Мастер-класс Роспись по камушку золотая рыбка

Магия рукоделия
Содержание статьи:

Мастер-класс «Золотая рыбка». Нетрадиционная техника декорирования бумажными салфетками — пейп-арт

Наталья Попова
Мастер-класс «Золотая рыбка». Нетрадиционная техника декорирования бумажными салфетками — пейп-арт

Цель мастер – класса:

-повышение педагогического мастерства участников мастер – класса в процессе активного общения по освоению новой техники пейп – арт.

Задачи мастер класса:

— познакомить с новой технологиейпейп-арт, раскрывающей творческий потенциал детей, путем прямого и комментированного показа последовательности действий с активным участием педагогов;

Как нарисовать пруд. Рисунок золотых рыбок. �� Весна 2021. Рисуем акрилом.

— развивать интерес к новым технологиям;

— вызвать желание педагогов использовать технику пейп – арт в работе с дошкольниками.

Оборудование и материалы: столы и стулья по количеству участников, мультимедийная презентация, салфетки бумажные, ножницы, спица, полотенце, емкость для воды, клей ПВА, заготовка с рисунком.

План проведения мастер – класса:

1. Вводная часть.

2. Основная часть.

Ход мастер – класса

1. Вводная часть

В условиях ФГОС дошкольного образования особую значимость приобретает развитие творческих способностей у детей. Современному обществу необходимы творческие, самостоятельные, активные личности, с ярко выраженными индивидуальными качествами, умеющие творчески мыслить. Развитие творческих способностей детей является важнейшей задачей современного образования. Симулировать творческий потенциал детей, а значит развивать их творческие способности, помогают нетрадиционные художественные техники.

Сегодня я хочу познакомить вас с нетрадиционной техникой «Пейп – арт» (в переводе с английского означает «Бумажное искусство»). Первоначально эта техника называлась Салфеточная пластика». Технику «Пейп-арт» придумала в 2006 году Татьяна Сорокина, художник, дизайнер и руководитель студии литературного и изобразительного творчества «Акварель» г. Николаев, Украина.

Что же такое «пейп-арт»?

Это техника декорирования бумажными салфетками, а точнее выполнение рисунка нитью из салфеток.

С помощью этой техники можно декорировать бутылки, шкатулки, упаковку для подарка, горшки для цветов, настенные тарелки.

«Пейп-арт» хорошо сочетается с мозаикой, декоративными камнями, лепниной из пластики или соленого теста. Это техника, имитирующая другие, более дорогостоящие техники изображения, например, такие как резьба, чеканка, ткачество.

Техника проста в исполнении, так как изначально придумана для детей в студии, и работает на дешёвом и бросовом материале. Поэтому ее успешно можно использовать в работе с дошкольниками, начиная со старшего возраста, развивая их и вовлекая в мир бумаги.

Работа с обычными столовыми салфетками просто завораживает детей.

Это очень доступный, красочный материал, лёгкий в работе. Салфетки можно вырезать, их можно рвать, укладывать слоями, подбирать по цвету, раскрашивать красками, наклеивать и т. д.

В процессе занятий декоративно-прикладногоискусства у детей воспитываются и нравственно-волевые качества: потребность доводить начатое дело до конца, сосредоточенно и целенаправленно заниматься.

Также создание работ в технике «пейп-арт»позволяет:

Обучать простейшему сенсорному анализу;

Развивать мелкую моторику;

Обеспечивать правильное восприятие трудовых процессов;

Преодолевать неуверенность и страх перед незнакомым делом;

Развивать творческую активность.

Воспитывать бережное отношение к предметам и игрушкам,как результатам труда: своего и взрослых;

Начиная с простых работ,

мы постепенно можем получить от детей шедевры, достойные восхищения.

В процессе занятий техникой «Пейп – арт» рука малыша превращается в умелую руку мастера, умеющего не только творить чудеса из бумаги, но и готового к обучению в школе.

-Уважаемые коллеги! Сегодня мы с вами окунемся в волшебство техники пейп – арт. И поможет нам в этом – золотая рыбка.

Для работы нам понадобится: салфетки бумажные, ножницы, спица или шпажка для укладки салфеточных жгутиков, полотенце, емкость для воды, клей ПВА, заготовка с рисунком.

Складываем салфетку пополам и нарезаем на полоски шириной в 1,5 сантиметра

Полоски разбираем, в каждой должно остаться два слоя. Держа полоску за один конец, опускаем в воду и сразу вынимаем. Не держите долго, размокнет.

Раскладываем на полотенце, чтобы впиталась лишняя влага, затем скручиваем нити или жгутики.

Когда нити готовы переходим к оформлению рисунка.

Смазываем контур рисунка клеем ПВА, затем выкладываем жгутиками, подправляя его пальцами или спицей.

Лишнее обрезаем ножницами или обрываем.

Когда контур готов, в целях экономии времени, внутри мы оформляем не жгутиками, а «жаткой» еще один способ в пейп-арте.

Режем салфетку на небольшие кусочки, кусочек складываем вдвое, смачиваем водой и прикладываем его в нужное место, уже смазанное клеем. Спицей собираем (жмём) салфетку. Смазываем клеем кусок картона вместе с наклеенным кусочком, прикладываем следующий внахлёст и снова сжимаем и так заполняем форму.

Старайтесь, чтобы рисунок жатки был в одну сторону.

Я решила на одной работе показать вам три способа и следующий — это зерно (шарики). Им мы оформим глаз. Маленький кусочек отрываем от жгутика и скатываем в шарик. Клеем.

Наша рыбка готова.

И исполнит рыбка, три моих желания…

Стану я счастливой, в жизни навсегда…

Обойдут по жизни, все меня ненастья…

Станет талисманом рыбка для меня…

А сейчас, уважаемые коллеги, давайте подведем итог. Если вас заинтересовал мастер-класс и вы хотели бы попробовать поработать с детьми в этой технике – поднимите обе руки вверх

Если вам было не интересно, и техника вызвала затруднение – опустите голову вниз

Если у вас мастер-класс не вызвал никаких эмоций, т. е. вам было безразлично – закройте глаза руками

У каждого человека внутри заложен творческий потенциал. Творчество отражает внутренний мир людей, их стремления, желания, переживания. В момент творчества человек наиболее полно и глубоко переживает себя как личность, осознает свою индивидуальность.

Главной задачей педагога является умение заинтересовать детей, зажечь их сердца, развивать в них творческую активность, не навязывая собственных мнений и вкусов. Педагог должен пробудить в ребенке веру в его творческие способности, индивидуальность, неповторимость, веру в то, что творить добро и красоту- приносит людям радость.

Спасибо за творческую работу. Всем хочется пожелать успехов в воспитании подрастающего поколения.

Мастер-класс «Золотая рыбка». Нетрадиционная техника декорирования бумажными салфетками — пейп-арт

Наталья Попова
Мастер-класс «Золотая рыбка». Нетрадиционная техника декорирования бумажными салфетками — пейп-арт

Цель мастер – класса:

-повышение педагогического мастерства участников мастер – класса в процессе активного общения по освоению новой техники пейп – арт.

Задачи мастер класса:

— познакомить с новой технологиейпейп-арт, раскрывающей творческий потенциал детей, путем прямого и комментированного показа последовательности действий с активным участием педагогов;

— развивать интерес к новым технологиям;

— вызвать желание педагогов использовать технику пейп – арт в работе с дошкольниками.

Оборудование и материалы: столы и стулья по количеству участников, мультимедийная презентация, салфетки бумажные, ножницы, спица, полотенце, емкость для воды, клей ПВА, заготовка с рисунком.

План проведения мастер – класса:

1. Вводная часть.

2. Основная часть.

Ход мастер – класса

1. Вводная часть

Картина из ткани. Роспись. Стежка / painting on fabric / artquilt /арттекстиль/ Настенное панно.

В условиях ФГОС дошкольного образования особую значимость приобретает развитие творческих способностей у детей. Современному обществу необходимы творческие, самостоятельные, активные личности, с ярко выраженными индивидуальными качествами, умеющие творчески мыслить. Развитие творческих способностей детей является важнейшей задачей современного образования. Симулировать творческий потенциал детей, а значит развивать их творческие способности, помогают нетрадиционные художественные техники.

Сегодня я хочу познакомить вас с нетрадиционной техникой «Пейп – арт» (в переводе с английского означает «Бумажное искусство»). Первоначально эта техника называлась Салфеточная пластика». Технику «Пейп-арт» придумала в 2006 году Татьяна Сорокина, художник, дизайнер и руководитель студии литературного и изобразительного творчества «Акварель» г. Николаев, Украина.

Что же такое «пейп-арт»?

Это техника декорирования бумажными салфетками, а точнее выполнение рисунка нитью из салфеток.

С помощью этой техники можно декорировать бутылки, шкатулки, упаковку для подарка, горшки для цветов, настенные тарелки.

«Пейп-арт» хорошо сочетается с мозаикой, декоративными камнями, лепниной из пластики или соленого теста. Это техника, имитирующая другие, более дорогостоящие техники изображения, например, такие как резьба, чеканка, ткачество.

Техника проста в исполнении, так как изначально придумана для детей в студии, и работает на дешёвом и бросовом материале. Поэтому ее успешно можно использовать в работе с дошкольниками, начиная со старшего возраста, развивая их и вовлекая в мир бумаги.

Работа с обычными столовыми салфетками просто завораживает детей.

Это очень доступный, красочный материал, лёгкий в работе. Салфетки можно вырезать, их можно рвать, укладывать слоями, подбирать по цвету, раскрашивать красками, наклеивать и т. д.

В процессе занятий декоративно-прикладногоискусства у детей воспитываются и нравственно-волевые качества: потребность доводить начатое дело до конца, сосредоточенно и целенаправленно заниматься.

Также создание работ в технике «пейп-арт»позволяет:

Обучать простейшему сенсорному анализу;

Развивать мелкую моторику;

Лепим Золотую Рыбку (Лепим Героев Сказок) — Мастер-Классы для детей Masterclasses

Обеспечивать правильное восприятие трудовых процессов;

Преодолевать неуверенность и страх перед незнакомым делом;

Развивать творческую активность.

Воспитывать бережное отношение к предметам и игрушкам,как результатам труда: своего и взрослых;

«Золотая рыбка» пластилинография

Начиная с простых работ,

мы постепенно можем получить от детей шедевры, достойные восхищения.

В процессе занятий техникой «Пейп – арт» рука малыша превращается в умелую руку мастера, умеющего не только творить чудеса из бумаги, но и готового к обучению в школе.

-Уважаемые коллеги! Сегодня мы с вами окунемся в волшебство техники пейп – арт. И поможет нам в этом – золотая рыбка.

Для работы нам понадобится: салфетки бумажные, ножницы, спица или шпажка для укладки салфеточных жгутиков, полотенце, емкость для воды, клей ПВА, заготовка с рисунком.

Складываем салфетку пополам и нарезаем на полоски шириной в 1,5 сантиметра

Полоски разбираем, в каждой должно остаться два слоя. Держа полоску за один конец, опускаем в воду и сразу вынимаем. Не держите долго, размокнет.

Делаем хвост Золотой вязаной крючком рыбке

Раскладываем на полотенце, чтобы впиталась лишняя влага, затем скручиваем нити или жгутики.

Когда нити готовы переходим к оформлению рисунка.

Смазываем контур рисунка клеем ПВА, затем выкладываем жгутиками, подправляя его пальцами или спицей.

Золотая рыбка • мастер класс • polymer clay • эпоксидная смола • DIY

Лишнее обрезаем ножницами или обрываем.

Когда контур готов, в целях экономии времени, внутри мы оформляем не жгутиками, а «жаткой» еще один способ в пейп-арте.

Режем салфетку на небольшие кусочки, кусочек складываем вдвое, смачиваем водой и прикладываем его в нужное место, уже смазанное клеем. Спицей собираем (жмём) салфетку. Смазываем клеем кусок картона вместе с наклеенным кусочком, прикладываем следующий внахлёст и снова сжимаем и так заполняем форму.

Старайтесь, чтобы рисунок жатки был в одну сторону.

Я решила на одной работе показать вам три способа и следующий — это зерно (шарики). Им мы оформим глаз. Маленький кусочек отрываем от жгутика и скатываем в шарик. Клеем.

Мастер-класс «Золотая рыбка»

Наша рыбка готова.

И исполнит рыбка, три моих желания…

Стану я счастливой, в жизни навсегда…

Мастер-класс по росписи по дереву «Медаль «Золотая рыбка»

Обойдут по жизни, все меня ненастья…

Станет талисманом рыбка для меня…

А сейчас, уважаемые коллеги, давайте подведем итог. Если вас заинтересовал мастер-класс и вы хотели бы попробовать поработать с детьми в этой технике – поднимите обе руки вверх

Если вам было не интересно, и техника вызвала затруднение – опустите голову вниз

Если у вас мастер-класс не вызвал никаких эмоций, т. е. вам было безразлично – закройте глаза руками

У каждого человека внутри заложен творческий потенциал. Творчество отражает внутренний мир людей, их стремления, желания, переживания. В момент творчества человек наиболее полно и глубоко переживает себя как личность, осознает свою индивидуальность.

Главной задачей педагога является умение заинтересовать детей, зажечь их сердца, развивать в них творческую активность, не навязывая собственных мнений и вкусов. Педагог должен пробудить в ребенке веру в его творческие способности, индивидуальность, неповторимость, веру в то, что творить добро и красоту- приносит людям радость.

Спасибо за творческую работу. Всем хочется пожелать успехов в воспитании подрастающего поколения.

Мастер-класс «Золотая рыбка». Нетрадиционная техника декорирования бумажными салфетками — пейп-арт

Наталья Попова
Мастер-класс «Золотая рыбка». Нетрадиционная техника декорирования бумажными салфетками — пейп-арт

Цель мастер – класса:

-повышение педагогического мастерства участников мастер – класса в процессе активного общения по освоению новой техники пейп – арт.

Задачи мастер класса:

— познакомить с новой технологиейпейп-арт, раскрывающей творческий потенциал детей, путем прямого и комментированного показа последовательности действий с активным участием педагогов;

DIY Подарок на день рождения, 8 марта своими руками . Золотая рыбка из конфет. Мастер класс.

— развивать интерес к новым технологиям;

— вызвать желание педагогов использовать технику пейп – арт в работе с дошкольниками.

Оборудование и материалы: столы и стулья по количеству участников, мультимедийная презентация, салфетки бумажные, ножницы, спица, полотенце, емкость для воды, клей ПВА, заготовка с рисунком.

План проведения мастер – класса:

1. Вводная часть.

2. Основная часть.

Ход мастер – класса

1. Вводная часть

В условиях ФГОС дошкольного образования особую значимость приобретает развитие творческих способностей у детей. Современному обществу необходимы творческие, самостоятельные, активные личности, с ярко выраженными индивидуальными качествами, умеющие творчески мыслить. Развитие творческих способностей детей является важнейшей задачей современного образования. Симулировать творческий потенциал детей, а значит развивать их творческие способности, помогают нетрадиционные художественные техники.

Сегодня я хочу познакомить вас с нетрадиционной техникой «Пейп – арт» (в переводе с английского означает «Бумажное искусство»). Первоначально эта техника называлась Салфеточная пластика». Технику «Пейп-арт» придумала в 2006 году Татьяна Сорокина, художник, дизайнер и руководитель студии литературного и изобразительного творчества «Акварель» г. Николаев, Украина.

Что же такое «пейп-арт»?

Это техника декорирования бумажными салфетками, а точнее выполнение рисунка нитью из салфеток.

С помощью этой техники можно декорировать бутылки, шкатулки, упаковку для подарка, горшки для цветов, настенные тарелки.

«Пейп-арт» хорошо сочетается с мозаикой, декоративными камнями, лепниной из пластики или соленого теста. Это техника, имитирующая другие, более дорогостоящие техники изображения, например, такие как резьба, чеканка, ткачество.

Техника проста в исполнении, так как изначально придумана для детей в студии, и работает на дешёвом и бросовом материале. Поэтому ее успешно можно использовать в работе с дошкольниками, начиная со старшего возраста, развивая их и вовлекая в мир бумаги.

Работа с обычными столовыми салфетками просто завораживает детей.

Это очень доступный, красочный материал, лёгкий в работе. Салфетки можно вырезать, их можно рвать, укладывать слоями, подбирать по цвету, раскрашивать красками, наклеивать и т. д.

В процессе занятий декоративно-прикладногоискусства у детей воспитываются и нравственно-волевые качества: потребность доводить начатое дело до конца, сосредоточенно и целенаправленно заниматься.

Также создание работ в технике «пейп-арт»позволяет:

Обучать простейшему сенсорному анализу;

Развивать мелкую моторику;

Обеспечивать правильное восприятие трудовых процессов;

Преодолевать неуверенность и страх перед незнакомым делом;

Развивать творческую активность.

Воспитывать бережное отношение к предметам и игрушкам,как результатам труда: своего и взрослых;

Начиная с простых работ,

мы постепенно можем получить от детей шедевры, достойные восхищения.

В процессе занятий техникой «Пейп – арт» рука малыша превращается в умелую руку мастера, умеющего не только творить чудеса из бумаги, но и готового к обучению в школе.

-Уважаемые коллеги! Сегодня мы с вами окунемся в волшебство техники пейп – арт. И поможет нам в этом – золотая рыбка.

Для работы нам понадобится: салфетки бумажные, ножницы, спица или шпажка для укладки салфеточных жгутиков, полотенце, емкость для воды, клей ПВА, заготовка с рисунком.

Складываем салфетку пополам и нарезаем на полоски шириной в 1,5 сантиметра

Полоски разбираем, в каждой должно остаться два слоя. Держа полоску за один конец, опускаем в воду и сразу вынимаем. Не держите долго, размокнет.

Раскладываем на полотенце, чтобы впиталась лишняя влага, затем скручиваем нити или жгутики.

Когда нити готовы переходим к оформлению рисунка.

Смазываем контур рисунка клеем ПВА, затем выкладываем жгутиками, подправляя его пальцами или спицей.

Лишнее обрезаем ножницами или обрываем.

Когда контур готов, в целях экономии времени, внутри мы оформляем не жгутиками, а «жаткой» еще один способ в пейп-арте.

Режем салфетку на небольшие кусочки, кусочек складываем вдвое, смачиваем водой и прикладываем его в нужное место, уже смазанное клеем. Спицей собираем (жмём) салфетку. Смазываем клеем кусок картона вместе с наклеенным кусочком, прикладываем следующий внахлёст и снова сжимаем и так заполняем форму.

Старайтесь, чтобы рисунок жатки был в одну сторону.

Я решила на одной работе показать вам три способа и следующий — это зерно (шарики). Им мы оформим глаз. Маленький кусочек отрываем от жгутика и скатываем в шарик. Клеем.

Наша рыбка готова.

И исполнит рыбка, три моих желания…

Стану я счастливой, в жизни навсегда…

Обойдут по жизни, все меня ненастья…

Станет талисманом рыбка для меня…

А сейчас, уважаемые коллеги, давайте подведем итог. Если вас заинтересовал мастер-класс и вы хотели бы попробовать поработать с детьми в этой технике – поднимите обе руки вверх

Если вам было не интересно, и техника вызвала затруднение – опустите голову вниз

Если у вас мастер-класс не вызвал никаких эмоций, т. е. вам было безразлично – закройте глаза руками

Золотая рыбка

У каждого человека внутри заложен творческий потенциал. Творчество отражает внутренний мир людей, их стремления, желания, переживания. В момент творчества человек наиболее полно и глубоко переживает себя как личность, осознает свою индивидуальность.

Главной задачей педагога является умение заинтересовать детей, зажечь их сердца, развивать в них творческую активность, не навязывая собственных мнений и вкусов. Педагог должен пробудить в ребенке веру в его творческие способности, индивидуальность, неповторимость, веру в то, что творить добро и красоту- приносит людям радость.

Спасибо за творческую работу. Всем хочется пожелать успехов в воспитании подрастающего поколения.

Мастер-класс «Золотая рыбка». Нетрадиционная техника декорирования бумажными салфетками — пейп-арт

Наталья Попова
Мастер-класс «Золотая рыбка». Нетрадиционная техника декорирования бумажными салфетками — пейп-арт

Цель мастер – класса:

-повышение педагогического мастерства участников мастер – класса в процессе активного общения по освоению новой техники пейп – арт.

Задачи мастер класса:

— познакомить с новой технологиейпейп-арт, раскрывающей творческий потенциал детей, путем прямого и комментированного показа последовательности действий с активным участием педагогов;

— развивать интерес к новым технологиям;

— вызвать желание педагогов использовать технику пейп – арт в работе с дошкольниками.

Оборудование и материалы: столы и стулья по количеству участников, мультимедийная презентация, салфетки бумажные, ножницы, спица, полотенце, емкость для воды, клей ПВА, заготовка с рисунком.

План проведения мастер – класса:

1. Вводная часть.

2. Основная часть.

Ход мастер – класса

1. Вводная часть

В условиях ФГОС дошкольного образования особую значимость приобретает развитие творческих способностей у детей. Современному обществу необходимы творческие, самостоятельные, активные личности, с ярко выраженными индивидуальными качествами, умеющие творчески мыслить. Развитие творческих способностей детей является важнейшей задачей современного образования. Симулировать творческий потенциал детей, а значит развивать их творческие способности, помогают нетрадиционные художественные техники.

Сегодня я хочу познакомить вас с нетрадиционной техникой «Пейп – арт» (в переводе с английского означает «Бумажное искусство»). Первоначально эта техника называлась Салфеточная пластика». Технику «Пейп-арт» придумала в 2006 году Татьяна Сорокина, художник, дизайнер и руководитель студии литературного и изобразительного творчества «Акварель» г. Николаев, Украина.

Что же такое «пейп-арт»?

Это техника декорирования бумажными салфетками, а точнее выполнение рисунка нитью из салфеток.

С помощью этой техники можно декорировать бутылки, шкатулки, упаковку для подарка, горшки для цветов, настенные тарелки.

«Пейп-арт» хорошо сочетается с мозаикой, декоративными камнями, лепниной из пластики или соленого теста. Это техника, имитирующая другие, более дорогостоящие техники изображения, например, такие как резьба, чеканка, ткачество.

Техника проста в исполнении, так как изначально придумана для детей в студии, и работает на дешёвом и бросовом материале. Поэтому ее успешно можно использовать в работе с дошкольниками, начиная со старшего возраста, развивая их и вовлекая в мир бумаги.

Работа с обычными столовыми салфетками просто завораживает детей.

Это очень доступный, красочный материал, лёгкий в работе. Салфетки можно вырезать, их можно рвать, укладывать слоями, подбирать по цвету, раскрашивать красками, наклеивать и т. д.

В процессе занятий декоративно-прикладногоискусства у детей воспитываются и нравственно-волевые качества: потребность доводить начатое дело до конца, сосредоточенно и целенаправленно заниматься.

Также создание работ в технике «пейп-арт»позволяет:

Обучать простейшему сенсорному анализу;

Развивать мелкую моторику;

Обеспечивать правильное восприятие трудовых процессов;

Преодолевать неуверенность и страх перед незнакомым делом;

Развивать творческую активность.

Воспитывать бережное отношение к предметам и игрушкам,как результатам труда: своего и взрослых;

Начиная с простых работ,

мы постепенно можем получить от детей шедевры, достойные восхищения.

В процессе занятий техникой «Пейп – арт» рука малыша превращается в умелую руку мастера, умеющего не только творить чудеса из бумаги, но и готового к обучению в школе.

-Уважаемые коллеги! Сегодня мы с вами окунемся в волшебство техники пейп – арт. И поможет нам в этом – золотая рыбка.

Для работы нам понадобится: салфетки бумажные, ножницы, спица или шпажка для укладки салфеточных жгутиков, полотенце, емкость для воды, клей ПВА, заготовка с рисунком.

Складываем салфетку пополам и нарезаем на полоски шириной в 1,5 сантиметра

Полоски разбираем, в каждой должно остаться два слоя. Держа полоску за один конец, опускаем в воду и сразу вынимаем. Не держите долго, размокнет.

Раскладываем на полотенце, чтобы впиталась лишняя влага, затем скручиваем нити или жгутики.

Когда нити готовы переходим к оформлению рисунка.

Смазываем контур рисунка клеем ПВА, затем выкладываем жгутиками, подправляя его пальцами или спицей.

Лишнее обрезаем ножницами или обрываем.

Когда контур готов, в целях экономии времени, внутри мы оформляем не жгутиками, а «жаткой» еще один способ в пейп-арте.

Режем салфетку на небольшие кусочки, кусочек складываем вдвое, смачиваем водой и прикладываем его в нужное место, уже смазанное клеем. Спицей собираем (жмём) салфетку. Смазываем клеем кусок картона вместе с наклеенным кусочком, прикладываем следующий внахлёст и снова сжимаем и так заполняем форму.

Старайтесь, чтобы рисунок жатки был в одну сторону.

Я решила на одной работе показать вам три способа и следующий — это зерно (шарики). Им мы оформим глаз. Маленький кусочек отрываем от жгутика и скатываем в шарик. Клеем.

Бесплатный мастер-класс «Золотая рыбка» и вручение дипломов

Наша рыбка готова.

И исполнит рыбка, три моих желания…

Стану я счастливой, в жизни навсегда…

Обойдут по жизни, все меня ненастья…

Станет талисманом рыбка для меня…

А сейчас, уважаемые коллеги, давайте подведем итог. Если вас заинтересовал мастер-класс и вы хотели бы попробовать поработать с детьми в этой технике – поднимите обе руки вверх

Если вам было не интересно, и техника вызвала затруднение – опустите голову вниз

Если у вас мастер-класс не вызвал никаких эмоций, т. е. вам было безразлично – закройте глаза руками

У каждого человека внутри заложен творческий потенциал. Творчество отражает внутренний мир людей, их стремления, желания, переживания. В момент творчества человек наиболее полно и глубоко переживает себя как личность, осознает свою индивидуальность.

Главной задачей педагога является умение заинтересовать детей, зажечь их сердца, развивать в них творческую активность, не навязывая собственных мнений и вкусов. Педагог должен пробудить в ребенке веру в его творческие способности, индивидуальность, неповторимость, веру в то, что творить добро и красоту- приносит людям радость.

Спасибо за творческую работу. Всем хочется пожелать успехов в воспитании подрастающего поколения.

Мастер-класс «Золотая рыбка». Нетрадиционная техника декорирования бумажными салфетками — пейп-арт

Наталья Попова
Мастер-класс «Золотая рыбка». Нетрадиционная техника декорирования бумажными салфетками — пейп-арт

Цель мастер – класса:

-повышение педагогического мастерства участников мастер – класса в процессе активного общения по освоению новой техники пейп – арт.

Задачи мастер класса:

— познакомить с новой технологиейпейп-арт, раскрывающей творческий потенциал детей, путем прямого и комментированного показа последовательности действий с активным участием педагогов;

— развивать интерес к новым технологиям;

— вызвать желание педагогов использовать технику пейп – арт в работе с дошкольниками.

Оборудование и материалы: столы и стулья по количеству участников, мультимедийная презентация, салфетки бумажные, ножницы, спица, полотенце, емкость для воды, клей ПВА, заготовка с рисунком.

План проведения мастер – класса:

1. Вводная часть.

2. Основная часть.

Ход мастер – класса

1. Вводная часть

В условиях ФГОС дошкольного образования особую значимость приобретает развитие творческих способностей у детей. Современному обществу необходимы творческие, самостоятельные, активные личности, с ярко выраженными индивидуальными качествами, умеющие творчески мыслить. Развитие творческих способностей детей является важнейшей задачей современного образования. Симулировать творческий потенциал детей, а значит развивать их творческие способности, помогают нетрадиционные художественные техники.

Сегодня я хочу познакомить вас с нетрадиционной техникой «Пейп – арт» (в переводе с английского означает «Бумажное искусство»). Первоначально эта техника называлась Салфеточная пластика». Технику «Пейп-арт» придумала в 2006 году Татьяна Сорокина, художник, дизайнер и руководитель студии литературного и изобразительного творчества «Акварель» г. Николаев, Украина.

Что же такое «пейп-арт»?

Это техника декорирования бумажными салфетками, а точнее выполнение рисунка нитью из салфеток.

С помощью этой техники можно декорировать бутылки, шкатулки, упаковку для подарка, горшки для цветов, настенные тарелки.

«Пейп-арт» хорошо сочетается с мозаикой, декоративными камнями, лепниной из пластики или соленого теста. Это техника, имитирующая другие, более дорогостоящие техники изображения, например, такие как резьба, чеканка, ткачество.

Техника проста в исполнении, так как изначально придумана для детей в студии, и работает на дешёвом и бросовом материале. Поэтому ее успешно можно использовать в работе с дошкольниками, начиная со старшего возраста, развивая их и вовлекая в мир бумаги.

Работа с обычными столовыми салфетками просто завораживает детей.

Это очень доступный, красочный материал, лёгкий в работе. Салфетки можно вырезать, их можно рвать, укладывать слоями, подбирать по цвету, раскрашивать красками, наклеивать и т. д.

В процессе занятий декоративно-прикладногоискусства у детей воспитываются и нравственно-волевые качества: потребность доводить начатое дело до конца, сосредоточенно и целенаправленно заниматься.

Также создание работ в технике «пейп-арт»позволяет:

Обучать простейшему сенсорному анализу;

Развивать мелкую моторику;

Обеспечивать правильное восприятие трудовых процессов;

Преодолевать неуверенность и страх перед незнакомым делом;

Развивать творческую активность.

Воспитывать бережное отношение к предметам и игрушкам,как результатам труда: своего и взрослых;

Начиная с простых работ,

мы постепенно можем получить от детей шедевры, достойные восхищения.

В процессе занятий техникой «Пейп – арт» рука малыша превращается в умелую руку мастера, умеющего не только творить чудеса из бумаги, но и готового к обучению в школе.

-Уважаемые коллеги! Сегодня мы с вами окунемся в волшебство техники пейп – арт. И поможет нам в этом – золотая рыбка.

Для работы нам понадобится: салфетки бумажные, ножницы, спица или шпажка для укладки салфеточных жгутиков, полотенце, емкость для воды, клей ПВА, заготовка с рисунком.

Складываем салфетку пополам и нарезаем на полоски шириной в 1,5 сантиметра

Полоски разбираем, в каждой должно остаться два слоя. Держа полоску за один конец, опускаем в воду и сразу вынимаем. Не держите долго, размокнет.

Золотая рыбка. Drawing a Goldfish. Мастер-классы Вугара Мамедова.

Раскладываем на полотенце, чтобы впиталась лишняя влага, затем скручиваем нити или жгутики.

Когда нити готовы переходим к оформлению рисунка.

Смазываем контур рисунка клеем ПВА, затем выкладываем жгутиками, подправляя его пальцами или спицей.

Лишнее обрезаем ножницами или обрываем.

Когда контур готов, в целях экономии времени, внутри мы оформляем не жгутиками, а «жаткой» еще один способ в пейп-арте.

Режем салфетку на небольшие кусочки, кусочек складываем вдвое, смачиваем водой и прикладываем его в нужное место, уже смазанное клеем. Спицей собираем (жмём) салфетку. Смазываем клеем кусок картона вместе с наклеенным кусочком, прикладываем следующий внахлёст и снова сжимаем и так заполняем форму.

Старайтесь, чтобы рисунок жатки был в одну сторону.

Я решила на одной работе показать вам три способа и следующий — это зерно (шарики). Им мы оформим глаз. Маленький кусочек отрываем от жгутика и скатываем в шарик. Клеем.

Наша рыбка готова.

И исполнит рыбка, три моих желания…

Стану я счастливой, в жизни навсегда…

Обойдут по жизни, все меня ненастья…

Станет талисманом рыбка для меня…

А сейчас, уважаемые коллеги, давайте подведем итог. Если вас заинтересовал мастер-класс и вы хотели бы попробовать поработать с детьми в этой технике – поднимите обе руки вверх

Если вам было не интересно, и техника вызвала затруднение – опустите голову вниз

Если у вас мастер-класс не вызвал никаких эмоций, т. е. вам было безразлично – закройте глаза руками

У каждого человека внутри заложен творческий потенциал. Творчество отражает внутренний мир людей, их стремления, желания, переживания. В момент творчества человек наиболее полно и глубоко переживает себя как личность, осознает свою индивидуальность.

Главной задачей педагога является умение заинтересовать детей, зажечь их сердца, развивать в них творческую активность, не навязывая собственных мнений и вкусов. Педагог должен пробудить в ребенке веру в его творческие способности, индивидуальность, неповторимость, веру в то, что творить добро и красоту- приносит людям радость.

Спасибо за творческую работу. Всем хочется пожелать успехов в воспитании подрастающего поколения.

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий