивка тупого угла выполняется точно по такой же схеме, и после этого начинаем заполнять нитками овал. Заходим иголкой в точку один, и выводим ее на лицевую сторону. По лицевой стороне проводим нить в метку №10. Теперь двигаемся на одну точку с изнаночной стороны, проходя вперед, в точку №11. Затем делая круг, идем иглой на лицо работы, в №2. Теперь на лицевой стороне, из точки два проходим в №3, и выведем иглу с нитью на изнанку. Из точки три выходим на лицо, и проходим в №12. Так продолжаем работать по круговой линии, пока не заполним овал полностью. В нашей открытке вышивка выполняется длиной хорды, которая равна двадцати точкам. С обратной стороны работы все остатки ниток необходимо хорошо закрепить клеем, или клейкой лентой. Наша вышивка на картоне практически завершена, и остается только выполнить оформление открытки на большом листке плотной цветной бумаги.

Видео: Вышивка в технике изонить

Вышивка нитками на канве

И наконец, самый распространенный метод создания картины из ниток, это вышивка на ткани или на канве. Предлагаем вашему вниманию видео урок, в котором вы можете ознакомиться с внешним видом уже вышитых своими руками на канве картин, исполненных в технике «крестик». В наши дни в продаже имеются готовые наборы, которые облегчают задачу подбора сюжета, схемы и подходящих расцветок нитей для работы над такой картиной. И еще одна техника для выполнения вышитой картины из ниток, это гладь. Для нее не потребуется канва, но готовые наборы также имеются в продаже.

  1. Ткань шелковая с рисунком;
  2. Шелковые нитки;
  3. Иголка.

Гладь вышивается при помощи стежков разной длины, коротких и длинных, которые нужно смешивать между собой. В этом случае они напоминают штрихи живописи. Шелковые нитки перед вышивкой разделите, потому что передний план картины выполняется более толстыми и яркими нитками, а дальний план тонкой нитью и бледными оттенками. Такой набор рекомендуется вышивать при помощи подрамника, потому что пяльцы могут очень сильно вытянуть работу. Чтобы подобрать правильный цвет нитки в конкретном месте, приложите ее к рисунку. Стежки выполняйте только по лицевой стороне вышивки. Эта техника может быть вышита только шелковыми нитками, потому что шелк очень легкий. Гладить такую работу не нужно, потому что можно только навредить.

Пластилинография. Рисуем пластилином, страница 11

Коллективная работа по пластилинографии «Корзина с тюльпанами» у старших дошкольников с ТНР Проект «Наши руки не для скуки» — развитие мелкой моторики и речи у старших дошкольников с ТНР Как развивать речь ребенка с ТНР? Педагоги логопедических групп (учитель — логопед и воспитатели) знают об этом, а как сделать процесс развития речи занимательным, интересным не только.

Клод Моне и импрессионизм. Самое главное, что нужно знать: картины, биография история импрессионизма

Конспект НОД по пластилинографии в средней группе «Веточка мимозы» Конспект НОД по ИЗО (лепка, пластилинография) в средней группе на тему: «Веточка мимозы». Цель. Развивать мелкую моторику, координацию движений. Задачи. Образователььные · Формировать приемы пластилинографии : раскатывание колбаски, отщипывание кусочка пластилина, раскатывание.

Пластилинография. Рисуем пластилином — Фотоотчет о пластилинографии в подготовительной группе «Самовар — символ России»

Публикация «Фотоотчет о пластилинографии в подготовительной группе «Самовар —. » Землянская Ольга Владимировна. Фотоотчет по художественному труду, пластилинографии в подготовительной группе на тему «Самовар – символ России». Цель: формировать уважение к истории, культуре своей родины. Задачи: -знакомство с одним из символов России; -формирование у детей.

Конспект занятия по пластилинографии в старшей группе «Жительница подводного мира» Цель: 1) Развивать мелкую моторику. 2) Продолжать обучать детей нетрадиционным техникам работы с пластилином. 3) Воспитывать усидчивость, терпение, внимательность. 4) Закреплять ранее изученные приемы лепки: сплющивание, отщипывание от целого куска пластилина. 5) Закрепить.

Фотоотчёт о нетрадиционной аппликации с элементами пластилинографии «Во поле берёзка стояла» с детьми старшей группы Уважаемые коллеги и гости моей странички! Представляю Вашему вниманию фотоотчёт по художественно-эстетическому развитию воспитанников старшего дошкольного возраста. Цель: способствовать развитию детского творчества, прививать любовь к природе и своей стране. Задачи: — расширять.

Мастер-класс Сергея Тырина: «Художник-постановщик — создатель мира, в котором живет история»

Занятие по пластилинографии «Наш друг — светофор» (средняя группа) Занятие по пластилинографии: Наш друг – светофор. Цель:Учить детей создавать светофор в технике пластилинографии. Задачи: 1.Учить детей создавать изображение светофора, прикрепляя друг под другом на равном расстоянии готовую форму. 2.Развивать глазомер, координацию в системе.

Пластилинография. Рисуем пластилином — Конспект занятия по пластилинографии в младшей группе «Сосульки-воображульки»

Статья «Конспект занятия по пластилинографии в младшей группе. » Конспект занятия в младшей группе «Сосульки — воображульки» (пластилинография) Задачи: 1. Учить детей лепить предметы в форме конуса. 2. Вызвать интерес к моделированию сосулек разной длины и толщины. 3. Побуждать самостоятельно сочетать разные предметы для усиления.

Конспект занятия по пластилинографии «Одежда из монеток» (первая младшая группа) 1 Пояснительная записка Тема занятия «Одежда из монеток» — лепка чешуи для рыбок. Интеграция образовательных областей: худ- эстетическое развитие, физическое развитие, социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие. Цель НОД: обогащение сенсорного опыта детей.

Конспект занятия по пластилинографии «Украсим Матрёшку» для детей старшей группы Конспект занятия по пластилинографии тема: «Украсим Матрёшку». для детей старшей группы. Цель: формирование у детей представления о народной игрушке-матрёшке. Задачи: Образовательные: Учить детей самостоятельно отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них.

Технология создания картин из пластилина на тему «Птицы» Творческое развитие детей является одним из приоритетных направлений образовательного процесса в детском саду. Творчество подразумевает создание чего – то нового, необычного. Это направление работы ценно не только самим содержанием материала, но и теми методическими.

Пластилинография. Рисуем пластилином — перейти на главную страницу рубрики.

Конспект совместной ООД в старшей группе «Прозрачный чудо — мольберт»

Надежда Шленева
Конспект совместной ООД в старшей группе «Прозрачный чудо — мольберт»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида «Малыш»

Конспект совместной образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности №11

Как создаются картины, какие сюжеты! Мастер классы живописи маслом для взрослых Екатеринбург

тема: «Прозрачный чудо — мольберт»

Шленева Надежда Александровна

Тема: «Прозрачный чудо – мольберт»

Цель: формирование художественно – эстетических направлений у детей с ОВЗ посредством пособия «Прозрачный мольберт» с использованием изобразительных техник.

1. Развивать интерес к различным видам изобразительной деятельности, совершенствовать умение в рисовании.

Акварельная балерина.

2. Способствовать развитию зрительно – пространставенной ориентировки на вертикальной поверхности.

Знакомство с мольбертом: упражнение «Здравствуйте, ладошки!»

Задачи: Знакомство со свойствами стекла, развитие коммуникативных навыков.

Ход: Взрослый или ребенок через стекло прикладывают ладони друг к другу.

Аналогичное упражнение: «Здравствуйте, пальчики!», «Найди бабочку»

Задачи: Развитие зрительно – моторной координации, бучение соотнесению изображения на картинке с контурным изображением на стекле, ориентировки на вертикальной поверхности.

Перед ребенком нарисованы бабочки разных форм и размеров, а на стекле контурное изображение этих же цветов. Ребенку предлагают найти соответствующий контур и, для проверки правильности выполнения задания, наложить на него бабочку.

Материалы: прозрачный мольберт, влажные салфетки, гуашь, тарелка, силуэты, пробки, штампы, оттиски, маркеры, кисть, детский крем.

Рисование пальцами, ладошкой

Упражнение «Бабочка»

Грациозная нежность. Юлия Фадюшина

Задачи: Развитие зрительного внимания, зрительно – моторной координации.

Картина — Внутренний мир девушки / Техника рисования акрилом

Умение располагать штрихи в указанном направлении: слева направо, справа – налево сверху – вниз.

Ход: Ребенок наносит на стекло ладонь, имитирующий крылья бабочки.

Затем пальцем дорисовывает тельце, головку, усики.

Аналогичные упражнения: «Солнечные лучики», «Дождик кап – кап – кап», «Листопад», «Падают снежинки», «Пальчик гуляет»

Для данного вида рисования можно использовать любой густой крем (лучше детский). На стекле равномерно наносится крем.

Изображение картины: «Зимушка – зима»

Задачи: Развитие ориентировки в пространстве, закрепление название цветов.

Ход: Педагог (два ребенка с помощью педагога) рисуют на одной стороне сюжетную картину верхнего пейзажа, а другой на обратной стороне стекла дорисовывает нижнюю часть.

Аналогичные упражнения: «Наш город зимой», «Мой детский сад зимой»

Рисование оттисками, штампами и печатями

В продаже встречаются наборы штампов для детского творчества. Можно сделать штампы и печати самостоятельно из подручного материала (картофель, пробки, поролон, пенопласт и т. п.) Эта техника позволяет многократно изображать один и тот же предмет, составляя из его отпечатков разные композиции и узоры.

Упражнение: «Узор на кружке»

Задачи: Формировать умение детей ориентироваться на плоскости, учить делать отпечатки пробкой.

Ход: ребенок прижимает пробку к краске и наносит оттиск на контурный рисунок на стекле.

Упражнение: «Мой любимый свитер»

Ход: Ребенок опускает готовые геометрические поролоновые штампы в краску, затем наносит их на стекло.

Балерина в воздушном платье, художник Сахаров, уроки живописи

Упражнение: «Грибы в лукошке»

Ход: С обратной стороны мольберта прикреплено лукошко, готовые печати – грибочки ребенок опускает в краску и наносит внутрь лукошка.

Аналогичные упражнения: «Укрась елочку бусами», «Узор на скатерти»

С одной стороны мольберта прикреплён лист с точечным изображением различных предметов, (имя ребенка, обведи яблоко красным маркером, елочку зеленым, тучку синим и т. п.

Балерина рисунок гуашью для начинающих(The figure ballerina)

Игра: «Рисуем эмоции и настроение»

Задачи: Развивать умение ориентироваться в пространстве, рисовать портрет своего товарища. Способствовать обогащению эмоциональной сферы детей; обучать распознавать эмоциональные проявления других людей по различным признакам.

Воспитатель: Сейчас мы поиграем в игру,но сначала отгадайте загадку:

Загадка: Брата я изображу,

БАЛЕРИНА |Очень просто, очень красиво��

Хоть ему пять лет.

И с гуашью я дружу,

Делаю. (портрет)

Воспитатель: Как называют человека, который рисует, пишет картины?

БАЛЕРИНА • Как нарисовать картину • Урок живопись для начинающих

Воспитатель: А человека, который позирует художнику?

Воспитатель: А вы хотите нарисовать портрет?

(имя ребенка, кем бы ты хотела быть?

Воспитатель: А ты (имя ребенка?

(имя ребенка, ты будешь передавать портрет своего товарища, а (имя ребенка, будет показывать эмоцию.

(Ребенок улыбается — изображаем веселого, ребенок грустить – изображаем грустного и т. п.)

ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ ХОЛСТ • На чем можно рисовать • Балерина

Во время рисования портрета, воспитатель интересуется у ребенка, какую эмоцию передает другой ребенок.

Упражнение «Дорисуй»

Задачи: Развивать у детей внимание, логическое мышление, умение выполнять работу до конца; формировать эстетические качества.

БАЛЕРИНА • Как нарисовать балерину • Рисование для начинающих • Как самостоятельно рисовать картину

Воспитатель: Ребята, художник нарисовал картину, но что – то не успел дорисовать.

Поможем художнику ее закончить:

Воспитатель: У каждого из вас на стекле изображены картины, но чего – то на них не хватает, сейчас мы их будем дорисовывать.

(На одной стороне прикреплена: тучка, лужа, радуга)

На другой стороне: Аквариум

Предлагается ребенку дорисовать то, чего не хватает на картине, затем, воспитатель просит ребенка обосновать свой выбор.

Конспект совместной открытой НОД педагога-психолога и логопеда в подготовительной группе «Чудо-дерево» Коррекционно-образовательные цели: Формирование интереса к художественной литературе. Развитие межполушарного.

Интегративная ООД по художественному развитию «Чудо-цветок» во второй младшей группе по сказке «Три медведя» ООД по художественному развитию «Чудо — цветок» во второй младшей группе. Цель: актуализация знаний детей по разделам «художественное.

Использование пособия «Прозрачный мольберт» для развития речи дошкольников, имеющих нарушение зрения Прозрачный мольберт представляет собой устойчивую раму размером 65х45 см с небьющимся прозрачным стеклом. Пособие многофункционально и решает.

Конспект ООД по экологии в разновозрастной группе детского сада «Чудо-деревья» Конспект ООД по экологии в разновозрастной группе детского сада «Чудо деревья» Цель: Обобщить представления детей о деревьях, растущих в.

Конспект ООД по художественно-эстетическому творчеству в старшей группе «Что за чудо этот храм!» Конспект организационной образовательной деятельности по художественно – эстетическому творчеству в старшей группе на тему: «Что за чудо.

КАК НАРИСОВАТЬ БАЛЕРИНУ • Картина в стиле Афремова • Урок рисования для начинающих • Пошагово • DIY

Конспект и самоанализ ООД в средней группе «Чудо-коллаж» Конспект организованной образовательной деятельности Средняя группа Образовательная область : Художественно-эстетическое развитие Тема:.

Конспект совместной познавательно-исследовательской деятельности для подготовительной группы «Чудо природы — радуга» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 52 «МАЯЧОК» Автор: Ступникова Юлия Алексеевна,.

Конспект занятия «Прозрачный невидимка. Воздух» для детей с ОВЗ ОГКОУ «Шуйская коррекционная школа-интернат» Воспитатель Крылова Евгения Германовна. Конспект занятия «Прозрачный невидимка» (для детей.

Как нарисовать картину Звездная вселенная | Арт Терапия | УРОКИ РИСОВАНИЯ. Мастер класс. Time Lapse

Конспект занятия в старшей группе «Чудо-орех» Цель: формирование у детей познавательных способностей. Задачи: 1. Знакомить с понятием «орех» со строением ореха. 2. Расширять знания.

Проект по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной к школе группе «Воздух — прозрачный невидимка» ип проекта: информационно-познавательно- исследовательский. Сроки реализации: краткосрочный (2 недели). Количество участников: дети 6-7.

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий