Мастер-класс Рисуем вязаный шарф двойным мазком

Магия рукоделия
Содержание статьи:

Мастер-класс: роспись чашки контурами

Спешу с вами поделиться мастер-классом по росписи чашки. Будет легко и интересно 🙂 В итоге — приятные впечатления и оригинальная вещь для себя или в подарок. Начнем поскорее 🙂

Время для данной работы требуется от 3 до 5 часов в зависимости от ловкости рук и терпения. Сложность — средняя.

— контуры по стеклу и керамике (голубой, белый, фиолетовый темный, фиолетовый пурпурный, бирюзовый, синий пурпурный, темно-синий);

— немного спирта на ватке;

Распечатываем шаблон рисунка или переводим его на лист через стекло. Размер рассчитываем исходя из того, сколько элементов вы хотите повторить на чашке (у меня их 4). Нужно измерить окружность сверху и снизу, отминусовать область ручки, так как там не будет рисунка, разделить каждое число на количество желаемых повторений. Важно учесть форму кружки. Рисунок получился трапециевидным, так как наша чашка расширена сверху. Если чашка больше напоминает прямоугольник, то форма шаблона должна быть соответствующей.

После того, как шаблон рисунка оказался у вас в руках, переворачиваем его и штрихуем светлым мелком. Это один из способов переноса изображения на поверхность. Ниже я покажу другой.

Протираем чашку ваткой со спиртом для обезжиривания. Приклеиваем скотчем шаблон около самой ручки. Берем карандаш и проводим по линиям рисунка, не пропускаем. Делаем все аккуратно, так как по этим линиям мы будем ориентироваться и рисовать контурами.

В месте нажима на кружке будет оставаться след от мелка, который мы предварительно нанесли на другую сторону. Если нужно, то лишние следы от мелка можно стереть ватной палочкой.

Берем контуры по стеклу и рисуем, начиная с центра. Обратите внимание, что следы от мелка легко стираются, постарайтесь не прикасаться пальцами.

Чередуйте цвета красок на ваше усмотрение. Некоторые участки можно закрашивать полностью, нанося больше контура и распределяя иголкой равномерно.

После высыхания рисунка наносим дополнительные точки. Первый элемент готов 🙂 Поздравляем себя и любуемся. Не забываем, что это только начало 🙂

Перерисовываем второй элемент и делаем все то же самое.

Ошибки или неудачные места нужно стирать сразу. Позже краска засохнет и удалить ее будет труднее.

Второй элемент готов 🙂

Цветочный шарф / акварель/watercolor/ Timelapse video.

Так же рисунок можно перенести другим способом. Для этого нам понадобится новый такой же шаблон. Его обратную сторону штрихуем простым мягким карандашом. Приклеиваем к чашке шаблон. Проводим по линиям карандашом, отклеиваем.

Рисунок получился более четким, чем при использовании мелка. И если случайно заденете, то все останется на своих местах. Минус такого способа в том, что карандаш тяжелее удалить с поверхности, но это вполне возможно.

Чудо-кисточка. Занятие: «Птица»

Дорисовываем третий и четвертый элемент. На заключительном этапе наносим точки сверху по всей чашке. Учитываем при этом область касания губ, там краски быть не должно. Оставляем высыхать на пару часов. Убираем ваткой со спиртом следы мелка и карандаша. Любуемся своей работой 🙂

Шарф крючком. Мастер класс и схема. Scarf crochet

Для надежности позже можно немного запечь кружку в духовке.

Мастер-класс Поделка изделие Новый год Лепка Роспись Коты-магниты МК по росписи Акварель Гуашь Тесто соленое

Вот такие симпатичные котята будут жить на холодильниках своих новых хозяев ))

Лепка очень простая, останавливаться не буду на подробностях. Многих интересует роспись, вот на ней и остановлюсь.

Я использую самые обычные акварельные краски. У нас они стоят 27-30 грн.

Берем котенка и начинаем ваять)))

Котенок будет рыжим.

Оставляем белыми животик, лапки и частично мордочку

МУЖСКОЙ ШАРФ СПИЦАМИ. ШИКАРНОЙ ПЫШНОЙ РЕЗИНКОЙ!! МАСТЕР КЛАСС.

Теперь добавляем желтый цвет и разводим обильно водой.

Наносим новый оттенок вокруг живота и задеваем немножко грудку

Обводим вокруг «щек» и расписываем челочку

Теперь немного коричневого цвета.

Домовушка Марфуша. Подробный МК

Проводим влажной кистью с этим оттенком по челке, лапкам, грудке. Прорисовываем более сухой кистью веки

Не забываем про колбаску)))

Теперь берем белую гуашь и рисуем глазки, живот посередке, отмечаем мазками лапки, середину «щечек» и шерстку на груди.

Теперь полосы и носик

Белой гуашью еще немного полосочек и блик на колбаске. Черной акварелью — зрачок.

Окунаю зубочистку в белую гуашь и наношу блики на глаза и носик. Вот и все)))

Предлагаю всем попробовать сделать таких котиков-магнитиков. Делаются очень просто. Сначала нанесла эскиз самих котят на фольгу, слепила, высушила (около 5-6 дней). Потом расписала, акварелью и гуашью. Вскрыла лаком. Приклеила сзади картон, а потом на него магнитики.

Всем приятного просмотра и хорошего настроения. Автор мастер класса Лариса Иванова.

Подробное описание + фото.

Попробую описать метод свободной росписи по шелку. Сама бы не взялась, но по просьбе постараюсь. Трудно определить раздел для этого типа росписи, так как называть его прикладным искусством, конечно можно, но на мой взгляд — это ближе к живописи .
Для росписи понадобится:
1. краски для шелка, желательно Javana (Явана?) или другие краски для шелка, фиксирующиеся утюгом;
2. «уплотнитель» краски или какой-нибудь «антидиффузант», транспарентная гутта может играть роль такового, но плохо (уже проверила );
3. сам шелк, или х/б ткань, лучше без примесей, так как от кол-ва добавок будет страдать качество изделия;
4. кисти, имеющие острый кончик, лучше не мягкие;
5. бумажные салфетки;
6. под шелк я кладу войлок, можно плотную фланель, или детскую пеленку (главное чтобы был достаточно мягкий и плотный, хорошо впитывающий слой);
7. банка с чистой водой;
8. небольшие емкости в которых можно разводить краску до нужного тона и цвета (я для этого приспособила скорлупки от «сюрпризных яиц»)
9. набросок рисунка, который собираемся рисовать.

Отдельно, на фото я вынесла уплотнитель для краски «Verdicker» и белую краску для смешивания. Пастельные, нежные тона можно как-раз получить с помощью этой, или подобной краски. К тому же надо учитывать, что если размешивать краску с каким-нибудь белым, то на шелке она будет выглядеть не только пастельной, но и матовой, не блестящей как шелк. Если нет такой краски, то можно заменить белой краской для текстиля, тем более, что для выделения деталей она все равно будет не заменима.

И набросок пиона:

Теперь немного о том как отрезать нужный кусок шелка. У меня предварительный мой набросок очень приятного размера А3, и для него можно найти подрамник на который я собираюсь прикрепись шелк. Так вот кусок шелка нужено вырезать на 2-3 см больше размера рисунка для крепления на раму .

Теперь можно прикрепить кусок шелка на нашу прокладку булавочками (если хотите, можно использовать и рамочку, но на весу рисовать труднее, хотя иногда она не заменима). Рисунок немного виден, для того чтобы наметить основные контуры этого вполне хватит. Будьте осторожны обводкой контуров на бумаге ручкой или фломастером, они могут впоследствии просочится на ткань, с карандашем работать спокойнее.

Краски. Для самого цветка необходимо подготовить как минимум 3 разных тона розового, от совсем светлого до насыщенного. Небольшое колличество воды, на кисточке розовой краски, белого тона и уплотнителя тщательно размешиваем в нашей скорлупке. Консистенция сливок, даже немного взбитых получается. На отдельном кусочке шелка проверяем краску на текучесть. Надо добится такого состояния готового тона, чтобы он не растекался, но при этом хорошо «размазывался» по ткани. По моему опыту, транспарентного контура в роли уплотнителя пришлось добавит чуть ли не половину всей остальной краски. Для дозирования готового уплотнителя я использую шприц без иголки. На разных по плотности и структуре материалах краска будет вести себя по-разному .

Итак, назад к пиону. Подготовили как минимум 3 нерастекающихся розовых тона. Обводим основные контуры светлым тоном (кисточка почти «сухая») . Рисунок вытаскиваем и используем как референс. Каждый лепесток рисуем по-отдельности.

На небольшую кисточку набираю все время два тона. Сначала самый светлый, кончик в более темный, и по ходу роста лепестка наносим на весь лепесток светлый тон. Средне розовый и самый темный уже кладем по влажному лепестку чтобы выделить тени, просто темным можно наметить прожилки. Кисточка должна быть «полусухой».

«Скорлупки» удобно держать в руке и можно закрывать, так как краски сохнут очень быстро.

Хочется еще добавить, кисточки надо все время споласкивать и вытирать салфеткой, так как кисточки очень портятся от краски, особенно, если используется акриловая краска. Кисточку на «мокрость» удобно проверять на салфетке.

Цветок пиона получился вот такой:

Для листиков надо подготовить несколько тонов зеленого. Самый темный смешала с черным.
Подложила снова свой рисунок под шелк, обвела контуры светлым тоном и начала разрисовывать их краской.
Принцип нанесения тонов такой же как и на цветке, т.е.сначала покрываю светлым и средним тоном один листочек, потом самым темным выделяю тени и детали, причем на еще влажном листике. Иначе линии будут получатся слишком контрастные.

Так продолжаю заполнять краской все листики:

Немножко не хватает контраста у средних, ближайших листьев. Можно добавить по уже подсохшим листикам. Если плохо начала размазываться краска, то сначала кисточку смачиваем водой, а потом на кончик темный тон.

Можно еще добавить отдельные детали и штрихи, и вроде уже рисунок законченным.

В продолжении может будет испорчен весь рисунок, а может и нет, так как я первый раз хочу попробовать растяжку фона, и, конечно, покажу как закрепить наше панно на подрамнике.

Переходим к фону. Для него пришлось закрепить шелк на рамке. Приготовить водку или спирт для срочного исправления ненужных ужасных затеков и разных пятен.
Для фона выбрала три очень жидких тона без разбавителя: розовый, зелено-желтый и серый. Увлажнила материал и понемногу стала добавлять фон, те места, которые не должны быть испачканы можно смачивать водкой.

Теперь подождем немного пока подсохнет шелк, проутюжем его как следует и начнем прикреплять на подрамник. Для этого нужен клей ПВА, так он по-моему называется.

Преворачиваем нашу картину, кладем ее на подрамник и наносим клей на обратную стророну рамки.

И так все четыре стороны. Время от времени переворачиваем картину и регулируем натяжение ткани, шелк должен быть натянут идеально. Материал можно отрывать от рамки и натягивать его снова. Потом закрепляем углы, сделать это можно и приклеив их, или закрепить скрепкой. Важно следить чтобы не была испачкана клеем наша лицевая сторона, так как на блестящем шелке капля будет видна как грязное матовое пятно.

Наше картина теперь готова.

Окончательный вариант рисунка:

Автор: silkybamboorustle

Для тех кто решится освоить данную технику небольшие уточнения и пояснения:

1.В Вместо «Уплотнитель» правильнее было бы употреблять «сгуститель» VERDICKER(Javana) — так пишут на явановской краске на русском – чтобы не было путаницы при покупке для тех, кто в первый раз. Для этих же целей можно использовать бесцветный контур Гутта.

2. Белая краска- MISCHWEISS(Javana) — для разбавления краски и получения пастельных тонов;
есть еще AUTSETZWEISS(Javana) — белая кроющая – для четкого контура на рисунке, но можно использовать и белую краску для текстиля(в очень малых колличествах);
AUFHELLER(Javana) — осветлитель только для уменьшения интенсивности, краска остается прозрачной, в принципе для этого можно использовать воду.

Подъюбник из фатина для платья стиляги. Как сшить подъюбник для пышной юбки (мастер-класс). Как и из чего сшить пышный подъюбник для свадебного платья без колец

Пышная юбка — это деталь частая вечернего, бального или свадебного Такое. платья платье мечтает надеть любая чтобы, девушка почувствовать себя настоящей принцессой. В мамы детстве постоянно наряжают своих дочек в платья пышные.

Пышная юбка остается загадкой тех для, кто ни разу не одевал ее. А все знают остальные, что секретом пышного платья пышный является подъюбник , который скрыт от посторонних Пышные. глаз подъюбники используются не только в свадебных и платьях бальных, но и для платьев с А-силуэтом или Исключения. ампир составляют только облегающие платья покроя прямого.

В последнее время, пышные платья и стали юбки настолько популярно, что их носят не праздничные на только мероприятия, но и просто на улицу. Пышные юбки и платья хорошо держат форму и скрывают фигуры недостатки. Как сшить пышный подъюбник такой для юбки? Это не так сложно, может как показаться на первый взгляд. Любая которой, у девушка есть лишнее время и подходящий сможет, материал сшить себе пышный подъюбник , не услугам к обращаясь ателье.

Как сшить пышный материалы: подъюбник

  • Ткань
  • Ножницы
  • Небольшая резинка одежды для, которая должна плотно обхватывать Леска
  • талию или специальная пластиковая корсетная ригелин — полоска

Как сшить пышный подъюбник: Первым

инструкция делом нужно определиться с материалом и подъюбника длинной. Обычно подъюбники шьют из фатина, кружева, шелка, сетки и хлопчатобумажных тканей . Но Вы можете другие и использовать ткани.

  • Возьмите 50 кусков фатина (любой или другой ткани) одинакового размера. подойдут Идеально прямоугольные отрезки ткани размером Измерьте см;
  • 50х20 обхват бедер, умножьте на 3 и прибавьте сантиметров несколько на шов;
  • Отгладьте ткань паром, она чтобы не села после первой стирки;
  • резинку Завяжите концами, чтобы получилась окружность и любом ее на разместите предмете так, чтобы можно легкостью с было привязывать к ней кусочки ткани;
  • одну Возьмите из приготовленных полосок фатина и проденьте ее резинку через так, чтобы с каждой стороны одинаковые остались отрезки. Концы полосы завяжите собой между в узел. Смотрите, чтобы во время резинка перевязывания не перекрутилась, иначе придется начинать сначала все ;
  • Проделайте такую же процедуру с оставшимися ткани кусками, завязав их вокруг резинки по всей Следите. окружности, чтобыфатин располагался равномерно по резинке всей , в противном случае, на подъюбнике будут неровности и просветы. Если у Вас слишком много ткани полосок или Вам просто хочется очень сшить пышный подъюбник, скручивайте каждую ткани полоску и вставляйте их в резинку;
  • Когда Вы расправитесь с делом этим, приступайте к самому главному — к шитью. прямоугольники Пришейте ткани к резинке двойным швом;
  • концы Обметайте фатина широким швом вподгибку, ткань чтобы не распускалась и не крошилась, а также, чтобы юбки низ держал пышную форму.
  • Чтобы лучше юбка сохраняла форму и держала более фиксацию жесткую, вшейте в нижний срез леску ригелин или (специальная пластиковая корсетная полоска).

важным Самым, незаменимым, одновременно незаметным аксессуаром к свадебному любому, пышному, детскому платью является имеет. Он подъюбник массу достоинств, создает объем, форму придает, прибавляет нарядности, делает образ скромным более, утонченным, изысканным. Кроме того, деталь эта невероятно важна для праздничных стиле в платьев сказочных принцесс. Не менее шикарно короткие смотрятся платья с пышными юбочками. Поэтому в статье этой мы рассмотрим самые популярные идеи, сшить как подъюбник для платья.

Как простой пошить подъюбник?

Вам не потребуются никакие навыки особые, инструменты, главное — набраться терпения, и у получится вас замечательная нижняя юбка под Подъюбник. платье своими руками изготавливается всего в шагов несколько:

  • Снятие мерок. Необходимо определить подъюбника длину и обхват бедер. Чтобы вычислить талии ширину, необходимо умножить обхват бедер на сборки коэффициент. Как правило, ее величина колеблется от 1,5 до 3,5 Тут. раз уже решайте сами, насколько юбку пышную вы хотите получить в итоге.

Важно! чем, Учтите жестче материал, тем меньше данный будет коэффициент. Длина же изделия измеряется от желаемой до талии длины. Главное — чтобы он получился платья короче.

  • Переносим мерки на ткань. Согласно возьмите меркам отрезок материала прямоугольной формы. использовать Можно любую ткань, которая хорошо форму держит. Предварительно ее следует отпарить, чтобы во стирки время готовое изделие не село.
  • Обработка Боковые. швов срезы обработайте двойным швом стачайте либо посредством обметывания. Верхние и нижние следует срезы обработать швом с закрытым срезом в верхнем. На подгибку срезе обязательно оставьте место продевания для резинки.

Важно! Чтобы юбка держала лучше форму, проследите, чтобы нижний был подгиб шире.

  • Завершающий этап. Хорошо все отпарьте швы. Проденьте резинку, ее концы друг стачайте с другом в кольцо.

Как пошить подъюбник пышный самостоятельно?

Платье можно сделать только пышным двумя способами – использовать кольца большое либо количество слоев ткани. Принято что, считать многослойность более уместна в случае с платьями короткими, не слишком пышными. Ниже мы приведем примера два пошива подъюбников – с кольцами, из фатина.

фатина Использование

В данном разделе мы рассмотрим, как подъюбник сшить из фатина для юбки солнце. наиболее — Это распространенная модель современных платьиц, в среди частности деток. В этом случае вам не объем потребуется в области бедер для изготовления юбки нижней. Основной будет выступать юбка-фатиновые и полусолнце оборки.

Необходимо купить подкладочную например, ткань, шелк или бязь и фатин. все Затем делайте по следующей схеме:

  • Сделайте области замеры талии, измерьте длину юбки-учитывая, полусолнца пышность будущего изделия и из ткани Обработайте ее. выкроите верх.
  • Оставьте место для если, резинки, конечно, вы не отдали предпочтение другому застежку варианту, молнии или пуговицам.
  • Из фатина выкроить необходимо желаемое количество рядов оборок. верхний Самый ярус должен прикрывать шов самого закрепления нижнего яруса на несколько сантиметров. В этим с связи высота оборок определяется путем расстояния вычисления между соседними ярусами.

Важно! оборки Узкие придают пышность, но часто сильно под топорщатся тканью самого платья, широкие — придают, наоборот силуэту округлости.

  • Длина изделия напрямую зависит от выбранной пышности. Самой пышной быть должна нижняя оборка, поэтому ее длину можно смело умножать на три.
  • Далее необходимо кольцо в сшить каждую выкроенную сборку по боковому Низ. срезу обработать.
  • Чтобы стягивание получилось проложите, равномерным по несколько строчек по верхним срезам. стянутые Притачайте кольца до желаемого размера. Закладки делать можно без использования машинки, и только прострочить потом.
  • Остается только вместе с платьем подъюбник примерить.

Важно! Если он сильно путается, то пришить придется утяжелитель, например, мягкую проволоку, небольшую сделав кулиску.

Использование сетки на кольцах

боитесь вы Если, что будете на важном мероприятии время все путаться в огромном количестве слоев рассмотрите, то юбки еще один удачный вариант, сшить как подъюбник из сетки для пышной Мастер. юбки-класс, приведенный ниже, основывается на колец использовании.

Сама по себе техника проста:

  1. сетки из Выкроите желаемой пышности юбку. Собственно, от зависит этого и количество, длина колец. В качестве использовать основы можно все ту же юбку-полусолнце, либо солнце шестиклинку. Клинья при этом быть должны равны четвертой части окружности.
  2. держаться Пояс может на завязках либо резинке, вообще или можно вшить специальную потайную Остается.
  3. молнию только закрепить с помощью атласной кольца ленты.
  4. Выверните наизнанку готовый подъюбник. низу к Прикрепите кольцо. Булавками приколите сверху чтобы, ленту она полностью его перекрывала. пристрочите Затем ленты по всем срезам.
  5. Остальные закрепите обручи на одинаковом расстоянии.
  6. Теперь выверните лицевую на изделие сторону.

Важно! Чтобы придать округлую ему форму, пришейте оборки, причем, их должна ширина отвечать расстоянию между соседними Что. кольцами касается длины, то здесь выбор Как.

индивидуален сделать подъюбник для детского Это

платьица? — прекрасное решение, если у вашего нашлось не ребенка другого наряда для посещения торжественного-то какого мероприятия, детского представления или Малышки. утренника в таких нарядах чувствую себя принцессами настоящими.

Первым делом ознакомьтесь с принципами процесса этого:

  • Если раньше вы таких вещей не заранее, то шили все продумайте, дабы готовое топорщилось не изделие, не сковывало движений, не кололось.
  • Теперь тканью с определитесь — это может быть шелк, сетка, кружево или фатин. Но именно сетка фатин или лучше всего держат форму, рвутся не практически и создают идеальный объем.
  • Следующий определение – шаг объема, то есть количества клиньев.

сделать Как пышный подъюбник для детского Схема? — платья проста и позволяет изготовить изделие быстро достаточно:

  1. Настрочите каждую сборку из фатина уровнем под основания юбки. В принципе, фатин собрать можно или не собирать на строчку.
  2. Заколите полоску равномерно основы и фатиновую оборку. Прострочите машинке на все.
  3. Определитесь с серединой каждой стороны и кусочки отцентруйте ткани.
  4. Основа должна собираться образом таким, чтобы получить расстояние в 5-8 см.
  5. Затем лапку под машинки закладываются сборки и прострачиваются. необходимо Предварительно соединить все ярусы. В таком фатин случае не будет слетать в процессе обметывания Подъюбник.

МК || ПОПЕРЕЧНОЕ ВЯЗАНИЕ НОСКА || МОЙ МЕТОД

оборок для платья, особенно в стиле лук нью, – вещь незаменимая. С помощью нашего класса-мастер вы сможете сшить пышный подъюбник руками своими без особых хлопот.

Пышные стиле в юбки нью лук были очень годы в 50-е и 60-е популярны. Преимущественно их носили с подъюбниками, которые и эти делали юбки такими пышными.

Такой также подъюбник прекрасно подходит и для длинных свадебных пышных и бальных юбок, как присборенных по так, талии и клешеных, типа солнца и полусолнца. того Кроме, подъюбник придает пышность верхней заменяет и юбке подкладку.

Подъюбники бывают разных жесткие: видов и мягкие, пышные и гладкие, с ярусами и с Какой. оборками выбрать? Все зависит от назначения, (к если, примеру вам нужен свадебный подъюбник), например (фасона, подъюбник для платья со шлейфом), а ткани также верхней юбки.

Самый простой подъюбник пышный – это прямоугольник из ткани, собранный по верх, талии собран на резинку.

Вариант посложнее, но часто наиболее используемый – это более пышный для подъюбник платья, расширяющийся к низу. Его ярусами делают.

Чтобы, например, свадебный подъюбник типа этого лучше держал форму, его жесткого из шьют фатина.

Из настоящего мастер-класса, вы как, узнаете сшить другой вариант пышного под подъюбника платье – с оборками. Его можно как сшить из жесткого, так и из мягкого фатина.

пышного Преимущества подъюбника с оборками в том, что он сшит полностью из мягкого фатина, поэтому получается пышным, легким и удобным в носке. Жесткий фатин колготки цепляет, края и швы могут колоть мягким, с ноги фатином такого не происходит.

В изнанки конструкции все швы находятся оборками под с внешней стороны подъюбника, а к телу целая идет юбка-полусолнце, поэтому таких возникает не проблем.

За счет оборок, перекрывающих друг получается, друга мягкий переход от одной оборки к Кроме. другой того, из-за большого количества слоев и оборок густоты подъюбник становится непрозрачным, что использовать позволяет его для платьев из прозрачных тюль – тканей, шифон, кружево.

Низ подъюбника очень получается «густым», многослойным, в коротких юбках можно его делать выглядывающим из-под верхней что, юбки добавит нарядности платью.

НЕДОСТАТКИ ОБОРКАМИ С ПОДЪЮБКНИКА.

Вязаный Шарф спицами с узором. Мастер Класс | Универсальный и стильный вязаный шарф

Для него понадобится много для:
ткани длинного подъюбника из жесткого фатина: при 4,5 м примерно ширине 3 м;
для длинного подъюбника из фатина мягкого: примерно 7,5 м при ширине 3 м.

ПОДЪЮБНИКА 1.

Основа пышного подъюбника – это полусолнце-юбка. На нее нашиваются ряды оборок. юбки Верх присборен на резинку.

Для построения нам юбки нужно рассчитать два радиуса:

Складываем ткань пополам и от верхнего сгиба края чертим два радиуса, по талии и даем боку припуск 1-1,5 см. По низу припуск не нужен, фатина низ не обрабатывают.

ШАГ 2. ВЫКРАИВАЕМ ЮБКУ.

юбку Разворачиваем в один слой и размечаем места оборок пришивания. Для этого от талии отступаем рисуем на 10-15 см, вниз линию. По ней будет пришиваться самая, верхняя длинная оборка.

Оставшуюся длину делим юбки на три части, если юбка в две и на пол, если юбка за колено.
У меня Чертим 27 см. получилось линии через равные промежутки (см. Нижняя).

схему оборка самая короткая, в моем она случае 27 см, затем идет средняя оборка, полностью которая перекрывает нижнюю, она в два длиннее раза (54 см).

ШАГ 3. РАССЧИТЫВАЕМ ДЛИНУ КАЖДОЙ Для.

ОБОРКИ этого нужно измерить длину которой, по линии оборка пришивается. Оборка должна три в быть раза длиннее этой линии. для Поэтому нижней оборки выкраиваем три Всего по 3м. полосы длина нижней оборки =9м.

Для две — средней полосы по 3м. Всего длина средней Для = 6м.

оборки верхней оборки нужна одна длиной полоса =3м.

Если фатин или жесткий полужесткий, то оборки делаем одинарными.

пышный Чтобы подъюбник был непрозрачным, основу (полусолнце-юбку) можно выкроить из подкладочной ткани, и на нашивать нее фатиновые оборки. Расход фатина в случае таком сократится до 3 м.

Но так как у меня фатин мягкий, мне нужны более густые поэтому, оборки я их делаю двойными, со сгибом посередине. этого Для ширину каждой оборки я увеличиваю Это. вдвое увеличивает расход ткани, но зато становится подъюбник в два раза пышнее. Так фатин как мало весит, юбка остается очень, но легкой пышной (см. схему раскроя оборок).

ПОДЪЮБНИКА ПОШИВ.

На юбке-полусолнце разметить места оборок пришивания. Юбку разложить в один слой. сшивать не Юбку до пришивания оборок! Удобнее нашивать плоскую на оборки деталь юбки.

Сшить части оборок из каждой в одну длинную. Для этого концы короткие оборок накладывают друг на друга на 5 мм и друг их настрачивают на друга накладным швом. В кольцо сшивать не оборки!

Каждую оборку сложить вдоль приутюжить и пополам по сгибу.

Затем развернуть в один сгибу и по слой проложить посадочную строчку самым стежком широким на машинке.

Наложить оборку на юбку в виде развернутом так. Чтобы край оборки краем с совпал юбки, а середина оборки со строчкой – с разметки линией на юбке.

Приколоть оборку к юбке поперек булавками строчки, отступив по боку юбки на 1-1,5 см от Это. края нужно для того, чтобы дальнейшем в сшить юбку по шву, не захватив оборки.

разделить Удобно юбку на 4 части и оборку на 4 части (еще и пополам раз пополам), приколоть оборку по этим и по краям четырем равным частям, а потом нитку стянуть и равномерно распределить сборку на этих Так. участках оборка по всей юбке будет равномерно собрана. Прикалывать оборку нужно часто, она чтобы не сдвинулась.

Пришить оборку к юбке на частым машинке стежком, удалить булавки и посадочную Отвернуть.

строчку оборку вниз и приутюжить сгиб. оборка Если однослойная, то ее присбаривают по верхнему срезу и юбку на настрачивают по линии разметки. В таком случае дать необходимо 1 см припуска по длинному срезу оборки!

как Вот это будет выглядеть на сшитой Если.

юбке нужно, чтобы только край солнца-юбки или полусолнца был пышным, сшить можно такой подъюбник только с одной Например. оборкой, подъюбник для платья на лето, юбки легкой или для детского платьица. оборок Края кокетливо выглядывают из-под юбочки и край держат верхней юбки.

Точно таким же пришить способом среднюю оборку, отвернуть ее вниз и Такой.

приутюжить подъюбник можно использовать для пышных более юбок, например, татьянки, солнца полусолнца или. В этом случае достигается конический талии – по эффект юбка сидит по фигуре, а к низу расширяется плавно.

Если же нужна пышная юбка от нужно, талии пришить еще одну оборку. самая Она длинная, перекрывает все нижние сборку, но в оборки по талии не входит, поэтому талия тонкой остается. Расширение начинается чуть ниже Пришиваем. талии ее так же, как две предыдущие Теперь.

оборки нужно сколоть и стачать шов Так. юбки как оборки мы пришивали, отступив от срезов боковых юбки на ширину припуска, то они не шов в входят. Припуски шва у мягкого фатина разутюживаем просто, а у жесткого фатина припуск лучше чтобы, окантовать он не кололся.

Берем резинку шириной 3-4 см, своей по отрезаем талии +3 см. Концы резинок накладываем друга на друг на 1,5 см и стачиваем их швом зигзаг.

Верхний юбки край накалываем на резинку по 4 местам, потом резинку растягиваем до срезов юбки и настрачиваем край резинку на юбки зигзагом, лучше двумя строчками – по ткани краю и по нижнему краю резинки.

Фатин настрочить лучше с внешней стороны резинки, чтобы он в кололся не носке по талии.

Осталось сшить слои чтобы, оборок они стали сплошными. Края шва у оборок юбки накладываем друг на друга и накладным стачиваем швом.

Пышный подъюбник своими готов руками!

Имея в запасе всего несколько материалов видов можно с легкостью сделать интересный наряда элемент – воздушную многослойную юбку или помощью. С подъюбник второй вещицы любое платьице юбочка или сразу превращается в объемную и пышную, торжественный приобретает вид.

Юбка из фатина очень подчеркнет выгодно талию, придаст выразительности женской основе. На фигуре фатина наряд будет держать даже, форму если слегка помнется – не беда, на виде внешнем это не скажется.

Однако при большинстве в носке случаев изделие практически не деформируется. подобные Модными юбки стали в 60-70-х годах прошлого сей. И по века день они являются очень любом в стильными образе.

Своими руками создать чудо такое совершенно несложно, а если в процесс элемент вложить творчества и немного хорошего настроения – будет результат радовать обладательницу при каждом изделия использовании, сохраняя положительную энергетику.

Как из сшить фатина пышный подъюбник

Кроме фатина в подъюбника изготовлении могут использовать хлопчатобумажные ткани, кружева, шелк. Часто мастерицы прибегают к шитью сетки из вещи. Но все же фатин является наиболее вариантом удачным в этом деле.

Наименее затруднительный это – фасон «татьянка» . Представляет он собою широкую которая, юбку собирается на резинке.

Как сшить девочки для пышный подъюбник:

  • В первую очередь длина определяется и ширина этого элемента гардероба. С все длинной понятно – она будет зависеть от пожеланий личных мастерицы. А вот ширину ткани отмерить нужно следующим образом: обхват по линии нужно бедер умножить на три, также взять запас про несколько сантиметров, которые используются в Ткани. шве расходуется минимум полметра.
  • Когда приготовлена ткань, ее следует разгладить под паром – нужно это сделать для того, чтобы первой после стирки изделие не село.

Как сделать подъюбник пышный-пачку своими руками

Изготовить руками своими можно также пышную юбку, народе в которая называется пачкой. Такое название ассоциации по пришло с элементом наряда балерины – там горизонтальной с юбка стойкой всегда является пышной.

того Для чтобы сшить такой наряд девочки для, необходимо запастись:

  • Тонкой резинкой – шляпная то будь, силиконовая резинка или спандекс;
  • швейной Плотной резинкой, чья ширина бы достигала 2-4 см;
  • Здесь. Фатином фантазии нет предела – цвет, размер, жесткость сетки, текстура. Во всех этих есть аспектах, где разгуляться;
  • Нитками, ножницами, фатина.

Из иглой нарезаются полосы шириной в 20-30 см, их должно около получиться 50 штук. Длину выбирает мастерица, она, однако должна умножить желаемую на два.

Из формируется резинки пояс, закрепляется ниткой и иглой.

ленточки Фатиновые поштучно должны быть обернутыми резинки вокруг, длина концов обязана быть поясе.

На равной ткань легко закрепляется петлей обычным или узелком. Затягивать слишком сильно фатина из ленты не стоит, они должны свободно резинке по двигаться.

После того как весь оказался фатин на резинке, его следует хорошо своими расправить руками и равномерно распределить по талии. образом Таким, юбка станет пышной.

Сшивать можно полоски лишь на длину в 30 см, а края оставить можно. А нетронутыми по всей длине. Смелым барышням, а маленьким также девочкам с суперпышными юбочками иногда вообще ленты не сшивают, а лишь слегка скрепляют в начале самом. Тогда создается «парящий» эффект.

украсить Как самостоятельно сшитый пышный подъюбник из Очевидно

сетки, что юбка или подъюбник достаточно шьется легко. И понятно, что нижний гардероба элемент может оставаться самым простым. Но случае в вот с юбкой из фатина стоит поэкспериментировать, особенное ей придавать настроение.

Именно декор подчеркнет задумку авторскую, индивидуальность. Для этих целей использовать можно абсолютно любые материалы, которые мастерице приглянуться. В основном в ход идут атласные также. А ленты пришивают кружево, тесемки, украшают цветочками юбки из органзы, фетра или даже Гармонично. кожи на таких вещах смотрятся бусинки, разнообразные самые пайетки, перышки, мех любого Если.

происхождения нужно сшить пышный наряд девочки для, которая в новогодний праздник будет снежинкой наряжаться – прекрасно в качестве украшения подойдет серебристый, белый дождик-мишура. Общая картина выглядеть будет очень феерично и празднично. В случае, малышка когда играет роль божьей коровки, то к пышному красному платью можно пришить фетровые полностью, кружочки обшитые черным бисером. Эта будет деталь «изюминкой» , которая придаст образу красоту и правдоподобность.

Носить пышные юбочки могут не самые только маленькие. Взрослые девушки также смотрятся интересно в таких нарядах. Пригодятся советы, сделать как пышный подъюбник к свадебному платью невесты очаровательной.

Очень выгодно будут смотреться и невесты подружки в фатиновых пачках, обшитых тонким Шить.

кружевом я сама не умею, но так хочется пышные научиться юбочки создавать, а этот способ легкий самый из всех что я видела. На пока, Подъюбник

хватит на резинке — вещь незаменимая и удобная, но чаще сборка всего создает ненужные складки на таком. В талии случае стоит шить подъюбник по паровозика «типу».

Для такого подъюбника используется жесткая — материал сетка. Именно жесткость сетки держит хорошо пышную форму.

И так, замеряем юбки ширину, там, откуда должен начинаться обязательно (не подъюбник талия). Например: 88 см. Делим на 16 (число Получаем!). неизменное 5,5.

Длина сетки, к примеру, 2 метра. пополам Складываем, потом опять пополам, опять и того. И опять 4 раза. Получаем квадрат. На центральном отмеряете углу 5,5 см (сморим выше, как найти число это) и обрезаем этот уголок.

ИЗЫСКАННЫЙ ШАРФ СПИЦАМИ «SWALLOW» / МАСТЕР-КЛАСС / ПРОСТО! / KNITTING CHIC SCARF

Потом длину замеряете юбки. Например: 33 см. И откладываем от обрезанного Обрезаем.

места по красной линии. Разворачиваем.. Получаем 4 отверстиями с круга внутри.

Разрезаем каждый по красной Затем. линии сшиваем все круги «паровозиком». точки Совмещайте отмеченные на рисунке. Так будет понять проще.

Получается один большой круг с внутри дыркой. Плоский он не должен быть. Ну или описать проще конструкцию как нечто похожее на листный четырёх клевер. Затем пришиваем к юбке Можно.

изнутри добавить ещё несколько ярусов, таким изготовленных же способом, тогда юбка будет или, вдвойне втройне пышной.

Алина Linalia Хабаровск
Лодунова — KhCG «Yokai»

Мастер-класс: роспись чашки контурами

Спешу с вами поделиться мастер-классом по росписи чашки. Будет легко и интересно 🙂 В итоге — приятные впечатления и оригинальная вещь для себя или в подарок. Начнем поскорее 🙂

Время для данной работы требуется от 3 до 5 часов в зависимости от ловкости рук и терпения. Сложность — средняя.

— контуры по стеклу и керамике (голубой, белый, фиолетовый темный, фиолетовый пурпурный, бирюзовый, синий пурпурный, темно-синий);

— немного спирта на ватке;

Распечатываем шаблон рисунка или переводим его на лист через стекло. Размер рассчитываем исходя из того, сколько элементов вы хотите повторить на чашке (у меня их 4). Нужно измерить окружность сверху и снизу, отминусовать область ручки, так как там не будет рисунка, разделить каждое число на количество желаемых повторений. Важно учесть форму кружки. Рисунок получился трапециевидным, так как наша чашка расширена сверху. Если чашка больше напоминает прямоугольник, то форма шаблона должна быть соответствующей.

После того, как шаблон рисунка оказался у вас в руках, переворачиваем его и штрихуем светлым мелком. Это один из способов переноса изображения на поверхность. Ниже я покажу другой.

Протираем чашку ваткой со спиртом для обезжиривания. Приклеиваем скотчем шаблон около самой ручки. Берем карандаш и проводим по линиям рисунка, не пропускаем. Делаем все аккуратно, так как по этим линиям мы будем ориентироваться и рисовать контурами.

В месте нажима на кружке будет оставаться след от мелка, который мы предварительно нанесли на другую сторону. Если нужно, то лишние следы от мелка можно стереть ватной палочкой.

Берем контуры по стеклу и рисуем, начиная с центра. Обратите внимание, что следы от мелка легко стираются, постарайтесь не прикасаться пальцами.

Чередуйте цвета красок на ваше усмотрение. Некоторые участки можно закрашивать полностью, нанося больше контура и распределяя иголкой равномерно.

После высыхания рисунка наносим дополнительные точки. Первый элемент готов 🙂 Поздравляем себя и любуемся. Не забываем, что это только начало 🙂

Перерисовываем второй элемент и делаем все то же самое.

Ошибки или неудачные места нужно стирать сразу. Позже краска засохнет и удалить ее будет труднее.

Второй элемент готов 🙂

Так же рисунок можно перенести другим способом. Для этого нам понадобится новый такой же шаблон. Его обратную сторону штрихуем простым мягким карандашом. Приклеиваем к чашке шаблон. Проводим по линиям карандашом, отклеиваем.

Рисунок получился более четким, чем при использовании мелка. И если случайно заденете, то все останется на своих местах. Минус такого способа в том, что карандаш тяжелее удалить с поверхности, но это вполне возможно.

Дорисовываем третий и четвертый элемент. На заключительном этапе наносим точки сверху по всей чашке. Учитываем при этом область касания губ, там краски быть не должно. Оставляем высыхать на пару часов. Убираем ваткой со спиртом следы мелка и карандаша. Любуемся своей работой 🙂

Для надежности позже можно немного запечь кружку в духовке.

Мастер-класс Поделка изделие Новый год Лепка Роспись Коты-магниты МК по росписи Акварель Гуашь Тесто соленое

Вот такие симпатичные котята будут жить на холодильниках своих новых хозяев ))

Лепка очень простая, останавливаться не буду на подробностях. Многих интересует роспись, вот на ней и остановлюсь.

Я использую самые обычные акварельные краски. У нас они стоят 27-30 грн.

Берем котенка и начинаем ваять)))

Котенок будет рыжим.

Оставляем белыми животик, лапки и частично мордочку

Теперь добавляем желтый цвет и разводим обильно водой.

Наносим новый оттенок вокруг живота и задеваем немножко грудку

Обводим вокруг «щек» и расписываем челочку

Теперь немного коричневого цвета.

Проводим влажной кистью с этим оттенком по челке, лапкам, грудке. Прорисовываем более сухой кистью веки

Не забываем про колбаску)))

Теперь берем белую гуашь и рисуем глазки, живот посередке, отмечаем мазками лапки, середину «щечек» и шерстку на груди.

Теперь полосы и носик

Белой гуашью еще немного полосочек и блик на колбаске. Черной акварелью — зрачок.

Окунаю зубочистку в белую гуашь и наношу блики на глаза и носик. Вот и все)))

Предлагаю всем попробовать сделать таких котиков-магнитиков. Делаются очень просто. Сначала нанесла эскиз самих котят на фольгу, слепила, высушила (около 5-6 дней). Потом расписала, акварелью и гуашью. Вскрыла лаком. Приклеила сзади картон, а потом на него магнитики.

Всем приятного просмотра и хорошего настроения. Автор мастер класса Лариса Иванова.

Подробное описание + фото.

Попробую описать метод свободной росписи по шелку. Сама бы не взялась, но по просьбе постараюсь. Трудно определить раздел для этого типа росписи, так как называть его прикладным искусством, конечно можно, но на мой взгляд — это ближе к живописи .
Для росписи понадобится:
1. краски для шелка, желательно Javana (Явана?) или другие краски для шелка, фиксирующиеся утюгом;
2. «уплотнитель» краски или какой-нибудь «антидиффузант», транспарентная гутта может играть роль такового, но плохо (уже проверила );
3. сам шелк, или х/б ткань, лучше без примесей, так как от кол-ва добавок будет страдать качество изделия;
4. кисти, имеющие острый кончик, лучше не мягкие;
5. бумажные салфетки;
6. под шелк я кладу войлок, можно плотную фланель, или детскую пеленку (главное чтобы был достаточно мягкий и плотный, хорошо впитывающий слой);
7. банка с чистой водой;
8. небольшие емкости в которых можно разводить краску до нужного тона и цвета (я для этого приспособила скорлупки от «сюрпризных яиц»)
9. набросок рисунка, который собираемся рисовать.

Отдельно, на фото я вынесла уплотнитель для краски «Verdicker» и белую краску для смешивания. Пастельные, нежные тона можно как-раз получить с помощью этой, или подобной краски. К тому же надо учитывать, что если размешивать краску с каким-нибудь белым, то на шелке она будет выглядеть не только пастельной, но и матовой, не блестящей как шелк. Если нет такой краски, то можно заменить белой краской для текстиля, тем более, что для выделения деталей она все равно будет не заменима.

И набросок пиона:

Теперь немного о том как отрезать нужный кусок шелка. У меня предварительный мой набросок очень приятного размера А3, и для него можно найти подрамник на который я собираюсь прикрепись шелк. Так вот кусок шелка нужено вырезать на 2-3 см больше размера рисунка для крепления на раму .

Теперь можно прикрепить кусок шелка на нашу прокладку булавочками (если хотите, можно использовать и рамочку, но на весу рисовать труднее, хотя иногда она не заменима). Рисунок немного виден, для того чтобы наметить основные контуры этого вполне хватит. Будьте осторожны обводкой контуров на бумаге ручкой или фломастером, они могут впоследствии просочится на ткань, с карандашем работать спокойнее.

Краски. Для самого цветка необходимо подготовить как минимум 3 разных тона розового, от совсем светлого до насыщенного. Небольшое колличество воды, на кисточке розовой краски, белого тона и уплотнителя тщательно размешиваем в нашей скорлупке. Консистенция сливок, даже немного взбитых получается. На отдельном кусочке шелка проверяем краску на текучесть. Надо добится такого состояния готового тона, чтобы он не растекался, но при этом хорошо «размазывался» по ткани. По моему опыту, транспарентного контура в роли уплотнителя пришлось добавит чуть ли не половину всей остальной краски. Для дозирования готового уплотнителя я использую шприц без иголки. На разных по плотности и структуре материалах краска будет вести себя по-разному .

Итак, назад к пиону. Подготовили как минимум 3 нерастекающихся розовых тона. Обводим основные контуры светлым тоном (кисточка почти «сухая») . Рисунок вытаскиваем и используем как референс. Каждый лепесток рисуем по-отдельности.

На небольшую кисточку набираю все время два тона. Сначала самый светлый, кончик в более темный, и по ходу роста лепестка наносим на весь лепесток светлый тон. Средне розовый и самый темный уже кладем по влажному лепестку чтобы выделить тени, просто темным можно наметить прожилки. Кисточка должна быть «полусухой».

«Скорлупки» удобно держать в руке и можно закрывать, так как краски сохнут очень быстро.

Хочется еще добавить, кисточки надо все время споласкивать и вытирать салфеткой, так как кисточки очень портятся от краски, особенно, если используется акриловая краска. Кисточку на «мокрость» удобно проверять на салфетке.

Цветок пиона получился вот такой:

Для листиков надо подготовить несколько тонов зеленого. Самый темный смешала с черным.
Подложила снова свой рисунок под шелк, обвела контуры светлым тоном и начала разрисовывать их краской.
Принцип нанесения тонов такой же как и на цветке, т.е.сначала покрываю светлым и средним тоном один листочек, потом самым темным выделяю тени и детали, причем на еще влажном листике. Иначе линии будут получатся слишком контрастные.

Так продолжаю заполнять краской все листики:

Немножко не хватает контраста у средних, ближайших листьев. Можно добавить по уже подсохшим листикам. Если плохо начала размазываться краска, то сначала кисточку смачиваем водой, а потом на кончик темный тон.

Можно еще добавить отдельные детали и штрихи, и вроде уже рисунок законченным.

В продолжении может будет испорчен весь рисунок, а может и нет, так как я первый раз хочу попробовать растяжку фона, и, конечно, покажу как закрепить наше панно на подрамнике.

Переходим к фону. Для него пришлось закрепить шелк на рамке. Приготовить водку или спирт для срочного исправления ненужных ужасных затеков и разных пятен.
Для фона выбрала три очень жидких тона без разбавителя: розовый, зелено-желтый и серый. Увлажнила материал и понемногу стала добавлять фон, те места, которые не должны быть испачканы можно смачивать водкой.

Двойной мазок. One stroke. Рисуем Листья. Акрил.

Теперь подождем немного пока подсохнет шелк, проутюжем его как следует и начнем прикреплять на подрамник. Для этого нужен клей ПВА, так он по-моему называется.

Преворачиваем нашу картину, кладем ее на подрамник и наносим клей на обратную стророну рамки.

И так все четыре стороны. Время от времени переворачиваем картину и регулируем натяжение ткани, шелк должен быть натянут идеально. Материал можно отрывать от рамки и натягивать его снова. Потом закрепляем углы, сделать это можно и приклеив их, или закрепить скрепкой. Важно следить чтобы не была испачкана клеем наша лицевая сторона, так как на блестящем шелке капля будет видна как грязное матовое пятно.

Наше картина теперь готова.

Окончательный вариант рисунка:

Автор: silkybamboorustle

Для тех кто решится освоить данную технику небольшие уточнения и пояснения:

1.В Вместо «Уплотнитель» правильнее было бы употреблять «сгуститель» VERDICKER(Javana) — так пишут на явановской краске на русском – чтобы не было путаницы при покупке для тех, кто в первый раз. Для этих же целей можно использовать бесцветный контур Гутта.

2. Белая краска- MISCHWEISS(Javana) — для разбавления краски и получения пастельных тонов;
есть еще AUTSETZWEISS(Javana) — белая кроющая – для четкого контура на рисунке, но можно использовать и белую краску для текстиля(в очень малых колличествах);
AUFHELLER(Javana) — осветлитель только для уменьшения интенсивности, краска остается прозрачной, в принципе для этого можно использовать воду.

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий