Мастер-класс Снеговичок в смешанной технике.

Магия рукоделия
Содержание статьи:

Мастер-класс для педагогов по рисованию в смешанной технике в в рамках конкурса «Воспитатель года-2022»

Оксана Музалевская
Мастер-класс для педагогов по рисованию в смешанной технике в в рамках конкурса «Воспитатель года-2022»

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер класс для педагогов в рамках конкурса «Воспитатель года -2022».

расширение знаний педагогов через знакомство с смешанными техниками рисования.

познакомить педагогов с смешанной техникой рисования;

научить практическим умениям в области изобразительной деятельности с использованием нескольких техник в рисовании в одной работе;

повысить уровень мастерства педагогов;

Методы и приёмы:

репродуктивный, практический, словесный, наглядный.

Детские работы,работы выполненные мной в смешанной технике рисования

столы, стулья для педагогов;

Материал для практической деятельности ;

гуашь, баночки с водой, кисти, листы бумаги А№4,, пластиковые тарелки, зубочистки, крышки пластиковые,ватные палочки,зубочистки, губки,керамические и декоративные контуры,

влажные салфетки на каждого педагога, файлы плотные разрезанные на квадраты.

Предварительная работа: изучение интернет ресурсов по данной теме,подготовка оборудования.

Структура мастер – класса:

1. Вступительная часть.

Объявление темы и цели мастер-класса. Содержание мастер-класса в целом и его отдельных составных частей.

2. Теоретически — демонстрационная часть.

Значение нетрадиционного рисования для развития ребенка.

Пояснение основных этапов выполнения рисования в смешанной технике.

3. Практическая часть.

Освоение приемов выполнения нетрадиционного рисования в технике «монотипия», «тампоновки».

Выполнение работы «Яркие маки».

Снеговик из полимерной глины! Лепить просто!

4. Рефлексия участников мастер-класса. Подведение итогов.

Ход мастер класса:

1. Теоретическая часть.

Уважаемые коллеги я рада приветствовать вас сегодня на мастер классе тема которого»Развитие творческих способностей через освоение смешанных техник в рисовании».

Рисование с использованием нетрадиционных техник завораживает и увлекает детей. Это свободный творческий процесс, когда не присутствует слово нельзя, а существует возможность нарушать правила использования некоторых материалов и инструментов.

Все мы практики и знаем,что изобразительная деятельность влияет на всестороннее развитие личности ребенка: творческое, эстетическое, познавательное и именно поэтому я выбрала данное направление приоритетным в своей педагогической деятельности.

Человечество не стоит на месте, мы постоянно развиваемся и придумываем что- то новое. Так и в области изобразительной деятельности появилось много новых нетрадиционных техник.

А именно о смешенной технике рисования я хочу вам рассказать Это одна из разновидностей нетрадиционного рисования,где в одной работе мы можем использовать несколько нетрадиционных техник и технических приёмов для создания образа. Прошу обратить ваше внимание на мини выставку детских работ выполненных в смешанных техниках. (Рассматривание детских работ).

Игрушка в смешанной технике. Летучая лиса.

Сегодня мы постараемся в одной работе объединить монотипию, технику тампоновки,рисовать будем ватными палочками и зубочистками,кисть будем использовать только для нанесения краски и завершим работу рисованием керамическими и декоративными контурами. Известный художник В. А.Фаворский отмечал: «Когда ребенок обращается к искусству, ему дают обычно карандаши, краску и бумагу, это, несомненно,ошибка: необходимо дать ребенку всевозможные материалы. Пусть он рисует на бумаге, на стене, делает рисунок к занавескам в своей комнате, рисунок для своего платья, делает для себя костюмы из газет». Я полностью согласна с этим высказыванием!

Приступаем к рисованию. Будем рисовать на горизонтальной поверхности (выполнять оттиск на мольберте в технике монотипии не рекомендуется,краска стекает вниз). На плотный файл в виде квадрата набираем краску и делаем оттиск можно сделать несколько. Ватной палочкой рисуем стебли цветку. Листья нарисуем с помощью трафарета и кусочком губки,мелкие листья ватной палочкой Ворсинки на маке нарисуем зубочисткой. И завершим работу декоративными и керамическими контурами. Участника внимательно наблюдают за последовательностью выполнения работы. Затем приступают самостоятельно. Даю возможность проявить творчество,фантазию.

Уважаемые коллеги у вас на краю стола лежат бабочки,которые будут символизировать ваше отношение к мастер классу. Зелёный цвет мастер класс –оказался полезным. Красный –поделюсь с другими. Жёлтый -для меня оказался трудным. Итак внимание закрепите бабочку на свою работу. А теперь порадуйте нас красотой,которая у вас получилась. Используя смешанную технику в рисовании мы достигли замечательного результата –это ещё раз доказывает об эффективности данного направления в моей работе. Завершая свой мастер класс я хочу сказать следующее в рисовании нет правильного и неправильного пути у каждого свой путь самое главное,чтобы человек испытывал удовольствие и радость от творческого процесса. .Благодарю за участие. Спасибо всем за внимание и желаю всем творческих успехов и новых открытий.

Лауреат муниципального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года 2022» Уважаемые коллеги и гости моей странички. В этом году я приняла участие в муниципальном конкурсе «Воспитатель года 2022» Хочу сказать,.

Мастер-класс по рисованию в смешанной технике с пошаговыми фотографиями «Зимний пейзаж» (акварель, черная гелиевая ручка) .Автор: Буденная Ольга Александровна, педагог дополнительного образования МБУ ДО» ЦРТДиЮ» г. Каменск-Шахтинский.

Mixed Media Card Tutorial | Открытка с элементами миксмедиа — Мастер-класс

Фотоотчет о муниципальном этапе конкурса «Воспитатель года-2022» Из всех профессий Я выбрала одну. Что может быть прекраснее на свете, Чем детям прививать Любовь к добру И быть за них в ответе! Муниципальный.

Муниципальный этап конкурса «Воспитатель года России-2022» ТМуниципальный этап конкурса «Воспитатель года России-2022» План-конспект мастера-класса для педагогов «Нетрадиционное рисование в.

Организация НОД детей в старшей группе «Загадки Осени» для конкурса «Воспитатель года-2022» Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме: «Загадки Осени» Автор: Заварухина Татьяна Александровна,.

Презентация портфолио для конкурса «Воспитатель года — 2022» Эссе. «Почему я работаю в детском саду?» Задав однажды себе этот вопрос, я сразу с легкостью на него ответила. «… Быть может, труд наш.

Визитная карточка для конкурса «Воспитатель года России-2022» Видео Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я участвую в конкурсе «Воспитатель года России — 2022» Одним из конкурсных испытаний является представление.

Визитная карточка участника конкурса «Воспитатель года — 2022» Видео Я, Сувак Сай-Суу Тахировна, работаю воспитателем в МАДОУ д/с «Аян» с. Самагалтай Тес-Хемского кожууна РТ. По диплому я – учительница биологии,.

Эссе для конкурса «Воспитатель года-2022» Эссе «Я педагог» Для чего мы приходим в этот мир? Этот вопрос, наверное, заставляет задуматься многих из нас…Как найти свое единственное.

Эссе на муниципальный этап всероссийского конкурса «Воспитатель года-2022» Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №6 структурное подразделение- детский сад г. Аткарск Саратовская.

Мастер-класс «Осень» в смешанной технике

Станилевич Евгения
Мастер-класс «Осень» в смешанной технике

Материалы: бумага акварельная или ватман, акварельные карандаши, баночка для воды, кисть, пластилин, шприцы, доска для работы с пластилином, горячая вода.

1. Я решила первый раз попробовать с ребенком порисовать акварельными карандашами.

Рисуем фон — небо, землю, на заднем плане — лес, деревья.

Затем берем кисть, смачиваем водой и аккуратно проводим ей по рисунку, лучше начинать со светлых цветов.

2. Дерево мы задумали сделать из пластилина — и я решила попробовать технику «Пластилиновая живопись из шприца».

Нужно сделать жгутики из пластилина. Для этого берем шприц, достаем поршень, складываем в шприц кусочек пластилина, вставляем поршень на свое место и немного прижимаем пластилин. Затем опускаем шприц вертикально в баночку с горячей водой, чтобы пластилин размяк. Достаем и выдавливаем жгутики. Ребенку очень понравился этот процесс.

3. Из жгутиков начинаем выкладывать ствол дерева.

4. Затем скручиваем жгутики и делаем листву.

Вот так у нас получилось.

Немного доработали карандашами фон и сделали куст из пластилина.

Вывод: Акварельные карандаши — необычный материал, превращающий обыкновенный рисунок в акварельный. Можно начинать рисовать с раскрашивания раскрасок с 3 лет.

Пластилиновая живопись из шприца — кропотливый труд. В детском саду можно использовать индивидуально с ребенком или небольшими группами.

Спасибо за внимание!

Божья коровка в смешанной технике (мастер-класс) Для работы нам понадобится: 1) Заготовка тела божьей коровки из папье-маше. Как ее сделать напишу в конце. 2) Краски 3) Кисти 4) Пластилин.

Детский мастер-класс «Панно для мамы в смешанной технике» С детьми данной возрастной группы я работаю последний год, поэтому хочется использовать их способности во всех возможностях. Давно у меня.

Детский мастер-класс в смешанной технике: «Черёмуха в цвету»! В прошлую пятницу, ребята моей средней группы, попросили меня рассказать про черёмуху. Но, мне не хотелось, чтобы это была просто беседа.

Детский мастер-класс в смешанной технике «Открытка для мамочки» Детский мастер-класс в смешанной технике «Открытка для мамочки». Цель: вызвать у детей радостное настроение в преддверии праздника и.

Фотоотчёт об аппликации в смешанной технике «Королева Осень» в средней группе Цель: выполнение аппликации в смешанной технике (плюс рисование) Задачи: — Развивать творческое воображение и фантазию; — Развивать мелкую.

Мастер-класс по аппликации в смешанной технике «Осеннее дерево» Здравствуйте дорогие колеги!Хочу Вам показать какое красивое на мой взгляд дерево у нас получилось! Нам понадобится! -Краски акварель.

Мастер-класс «Открытка с цветами в смешанной технике» Доброго времени суток всем! Предлагаю Вашему вниманию открытку с цветами в смешанной технике. Для изображения мне понадобились: цветной.

Мастер-класс по рисованию сирени в смешанной технике Для работы Вам потребуется: лист тонированной бумаги А3; альбомный лист; зеленая цветная бумага; краски, кисти, палитра, стаканчик.

Мастер-класс по изодеятельности в смешанной технике «Праздничный салют» Предварительная беседа с детьми о празднике День Победы. День Победы – самый важный и серьёзный праздник как для России, так и для многих.

Детский мастер-класс «Панно для мамы в смешанной технике»

Ланна Черкашина
Детский мастер-класс «Панно для мамы в смешанной технике»

С детьми данной возрастной группы я работаю последний год, поэтому хочется использовать их способности во всех возможностях. Давно у меня была идея сделать с ними поделку в технике «изонить», но все откладывала «на потом». Ко дню 8 марта мы начали готовиться заранее, поэтому мне подумалось, что если дети не справятся с новой техникой, то будет время найти другие варианты для подарков. Но, к моему удивлению, справились все! Ни у кого не было затруднений даже в натяжении нити! Мы разделили работу на несколько этапов и трудились в течение нескольких дней. Лишь после праздника я вспомнила, что не сфотографировала крупным планом конечный результат!

Назначение: панно может стать подарком для мамы в день 8марта.

Цель: изготовление своими руками открытки в смешанной технике.

Задачи:1. познакомить детей с новой техникой «изонить»;

2. развивать мелкую моторику рук;

3. развивать творческие способности и эстетический вкус дошкольников;

4. воспитывать усидчивость, аккуратность.

Материалы и инструменты:— цветной картон,

— цветная бумага для цветов,

— хлопчатобумажная нить зеленого цвета,

Приступим к работе.

Коллаж. Снеговик. Смешанная техника. Аппликация детям.

Вначале я сделала шаблон: из бумаги вырезала круг, используя подставную тарелку.

1. Складываю круг пополам и еще раз пополам, таким образом, получается 4 сектора. Каждый сектор необходимо разделить еще на 4. Сектора пронумеруем от 1 до 4. Каждый сектор аккуратно закругляем. Это необходимо сделать не только для красоты, но и для того, чтобы детям в дальнейшем было удобно наматывать нить.

2. Готовый шаблон дети самостоятельно переносят на картон и вырезают. Для того чтобы ребенок мог зафиксировать положение натянутой нити, я сделала небольшие надрезы в местах фигурного выреза.

3. Дети закрепляют нитку скотчем на обратной стороне круга у цифры 1.

4. Проводят нитку с лицевой стороны к началу второго сектора — цифре 1.

5. Далее наматывают нитку, соединяя цифры 2 – 2, 3 – 3 и т. д. к следующей цифре по часовой стрелке.

6. Когда ребенок возвращается к началу работы, сделав круг, конец нитки закрепляет скотчем. Панно готово, осталось декорировать его цветами.

Цветы для будущего панно мы сделали заранее:

1. Для трех цветков вырезали по шесть кружков из цветной бумаги (Мы взяли 2 оттенка желтого).

Пантера друид из полимерной глины/ Игрушка в смешанной технике (часть 1)

2. Кружок сложили пополам, потом еще пополам и еще раз пополам и вырезали.

3. У нас получилась заготовка с четырьмя лепестками.

4. Сложили по 2 заготовки и склеили их друг с другом.

5. Приклеиваем серединку к цветку.

6. Разложили цветы по своему желанию и приклеили их.

И вот мы готовы к поздравлению! Мамы были приятно удивлены!

Спасибо за внимание!

Божья коровка в смешанной технике (мастер-класс) Для работы нам понадобится: 1) Заготовка тела божьей коровки из папье-маше. Как ее сделать напишу в конце. 2) Краски 3) Кисти 4) Пластилин.

Детский мастер-класс «Подарок для мамы» В нашей группе «Пчелки» организована работа кружка «Умелые ручки». На занятиях дети работают с гофрированным картоном. Для большой группы.

Детский мастер-класс «Цветы для мамы» Представляю Вам мастер класс, как дети с великим удовольствием делали подарок, кто маме, кто бабушке. В преддверии праздника наших женщин,.

Детский мастер-класс «Сердечки для мамы» Добрый вечер уважаемые коллеги!Прошла подготовка к первому весеннему празднику дню 8марта. Мы с детьми подготовили подарки для мам и бабушек,.

Детский мастер-класс «Снеговики» для зимнего панно Зима продолжает нас радовать праздниками, не за горами Всемирный день снега! Снег -это белое чудо подаренное природой человеку, который.

Детский мастер-класс в смешанной технике «Открытка для мамочки» Детский мастер-класс в смешанной технике «Открытка для мамочки». Цель: вызвать у детей радостное настроение в преддверии праздника и.

Мастер-класс по изобразительной деятельности в смешанной технике «Поет зима — аукает» Мастер- класс по изобразительной деятельности «Поет зима — аукает» Очень люблю стихи С. Есенина «Поет зима — аукает, Мохнатый лес баюкает. «.

Мастер-класс по рисованию в смешанной технике с пошаговыми фотографиями «Зимний пейзаж» (акварель, черная гелиевая ручка) .Автор: Буденная Ольга Александровна, педагог дополнительного образования МБУ ДО» ЦРТДиЮ» г. Каменск-Шахтинский.

Мастер-класс в смешанной технике рисования и пластилинографики «Снегурочка» ]Мастер-класс «Снегурочка» для детей трех лет. Данная работа позволяет изготовить вместе с ребенком подарок на новый год. Занятие должно.

Мастер-класс по аппликации в смешанной технике «Расписала Осень золотом листву!» Уважаемые коллеги хочу поделиться с Вами мастер-классом который доступен для детей подготовительной группы. Материалы и оборудование: Листы.

Мастер-класс «Панно «Луговые цветы» в смешанной технике изобразительного искусства

Юлия Федосеева
Мастер-класс «Панно «Луговые цветы» в смешанной технике изобразительного искусства

Мастер – класс: «Панно» Луговые цветы» в смешанной технике изобразительного искусства.

Автор: Федосеева Юлия Владимировна

Возраст: Средний и старший дошкольный возраст

Описание работы: Мастер-класс в смешанной технике изобразительного искусства предназначен для детей среднего и старшего дошкольного возраста, педагогов дошкольного, дополнительного образования, родителей воспитанников.

Назначение: Использование данной работы на занятиях по развитию речи к лексической теме «Луговые цветы», как наглядно – демонстрационный материал к занятиям по продуктивному виду деятельности, и для совместного творчества с детьми.

Цель мастер-класса: Изготовление «Панно «Луговые цветы» в смешанной технике изобразительного искусства

Брошь снеговик ручной работы, как сделать брошь , мастер класс /DIY/

Задачи:

Образовательные:

— Совершенствовать технику работы с гуашью;

-Совершенствовать нетрадиционную технику рисования отпечатком;

— Совершенствовать технику выполнения объёмной аппликации с использованием конусов из цветной бумаги;

Развивающие:

-Формировать композиционные навыков;

-Способствовать развитию эстетического вкуса;

— Способствовать развитию образного мышления, зрительной памяти и воображения;

— Создать условия для развития мелкой моторики рук.

Воспитательные:

— Способствовать формированию художественной грамотности дошкольников при выборе цветовой гаммы (колорита);

— Формирование навыков правильной организации рабочего мест;, аккуратности, точности в работе;

-Формировать позитивное отношение к природе.

Для выполнения мастер- класса «Панно «Луговые цветы» в в смешанной технике изобразительного искусств нам необходимы следующие материалы и инструменты:

1. Лист бумаги белого цвета Формата А-4

2. Краски гуашь: зелёного цвета

4. Цветная бумага

5. Листья растений

6. Клей – карандаш

Порядок выполнения мастер – класса в смешанной технике: объемной аппликации из цветной бумаги в форме конуса и нетрадиционного рисования — отпечатком.

На первом этапе используем нетрадиционную технику рисования – отпечаток листьями растений.

На лист растения наносим краску гуашь зелёного цвета с помощью кисточки

Ставим отпечаток листа на листе бумаги белого цвета.

Продолжаем ставить отпечатки листьев

Листья в нетрадиционной технике рисования, для дальнейшего создания панно готовы

На втором этапе выполнения мастер – класса используем технику объёмной аппликации из фигур цветной бумаге в форме конуса.

Для младших дошкольников распечатаем шаблон небольшого круга (одинаковый по диаметру) на принтере, старшие дошкольники могут самостоятельно обвести круглый предмет, например монетку.

Вырезаем изображение круга по контуру

Ножницами делаем надрез до середины круга

Новогодняя елочная игрушка Снеговик из запекаемой полимерной глины Мастер класс по лепке

Наносим клеящий карандаш на края разреза и склеиваем их небольшим конусом

Заключительный этап мастер класса:

Формируем панно «Луговые цветы»

На листе бумаги с изображением листьев в нетрадиционной технике рисования, располагаем цветы в хаотичном порядке, фиксируя их клеем карандаш.

Панно в смешанной технике изобразительного искусства готово

По желанию можно декорировать дополнительными деталями: солнышком, облачком, бабочками и т. д.

Уважаемые коллеги, буду рада, если представленная смешанная техника изобразительного искусства вам понравиться, и вы разделите со мной свои впечатления о результате.

Спасибо за внимание!

Детский мастер-класс изготовления панно в смешанной технике «Снова птицы в стаю собираются» Предлагаю вашему вниманию детский мастер — класс изготовления панно в смешанной технике «Снова птицы в стаю собираются. » Цель мастер.

Детский мастер-класс «Панно для мамы в смешанной технике» С детьми данной возрастной группы я работаю последний год, поэтому хочется использовать их способности во всех возможностях. Давно у меня.

Детский мастер-класс «Витаминные яблочки» Нетрадиционная техника изобразительного искусства — отпечатком яблока Нетрадиционные техники рисования для детей в детском саду — это не значит что-то сложное. Совсем наоборот — такое рисование превращает.

Конспект урока изобразительного искусства в 3 классе «Музей искусства» Технологическая карта урока изобразительного искусства Антинг Валентины Германовны. Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения:.

Мастер-класс «Цветик Семи — цветик» в нетрадиционной технике изобразительного искусства — ниткография Автор: Федосеева Юлия Владимировна Возраст: от 5 до 7 лет Назначение: Мастер – класс будет интересен педагогам и родителям детей. Описание.

Мастер-класс «Цыплёнок» в нетрадиционной технике изобразительного искусства — ниткография Автор: Федосеева Юлия Владимировна Возраст: от 5 до 7 лет Назначение: Мастер – класс будет интересен педагогам и родителям детей. Описание.

Мастер-класс «Композиция «Пшеничное поле» нетрадиционная техника изобразительного искусства с использование природного матер Мастер-класс «Композиция Пшеничное поле» Нетрадиционная техника изобразительного искусства с использованием природного материала Автор:.

Нетрадиционная техника изобразительного искусства с использованием природного материала. Мастер-класс «Композиция «Злаки» Мастер-класс «Композиция Злаки» Нетрадиционная техника изобразительного искусства с использованием природного материала Автор: Федосеева.

Мастер-класс «Кот учёный» Нетрадиционная техника изобразительного искусства — Пластилинография Мастер – класс: «Кот учёный» в технике пластилинография Автор: Федосеева Юлия Владимировна Возраст: Старший дошкольный возраст Описание.

Мастер-класс для педагогов по рисованию в смешанной технике в в рамках конкурса «Воспитатель года-2022»

Оксана Музалевская
Мастер-класс для педагогов по рисованию в смешанной технике в в рамках конкурса «Воспитатель года-2022»

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер класс для педагогов в рамках конкурса «Воспитатель года -2022».

расширение знаний педагогов через знакомство с смешанными техниками рисования.

познакомить педагогов с смешанной техникой рисования;

научить практическим умениям в области изобразительной деятельности с использованием нескольких техник в рисовании в одной работе;

повысить уровень мастерства педагогов;

Методы и приёмы:

репродуктивный, практический, словесный, наглядный.

Детские работы,работы выполненные мной в смешанной технике рисования

столы, стулья для педагогов;

Материал для практической деятельности ;

гуашь, баночки с водой, кисти, листы бумаги А№4,, пластиковые тарелки, зубочистки, крышки пластиковые,ватные палочки,зубочистки, губки,керамические и декоративные контуры,

влажные салфетки на каждого педагога, файлы плотные разрезанные на квадраты.

Предварительная работа: изучение интернет ресурсов по данной теме,подготовка оборудования.

Структура мастер – класса:

1. Вступительная часть.

Объявление темы и цели мастер-класса. Содержание мастер-класса в целом и его отдельных составных частей.

2. Теоретически — демонстрационная часть.

Значение нетрадиционного рисования для развития ребенка.

Пояснение основных этапов выполнения рисования в смешанной технике.

3. Практическая часть.

Освоение приемов выполнения нетрадиционного рисования в технике «монотипия», «тампоновки».

Выполнение работы «Яркие маки».

4. Рефлексия участников мастер-класса. Подведение итогов.

Ход мастер класса:

1. Теоретическая часть.

Уважаемые коллеги я рада приветствовать вас сегодня на мастер классе тема которого»Развитие творческих способностей через освоение смешанных техник в рисовании».

Рисование с использованием нетрадиционных техник завораживает и увлекает детей. Это свободный творческий процесс, когда не присутствует слово нельзя, а существует возможность нарушать правила использования некоторых материалов и инструментов.

Мастер-класс о создании рисунка снеговика в смешанной технике.

Все мы практики и знаем,что изобразительная деятельность влияет на всестороннее развитие личности ребенка: творческое, эстетическое, познавательное и именно поэтому я выбрала данное направление приоритетным в своей педагогической деятельности.

Человечество не стоит на месте, мы постоянно развиваемся и придумываем что- то новое. Так и в области изобразительной деятельности появилось много новых нетрадиционных техник.

А именно о смешенной технике рисования я хочу вам рассказать Это одна из разновидностей нетрадиционного рисования,где в одной работе мы можем использовать несколько нетрадиционных техник и технических приёмов для создания образа. Прошу обратить ваше внимание на мини выставку детских работ выполненных в смешанных техниках. (Рассматривание детских работ).

Сегодня мы постараемся в одной работе объединить монотипию, технику тампоновки,рисовать будем ватными палочками и зубочистками,кисть будем использовать только для нанесения краски и завершим работу рисованием керамическими и декоративными контурами. Известный художник В. А.Фаворский отмечал: «Когда ребенок обращается к искусству, ему дают обычно карандаши, краску и бумагу, это, несомненно,ошибка: необходимо дать ребенку всевозможные материалы. Пусть он рисует на бумаге, на стене, делает рисунок к занавескам в своей комнате, рисунок для своего платья, делает для себя костюмы из газет». Я полностью согласна с этим высказыванием!

Приступаем к рисованию. Будем рисовать на горизонтальной поверхности (выполнять оттиск на мольберте в технике монотипии не рекомендуется,краска стекает вниз). На плотный файл в виде квадрата набираем краску и делаем оттиск можно сделать несколько. Ватной палочкой рисуем стебли цветку. Листья нарисуем с помощью трафарета и кусочком губки,мелкие листья ватной палочкой Ворсинки на маке нарисуем зубочисткой. И завершим работу декоративными и керамическими контурами. Участника внимательно наблюдают за последовательностью выполнения работы. Затем приступают самостоятельно. Даю возможность проявить творчество,фантазию.

Уважаемые коллеги у вас на краю стола лежат бабочки,которые будут символизировать ваше отношение к мастер классу. Зелёный цвет мастер класс –оказался полезным. Красный –поделюсь с другими. Жёлтый -для меня оказался трудным. Итак внимание закрепите бабочку на свою работу. А теперь порадуйте нас красотой,которая у вас получилась. Используя смешанную технику в рисовании мы достигли замечательного результата –это ещё раз доказывает об эффективности данного направления в моей работе. Завершая свой мастер класс я хочу сказать следующее в рисовании нет правильного и неправильного пути у каждого свой путь самое главное,чтобы человек испытывал удовольствие и радость от творческого процесса. .Благодарю за участие. Спасибо всем за внимание и желаю всем творческих успехов и новых открытий.

Лауреат муниципального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года 2022» Уважаемые коллеги и гости моей странички. В этом году я приняла участие в муниципальном конкурсе «Воспитатель года 2022» Хочу сказать,.

Мастер-класс по рисованию в смешанной технике с пошаговыми фотографиями «Зимний пейзаж» (акварель, черная гелиевая ручка) .Автор: Буденная Ольга Александровна, педагог дополнительного образования МБУ ДО» ЦРТДиЮ» г. Каменск-Шахтинский.

Фотоотчет о муниципальном этапе конкурса «Воспитатель года-2022» Из всех профессий Я выбрала одну. Что может быть прекраснее на свете, Чем детям прививать Любовь к добру И быть за них в ответе! Муниципальный.

Муниципальный этап конкурса «Воспитатель года России-2022» ТМуниципальный этап конкурса «Воспитатель года России-2022» План-конспект мастера-класса для педагогов «Нетрадиционное рисование в.

Организация НОД детей в старшей группе «Загадки Осени» для конкурса «Воспитатель года-2022» Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме: «Загадки Осени» Автор: Заварухина Татьяна Александровна,.

Презентация портфолио для конкурса «Воспитатель года — 2022» Эссе. «Почему я работаю в детском саду?» Задав однажды себе этот вопрос, я сразу с легкостью на него ответила. «… Быть может, труд наш.

Визитная карточка для конкурса «Воспитатель года России-2022» Видео Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я участвую в конкурсе «Воспитатель года России — 2022» Одним из конкурсных испытаний является представление.

Визитная карточка участника конкурса «Воспитатель года — 2022» Видео Я, Сувак Сай-Суу Тахировна, работаю воспитателем в МАДОУ д/с «Аян» с. Самагалтай Тес-Хемского кожууна РТ. По диплому я – учительница биологии,.

Эссе для конкурса «Воспитатель года-2022» Эссе «Я педагог» Для чего мы приходим в этот мир? Этот вопрос, наверное, заставляет задуматься многих из нас…Как найти свое единственное.

Эссе на муниципальный этап всероссийского конкурса «Воспитатель года-2022» Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №6 структурное подразделение- детский сад г. Аткарск Саратовская.

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий