Мастер-класс Собираем браслет-гроздь «Очей очарованье»

Магия рукоделия

Оформление сердцевины валяного мака

Хочу поделиться способом сборки серединки мака, а именно, присоединения тычинок. В моем случае это будет валяный мак.

Я нашла для себя способ, при котором тычинки распределяются равномерно относительно серединки. Надеюсь, мой мастер-класс будет полезен.

Что же нам понадобится:

1. Валяный цветок и серединка.

2. Тычинки. Я использую пропитанную клеем ПВА хлопковую нить + макнуть в резерв для батика + манная крупа.

3. Тонкая медная проволока.

5. Нитка с иголкой для сборки.

Проволоку перегибаем пополам и, отступив около 1-1,5 см, делаем несколько витков. У нас образовалась петля, за которую нам будет удобно держать проволоку.

Между свободными концами проволоки вкладываем тычинку (я брала по две для пышности), совмещая ее серединку и точку переплетения проволоки. Делаем перекрещение проволоки.

Мы соединяем нужное колличество тычинок, следя, чтобы проволока перекручивалась в одном направлении.

В конце делаем несколько закрепительных витков.

Отгибаем тычинки в одну сторону.

Замыкаем проволоку, закрепляем свободные концы и отщипываем лишнее.

Осталось пришить тычинки к серединке мака. Заготовку пришиваем к цветку.

Делаем веночек из шелка для ромашковой свадьбы

Милые простые полевые ромашки могут стать красивым и интересным элементом в оформлении свадьбы. Основные цвета на ромашковой свадьбе: белый, желтый и зеленый. Ромашки можно использовать для свадебной церемонии, украсить ими центральную композицию стола, пригласительные и подарки для гостей, они хорошо впишутся в декор свадьбы в русском стиле. Букет из ромашек в руках невесты будет выглядеть трогательно и романтично. Также можно заколоть цветки ромашек в волосы или сплести нежный ромашковый венок для невесты и ее подружек. И не забудьте про бутоньерку с ромашкой для жениха.. Ну, а если сама невеста сделает такие украшения собственными ручками, то это будет просто супер ! 🙂

Поэтому этот мастер-класс посвящается невестам-рукодельницам 🙂

Этот мастер-класс участвует в конкуре.

Буду очень благодарна вам за ваши лайки.

И если вам понравится этот мастер-класс, поделитесь им с вашими друзьями, нажав на кнопочки соцсетей на этой странице.

Если у вас возникнут вопросы по этому мастер-классу, пишите, я буду рада ответить вам!

На основании этото мастер-класса вы сможете создать и бутоньерку для жениха, и букет для невесты, и помандеры, и любой другой интерьерный декор для ромашковой свадьбы. Да и не только! Эти украшения можно использовать для любого другого торжества, в фотосессиях, для подарков, создать красивую композицию для интерьера..

В этом мастер-классе мы научимся делать вот такой венок из ромашек для невесты (модель зовут Ксюша).

Венок из ромашек будет красиво смотреться на длинных распущенных волосах (как у Ксюши), с пушистой косой или на волосах, собранных из локонов в объемный пучок. Очень мило это украшение будет выглядеть и на короткой стрижке.

Ромашки хорошо сочетаются со многими цветами. Поэтому в дополнение к ромашкам мы сделаем белую гипсофилу, которая придаст венку еще большей легкости и сделает наше украшение более праздничным.

Для изготовления этого веночка нам потребуются:

1) желание.. куда же без него!
2) возможности. Сделать венок из шелка — не дешевое удовольствие;
3) терпение. Нужно будет вырезать и обработать много мелких деталей — более 340! Да, ScanNCut CM900 от компании Brother очень пригодился бы сейчас и сделал бы за нас всю эту кропотливую работу 🙂

Материалы

1) японские ткани 4-х видов со специальной заводской обработкой, позволяющей нашим цветам оставаться свежими долгие годы, не теряя формы или, как альтернатива, ткани обработанные пвс или желатином (в интернете много информации, как обрабатывать ткань таким способом):

  • для лепестков ромашки — чистый шелк дешин №14, отрез 40Х30 см (можно заменить крепдешином, сатином);
  • для лепестков гипсофилы — лен (рон), 48Х16 см (можно заменить любой тонкой х/б тканью);
  • для листьев и подклеек — космо-сатин (можно заменить любой плотной тканью, желательно с блестящей лицевой стороной);
  • для обмотки венка, дублирования листьев и подклеек ромашек — фезасатин-перо, 45Х20 см (для обмотки веночка эту ткань можно заменить зеленой лентой, а листья и подклейки не дублировать вообще);

2) капельные краски (можно любые другие анилиновые краски для ткани, шелка)

  • для серединки ромашки — желтая и зеленая;
  • для серединки гипсофилы — зеленая;
  • для листьев, подклеек, стеблей и обмотки венка — зеленая;

3) для тычинок ромашки — нитки мулине двух оттенков желтого цвета 2 моточка (можно взять ирис);

4) флористическая проволока обмотанная бумагой и покрашенная в зеленый цвет (можно обмотать и покрасить самим)

— для листьев — №30 2 шт., разрезанные на 4 части;

— для стеблей гипсофилы — №30 25 шт., разрезанные на 4 части;

— для стеблей ромашки — №26 4 шт., разрезанные на 2 части;

— для основы венка — №26 4 шт..

5) вода для разведения красок и смачивания деталей перед покраской;

6) клей soft и hard (можно заменить густым клеем пва);

7) картон для выкроек;

8) тонкие нитки, желательно зеленого цвета.

Инструменты

1) влажная тряпочка — без нее никуда! В любой момент должна находиться рядом на столе и ваши пальчики всегда должны оставаться чистыми, чтобы работа выглядела аккуратно;

2) паяльник, а лучше три для ускорения процесса обработки (буления) деталей;

3) насадки на паяльник;

  • одинарный тонкий нож (для обработки листьев и лепестков ромашки);
  • двойной нож (для обработки лепестков ромашки и подклеек);
  • булька диаметром около 12 мм (для обработки серединки ромашки и подклеек);
  • булька диаметром 1-2 мм (для обработки лепестков гипсофилы);

4) коврики (подушки) для буления

  • мягкий (для буления серединки ромашки и лепестков гипсофилы);
  • полумягкий (для буления листье и лепестков ромашки);

5) пинцет (для переноса окрашенных деталей, да и просто, для удобства в работе с мелкими деталями);

6) палочки для клея, деревянные зубочистки;

7) острые ножницы и маленькие маникюрные ножницы с закругленными концами;

8) кисточки для покраски (в том числе широкая для смачивания деталей водой и очень тоненькая для покраски серединки гипсофилы);

9) карандаш для нанесения выкроек на ткань;

10) степлер для скрепления ткани в несколько слоев;

11) шило для прокалывания деталей;

12) утюг;

13) широкая кисть или зубная щетка для нанесения клея на гладкую поверхность (файл).

1. Подготовим выкройки из картона.

2. Сложим ткани:

  • для лепестков ромашки вчетверо;
  • для гипсофилы в шесть слоев;
  • для листьев и подклеек в один или два слоя.

3. Перенесем выкройки на ткани. Листья выкраиваем по косой.

Лепестки ромашки и листья вырежем по штрих-пунктиру.
Степлером скрепляем круги в центре.

Лепестки гипсофилы пока не вырезаем. Можно скрепить степлером между лепестковыми кругами.

3. Приступаем к окрашиванию.

Для этого сначала хорошо смачиваем водой все детали.

Красить начинаем с самых светлых деталей.

Желтой краской красим серединки ромашковых кругов. Затем наносим немного зеленой краски.

В центре каждого круга гипсофилы зеленой краской ставим маленькие точечки.

Листья, подклейки, дублирующую ткань и всю проволоку окрашиваем в зеленый цвет.

4. Переносим пинцетом детали на ровную гладкую поверхность для просушки (можно использовать пласткиковые файлы или газету). Подкладочную ткань можно повесить.

5. После того, как детали высохли, прогладим их утюгом.

6. Вырезаем лепестки ромашки и гипсофилы. Снимаем скобы и прокалываем шилом небольшие дырочки в центре.

6. Приступим к листья и подклейкам.

К листьям приклеим проволочку №30 клеем hard.

Нанесем клей soft очень тонким слоем на гладкую поверхность (файл). Приложим каждую деталь и бысто перенесем на дублирующую ткань.

7. Вырежем листья и подклейки.

Подклейки удобно вырезать маникюрными ножницами с загнутыми кончиками. Делаем 8 зубчиков на каждой. Прокалываем середину шилом.

8. Нагретыми в паяльниках ножами начинаем обработку листьев и кончиков подклеек на полумягком коврике.

Обрабатываем с изнанки.

Сначала используем одинарный нож, а прожилку по центру делаем при помощи двойного ножа.

Пожалуйста, соблюдайте технику безопасности при работе с горячими инструментами!

9. Переходим к лепесткам. Лепестки ромашки булим на полумягком коврике. Можно по два вместе. Двойным ножом проводим вдоль левого и правого края каждого лепестка. Переворачиваем и по центру каждого лепестка проводим одинарным ножом.

Для буления лепестков гипсофилы используем самую маленькую бульку и мягккий коврик. Обрабатываем лепестки по шесть, не разъединяя их для ускорения процесса. Ставим бульку в центре каждого лепестка и по центру лепесткового круга, вдавливая ее в коврик.

Подклейку булим на мягком коврике с изнаночной стороны, вдавливая бульку в центр.

10. Нагреваем бульку диаметром 12 мм и на мягком коврике булим центры ромашковых лепестковых кругов и подклеек. Прокалываем шилом небольшие дырочки в центре.

11. Займемся тычинками ромашек. Из более светлого оттенка ниток мулине накручиваем на два карандаша 25 мотков, продолжаем мотать еще 25 мотков, но более темными нитками. По центру связывем проволочкой № 26 и снимаем нитки с карандашей. Натягиваем проволочку посильнее, перематывая ее у основания. Нитки разрезаем и подстригам до тех пор, пока сердцевинка не приобретет красивую форму размером не более 1.5 см в диаметре.

12. Смазываем тычинки клеем у основания и начинаем надевать по три ромашковых круга на проволочку, делая небольшое смещение лепестков относительно друг друга и склеивая их в середине.

13. Нарезаем полоски фезасатина шириной около 1 см. Слаживаем их вдоль пополам, смазываем клеем и обматываем под углом 45 градусов стебель каждой ромашки на высоту 2-3 см. Смазываем клеем основание цветка и одеваем подклейки, подтягивая их вверх к лепесткам.

14. Делаем гипсофилу. Проволку № 26 смазываем клеем на пару миллиметров и надеваем первый круг лепестков, зажимаем, закрывая им проволоку. Смазываем клеем у основания и надеваем еще два лепестковых круга. Собираем 20 веточек из 5 цветочков каждая, обматывая полосками фезасатина на пару сантиметров.

15. Собираем один или два букетика из 7 ромашек, 5 листьев и 9 веточек гипсофилы. Обматываем нитками, чтобы можно было изменить положение цветов.

16. Разложим на столе детали, чтобы посмотреть, как украшение будет выглядеть и начинаем плести наш венок. Для этого обматываем полосками фезасатина две сложенных вместе проволоки №26, формируя петельку на конце. Приматываем к ней первую веточку гипсофилы. Таким же способом приматываем еще три веточки, затем листик и букетик с ромашками. Смотрим, чтобы нам нравилось. Теперь сделаем вторую петелечку, приматывая оставшиеся веточки, листья и цветы. Обе части венка скрепляем нитками и обматываем полосками фезасатина. Пинцетом слегка изгибаем цветы и листья, придавая венку завершенный вид. В петелечки продеваем красивую ленту белого или нежно-желтого цвета. Веночек готов!

Всем спасибо за внимании! Желаю удачи и вдохновения! Будьте всегда красивы!

Конспект НОД «Унылая пора, очей очарованье» по составлению описательных рассказов с использованием картин и модельных схем

Светлана Терехова
Конспект НОД «Унылая пора, очей очарованье» по составлению описательных рассказов с использованием картин и модельных схем

1. Развивать умение внимательно рассматривать картины о природе и составлять сравнительные описательные рассказы, опираясь на схемы Т. А. Ткаченко.

2. Развивать монологическую речь.

3. Учиться строить высказывания с причинно-следственной связью (потому что).

4. Закрепить и обобщить знания об изменениях в природе осенью.

5. Уточнить и обобщить представления у детей об условиях жизни растений, животных и людей осенью.

6. Формировать эстетическое отношение к осенним явлениям.

1. Блок занятий по составлению описательных рассказов о природе по схемам Т. А. Ткаченко.

2. Экскурсия в осенний парк с целью наблюдения за листопадом, разнообразием и красотой осенней природы.

3. Беседы с детьми об осени, осенних явлениях, жизни растений, животных и людей осенью.

4. Рассматривание дидактических картин на темы «Уборка урожая в поле», «Уборка урожая в саду».

5. Рассматривание пейзажных картиноб осени в творчестве разных художников: И. И. Левитан «Золотая осень», Ю. И. Жуковский «Синяя вода. Золотая осень», И. И. Шишкин «Парк в Павловске», Р. Романов «Осень».

6.ИЗО-деятельность: рисование «Осень в парке», аппликация «Красивый осенний букет», аппликация «Осеннее дерево» (мозаика из бумаги).

7. Чтение стихотворений об осени.Например: Н. Павлова «Осенью», И Бунин «Листопад», В. Бианки «Готовятся к зиме», «Прячутся», «Белкина сушильня», Е. Благинина «Если встанешь на заре», К. Ушинский «История одной яблоньки».

8. Заучивание наизусть стихотворений об осени С. Маршака, Е. Трутневой, А. Плещеева.

Материалы к НОД.

1. Репродукции картин с пейзажами осени.

2. Схема Т. А. Ткаченко к описательным рассказам о временах года.

3. Букеты осенних листьев, колосьев, цветов для украшения группы.

4. Работы детей по ИЗО на тему осени.

Ход НОД.

Группа украшена букетами осенних листьев, колосьев, цветами и плодами – дарами осени. На стенах — работы детей по ИЗО-деятельности на тему осени.

Воспитатель читает стихотворение под негромкую музыку.

«Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса.

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса.»

Воспитатель. Ребята, о каком времени года это стихотворение?

Воспитатель: Правильно, сегодня мы с вами будем говорить об осени. Вы расскажете мне все, что знаете об этом времени года. Мы рассмотрим с вами картины осени и будем составлять по ним рассказ. А сейчас расскажите мне о том, каким стало ваше настроение, когда вы услышали эти стихотворные строчки, эту негромкую музыку и увидели эти осенние букеты?

Дети. Немного грустное, сказочное.

Воспитатель. А как вам кажется, почему это стихотворение вызывает такие чувства?

Дети. Стихотворение об осени грустное, потому что осенью день становится короче, реже светит солнышко, часто бывают туманы, чаще идут дожди, облетают с деревьев листья, птицы улетают в теплые края.

Воспитатель. Да, ребята, после веселого, жаркого лета наступает осень с ее частыми дождями, холодными ветрами, серыми тучами. Но разве осень вся такая – хмурая да серая?

Дети. Нет, осень бывает разная – теплая, бархатная, золотая, щедрая на урожай, а бывает и пасмурная, дождливая, хмурая. Это — поздняя осень.

Воспитатель: Правильно, ребята. Сегодня я принесла вам картины осени (открывает детям картины). Они разные, как и сама осень. И рассказы об этих картинах у вас тоже будут разные. Но, чтобы вы красиво и правильно рассказывали, нам поможет в этом наша схема-помощница. Я вам напомню, что в схеме каждое окошко помогает рассказывать о чем-то одном, что связано с осенними явлениями, а вместе получается один большой и красивый рассказ:

первое окошко — солнце. Кто скажет, как солнце греет и освещает землю осенью? (ранней осенью солнышко еще светит ярко, но греет не так жарко, как летом, а поздней осенью – солнце уже не поднимается так высоко, и не согревает землю своим теплом).

второе окошко — небо. А что вы расскажете об осеннем небе? (ранней осенью небо еще голубое, но появляются тучки, моросит мелкий дождик, а поздней осенью – небо низкое, хмурое, пасмурное,дожди все чаще, ветер холоднее, по ночам бывают даже небольшие морозцы, а по утрам туман).

третье и четвертое окошко — земля и деревья. Что происходит осенью с травой и деревьями? (ранней осенью трава желтеет и постепенно исчезает, вянут цветы, листья на деревьях желтеют сначала на вершинах, где воздух холодней, а потом и на нижних ветках,в золотую осень все деревья надевают свой яркий наряд: березы и липы – желтеют, осины – краснеют, а поздней осенью листья с деревьев совсем облетают, только елочки до сосны стоят зеленые).

пятое окошко – одежда людей. Как одеты осенью люди? (постепенно люди одеваются все теплее и теплее – надевают куртки, плащи, сапоги в дождливую погоду, часто берут с собой зонт от дождя).

шестое и седьмое окошко – изменения в жизни зверей и птиц. Расскажите, что вы знаете об этом. (осенью дикие звери готовятся к зиме: заяц меняет серую шубку на белую, чтобы прятаться на снегу от лисы, белка тоже меняет цвет своей шубки, чтобы ее не было заметно среди деревьев и запасает на зиму орехи, грибы и ягоды, ежик ложится спать до самой весны; а птицы улетают в теплые края, остаются только зимующие птицы – воробьи, вороны, синички, клесты).

восьмое окошко – игры и занятия детей осенью. Чем мы занимаемся осенью? (Осенью школьники идут в школу; ранней осенью дети помогают взрослым собирать урожай в садах и огородах, в детском саду на прогулке собираем красивые осенние листья в букеты для украшения группы, делаем кормушки на зиму для птиц).

Воспитатель. Молодцы, ребята, очень хорошо вы вспомнили и рассказали все, что знаете об осени. Теперь давайте послушаем стихотворения об осени.

Дети читают стихотворения

Ранним утром сентября

Хлеб молотят села,

Мчатся птицы за моря,

И открылась школа.

Стало вдруг светлее вдвое,

Двор, как в солнечных лучах –

Это платье золотое

У березы на плечах.

Утром мы во двор идем –

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят.

С паучками в серединке,

И высоко от земли

Все летит, должно быть, это

Улетает наше лето.

И летят…летят. летят.

Птицы стаями летят,

Грустно. Дождь и листопад,

Ветер тучи в небе носит,

Потому что это осень.

Стали дни короче,

Солнышка не видно,

Воспитатель. Молодцы, спасибо. А теперь немного отдохнем и сделаем упражнение «Осень».

Проводится физкультминутка «Осень».

Ветер по лесу летал,

Ветер листики считал,

Вот рябиновый резной,

Вот с березки – золотой.

Вот последний лист с осинки

Ветер бросил на тропинку.

Воспитатель. А теперь давайте послушаем ваши рассказы об осени целиком. Кто хочет попробовать?

Дети составляют рассказы по картинам, опираясь на схему, остальные — дополняют рассказ.

Воспитатель.Еще у меня для вас припасены осенние загадки:

(желательно картинки-отгадки)

Осень в сад к нам пришла,

Красный факел зажгла.

Здесь дрозды, скворцы снуют

И, галдя, его клюют. (Рябина)

Обидно ему: при погоде хорошей

Он где-то в углу позабыт — позаброшен,

Но стоит испортиться только погоде —

Вдруг вспомнят о нём, и гулять с ним выходят. (Зонтик)

В золотой клубочек

Спрятался дубочек. (Жёлудь)

Стоял на крепкой ножке,

Теперь лежит в лукошке. (Гриб)

Воспитатель. Ну вот, ребята, закончилось наше осеннее путешествие.

Скажите, пожалуйста, какой чей рассказ об осени вам понравился больше всего и почему. (анализирует ответы детей)

Воспитатель. Вы очень хорошо описали все признаки осени, и оказалось, что не такое уж и грустное это время года. Многие поэты, художники и композиторы любили осень за ее поэтичность, яркость красок и переменчивость погоды. Вот и я хочу в конце занятия прочитать свое любимое стихотворение А. Толстого «Осень»:

Осень! Осыпается весь наш бедный сад…

Листья пожелтелые по ветру летят.

Лишь вдали красуются там, на дне долин,

Кисти ярко-красные вянущих рябин.

DIY МК Как собрать браслет своими руками из натуральных камней

Спасибо, наше занятие окончено.

Фотоотчёт «Музыкально-литературная гостиная «Осенняя пора! Очей очарованье!» в подготовительной группе» Фотоотчёт. Музыкально-литературная гостиная «Осенняя пора! Очей очарованье!» в подготовительной группе. Унылая пора! Очей очарованье.

Конкурс чтецов «Унылая пора! Очей очарованье!» КОНКУРС ЧТЕЦОВ. «Унылая пора! Очей очарованье!» Цель: совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений.

Конспект занятия по развитию речи. Составление описательных рассказов об игрушках Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «Буратино в гости к нам пришел».

Мастер-класс «Прекрасная пора, очей очарованье!» Мастер-класс «Прекрасная пора, очей очарованье!» Добрый день, уважаемые коллеги! Вот и наступило долгожданное бабье лето. Это потрясающе.

Мнемотаблицы для составления дошкольниками описательных и сравнительных рассказов «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.

Очей очарованье (фотозарисовка) Очей очарованье Осень – загадочное время года. Она грустна, задумчива, лирична. Осень — это время опадающих листьев, последних теплых.

Сценарий литературно-музыкальной гостиной «Унылая пора! Очей очарованье!» Соавторы данного мероприятия: Анахина Л. В., Задурова Л. Е., Проскурникова Л. А., Алексеева Ю. Н., Рыбинцева Т. В., Шоль Г. В. Цель: Обогатить.

Составление описательных рассказов по мнемотаблице «Осень» Образовательная деятельность в детском саду (конспект занятия) I. Организационная информация Лобачева М. В. МБДОУ № 5 г. Сорочинск Примечание.

Унылая пора или очей очарованье? Размышление об осени. Фотозарисовка Унылая пора или очей очарованье? Размышление об осени. Фотозарисовка Осень – последняя, самая восхитительная улыбка года. Уильям Каллен.

Унылая пора, очей очарование… или Печальное осеннее эссе В Подмосковье лег снег, уже предзимье. Время так быстро летит, что не успеваешь налюбоваться красотой окружающей природы. Вроде, осень.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Унылая пора! Очей очарованье!»

Наталья Андрюшина
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Унылая пора! Очей очарованье!»

Конспект занятия по рисованию

в старшей группе

«Унылая пора! Очей, очарованье

продолжать учить детей рисовать осенний пейзаж, разнообразную по цвету листву;

развивать умение при помощи красок передавать настроение;

формировать навыки использования рациональных приемов при рисовании (в начале рисуют все стволы и ветки деревьев, потом листву);

воспитывать эмоциональную отзывчивость по отношению к природе.

рассматривание осенних пейзажей;

наблюдение за деревьями на прогулке;

чтение х/л об осени;

заучивание стихов, поговорок, пословиц;

разучивание песен, слушание музыкальных произведений.

букет с осенними листьями, осенние пейзажи, стихотворение А. С. Пушкина «Очей, очарованье», запись с музыкальными произведениями Чайковский П. И. «Осенняя песнь», Вивальди А. «Осень», Кабалевский Д. «Грустный дождик», Майкапар С. «Осенью»;

баночки с водой, краски, кисточки, бумага голубого цвета Ах4.

Ход НОД

Воспитатель. Ребята, вот и закончилось лето с жаркими днями, разноцветной радугой, яркими цветами. Наступила осень. Погода осенью бывает пасмурной, дождливой. Неужели и настроение у нас будет такое. Послушайте стихотворение А. С. Пушкина «Унылая пора! Очей, очарованье

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса —

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и в золото одетые леса,

В их сенях ветра шум и свежее дыханье,

И мглой волнистою покрыты небеса,

И редкий солнца луч, и первые морозы,

И отдаленные седой зимы угрозы.

Воспитатель. Какое настроение автора вы почувствовали? (радость, удивление, восхищение, немного грусти)

Воспитатель. Каждое время года готовит свои сюрпризы. Посмотрите, какой букет приготовила вам осень. (Воспитатель показывает букет из осенних листьев).

Воспитатель. Предлагаю поиграть в игру «Какие листья»,подберите много слов, чтобы рассказать о листьях, какие они (красивые, большие, разноцветные, пёстрые, сказочные, осенние, легкие, резные)

Физминутка «Мы – листики осенние»

Мы, листики осенние,

На веточках сидели.

Ветер дунул, полетели.

Мы летели, мы летели.

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал.

И листочки все поднял.

Повертел их, покружил.

И на землю опустил.

(Дети имитируют действия «листочков»в соответствии с текстом стихотворения: садятся на корточки, летают по комнате, вновь тихо садятся, поднимаются, кружатся и снова садятся.)

Воспитатель. Какая бы погода ни стояла, каждое время года отличается своим великолепием и радует человека своими чудесами. А если бы вы были художниками, какими бы красками вы рисовали осенний пейзаж? (ответы детей)

Воспитатель. Давайте попробуем отобразить настроение поэта и своё настроение в рисунках, но перед этим сделаем пальчиковую гимнастику.

Ветер северный подул: «С-с-с-с», (дуем)

Все листочки с веток сдул. (пошевелить пальчиками и подуть на них)

Полетели, закружились и на землю опустились (помахать ручками в воздухе)

Дождик стал по ним стучать

Кап-кап-кап, кап-кап-кап!» (постучать пальцами правой руки по ладошке левой руки)

Град по ним заколотил, (щепотью правой руки постучать по левой ладошке)

Листья все насквозь пробил. (постучать кулачком правой руки по левой ладошке)

Снег потом припорошил, (плавные движения кистями рук вперёд- назад)

Одеялом их накрыл. (положить правую ладонь на левую)

Раз, два, три, четыре, пять, (загибаем пальчики, начиная с большого)

Будем листья собирать. (сжимаем и разжимаем кулачки)

Листья березы (загибаем пальчики, начиная с большого)

Листики дуба мы соберём,

Маме осенний букет отнесём. («шагаем» по столу средним и указательным пальцем)

Воспитатель включает запись с музыкальными произведениями на осеннюю тематику. Во время занятия воспитатель оказывает индивидуальную помощь. В конце занятия дети анализируют работы и организуют осеннюю выставку.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности «Осенняя пора, очей очарованье» Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по освоению образовательной области «Познавательное развитие» Тема: «Осенняя.

«Осенняя пора-очей очарованье» (поделки из природного материала) Осень – любимая пора художников и поэтов. Энергия, которую мы накопили за лето, ищет позитивные выходы, и природа радует глаза своей красочностью.

Итоговое занятие «Осенняя пора — очей очарованье» «Осенняя пора – очей очарованье, Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса.» А. С. Пушкин. Задачи: Образовательные:.

Мастер-класс «Прекрасная пора, очей очарованье!» Мастер-класс «Прекрасная пора, очей очарованье!» Добрый день, уважаемые коллеги! Вот и наступило долгожданное бабье лето. Это потрясающе.

Веселый осенний утренник «Осенняя пора — очей очарованье» «Осенняя пора — очей очарованье» сценарий для средней группы Цель: Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников.

План воспитательно-образовательной работы «Осенняя пора, очей очарованье» Подписи к слайдам: Слайд 1 Проектирование плана воспитательно-образовательной работы на один день Тема: «Осенняя пора, очей очарованье»Погодина.

Проект «Осенняя пора очей очарованье…» МАДОУ № 1 «Аистенок» Г. ПСКОВ Проект «Осенняя пора, очей очарованье…» Вид проекта : исследовательски- творческий. Продолжительность – 12.

Проект познавательно-творческий «Унылая пора, очей очарованье» Краткая аннотация проекта: Проект позволяет в условиях воспитательно — образовательного процесса расширить знания детей о сезонных изменениях.

Сценарий литературно-музыкальной гостиной «Унылая пора! Очей очарованье!» Соавторы данного мероприятия: Анахина Л. В., Задурова Л. Е., Проскурникова Л. А., Алексеева Ю. Н., Рыбинцева Т. В., Шоль Г. В. Цель: Обогатить.

Унылая пора или очей очарованье? Размышление об осени. Фотозарисовка Унылая пора или очей очарованье? Размышление об осени. Фотозарисовка Осень – последняя, самая восхитительная улыбка года. Уильям Каллен.

Презентация «Прекрасная пора очей очарованье»

Анна Третьякова
Презентация «Прекрасная пора очей очарованье»

Третьякова Анна Алексеевна

Воспитатель МКДОУ №1 «Сказка»

Информационная карта проекта

Проект: «Прекрасная пора-очей очарованье».

Продолжительность проекта: Краткосрочный проект.

Вид проекта: исследовательско — творческий.

Сроки проведения: 01.10.2022-15-01.11.2022год.

Участники: дети 4 лет, воспитатели, родители.

Изучение детьми объектов неживой природы во взаимосвязи со средой обитания и формирование в детях осознанно правильного взаимодействия с окружающим их большим миром природы.

Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о сезонных изменениях в природе, развивать познавательную активность.

Формирование начальных форм экологической культуры у детей дошкольного возраста.

Формировать у детей умение вести наблюдения за неживой природы.

Показать конкретные способы экспериментирования и исследования объектов природы.

Развивать умение делать выводы, устанавливая причинно-следственные связи между объектами природы.

Развивать диалогическую форму речи, вовлекать детей в разговор во время рассматривания картин;формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

Развивать стремление импровизировать на несложные сюжеты песен; закреплять навыки организованного поведения в детском саду; формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Формировать умение читать наизусть небольшие стихотворения; развивать умение драматизировать небольшие отрывки.

Формировать умение передавать в рисунке красоту окружающей природы; обращать внимание на подбор цвета, соответствующего изображаемому предмету; развивать умение ритмично наносить пятна, мазки; развивать эстетическое восприятие.

Формировать навыки художественного исполнения различных образов при пении; формировать эмоциональную отзывчивость на произведение.

Воспитывать любовь к природе.

Пополнение и обогащение знаний детей по лексическим темам: «Осень», «Овощи», «Фрукты», «Грибы».

Проблема Познание ребёнком окружающего мира обязательно включает и познание природы. Сухомлинский В. А.писал: «Мир, окружающий ребёнка, — это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума. Очень важно с ранних лет развивать в детях умение созерцать, наслаждаться ею, вглядываться в неё и вслушиваться». Учитывая, что представления детей пятого года жизни об объектах природы и временах года в целом ещё недостаточно устойчивы, а практические, трудовые умения только начинают формироваться, необходимо систематически и целенаправленно знакомить дошкольников с природой. Повышению системности в работе способствовала организация проектной деятельности «Волшебница осень». Метод проектов даёт возможность целенаправленно и эффективно выстраивать педагогическую работу,так как проходит через все виды детской деятельности: познавательную, наблюдения, труд, игры, речевое развитие детей, продуктивную деятельность, творческую, исследовательскую, конструктивную.

Гербарий из листьев;

Аппликация «золотой лес»;

Коллективный плакат «Осеннее угощенье для птиц»;

Картотека стихов о лесе и деревьях (с использованием мнемотаблиц);

Картотека загадок о деревьях и грибах;

Подбор иллюстраций к теме «Осень».

Сбор с детьми природного материала;

Участие с детьми в выставке поделок.

Ожидаемые результаты по проекту.

Создание эмоционально-положительного климата в группе;

Дети получают новые знания об изменениях в природе осенью, о видах деревьев;

Дети овладевают средствами взаимодействия со сверстниками и взрослыми, учатся планировать свои действия в социуме;

Дети получают возможность проявлять большую активность, любознательность, самостоятельность в социуме.

Расширить свои возможности для развития педагогического творчества, достижения образовательных результатов за счет применения продуктивных, исследовательских, творческих методик.

Нормализовать психолого-педагогическую атмосферу в семье;

Совместное творчество восполняет недостаток родительского внимания.

Этапы проекта Действия педагогов Действия детей Действия членов семьи

Подготовительный (формулировка проблемы, планирование, прогнозирование результатов/проекта) Педагог продумывает разные приемы и ситуации в решении познавательной деятельности детей.

-подборка иллюстраций к теме «Осень»;

-загадки и стихи об изменениях в природе (с использованием мнемотехники);

-Подборка фотографий, литературы;

-Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, игр с детьми С детьми ведется беседа о изменениях в природе осенью.В ходе беседы обсуждаются вопросы:

-Почему желтеют листья?

— Что такое листопад?

-альбом рисунков «Золотая осень»;

-выставка поделок из природного материала и рисунков на тему «Осень». Пригласить к участию проекта родителей.

-участие с детьми в выставке рисунков и поделок.

Основной (непосредственная деятельность по проекту) • Проведение НОД «»

• Чтение художественной литературы

И. Бунин «Листопад» (отрывок)

А. Майков «Осенние листья по лесу кружат…»

«Петушок и бобовое зернышко» в обр. О. Капицы

К. Бальмонт «Осень»

Ю. Тувим «Овощи»

Чтение сказки: Д. Радари «Большая морковка», В. Сутеева «Мешок яблок», В. Сутеева «Под грибом».

• Чтение русских народных сказок «Колосок», «Вершки и корешки».

Чтение басни И. Крылова «Стрекоза и муравей»;

Беседы: «Овощи-лекари», «Прогулка для здоровья»

• Составление рассказов об овощах, фруктах, грибах.

Наблюдение «Разноцветные краски осени», «знакомимся с осенними цветами», «Многообразие осенних листьев» (наблюдение за листопадом)

• Рисование «На яблоне поспели яблоки», «Осень золотая»

Аппликация «Осеннее дерево» (коллективная работа)

Лепка «Большие и маленькие морковки», «Лимоны и свеклы»

Дидактические игры «Вершки и корешки», «Овощи», «Чудесный мешочек», «В саду — на огороде»

Пальчиковые игры «Вышел дождик погулять», «Осенний букет», «Осень», «Хозяйка однажды с базара пришла»

Сюжетно-ролевая игра «Магазин овощей»

Настольные игры Домино «Овощи — фрукты»

Сбор природного материала на территории детского сада.

Обработка листьев для гербария;

Создание Коллективного плаката: «Осеннее угощенье для птиц». Экскурсия по паркам.

Сбор природного материала для осенних поделок и их изготовление.

Заключительный (презентация продуктов проекта). -презентация гербария;

— коллективная рисование плаката «Угощение для птиц»

праздник «Осенняя сказка».

Выставка поделок и рисунков «Осень» Выставка поделок и рисунков «Осень»

Системная паутинка по проекту «Прекрасная пора- очей очарованье».

Образовательная область «Познание»:

• Наблюдения, экскурсии, загадывание загадок по теме проекта.

• Беседы на темы «Мои любимые фрукты», «Что растет в саду, в огороде?» «Для чего растению нужны семена?», «Царство грибов и ягод», «Что можно приготовить из грибов и ягод», «Деревья и кустарники».

Лепка по теме: «Овощи», «Фрукты», «Грибы».

• Пластилинография «Большие и маленькие морковки», «Лимоны и свеклы

• Рассматривание сюжетных картин «Прогулка в лесу», «Уборка урожая», «Осень в деревне», и составление описательных рассказов по ним.

Рассматривание и обсуждение репродукций картин об осенней природе: И. Левитан «Золотая осень», М. Нестеров «Осенний пейзаж».

• о деревьях и их классификации,

• Почему деревья так важны для человека и для живых существ на планете?

• Какие виды деревьев ты знаешь?

Почему не нужно срезать и ломать ветки?

• Как помочь раненому деревцу?

Образовательная область «Физическая культура»:

Эстафеты и подвижные игры по теме проекта: «Овощи – фрукты», «Свари компот, приготовь винегрет», «Собери урожай».

• Утренняя гимнастика «Собираем урожай на даче».

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Бабочки и цветы», «Листопад», «Баба сеяла горох».

Физкультминутки: «Ветер тихо клён качает…», «Руки согнули и разогнули», «Это деревья в лесу»; «Огородники».

Пальчиковые гимнастики: «Капуста», «Осенние листья», «Корзина с ягодами»,

«По ягоды»,«Осень».

• Координация речи с движением «Осень», «Осень, осень в гости просим», «Листья», «Мы идём в осенний лес», «Что нам осень принесла», «Будем листья собирать», «Ягоды».

Образовательная область «Развитие речи»:

Чтение сказки: Д. Радари «Большая морковка», В. Сутеева «Мешок яблок», В. Сутеева «Под грибом».

И. Бунин «Листопад» (отрывок)

А. Майков «Осенние листья по лесу кружат…»

«Петушок и бобовое зернышко» в обр. О. Капицы

К. Бальмонт «Осень»

Ю. Тувим «Овощи»

• Загадки, потешки о явлениях природы.

• Чтение русских народных сказок «Колосок», «Вершки и корешки».

Чтение басни И. Крылова «Стрекоза и муравей»;

Образовательная область «Социально – коммуникативная»:

Сюжетно-ролевые игры: «Овощной магазин», «Семья — заготовки на зиму», «Мастерская художника».

Дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Назови по описанию», «Детки и ветки»,«Что растет на грядке?»,«Собираем урожай», «Что напутал художник?», «Что не так?», «Подскажи словечко», «Назови ласково», «Поварята», «Назови, какой это сок», «Составь предложение».

• Знакомство с пользой овощей для человека.

• Д/и «Полезная и вредная еда».

«Почему необходимо тщательно мыть овощи перед едой».

• Драматизация стихотворения Ю. Тувима «Овощи», сказки «Репка»(настольный театр, по сказке В. Сутеева «Под грибом».

Дидактические игры: «С какого дерева листок?», «Что едят в сыром виде, а что в вареном?», «Назови по первому звуку, слогу название… (грибов, цветов, деревьев, животных, птиц, овощей и т. д.)»,

Творческое рассказывание детей на темы: «Мы гуляли на участке», «Осенний лес», «Чем осень хороша?», «Чем осень нам запомнится?», «Как мы ходили по грибы, по ягоды».

Сюжетно-ролевые игры: «Овощной магазин», «Семья — заготовки на зиму», «Мастерская художника».

Дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Назови по описанию», «Детки и ветки»,«Что растет на грядке?»,«Собираем урожай», «Что напутал художник?», «Что не так?», «Подскажи словечко», «Назови ласково», «Поварята», «Назови, какой это сок», «Составь предложение».

• Уборка опавшей листвы.

• Сбор природного материала для поделок на прогулке.

• Сбор и засушивание листьев для рисования.

• Сбор семян цветов.

• Дежурство в уголке природы.

Ручной труд: «Красивые букеты» (флористика, изготовление гербария из осенних листьев.

• Беседы о вреде и опасности ядовитых растений, ягод и грибов.

Беседы о правильном поведении на природе: о бережном отношении к растениям, насекомым, птицам и животным.

«Вершки-корешки».

«Что едят в сыром виде, а что в вареном».

Образовательная область «Художественно – эстетическое творчество»:

• Рисование с натуры «Ветка рябины»; «Листопад, листопад – листья жёлтые летят», «Золотая осень».

Лепка: «Большие и маленькие морковки»

Аппликация: «Дары осени», «Осеннее дерево», «Осеннее угощенье для птиц»;.

• Слушание П. И. Чайковского «Времена года».

• Разучивание песен об осени.

• Слушание аудиозаписей «Голоса природы», «Пение птиц», «Шум леса».

• Игра-хоровод «Кабачок»

Прикреплённые файлы:

Фотоэтюд «Лето — это прекрасная пора» Лето – это прекрасная пора, которая позволяет на весь год получить заряд бодрости, энергии и здоровья! «Что такое лето? Это много света,.

«Очей очарованье». Экспозиция осенних поделок силами педагогов, воспитанников и родителей Представляю вниманию коллег выставку совместных поделок родителей, детей и воспитателей, «Очей очарованье». Каждую осень выставка с таким.

Фотоотчет «Лето, прекрасная пора» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! В это раз хочу поделиться приятными, незабываемыми, увлекательными моментами ушедшего лета.

Фотоотчёт «Лето — прекрасная пора!» Фотоотчёт «Лето – прекрасная пора!» В этом году получилось так, что я работала почти всё лето. По семейным обстоятельствам основную часть.

Фотоотчёт «Лето прекрасная пора» Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят.

Конспект интегрированного занятия «Осень, ты очей очарованье» для подготовительной группы МБДОУ детский сад «Елочка» с. Усть-Калманка воспитатель Наумова О. В КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ТЕМА: «Осень, ты очей очарование!» ПРОГРАММНЫЕ.

Фотоотчет «Лето, прекрасная пора. » Участок детского сада- место отдыха, спорта, подвижных игр, познавательного развития детей! Вот у нас есть солнышко лучистое, любит.

Фотоотчет «Лето — это прекрасная пора!» Лето – это прекрасная пора, которая позволяет на весь год получить заряд энергии, бодрости и здоровья. Работа детского сада летом немного.

Фотоотчет «Наблюдение за окружающим миром «Осенняя пора, очей очарованье!» Осень — это чудесное время года! Хотя мы, обычно, считаем, что осень самая тоскливая пора. Но вы только посмотрите на это волшебное преображение.

Фотоотчет «Весна — прекрасная пора» Вот и пришла прекрасная и долгожданная весна, пора яркого солнечного света, разноцветных цветов, благоуханий, наконец детки могут вдоволь.

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий