Мастер-класс Рисуем веточку хлопка акварелью

Магия рукоделия
Содержание статьи:

Нарисовать веточку: Как нарисовать ветку поэтапно? ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Поэтапное рисование веточки

Природа всегда манила своей красотой художников. Признанные гении с удовольствием посвящали много времени пейзажам и натюрмортам. Да и для начинающих натуралистов — природа оптимальный вариант для первых шагов в живописи.

Сегодня поговорим о том, как нарисовать ветку поэтапно.

Как подготовиться к рисованию ветки?

Для начала прогуляемся по улице. Для вдохновения? Может и да, но в нашем случае – в поисках веточки, которая и поможет нам ответить на вопрос, как нарисовать ветку. Находим несложную веточку, с только что распустившимися почками.

Такую веточку легко разместить на вертикальном листе по средине – форма и размер позволяют.

Внимание! Не поддавайтесь искушению просто обвести ветку – мы же не работе с трафаретом учимся. Главная задача – выяснить, как нарисовать веточку с натуры.

Не стоит утонченную веточку изображать как толстый ствол (в рисовании деревьев это более актуально).

Рисуем, соблюдая пропорции, в таком порядке:

  • несущие элементы – ветки;
  • жилки;
  • пластины листиков.

Изображаем веточку, следуя указанным этапам поочередно.

Нюансы рисования ветки с натуры

Ветку можно разместить и ровно, и неровно. Листья не обязательно должны быть расположены к зрителю фронтально. Учитывая возможные вариации с углами наклона листьев, помните, что жилы с невидимой стороны мы не рисуем. Расположение ветки выбирайте сами – все зависит от формы и размера выбранной натуры. И к тому же, Вы – художник, и, стало быть, Вам виднее как будет расположен на холсте будущий шедевр.

Поскольку сейчас речь не идет о цвете, игре теней и оттенков – используем только простой карандаш. Ниже представлено несколько работ малышей, рисовавших по нашему уроку. Успехов Вам и вдохновения!

Мастер-класс смотреть онлайн: Рисуем веточку хлопка акварелью

Мне бы хотелось сегодня поделиться с вами вдохновением и рассказать о своем способе изобразить нежную веточку хлопка.

Хлопок всегда казался мне воплощением нежности, мягкости, натуральности, поэтому в моих работах хлопушки — частые герои.

Для работы нам понадобится лист бумаги, можно хлопковый, но не обязательно. Я рисовала на обычной целлюлозе. Также понадобится любая привычная Вам кисть, акварельные краски (я использовала

1. Крепим лист бумаги на планшет малярных скотчем, чтобы бумага «не гуляла» и не пошла волнами. Делаем легкий набросок простым карандашом

2. Смачиваем наш набросок водой, совсем слегка, чтобы не было «болота»

3. Смешиваем марену жженую и бирюзовый (вместо марены подойдет любой оттенок розового) и получаем легкий серовато-сиреневый оттенок. Обозначаем наши коробочки хлопка. Наша задача попробовать изобразить воздушность и легкость.

4. Добавляем теней

5. Далее в ход идет сиена жженая. Прорабатывает стебель, для теней можно использовать умбру жженую, пейну серую.

6. Ждем пока работа высохнет, а особо нетерпеливым (таким как я) можно использовать обычный фен). Клячкой высветляем карандаш. Стерку я не использую, так как она повреждает бумагу и портит внешний вид работы.

Добавляем детали тонкой кистью. Готово!

Вот такая хлопушка получилась. Спасибо за ваше внимание!

Всем вдохновения и успехов в творчестве!

Как нарисовать веточку вербы | Все о детях, все для родителей

Знаете ли Вы, что в русском языке по отношению к различным видам ивы используются такие названия, как лоза, ветла, лозина, ракита? Все это довольно распространенные и известные растения. Они любят влажность и растут в основном в сырых местах. Внешний вид деревьев весьма разнообразный: есть, высокие, а есть и довольно низкие, приземистые, встречаются даже ивы-карлики.

Появление вербы на нашей территории в народе объясняют по-разному. Существует легенда, что она была завезена из Китая. Привезли как-то раз много товара в плетеных корзинах, товар разгрузили, а корзины выбросили. Одна из ветвей принялась, выросло прекрасное дерево.

Есть еще одна красивая легенда, которая рассказывает о происхождении вербы. Жила-была девушка невероятной красоты, постоянно любовалась собой и переживала, что когда-то эта красота может пропасть, она станет старухой. Много парней к ней сватались, а она говорила, что выйдет замуж за того, кто сможет подарить ей вечную красоту.

Явился к ней однажды Водяной и пообещал исполнить любое желание. Она сказала, что выйдет за него замуж, если он сделает так, что ее прекрасный образ постоянно будет отражаться в зеркале его вод, становясь все красивее и красивее. Царь понял, в чем обман. Она хочет оставаться вечно молодой, при этом, не спускаясь в его царство. Поскольку он пообещал исполнить любое желание, отступать было не красиво. Тогда Водяной решил: «Станешь ты плакучей ивой, твой образ вечно будет отражаться в моих водах, будешь ты прекрасным деревом».

О вербе сложено большое количество легенд. Вот еще одна:

У одной женщины было много детей, она решила поспорить с матерью Землей, кто плодовитее. Земля рассердилась и превратила ее в вербу.

Давайте попробуем изобразить пушистые соцветия вербовой веточки.

Как нарисовать веточку вербы?

Если внимательно присмотреться к веточке вербы, то можно увидеть, что пушистые сережки располагаются ни друг напротив друга, а поочередно. Причем в нижней части ветки располагаются более крупные и пушистые соцветия. Чем ближе к верху, тем они меньше.

Рисуем веточку вербы:

1. Сначала нужно изобразить основные контуры ветки. Рисуем линию, а на ней овалами изображаем почки. Каждую почку соединяем с основной линией-веткой короткими линиями.

2. Прорисовываем веточку, делая ее немного толще.

3. Подтираем ластиком контуры бутонов и с помощью коротких линий придаем им эффекта пушистости.

4. На верхушках каждого бутона прорисовываем ворсинки. Для этого наносим несколько рядов коротких линий.

✅Прямая трансляция✅ ✍ Рисуем хлопок акварелью

5. Разукрашиваем рисунок, используя серый, голубой и желтый цвета для бутонов, а также коричневый – для ветки.

Рисуем веточки вербы в букете

1. Нужно изобразить пять наклонных линий, придавая им форму букета.

2. Рисуем бутоны, обозначая овалами, не сильно надавливая на карандаш.

3. Придаем объем веточкам.

4. Дорисовываем под некоторыми бутонами чешуйки.

5. Рисуем бутоны: немного стираем вспомогательные линии и дорисовываем ворсинки, проводя несколько коротких штрихов и располагая их близко друг к другу.

6. Добавляем тень на почках и чешуйках. Тень рисуется так же, как и ворсинки.

7. Закрашиваем веточки, оставляя светлые участки – блики.

Как нарисовать вербу в вазе?

Итак, рисуем веточки вербы в вазе.

1. Намечаем основные контуры вазы и форму букета. Обратите внимание, что обе части вазы должны быть симметричными.

2. Прорисовываем веточки. Основания должны быть толще, а от них отходят тонкие, короткие веточки.

3. Рисуем на ветках почки. Придаем им немного пушистости.

4. Дорисовываем ветки, лежащие на столе.

5. Используя мелкую штриховку, придаем объема вазе и почкам.

6. Добавляем узор на вазе и тень, а также блики.

Источник изображений babyben.ru.

А напоследок предлагаю посмотреть интересное видео о том, как сделать простой бумажный цветок в технике оригами:

Не пропустите интересные статьи:

Мастер-класс смотреть онлайн: Рисуем ветку вербы. Часть 3

Часть 1: простой цветок здесь>>
Часть 2: многослойный цветок здесь>>

Материалы: кисть круглая № 6, вода, тряпочка.

Инструменты: бумага, краски гуашь или акрил.

На листе нарисуем бутоны.

Будем просто или делать мазок кистью, или прикладывать кисть.

Так нарисуем вот такой столбик из бутонов.

Нарисуем линию, стебель который соединит бутоны. Это будет веточка.

Далее нам нужно обозначить почку, из которой выходит бутон, коричневой краской, такой же, как веточка.

Придадим объем бутону ,для этого возьмем белую краску и сделаем мазок кистью на бутонах .

Вот такая веточка вышла! Совсем не сложно.

В четвертой части будем рисовать букет по мотивам всех 3 частей.

Как нарисовать веточку рябину поэтапно? ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Шаг 1. Для рисования веточки рябины нарисуем линию веточки.

2 шаг. К веточке пририсуем листики.

3 шаг. Нарисуем ягодки.

4 шаг. Стираем лишние линии.

5 шаг. Разукрашиваем листики в зеленый цвет. Ягодки в красный. Рябина готова.

Прошу тебя, проголосуй!

Как рисовать ветви деревьев ручкой и чернилами

В этом уроке я продемонстрирую, как рисовать ветви деревьев. Рисование веток и прутьев во многом похоже на рисование ствола дерева, поскольку используемые штрихи и техники такие же, и может быть полезно пройти через это руководство, если вы еще этого не сделали. Я буду использовать короткие угловые штрихи, описанные в учебнике по стволу дерева, для рисования ветвей, но те же принципы применимы и к использованию других штрихов.

В этом уроке я сосредоточусь на текстурировании ветвей и веток деревьев.Более подробную информацию о рисовании контура голых деревьев можно найти здесь.

Рисование и текстурирование ветвей дерева:

По возможности изучайте формы деревьев и структуру ветвей, особенно когда они полностью видны зимой. Существует большое разнообразие форм, строения и размеров разных видов лиственных деревьев. Здесь я подробно объясню общие шаги, которые можно адаптировать к конкретной форме, которую вы хотите нарисовать.

Ключевые моменты для рассмотрения:

  1. Четко установите порядок основных ответвлений, как показано ниже.

2 . Текстурирование нужно делать по направлению ветки. Затемните больше область основной ветви, которая находится позади, и, следовательно, будет меньше света.

В дальнейшем закрашивание ветки выполняется вдоль ее направления.

3 . Укажите соответствующим образом расположение боковых ответвлений. Слегка затемните место крепления, но не затемняйте место крепления полностью.

4 .Порядок мелких веток при пересечении друг друга должен быть четким. Вы даже можете создать небольшой «разрыв» на задней ветви в точке пересечения.

На следующем рисунке показано использование вышеуказанных точек. Изучите это, чтобы понять пункты, обсужденные выше. Нажмите, чтобы увидеть подробности.

РИСУЕМ ВЕТКУ ХЛОПКА ЗА 15 МИНУТ.Гуашь/Акрил

Методы отделки крупных ветвей:

Те же методы, которые обсуждались для отделки стволов, применимы и для отделки ветвей.Главное иметь в виду, что текстурирование и щели для ветки всегда должны добавляться в направлении ветки. Изучите приведенные ниже примеры.

Рисование тонкой ветви с двумя тонами:

Для веточки или тонких веток правильное затенение тремя тонами (темный, средний тон и светлый тон) невозможно из-за тонкого размера. В этом случае используйте только темные и светлые тона. Затемните верх и низ (нижний немного больше) и оставьте между ними полосу белого цвета, чтобы придать объем.Убедитесь, что все края неровные, как показано ниже. Это похоже на то, как тонкие стволы текстурированы в 2 тона.

Когда размер ветки достаточно толстый, используйте три тона (темный, средний и светлый). Поскольку размер уменьшается и 3 тона невозможно сделать, переключитесь на два тона (темный и светлый) и, наконец, используйте один тон сплошного темного, как показано ниже. Убедитесь, что в центре остался маленький белый цвет, так как это создает иллюзию округлости.

Вот еще несколько примеров для изучения.Различные штрихи, которые использовались для текстуры ствола, можно использовать и для ветвей, если размер достаточен. Для небольших вторичных ветвей в основном используется двухцветная техника. Обратите внимание на то, как второстепенные ветви перекрываются и пересекаются друг с другом и с основной ветвью. Это придает рисунку большую глубину. Стремитесь к этому в своих попытках. Нажмите, чтобы увидеть подробности.

Одна сторона ветки затемнена дополнительными штрихами, чтобы усилить ощущение округлости. На более светлой стороне предполагается, что светит Солнце.

При просмотре крупным планом можно увидеть дополнительные моменты, о которых следует помнить. Нажмите на изображение, чтобы увидеть подробности.

Ветвей, лежащих на земле:

Очень забавная простая композиция из голых веток, лежащих на земле. В этом случае добавьте траву, чтобы обозначить землю, на которой лежат ветки. Изучите приведенные ниже примеры. Вы можете посмотреть видео-демонстрацию рисования этой композиции на моем YouTube-канале здесь .

Рисование молодого деревца:

Молодое дерево с тонким основным разделительным стволом — отличный простой рисунок, который можно рисовать и наслаждаться.Если размер молодого деревца не слишком мал, то основной ствол можно сделать в 3 тона, а ветви меньшего размера — в 2 тона. Для очень маленького (или далекого) молодого дерева основной ствол делается двухцветным, а ветви сужаются и темные. Ниже приведены некоторые примеры.

Вы можете посмотреть видео демонстрацию рисования пейзажа с молодыми деревьями здесь и здесь на моем YouTube канале.

Рисование силуэта дерева:

Когда дерево находится достаточно далеко, различим только его силуэт.Чтобы нарисовать это, используйте технику 2 тона для основного ствола и используйте сплошную линию для других ветвей, как показано ниже. Не забудьте сузить ветви. Можно легко добавить листву, чтобы придать ей другой вид, как показано ниже. Добавление листвы к дереву подробно обсуждается в учебнике « Drawing Foliage ».

Ниже приводится «Исследование ветвей дерева», в котором показано рисование ветвей на разных расстояниях с использованием методов, описанных выше. Обратите внимание, что двухцветная техника в основном используется для тонких веток деревьев на среднем расстоянии.Широко практикуйте эту технику.

Чертеж голой втулки:

Тонкие веточки и веточки голого куста нарисованы в технике 2 тона. Для его эффективного рисования можно использовать следующий подход.

Дополнительная информация о добавлении листвы к кусту и других аспектах рисования куста подробно обсуждается в руководстве по рисованию куста.

Рисование высоких веток:

Голые высокие ветки — отличные небольшие наброски, которые можно быстро сделать и которые могут добавить интерес к любому пейзажу.Их можно нарисовать в двухцветной технике, как показано ниже. Обратите внимание на то, как «прерывистость» используется в точках пересечения, чтобы четко установить порядок веток и, следовательно, добавить большей глубины рисунку.

Куст за высокими ветками создает красивый фон. В этом случае не забудьте оставить небольшие белые пятна между краями веток и листвой куста, чтобы веточки выделялись спереди. При отсутствии цвета это небольшое белое пространство необходимо, чтобы различные элементы не смешивались друг с другом.

Это должно помочь вам начать работу. Попробуйте разные формы веток и используйте шаблон ниже для практики. Мои рабочие тетради содержат больше контента и практических упражнений, которые можно попробовать. Вы можете найти еще много примеров для практики в Mini Landscapes.

Вы также можете подписаться на , чтобы получать мои еженедельных электронных писем , которые демонстрируют, как сделать простой рисунок в easy step by step манере. Они отлично подходят для регулярных занятий и еженедельного вдохновения.См. Образец здесь.

Шаблоны и рабочие тетради:

Щелкните здесь, чтобы загрузить PDF-файл с шаблонами для практики рисования ветвей дерева. А еще лучше, возьмите мою книгу для рисования пером и тушью , тетрадь , которая расширяет материал, обсуждаемый здесь, и является отличным способом начать создавать приятные пейзажи пером и тушью.

Видео:

Вы можете посмотреть видео с описанными выше техниками на моем канале YouTube.

Ниже приведены некоторые из моих рисунков, на которых видны ветви деревьев.

Зимний рассвет Собственная земля богов Зачарованное путешествие Церковь у реки

На этом обучение закончено. Я хотел бы услышать от вас любые предложения по новому контенту или мысли по улучшению руководств. Часто тренируйтесь и получайте удовольствие.Если вам понравился этот контент, оставьте ниже отметку «Нравится» или «комментарий», чтобы сообщить мне, что это полезно. Это мотивирует меня писать и делиться большим количеством контента. Также не стесняйтесь поделиться им в своих социальных сетях, используя следующие ссылки.

Вернуться к руководствам:

Я буду регулярно добавлять новые шаблоны и руководства. Если вы хотите получать уведомления о новых дополнениях, pl. пришлите мне свой адрес электронной почты в форме ниже.

Нравится:

Home — Twig — гибкий, быстрый и безопасный шаблонизатор PHP

Зачем нужен еще один шаблонизатор?

Когда дело доходит до шаблонизаторов в PHP, многие люди скажут вам, что Сам PHP является механизмом шаблонов. Но даже если PHP начал свою жизнь как язык шаблонов, он не развивался так, как в последние годы. Как на самом деле он не поддерживает многие функции современного шаблона в двигателях в настоящее время должны быть:

Краткий : язык PHP многословен и становится до смешного многословным когда дело доходит до экранирования вывода:

Для сравнения: Twig имеет очень лаконичный синтаксис, который делает шаблоны более удобочитаемыми:

Синтаксис, ориентированный на шаблоны : Twig имеет ярлыки для общих шаблонов, например, текст по умолчанию, отображаемый при итерации по пустому массиву:

Полнофункциональный : Twig поддерживает все необходимое для создания эффективных шаблонов с легкостью: множественное наследование, блоки, автоматическое экранирование вывода и многое другое:

Легко изучить : Синтаксис прост для изучения и оптимизирован для позволяют веб-дизайнерам быстро выполнять свою работу, не мешая им.

Конечно, PHP — это также язык, для которого вы можете найти больше проекты движка шаблонов. Но большинство из них пока не используют передовой опыт веб-разработки:

Видео урок рисования акварелью «Веточка хлопка» (Превью к уроку)

Расширяемость : Twig достаточно гибок для всех ваших потребностей, даже самых сложные. Благодаря открытой архитектуре вы можете реализовать свои собственные языковые конструкции (теги, фильтры, функции и даже операторы). чтобы создать свой собственный DSL.

Модульное тестирование : Twig полностью протестировано на модуле. Библиотека стабильный и готовый к использованию в крупных проектах.

Документировано : Twig полностью документирован, с отдельным книга и, конечно же, полная документация по API.

Secure : Что касается безопасности, Twig имеет некоторые уникальные особенности:

Автоматическое экранирование выхода : На всякий случай можно включить автоматическое экранирование вывода глобально или для блока кода:

Песочница : Twig может оценивать любой шаблон в среде песочницы где пользователь имеет доступ к ограниченному набору тегов, фильтров и определенных методов объекта от разработчика.Песочница может быть включенным глобально или локально только для некоторых шаблонов:

Очистить сообщения об ошибках : всякий раз, когда у вас есть синтаксическая проблема в шаблоне, Twig выводит полезное сообщение с именем файла и номером строки, в которой возникла проблема. Это значительно облегчает отладку.

Fast : Одна из целей Twig — быть как можно быстрее.Чтобы добиться максимальной скорости, Twig компилирует шаблоны до простого оптимизированного кода PHP. Накладные расходы по сравнению с обычным кодом PHP были сведены к минимуму.

Кто стоит за Twig?

Веточку приносит вам Фабьен Potencier, создатель фреймворка Symfony. Twig это выпущен под новой лицензией BSD.

Twig для дизайнеров шаблонов — Документация — Twig

В этом документе описываются синтаксис и семантика механизма шаблонов и будет наиболее полезен в качестве ссылки для тех, кто создает шаблоны Twig.

Сводка

Шаблон — это обычный текстовый файл. Он может генерировать любой текстовый формат (HTML, XML, CSV, LaTeX и т. Д.). У него нет специального расширения, .html или .xml в порядке.

Шаблон содержит переменных или выражений , которые заменяются на значения при оценке шаблона и теги , которые управляют логика шаблона.

Ниже приведен минимальный шаблон, который иллюстрирует некоторые основы. Мы расскажем дальше подробности позже:

Есть два вида разделителей: <%. %>и <<. >> . Первый один используется для выполнения таких операторов, как циклы for, последний выводит результат выражения.

Интеграция IDE

Многие IDE поддерживают выделение синтаксиса и автозаполнение для Twig:

Кроме того, TwigFiddle — это онлайн-сервис, который позволяет выполнять шаблоны Twig. из браузера; он поддерживает все версии Twig.

Переменные

Приложение передает переменные в шаблоны для обработки в шаблон.Переменные могут иметь атрибуты или элементы, к которым вы также можете получить доступ. В визуальное представление переменной сильно зависит от приложения, предоставляющего Это.

Используйте точку ( . ) для доступа к атрибутам переменной (методам или свойствам Объект PHP или элементы массива PHP):

Важно знать, что фигурные скобки — это , а не часть переменная, но оператор печати. При доступе к переменным внутри тегов не надевайте на них скобки.

Если переменная или атрибут не существует, вы получите значение null когда для опции strict_variables установлено значение false ; в качестве альтернативы, если strict_variables установлен, Twig выдаст ошибку (см. параметры среды).

Если вы хотите получить доступ к динамическому атрибуту переменной, используйте вместо этого функцию атрибута.

Атрибут Функция также полезна, когда атрибут содержит специальные символы (например, — , которые интерпретируются как минус оператор):

Глобальные переменные

В шаблонах всегда доступны следующие переменные:

  • _self : ссылается на текущее имя шаблона;
  • _context : ссылается на текущий контекст;
  • _charset : ссылается на текущий набор символов.

Установка переменных

Вы можете присваивать значения переменным внутри кодовых блоков.В заданиях используется установить тег:

Фильтры

Переменные можно изменять с помощью фильтров . Фильтры отделены от переменная вертикальной чертой ( | ). Можно объединить несколько фильтров. Выход одного фильтра применяется к следующему.

В следующем примере удаляются все HTML-теги из имени и заголовков. это:

4K | ЦВЕТОЧНЫЙ ВЕНОК акварелью | КАК НАРИСОВАТЬ ХЛОПОК | АКВАРЕЛЬНЫЙ МАРАФОН 1е задание

Фильтры, которые принимают аргументы, заключают аргументы в круглые скобки.Эта пример объединяет элементы списка через запятую:

Чтобы применить фильтр к разделу кода, оберните его применить тег:

Перейдите на страницу фильтров, чтобы узнать больше о встроенных фильтры.

Функции

Функции могут быть вызваны для генерации контента. Функции называются по их имя, за которым следуют круглые скобки ( () ) и может иметь аргументы.

Например, функция range возвращает список, содержащий арифметические прогрессия целых чисел:

Перейдите на страницу функций, чтобы узнать больше о встроенные функции.

Именованные аргументы

Использование именованных аргументов делает ваши шаблоны более ясными в отношении значения значения, которые вы передаете в качестве аргументов:

Именованные аргументы также позволяют пропустить некоторые аргументы, которые вам не нужны. для изменения значения по умолчанию:

Вы также можете использовать как позиционные, так и именованные аргументы в одном вызове, в котором Позиционные аргументы case всегда должны стоять перед именованными аргументами:

Каждая страница документации по функциям и фильтрам имеет раздел, в котором имена всех аргументов перечислены, если они поддерживаются.

Структура управления

Управляющая структура относится ко всем тем вещам, которые управляют потоком программа — условные (например, , если / elseif / иначе ), для -циклов, как а также такие вещи, как блоки. Управляющие структуры появляются внутри <% . %>блоки.

Например, чтобы отобразить список пользователей, указанный в переменной с именем пользователей , используйте для тега:

Тег if может использоваться для проверки выражения:

Перейдите на страницу тегов, чтобы узнать больше о встроенных тегах.

Включая другие шаблоны

Функция включения полезна для включения шаблона и вернуть отрисованное содержимое этого шаблона в текущий:

По умолчанию включенные шаблоны имеют доступ к тому же контексту, что и шаблон. который включает их. Это означает, что любая переменная, определенная в основном шаблоне также будет доступен во включенном шаблоне:

Включенный шаблон render_box.html может получить доступ к переменной box .

Имя шаблона зависит от загрузчика шаблона. Например, \ Twig \ Loader \ FilesystemLoader позволяет получить доступ к другим шаблонам, указав имя файла. Вы можете получить доступ к шаблонам в подкаталогах с косой чертой:

Это поведение зависит от приложения, встраивающего Twig.

Наследование шаблона

Самая мощная часть Twig — это наследование шаблонов.Наследование шаблона позволяет создать базовый «скелетный» шаблон, содержащий все общие элементы вашего сайта и определяет блоков , которые дочерние шаблоны могут переопределить.

Проще понять концепцию, начав с примера.

Давайте определим базовый шаблон, base.html , который определяет скелет HTML документ, который можно использовать для страницы с двумя столбцами:

В этом примере теги блоков определяют четыре блока, которые дочерние шаблоны могут заполняться.Все, что делает тег block , это сообщает механизм шаблонов, что дочерний шаблон может переопределить эти части шаблон.

Дочерний шаблон может выглядеть так:

Тег extends является ключевым здесь. Он сообщает шаблону движок, что этот шаблон «расширяет» другой шаблон. Когда система шаблонов оценивает этот шаблон, сначала он находит родителя. Тег extends должен быть первым тегом в шаблоне.

Обратите внимание: поскольку дочерний шаблон не определяет блок нижнего колонтитула , вместо этого используется значение из родительского шаблона.

Можно отобразить содержимое родительского блока, используя родительская функция.Это возвращает результаты родительский блок:

На странице документации по тегу extends описывается более продвинутые функции, такие как вложение блоков, область видимости, динамическое наследование и условное наследование.

Twig также поддерживает множественное наследование через «горизонтальное повторное использование» с помощью тега использования.

Прерывание HTML

При создании HTML из шаблонов всегда существует риск, что переменная будет включать символы, влияющие на результирующий HTML. Есть два подходы: экранирование каждой переменной вручную или автоматическое экранирование все по умолчанию.

Twig поддерживает оба, автоматическое экранирование включено по умолчанию.

Стратегию автоматического выхода можно настроить через опция autoescape и по умолчанию html .

Работа с ручным спуском

Если включено экранирование вручную, ваша ответственность за экранирование переменных если нужно.Что бежать? Любая переменная, полученная из ненадежного источника.

Экранирование работает с использованием escape или фильтра e :

По умолчанию фильтр escape использует стратегию html , но в зависимости от экранирующий контекст, вы можете явно использовать другую стратегию:

Работа с автоматическим выходом

Независимо от того, включено ли автоматическое экранирование, вы можете пометить часть шаблон, который нужно экранировать или нет, используя автоэскейп тег:

По умолчанию при автоматическом экранировании используется стратегия экранирования html .Если вы выведете переменных в других контекстах, вам нужно явно экранировать их с помощью подходящая стратегия побега:

Побег

Иногда желательно или даже необходимо, чтобы Twig игнорировал части, которые он в противном случае обрабатывать как переменные или блоки. Например, если синтаксис по умолчанию используется, и вы хотите использовать << как необработанную строку в шаблоне, а не начинать переменную нужно использовать хитрость.

Самый простой способ — вывести разделитель переменных ( << ) с помощью переменной выражение:

Для больших участков имеет смысл отметить блок дословно.

Макросы

Макросы сопоставимы с функциями в обычных языках программирования. Они есть полезно повторно использовать фрагменты HTML, чтобы не повторяться. Они описаны в Документация по тегам макросов.

Выражения

Twig позволяет использовать выражения везде.

Приоритет операторов следующий, с операторами самого низкого приоритета в списке первым: ?: (троичный оператор), b- и , b-xor , b- или , или , и , == , ! = , , , > , > = , , из , соответствует , начинается с , заканчивается на , .. , + , — ,

, * , / , // , % , равно (тесты), ** , ?? , | (фильтры), [] и . :

Литералы

Простейшей формой выражений являются литералы.Литералы — это представления для типов PHP, таких как строки, числа и массивы. Следующие литералы существует:

«Hello World» : все, что находится между двумя двойными или одинарными кавычками, является строка. Они полезны всякий раз, когда вам нужна строка в шаблоне (для пример в качестве аргументов для вызовов функций, фильтров или просто для расширения или включения шаблон). Строка может содержать разделитель, если ей предшествует обратная косая черта ( \ ) — как в ‘It \’ s good ‘ .Если строка содержит обратная косая черта (например, ‘c: \ Program Files’ ) экранирует его, удваивая его (например, ‘c: \\ Program Files’ ).

42 / 42,23 : Целые числа и числа с плавающей запятой создаются записывая номер. Если присутствует точка, это число с плавающей точкой, в противном случае целое число.

[«foo», «bar»] : массивы определяются последовательностью выражений разделенные запятой ( , ) и заключенные в квадратные скобки ( [] ).

<"foo": "bar">: хэши определяются списком ключей и значений разделенные запятой ( , ) и заключенные в фигурные скобки ( <> ):

true / false : true представляет истинное значение, false представляет ложное значение.

null : null не представляет определенного значения. Это возвращаемое значение когда переменная не существует. нет — это псевдоним для null .

Массивы и хэши могут быть вложенными:

Использование строк в двойных или одинарных кавычках не влияет на производительность но строковая интерполяция только поддерживается в строках с двойными кавычками.

Рисование для начинающих Рисуем акварелью веточку хлопка #рисованиедляначинающих

Математика

Twig позволяет выполнять математические вычисления в шаблонах; поддерживаются следующие операторы:

  • + : Складывает два числа (операнды преобразуются в числа). << 1 + 1>> — это 2 .
  • — : вычитает второе число из первого. <<3 - 2>> — это 1 .
  • / : делит два числа. Возвращаемое значение будет с плавающей точкой. количество. <<1/2>> — это <<0.5>> .
  • % : вычисляет остаток от целочисленного деления. <<11% 7>> — это 4 .
  • // : делит два числа и возвращает результат с плавающей точкой. <<20 // 7>> — это 2 , <<-20 // 7>> — это -3 (это просто синтаксис сахар для круглого фильтра).

.

для — Документация — Twig

Перебрать каждый элемент в последовательности. Например, чтобы отобразить список пользователей предоставляется в переменной под названием пользователей :

Последовательность может быть либо массивом, либо объектом, реализующим Проходной интерфейс .

Если вам нужно перебрать последовательность чисел, вы можете использовать .. оператор:

Приведенный выше фрагмент кода выводит все числа от 0 до 10.

Может также пригодиться с буквами:

Модель .. Оператор может принимать любое выражение с обеих сторон:

Цикл переменная

Внутри блока цикла для вы можете получить доступ к некоторым специальным переменным:

Переменная Описание
loop.index Текущая итерация цикла.(1 проиндексировано)
loop.index0 Текущая итерация цикла. (0 проиндексировано)
петл.ревиндекс Количество итераций от конца цикла (1 индексируется)
петля.ревиндекс0 Количество итераций от конца цикла (0 проиндексировано)
петля. Первая Истинно, если первая итерация
петля.последние Истинно, если последняя итерация
длина петли Количество элементов в последовательности
петля. Родительская Родительский контекст

Петля . Длина , петля. Ревиндекс , петля.revindex0 и loop.last переменных доступны только для массивов PHP или объектов, которые реализовать интерфейс Countable .

еще Пункт

Если итерации не было, потому что последовательность была пустой, вы можете визуализировать блок замены с использованием иначе :

Итерация по ключам

По умолчанию цикл перебирает значения последовательности.Вы можете повторять на ключах с помощью ключей фильтр:

Итерация ключей и значений

Вы также можете получить доступ к ключам и значениям:

Итерация по подмножеству

Возможно, вы захотите перебрать подмножество значений. Этого можно достичь, используя фильтр срезов:

Рисуем веточку реалистичного хлопка: видео мастер-класс

В этом мастер-классе я рисую хлопок. Вы увидите, как изобразить его реалистичным, объёмным, «пушистым», как нарисовать белое «на белом».

Вы можете повторить этот несложный сюжет и на большем формате (А4, А3). Тогда его можно будет оформить и как цельную картину (в интерьере).

Рисуем нежные цветки хлопка. Акварель для начинающих

Сегодня я покажу вам, как нарисовать веточки хлопка. Не смотря на то, что это очень простая акварель, смотрятся эти картины очень эффектно, особенно оформленные.

Итак, берем лист акварельной бумаги, я взяла А4. Приклеивать его к столу не обязательно, так как воды не очень много и лист не поведется. Для начала рисуем стебли цветков. Компануйте с учетом того, что в конце мы разрежем лист на два.

Сперва займемся цветком слева. Размываем водой примерный участок где у нас будет бутон хлопка. Делаем мокрое пятно примерно 4х4см, неровное.

Разводим в палитре краску, примерно как на фото. Я брала фиолетовый, коричневый и карминовый.

И пятнами добавляем ее там, где у нас вода. Давайте краске максимум свободы, пусть она сама растекается и смешивается. Паралельно играйте с насыщенностью и мешайте цвета, больше фиолетого, меньше. Пробуйте.

Теперь тоже самое делаем с цветком справа. Сначала обозначаем водой границы цветков. И добовляем краску. Из красок я использовала охру ближе к основанию и немного небесно голубого, но его должно быть совсем немного, чтобы создать ощущение прозрачности.

Пока высыхают бутоны, возвращаемся к первому цветку. Он должен практически высохнуть. Незначительная влажность допускается. Берем зеленый, чтобы цвет был более глубокий можно добавить немного черного либо коричневого и зарисовываем по сухой бумаге стебель, затем, пока основание еще мокрое, добавляем темные пятна (зелено-коричневый, зелено-черный, чтобы цвет был более насыщенный).

Берем чистую воду и капаем, можно еще кисточкой немного размыть.

Теперь второй цветок. Тут тоже ничего сложного. Рисуем стебель, если бутоны еще не высохли, не волнуйтесь, пусть краска сама смешается, так будет даже приятнее. Затем на листике по аналогии делаем темные пятна сверху и капаем немного воды внизу. Добавляем немного зеленого на бутон (он должен быть еще влажный, если высох, тогда покрываем его целиком водой и добавляем краску).

После этого кисточку моем и водой на стебле размываем пятна как на рисунке 2.

Наш хлопок готов) Дождитесь полного высыхания и разрежте лист.

Теперь оформите работу, сделайте чай и похвалите себя за сделанную работу.

Рисунки акварелью

Сегодняшний урок мы посвятим анималистике и изобразим в акварельном этюде реалистичного кролика. .

В этом мастер-классе мы покажем, как нарисовать кокос акварелью. Плод округлой формы простого .

В этом уроке мы нарисуем один из самых главных символов осени – тыкву. Этот овощ все чаще стал .

Овощи, как и фрукты, являются очень хорошей натурой для срисовки. Они имеют не менее интересное .

Сегодня мы предлагаем вам освоить технику рисования лесной ягоды черники акварелью. Тема ягодок .

ХЛОПОК АКВАРЕЛЬНЫМИ КРАСКАМИ. Лёгкий скетчинг для начинающих.

В предыдущих мастер-классах мы уже показывали технику рисования нескольких ягод: земляники, .

Сегодня мы нарисуем осеннюю красавицу – рябину. Данное растение приобретает свой декоративный вид .

Пополним коллекцию ботанических этюдов и нарисуем реалистичную веточку малины. Плоды малины .

В этом уроке мы покажем, как нарисовать клубнику акварелью. Клубника – один из самых интересных .

Земляника – интересный и несложный сюжет для рисования акварелью. Внешне это дикорастущее растение .

В этом мастер-классе мы рассмотрим один из интересных и несложных способов рисования ежевики .

Этот поэтапный мастер-класс расскажет, как нарисовать этюд сочных и реалистичных вишен акварелью. .

Овощи и фрукты – интересный и, наверное, самый популярный сюжет для рисования. Поэтому представляем .

Любой фрукт или овощ – отличная натура для срисовки, ведь каждый плод имеет не только уникальную .

Этот пошаговый мастер-класс поможет нарисовать мандарин даже начинающему художнику, ведь каждый .

Нарисовать лимон абсолютно несложно, плод имеет очень простую форму в виде овала, а листья .

Рисование экзотических фруктов и ягод очень увлекательный процесс, плоды, как правило, имеют .

Груши хоть и не такой популярный сюжет для рисования как яблоки, но, тем не менее, пользуются .

В предыдущих фото-уроках мы уже рассказывали, как нарисовать простые фрукты и ягоды, такие как .

Предлагаем вашему внимаю еще один увлекательный урок по рисованию акварельного ботанического этюда .

Фрукты и овощи – самые популярные объекты для рисования с натуры. Особенно ценятся экзотические .

Арбуз – полосатая ягода внушительных размеров с сочной сахарной мякотью является одним из самых .

Апельсин – очень популярный сюжет для рисования, как у новичков, так и у профессиональных .

Рисуем хлопок гуашью (акрилом) пошагово

Продолжаем пополнять серию этюдов на тему «фрукты акварелью» и в этом уроке мы покажем, как .

Сегодня мы пополним коллекцию акварельных ботанических иллюстраций одним из самых полезных фруктов .

Большая часть насекомых обладают самым ярким и необычным окрасом, что делает их интересными .

Предновогодняя пора – это наиболее подходящее время для создания тематических сувениров своими .

Новогодний гном, является еще одним неотъемлемый символ Нового Года, как Дед Мороз и Снегурочка. .

Зима – волшебное время года, которое вдохновляет многих художников. И в сегодняшнем мастер-классе .

Если вы уже освоили урок рисования новогодней елки, предлагаем научиться рисовать еще и подарки. .

В сегодняшнем фото-уроке мы пошагово расскажем, как нарисовать рождественского ангела акварельными .

Если вы ищите интересный и несложный сюжет для первых уроков рисования, то этот урок несомненно вам .

Нарисовать мышку абсолютно не сложно. Животное имеет довольно простое строение и однотонный окрас. .

В этом уроке мы расскажем, как нарисовать попугая Ару. Окрас экзотического пернатого может быть .

Все знают, что миллионы лет назад нашу огромную планету населяли доисторические животные – .

Сегодняшний урок мы хотели посвятить праздничной тематике и в преддверии самого мистического .

Наш сегодняшний фото-урок посвятим рисованию популярного мифического существа – дракона. Легенды о .

В сегодняшнем мастер-классе мы расскажем, как пошагово нарисовать касатку акварелью. При этом вам .

Морская звезда – удивительное животное, которое практически все время проводит на морском дне. .

В этом уроке мы покажем, как нарисовать таксу акварелью. Процесс рисования состоит всего из девяти .

Одна из самых интересных направлений в живописи – анималистика. Чтобы правильно и быстро нарисовать .

Данный фото-урок мы посвятим рисованию пейзажа главным сюжетом которого будет лавандовое поле. На .

В этом уроке мы покажем, как пошагово нарисовать луну акварелью. Такой сюжет очень простой, потому .

Рисовать животных очень интересно, ведь в рисунке нужно передать не только реалистичный окрас и .

Представляем вашему вниманию еще один несложный урок, который смогут освоить художники даже с .

Сегодня мы нарисуем еще одного представителя пернатых – чайку. У многих эта птица ассоциируется с .

У большей части населения различные паучки вызывают чувство отвращения. Но если хорошенько .

Данный фото-урок мы посвятим рисованию одного из милейших животных на планете – хомячка. Мы .

Большую часть уроков мы посвящаем рисованию ботанических иллюстраций, различных животных, еды и .

Нарисовать портрет человека достаточно сложно. Правильно и пропорциональное построение объекта .

В данном уроке мы покажем, как нарисовать часы акварелью. Часы бывают разных форм и размеров. .

Радуга – завораживающее явление, которое иногда можно заметить после дождя. Нарисовать радугу будет .

Ювелирные украшения – хороший и довольно таки сложный сюжет для рисования. Изделия имеют сложные .

В этом уроке мы нарисуем конфеты акварелью. Конфеты бывают самой необычных форм и оттенков. Для .

Ваза – самый популярный второстепенный объект в композиции натюрмортов. Нарисовать вазу несложно, .

Вода достаточно сложный сюжет для рисования. Постоянно меняющаяся поверхность воды имеет множество .

Далматинец – одна из самых красивых пород собак, которая имеет интересный декоративный окрас. И в .

Рисование еды – отдельный вид живописи, который в последнее время стремительно набирает .

Пончик – популярное лакомство среди детей и взрослых во всем мире. Жаренные в масле пышки могут .

Рисование человека – самый сложный процесс в акварельной живописи, особенно для новичков. В .

Мастер класс рисунок акварелью

Мастер-класс: как нарисовать волну акварелью

Сегодня мы будем учится рисовать волну акварелью.

Для этого нам понадобятся:

  • акварельная бумага А 4;
  • акварель;
  • кисти (широкая и узкая);
  • восковой мелок;
  • соль.

Итак, фото которое мы используем для мастер-класса. В дальнейшем, поняв принцип, можно нарисовать абсолютно любую волну.

Начинаем! Прикрепляем лист на планшет малярным скотчем.Наносим легкий рисунок. Горизонт, камни. Легкий контур волны. Деталями не увлекаемся!

Восковым мелком или кусочком свечи мы натираем в тех местах, где у нас должны быть белые блики.

Смачиваем лист не полностью, а только лишь в тех местах, где сейчас будем работать. Работаем в технике а-ля прима.

Начинаем работать акварелью сверху вниз, сначала небо. На то место, где волна брызгами заходит на небо — мы на мокрую поверхность сыпем соль.

Сразу начинаем работать над задним планом. По тону море темнее неба, но нужно следить за тем, чтобы красочный слой был прозрачен. Так же насыпаем тут же соль. Она впитывает воду, оставляя интересный эффект. Смахнем ее только после полного высыхания бумаги. Как видим, блики от воска остаются нетронутыми.

Переходим ниже. Средний план волны. Блики от воска остаются, поэтому кистью мы только лишь набираем цвет. Прокладываем тени и на переднем плане.

Работаем со средним планом. Внимательно смотрим на цвет, как один оттенок перетекает в другой.

На среднем плане усиливаем тени, но следим, чтобы красочный слой мазка не перекрывал предыдущий.

Продолжаем работать со средним планом. Уже можно смахнуть соль сверху. Начинаем работать с тенями волны. Не забываем сыпать соль в тех местах, где у нас есть брызги.

Спускаемся ниже. Усиливаем глубины и тени. Прозрачный мазок! Так как мы уже прошлись здесь мелком или воском, то не боимся наносить цвет. Наши блики останутся белыми.

Начинаем работу с передним планом. И на камень делаем подмалевок охры или золотистой охры.

Изучаем на фото цвет и форму. Это очень важно — научится видеть направление волны и пены. Не спешим! Аккуратные мазки! Следим за прозрачностью. Даже в самых темных местах мы должны видеть бумагу.Начинаем работать с камнем. Намочим его еще раз и начинаем накладывать краску, чтобы она растекалась и один цвет вплавлялся в другой.

В камень добавляем синие оттенки. Двигаемся уже аккуратно. Третий слой нашей работы на камне уже по более сухой бумаге. Светлые места оставляем светлыми.

Параллельно с камнем добавляем детали на волны. Уже по сухой бумаге. Прозрачными мазками. Добавляем тон и глубину.

Посмотреть ближе. Волна и камень. Мелкие аккуратные мазки.

Снова возвращаемся к переднему плану. Прорисовываем более мелкие детали. Параллельно не забываем усиливать по тону тени. Мазки все мельче.

Доделываем мелкие мазки на берегу. Подчеркиваем толщину пены. Не делайте обводку по всему контуру. Прерываем линию. Толщина линии тоже должна становится где-то толще, где-то уходить на нет и исчезать.

Наша работа готова. У меня ушел на нее час.

Светлых вам дней.

Мастер-класс: рисуем акварелью «Маки»

С неумолимым приближением зимы так хочется, хоть на секундочку еще заглянуть в гости к красочному лету! Вооружаемся кистью и красками и отправляемся в путешествие! Сегодня путешествуем по летнему полю маков.

Нам понадобится: акварель (лучшая конечно «Ленинград», но и не проф. акварель никто не отменял, цвета у нее порою мутнее, но гораздо ярче), кисти, скотч, планшет, карандаш, ластик и бумага для акварели.

Крепим бумагу к планшету.

Намечаем маки (вначале рисуем овалы — определяем местоположение в листе, после прорисовываем детали). И облегчаем ластиком контур после завершения предварительного рисунка.

Кистью промачиваем лист бумаги. Даем воде войти 2-3 минутки. И приступаем.

Для первой заливки я выбрала краплак красный светлый. Сильно разводим краску водой и пробегаемся по контуру цветов. Краска будет растекаться, но не пугаемся-нам это на руку. Проставляем стебли желто-зеленой. Брызги делаем ей-же и охрой.

Начинаем прописывать цветы. В светлых местах оставляем прежний цвет,а затемняем краплаком красным и оранжевым. Показываем фактуру лепестка. И конечно же, плотные и контрасные серединки (желто-зеленый и фиолетовый).

Вводим кадмий красный светлый. Прописываем контуры цветков (делаем их более рваными).

Проставляем травинки и колоски легкими бегающими движениями,усиливаем контраст серединок.

Сильно разведенной желто-зеленой добавляю бутоны.

Легким тоном фиолетового пробегаемся внизу работы и ставим брызги насыщенной изумрудной краской.

C уважением, AvonaFets.

Мастер-класс по интуитивной живописи акварелью. Творим с детьми

Очень хочется рисовать, но не знаете, с чего начать? Не можете определиться, что именно нарисовать? Ваш ребенок требует внимания, а вам хочется взять в руки кисть и посвятить ближайшее время творчеству? Тогда, думаю, вам очень даже пригодится этот мастер-класс по интуитивной живописи акварелью. По крайней мере, я со своим ребенком очень даже весело проводим время за этим занятием! Восторг от волшебным образом расплывающейся акварели, полет фантазии и непредсказуемый результат — все эти удовольствия вы получите, попробовав интуитивную живопись!

Сложность работы — ниже средней, так как мы не будем вдаваться в технические приемы и особые свойства акварели, а просто будем ее «пробовать».

Продолжительность — два подхода по 1 часу, не считая времени просушки работы между этапами. Но время условное, так как все зависит от вашей ловкости, имеющегося опыта и желания оттачивать детали.

  1. Акварельные краски (я использую петербургские «Белые ночи»). А также простые детские акварельные краски попроще- для ребенка.
  2. Акварельная бумага (для данного мастер-класса я использовала бумагу с 50% хлопка, плотность 200 г/м2, Паллацо), формат А-4. Думаю, что для работы с ребенком больше формат брать не желательно.
  3. Кисти для акварели (я применила мягкую беличью № 9, колонок № 11 и малюсенькую тоненькую кисточку).
  4. Вода, сухие салфетки или тряпочка, планшет или иная непромокаемая поверхность (стекло, пластиковый стол и другое).

Смачиваем водой при помощи кисти лист акварельной бумаги с двух сторон, разравниваем ее на поверхности стола или планшета. Даем минуты 3-5 воде впитаться.

Видео урок рисования акварелью «Хлопок акварелью» от Анны Петуновой (ТРЕЙЛЕР)

Берем в руки кисть сами и даем кисть ребенку, объясняя, что на этом мокром листочке вы сейчас будете ставить очень красивые разноцветные пятнышки и смотреть, как они расплываются и перемешиваются.

Необходимо отметить, что моя попытка дать ребенку простые детские акварельные краски увенчалась провалом, так как он захотел использовать только «мамины» краски. Пришлось смириться и объяснить, что с мамиными красками нужно обходиться аккуратно (хотя это не особо помогло)!

Рисуем веточку хлопка / Вата / Акварель

Набираем акварельную краску и различными способами помещаем ее на влажную бумагу (мажем, ставим точки, разбрызгиваем кистью, разбавляем водой и так далее).

За один прием мы с ребенком обычно делаем «красивые пятнышки» на двух листах у каждого. При этом, у ребенка получаются самые замечательные, непосредственные пятнышки.Любуемся нежными, яркими, загадочными пятнами и оставляем бумагу сохнуть.

Вот такие заготовки у нас получились:

Ко второму этапу работы мы с ребенком обычно приступаем на следующий день, так как нужно дать ребенку отдохнуть, а бумаге хорошенько высохнуть.

Берем высохшую бумагу с акварельными пятнами (целых четыре листа) и смотрим, на что они похожи. Ребенок обычно без труда находит среди акварельных пятнышек какой-то персонаж (крокодила, цветочек, мячик, комету и т.д.). Вам остается только взять кисть и выделить акварелью какие-то детали, чтобы персонаж стал более узнаваемый. Иногда у ребенка нет настроения «узнавать пятнышки». Тогда вам самим придется что-то «углядеть» и удивить чадо своей фантазией. На этом этапе работы обычно картинки дорабатываю я сама, так как к такой более тонкой работе мой сын еще не готов. Я просто даю ему новые листочки для новых «пятнышек». При этом, ребенок с удовольствием подглядывает, что я делаю и кто (или что) у меня получается. Стараюсь сделать из этого «секретик», чтобы ему было интересно «первому» угадать, что я рисую.

Небольшой совет: не пытайтесь увидеть всю картину сразу. Найдите на листке небольшой фрагмент, который вам что-нибудь напоминает. Например, любая точка похожа на глазик, а к глазику уже можно «увидеть» мордочку и так далее.

После чего берем кисточку и очень бледным тоном акварели выделяем увиденный силуэт. Если силуэт вас устроит, добавляйте более темные акварельные краски.

Вот на первом листочке я увидела большое желтое пятно, похожее на утку или курицу:

Тонким бледным слоем акварели прорисовала увиденный силуэт:

Утка получилась взволнованной и перепуганной. Значит, она потеряла своих деток.Тогда я нашла на листочке место и для деток, которые спрятались, а, заодно, прорисовала кое-какие детали (травинки, глазки, тень под уткой):

Первая картинка готова!

Аналогично пытаемся увидеть что-нибудь на остальных подготовленных акварельных листах.

Вот на этом я «увидела» танцующую птицу:

Третий листочек мне показался слишком насыщенным и я, с целью эксперимента, под струей воды смыла с него яркий тон акварели.

Когда лист высох, то продолжила с ним работать:

Сын среди пятнышек увидел колечко в чьих-то лапках. И у нас получились осьминожки:

Четвертый листочек я тоже смыла под струей воды, так как слишком насыщенный тон краски (который обычно наносит ребенок на листок) помешал бы мне изобразить увиденную картинку:

Но что я на нем нарисовала — пока секрет! Мне будет очень приятно, если вы присоединитесь к нам с сыном и попробуете увидеть на этом листочке что-нибудь интересное!

Вот такое простое занятие поможет вам привыкнуть к акварели, развить свою интуицию и фантазию, а также увлечь ребенка!

Приятного времяпрепровождения! С уважением, Наталья.

Рисуем человека акварелью

Сегодня я хочу показать поэтапно, как рисую портрет. Есть множество подходов к изображению людей. Кто-то захватывает самую суть портретируемого, рисуя его в целом как образ, кто-то же любит копошиться с мелочами. Я отношусь к последнему виду художников, так уж повелось 🙂

Скажу немного о бумаге, тут я экспериментирую, в основном люблю использовать бумагу для пастели, потому что в нее хорошо «втирается» акварельная краска, создавая нужный мне эффект, но в идеале для работы с акварелью не плохо бы приобрести бумагу для акварели из 100% хлопка, плотностью 300 гр. Она хорошо подойдет для «смывки», не образует «катышки», в отличии от ее целлюлозного аналога.

Приступая к созданию портрета, необходимо наметить основные черты лица и границы карандашом, чтобы при дальнейшей работе упростить себе жизнь. Я намечаю не схематично, дабы не упустить мелкие детали и особенности строения лица.

После, убедившись что мы все наметили, приступаем к самому интересному, к цвету. Тут, скажу сразу, можно использовать смешанные техники, но база у меня акварельная.

— акварель (ленинградские краски) в моем случае;

— салфетка (промакивать кисть);

— кисти (синтетика, колонок, белка) различных форм, начиная от круглой, заканчивая плоской;

Сначала я прорисовываю глаза, блики, ресницы, после, намечаю основные темные участки лица, чтобы после было их легко размыть в свет, придав объема лицу, не забываем и про рефлексию от волос и предметов на лице.

Далее, начинаем наносить тонким слоем, хорошо разбавленной водой краской, накладывая на тени цвета, которые после будут образовывать текстуру кожи. Тут можно прибегать и к добавлению холодных тонов, главное аккуратно, во избежание развести грязь.

мастер-класс «Хлопок» акварелью

Чтобы получить плавные переходы цвета, нужно как раз воспользоваться приемом «смывки краски». Вы наносите цвет, а когда он немного подсохнет — стираете его влажной кистью, плавно сводя на нет. Благодаря такому наложению цветов, получается плавные переходы цвета.

После, как мы закончили с цветом лица, переходим к волосам, тут я люблю как и реалистичную прорисовку, так и схематичную, которая на контрасте смотрится интересно.

После просыхания бумаги, можно дополнить деталями наш рисунок, для этого берем акварельные карандаши и детализируем лицо и границы, волосы.

Напоследок, покажу разницу между одним и тем же портретом, нарисованным в разные года и с разными навыками. Никогда не переставайте развиваться. Творческих успехов, вдохновения и до новых встреч!

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий