Мастер-класс Создаем аппликацию из кожи по мотивам кельтского орнамента для украшения рюкзака

Магия рукоделия
Содержание статьи:

Создаем аппликацию из кожи по мотивам кельтского орнамента для украшения рюкзака

Расскажу о том, как создавался орнамент для рюкзака «Celtic». Честно говоря, описав заказчику свою идею черного рюкзака с черным орнаментом-плетенкой, да ещё и с объемными элементами в плетении, я сама не знала, как это сделать, с какой стороны вообще подступиться к этой аппликации. Поэтому хочу поделиться своим решением.

Тимофей Быковский про вооружение римского легионера

— натуральная кожа двух видов: с гладким лицом и спилок (КРС);
— резиновый клей;
— пенополиуретан на клеевой основе (или просто пенка клеевая);
— нитки (п/э, я использую № 40 фирмы «Алькор»);
— дублирин (для основы).

— нож для бумаги;
— нож для раскроя кожи;
— нож для спускания кожи;
— ручка серебряная для разметки кожи;
— кисть (для резинового клея);

— швейная машинка с иглами для кожи 🙂 Без неё никак 🙂

После того как был выбран мотив для дальнейшего творчества, необходимо подготовить технический эскиз будущего изделия в натуральную величину. Помните, что орнамент должен грамотно соотноситься с формой изделия.

Итак, держа в голове все идеи, материалы, технические особенности дальнейшего пошива изделия, прорисовываем орнамент. Я это делаю от руки, так как в любом случае изменяю первоначально подобранный мотив. Но можно облегчить себе жизнь и взять готовый рисунок в интернете 🙂

Кельтская плетенка имеет сложную структуру, огромное количество пересечений. Чтобы аппликация не получилась совсем плоским ковром, я решила сделать центральную часть объемной, а по краям обычную плоскую аппликацию. Это, конечно, усложнило задачу.

Итак, у нас есть прорисовка декора, есть лекала передней стенки рюкзака — основы, на которую будем нашивать орнамент. Эту основу необходимо продублировать. Я использую клеевую бязь. Приклеиваю утюгом.

Следует сделать несколько копий рисунка для дальнейшей работы. Чтобы было понятней где, что и каким образом переплетается, я наметила детали цветными карандашами.

Вырезаем каждый элемент отдельно, получая детали кроя для кожи. Вырезаем и кроим кожу постепенно, по 2-3 детали, не больше. Иначе можно запутаться в последовательности пришивания их на основу. Каждый элемент предварительно приклеиваем на основу резиновым клеем (все знаем как: наносим на обе стороны, ждем, когда высохнет, и приклеиваем).

Намечания для приклеивания можно сделать по этим же прорезям.

Как сделать рисунок или надпись на коже? Все способы тиснения.

Учитываем, что края деталей, на которые нашивается другая деталь, следует утонить (спустить) с помощью ножа.

Раскладывать детали я начала от краев к центру, чтобы в конце удобнее было переплетать объемные детали.

Теперь о центральных деталях.

Небольшой объем формируется за счет проклеивания между двумя полосками кожи клеевой пенки. Сначала приклеиваем пенку к верхней детали. Я приклеила её так, чтобы она не попадала под швы. На этом этапе я примерила, как укладываются элементы, хватает ли объема и длины.

Затем разбираем, чтобы соединить с подложкой, ширина которой на 4-5 мм больше верхней части с обеих сторон (мне так удобнее было шить на машине с шагающей лапкой), с помощью резинового клея. Делаем это на горизонтальной поверхности, тогда нижняя часть остается плоской, а верхняя закругляется, придавая объем. Прошиваем на машинке и обрезаем излишки нижней детали ножом или ножницами. Получаем ровный край.

На фото — срез центральной детали. Пенка не должна попадать в край, на который настрачивается другая деталь. Стараемся избегать лишних толщин.

Снова переплетаем центр и прошиваем все наши детальки. Я не делала закрепок, а протягивала нитки на изнанку и там завязывала узелки. Долго, очень много узелков, но результат меня устроил — аккуратные швы, иллюзия непрерывных строчек в местах переплетения.

Мастер-класс по изготовлению сумочки Нежность из натуральной кожи и венецианского кружева

Вот такой получился результат. И орнамент хорошо читается за счет разницы фактур кожи и очень украшает рюкзак!

Благодарю за внимание! Надеюсь, что материал окажется полезен. Буду рада комментариям и с удовольствием отвечу на вопросы.

Создаем аппликацию из кожи по мотивам кельтского орнамента для украшения рюкзака

Расскажу о том, как создавался орнамент для рюкзака «Celtic». Честно говоря, описав заказчику свою идею черного рюкзака с черным орнаментом-плетенкой, да ещё и с объемными элементами в плетении, я сама не знала, как это сделать, с какой стороны вообще подступиться к этой аппликации. Поэтому хочу поделиться своим решением.

— натуральная кожа двух видов: с гладким лицом и спилок (КРС);
— резиновый клей;
— пенополиуретан на клеевой основе (или просто пенка клеевая);
— нитки (п/э, я использую № 40 фирмы «Алькор»);
— дублирин (для основы).

— нож для бумаги;
— нож для раскроя кожи;
— нож для спускания кожи;
— ручка серебряная для разметки кожи;
— кисть (для резинового клея);

— швейная машинка с иглами для кожи 🙂 Без неё никак 🙂

После того как был выбран мотив для дальнейшего творчества, необходимо подготовить технический эскиз будущего изделия в натуральную величину. Помните, что орнамент должен грамотно соотноситься с формой изделия.

Итак, держа в голове все идеи, материалы, технические особенности дальнейшего пошива изделия, прорисовываем орнамент. Я это делаю от руки, так как в любом случае изменяю первоначально подобранный мотив. Но можно облегчить себе жизнь и взять готовый рисунок в интернете 🙂

Кельтская плетенка имеет сложную структуру, огромное количество пересечений. Чтобы аппликация не получилась совсем плоским ковром, я решила сделать центральную часть объемной, а по краям обычную плоскую аппликацию. Это, конечно, усложнило задачу.

Итак, у нас есть прорисовка декора, есть лекала передней стенки рюкзака — основы, на которую будем нашивать орнамент. Эту основу необходимо продублировать. Я использую клеевую бязь. Приклеиваю утюгом.

Следует сделать несколько копий рисунка для дальнейшей работы. Чтобы было понятней где, что и каким образом переплетается, я наметила детали цветными карандашами.

Вырезаем каждый элемент отдельно, получая детали кроя для кожи. Вырезаем и кроим кожу постепенно, по 2-3 детали, не больше. Иначе можно запутаться в последовательности пришивания их на основу. Каждый элемент предварительно приклеиваем на основу резиновым клеем (все знаем как: наносим на обе стороны, ждем, когда высохнет, и приклеиваем).

Намечания для приклеивания можно сделать по этим же прорезям.

Учитываем, что края деталей, на которые нашивается другая деталь, следует утонить (спустить) с помощью ножа.

Раскладывать детали я начала от краев к центру, чтобы в конце удобнее было переплетать объемные детали.

Теперь о центральных деталях.

Небольшой объем формируется за счет проклеивания между двумя полосками кожи клеевой пенки. Сначала приклеиваем пенку к верхней детали. Я приклеила её так, чтобы она не попадала под швы. На этом этапе я примерила, как укладываются элементы, хватает ли объема и длины.

Затем разбираем, чтобы соединить с подложкой, ширина которой на 4-5 мм больше верхней части с обеих сторон (мне так удобнее было шить на машине с шагающей лапкой), с помощью резинового клея. Делаем это на горизонтальной поверхности, тогда нижняя часть остается плоской, а верхняя закругляется, придавая объем. Прошиваем на машинке и обрезаем излишки нижней детали ножом или ножницами. Получаем ровный край.

На фото — срез центральной детали. Пенка не должна попадать в край, на который настрачивается другая деталь. Стараемся избегать лишних толщин.

Снова переплетаем центр и прошиваем все наши детальки. Я не делала закрепок, а протягивала нитки на изнанку и там завязывала узелки. Долго, очень много узелков, но результат меня устроил — аккуратные швы, иллюзия непрерывных строчек в местах переплетения.

Вот такой получился результат. И орнамент хорошо читается за счет разницы фактур кожи и очень украшает рюкзак!

Благодарю за внимание! Надеюсь, что материал окажется полезен. Буду рада комментариям и с удовольствием отвечу на вопросы.

Создаем аппликацию из кожи по мотивам кельтского орнамента для украшения рюкзака

Расскажу о том, как создавался орнамент для рюкзака «Celtic». Честно говоря, описав заказчику свою идею черного рюкзака с черным орнаментом-плетенкой, да ещё и с объемными элементами в плетении, я сама не знала, как это сделать, с какой стороны вообще подступиться к этой аппликации. Поэтому хочу поделиться своим решением.

— натуральная кожа двух видов: с гладким лицом и спилок (КРС);
— резиновый клей;
— пенополиуретан на клеевой основе (или просто пенка клеевая);
— нитки (п/э, я использую № 40 фирмы «Алькор»);
— дублирин (для основы).

— нож для бумаги;
— нож для раскроя кожи;
— нож для спускания кожи;
— ручка серебряная для разметки кожи;
— кисть (для резинового клея);

— швейная машинка с иглами для кожи 🙂 Без неё никак 🙂

После того как был выбран мотив для дальнейшего творчества, необходимо подготовить технический эскиз будущего изделия в натуральную величину. Помните, что орнамент должен грамотно соотноситься с формой изделия.

Итак, держа в голове все идеи, материалы, технические особенности дальнейшего пошива изделия, прорисовываем орнамент. Я это делаю от руки, так как в любом случае изменяю первоначально подобранный мотив. Но можно облегчить себе жизнь и взять готовый рисунок в интернете 🙂

Как сделать украшения из полосок кожи. МК. #кожа

Кельтская плетенка имеет сложную структуру, огромное количество пересечений. Чтобы аппликация не получилась совсем плоским ковром, я решила сделать центральную часть объемной, а по краям обычную плоскую аппликацию. Это, конечно, усложнило задачу.

Итак, у нас есть прорисовка декора, есть лекала передней стенки рюкзака — основы, на которую будем нашивать орнамент. Эту основу необходимо продублировать. Я использую клеевую бязь. Приклеиваю утюгом.

Следует сделать несколько копий рисунка для дальнейшей работы. Чтобы было понятней где, что и каким образом переплетается, я наметила детали цветными карандашами.

Вырезаем каждый элемент отдельно, получая детали кроя для кожи. Вырезаем и кроим кожу постепенно, по 2-3 детали, не больше. Иначе можно запутаться в последовательности пришивания их на основу. Каждый элемент предварительно приклеиваем на основу резиновым клеем (все знаем как: наносим на обе стороны, ждем, когда высохнет, и приклеиваем).

Намечания для приклеивания можно сделать по этим же прорезям.

Учитываем, что края деталей, на которые нашивается другая деталь, следует утонить (спустить) с помощью ножа.

Раскладывать детали я начала от краев к центру, чтобы в конце удобнее было переплетать объемные детали.

Теперь о центральных деталях.

Небольшой объем формируется за счет проклеивания между двумя полосками кожи клеевой пенки. Сначала приклеиваем пенку к верхней детали. Я приклеила её так, чтобы она не попадала под швы. На этом этапе я примерила, как укладываются элементы, хватает ли объема и длины.

Затем разбираем, чтобы соединить с подложкой, ширина которой на 4-5 мм больше верхней части с обеих сторон (мне так удобнее было шить на машине с шагающей лапкой), с помощью резинового клея. Делаем это на горизонтальной поверхности, тогда нижняя часть остается плоской, а верхняя закругляется, придавая объем. Прошиваем на машинке и обрезаем излишки нижней детали ножом или ножницами. Получаем ровный край.

На фото — срез центральной детали. Пенка не должна попадать в край, на который настрачивается другая деталь. Стараемся избегать лишних толщин.

Снова переплетаем центр и прошиваем все наши детальки. Я не делала закрепок, а протягивала нитки на изнанку и там завязывала узелки. Долго, очень много узелков, но результат меня устроил — аккуратные швы, иллюзия непрерывных строчек в местах переплетения.

Вот такой получился результат. И орнамент хорошо читается за счет разницы фактур кожи и очень украшает рюкзак!

Благодарю за внимание! Надеюсь, что материал окажется полезен. Буду рада комментариям и с удовольствием отвечу на вопросы.

Создаем аппликацию из кожи по мотивам кельтского орнамента для украшения рюкзака

Расскажу о том, как создавался орнамент для рюкзака «Celtic». Честно говоря, описав заказчику свою идею черного рюкзака с черным орнаментом-плетенкой, да ещё и с объемными элементами в плетении, я сама не знала, как это сделать, с какой стороны вообще подступиться к этой аппликации. Поэтому хочу поделиться своим решением.

— натуральная кожа двух видов: с гладким лицом и спилок (КРС);
— резиновый клей;
— пенополиуретан на клеевой основе (или просто пенка клеевая);
— нитки (п/э, я использую № 40 фирмы «Алькор»);
— дублирин (для основы).

— нож для бумаги;
— нож для раскроя кожи;
— нож для спускания кожи;
— ручка серебряная для разметки кожи;
— кисть (для резинового клея);

— швейная машинка с иглами для кожи 🙂 Без неё никак 🙂

После того как был выбран мотив для дальнейшего творчества, необходимо подготовить технический эскиз будущего изделия в натуральную величину. Помните, что орнамент должен грамотно соотноситься с формой изделия.

Итак, держа в голове все идеи, материалы, технические особенности дальнейшего пошива изделия, прорисовываем орнамент. Я это делаю от руки, так как в любом случае изменяю первоначально подобранный мотив. Но можно облегчить себе жизнь и взять готовый рисунок в интернете 🙂

Кельтская плетенка имеет сложную структуру, огромное количество пересечений. Чтобы аппликация не получилась совсем плоским ковром, я решила сделать центральную часть объемной, а по краям обычную плоскую аппликацию. Это, конечно, усложнило задачу.

Итак, у нас есть прорисовка декора, есть лекала передней стенки рюкзака — основы, на которую будем нашивать орнамент. Эту основу необходимо продублировать. Я использую клеевую бязь. Приклеиваю утюгом.

Следует сделать несколько копий рисунка для дальнейшей работы. Чтобы было понятней где, что и каким образом переплетается, я наметила детали цветными карандашами.

Как заканчивать украшения из кожи.

Вырезаем каждый элемент отдельно, получая детали кроя для кожи. Вырезаем и кроим кожу постепенно, по 2-3 детали, не больше. Иначе можно запутаться в последовательности пришивания их на основу. Каждый элемент предварительно приклеиваем на основу резиновым клеем (все знаем как: наносим на обе стороны, ждем, когда высохнет, и приклеиваем).

Намечания для приклеивания можно сделать по этим же прорезям.

Зажим для денег с тиснением. Первые шаги в тиснении по коже.

Учитываем, что края деталей, на которые нашивается другая деталь, следует утонить (спустить) с помощью ножа.

Раскладывать детали я начала от краев к центру, чтобы в конце удобнее было переплетать объемные детали.

Теперь о центральных деталях.

ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ИЗ ОСТАТКОВ КОЖИ И МЕХА |Меховые подвески|. Как украсить сумку или рюкзак из кожи

Небольшой объем формируется за счет проклеивания между двумя полосками кожи клеевой пенки. Сначала приклеиваем пенку к верхней детали. Я приклеила её так, чтобы она не попадала под швы. На этом этапе я примерила, как укладываются элементы, хватает ли объема и длины.

Затем разбираем, чтобы соединить с подложкой, ширина которой на 4-5 мм больше верхней части с обеих сторон (мне так удобнее было шить на машине с шагающей лапкой), с помощью резинового клея. Делаем это на горизонтальной поверхности, тогда нижняя часть остается плоской, а верхняя закругляется, придавая объем. Прошиваем на машинке и обрезаем излишки нижней детали ножом или ножницами. Получаем ровный край.

На фото — срез центральной детали. Пенка не должна попадать в край, на который настрачивается другая деталь. Стараемся избегать лишних толщин.

Снова переплетаем центр и прошиваем все наши детальки. Я не делала закрепок, а протягивала нитки на изнанку и там завязывала узелки. Долго, очень много узелков, но результат меня устроил — аккуратные швы, иллюзия непрерывных строчек в местах переплетения.

Вот такой получился результат. И орнамент хорошо читается за счет разницы фактур кожи и очень украшает рюкзак!

Благодарю за внимание! Надеюсь, что материал окажется полезен. Буду рада комментариям и с удовольствием отвечу на вопросы.

Создаем аппликацию из кожи по мотивам кельтского орнамента для украшения рюкзака

Расскажу о том, как создавался орнамент для рюкзака «Celtic». Честно говоря, описав заказчику свою идею черного рюкзака с черным орнаментом-плетенкой, да ещё и с объемными элементами в плетении, я сама не знала, как это сделать, с какой стороны вообще подступиться к этой аппликации. Поэтому хочу поделиться своим решением.

— натуральная кожа двух видов: с гладким лицом и спилок (КРС);
— резиновый клей;
— пенополиуретан на клеевой основе (или просто пенка клеевая);
— нитки (п/э, я использую № 40 фирмы «Алькор»);
— дублирин (для основы).

— нож для бумаги;
— нож для раскроя кожи;
— нож для спускания кожи;
— ручка серебряная для разметки кожи;
— кисть (для резинового клея);

Кельтский орнамент

— швейная машинка с иглами для кожи 🙂 Без неё никак 🙂

После того как был выбран мотив для дальнейшего творчества, необходимо подготовить технический эскиз будущего изделия в натуральную величину. Помните, что орнамент должен грамотно соотноситься с формой изделия.

Итак, держа в голове все идеи, материалы, технические особенности дальнейшего пошива изделия, прорисовываем орнамент. Я это делаю от руки, так как в любом случае изменяю первоначально подобранный мотив. Но можно облегчить себе жизнь и взять готовый рисунок в интернете 🙂

Кельтская плетенка имеет сложную структуру, огромное количество пересечений. Чтобы аппликация не получилась совсем плоским ковром, я решила сделать центральную часть объемной, а по краям обычную плоскую аппликацию. Это, конечно, усложнило задачу.

Итак, у нас есть прорисовка декора, есть лекала передней стенки рюкзака — основы, на которую будем нашивать орнамент. Эту основу необходимо продублировать. Я использую клеевую бязь. Приклеиваю утюгом.

МК: Аппликация из кожи

Следует сделать несколько копий рисунка для дальнейшей работы. Чтобы было понятней где, что и каким образом переплетается, я наметила детали цветными карандашами.

Вырезаем каждый элемент отдельно, получая детали кроя для кожи. Вырезаем и кроим кожу постепенно, по 2-3 детали, не больше. Иначе можно запутаться в последовательности пришивания их на основу. Каждый элемент предварительно приклеиваем на основу резиновым клеем (все знаем как: наносим на обе стороны, ждем, когда высохнет, и приклеиваем).

Намечания для приклеивания можно сделать по этим же прорезям.

Учитываем, что края деталей, на которые нашивается другая деталь, следует утонить (спустить) с помощью ножа.

Раскладывать детали я начала от краев к центру, чтобы в конце удобнее было переплетать объемные детали.

Теперь о центральных деталях.

Небольшой объем формируется за счет проклеивания между двумя полосками кожи клеевой пенки. Сначала приклеиваем пенку к верхней детали. Я приклеила её так, чтобы она не попадала под швы. На этом этапе я примерила, как укладываются элементы, хватает ли объема и длины.

Затем разбираем, чтобы соединить с подложкой, ширина которой на 4-5 мм больше верхней части с обеих сторон (мне так удобнее было шить на машине с шагающей лапкой), с помощью резинового клея. Делаем это на горизонтальной поверхности, тогда нижняя часть остается плоской, а верхняя закругляется, придавая объем. Прошиваем на машинке и обрезаем излишки нижней детали ножом или ножницами. Получаем ровный край.

На фото — срез центральной детали. Пенка не должна попадать в край, на который настрачивается другая деталь. Стараемся избегать лишних толщин.

Снова переплетаем центр и прошиваем все наши детальки. Я не делала закрепок, а протягивала нитки на изнанку и там завязывала узелки. Долго, очень много узелков, но результат меня устроил — аккуратные швы, иллюзия непрерывных строчек в местах переплетения.

Аппликация из кожи на коже, как отделка для сумки или одежды

Вот такой получился результат. И орнамент хорошо читается за счет разницы фактур кожи и очень украшает рюкзак!

Благодарю за внимание! Надеюсь, что материал окажется полезен. Буду рада комментариям и с удовольствием отвечу на вопросы.

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий