Мастер-класс Рисунок тушью Британец

Магия рукоделия
Содержание статьи:

Рисунок тушью «Британец»

В данном мастер-классе мы будем рисовать кота тушью. Вот увидите в этом нет ничего сложного )

Нам понадобиться: лист бумаги, чёрная тушь, перо и тонкая кисть (колонок или белка).

1. Рисуем контур кистью. Нужно обратить внимание на то, что контур не сплошной, а пунктирный. Пытаемся добиться симметрии, но если где-то ошиблись, то не страшно — в процессе работ это можно легко исправить.

2. Заливаем тушью самые тёмные места: зрачки, глаза (не забываем оставить блик не закрашенным), тени.

3. Рисуем штрихами шерсть. Нужно обратить внимание на направление штрихов — они должный идти по линии роста волос. Тогда шерсть будет выглядеть естественно.

6. На последнем этапе, добавляем детали, усы, прорабатываем мордочку и ушки, усиливаем тени.

Мастер-класс: Рисунок тушью «Британец»

Стиль ГУН-БИ (工笔 gōng bǐ)— дословно переводится с китайского языка как «тщательная или прилежная кисть». Технике гун-би присуща тщательность и точность в написании деталей, четкая прорисовка элементов, контурных линий, обрисовывающих предметы в композиции. Ни один волосок животного, ни одна тычинка цветка не ускользнет от глаза художника, все должно быть выполнено максимально реалистично. Именно поэтому в стиле гун-би большое значение имеет линия, ведь она и является показателем мастерства художника. Графически выполненный рисунок покрывается минеральными красками и тушью, которые накладываются слой за слоем.

Считается, что стиль г ун-би зародился около 2000 лет назад, во времена империи Хань (206 до н.э. – 220 н.э.) За его парадность, декоративность, пышность и изящество был признан придворным стилем императоров.

Мастер-класс с коллегами «Волшебный мир пластилина. Обратная пластилинография»

Тхамокова Мадина
Мастер-класс с коллегами «Волшебный мир пластилина. Обратная пластилинография»

«Волшебный мир пластилина. Обратная пластилинография«

Сегодня в цивилизованных странах нет ни одного человека, который бы не знал о пластилине и хотя бы раз не держал этот материал для рукоделия в своих руках. С лепкой из пластилина многие из нас знакомы еще с детского сада, и в этом нет ничего удивительного,ведь данный материал признан одним из лучших для развития важных в процессе взросления и формирования личности ребенка качеств и навыков: начиная от мелкой моторики и заканчивая критическим мышлением. На сегодняшний день сфера использования пластилина невероятно обширна.

— в детских садах для развития мелкой моторики воспитанников и их знакомства с окружающим миром;

— в сфере моделирования;

— в качестве материала для рукоделия (популярность такого хобби, как пластилиновая лепка, и сегодня продолжает расти);

— в мультипликации и многих других сферах человеческой жизнедеятельности.

Однако, хотя сегодня данный материал и используется в качестве инструмента для эффективных образовательных программ для детей дошкольного возраста, история появления пластилина не имеет никакого отношения ни к образованию, ни к рукоделию в целом. Несмотря на более чем вековое существование пластилина его популярность продолжает расти, а области применения только расширяются. Кроме того, различные поделки, композиции и прочие изделия из этого материала неоднократно попадали в книгу рекордов Гиннесса.

Пластилин – чудесный уникальный материал для творчества, известный каждому с детства. Однако не каждый знает историю появления пластилина, который был создан в 19 веке, благодаря экспериментам преподавателя британской школы искусств Вильяма Харбутта. Авторство изобретения является спорным. Официально признанным автором является британец William Harbutt, который в 1899 получил патент на незасыхающую пластичную глину под названием «Plasticine». Однако несколько ранее, в 1880 году было запатентовано схожее и по составу, и по названию,изобретение: автором модельной массы «Plastilin» стал фармацевт из Германии Franz Kolb. Поскольку общественное признание за создание пластилина все же осталось за англичанином Вильямом Харбуттом, расскажем именно его историю.

Творческий онлайн мастер-класс: наброски тушью, продолжение

Пластилин появился в результате постоянного экспериментирования автора, работавшего над простым и практичным материалом для моделирования. Вильям был преподавателем школы искусств, и его целью было создание для студентов такого материала, который бы, в отличие от застывающей глины, можно было применять многократно. Однако получившаяся у Харбутта пластичная масса очень полюбилась и его собственным детям, которые заполнили пластилиновыми изделиями буквально весь дом.

Мастер-класс по графике «Старый подсвечник»

Пластилин создавался в образовательных целях, но он настолько понравился и семье Харбутта, что преподаватель стал подумывать о его коммерческом применении. Целью автора было дать возможность и другим детям насладиться лепкой из этого прекрасного материала. Первоначально пластилин был только одного цвета – серого. После того, как продукт был запатентован, он поступил в продажу в четырех различных цветах. В настоящее время можно купить детский пластилин, имеющий куда более богатую цветовую гамму.

Первая же фабрика по изготовлению пластилина была основана Харбуттом уже через пару лет после его открытия и просуществовала до 1968 года, когда из-за пожара производство было перенесено в Таиланд. Что же касается второго изобретателя Франца Колба, то его оригинальный изготовленный по его рецептуре материал для лепки можно найти в продаже и сегодня под названием «Мюнхенский художественный пластилин».

Классический рецепт пластилина – глиняный порошок, животные жиры, воск, красящие ферменты, а также другие компоненты, препятствующие высыханию. Однако сейчас, помимо классических вариаций, под названием «пластилин» выпускаются самые разные составы. Например, можно купить мягкий пластилин для лепки, который идеально подходит для малышей. Есть безопасный пластилин на растительной основе, не имеющий добавок, способных повредить малышу при попадании в рот. Выпускается скульптурный пластилин и пластилин для обжига. Без сомнения, с появлением такого чудесного материала, как пластилин, мир стал намного богаче и интереснее.

Когда человек рождается, он начинает познавать мир, причём делает это самым эффективным и безотказным способом — всё нужно увидеть, услышать, пощупать руками и попробовать на зуб. Ребёнок узнаёт мир с помощью действий с различными предметами, которые позволяют ему узнать и изучить их свойства, при этом, познавая и свои творческие способности, изменить то, к чему прикасается.

Актуальность состоит в том, что развитие мелкой моторики, ручной умелости на занятиях по изобразительной деятельности способствует развитию сенсомоторики – согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию координации движений, гибкости, силе, точности в выполнении действий, коррекции мелкой моторики пальцев рук. Дети овладевают навыками и умениями работы с инструментами (в рисовании — карандаш и кисть, в аппликации — ножницы и кисть, в лепке — стека). На этих занятиях дети вырабатывают умения управлять инструментом.

Практическая значимость:способствует развитию творческих способностей и психических процессов: внимание, память, мышление; способствует развитию пространственной ориентации, сенсомоторной координации детей; планированию своей работы и умению доводить её до конца.

Цель: амплификация (обогащение) индивидуального художественно-эстетического опыта детей дошкольного возраста через внедрение технологии пластилинография.

— развивать художественный вкус, чувство композиции; творческие способности;

— способствовать развитию мелкой моторики и координации движений рук;

— формировать и развивать навыки приемов пластилинографии (надавливание, размазывание, ощипывание, вдавливание);

— воспитывать усидчивость, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца;

— воспитывать любовь к близким, понимание красоты окружающего мира

— воспитывать у детей интерес к художественной деятельности.

Понятие «пластилинография»имеет два смысловых корня: «графил» -создавать, рисовать, а первая половина слова «пластилин» подразумевает материал, при помощи которого осуществляется исполнение замысла. Этот жанр представляет собой создания лепных картин с изображением более или менее выпуклых, полуобъемных объектов на горизонтальной поверхности, с применением нетрадиционных техник и материалов.

Прямая пластилинография — изображение лепной картины на

горизонтальной поверхности. В данной технике работы работают в

Скетчбук. . Как нарисовать скетч — архитектура, быстрый рисунок пером и тушью. Эдуард Кичигин

основном все дети, начиная с раннего возраста. Для раннего возраста можно подготовить контурный рисунок более простой, без мелких деталей, а в старшем возрасте, дети могут нанести самостоятельно более сложные композиции, с мелкими деталями.

Обратная пластилинография — изображение лепной картины с обратной стороны прозрачной поверхности или витражная. Данный вид пластилинографии используется на стекле, изображение получается с другой стороны, поэтому называется обратная пластилинография. Так как на стекле детям дошкольного возраста работать нельзя, можно использовать пластик или оргстекло.

Модульная пластилинография — изображение лепной картины с использованием различных элементов — валиков, шариков, дисков. Данная техника более сложная, так как необходимо владение всеми приемами лепки.

Мозаичная пластилинография — изображение лепной картины с помощью шариков из пластилина. Такая техника наиболее простая, так как элементы все одинаковые — пластилиновые шарики. Необходимо лишь красиво сочетать цвета и аккуратно заполнить пространство, не выходя за контур.

Контурная пластилинография — изображение предмета при помощи жгутиков. Данная техника больше походит для старшего возраста, так как требует усидчивости и кропотливой работы.

Многослойная пластилинография — объемное изображение лепной картины с последовательным нанесением нескольких слоев. Преимущества данной техники в том, что на плоскости можно выполнить очень красивый и яркий сюжет. Такая техника подходит для изображения неба, гор, лес и других пейзажных сюжетов, когда один слой сверху закрывается другим.

Фактурная пластилинография — изображение больших участков картины на горизонтальной поверхности с более выпуклым изображением (барельеф, горельеф, контррельеф). Барельеф (низкий рельеф) Барельеф -распространённый вид украшения архитектурных сооружений, разновидность скульптурного выпуклого рельефа, в котором изображение выступает над плоскостью фона не более чем на половину объёма. Если более — рельеф называется горельефом (высокий рельеф).

Основной материал — пластилин, а основным инструментом в пластилинографии является рука (вернее, обе руки, следовательно, уровень умения зависит от владения собственными руками.

Ход работы.

За основу, в основном, используют стекло, а также плотный, прозрачный материал, например, упаковка от кукол или других игрушек, или, как у нас, прозрачные крышечки (от сметаны, меда, йогурта и т. д.)

1. Приклеиваем картинку-шаблон с ЛИЦЕВОЙ стороны работы. Всю работу мы будем выполнять с обратной, изнаночной стороны, и когда перевернем работу и отклеим шаблон, получим готовый витраж.

2. Стекло или любую прозрачную пластиковую поверхность, заполняем цветным мягким пластилином.

3. Берем лист цветного картона, аккуратно цветной стороной накрываем на пластилиновую картинку, нажимаем и переворачиваем.

4. Отклеиваем шаблон, смотрим, что получается.

Наши работы выполнены в технике – обратная пластилинография,с использованием таких приемов как: раскатывание, скатывание, сплющивание, вдавливание, прощипывание, заглаживание, надавливание и размазывание.

Овладение техникой росписи по стеклу; разрабатывание несложных композиции декоративного оформления; выполнение работы по образцу. Также дети будут знать названия используемых инструментов и материалов; работать бережно, аккуратно, терпеливо опираясь на правила техники безопасности.

Техника пластилинография поможет детям дошкольного возраста сосредоточить внимание на тонких операциях, приучит к аккуратности и точности и просто доставит огромное удовольствие, а так как кончики пальцев связаны с речевыми центрами, то пластилиновая живопись поспособствует еще и общему развитию. Данная техника хороша тем, что она позволяет быстро достичь желаемого результата и вносит определенную новизну в творчество детей, делает его более увлекательным и интересным, что очень важно для работы с детьми. Занятия представляют собой большую возможность для развития и обучения детей, способствуют развитию таких психических процессов,как: внимание, память, мышление, а так же развитию творческих способностей. Пластилинография способствует развитию восприятия, пространственной ориентации, сенсомоторной координации детей, то есть тех значимых функций, которые необходимы для успешного дальнейшего обучения в школе. Дети учатся планировать свою работу и доводить её до конца. Пластилинография развивает объемное видение и глазомер. Изделия, которые ребенок делает из пластилина, полностью зависят от его наблюдательности, непроизвольного внимания к форме и размеру объекта.

1. Бардышева Т. Ю.Развитие мелкой моторики рук: М. :ТЦ Сфера,2022. С-265.

2. Давыдова Г. Н. Пластилинография. Анималистическая живопись. – М. :

Графика — тушь и акварель. Автор — Голанд Екатерина.

Издательство «Скрипторий», 2022. С-265.

3. Давыдова Г. Н. «Детский дизайн: пластилинография». 2022. С-270.

4. Давыдова Г. Н. «Детский дизайн-2: поделки из бросового материала»;

5. Давыдова Г. Н. Подарки к праздникам Пластинография. 2022. С-172.

6. Давыдова Г. Н. Пластилинография. Цветочные мотивы. 2022. С-99

7. Куцакова Л. В. Конструирование и художественный труд в детском

Мастер-класс «Рисование тушью»

саду. Пластинография. 2022. С-272.

Аппликация из пластилина (пластилинография) и природного материала «Совушка-сова» Пластилин – самый интересный материал для развития ребенка. Начинать работу с ним под присмотром взрослых можно с 1-2 лет. Из этого материала.

Мастер-класс для педагогов «Волшебный мир флористики» Мастер-класс для педагогов МБДОУ по теме «Волшебный мир флористики. Участники мастер-класса — Воспитатели. Задачи мастер-класса: познакомить.

Презентация «Мастер-класс «Лиса из пластилина» Мастер-класс Лиса из пластилина Выполнила:Студентка 3 курса группы ДО-16 Махотина Валерия Пластилин (итал. plastilina, от др. -греч.

Мастер-класс «Новогодний поросенок» из пластилина Мастер-класс «Новогодний поросенок». Новый год-праздник, любимый всеми. В нашей стране Новый Год празднуют не один раз, а два, можно и три.

Мастер-класс по созданию снежинки из пластилина Лепить из пластилина нравится детям и взрослым. В преддверии Нового года это отличный повод собраться всей семьей. Но для того, чтоб ребенку.

Мастер-класс «Портрет Десантника» в технике пластилинография Десантники в минуты Спускаются с небес. Распутав парашюты, Прочешут тёмный лес, Овраги, горы и луга. Найдут опасного врага. В рамках.

Мастер-класс «Волшебный мир бумаги и великолепных цветов из гофрированной бумаги. Крокусы» Мастер-класс Тема: «Волшебный мир бумаги и великолепных цветов из гофрированной бумаги» (крокусы).Цели: распространять опыт по изготовлению.

Мастер-класс «Волшебный мир красок» для педагогов ДОУ Мастер-класс «Волшебный мир красок» для педагогов ДОУ Тема: «Знакомство с нетрадиционными техниками рисования и их роль в развитии детей.

Конспект НОД. Обратная аппликация из пластилина «Секретики» для папы и мамы» Конспект НОД в области художественно-эстетическое развитие в средней группе: Обратная аппликация из пластилина «Секретики для мамы и папы».

Мастер-класс «Ваза из пластилина» Эта необычная ваза получится из одноразового стаканчика и пластилина, так же вам понадобится досточка для пластилина, ножечек для пластилина.

РАЗВОРОТ ТУШЬЮ. Пролила тушь на работу

Рисунок скрипки: Как нарисовать скрипку — поэтапно разными способами

Как нарисовать скрипку — поэтапно разными способами

Как нарисовать скрипку

Скрипка, это тонкий и нежный инструмент с завораживающими звуками. Чтобы освоить игру на этом инструменте, потребуется много времени. А вот узнать, как нарисовать скрипку намного проще. Поэтому предлагаем вам начать рисование вместе с нами.

Элементарный пример

Начать рисовать этот инструмент лучше именно с этого примера. Он будет понятен даже начинающих. Берём карандаш и приступаем:

  1. Аккуратно не нажимая на карандаш сильно, рисуем две фигуры похожие на арки. Одну разворачиваем влево, другую вправо. Доходим к центру и соединяем эти фигуры.
  2. Внизу чертим большую арку. В центральной части полученной фигуры изображаем две полосы, которые похожи на букву S. Это эфы.
    Обязательно оставьте место для вертикального прямоугольника.
  3. Теперь выводим гриф, располагаем его между букв S. Эту деталь рисуем на месте прямоугольника.
  4. Добавляем две параллельные линии. Расстояние между ними должно быть таким же, как ширина грифа. Над ним изображаем завиток.
    Возможно, эта деталь вызовет у вас трудности при рисовании, поэтому уделите ей внимание. Выводим выгнутые линии по сторонам. Добавляем колки их окончания должны быть круглыми. Две колки располагаем, с одной стороны, и две с другой.
  5. На этом этапе можно заняться струнами, они прикручиваются и регулируются колками. Проводим полосы от верха скрипки книзу. Не нужно делать их идеально ровными, но для начала, вы можете воспользоваться линейкой. Все струны должны быть параллельными.
  6. Вернёмся к нашим буквам S. Между ними следует изобразить подставку. Она имеет прямоугольную форму. Под ней чертим вытянутый треугольник, здесь струны будут соединяться. Добавляем к этой фигуре струнодержатели в виде небольших кругов.
  7. Осталось сделать внизу инструмента полукруг. Готово, теперь вы можете раскрасить свой музыкальный инструмент.

Видите, ничего сложно, а работа, как оказалось, очень похожа на гитару. Обязательно попробуйте нарисовать такую скрипку пошагово с детьми.
А если нужен красочный вариант, тогда следующий урок для вас.

Это будет несложно, достаточно соблюдать нашу инструкцию. Рисовать будем чёрным фломастером, а раскрашивать разноцветными мелками. Вы можете заменить их карандашами или красками. Начнём:

  1. Условно разделите листик на две части. В одной стороне будет располагаться ручка, в другой корпус скрипки. Нарисуем подставку, располагаем её около центра листа.
  2. От подставки выводим четыре струны. Тянем их к правому верхнему углу. На конце соединяем. Теперь с обратной стороны добавляем четыре короткие полоски, соединяем их в одной точке. Под ними изображаем маленький круг.
  3. В верхней части, где расположены длинные струны, выводим гриф. Там, где заканчиваются струны, нужно нарисовать колки. Добавляем две параллельные линии теперь с каждой стороны делаем маленькие чёрточки и круги на конце.Колки готовы. На конце нашей скрипки добавим красивый завиток.
  4. Теперь нарисуем корпус скрипки. Стороны нужно нарисовать симметрично. Рисуем вверху и внизу дуги с закруглёнными концами. Теперь от каждого конца дуг добавляем плавные изгибы. У нас уже получилась красивая форма. Внутри добавляем полосы у края. А чтобы получился эффект объёма, внизу дорисуем боковую сторону.
  1. Добавим к рисунку эфы. Это маленькие прорези в корпусе. Чертим с одной и второй стороны небольшие чёрные круги. Соединяем их волнистой линией.
  2. Осталось нарисовать смычок. Чертим прямоугольник, добавляем к нему дугу снизу. Проводим от этой фигуры две длинные линии, закругляем и соединяем на конце. Сверху наносим много тонких волосков.
  3. Теперь раскрасим нашу скрипку. Светлым бежевым полностью закрашиваем основную часть. На верх корпуса наносим слой коричневого цвета. А бока закроем тёмным коричневым мелком. Этим же цветом закрашиваем и гриф. Добавляем к корпусу немного красного и чёрного. Смычок закрашиваем тёмным коричневым, а волоски бежевым.

Как нарисовать скрипку карандашом

А теперь вместе с megamaster.info попробуем создать картинку с помощью простого карандаша, ластика и ручки. При желании готовую картинку можно будет раскрасить. Итак, приступим:

    Выводим два овала. Нижний делаем большим, верхний поменьше. Теперь нам их нужно соединить. Обратите внимание, что боковые стороны должны быть вогнутыми внутрь.

Скрипку можно использовать на гербе семьи

Рисунок разноцветными карандашами

А теперь давайте попробуем порисовать разноцветными карандашами. Кроме них, подготовим простой карандаш, ластик и чёрную ручку. Как нарисовать скрипку поэтапно:

  1. Сделаем простую разметку тонкими чёрточками. Наш инструмент будет лежать. Поэтому нам нужно горизонтальное построение. Как показано на примере проведите две горизонтальные линии, с одной из сторон расстояние между ними должно стать меньше. Эти линии обозначат длину скрипки. Соединим их по сторонам. Это ширина инструмента. Через полученную фигуру нужно провести осевую линию.
  2. Теперь выведем общую форму. Делаем низ и верх округлым. Верхушка будет, как вы уже поняли там, где сужение. Боковые стороны оформляем с помощью дуг. С помощью ластика удаляем вспомогательные линии. Дорисовываем боковую сторону, чтобы инструмент выглядел объёмным.
  3. Добавляем в нижней части полукруг. Прорисовываем от корпуса и вверх с помощью длинных линий гриф. Соединяем его на конце. Позже здесь мы добавим струны. Как и в предыдущих уроках на окончание грифа изображаем красивый завиток.

Ещё попробуйте изобразить школу по нашей инструкции

Как нарисовать скрипку карандашом поэтапно

Скрипка — очень древний смычковый струнный музыкальный инструмент. Скрипка появилась давно, еще в 16 веке. Позже, начиная с 17 века, она широко распространилась по всем странам. Ее стали осваивать музыканты всего мира. И в каждой стране скрипка полюбилась за ее мелодичность и нежность издаваемых мелодий.

Скрипка традиционно изготавливается из дерева. Ее форма напоминает нам цифру восемь, в середине ее корпуса имеется круглое отверстие. А над ним из конца в конец натянуты струны. Их четыре или пять. Обычно четыре. Нарисуем здесь поэтапно всеми любимую скрипку.

Этап 1. Проведем по диагонали альбомного листа прямую линию. В ее нижнем конце начертим длинный овал до середины прямой линии. В овале рисуем контуры скрипки, располагая две части скрипки симметрично относительной прямой оси . Верхняя и нижняя части закругленные. В серединной части имеются плавно показанные края корпуса скрипки. Также рисуем ручку скрипки вверху с округлой верхней частью.

Этап 2. Дополнительной линией по всему контуру скрипки покажем ее объем. Далее, на ручке внизу дорисуем прямойгольный участок. В нижней части корпуса изобразим каплевидную деталь.

Этап 3. Добавим слева от скрипки еще прямую и круг. Затем на скрипке внизу рисуем кружок на каплевидной детали. От этой детали до конца ручки рисуем четыре параллельно натянутых струны. Внизу добавим еще одну деталь.

Этап 4. В круге слева рисуем линии скрипичного ключа. На верхушке ручки скрипки добавляем четыре барашка, которые регулируют натяжение струн. На корпусе с двух сторон рисуем узоры.

Этап 5. Дорисовываем скрипичный ключ. Также показываем смычок впереди скрипки.

Этап 6. Вот и получилась такая скрипочка!

Этап 7. Раскрасьте ее в оранжево-коричневые тона.

презентация мастер-класс «Японская живопись тушью Суми Э»

Как нарисовать скрипку и смычок поэтапно для начинающих — Пошаговые уроки рисования

Понравились мои уроки рисования? Получите больше на YouTube:

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!

Скрипка — струнный инструмент, похожий на скрипку, альт и виолончель. Скрипка — самый высокий струнный инструмент в общем пользовании. Инструмент использовался в течение сотен лет.

Сегодня скрипка является самым широко признанным музыкальным инструментом в мире. Скрипки используются во многих видах музыки, от оркестров до народных песен. Электрические скрипки даже используются в рок-музыке.

Самые известные и ценные скрипки были сделаны семьей Страдивари между 1600 и 1700-ми годами. Мало того, что скрипки Страдивари красивы для взгляда, но их качество звука считается непревзойденным современными инструментами. Эксперты говорят, что это семейство изготовило более 1000 инструментов, из которых около 600 до сих пор существуют. Исполнители до сих пор используют эти скрипки, хотя некоторым из них около 400 лет, и они стоят миллионы долларов. Рекордная стоимость одной скрипки составляет почти 16 миллионов долларов.

Прокрутите вниз для загрузки PDF этого учебника.

Произведения искусства сами по себе, скрипки часто фигурируют в искусстве, особенно то, что изображает джазовую музыку.

Хотите нарисовать скрипку? Сделать это легко с помощью этого простого, пошагового руководства по рисованию. Все, что вам нужно, это карандаш, ластик и лист бумаги. Вы также можете покрасить готовую картинку.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Гитара, Ловец снов и Сахарный череп.

?Пошаговая инструкция по рисованию . ?скрипка

1.? ?Начните с того, чтобы нарисовать линию U-образной формы, направленную вниз. На каждом из кончиков буквы «U» поверните линию наружу. Прикрепите короткую изогнутую линию, образуя точку. Это формирует верхний бой скрипки.

2. . Продолжайте изогнутую линию на одной стороне скрипки. Затем соедините другую, более длинную изогнутую линию, образуя другую точку. Это очерчивает одну сторону талии и нижний бой.

3. . Повторите с противоположной стороны, чтобы сформировать зеркальное отображение, заключив скрипку в две изогнутые линии.

4. ??На одной стороне скрипки используйте ряд изогнутых линий, чтобы следовать форме скрипки, придавая рисунку трехмерный вид. Соедините линии со скрипкой, используя короткие линии, где это необходимо.

Процесс создания скрипки на Formlabs Form 2

Проектирование акустической скрипки по

технологии объемной печати (3D)

«Formlabs» Брайан Чен поставил перед собой задачу создать полноценную акустическую

скрипку на 3D-принтере.

Мы скооперировались со скрипачом Реттом Прайсом с целью представления скрипки в

новом видео с исполнением авторской песни, написанной Реттом и записанной на скрипке,

которая создана по технологии объемной печати.

Как рисовать тушью: 5 простых приемов

«Это была потрясающая возможность поработать с Брайаном и «Formlabs» в этом проекте, и

иметь шанс представить инструмент, на котором я уже играю 23 года, в такой современной

интерпретации», говорит Ретт. «Качество звука скрипки, сконструированной Брайаном было

невероятным, а технология абсолютно удивительной.»

Посмотрите и послушайте скрипку в действии в нашем новом видео с представлением

авторской песни в исполнении Ретта Прайса.

Инженер «Formlabs» Брайан Чен о модернизации образа

Форма скрипки очень узнаваема. Она такая оставалась на протяжении столетий и едва ли

изменилась в дизайне. Музыка скрипки эволюционировала до такого высокого уровня, что

инструмент достиг практически легендарного статуса в нашей культуре.

Сложность при разработке акустического инструмента заключалась в потребности

воспроизведения аутентичного звука, без помощи усилителей, фильтров и прочих атрибутов,

которые могут быть использованы для электрического инструмента. Для скрипки, весь

корпус инструмента содействует звуку, как и геометрия, внутренняя структура и

характеристики материала – все задействованы в игре.

Несколько лет назад, я создал традиционную деревянную скрипку с элементами ручной

работы, которая основывалась на чертежах скрипки Гварнери из книги 1884 года ‘Создание

скрипки по оригинальному и современному методу.’ Эдвард Эрон Аллен. В этом году, я

попытался проделать аналогичное с современными инструментами проектирования и 3D-

Традиционная структура скрипки

Скрипка приобрела органическую форму, которая тесно связана с ее функциями. Гриф

поддерживает четыре струны, которые протягиваются через струнодержатель, с нажатием на

полый корпус. ‘Талия’ скрипки позволяет древку смычка свободно двигаться.

Лицевая поверхность скрипки традиционно сделана из ели, будучи гибкой и легкой по весу,

она может чутко вибрировать. Некоторое усилие струн (и некоторая вибрация на низких

частотах) перенесена на заднюю часть инструмента, изготовленную из клена, через звуковой

пост — елевый стержень с фрикционной посадкой между передней и задней пластинами.

Вдоль внутренней стороны лицевой поверхности находится пружина — деревянная рейка,

которая усиливает лицевую сторону и помогает в передаче вибрации на всю поверхность.

Я хотел спроектировать скрипку по технологии трехмерной печати, которая бы имела

аналогичную внутреннюю структуру: полый корпус с дужкой возле одной стороны

струнодержателя, и стержень усиления вдоль внутренней части лицевой

стороны. Позже я поэкспериментирую с размерами этих различных элементов, но

оптимизация базовой комплектации была важна.

Построение скрипки в программе CAD

Тяжело нарисовать скрипку на бумаге, а еще сложнее сделать это на компьютере. Наиболее

примечательные свойства геометрии скрипки — это передние и задние пластины, и улитка.

Что помогло мне вычислить процесс моделирования лицевой и задней стороны — это

бессмысленный рисунок, который я набросал много лет тому назад (перерисованный здесь

более детализировано), чтобы определить корпус скрипки. Многие компьютерные

программы создают поверхности по типу искривленной координатной плоскости. Так как

эти поверхности основываются на координатной сетке, они могут содержать до четырех

натуральных особых точек, которые могут соответствовать четырем углам прямоугольной

Рис. Увязка лицевой стороны скрипки в Onshape, показывающая поперечные сечения (очерчены

оранжевым цветом) и направляющие кривые.

К счастью, у корпуса скрипки есть четыре угла, притом, что остальные края гладкие. В

программе Onshape, я смог определить эту форму как увязка с углами поперечных сечений,

расположенных по углам скрипки. Чтобы сжать увязку до правильной формы я использовал

контуры, имеющие С-образную форму и контур осевой линии в качестве направляющих. Эти

поперечные сечения и направляющие основаны на фактических контурах скрипки

Страдивари, их можно найти в этой же книге, которую я использовал для создания

традиционной скрипки Гварнери.

Рис. Базовая увязка завитка скрипки в Onshape с горизонтальной проекцией (оранжевого цвета) и

поверхностные линии (черного цвета) демонстрируют локальную ориентацию боковых

граней скрутки. Горизонтальная проекция и все поверхностные линии являются

характерными свойствами эскиза, которые могут привести к изменению всей формы завитка.

Завиток это другая образная деталь скрипки, которую я смог определить для использования

Уроки рисования. Рисунок тушью (22.04.2016)

удачно расположенной увязки. Поперечные сечения были соединены с помощью трехмерной

направляющей в виде витка, которая проходила вдоль края завитка; позже я добавил

закругленные кромки и выемки для того, чтобы соответствовать стилю традиционного

Процесс разработки прототипа скрипки

Первоначально я хотел создать одну скрипку по технологии объемной печати, чтобы просто

доказать, что это сработает. На самом деле, первый образец проработал достаточно долгое

время, но после испытания прототипов, стало ясно, что требовались многочисленные

улучшения. К тому времени, как мы сняли видео с Реттом, я создал пять разных скрипок по

технологии объемной печати.

Я напечатал скрипку с помощью принтера Form 2 из белой, черной и жесткой смол «Formlabs».

Имело смысл применить стереолитографию для этого проекта, поскольку скрипка должна

была быть достаточно прочной, чтобы выдерживать несколько разнонаправленных сил,

детали, полученные с помощью стереолитографии, однородные, следовательно, они

одинаково прочные для того, чтобы выдержать воздействие на них разнонаправленных сил.

Также, комплексная геометрия инструмента требовала допуски в узких пределах, как для

незначительных, так и многочисленных свойств, которые Form 2 смог напечатать

Версия 1. Утолщенные панели, без усиления

Первая скрипка играла хорошо, но звук был заметно приглушен по сравнению с

Рисование пером и тушью. Уроки рисования по графике спб

традиционной скрипкой. Кроме того, со временем, детали скрипки перекосились под

воздействие силы струн. Через месяц, корпус был настолько искривлен, что струны

прикасались к грифовой накладке, и на скрипке больше нельзя было играть. Данное

искривление возникло из-за вытягивания пластика вследствие сильной нагрузки (около 10

кг силы надавливания через основание струнодержателя) и недостаточное дополнительное

И это при том, усилие на грифовую накладку осуществлялось посредством латунных

стержней, что не было достаточно жестко, и я смоделировал несколько глухих отверстий, из

которых я не мог очистить всю смолу после печатания. Изопропиловый спирт и смола

порождали разбухание и трещины со временем на этих участках. Поскольку все было

склеено вместе в этой точке, невозможно было осуществить масштабные обновления,

поэтому я исключил первую скрипку.

Версия 2. Привинченный гриф и грифовая накладка, утолщенные панели, усиление из углеродных

волокон на корпусе и выступе грифовой накладки

После того как искривление первой скрипки сделало ее непригодной для игры, я разработал

новую версию со стойкой из углеродного волокна, проходящей вдоль внутренней части. Я

также создал съемную сборку грифа/улитки, как и грифовую накладку. Это позволило мне с

легкостью заменять один из компонентов в случае поломки или необходимого проектного

изменения. Я дополнительно отвердил все детали более тщательно с целью сокращения

объема деформации поверхности. Эти изменения привели к более устойчивой конструкции,

как круто рисовать тушью! секреты мастерства

но со временем, часть грифа искривилась в результате натяжения струн. Выяснилось, что

потребовались больше опор из углеродного волокна, чтобы усилить гриф, как это было

проделано с корпусом.

Несколько музыкантов, которые испытывали скрипку, упоминали, что она была слишком

тяжелая и не достаточно громкая. Я учел это во время внесения изменений в дизайн, что

также позволило разрешить эти проблемы.

Версия 3. Привинченный гриф и грифовая накладка, утонченные панели, усиление из углеродных

волокон на корпусе, грифовой накладке и грифе

Главное отличие в этой версии было то, что лицевая поверхность была намного тоньше (1,7

Рисунок тушью / Как рисовать тушью / Мастер — класс

мм, сокращение почти на половину от первоначального 2,7 мм). Утончение лицевой стороны

привело к более громкому звуку, поскольку струны не имели столько массы для

осуществления вибрации. Я также усилил гриф с помощью двух стержней из углеродного

волокна и сделал большее углубление в грифе, как и в завитке, что облегчило массу

инструмента. После нескольких испытаний музыканты подтвердили, что звучание

инструмента стало намного лучше, и не нужно было прилагать такие усилия чтобы

удержать инструмент при игре.

Рис. Изображение скрипки в разобранном виде с демонстрацией всех 26 деталей, напечатанных

на 3D-принтере (струны и прочие готовые технические средства не указаны).

Эта третья и окончательная версия (на данный момент!) скрипки, которая состоит из 26 деталей,

созданных по технологии объемной печати, которые могут быть напечатаны лишь за четыре

или пять ночных смен печати на Form 2. Все дополнительные аппаратные средства, такие

как струны, винты и стержни из углеродного волокна вполне доступны (дополнительная

информация на Pinshape).

«После того как разработка была доведена до конца и я принес скрипку домой, чтобы

сочинить и записать трек, я был чрезвычайно удивлен звучанием», сказал Ретт. «Благодаря

этому проекту, я полностью пересмотрел свой взгляд на то, что могло бы быть успешно

созданным с помощью 3D-принтера, и это захватывает и вдохновляет видеть такие вещи на

своем веку и быть вовлеченным в процесс их создания!»

Это Тушь или Чернила? // Неделя Inktober День 2

Рис. Скрипач Ретт Прайс играет на скрипке, созданной инженером «Formlabs» Брайаном Ченом

на 3D-принтере. Посетите страничку Ретта в Facebook , чтобы услышать больше его музыки.Хотите приобрести 3D-принтер Formlabs Form 2 по лучшей цене и пользоваться превосходной технической поддержкой? Сделайте это прямо сейчас на сайте iGo3D! Гарантия лучшей цены!

Наши группы в социальных сетях:

Ваша команда iGo3D

Мастер-класс смотреть онлайн: Создаем Скрипача в старинном стиле. Часть 1. Скрипка

Этим постом мы начинаем серию уроков по изготовлению персонажа. Начнем с самого сложного — рабочего инструмента для нашего маленького музыканта. В последующих частях расскажем о более простых вещах — как и из чего сделать самого персонажа, одежду, обувь и парик.

Скрипочка — инструмент трудоемкий. Для ее изготовления потребуется время, терпение и усердие.

Скрипочку делаем полую — для уменьшения веса инструмента. Иногда для персонажа это бывает очень важно.

ТУШЬ WINSOR&NEWTON (самый сложный рисунок!!)

Немного подробнее о материалах. Это может быть липа, береза, плодовые. Хвойные породы довольно тяжелы в обработке, и результат непредсказуем. Для смычка подойдет бамбук.

Клей. Везде, где склеивается дерево, используем ПВА. Моментальный суперклей — коварная субстанция. Во-первых, если вдруг промахнулись и приклеили кривовато, довольно сложно потом это поправить. И во-вторых, впоследствии потеки клея (а они неизбежны) непременно проявятся в процессе тонировки инструмента. Поэтому лучше запастись терпением и подождать, пока высохнет ПВА. Моментальный клей используем только для склеивания разнородных материалов.

Сначала рисуем скрипку нужного размера на бумаге. Проще всего найти картинку в интернете и распечатать на принтере, но если такой возможности нет, то сойдет и просто рисовка карандашом. Бумажные проекции помогут сделать инструмент похожим на настоящий.

Отпиливаем от полена дощечку нужной толщины (это будет скрипичный корпус, поэтому держим в уме толщину верхней и нижней дек).

Дощечку строгаем до гладкости рубанком.

На готовую дощечку наклеиваем вырезанный из бумаги корпус скрипки (клей ПВА). После того, как клей высохнет, выпиливаем (лобзиком или пилой, кто как привык).

Рисуем маркером или карандашом внутренний контур корпуса скрипки.

Дерево внутри корпуса следует убрать — высверлить дрелью или шуруповертом по контуру, затем обточить внутренность надфилем.

Обтачиваем корпус скрипки по внешнему контуру, гравером или вручную, надфилями. Делать это следует максимально точно и аккуратно — именно корпус определяет форму скрипки.

Верхняя и нижняя деки скрипки. Идеально, если они будут слегка выпуклыми — настоящая скрипка не плоская. Как нельзя лучше для этой цели подходит нащельник с соответствующим сечением (заранее покупаем такую реечку в строительном магазине). Если нет нащельника такой конфигурации, выпуклость инструменту можно будет придать надфилем.
Отпиливаем 2 дощечки с небольшим запасом.

Приклеиваем корпус к одной из дощечек — это будет нижняя дека.

После высыхания клея обтачиваем верхнюю деку по контуру корпуса — прямо по месту. Инструмент — гравер или надфили (на картинке корпус в процессе).

Гриф. Наклеиваем бумажное изображение профиля грифа на деревянный брусок.

Внимание. Пятка грифа вырезается с запасом. На распечатанном шаблоне гриф нарисован так, как он выглядит в готовом изделии. Поэтому дорисовываем этот самый запас — в длину и ширину

Обтачиваем по контуру рисунка. Вытачиваем головку грифа, ошкуриваем получившуюся заготовку.

В корпусе скрипки вытачиваем паз под установку грифа, чтобы он плотно входил в паз.

Приклеиваем заготовку нижней деки. После высыхания клея обтачиваем нижнюю деку по форме корпуса.

Вырезаем накладку на гриф и струнодержатель. Для этого отлично подходит палочка от мороженого. Особенно хороши буковые палочки.

Наклеиваем накладку на гриф

Рисуем их карандашом, сверяясь с картинкой. Просверливаем отверстия. Сами эффы процарапываем на верхней деке шилом, надфилем — чем удобно. Насквозь их пропиливать нежелательно, если треснет верхняя дека — вся работа насмарку. А эффы впоследствии затонируем.

Пусть вас не смущает некоторая «лохматость» на эффах. Скрипка очень маленькая, длина корпуса не более 4 см, впоследствии после тонировки и обработки наждачкой это будет выглядеть гораздо более аккуратно.

Устанавливаем держатель для струн. Для этого просверливаем отверстие в верхней деке и в самом держателе, как показано на картинке. В качестве штифта используем зубочистку. (штифт устанавливается на клей).

Тонируем скрипку. Морилка может быть на любой основе, водной или ацетоновой.

Затонированный корпус слегка ошкуриваем, чтобы проявить фактуру и объем изделия. Эффы будут выглядеть контрастней. Гриф и подставку под струны делаем темнее, как предписывает традиция (красим, например, маркером). Колки делаем из фигурных зубочисток. Зубочистки придется обточить до приемлемой толщины — для инструмента такого размера колки из необточенных зубочисток будут слишком грубыми. Просверливаем под колки отверстия в головке грифа, устанавливаем колки на клей. В головке грифа просверливаем техническое отверстие для будущей установки струн.

Подставка под струны в нашем случае была вырезана из отработанной трости для саксофона. Но пойдет и тонкая деревянная дощечка.

Смычок. Трость для смычка рисуем на деревянном бруске и вытачиваем. У нас это был кусочек старой бамбуковой удочки.

Для сходства с настоящим смычком, делаем на нашем обмотку тонкой проволокой. Волос для смычка делаем из лески — вот таким любопытным способом можно получить хорошее натяжение и красивый внешний вид (см. картинку). Когда высохнет клей, излишки волоса аккуратно обрезаем по месту. Здесь нужен моментальный суперклей.

Покрываем лаком скрипку и смычок. Чтобы лак не попал на волос смычка, оборачиваем волос бумажкой.

И, наконец, последнее: натягиваем струны из лески и устанавливаем под них подставку.

Внимание. Это самый хитрый момент, его я опишу подробнее. Берем 2 достаточно длинных отрезка лески (с запасом). Накидываем на штифт струнодержателя и под ним завязываем в узелок. Протягиваем струны через техническое отверстие в головке грифа, аккуратно, чтоб ничего не сломать, натягиваем все 4 струны, чтобы они были ровные, без слабины. Вставляем в техническое отверстие заглушку-зубочистку — сразу на клей.

С обратной стороны грифа лески связываем в узелок и оплавлавляем — аккуратно прижигаем зажигалкой и прижимаем. Не спалите свою работу!

Устанавливаем подставку под струны, укладывая каждую струну в заранее прорезанный для нее паз.

Убедившись, что струны не провисают и всё приклеилось как надо, срезаем лишнее — зубочистку практически заподлицо с головкой грифа, но чтобы при этом не повредить струны.

Инструмент готов, можно вкладывать его в лапки (ручки) персонажа.

сколько струн у музыкального инструмента? Строение и виды. Из чего их делают и как выбрать мостик и другие аксессуары? Что это такое и как выглядят?

Без скрипки невозможно представить себе семью музыкальных инструментов. Деликатная, тонкая, надрывная, но иногда грубая, разрывающая эмоции, резкая – она бывает всякой. Ее голос настолько текуч, настолько разный, что его часто сравнивают с человеческим.

Что это такое?

Мягкость и глубину звучания скрипке дает конструкция, которую можно назвать уникальной. Инструмент выглядит изящно, состоит из трех базовых частей – головки, шейки и корпуса. Последний является наибольшей частью изделия, на нем фиксируется все прочее.

Корпус состоит из дек, которые соединяются обечайками. Деки делают из разных пород дерева, что тоже влияет на звучание. Верхушка традиционно изготавливается из ели, для нижней берут явор, тополь либо клен.

Как устроено изделие?

  • В процессе игры верхняя дека резонирует с другими частями музыкального инструмента, так создается звук. А чтобы звук был ярким и выразительным, деку делают максимально тонкой. Если скрипка дорогая, изготовлена именитым мастером, толщина верхней деки равна всего 2 мм.
  • Нижняя дека, напротив, прочная и толстая (в сравнении с верхней). Порода, из которой ее делают, должна подходить обечайкам, которые соединяют две деки.
  • Обечайками называют боковые элементы инструмента, размещенные между двумя описанными деками. Они делаются из того же дерева, что и нижняя дека. Вся система фиксирована не только на клей, но и на небольшие колодки, что делает инструмент конструкционно более прочным. Колодки называют клотцами, они устроились в самом корпусе.
  • Внутри скрипки также есть басовая балка, она ответственна за передачу вибраций корпусу, благодаря ей верхняя дека приобретает большую жесткость.
  • Также на корпусе инструмента можно увидеть два выреза F-образной формы, их так и называют, эфами. Недалеко от правового выреза находится душка. Это не просто деталь, это одна из важнейших частей скрипки. Деревянная балочка, ставшая распоркой между двумя деками, к тому же передает вибрацию. Габариты и материал этого элемента влияют на голос скрипки. Лишь мастер-эксперт знает, где и как расположить душку так, чтобы звучание было идеальным.
  • Струнодержатель (подгрифок) раньше был деревянным, сейчас все больше – пластиковый. Его задача в общем устройстве – закреплять струны на нужной высоте. Иногда на нем есть машинки, которые облегчают инструментальную настройку. Раньше скрипку настраивали только колками, которые далеки от идеальной точности настроек.
  • На передней части корпуса разместилась шейка инструмента, под ней и находится рука играющего. На шейке закреплен гриф (так называют округлую деревянную либо пластиковую поверхность, к которой прижаты струны). Форма грифа продумана так, чтобы струны не пересекались в игровом процессе. Помощницей здесь оказывается подставка, что поднимает струнный комплект над грифом.
  • На верхнем порожке есть струнные бороздки. Порожек устроился в конце грифа, он служит разделителем струн перед их попаданием в колковую коробку. В этой коробке имеются колки – ответственные за настройку.
  • Важнейшая часть «королевы оркестра» – струны. Сегодня их могут изготавливать из синтетики, но древняя скрипка своим невероятным звучанием была обязана овечьим кишкам. Звучит не так лирично, как игра самой скрипки, но это факт. Кишки хорошенько сушили, обрабатывали, плотно скручивали для образования струны. Современные струны из синтетики, к слову, по извлекаемому звуку родственны с жильными прародителями. Делают и стальные струны, создают их и из драгметаллов.
  • Струн всего четыре, и они всегда настроены на Ми, Ля, Ре и Соль. У каждой струны есть свой тембр, что дает инструменту возможность так здорово передавать эмоциональную палитру.
  • Смычок – этот прибор состоит из трости и натянутого на нее волоса. И он также влияет на звук.

Вот из каких частей состоит инструмент, строение которого далеко не из простых, а звук порой зависит от мельчайших деталей. Научиться играть на скрипке не значит просто «подружиться» с нотами и ладами, игра зависит от огромного количества компонентов, упорства и усердия.

История происхождения

Привычный вид скрипка обрела в XVI столетии. У нее было немало предшественников, ведь история смычковых инструментов насчитывает по меньшей мере 2000 лет. Где конкретно появилась первая скрипка, и кто ее изобрел, не знает пока никто. С исторической точностью ответить на этот вопрос невозможно. Есть мнение, что созданием скрипки мы обязаны Индии, после чего она (в составе других смычковых) стала покорять арабские страны.

Если вспоминать наиболее близких предшественниц скрипки, назвать нужно ребек и фидель. В ребеке были сделаны три струны, корпус его был округлым и грушевидным. Инструмент появился в Азии, откуда попал в Европу начиная с X века. Он звучал как во дворцах, так и на ярмарках, в храмах.

Фидель – смычковый инструмент, внешне более напоминающий гитару, в Европе он появился еще в IX веке. В последующие столетия он стал верным спутником менестрелей. Оба инструмента стали прародителями виолы, активно упоминаемой в балладах и поэмах Средневековья. На виоле играли стоя: ее удерживали на коленях, а потом – на плечах. И это был тот самый момент, когда скрипка была максимально близка к своему созданию. Впоследствии она и вытеснила виолу, если говорить о массах – виола считалась инструментом избранных, скрипка же использовалась в простонародье.

Переворот осуществили гениальные итальянские мастера, в XVII веке они довели строение скрипки до совершенства. И это помогло скрипке родить тот самый звук, за который ее и почитают по сей день – нежный, нутряной, многогранный. Амати, Гварнери, Страдивари создавали инструменты, являющиеся образцами и сегодня. Постепенно скрипка вышла на солирующую позицию в оркестре, ее можно благодарить за появление шедевров классической музыки: именитые композиторы, вдохновленные звучанием скрипки, придумывали немыслимые комбинации нот, которые проникают в сердца людей уже не один век.

Интересная информация об инструменте.

  • Доказано, что скрипка стимулирует мозговую деятельность. Эйнштейн не раз отмечал, что детские занятия игрой на скрипке позволили ему видеть новые связи мира вещей, развивали мышление, анализ и т. д.
  • Скрипки гениев Гварнери и Страдивари наиболее ценны. Например, за детище Страдивари «Леди Блант» в 2022 году покупателю пришлось заплатить 16 миллионов долларов.
  • За час игры на этом струнно-смычковом инструменте организм сожжет 170 калорий.
  • Талантливая Ванесса Мэй записала сложнейшие скрипичные концерты Бетховена и Чайковского будучи 13-летним ребенком. В 11 лет она уже училась в Королевском музыкальном колледже, что является абсолютным возрастным рекордом.

И еще один любопытнейший факт. В 2007 году звезда мировой классической музыки Джошуа Белл принял участие в необычном исследовании. Он, общепризнанный виртуоз, спустился в метро со скрипкой в руках. Это был инструмент Страдивари, звучание которого должно было заставить людей остановиться и насладиться им. Но за 45 минут игры только 7 человек из тысячи сделали это. И только 20 бросили «уличному музыканту» деньги.

Так мировая знаменитость почти за час игры в метро заработала 32 доллара, в то время как обычный билет на аншлаговый концерт Белла стоит не меньше 100 долларов.

Особенности звучания

Сначала музыканту надо подготовить смычок – натереть его канифолью (так называют сосновую смолу). Напряженный волос смычка формирует из смолы особый липкий порошок. То есть смычок, касающийся струны, к ней липнет. Смычковый контакт со струной таков: в одну сторону его движение равномерно, но уже синусоидально в другую. Звучание инструмента – это не только основной тон, но и обертона (призвуки), находящиеся выше главного тона. Смычок, кстати, умудряется не просто натянуть струну, но еще и перекрутить ее, чтобы та колебалась в разных плоскостях. Резкие обертоны играющий может приглушить подушечками пальцев, чтобы звук стал теплее. Тем и обеспечена сложность и уникальность тембрального звучания скрипки.

В этой звуковой волне отыскать участки, схожие по фазе и спектрально, почти невозможно. Делать это реально так: либо сократить количественный показатель призвуков, либо отринуть их фазовращение. Когда исполнитель значительно прижимает к струнам смычок, звук будет насыщенный и объемный, когда скрипач едва касается струнного ряда – звук легко и беззаботно выходит из-под его пальцев.

Считается, что даже мощнейший компьютер не в силах заменить, воспроизвести в тех же вариациях игру особого инструмента. Диапазон возможностей скрипки для искусственного интеллекта пока недостижим.

Обзор видов

Есть несколько способов классифицировать инструмент.

По размеру

Полноразмерная целая скрипка отмечается размером 4/4, но для обучения могут браться и образцы поменьше – от 1/16 до 3/4. По мере роста ученика растет и его инструмент. Начинают и вовсе со скрипки 1/32. Длина таких маленьких скрипок от 32 см. А вот полная скрипка отмечается такими характеристиками: 60 см длина общая, 35,5 см – длина корпуса, вес 300-400 г.

Логично, что инструмент не может быть одним и тем же на протяжении всего обучения: если для маленького ученика он весит много, учеба будет тяжелой и далекой от высокой эффективности. Все же антропометрия очень важна.

Самая маленькая скрипка в мире сделана Дэвидом Эдвардсом. Британец смастерил точную копию скрипки Страдивари, которая в длину едва достигает 1,5 см.

По методу изготовления

Инструмент может быть деревянным (или акустическим) и электронным. Последний вариант означает, что звук скрипки слышится за счет специального усилителя. Акустическая скрипка издает звуки благодаря корпусу и его особенностям. На ней можно играть сольно или использовать в оркестре. Для обучения игре такой инструмент оптимален.

Электроскрипка выполнена не из дерева, а из стали, ферромагнита, электромагнита, а еще – звукоснимателей из магнита (звукосниматели также бывают пьезоэлектрическими). Если послушать, как играет та же Ванесса Мэй или Линдси Стирлинг, можно понять, что звук электроскрипки более резкий.

Такой инструмент может иметь до 10 струн. Для оркестра она, увы, не подходит: слишком выделяется звуком.

Еще одна разновидность инструмента – полуакустика, в которой корпусное звучание объединено со звукоснимателями. Скрипки также бывают фабричными, заводскими и мастеровыми.

Описание классификации:

  • мастеровые стоят очень дорого, делаются под конкретного исполнителя;
  • фабричные также недешевы, ведь это старинные образцы, созданные на фабриках позапрошлого столетия;
  • заводские скрипки доступны по цене, звучат хорошо, являются базовым вариантом для скрипача, но большой материальной ценности не представляют.

Аксессуары и принадлежности

Главным, пожалуй, можно назвать смычок. Он нужен для непрерывного извлечения звука. В его основе лежит деревянная трость, с одной стороны трансформирующаяся в головку, с другой – в колодку. Между ними, колодкой и головкой натянут волос (как правило, из конского хвоста). В структуре волоса имеются кератиновые чешуйки, между которыми натираемая сосновая смола (канифоль) импрегнируется. Благодаря этому волос цепляет струну – образуется звук.

Что еще необходимо для игры на инструменте?

  • Подбородник – нужен для комфорта игры скрипачу, положение подбородника может быть боковым, серединным и промежуточным.
  • Мостик – нужен, чтобы лучше уложить скрипку на ключице. Это пластинка с двухсторонним креплением. В металлическую конструкцию мостика можно спрятать микрофон с усилителем.
  • Звукосниматель – это разные устройства, необходимые для превращения механических колебаний в электрические.
  • Футляр или кофр – в нем носят и хранят скрипку и иные аксессуары.
  • Сурдина – так называют гребешок с продольной прорезью, он надевается на подставку сверху, уменьшая вибрацию последней. Глушилкой называют резиновую или металлическую тяжелую сурдину, которая используется или во время занятий, или во время игры в тех местах, где шуметь не полагается.
  • Машинка – а это механическое винтовое устройство, которое вставляется в отверстие подгрифка, также в нем присутствует рычаг с крючком, необходимым для фиксации струны. Машинка нужна для точнейшей подстройки. Вот как много всего требуется, чтобы скрипка издавала свои чарующие звуки.

Как выбрать скрипку?

Главный фактор – совпадение телодвижения и габаритов скрипача с инструментом, на котором ему предстоит играть. В детской музыкальной школе за этим строго следят специалисты, если же скрипку выбирают начинающему взрослому, он сам должен отдавать себе отчет в этой физической гармонии человека и инструмента. К слову, есть люди, для которых скрипка – что-то недостижимое, ведь их руки очень длинные или пальцы слишком мясистые.

Если пробежаться именно по размерам, ориентир таков:

  • 1/16 – инструмент для малышей 3-4 лет;
  • 1/10 – редкий промежуточный размер;
  • 1/8 и 1/4, а также 1/2 и 3/4 – инструменты, которые проходят дети по мере взросления;
  • 7/8 – редкий размер, им пользуются миниатюрного телосложения взрослые;
  • 4/4 – для стандартного взрослого человека оптимальный выбор.

Примерить к себе струнно-смычковый инструмент можно так: упереть скрипку в левое плечо, руку расположить перед собой без всякого напряжения, вытянув ее вперед. Головка инструмента окажется на серединке ладони, пальцы могут сделать свободный обхват головки. Помогают в слиянии человека и инструмента мостик и подбородник, аксессуары, которые всегда подбирают индивидуально.

Основное условие выбора инструмента – комфортное соприкосновение его частей с частями тела играющего. Держать скрипку должно быть легко, как и игра должна быть свободной, ненатужной.

Если хоть что-то неудобно упирается, не достает, болтается, словом, мешает, этот инструмент не подойдет.

Как научиться играть?

Слово «быстро» здесь будет неуместно, особенно если игрой на этом тонком инструменте решил овладеть взрослый человек. Более того, освоить игру только по самоучителям крайне сложно: хотя, если человек уже владеет другими инструментами, это реально.

Из каких этапов состоит обучение?

  • Правильно держать смычок. Надо взять трость и на обмотке поставить указательный палец. Чуть согнутый мизинец – на плоской части трости. Кончики трех пальцев, среднего, мизинца и безымянного – на одном уровне. Большой палец напротив колодки. Трость держат расслабленными пальцами.
  • Взять скрипку. Ее берут за гриф левой рукой, установка напротив шеи. Нижняя дека касается ключицы, поддерживается нижней челюстью (не подбородком!). Так инструмент не соскользнет с плеча.
  • Сделать первые звуки. Смычок находится между двумя частями скрипки – подставкой и накладкой на гриф. Смычок с легким надавливанием проходится по струнам. Далее смычок надо наклонить на 45 градусов к подставке. Если надавить сильно, звук будет громким. Если смычок отклоняется в сторону грифа, звук будет ясным.
  • Играть на открытых струнах. Это значит, что в ходе игры струны не зажаты пальцами. Для смены струны меняется угол наклона смычка. Его пробуют двигать по-разному: быстро и медленно. Лучше попробовать разные варианты на одной струне, изучив ее, без перескакивания на следующие. Гриф скрипки удерживается указательным и большим пальцами – это задача левой руки. Плечо и запястье располагаются в одной плоскости.

Когда все азы отработаны, позиции игры можно усложнять. Упражнения должны следовать по нарастающей: от примитивных до более сложных. Взрослые могут не просто научиться играть с нуля, но и развить слух, а это полезно в любом возрасте.

Маяк. Рисуем тушью и пером.

Изображения, фотографии и векторные изображения для рисования скрипки

FiltersClear allAll изображений

  • Все изображения
  • Фото
  • Vectors
  • Иллюстрации
  • Editorial
  • Видеоматериал
  • Музыка

Рисунок скрипки в GetDrawings | Бесплатно скачать

319×240 рисунок скрипки фотографии и картинки, графика, векторы

236×320 Натюрморт Скрипка Фотография Музыкальный Инструмент Музыкальный Инструмент Изобразительное Искусство

398×750 Ручная роспись скрипки, Рисование скрипки, Музыкальные инструменты, Цветы

967×1390 Акварельный рисунок скрипки на текстурном пятне с Copyspace

1077×1390 Рисунок пером и тушью старинной скрипки с бирюзовой акварелью

562×1300 Золотой тонированный карандашный рисунок старинной скрипки на белом Stock Photo

700×887 Большой рисунок скрипки с этикетками для юных скрипачей Скрипка

750×3194 Как нарисовать скрипку

670×500 Как нарисовать скрипку 15 шагов (с иллюстрациями)

Раскраска Музыкальный инструмент 1280×720 Как нарисовать рисунок скрипки

850×637 Strad Style Song Brand Meastro Left Hand Inlaydrawing Скрипка 44

2592×1944 Скрипка. Видео с покадровой съемкой. Как я рисую скрипку.

434×773 Ключ для скрипки, эскиз Ключ от последней рапсодии

1300×863 Эскиз скрипки с нотами. Клипарты, векторы,

786×1017 Kisekae 2 Prop

1024×910 Лучшие векторные изображения скрипка

230×230 10 милых раскраски со скрипками для вашего малыша

895×682 Разработка 3D-печатных форм для акустической скрипки

800×617 Наброски Иллюстрация Скрипки, Музыкальный Инструмент Векторного

560×560 Раскраска Скрипка Скрипка

807×471 Scroll Scroll Old Time Drawings, Скрипки

310×233 7 лучших изображений скрипок на скрипке, музыкальные инструменты

906×1300 Подробный рисованный эскиз скрипки и музыкальных нот. Акции

474×731 Раскраска Скрипка Раскраска Карандашом И Цветная Скрипка Скрипка

798×1001 Девушка Гибсона со скрипкой — Лимеликер

450×450 Рука нарисованные символ эскиза виолончели.Вектор Скрипка Векторного

Раскраска Семейство струн 400×517 Раскраска Скрипка Семейство струн

808×989 Эскиз танцора на скрипке. Автор Ёрукочикокоро

500×358 Скрипичный монстр Tumblr

328×449 Скрипка эскиз векторного конструктора

Рисование тушью: фактуры и текстуры

900×713 Аниме Девушка, Играет, Скрипка Как Рисовать Мангааниме

1953×1500 Осень Violin Studio Lexington Ma

531×750 Раскраска Скрипка

531×750 Раскраска Скрипка

800×800 Симпатичный улыбающийся ангел, играющий на скрипке. Вектор

314×519 Цифровая скрипка

618×866 Свежие раскраски скрипки или Раскраска скрипка Страница 35

900×1164 Скрипка, Grimdarkcc

603×849 Неуклюжий процесс рисования скрипки

468×605 V для раскраски скрипки

Рисунок на скрипке 305×400 Listen Up

563×612 Скрипка Line Art Церковная Музыка Клипарт

900×810 Скрипач Автор: Darkmuzik16

340×270 Скрипка Svg Etsy

Жижь и сушь: мастер-класс Горелышева и Никитина о туши UPD

231×471 Yamaha Corporation регистрирует дизайн скрипки Ntmblog

282×450 Мальчик играет на скрипке эскиз линии.Нарисованный от руки

Раскраски для детей 1189×840 Мальчик со скрипкой

Все права на опубликованные на GetDrawings.com рисунки, силуэты, клипарты, картинки и другие материалы принадлежат их законным владельцам (авторам), и Администрация сайта не несет ответственности за их использование. Все материалы предназначены только для личного пользования. Если вы обнаружите какой-либо неприемлемый контент или любой контент, который нарушает ваши права, и вы не хотите, чтобы ваш материал отображался на этом веб-сайте, свяжитесь с администрацией, и мы немедленно удалим этот материал, защищенный авторским правом.

Как сделать скрипку: пошаговое руководство, от бревна до красивой .

31 мая 2022, 12:23 | Обновлено: 6 января 2022, 14:45

Алистер Вуд — старший преподаватель начальной школы и скрипач на пенсии. В свободное время он также делает скрипки. Он сделал свою первую скрипку в возрасте 14 лет с помощью одного из своих учителей в музыкальной школе Chethams.Мы попросили его провести нас через весь процесс, с момента доставки древесины до готового инструмента.

Получите размеры скрипки

Нынешний инструмент Аластера основан на размерах скрипки, изготовленной Гварнери дель Джезу в 1735 году и получившей прозвище «Пахарь».

Размеры данной скрипки следующие:

Спинка 350 мм
Верхняя часть (закругление вершины) 164 мм
Средняя часть 109 мм
Нижняя часть 205 мм

Высота арки (в продольном направлении): 15 мм
Высота арки (в поперечном направлении): 14.4 мм

(Измерения из журнала Strad)

Тогда закажите свои материалы

Лучше всего использовать балканский клен для ребер, спинки и свитка — он плотный и легкий; и ель для переда (или живота).

Для поклонников фактов: старые английские мастера часто использовали грушу или вишню, потому что не всегда могли найти клен.

Оборудуйте себя инструментами. Вот основной список того, что вам понадобится:

Перечень инструментов
Стрезы и долота
Скребки и высушенный хвощ (также известный как конский хвост) как мелкий абразив
Зажимы
Плоскости
Длинная плоскость стыковки
Плоскости для большого пальца
Маркер для чистки
Шаблон для скрипки
Штангенциркули

Для специализированных инструментов лучше всего обратиться в Dictum.

Вот мастерская Аластера по изготовлению миниатюрных скрипок с некоторыми из его инструментов на выставке:

Сделайте свои шаблоны

Создавайте шаблоны для скрипки из картона и фанеры.Вот Аластер:

Изготовить форму из фанеры или МДФ

Используя ваш шаблон, создайте форму, которая будет использоваться для придания формы ребрам инструмента, а также формы передней и задней части вашего инструмента.

Вставьте угловые и концевые блоки — они сделаны из ивы, а углы ребер остаются вертикальными.
Для облицовки (это тонкие деревянные полоски внутри ребер) используйте известь.

Протрите края формы восковой информацией для свечей, чтобы ребра не прилипали к ней, когда вы собираетесь снимать их с формы.

Толщина ребра

Используйте штангенциркуль, чтобы убедиться, что древесина, которую вы используете для ребер, имеет одинаковую толщину — Alastair использует 1,5 мм.

Согните ребра на раскаленном утюге

Вырежьте форму своей скрипки

Затем вам нужно нарисовать контур вашей скрипки металлическим карандашом, используя ребра в качестве шаблона. Карандашом обведите этот контур с помощью шайбы, чтобы создать расстояние 2 мм между ребрами и краем скрипки.

Затем вырежьте заднюю часть скрипки с помощью ленточной пилы и подпилите.

Отметьте 4 мм кромки на деревянных кусках, которые вы используете для задней и передней панели, а также для инструмента.

Перо и Тушь | 5 советов для рисования | speedpaint

Затем сформируйте заднюю часть с помощью канавки

Чтобы придать красивую округлую форму внешней стороне тыльной стороны скрипки, вам нужно использовать бороздку (здесь нет изгибов!). 80% вашего деревянного блока окажется в отходах.

Уроки рисования. Как рисовать городской пейзаж тушью. Скетч.

Затем вырежьте, чтобы создать именно ту форму, которую хотите.Вы можете использовать пять шаблонов изгиба под названием quinte (как показано на рисунке ниже), чтобы убедиться, что вы получите желаемую форму.

Затем толщину спинки. (На рисунке ниже показан перед)

Вставьте накладки внутрь ребер и приклейте заднюю часть на

Alastair использует известь для облицовки — показано ниже. Убедитесь, что края спинки ровные.

Теперь перейдем к пурфилку (это украшение по краю скрипки)

Аластер решил здесь очень просто.Традиционно производители использовали грушевую древесину и черное дерево, но он использует волокно, так как с ним легче работать, и он гнется без трещин).

Отметьте свои куски дерева пурпурным маркером (как показано на изображении внизу слева).

Используя эти линии в качестве ориентира, а затем прорежьте канал хирургическим ножом (стараясь не порезать пальцы!), Пока не получите канал достаточно глубокий (около 2 мм), чтобы пройти по нему резаком для чистки (середина три инструмента, изображенные ниже).

Срежьте углы в виде пчелиного жала (см. Рисунок — Страдивари особенно хорошо справлялся с этим)

Заполните канал горячим клеем и вдавите пурпурный (обрезав его по размеру).

Выньте форму

Это нервное напряжение. С помощью ножа аккуратно расколоть форму. Если вы использовали восковой наконечник для свечи (см. Выше), ребра не должны прилипать к форме.

Повторите все то же самое для передней части

Итак, это все, от распиливания дерева до приклеивания его к ребрам. Если вы используете мягкую древесину, например ель, процесс обработки фасада будет намного быстрее, так как с ней работать намного проще, чем с кленом.

Как нарисовать бамбук тушью? | Рисуем по уроку из книги «Суми-э — японская живопись тушью»

Создайте свои диафрагмы

F-отверстий позволяют звуку выходить из звуковой коробки скрипки.Они также являются одной из самых привлекательных черт скрипки. На большинстве скрипок диафрагмы асимметричны (даже на инструментах Страдивари).

Измерьте, куда вы хотите направить диафрагму, с помощью компаса и измерений на вашей модели.

Вырежьте четыре отверстия (на каждом конце обоих f-отверстий). Соедините верхние отверстия с нижними с помощью шаблона, как показано ниже.

Далее нужно прикрепить бас-панель.

Басовая полоса проходит почти по длине скрипки и находится непосредственно под стрингами инструмента. Он укрепляет скрипку и добавляет звуку глубины.

Сделайте свиток и горловину

Используя шаблон, используйте булавочные уколы, чтобы создать контур формы свитка.

Затем просверлите отверстия для колышков в свитке.

Теперь вырежьте свиток пилой. Затем вырежьте свой свиток долотами.

Это единственное настоящее произведение свободной резьбы при изготовлении инструмента, поэтому калибр свитка является хорошим признаком мастерства мастера. Никакого давления.

Толщина грифа скрипки и наклеить на гриф

Изготовлен из черного дерева, очень плотной твердой древесины.Выделите время для этого…

Затем прикрепите гриф к корпусу скрипки, используя паз и шип. Приклеиваем.

Отрежьте и установите колышки

Инструмент для этого похож на точилку для карандашей. Вы используете его вместе с конической разверткой — оба показаны ниже.

Время покрыть лаком

Подготовьте древесину и используйте желтый грунт — Аластер использует льняное масло и венецианский скипидар. Кроме того, нанесите покрытие из лака, в состав которого входит кровь дракона (ярко-красная смола дерева).

Всего вам потребуется нанести около 15 покрытий, в зависимости от глубины цвета, которую вы хотите получить.

Затем оставьте инструмент на улице, если на улице солнечно, или положите его в УФ-бокс, чтобы цвет проявился.

А вот тот, который он сделал (намного) раньше

Текущая скрипка Аластера все еще покрывается лаком, и у нее отсутствуют струны. Но вот его фотография с той, которую он сделал ранее. Это первая скрипка, которую он сделал, в 14 лет. Неплохо, можно сказать!

Если вы хотите попробовать свои силы в изготовлении скрипки, вот несколько полезных ссылок:

Для измерений и общего изучения скрипки: журнал Strad

Для информации: Британская ассоциация скрипачей (членом которой является Аластер)

Для специального оборудования: Dictum

Мастер-класс: Рисунок тушью «Британец»

1. У нас неожиданно холодно, ночью даже минусовая температура была — и это при том, что всякие вишни-яблони-магнолии начали цвести как сумасшедшие. На иве моей вылупились мелкие листочки — и уже неделю висят такими же мелкими намеками. Я все хотела выйти с камерой на улицу снимать весеннее — но там так студено, что придется одеваться — и я так и не вышла:)

2. Любимый большущий магазин худ товаров прислал приглашение на конкурс портретов домашних питомцев, я под лозунгом — нечего ничего не делать! — стала призывать детку вместе участвовать. Она отбивалась — выбранный мною у нее портрет Катичкиного сфинкса Реджи ей казался незаконченным. Пока я не спохватилась в последний день. И тогда своей волей пошла сняла свой камень с бассетом и ее портрет маслом — и записалась в конкурс, отослала работы. Поскольку ребенок в это время где-то далеко ехал в машине, ее тексты, имейл и название я вставляла под диктовку. Но успели, послали — и голосование зрителей уже началось. По голосованию сразу видно, что люди просто просят своих у себя в блоге или инстаграме:) Потому что в первые же часы на первое место вышла ничем не примечательная норвежская болонка, у которой было 300 норвежских голосов:)

3. Деточка сделала мне убийственные сладости. Браунисы пекутся, потом недопеченые разворашиваются и вспахиваются, потом допекаются, потом из этого скатываются шарики, потом они обливаются горьким шоколадом. Получаются шоколадные бомбочки с неожиданной текстурой и вкусом. Оставила полную японскую миску, разрисованную круглыми котиками. Я думала, она печет кому-то в гости, а миску забыла — но она прислала смску — что это все для меня.

4. Я же вчера тушила овощи — много всякого: морковь-лук-перцы-баклажаны-цуккини-поми доры — в новой тяжеленной гусятнице. Вышло дивно вкусно, но после всего обнаружилось, что в большом дуршлаге лежит одинокий цуккини — светло-зеленый, почищенный, крепкий и скользкий — и я его не интегрировала в еду! Как можно не увидеть довольно крупный овощ, я не понимаю:)

5. Читаю книгу про детских иллюстраторов, автор там пишет хорошие такие объемные биографии и рассказы об их жизни, а не простые справки биографические. И очень интересно узнавать — откуда человек как художник возник, какое у него было детство, как и что его подвигло на такую профессию профессию, кто на него влиял. Омнизм мой радостно взвился ракетой в воздух — и немедленно заказал в билиотеке ВСЕ книги первого же описанного художника. Потом повернулся ко мне и радостно сказал — вот так со всеми в этой книге будем делать, да?

6. Все хочу пересмотреть видео Юко Шимидзу на скиллшеере и законспектировать. У нее там два курса — про рисунки с натуры, наброски и рисования для тренировки — и про то, как она сама тушью обводит свои рисунки, про техники, материалы и приемы. Она смешная-смешная сама — говорит с сильнейшим акцентом по-английски, но очень бойко. Неамериканцы страдают и просят субтитров. У нее такое щекастенькое японское лицо — тетеньки, а не девочки, и совершенно никакого стремления быть красивой. Зато она одевается в черно-белое — но не в черное И белое — а в черно-белые патерны. Сама как рисунок тушью в стиле оп-арт.

7. Там же смотрю уроки по обработке фото в фотошопе. И наконец-то дошли руки, чтобы понять, как наводить резкость не шарпом, а фильтром High Pass — легко запомнилось. Вообще хочется в бленд моудах (это способ, каким верхний слой накладываетмя на нижный и взаимодействует с ним) не запомнить отдельные способы, а понять принцип действия, чтобы предсказывать нужный результат. Я, например, давно своими силами дошла до способа убирать зеленый оттенок на фото, которое снималось через стекло машины. Именно потому что представляла себе принцип действия и знала, что хочу в процессе.

8.Поняла, отчего мама мне всю жизнь делала челку. Волосы у меня растут упрямо ровно вперед. Уже года два или три я постриглась и не ношу челку, но волосам все равно — они так и не лежат назад или хотя бы в стороны — а ровно завешивают мне лицо. Зачем иметь стрижку, если все время прижимаешь их ободками и заколками. Не дают ни спать, ни работать. В какой-то день озверела, подошла к зеркалу и глядя через завешенное лицо отрезала ножницами все мешающее. Парикмахерша моя упадет в обморок от этого хряп-хряп ножницами — но я до нее еще не скоро доберусь, и из дома мне выходить не нужно. Вышла короткая дурацкая челочка и вся прическа как соломенный паричок. Но эта короткая челочка охотно соглашается убираться набок, так что общий вид с открытым лбом практически не пострадал. Зато я встаю — и начинаю жить, а не мечусь в поисках ободка или кучи заколок, чтобы хоть зубы почистить и молоко в холодилнике разглядеть.

9. Стала носить украшения сама с собой каждый день:) Длинные флапперовские цепочки и маленькие серьги из той серии сиренево-медных, которые я неожиданно сделала разбирая запасы чешских бусин. Приятно на себя случайно в зеркале глянуть, когда мелькают медные колечки или птички в ушах.

10. Расцарапала одной сережкой ухо — забыла, что их ношу, резко сдернула фартук через голову на кухне — вместе с сережкой. К вечеру ухо разболелось. И я вспомнила, как читала в прекрасной книжке про работу с проволокой (упомянута тут), как автор считает, что нет никакой аллергии на неблагородные металлы, а просто дешевые швензы хуже обрабатывают на концах и там неровные острые срезы, которые элементарно царапают внутри дырочки в ухе. А серебро с золотом хорошо и кругло полируют. И немедленно пошла и заказала инструмент, который давно хотела — как раз кругло и ровно заполировывающий обрезанный конец проволоки. Буду теперь все швензы в продажных серьгах дополнительно заполировывать, чтобы быть совершенно уверенной в их прекрасности:)

[ Про аллергию ] UPD. Я вам верю в коментах, что такая аллергия существует ! Это автор книги так считает, не я. Кроме того, и автор и я думаем не об аллергиках — с ними все понятно, они хоть остро откусанную проволоку, хоть идеально заполированную в уши совать не станут. А вот те, кто носит серьги — для тех есть разница, хорошо отполирован кончик или нет. Простите великодушно, тут в посте много всего написано — и мне не доставляет удовольствия обсуждать только волдыри, зуд и коварные кнопки на джинсах.

11. Встречаю столько прекрасного, что хочется возобновить рубрику пинтерестное парафото:) И вот что еще заметила — как мне кто-то особенно нравится в художествах — это с большой вероятностью будет британец. Что непрерывно поддерживает мою любовь к Англии — и чувство особенной связанности с нею:) Пойду на сегодня выберу сережки «Хочу в Лондон» с гвардейцами! И слушать английского инструктора на скиллшеере.

12. В рамках — сразу и недолго — достала решительно раскраску от Шона Тана и с большим удовольствием там мелко-мелко покрасила всяких диковинных созданий. Это опять же английский проект — с прекрасными панорамными раскрасками от известных иллюстраторов — книжечка-гармошка, в которой рисунок образует одну длинную панораму. У меня две от них — Метрополис от Шона Тана и Трафик от шведа Маттиаса Адольфссона ( он ручкой рисует уморительных персонажей, мелко и густо заполняя страницы своих молескинов).

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий